Коробка передач BMW X3 E83: диагностика, ремонт, замена. Акпп бмв х3


Замена масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3 Е83 видео

BMW X3 E83 – компактный немецкий кроссовер, предназначенный в основном для езды по ровной дороге, а также подходит для несложных ухабистых дорог. Эта машина еще не успела устареть, и у ее есть свои поклонники. Данный автомобиль пользуется устойчивым спросом, не смотря на неоправданно высокую цену и дорогостоящее обслуживание. А когда закончится гарантия, придется тратиться на дорогой сервис, либо просто продать автомобиль, и купить новый, с гарантией. Но некоторые опытные автомобилисты предпочитают третий вариант – по возможности обслуживать машину своими силами – ну хотя бы, менять расходные материалы. Эта статья будет интересна тем, кто хочет узнать, как правильно заливать трансмиссионное масло. Рассмотрим это на примере BMW X3 E83 с автоматической коробкой.

Нюансы замены

В автомобилях такого уровня необходимо своевременно менять расходные материалы, чтобы избежать еще более серьезных проблем, которые наверняка повлекут за собой большие финансовые затраты. Старая трансмиссионная жидкость может стать причиной преждевременного износа всех компонентов КПП, и в результате дело может дойти до полной замены коробки передач. Среди самых распространенных проблем, возникающих по причине несвоевременной замены масла, можно выделить рывки при переключении передач, шумы, вибрации, падение тяги и увеличение расхода топлива. Возникает это в связи с тем, что со временем масло теряет свои смазывающие свойства, и уже не способно охлаждать внутренние компоненты КПП, и предотвращать «сухое» трение между ними. Далее возникает вопрос, какое лучше масло выбрать, и когда его менять. Так, в качестве примера можно предпочесть фирмы Shell и Castrol – эти бренды сертифицированы компанией BMW, и рассчитанные на большие нагрузки.

Сколько заливать масла в БМВ Х3

Чтобы хорошо промыть коробку передач и заполнить ее чистым маслом, для BMW X3 E83 необходимо в общем итоге 20 литров оригинальной жидкости.

Когда менять

Производитель указывает в инструкции, что заводское трансмиссионное масло рассчитано на 80-100 тысяч километров. Но это не всегда возможно, учитывая непростые дорожные и климатические условия в России. Поэтому опытных владельцев можно понять, которые советуют менять жидкость каждые 40-50 тысяч километров.

Итак, выделим главные моменты, которые надо знать при замене масла в АКПП BMW X3 E83:

  • Нельзя использовать компрессор
  • Заливать только масло стандарта ATF-3
  • При замене необходимо сменить поддон картера и фильтр, если их состояние оставляет желать лучшего
  • Рекомендуется заменить все крепежные болты и гайки

Как выполнить замену масла:

  1. Подготовить набор инструментов
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель. Необходимо, чтобы масло тоже нагрелось до рабочей температуры
  3. Зайти в смотровую яму, и приступать к демонтажу поддона, который удерживает коробку передач. Под ним также находится масляный фильтр, его также необходимо заменить
  4. Сначала очистить поддон от грязи, потом открутить все болты
  5. Из поддона потечет отработанное горячее масло, поэтому надо быть аккуратным
  6. Снять старый фильтр из посадочного места. Место очистить от грязевых отложений
  7. Вставить новый фильтр, затем установить обратно поддон. Для этого использовать специальный динамометрический ключ
  8. Следлующий этап – залить новое трансмиссионное масло. Заливать до тех пор, пока из отверстия не польется жидкость. Обратно закручиваем пробку.
  9. Включаем двигатель, переводим коробку передач в режим паркинг, затем снова откручиваем пробку и доливаем масло до тех пор, пока из него не вытечет жидкость.
  10. Прикрыть пробку. Дать команду помощнику переключиться в режим драйв (на коробке), затем в очередной раз налить масло до максимального уровня
  11. При необходимости протереть все винтовые соединения, и желательно закрутить их до упора, чтобы в дальнейшем избежать потеков масла

Видео по замене своими руками

maslospec.ru

Ремонт АКПП BMW X3 F25 (БМВ Х3 Ф25) в Москве – отзывы и цены

Трансмиссии современных автомобилей BMW чаще всего оснащаются гидромеханическими АКПП фирмы ZF (Zahnrad Fabrik). Компания ZF — лидер производства качественных автоматических трансмиссий, устанавливаемых на авто самых известных марок.

