Срочный ремонт активной рулевой рейки BMW — только в автосервисе! Активная рейка бмв


неисправности, диагностика и ремонт активной рейки БМВ в автосервисе

Опытные водители знают, что с увеличением скорости автомобиля его управляемость ухудшается: чтобы «вписаться в поворот», руль приходится вращать быстрее. Особенно это заметно на мощных машинах, к которым относятся и BMW.

Преимущества и недостатки активного рулевого механизма

Немецкие конструкторы потому и считаются непревзойденными, что нашли решение для этой, казалось бы, неразрешимой задачи, создав так называемую активную рейку. В отличие от традиционной, она меняет передаточное число рулевого механизма в зависимости от скорости автомобиля. На низких скоростях оно стандартное, на высоких – более низкое. Так что водителю не приходится судорожно вращать руль, чтобы при повороте не вылететь на обочину. Тем самым автомобиль получает сразу несколько преимуществ:

  • идеальную управляемость на любой скорости;
  • повышенную маневренность;
  • еще более высокий уровень безопасности и комфорта водителя.

Но есть у активной рейки и два недостатка:

  • во-первых, этот механизм несколько удорожает автомобиль, что, впрочем, учитывая люксовый класс BMW, вполне оправдано;
  • во-вторых, активная рейка не обладает ресурсом и надежностью традиционной. Однако этот недостаток с лихвой компенсируется знаменитым качеством BMW.

Важно! Сегодня активный рулевой механизм можно встретить не только на BMW, но и на ряде других авто класса люкс. Устанавливать его на машины более низкого класса нецелесообразно, ни с экономической точки зрения, ни с точки зрения качества исполнения этого элемента, которое должно быть безупречным. В противном случае все преимущества, которые дает эта конструкция, обернутся сплошными недостатками.

Конструкция

Важно! Активная рейка BMW имеет в своей конструкции традиционную рулевую колонку с постоянным соединением руля и колес. Тем самым даже отказ механизма изменения передаточного числа (что случается крайне редко, но полностью исключать такую возможность нельзя) не приводит к потере управления автомобилем.

Собственно, конструкционно активная рейка BMW ничем не отличается от традиционной – с той разницей, что в рулевом валу помещен специальный механизм, управляемый электромотором. На малых скоростях (до 100 км/ч) мотор не работает, и части вала соединены жестко. При увеличении скорости электромотор включается, и встроенный в вал механизм увеличивает скорость вращения нижней части последнего.

Возможные неисправности

Более сложная конструкция активной рейки увеличивает количество возможных поломок механизма рулевого управления BMW на три пункта:

  • поломка планетарного механизма, ответственного за изменение передаточного числа рулевого вала;
  • выход из строя электродвигателя этого механизма;
  • нарушения в работе реле, управляющего работой электродвигателя.

Остальной список возможных неисправностей активной рейки точно такой же, как и для традиционной:

  • образование люфтов в подвижных соединениях элементов рейки – между направляющей шестерней и собственно рейкой, рейкой и наконечниками, наконечниками и передними колесами автомобиля;
  • деформация рейки или поломка одного либо нескольких ее зубьев, вызванных попаданием в механизм постороннего предмета или последствиями ДТП;
  • те же неисправности в направляющей шестерне;
  • поломка ГУР, вызванная утечкой его рабочей жидкости;
  • утечка масла из механизма рулевого управления, связанная с нарушением герметичности кожуха рейки или пыльников либо износом соответствующих сальников.

Люфт и его последствия

Одна из наиболее распространенных неисправностей – это люфт в рулевой колонке. Коварство этой проблемы заключается в том, что, во-первых, она является причиной ускоренного износа деталей рейки и, соответственно, может повлечь за собой более серьезную поломку; а во-вторых, чтобы найти место ее образования, необходимо произвести полную диагностику системы рулевого управления.

Довольно часто оказывается, что небольшие люфты образуются сразу в нескольких узлах, вместе же они дают так называемый суммарный, который может стать достаточно большим, чтобы существенно затруднить управление автомобилем. Неслучайно российские ПДД запрещают управление машиной, суммарный люфт рулевой колонки которой превышает 10 градусов.

Важно! Чем раньше владелец машины обратит внимание на эту проблему, тем выше вероятность того, что решить ее удастся, просто подтянув разболтавшиеся соединения. При существенном износе тех или иных деталей их придется заменить на новые, а это не только увеличит стоимость ремонта, но и затянет его по времени.

Поломки зубчатой передачи

Причиной деформации либо поломки зубьев шестерни и рейки может стать как ДТП, так и попадание в механизм постороннего предмета. Если в процессе поворота руля слышится скрежет или скрип, то, скорее всего, это и происходит.

По счастью, конструкция рейки BMW даже при столь серьезной поломке не лишает автомобиль управляемости полностью, однако, ухудшает ее весьма существенно.

Если после этого в рулевой колонке образовался внушительный люфт, лучше не рисковать и доставить автомобиль к месту ремонта на эвакуаторе.

