BMW X6 ActiveHybrid: самый мощный гибрид в мире. Актив гибрид бмв


BMW ActiveHybrid 5 (2011-2017) цена и характеристики, фотографии и обзор

На автосалоне в Токио, прошедшем в конце ноябре 2011 года, состоялась презентация новой гибридной модели BMW ActiveHybrid 5, причем в серийном обличье, построенной на базе трехобъемной «пятерки» в кузове «F10». Но познакомиться с «двоякодвижимым» баварским седаном можно было куда раньше – в марте 2010 года на Женевском автошоу демонстрировался его концептуальный вариант.

А в 2013 году, наряду с «обычным седаном»,  трехобъемник «АктивГибрид 5» слегка освежили внешне и добавили оснащения в «базовый список».

Отличия «гибрида» 5-й серии от «стандартного собрата» кроются в незначительных деталях – крупный хромированный шильдик «ActiveHybrid» на задней стойке да аэродинамическим колесным дискам оригинального дизайна.

Внешние размеры у моделей и вовсе абсолютно идентичны.

Внутреннее убранство БМВ АктивеГибрид 5-й серии целиком позаимствовано у «традиционных пятерок» – презентабельное оформление, приличный запас пространства и высококлассное исполнение.

А вот багажник у гибрида значительно меньше – тяговый аккумулятор «оккупировал» 145 литров, оставив под поклажу 375 литров объема.

Технические характеристики. В движение BMW 5-Series ActiveHybrid приводится бензоэлектрической силовой установкой – в ее состав входят рядная «шестерка» с турбонаддувом объемом три литра и мощностью 306 лошадиных сил, генерирующая 400 Нм возможного момента, и 55-сильный электромотор, вживленный в блок 8-диапазонного «автомата», тяга которого составляет 210 Нм.

Суммарная отдача гибридного привода – 340 «лошадей» и 450 Нм вращающего потенциала, что позволяет седану оставлять позади первую «сотню» спустя 5.9 секунды и развивать 250 км/ч. В смешанном режиме «баварец» потребляет в среднем 6.4 литров горючего.

«Двоякодвижимый» автомобиль оснащен высоковольтным блоком литий-ионных батарей емкостью 1.35 кВт·ч, состоящим из 96 элементов. На скорости до 60 км/ч ActiveHybrid способен передвигаться на чистом «электричестве», а заряда при средних 35 км/ч ему должно хватить на 4 километра пути.

Техническая часть гибридной «пятерки» полностью унифицирована с обычным седаном: укороченная версия платформы от БМВ 7-серии с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажной схемой сзади, рулевое управление Servotronic, дисковые вентилируемые тормоза на передних и дисковые устройства на задних колесах.

Комплектация и цены. На европейском рынке BMW ActiveHybrid 5 продается по цене от 65 400 евро.По умолчанию машина «щеголяет» восемью подушками безопасности, ESP, ABS, BAS, мультимедийным комплексом, 17-дюймовыми «катками», четырехзонным «климатом», би-ксеноновой оптикой, системой «старт/стоп» и прочим высокотехнологичным оборудованием.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW ActiveHybrid 3 - характеристика - видео

Повышение эффективности в сочетании с увеличением динамики в BMW ActiveHybrid 3 возможно благодаря сочетанию двигателя внутреннего сгорания и инновационному электрическому приводу. Технологии BMW TwinPower Turbo работают в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и гибридного интеллектуального управления энергией.

БМВ АктивГибрид 3 имеет спортивный, элегантный, стильный дизайн кузова который дополняется надписями «ActiveHybrid 3» в боковой части и сзади, матовой хромированной выхлопной трубой, а также атласной отделкой оконных проемов.

В качестве опции доступный 18-дюймовый легкосплавные диски Streamline, отображающие исключительно аэродинамическую эффективность.

ActiveHybrid 3 также выделяется дверными порогами, на которых нанесена надпись ActiveHybrid 3, алюминиевыми пластинами на ручках рычага переключения передач и ID-ключом с характерным оформлением.

Технические характеристики ActiveHybrid 3

Силовая установка ActiveHybrid 3

Последнее поколение технологии Актив Гибрид в 3 серии включает в себя 6-цилиндровый двигатель, электромотор и литий-ионный аккумулятор.