Коробки АКПП ZF выпускаются целым рядом типов, различающимся по параметрам и назначению. Все они зарекомендовали себя надежной работой в трансмиссиях автомобилей. Выход их из строя обуславливается обычно естественным износом после длительного пробега или неправильным управлением и обслуживанием.

Неисправности коробки-автомат в автомобилях «БМВ»

Наиболее характерные поломки АКПП BMW X3 F25 таковы:

  • Выход из строя масляного насоса из-за забитого радиатора: масло вытекает, насос перегревается, трансмиссия сгорает.
  • Нарушение работы соленоидов (электромагнитных клапанов). Их износ становится причиной заклинивания, приводящей к масляному голоданию и поломке трансмиссии.
  • Износ фрикционов, обрыв корпуса сцеплений, поломки датчиков температуры масла, регуляторов давления, проблемы с гидротрансформатором в мощных авто.

Все неисправности коробки-автомат проявляют себя изменением характера движения автомобиля:

  • теряется плавность хода;
  • появляются стуки, толчки, рывки, посторонние шумы, вибрации и пробуксовки при переключении;
  • наблюдаются исчезновения передач либо включение их сопровождается сильными рывками, замедления хода и потери мощности при движении в горку.

Как продлить срок службы трансмиссии?

Мнения квалифицированных автомехаников сходятся при обсуждении мер относительно повышения долговечности АКПП. Их требования не обладают новизной или невыполнимостью:

  1. Владелец автомобиля BMW должен отказаться от агрессивного стиля вождения: резких стартов с места, постоянных частых переключений передач (ненужных и непродуманных), преобладающего использования низких передач, чрезмерных нагрузок автомобиля.
  2. Необходимо строгое соблюдение инструкций производителя относительно сроков замены масла и трансмиссионной жидкости, выполнения графика диагностики АКПП и мелкого превентивного ремонта.

При правильном управлении и надлежащем обслуживании срок жизни автоматической коробки передач до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км.

Ремонт АКПП БМВ Х3 Ф25 выполняют все автосервисы сети нашей компании. При необходимости мы можем целиком заменить АКПП новой или бывшей в употреблении.

Видео партнеров: меняем масло в коробке «БМВ»

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

БМВ Х3 Е83 Замена масла АКПП

Обычно замену масла в АКПП на БМВ проводят на пробеге в 60 тысяч километров пробега. Бывает, меняют и на 80 тысячах. Некоторые автолюбители не меняют вовсе, наивно полагают, что масло залито на весь срок службы. Масло в АКПП менять нужно, будьте уверены. Если не хотите проблем с коробкой передач, конечно.

Для замены масла в АКПП к нам обращаются довольно часто. Процедура несложная. Занимает около трех часов, в среднем. Специального оборудование не требует, разве что кроме маслораздаточного пистолета. Или «шприца». В «коробку» БМВ Х3 Е83 заливают порядка десяти литров масла. Все работы проводятся на подъемнике.