Диагностика и ремонт активной рейки  БМВ

Активная рейка BMW: ремонт и диагностика – процедуры, требующие от мастера не только опыта работы именно с автомобилями этой марки, но и наличия в автосервисе специального оборудования.

Важно! Для диагностики механической части рейки машина устанавливается на подъемник, и пока один из специалистов вращает руль от одного крайнего положения до другого, второй мастер отслеживает реакцию колес и наличие/отсутствие при этом посторонних звуков. Определив таким образом характер неисправности, специалисты автосервиса снимают механизм рулевого управления с автомобиля, разбирают его и находят конкретное место поломки и вышедший из строя элемент.

После того, как тот будет заменен на новый, рейка собирается, устанавливается на машину и регулируется.

Значительно сложнее определить неисправность электронной составляющей активной рейки. Если оценить работоспособность электромотора еще несложно, то понять, насколько правильно функционирует реле, весьма затруднительно – теоретически, для этого нужно разогнать машину до 100 км/ч, чтобы выяснить, включает ли реле мотор рейки в нужный момент.

По счастью, на практике делать этого не приходится – у специалистов по диагностике и ремонту автоэлектрики есть на это свои методы и хитрости.

Вышедшие из строя электрические компоненты активной рейки ремонту не подлежат – они меняются на новые.

Мастера нашего автосервиса используют только родные комплектующие БМВ либо запчасти сертифицированных производителей, что вкупе с высокой квалификацией самих мастеров дает нам возможность гарантировать своим клиентам самое высокое качества ремонта любой сложности.

gidravto.ru

Ремонт Рулевых реек Качественный ремонт активной рулевой рейки BMW E60 (БМВ Е60) в СПб

Управляемость автомобилем – одна из важнейших составляющих не только комфортного вождения, но и безопасности. Порой, секунда на дороге решает все. Этой секунды может не хватить, чтобы повернуть руль и тем самым предотвратить ДТП. Может ли водитель получить эту лишнюю секунду и, если да, то откуда?

Активная рулевая рейка БМВ Е60 — что это такое?

Водитель BMW E60 обладает такой уникальной возможности благодаря особой конструкции рулевой рейки, получившей наименование «активной». Ее работа заключается в том, чтобы регулировать передаточное число между поворотом руля и поворотом передних колес автомобиля. На низких скоростях это число больше, на высоких – меньше. Иными словами, чтобы совершить один и тот же поворот, на низкой скорости водителю придется сильнее выкручивать руль, нежели на высокой. Тем самым достигается более точное управление машиной на трассе, водитель лучше чувствует автомобиль, когда порой каждый градус поворота ведущих колес приобретает решающее значение. В городских пробках, когда руль приходится выкручивать на полную, водителю приходится прилагать для этого меньше усилий, и он тем самым выигрывает драгоценные секунды.

Важно! Активная рулевая рейка – результат творческой мысли конструкторов BMW. Именно на автомобилях этой марки она появилась впервые, и именно активная рейка BMW на сегодняшний день является эталоном качества. Поэтому в случае возникновения необходимости ее ремонта обращайтесь в автосервисы, где есть специалисты, способные решить данную проблему.

Активная рулевая рейка имеет практически такую же конструкцию, как и традиционная, за исключением одной детали: в рулевой вал BMW E60 вмонтирован т.н. планетарный механизм с электродвигателем. Когда тот не работает, рулевой механизм функционирует вполне традиционно, а при низких и высоких скоростях автомобиля электромотор увеличивает либо уменьшает скорость вала.

И, конечно же, конструкторы BMW позаботились о том, чтобы при поломке электродвигателя автомобиль не потерял управление – при неисправном электродвигателе рулевой механизм BMW E60 будет функционировать, словно того нет вообще.

Вот тут мы и подошли к единственному отличию в ремонте рулевой рейки BMW E60 от ремонта рулевых реек остальных автомобилей этой марки. К возможным поломкам механизма рулевого управления добавляется еще одна: неисправность электродвигателя системы активного управления.

Ремонт электродвигателя – занятие в общем и целом неблагодарное. И проще, и дешевле в случае неисправности заменить его на новый. Так обычно и поступают в сервисных центрах. Другое дело, поломки собственно рейки. Этот механизм автомобиля вполне ремонтопригоден.

Важно! Из-за особенностей ее расположения в автомобиле ремонт активной рулевой рейки BMW E60 более сложен, а потому и дорог, нежели в других автомобилях. Существует технология замены активной реки на обычную, но активная рейка настолько упрощает управление автомобилем, что менять ее просто нецелесообразно.

Ремонт активной рулевой рейки BMW E60: поломка зубьев

Самая большая неприятность, которая может случиться с рейкой, это поломка либо ее зубьев, либо зубьев управляющей шестерни.