306-сильный рядный мотор N55B30 с технологией TwinPower Turbo в Active Hybrid 3 устанавливается тот же, что и в седане 335i F30. Электродвигатель вырабатывает мощность 54 л.с. (40 кВт) и получает энергию от высоковольтных литий-ионных батарей, интегрированных под багажное отделение.

Разгон с 0 до 100 км/час занимает 5,3 секунды, а средний расход топлива составляет 5,9 литров на 100 км. Выбросы CO2 на 47 г/км меньше от бензиновой 335-ой версии седана.

Коробка передач ActiveHybrid 3

В BMW Active Hybrid 3 (F30), 6-цилиндровый мотора TwinPower Turbo работает в паре с электродвигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В дополнение к своей полной гибридной конструкции, ActiveHybrid 3 имеет не только высокую спортивную производительность, но и двузначный процент улучшения топливной экономичности.

Размеры BMW ActiveHybrid 3

 габариты в мм
 Длина  4624
 Ширина  1811
 Высота  1429
 Колесная база  2810
 Колея спереди  1531
 Колея сзади  1570

Комплектация Active Hybrid 3

Улучшенные эффективности так же возможно благодаря режиму ECO PRO и интеллектуальному управлению энергией. Для того, чтобы использовать потенциал технологии ActiveHybrid, интеллектуальное управление энергией силовой электроники использует целый ряд инновационных функций, чтобы убедиться, что привод системы работает эффективно.

Зарядка высокоэффективного аккумулятора в основном происходит во время наката и торможения, электродвигатель, выполняющий роль генератора подает энергию в высоковольтный аккумулятор, а при разгоне берет на себя функцию форсирования. Здесь он помогает бензиновому двигателю путем создания ультра-динамического увеличения мощности, и придает ощутимую динамичность гибридному седану.

На скорости до 160 км/час в режиме ECO PRO, двигатель внутреннего сгорания может быть отключен и полностью отделен от участия подачи мощности на шасси. Этот режим сочетает в себе комфортное вождение с оптимальным использованием уже сформированной кинетической энергии. Чтобы избежать работы силового агрегата на холостом ходу, на перекрестках или в пробках, ActiveHybrid применяет свою гибридную функцию Start-Stop.

Электроника может быть разумно связана с навигационной системой Professional (опция), что позволит активно анализировать дорожную ситуацию для максимальной эффективности поездки (эффект может варьироваться в зависимости от качества имеющихся данных навигации).

Для седана с гибридной силовой установкой, так же как и для обычной версии доступны 4 пакета: Sport Line, Modern Line, Luxury Line и M Sport Package.

Выбор цвета, обивки и внутренней отделки элементов салона зависит от предлагаемой модели. В дополнение к стандартному оборудованию, в ActiveHybrid установлен двух-зонный климат-контроль с системой стационарного кондиционирования воздуха.

Широкий спектр систем помощи водителю и мобильных сервисов BMW ConnectedDrive, а также практически все другие опции, которые доступны в F30, такие как камера заднего вида Rear View Camera и Surround View, помощник при парковке Park Assistant, информация о дорожной ситуации Real Time Traffic Information, BMW приложения, Bluetooth Office, Traffic sign recognition, навигационная система Professional, также могут быть дополнительно установлены в ActiveHybrid.

Заменой для данной версии седана с гибридной силовой установкой в 2016 году будет запущен в серийное производство новый седан BMW 330e F30.