 

БМВ Х3 Е83 Как поменять масло АКПП

Клиент привез свое масло, оригинальное трансмиссионное масло БМВ, две «упаковки» по пять литров каждая. Не запрещается. Хотя на нашем складе есть оригинальное масло. И качественный аналог, ZF, например. А вот фильтр АКПП и прокладку поддона ДВС – клиент купил у нас, Meyle. Часто при замене масла АКПП поддон прикручивается на новые болты. Хотя это и не обязательно. Нужно сказать, что БМВ Х3 Е83 автомобиль со стажем, за плечами 177 тысяч километров пробега, возраст машины – почти десять лет. Масло в АКПП будут менять второй раз. Хотя, по идее, должны уже в третий. Машина на подъемнике. Сливаем масло.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 389-52-49

Для этого достаточно открутить сливную пробку, идет тяжело. После чего автомеханик откручивает поддон АКПП. Меняем фильтр. Поддон промоем и отчистим. Старую прокладку поддона на выброс. Устанавливаем новую. Прикручиваем поддон обратно. «Заливаем масло». На заведенном моторе проверяем уровень. С заменой масла в АКПП управились за пару часов. Кстати говоря, в нашем автосервисе владелец машины может присутствовать при ремонте машины. Большой плюс. БМВ Х3 Е83 ждет хозяина на стоянке. 

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

remont-bmw-spb.ru

диагностика и замена коробки передач.

Автомобиль BMW X3 E83 – эталон надежности и безупречной комплектации, хотя не все составляющие являются продуктом данного автопроизводителя. В частности, автоматическая коробка переключения передач позаимствована у немецкого концерна ZF, являющегося не менее именитым, нежели BMW X3 E83.

Надежность АКПП удивительна, кроме того она проверена временем, поскольку ими оснащаются автомобили некоторых марок уже на протяжении более тридцати лет. Работоспособность АКПП на BMW X3 E83 обеспечивается благодаря настраиваемой электронной системе, в которой учтены и ликвидированы недостатки прошлых лет. И, тем не менее, каждый водитель, обязан учитывать рекомендации, которые помогают обеспечить бесперебойную работу АКПП.

Ремонт коробки передач BMW X3 E83

Чтобы уберечь АКПП от поломок, важно помнить некоторые секреты, которыми охотно делятся квалифицированные специалисты СТО. Один из таких секретов гласит, что бережное отношение к транспортному средству позволит «продлить» ему жизнь. В связи с этим рекомендуется избегать больших перегрузок авто, которые возникают вследствие буксирования чрезмерно груженых прицепов. Проблема заключается в том, что накладки фрикционных дисков производят из специальной бумаги, которая наделена высочайшим фрикционным качеством. Однако при чрезмерных нагрузках в результате трения она обугливается. Приходя в негодность, первоначально начинают «выскакивать» передачи, а впоследствии коробка перестает полностью слушаться. Владельцу ничего не остается, как проводить ремонт акпп BMW X3 E83.

Первоначально специалисты проводят диагностику акпп BMW X3 E83, чтобы определить степень возникшей проблемы. Очень часто заклинивают золотники, потому что в них попадают мелкие частички пришедших в негодность накладок, забивая каналы.

Ремонт мкпп BMW X3 E83 может заключаться в замене накладок фрикциона, а также блокирующего сцепления в гидротрансформаторе. Очень часто приходится полностью менять комплектующие АКПП, поскольку они не подлежат ремонту, в большей степени это относится к блоку управления гидравлической системы.

При обнаружении проблем с золотниками их просто меняют, а коробку передач тщательно промывают. К счастью, АКПП автомобиля БМВ х3 Е83 очень редко выходит со строя, поскольку гидротрансформатор, а также планетарные устройства невероятно прочны.

Кроме этого, важно своевременно, не затягивая, проводить замену фильтров и масла.

Возможные проблемы, приводящие к замене акпп BMW X3 E83

Если водитель автомобиля предпочитает высокую скорость, которую даже не убавляет на поворотах, то это может послужить причиной выхода со строя планетарного ряда повышающей передачи.

Если же передвижения будут сопровождаться добросовестным выполнением всех рекомендаций от производителя, то вряд ли возникнут проблемы. Можно наслаждаться комфортными поездками как минимум до 300 тысяч километров. В крайнем случае, потребуется самый незначительный ремонт, который будет сведен к замене фрикционных накладок и промывке гидравлической системы. После проведения таких работ АКПП вновь будет безукоризненно служить.