Эта неисправность дает о себе знать появлением стуков и скрежета в процессе поворота рулевого колеса. Причина этой поломки – попадание между зубьями посторонних предметов либо физический износ деталей. Последнее случается крайне редко, а если и случается, то проявляется износ в люфте, который возникает в соединении рейка-шестерня.

Как бы то ни было, а способ устранения этой неисправности только один: замена всех сломанных и износившихся деталей. По счастью, рейка и управляющая шестерня BMW E60 точно такие же, как в автомобилях этой марки предыдущих серий, то есть найти требуемую деталь не составит труда. Гораздо сложнее будет заново отрегулировать отремонтированный механизм.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60: регулировка

Регулировка рулевой рейки осуществляется мастером автосервиса на специальном стенде. Первым делом мастер проверяет механизм в сборе на отсутствие люфтов во всех подвижных соединениях, после чего он выставляет требуемый угол поворота наконечников при выключенной системе активного управления. В этом режиме рейка должна работать в обычном режиме. Затем тестируется работоспособность рейки в режимах высокой и низкой скоростей. Если нареканий к функционированию механизма нет. Он устанавливается на автомобиль, где мастером осуществляется его доводка и окончательная регулировка.

Если мастер предлагает дополнительно поменять сальники и прокладки, есть все основания это предложение принять. Стоят эти детали недорого, а вот последствия их износа могут повлечь за собой куда большие расходы. Попадание в механизм рулевой рейки песка, равно как протечка масла, способны очень быстро привести весь механизм к износу. И это в лучшем случае. В худшем – к его поломке и заклиниванию.

Ремонт рейки BMW E60: диагностика люфта

Самые, пожалуй, большие трудности вызывает диагностика люфта рейке. Образоваться он может в любых подвижных соединениях деталей – от рулевой стойки до наконечников. Это в теории. На практике же люфт системы рулевого управления чаще всего является суммой люфтов всех соединений.

Важно! Люфт не возникает одномоментно. Возникает он в результате физического износа деталей, который, едва появившись, начинает прогрессировать. Поэтому так важно вовремя обратиться с этой проблемой в автосервис. На начальной стадии поломки, вполне вероятно, можно будет обойтись без замены дорогостоящих деталей – мастеру достаточно будет затянуть разболтавшиеся соединения.

Но, как это часто бывает, до автосервиса владелец автомобиля доезжает только тогда, когда проблема из маленькой выросла в большую: детали рейки разбиты и изношены, суммарный люфт руля доходит до четверти его оборота. А российские ПДД, между тем, разрешают эксплуатацию автомобиля, если люфт руля не превышает десяти градусов. Если же он больше означенной цифры, никакая активная рейка не вернет автомобилю утраченную управляемость.

Вывод напрашивается сам собой: если внимательно следить за системой рулевого управления, обнаружить ее неисправность можно на ранней стадии и, тем самым, избавить себя от лишних расходов и предотвратить беду, которая может случиться на дороге с неисправным автомобилем.

avto-reika.ru

Как ремонтируется рулевая рейка BMW e60 признаки и причины неисправности.

Качественный ремонт рулевой рейки BMW E60 требует не только профессионального оборудования, но и знания тонкостей, относящихся именно к восстановлению этого важного узла. При качественной работе мастера автосервиса не просто продлевают его жизнь, но и обеспечивают полное восстановление функциональности рулевого управления в полном соответствии с техническим регламентом.

Отчего ломается рулевая рейка БМВ Е60: основные причины поломки и износа

Различают несколько главных причин неисправности этой важной составляющей рулевого управления.

  1. Слишком интенсивный износ происходит вследствие езды по плохим дорогам. Неровности деформируют детали, а проникающая при этом пыль мешает их свободному движению относительно друг друга.
  2. Деформации также способствуют заезды на бордюр.
  3. Если часто давить на газ и одновременно удерживать руль, приведя его в крайнее положение, деталям будет угрожать сильная, а порой и чрезмерная нагрузка.
  4. В зимнее время рейку трудно уберечь от повреждений без хорошего прогрева двигателя и плавного прокручивания руля.
  5. Повреждение пыльников способствует проникновению внутрь механизма руля воды и грязи.

Диагностика неисправностей

Диагностировать такую поломку сложно, поскольку её нередко принимают за другие неполадки. Иногда для правильной диагностики требуется полная разборка рулевого механизма, и производить её лучше не самостоятельно, а в автосервисе. Однако существуют определённые признаки, которые сообщают опытному водителю, что необходимо ехать за помощью к профессионалам.

  1. Наиболее очевидным симптомом неисправности рейки является наличие характерного стука при поворотах и на неровностях трассы.
  2. Другой плохой признак – «тугость» руля, иногда односторонняя.
  3. Появление лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о неполадках с рулевым управлением.
  4. Имеет место сильный люфт руля.

Всё это — не просто мелкие неудобства. В определённых ситуациях автомобиль, у которого наблюдаются подобные признаки, может потерять управление. Вот почему с такими «мелочами» важно вовремя обратиться в автосервис.