Видео BMW ActiveHybrid 3

www.bimmerfest.ru

BMW Active Hybrid 7 и Active Hybrid X6 / личный блог HuKuTa / smotra.ru

На прошедшем недавно автосалоне во Франкфурте компания BMW представила сразу два гибрида. Серийных гибрида! Они поступят в продажу уже в самом ближайшем будущем.Самое интересное заключается в том, что эти две модели серьезно отличаются друг от друга. И не только своим кузовом (одна машина построена на базе BMW X6, а вторая на основе BMW 7-й серии). Силовые установки у этих машин тоже разные – видимо, в компании BMW до сих пор не определились, какой же путь развития гибридных автомобилей является более перспективным.Так, гибридная «семерка» имеет литий-ионную батарею и небольшой электромоторчик мощностью всего 15 кВт (порядка 20 л.с.). Для сравнения, мощность бензиновой «восьмерки» с двойным турбонаддувом объемом 4,4 л составляет 449 л.с! Правда. электродвигатель будет обладать приличным крутящим моментом в 210 Н•м, что должно помочь машине при разгоне (а совокупное количество ньютон-метров здесь разно 700 единицам). В результате BMW Active Hybrid 7 (гибрид на базе «семерки» называется именно так) разгоняется 0-100 км/ч всего за 4,9 с, а расход топлива у него лишь 9,4 л на 100 км. Правда, стоит сразу сказать, что в данном случае речь идет о так называемом смешанном цикле – треть езды по городу и 2/3 по шоссе с постоянной ровной скоростью.Но помимо гибридной «семерки» во Франкфурте был показан и кроссовер BMW Active Hybrid X6, где электрическая составляющая уже гораздо эффективней. Хотя и здесь главным по-прежнему является бензиновая «турбовосьмерка» объемом все те же 4,4 л. (на гибридном Х6 она выдает 407 л.с.).Но зато электрических двигателей здесь аж две штуки – 67 кВт и 63 кВт. Причем, один из двигателей способен работать либо как генератор и заряжать батареи, либо как тяговый агрегат. Кроме того, батарея позволяет BMW Active Hybrid X6 двигаться исключительно в режиме электромобиля. Правда, не более чем на 2,5 км. Средний расход топлива гибридного Х6 - 9,9 л (но это, опять же, в смешанном цикле). А время разгона 0-100 км/ч составляет 5,6 с.

Сколько будут стоить гибридные BMW, пока не сообщается. Однако ясно – в следующем году их продажа начнется и в России.

smotra.ru

BMW X6 ActiveHybrid (БМВ Х: Актив Гибрид) : самый мощный гибрид в мире

Внешне от «обычного» BMW X6 гибридная версия отличается выступами на капоте, надписями «ActiveHybrid» на декоративной планке задней крышки и передних дверях, накладками на порогах с надписью «BMW ActiveHybrid», колесами с оптимизированным по аэродинамике дизайном и впервые предлагаемым для BMW X6 цветом кузова Bluewater Metallic.

Баварский рекордсмен состоит из двигателя V8 объемом 4.4 литра мощностью 407 л.с. (доступна в диапазоне 5500 – 6400 об/мин) и двух электродвигателей, развивающих 91 и 86 л.с. Максимально достижимая мощность составляет 485 л.с., а крутящий момент добирается до 780 Нм (1750 – 4500 об/мин). Эти цифры позволяют назвать BMW ActiveHybrid X6 самым мощным гибридным автомобилем в мире. Для его разгона с места до 100 км/ч достаточно 5.6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 236 км/ч (250 км/ч в сочетании с опциональным пакетом Sport). Средний расход топлива полноприводного кроссовера в период испытаний превзошел показатели типичных городских седанов — 9.9 литра на 100 километров!

Гибридный X6 способен двигаться в трех режимах: на одной электротяге, с помощью двигателя внутреннего сгорания или с помощью комбинации обоих видов привода. А если не превышать 60 км/ч, то движение в электрическом режиме позволит не выбрасывать в атмосферу ни грамма СО2 ! Двигатель внутреннего сгорания подключается в зависимости от запрашиваемой нагрузки и автоматически выключается в режимах принудительного холостого хода при скорости ниже 65 км/ч.

BMW ActiveHybrid X6 в самом начальном варианте оснащения имеет климат-контроль, круиз-контроль, навигационную систему и «парктроник».

За дополнительную плату автомобиль обогатится кожей Nappa, люком, тягово-сцепным устройством и полным набором функций системы BMW ConnectedDrive, включая инновационные системы помощи водителю.

Из арсенала средств обеспечения безопасности ActiveHybrid X6 имеет фронтальные, боковые подушки безопасности и боковые подушки для защиты головы, активные подголовники, безопасные шины Runflat, индикацию прокола шин с системой контроля давления в каждой шине, а в качестве дополнения к «стандартным» биксеноновым фарам предлагается адаптивный поворотный свет с функцией освещения поворота.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Тест-драйв BMW Active Hybrid 3 | Главная | DW

BMW продолжает уделять особое внимание машинам среднего класса с гибридными двигателями. Не стала исключением и "трешка" BMW. Правда, об особой экономии топлива в случае с Active Hybrid 3 говорить не приходится. Этот гибрид, прежде всего, нацелен на динамику, и имеет мощный двигатель.