Заботливый владелец обязан отслеживать все изменения в работе собственного авто, чтобы не прозевать признаки, указывающие на износ сцепления и фрикционных накладок. Это легко заметить, поскольку при таких нарушениях увеличивается расход топлива, а также некоторые передачи начинают пробуксовывать. Ремонт на начальных стадиях не обременит финансово, а также позволит быстро вернуть работоспособность автомобилю.

Назад к выбору услуги

bomond-auto.ru

Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) › Blog › БМВ Х3 F25 Замена радиатора охлаждения АКПП

БМВ Х3 F25 Замена радиатора охлаждения АКПП

На современных автомобилях БМВ установлены сразу несколько радиаторов. С заменой радиатора охлаждения двигателя сталкивались многие автолюбители. Реже приходится менять радиатор кондиционера. Не все знают о том, что есть радиатор гидроусилителя руля и радиатор охлаждения автоматической коробки переключения передач. Выходят из строя они не очень часто. Но и вечного ничего нет.

На подъемнике специализированного автосервиса «Победа» висит БМВ Х3 F25. Только что заменили термостат. Автомобилю идет 4 год, пробег – превысил отметку в 60 тысяч километров, на одометре – чуть 62 тысячи. Рекомендации автомеханик: необходима замена радиатора охлаждения АКПП. Хозяин БМВ Х3 F25 согласился на замену.

БМВ Х3 F25 Замена радиатора охлаждения АКПП

Несложно догадаться, зачем инженеры БМВ придумали радиатор охлаждения АКПП. Перегрев точно не продлит жизнь автоматической коробки переключения передач. В то время как качественное охлаждение увеличивает ресурс АКПП чуть ли не на треть. Радиатор АКПП на БМВ Х3 F25 можно приобрести в нашем отделе запчастей. Nissens, Frigair, Valeo, AVA – качественные аналоги. В итоге, выбор пал на радиатор охлаждения АКПП Valeo – известный французский производитель. Помимо затрат на радиатор охлаждения АКПП нужно приобрести:

— один литр трансмиссионного масла – ZF;

— концентрат охлаждающей жидкости Hepu – разводится дистиллированной водой.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Наш механик справится с заменой радиатора охлаждения АКПП за несколько часов. Нужно дать двигателю остыть, затем снять защиту двигателя. Придется повозиться, кроме штатной защиты из пластика на БМВ Х3 F25 установили усиленную – из металла. После чего сливается антифриз. Радиатор охлаждения АКПП расположен справа от вентилятора охлаждения ДВС. Для удобства снимается патрубок воздушной системы, затем механик откручивает идущие к радиатору охлаждения АКПП трубки. Осталось отвернуть пару болтов – можно вытаскивать радиатор охлаждения «коробки» и производить замену. С процедурой замены охлаждающей жидкости знакомы многие. «Долить» масло в автоматическую коробку переключения передач тоже несложно – используется масляный пистолет. Затем проверяется и выставляется уровень масла. Защита двигателя устанавливается на место. Работы по замене радиатора охлаждения АКПП завершены.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать!

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-x3-…diatora-oxlazhdeniya-akpp

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

www.drive2.com

БМВ Х3 Е83 Замена масла АКПП

Замена масла в АКПП носит плановый характер. Наши автомеханики рекомендуют замену трансмиссионного масла с автоматической коробки переключения передач через каждые 60 тысяч километров пробега. Неполадки в работе АКПП могут возникнуть и по причине того, что масло не поменяли вовремя.

 

Мастер нашего автосервиса уже выставил автомобиль БМВ Х3 Е83 на подъемник. Автомеханику нужно заменить масло в АКПП. Пробег у машины превышает 100 тысяч километров – почти 125, возраст тоже немаленький – почти 9 лет. Замена масла в АКПП уже производилась, при пробеге в 65 тысяч километров. 