Регулировка

Чтобы осуществить регулировку, необходимо ослабить, а затем затянуть обратно винт прижима рейки. Это трудно сделать без специальных инструментов, которые имеются в автосервисах. При ослабленном прижиме происходит установление нужного угла поворота. После регулировки работа механизма рулевого управления проверяется поворотом руля. Затем происходит проверка вспомогательного усилия при неподвижном состоянии автомашины.

Как происходит ремонт рулевой рейки

В перечень действий по ремонту рейки входят:

  • разборка механизма рулевого управления;
  • очистка от грязи, пыли, масла и т.п.;
  • дефектовка при осмотре;
  • процедура восстановления или замены;
  • сборка и регулировка.

Какие детали требуют замены

Ремонт рейки BMW E60 обязательно осуществляется при выявлении диагностикой в автосервисе люфта, стука или течи. Чтобы определить разгерметизацию, мастеры автосервиса пользуются специальным стендом с высоким давлением. Проверяются шток, уплотнение, втулки и сальники.

Наличие у рейки люфта, указывает на необходимость её полной разборки. При этом проводится замена уплотнения и выявление изношенных деталей для замены.

Важно: установка новых уплотнителей так или иначе необходима — таким образом исключаются течи, когда сборка завершена.

Итоговая настройка рейки после ремонта производится при помощи специального стенда, при необходимости заменяются втулки и пыльники. Чем раньше водитель обратился в сервис при появлении признаков неисправности, тем менее сложным и дорогостоящим будет ремонт рулевой рейки БМВ Е60.

Перечень ремонтных работ

В автосервисах осуществляют следующие ремонтно-восстановительные работы при неполадках системы:

  • восстанавливают и ремонтируют рулевые рейки;
  • устраняют вибрации, шумы и стуки;
  • осуществляют регулировку;
  • заменяют пыльники, тяги и наконечники;
  • восстанавливают корпуса реек;
  • ремонтируют насосы гидроусилителей и редуктора;
  • осуществляют замену крестовины на рулевом вале;
  • меняют трубки и шланги гидроусилителей.

Опытный мастер, пользующийся современными приборами диагностики, легко определит, какая деталь нуждается лишь в очистке от коррозии, а какая требует замены.

Советы автолюбителей

Чтобы как можно дольше сохранять исправным рулевой механизм, следует притормаживать перед ухабами и рытвинами. Рекомендуется избегать передвижения по трамвайным путям, а также наездов на бордюры и другие препятствия при парковках. Если же движение по плохой дороге приводит к неизбежному контакту с неровностями, двигаться лучше на минимально возможной скорости.

Если водитель старается избегать ситуаций, при которых руль необходимо резко переводить в крайнее положение, рейка изнашивается существенно медленней. Способствует сохранности системы рулевого управления и хороший прогрев двигателя зимой. Хорошее состояние пыльников препятствует попаданию в механизм руля воды и грязи, вызывающих ржавчину и повышенный износ. Не следует забывать и о том, что машину следует периодически мыть, красить, и обрабатывать антикоррозийными средствами. Поскольку хорошее состояние автомобиля в целом способствует сохранности любой отдельно взятой его системы, в том числе и рулевой.

gidravto.ru

Ремонт Рулевых реек Решение проблем с рулевым управлением

Некоторые автомобили марки BMW оснащаются весьма интересной системой рулевого управления. Сначала, еще на моделях в кузовах с маркировкой «Е», начали применять электроусилитель руля, а в более поздних моделях (например, в 3 серии E92) агрегаты реечного типа совместили с электронным блоком управления двигателям. Кроме того, их настроили таким образом, чтобы параметры усилителя соответствовали текущей дорожной ситуации. Такое нововведение стало большим шагом в плане развития автомобилей BMW. Это решение обладает определенными плюсами, однако, к сожалению, основным недостатком для потребителя является более сложный ремонт активной рейки по сравнению с более традиционными конструкциями.

Вообще электроусилители более экономичны и эффективны, чем гидроусилители. Дело в том, что в системе не задействован насос ГУР, а это означает, что отбор мощности от мотора при повороте руля не будет происходить. Кроме того, с помощью электронного блока управления усилителем, его можно настроить более точно, а также сделать управление более гибким. Например, на парковке руль становится очень легким, а с ростом скорости он требует больше усилия.

Однако у BMW еще на более старых моделях встречались проблемы с рулевыми рейками. В них появлялся люфт, стук, валы выбивались или вырабатывались в центральном положении. У более современных моделей в зону риска попала электроника, а также появился ряд других проблем из-за сложности конструкции. Кроме того, некоторые водители отмечают, что связь руля с колесами стала хуже.