Экономить топливо помогают 18-дюймовые аэродинамические диски из легкосплавного металла. Кроме того, у "гибридного новичка" полный пакет "эффективная динамика".

Херберт Негелепредставитель BMW"У этой машины чуть больше возможностей, чем у обычной BMW. Но главное - это, конечно, отличительная черта наших автомобилей - спортивность. Последняя "трешка" оснащается электромотором и наиболее оптимальным режимом крейсерской скорости. Для подзарядки аккумуляторов используется та энергия, которая раньше просто пропадала. И все это в комбинации с хорошо продуманными решениями по более эффективному использованию энергии. В частности, информация из навигационной системы служит дополнительным средством для общей оптимизации".

Помимо спортивного режима имеется еще и режим эко-про, установить который может сам водитель в зависимости от индивидуального стиля вождения. Например, понизив уровень предельно допустимой скорости, можно сэкономить топливо.

При стабильной скорости до 160 км/ч можно отключить бензиновый двигатель и тогда в действие будет приведен электромотор. При этом крейсерская скорость будет сохраняться.

Начинку автомобиля (цвет салона, сидений и декоративную отделку) водитель может выбрать на свой вкус из классической палитры "трешки" БМВ. Коробка передач - восьмиступенчатый "автомат".

Херберт Негелепредставитель BMW"Этот автомобиль ориентирован, прежде всего, на те рынки, где мы продаем прежде всего автомобили с двигателями внутреннего сгорания, т.е. на рынки США и Азии. Где важна экономия топлива, которую может предложить такой гибрид. Думаю, на этих рынках мы сможем завоевать симпатии большого числа потребителей. Одна из них - те, кто интересуется техническими характеристиками. Эти люди просто-напросто хотят, чтобы их автомобиль был нашпигован техническими новинками. Вторая группа, на мой взгляд, те, кто хочет узнать, что на деле из себя представляет автомобиль, в котором комбинируются бензиновый и электромоторы".

В городских условиях "трешка"-гибрид, безусловно, имеет свои преимущества. Особенно, если речь заходит о природоохранных зонах, где существуют строгие ограничения по выбросам углекислого газа. В электрорежиме, с полностью заряженными батареями, новый ActiveHybrid 3 сможет проехать расстояние до 4 км, при этом максимальная скорость его не должна превышать 75 км/ч.

Роберт Сатинкводитель-испытатель"То, что автомобиль напичкан сложнейшей техникой, водитель вообще не замечает. Изменение режима работы двигателя происходит плавно: с электромотора на двигатель внутреннего сгорания или в состояние, когда бензиновый двигатель поддерживает работу электромотора, или при поддержании крейсерской скорости. Думаю, в Германии этот "гибрид" будет скорее исключением. Ведь здесь тот, кто хочет сэкономить на топливе, покупает автомобиль с дизельным двигателем. Но для любителей технических новинок - это очень интересное авто, к тому же с блестящими характеристиками, начиная от 300 лошадиных сил (верхняя планка спортивных автомобилей), и заканчивая экономичным режимом езды. Снимаем шляпу!".

Самая экономная дизельная "трешка" БМВ стоит сейчас в Германии 37 600 евро. Гибрид же почти на 14 700 дороже: немалая сумма, но речь ведь идет об автомобилях будущего.

www.dw.com

BMW X6 Active

  Гибридный автомобиль BMW X6 Active имеют концепцию несколько непривычную для нашего понимания. А между тем, на Западе, все звёзды эстрады и кино стремятся пересесть на гибридные автомобили, ставшие модными в последнее время. И в Германии, спустя двенадцать лет после появления первого гибрида Toyota Primus, BMW выпустил свой полноценный электромобиль BMW X6 Active, идеально подходящий для продолжительных поездок.

Таким образом, именно компания BMW стала первым производителем в Германии, нарушившим негласное табу на выпуск гибридных автомобилей. Компания, некогда участвовавшая в производстве Формула 1, теперь перешла на устойчивые технологии производства. В результате получился автомобиль весом в 2,5 тонны, мощностью 485 л. с., и ценой в 100 тыс. евро. Многие автосалоны поспешили поставить на свои площадки данный гибрид, и БМВ центр Московская область не исключение.

BMW X6 Active вместил в себя двойной турбо двигатель V8 мощностью 407 лошадиных сил — X6-50i, и целых два электромотора мощностью 91, 86 л. с. Они делают этот гибрид куда более мощным.