Ремонт активной рулевой рейки BMW: основные неисправности

Очень часто на автомобилях BMW в кузове E из строя выходит датчик момента. Из-за этого перестает работать блок управления, а при повороте руля водитель может услышать стук, шуршание или другие посторонние звуки. В принципе, обычно это даже не беспокоит пользователей, что является самой большой проблемой – ведь им требуется ремонт активной рулевой рейки BMW. В случае, если они долго игнорируют проблему, усилитель руля просто перестает работать. Очень часто это происходит в самый неподходящий момент – на повороте дороги или на загруженном перекрестке.

Система электроусилителя чувствительна к воде. Если она попадает внутрь рейки, то даже просушка и очистка могут вернуть ее к работе лишь на короткий срок. В дальнейшем начнутся вновь появляться проблемы. Поэтому при намокании в итоге потребуется ремонт активной рулевой рейки с заменой ряда деталей.

Активная рейка BMW: ремонт на автомобилях F-серии

В более новых автомобилях БМВ электрическая рейка устанавливается уже на все модели, включая полноприводные версии. На некоторые модификации также завод устанавливает нелинейную систему рулевого управления. Это достаточно сложна система, поэтому активная рейка BMW ремонт требует более серьезный. Ряд компонентов в ней отремонтировать невозможно, поэтому приходится менять некоторые блоки целиком. Впрочем, жалоб по данной рейке не так и много. Во-первых, в России эксплуатируется не слишком много автомобилей с подобной системой. Во-вторых, она считается достаточно надежной и устойчивой к нагрузкам.

Вообще BMW в кузове F унаследовали проблемы с рейкой от прошлого кузова, а также стали случаться выходы из строя приводных ремней шестеренок. Это происходит из-за попадания в них влаги или механических повреждений крепежных элементов, которые не являются достаточно прочными. В целом, после обновления компоненты стали более хлипкими и слабыми, поэтому ремонт активной рейки марки БМВ иногда требуется даже после наезда на не слишком большие препятствия. В первых моделях также были проблемы с ПО, однако со временем производитель их исправил, выпуская обновленные прошивки.

Ремонт активной рейки БМВ

Многие неквалифицированные мастера берутся за ремонт активной рейки БМВ потому, что на первый взгляд это кажется простым мероприятием. Они считают, что их конструкция достаточно простая и примитивная, однако на самом деле все обстоит иначе. Разобрать деталь действительно достаточно просто, но про ее ремонт так не скажешь. Когда на автомобиле установлена активная рейка BMW, ее починка требует специальных знаний, навыков и инструментов. Кроме того, основная трудность заключается в обратной сборке. Важно следовать всем правилам и соблюдать последовательность, чтобы собранная рейка была такой же, как и после производства на заводе. Особое внимание наши специалисты уделяют затяжкам. Если где-то с этим будет проблема, то рейка очень быстро снова станет неисправной. Помимо сборки или разборки, некоторые детали, необходимые для ремонта, трудно найти. Мы специализируемся на автомобилях БМВ, поэтому в наличие всегда есть наиболее востребованные компоненты, которые часто приходится заменять. Это позволяет клиенту сэкономить много времени, поскольку при их заказе у производителя приходится ждать несколько недель.

Также в рулевых рейках большую роль играет правильная настройка. Например, натяжение ременной передачи должно быть отрегулировано точно в соответствии с документацией производителя. Конечно, обычными средствами это сделать невозможно, поэтому нам приходится использовать высокоточное оборудование. Многие неквалифицированные мастера допускают ошибки при настройке, поэтому при дальнейшей эксплуатации ремень либо разрывается (если он перетянут), либо стачиваются зубцы на нем (если он недостаточно натянут). Передача тяги от ремня также должна быть точно настроена. В противном случае очень быстро из строя выйдет исполнительный механизм.

Вообще рулевая рейка является важным компонентом автомобиля, и она достаточно сильно влияет на управляемость и удовольствие от езды. Любое вмешательство может привести к тому, что поведение автомобиля в поворотах изменится, причем не в лучшую сторону. Именно поэтому наши специалисты очень тщательно настраивают автомобиль, а затем все внимательно проверяют, чтобы клиент получил машину именно в таком состоянии, в котором она выходит с конвейера завода.

avto-reika.ru

Ремонт активных рулевых реек BMW (БМВ Е60, E70) в Москве

Технический центр Sport KB осуществляет полный спектр обслуживания и ремонта автомобилей BMW в Москве (ЗАО, ЮАО и ЮЗАО). Наш техцентр предлагает владельцам автомобилей БМВ услугу: ремонт активных рулевых реек BMW (32106767031, 32106777496), независимо от степени сложности.

Мы располагаем обширной материально-технической базой, специализированным оборудованием и собственным складом запасных деталей, поэтому ремонт активной рулевой рейки БМВ в нашем сервисе производится оперативно и качественно. Наши специалисты выявят и устранят причину неисправности при возникновении ошибки рулевого управления, устранят избыточный люфт, стук в рулевой рейке, снимут «симптомы тяжелого руля» и отрегулируют угол его поворота, произведут юстировку, обслуживание редуктора, замену датчиков, регулировку, адаптацию.