Аккумулятор  BMW X6 Active представляет собой никелевую батарею, мощностью 57 кВт. В результате, имея суммарную мощность в 485 л. с. и тягу в 780 Н/м, автомобиль достигает отметки 100 км/ч всего за 5,6 секунды. Причём, интенсивность разгона сохраняется и до 150-170 км/ч, а скорость достигает максимальной отметки в 250 км/ч. Этот, в общем-то, тяжеловес расходует всего 9,9 литра, что на 20% меньше своего предшественника.

То же самое касается и нового гибрида BMW X6 Active. При максимальной скорости 60 км/ч этот монстр, весом в 2,5 тонны, совершенно не выпускает углекислый газ, не издавая при этом никаких звуков. В салоне, при движении, слышен лишь шум климат-контроля.

Правда долго на одном электричестве ездить не получится, и тогда включается V8. Стоит водителю отпустить педаль газа, или нажать на тормоз, как за дело берется блок «mechatronik» (мехатроник). Два электромотора, три шестерни планетарной передачи, многодисковые муфты – всё это преобразует кинетическую энергию качения в электрическую энергию.

Можно посчитать сколько топлива израсходует эта гордость BMW к концу дня при езде в городе. В пресс-релизе сказано 9,9 литра. Это конечно впечатляющая цифра для внедорожника мощностью 485 л. с. Но на деле оказывается, что эти цифры не верны. Иногда расход бензина превышает заказанный на 50%. Прежде всего это связано с тем, что в городе подзарядка батарей не столь эффективна, как хотелось бы.

Как нам сообщили в BMW центр Москва, когда речь заходит об автомобилях с гибридным двигателем и об их экономии топлива, всплывает много нюансов. Всё зависит от условий вождения, от того как, и когда вы ведете автомобиль. Больше всего топливо экономится, когда гибридный автомобиль ездит по городу. По сути, там он может ездить на одном электричестве.

Несмотря на большие размеры BMW X6 Active, им легко управлять. Обзорность — потрясающая, как спереди, так и по бокам. Правда, сзади она несколько хуже из-за особенностей дизайна. Но это мелочи. Во время парковки можно положиться на изображение видеокамеры, расположенной сзади. С ней гораздо легче понять и оценить обстановку позади автомобиля.

Передачи переключаются с помощью семи ступенчатой автоматической коробки, но можно выбрать спортивный режим и переключать передачи с помощью подрулевых лепестков на колонке рулевого управления.

Снаружи BMW X6 Active выглядит несколько агрессивно, а внутри он напичкан разными новомодными приспособлениями. Он очень даже прост в управлении, за рулём водитель буквально отдыхает. Рулевое управление очень лёгкое и отзывчивое, оно позволяет точно вписываться во все повороты.

Тормоза BMW X6 Active так же весьма чувствительны, правда, над этим инженерам пришлось потрудиться. Между педалью и тормозной системой нет прямого механического соединения, и было изобретено устройство, которое имитирует давление педали, чтобы обеспечить привычное ощущение для водителя.

Несмотря на 485 л. с. и огромную тягу в 780 Н/м, максимальное удовольствие от управления BMW X6 Active можно получить только при работающих электродвигателях. Представьте, вы едете со скоростью 50 — 60 км/ч, выбросы в атмосферу равны нулю, топливо совершенно не используется, и вдобавок тишина вокруг! По-моему, это не передаваемое ощущение!

Похожие статьи:

drivee.ru

Гибридные bmw 2 series active… » Авторемонт

Баварцы представили дуэт новых гибридов – компактвэн 2-Series Active Tourer и седан 3-Series. Новинки могут подзаряжаться от «розетки» и ездить на маленькие расстояния только на электротяге, и радуют низким уровнем потребления горючего.

Плагин-гибридный BMW 2-Series Active Tourer взял индекс 225xe. Эта модификация была представлена в предсерийном выполнении в июле, а сейчас начинала в окончательном варианте, что и отправится в автосалоны в начале 2016 года.

Силовая установка 225xe складывается из бензинового 1.5-литрового турбодвигателя мощностью 136 л.с. (220 Нм), что вращает передние колёса, и 88-сильного (165 Нм) электромотора, важного за задние колеса, и шестиступенчатого «автомата». Суммарная отдача моторов образовывает 224 л.с. и 385 Нм, а ёмкость литиевых батарей равна 7.7 кВт•ч.

Для полной зарядки аккумуляторная батарей гибридного 2 Series Active Tourer от домашней сети требуется три часа и пятнадцать мин.. Но при применении фирменного зарядного устройства BMW этот показатель уменьшится на час.

Электрифицированный компактвэн может похвалиться очень резвой динамикой – новинка набирает первую сотню за 6.7 секунды, а большая скорость образовывает 202 км/ч. Гибрид кроме этого способен ездить только на электротяге на расстояние до 41 километра, но большая скорость при таких условиях не превысит 125 км/ч. Средний расход горючего BMW 225xe в тестовом цикле ЕС образовывает 2.0 – 2.1 литра на 100 километров пути.

Управляющая электроника компактвэна разрешает трудиться в одном из трёх режимов: Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery. Первый предусматривает совместную работу двух двигателей, второй – отключает ДВС, а третий подзаряжает батареи на ходу.

Спецификации новой BMW 3 Series 330e отличаются от такой у «второй серии». Силовая установка седана складывается из бензиновой 2.0-литровой «четвёрки», 88-ступенчатого автомата и 8-сильного «электромотора». Совместно агрегаты выдают 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

На разгон с места до «много» у четырёхдверки уходит 6.1 секунды, а большая скорость образовывает 225 км/ч. Большой пробег на электротяге не превышает 40 километров, но в комбинированном цикле автомобиль может проехать без дозаправки и дозарядки до 600 км. Паспортный расход горючего в смешанном цикле варьируется в диапазоне 1.9-2.1 л/100 км.

Просматривайте кроме этого: Обновлённая BMW 3 Series рассекречена досрочно

В гибридной «тройке» из-за дополнительных аккумуляторная батарей было нужно пожертвовать частью пространства багажника, что уменьшился с 480 до 370 литров. Но развесовка наряду с этим составила 50:50.

BMW 2 Series Active Tourer 225xe поступит в продажу в начале следующего года. В Германии начальная цена компактвэна составит 37 800 евро. Старт продаж гибридной 3 Series кроме этого запланирован в будущем году.

Цена автомобиля пока не именуется.

Источник: BMW

685 909 … 989 936 грн

BMW 2 Series Active Tourer (F45)

цены и Комплектации

Отзывы обладателей

Все 24 автосалона BMW 717 842 … 1 548 902 грн

BMW 3 Series Седан (F30)

цены и Комплектации

Отзывы обладателей

Все 24 автосалона BMW Теги: bmw гибрид новинки авто

BMW 2 Series Active Tourer Review — 2017 225xe iPerformance

Записи по принципу Рандом:
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
  • Новые bmw x5 и bmw 4 series уже в украине

    Новые BMW X5 и BMW 4 Series уже в Украине Облегчённый кроссовер BMW X5 в дизельной трёхлиитровой модификации xDrive30d стоит на старте 632 015 гривен….

  • Bmw представила гибридный x5 со забавным расходом горючего

    BMW представила гибридный X5 со забавным расходом горючего Компания BMW представила новую серийную модификацию последнего поколения5 и внедорожника с…

  • Экономичный гибридный кроссовер…

    Экономичный гибридный кроссовер Kia Niro представлен официально (видео) Компания Kia представила на автосалоне в Чикаго одну из основных гибридных новинок…

  • Гибридный шевроле volt нового…

    Гибридный Шевроле Volt нового поколения проедет 676 км без дозаправки В рамках открывшегося автосалона в Детройте компания Шевроле официально…

  • Renault воображает спецсерию logan active

    Renault воображает спецсерию Logan Active Renault Logan серии ACTIVE отличается броским, динамичным внешним видом , созданным благодаря боковым зеркалам…

  • Самый-самый: проба руля: гибридный lexusrx 400h

    Самый-самый: Проба руля: гибридный LexusRX 400h В первых числах Июня пассажиры, прилетающие в аэропорт Афин, имели возможность видеть занимательное зрелище: из долгой…

  • Bmw 4 series уже не секрет

    BMW 4 Series уже не секрет Отныне все купе BMW 3 Series именуются более высокой цифрой 4 и предлагаются вашему вниманию в 40 официальных фотографиях и…

www.shatak.ru