Подробнее об активной рулевой рейке BMW

Системой Active Front Steering оснащаются автомобили BMW E60, E63, E64, E70, E71, E72, E89, E90, F01, F10, F11, F16, и другие более современные модели. Активная рулевая рейка автомобиля БМВ (AFS) помогает регулировать усилие, прилагаемое к вращению рулевого колеса, обеспечивает лучшую маневренность и управляемость авто, существенно уменьшает количество движений руля для поворота колес в крайние положения, в зависимости от скорости автомобиля. Единственным минусом эксплуатации авто с активной рулевой рейкой является высокая стоимость узла и его низкая ремонтопригодность.

Признаки необходимости ремонта активной рулевой рейки БМВ

Признаки неисправности активной рулевой рейки БМВ (AFS) делятся на: поломки и износ механической части узла (зубчатой передачи, сальников, направляющих, наконечников тяг), и отказы или ошибки блоков управления и электромеханической части (ЭБУ, датчиков, привода, редуктора).

  • При износе механической части рулевого механизма возникает повышенный люфт рулевого колеса, стук в рулевой рейке при наезде на дорожную неровность.
  • При отказе электронного блока управления поломка проявляется в виде заклинивания рулевого колеса в крайнем положении, или рассинхронизации угла его поворота с передними колесами авто.
  • При значительном пробеге авто возникают комбинированные неисправности как в механической части, так и из-за отказов электронных модулей активного рулевого управления.

Чтобы однозначно установить причину неисправности активной рулевой рейки BMW (AFS), необходимо, кроме компьютерной диагностики, произвести ручную проверку состояния механизма рулевого управления.

Если при эксплуатации Вашего БМВ возникла ошибка рулевого управления (AFS), появились посторонние звуки в районе рулевой рейки или торпеды, руль стал тугим, или перестал возвращаться в первоначальное положение – не эксплуатируйте неисправную машину, а обращайтесь к профессионалам! Наши специалисты гарантируют Вашей машине качественное и недорогое устранение всех видов неисправностей.

www.sportkb.com

Ремонт активных рулевых реек бмв

Ремонт активной рулевой рейки AFS | Сервис BMW в Москве

Признаки и неисправности рулевой рейки

Актив­ная руле­вая рей­ка слу­жит для ком­форт­но­го вожде­ния на боль­ших и малых ско­ро­стях. Основ­ной при­чи­ной выхо­да из строя рей­ки явля­ют­ся нека­че­ствен­ные доро­ги и несвое­вре­мен­ное обслу­жи­ва­ние авто­мо­би­ля.

Признаки и неисправности рулевого управления:

При­зна­ки

Неис­прав­но­сти

Уве­ли­чен­ный люфт руле­во­го коле­са
  • Износ шар­ни­ра нако­неч­ни­ка руле­вой тяги
  • Износ пере­да­ю­щей пары
  • Износ под­шип­ни­ка руле­во­го вала
Бие­ние на руле­вом коле­се
  • Износ шар­ни­ра нако­неч­ни­ка руле­вой тяги
  • Износ или раз­ру­ше­ние под­шип­ни­ка руле­во­го вала
  • Износ пере­да­ю­щей пары
Сту­ки в руле­вом управ­ле­нии
  • Износ втул­ки
  • Износ шар­ни­ра нако­неч­ни­ка руле­вой тяги
  • Износ пере­да­ю­щей пары
  • Ослаб­ле­ние креп­ле­ний шаро­вой опо­ры
Шумы в уси­ли­те­ле руле­во­го управ­ле­ния
  • Засор эле­мен­тов при­во­да (маги­стра­ли)
  • Износ кор­пу­са цилин­дра
  • Износ кор­пу­са рас­пре­де­ли­те­ля
  • Износ под­шип­ни­ка вала насо­са
  • Низ­кий уро­вень рабо­чей жид­ко­сти
  • Выход из строя насо­са гид­ро­уси­ли­те­ля
  • Выход из строя рас­ши­ри­тель­но­го бач­ка жид­ко­сти гид­ро­уси­ли­те­ля
  • Про­бук­сов­ка рем­ня при­во­да
Тугое вра­ще­ние руле­во­го коле­са
  • Засо­ре­ние эле­мен­тов при­во­да (маги­стра­ли)
  • Износ кор­пу­са цилин­дра
  • Износ кор­пу­са рас­пре­де­ли­те­ля
  • Нару­ше­ние углов уста­нов­ки колес (сход-раз­­вал)
  • Низ­кий уро­вень рабо­чей жид­ко­сти
  • Неис­прав­ность насо­са гид­ро­уси­ли­те­ля
  • Неис­прав­ность рас­ши­ри­тель­но­го бач­ка жид­ко­сти гид­ро­уси­ли­те­ля
  • Неис­прав­ность элек­трон­ных кла­па­нов руле­во­го управ­ле­ния (для а/м с актив­ным руле­вым управ­ле­ни­ем)
  • Неис­прав­ность элек­трон­ной систе­мы
  • Про­бук­сов­ка рем­ня при­во­да
Под­те­ка­ние рабо­чей жид­ко­сти
  • Нару­ше­ние гер­ме­тич­но­сти насо­са гид­ро­уси­ли­те­ля
  • Нару­ше­ние гер­ме­тич­но­сти руле­во­го меха­низ­ма (износ пыль­ни­ка руле­вой тяги)
  • Ослаб­ле­ние креп­ле­ния или меха­ни­че­ские повре­жде­ния шлан­гов

Как види­те, при­чин неис­прав­но­стей рей­ки может быть мно­же­ство. Поэто­му точ­ная диа­гно­сти­ка выявит кон­крет­ную полом­ку, исхо­дя из кото­рой будет реко­мен­до­ван ремонт или заме­на руле­вой рей­ки.

+7 495 225-16-01

SIS-MOTORS — товар­ный знак ком­па­нии ООО «М-Пау­эр»

  • Без­упреч­ное каче­ство ремон­та и обслу­жи­ва­ния, пря­мые постав­ки зап­ча­стей со скла­да BMW и демо­кра­тич­ные цены.
  • Диа­гно­сти­ка на про­фес­си­о­наль­ном обо­ру­до­ва­нии — точ­ное опре­де­ле­ние неис­прав­но­стей.
  • Соблю­де­ние сро­ков ремон­та с опла­той по фак­ту выпол­нен­ия работ, без при­пи­сок и навя­зы­ва­ния ненуж­ных услуг.
  • Жела­е­те наблю­дать за про­цес­сом ремон­та? Вы може­те при­сут­ство­вать в рем­зоне.
  • Клуб­ная скид­ка и акци­он­ные пред­ло­же­ния посто­ян­ным кли­ен­там.

г. Москва, ул. Пав­ла Кор­ча­ги­на, 3А

sis-motors.ru

Ремонт рулевой рейки BMW E70 активный руль

К нам обратился владелец авто с проблемой течь рулевой рейки BMW E70 Поднимем авто на подъемник, проводим осмотр и диагностику, причиной течи явилась коррозия штока рулевой рейки, образовалась она в следствие рваного пыльника, попадала грязь с дорог и песок. Замена пыльника обязательна, для получения гарантии. Приступаем к снятию агрегата с автомобиля. Процесс трудоемкий и требует аккуратности, занимает больше времени! В ходе ремонта Разбираем рулевую рейку, промываем от грязи и песка спец жидкостью, Вал и тыльная сторона отдана в токарную. В ходе ремонта вал требует токарной обработки 0,5мм и установки ремонтного размера сальника! После обработки, приступаем к сборке и регулировки… Перед установкой проводим проверку на стенде высокого давления.

Производим замену пыльника, и устанавливаем рулевую рейку на авто!

remont-reiki.moscow

Ремонт рулевой рейки BMW F30: неполадки, диагностика и процесс починки

Рулевая рейка BMW F30 относится к одной из главных частей системы управления в конструкции автомобиля. Функцией этого узла является изменение плоскости концентрации усилия, чтобы преобразовать направление движения руля в поворот колес. Поначалу устройство этого механизма не было замысловатым. Конструкция состояла из шестерни рулевого вала и принимающих движение тяг.

В процессе эволюции механики в автопроме укрепились три вида рулевых механизмов – это классическая уже рейка с механической передачей, усиленное гидравликой решение и навеянный прогрессом электропривод.

Что касается последнего, то в нем заложено немало опасных сюрпризов. Из-за того что электромотор является ключевым узлом устройства, в случае его отказа автомобиль полностью теряет управление. Несмотря на это, преимущества электропривода очевидны. Его эффективность на порядок превышает показатели гидросистемы. Однако производители известных марок отдают предпочтение проверенным решениям, и модификации с использованием электромагнитных систем пока не востребованы.

Как правило, конструкция рулевой рейки поделена на следующие механические узлы:

  1. Тяги с наконечниками, передающие усилие от выдвижного механизма непосредственно колесам.
  2. Комплекс из шестерен и зубчатой планки (узел преобразования направления усилия).
  3. Корпусные или картерные стенки, образующие систему защиты основных деталей устройства.
  4. Комплект пружин, направленных на компенсацию люфта механизма.
  5. Система из подшипников, для снижения сопротивления усилию рулевого колеса.
  6. Ограничительная система (от этой части механизма зависит максимальный угол поворота).

Конечно, инженеры в погоне за уникальностью и качеством постоянно совершенствуют устройство. В результате, на некоторых автомобилях появляются свои нетривиальные изобретения. Ярким примером может быть система, запатентованная концерном BMW. Результатом ее доработки стало концептуальное решение, объединяющее рейку и планетарную часть механики, что создало возможность увязать скорость движения с углом поворота.

Гидравлические системы напрямую соединяются с корпусом реечного механизма. Их действие непосредственно связано с динамикой вращения двигателя, поэтому если мотор не работает, бездействует и ГУР. В современной технике такие разработки находятся под контролем компьютеров, от которых зависит соответствие параметров усилия и давления.

Стандартные ГУР состоят из:

  • торсионной связки, играющей роль распределителя давления в системе;
  • золотникового распределителя, с которым связано давление в картере;
  • накопительной емкости, в которую возвращаются излишки масла.
Своевременное обслуживание системы ГУР позволяет продлить сроки ее эксплуатации.

Неисправности рулевой рейки: признаки и причины

Выход из строя обсуждаемого механизма может привести к тяжелейшим последствиям. Поэтому необходимо серьезно относиться к своевременной диагностике его неисправностей. Конечно, абсолютный диагноз могут поставить только опытные техники, но некоторые симптомы, при появлении которых необходимо срочно обращаться к ним, водитель может определить и сам.

Первым признаком износа деталей узла является навязчивое постукивание в области передней оси. Такой сигнал, как правило, поначалу проявляется только на неровных покрытиях, но имеет тенденцию к усилению с течением времени. В дальнейшем, если эту проблему обойти вниманием, она выльется в более тяжелые дефекты. Износ механизма усилится, и речь о ремонте идти уже не будет. Останется только один выход: замена узла полностью!

Наличие шума, в рулевом механизме, так же должно вызывать беспокойство у водителей и являться причиной обращения к специалистам. Как и большинство узлов автомобиля, обсуждаемая локация нуждается в смазке, поэтому масляные пятна на асфальте – не радостная новость. Она сигнализирует об утечке смазочного материала, что требует немедленного вмешательства специалиста.

Дефекты рулевой рейки могут появляться и вследствие:

  • систематического использования автомобиля на некачественных покрытиях;
  • критических нагрузок на поворотный механизм, которые появляются в результате ускорения движения на крутых поворотах;
  • и, конечно, ударных нагрузок, возникающих в результате наездов на высокие препятствия (например, бордюры).

Диагностика неполадок

Точная диагностика узлов рулевой рейки требует вмешательства специалистов, имеющих глубокий опыт в работе с подобными механизмами. Ремонт рулевой рейки BMW F30 – это непростой процесс, и любые ошибки в контексте починки этого устройства могут вылиться как в неоправданные расходы, так и в эскалацию не устранённых дефектов.

Процедуры по выявлению неисправностей рулевой рейки включают в себя следующие мероприятия:

  1. Профилактика электроники, управляющей частями механизма, или электрических цепей, участвующих в нем.
  2. Диагностические мероприятия по выявлению дефектов гидроусилителя (механики и системы поддержания давления).
  3. Оценка потенциала деталей, принимающих участие в работе системы.

Безусловно, регулировка такого механизма требует нетривиальной точности и, в особенности, опыта. Ошибки при настройке устройства могут привести как к преждевременному выходу его из строя, так и к более серьезным последствиям. Огромное количество советов по настройке рулевого механизма своими руками исходит из непонимания важности точной регулировки. Оборудование, имеющееся в распоряжении мастеров на станциях техобслуживания, позволяет настроить систему в соответствии с замыслами производителя, что значительно снижает износ и риски критических ситуаций.

Ремонт рулевой рейки

Порядок ремонтных работ по устранению неисправностей рулевой рейки остается неизменным еще с момента ее изобретения, но сложнейшие решения в механизмах различных конструкций, требуют индивидуального подхода к ним.

К стандартным процедурам относятся:

  1. Демонтаж и разборка конструкции, с последующей чисткой деталей, при помощи технологических жидкостей.
  2. Последующая замена частей, в которых выявлены явные дефекты.
  3. Проверка узлов, участвующих в работе рулевого механизма (зубчатый вал и др.).

Многие автолюбители (по старой, дедовской привычке) предпринимают попытки устранять неисправности рулевой рейки самостоятельно, а некоторые даже испытывают невероятную гордость и радость, когда их детище после такого «ремонта» все же не теряет возможности к передвижению, а дефект кажется устраненным. Но это, за редкими исключениями, иллюзия! Ошибки при сборке и регулировке если даже и не выливаются в катастрофу, то зачастую приводят к сумасшедшим расходам на замену других не менее важных частей машины. Любой более или менее опытный водитель знает, что своевременное обращение к квалифицированному мастеру – это не только экономия, но еще и забота о своей безопасности.

Основой длительной работы любого устройства является правильный уход за ним. Внимание, уделённое автомобилю, окупается сполна. Обращаясь в техцентр за советом и профилактикой, Вы не только экономите время и средства, но еще и заботитесь о своей жизни и благополучии близких вам людей!

Помните! Что выход из строя частей рулевой рейки во время движения может стать неприятным сюрпризом, поэтому стоит побеспокоиться о том, чтобы свести подобные риски к минимуму!

gidravto.ru

bmwdrug.ru