 

БМВ Х3 Е83 Как заменить масло в АКПП

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы поменять масло в АКПП. Это не так. Во-первых, понадобится не только трансмиссионное масло. Хозяин машины, кстати говоря, решил заливать неоригинальное масло - Dexron VI, пользуется большим успехом в России. Кроме масла АКПП нужно приобрести: масляный фильтр АКПП, прокладку масляного поддона. Обычно мы рекомендуем "взять" комплект новых винтов для масляного поддона. Хозяин БМВ Х3 Е83 купил в нашем отделе запчастей масляный фильтр и прокладку масляного поддона – Meyle. Замена масла АКПП займет около часа.  

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 389-52-49

На более новых автомобилях в масляный поддон установлен фильтр – поэтому при замене масла АКПП приходится покупать масляный поддон. На БМВ Х3 Е83, все немного по-другому, по старинке – необходимо открутить винты крепления поддона, снять прокладку. Затем поменять масляный фильтр. Естественно, перед этим механик должен слить использованное масло – нужно выкрутить сливной болт. Сам поддон рекомендуется тщательно промыть и очистить от остатков трансмиссионного масла. После чего автомеханик специализированного сервиса «ПИК» устанавливает новую прокладку поддона. И производит сборку. Чтобы «закачать» масло в АКПП используется маслораздаточный пистолет, говоря русским языком, шприц. В АКПП заливается около девяти литров трансмиссионного масла. Теперь нужно прогреть двигатель, выставить уровень масла. Автомеханик поменял масло в АКПП на БМВ Х3 Е83. Следующая замена масла в АКПП - через 60 тысяч километров пробега.       

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

remont-bmw-spb.ru

диагностика и замена коробки передач.

Автомобиль BMW X3 – эталон надежности и безупречной комплектации, хотя не все составляющие являются продуктом данного автопроизводителя. В частности, автоматическая коробка переключения передач позаимствована у немецкого концерна ZF, являющегося не менее именитым, нежели BMW X3.

Надежность АКПП удивительна, кроме того она проверена временем, поскольку ими оснащаются автомобили некоторых марок уже на протяжении более тридцати лет. Работоспособность АКПП на BMW X3 обеспечивается благодаря настраиваемой электронной системе, в которой учтены и ликвидированы недостатки прошлых лет. И, тем не менее, каждый водитель, обязан учитывать рекомендации, которые помогают обеспечить бесперебойную работу АКПП.

Ремонт коробки передач BMW X3

Чтобы уберечь АКПП от поломок, важно помнить некоторые секреты, которыми охотно делятся квалифицированные специалисты СТО. Один из таких секретов гласит, что бережное отношение к транспортному средству позволит «продлить» ему жизнь. В связи с этим рекомендуется избегать больших перегрузок авто, которые возникают вследствие буксирования чрезмерно груженых прицепов. Проблема заключается в том, что накладки фрикционных дисков производят из специальной бумаги, которая наделена высочайшим фрикционным качеством. Однако при чрезмерных нагрузках в результате трения она обугливается. Приходя в негодность, первоначально начинают «выскакивать» передачи, а впоследствии коробка перестает полностью слушаться. Владельцу ничего не остается, как проводить ремонт акпп BMW X3.

Первоначально специалисты проводят диагностику акпп BMW X3, чтобы определить степень возникшей проблемы. Очень часто заклинивают золотники, потому что в них попадают мелкие частички пришедших в негодность накладок, забивая каналы.

Ремонт мкпп BMW X3 может заключаться в замене накладок фрикциона, а также блокирующего сцепления в гидротрансформаторе. Очень часто приходится полностью менять комплектующие АКПП, поскольку они не подлежат ремонту, в большей степени это относится к блоку управления гидравлической системы.

При обнаружении проблем с золотниками их просто меняют, а коробку передач тщательно промывают. К счастью, АКПП автомобиля БМВ х3 очень редко выходит со строя, поскольку гидротрансформатор, а также планетарные устройства невероятно прочны.

Кроме этого, важно своевременно, не затягивая, проводить замену фильтров и масла.

Возможные проблемы, приводящие к замене акпп BMW X3

Если водитель автомобиля предпочитает высокую скорость, которую даже не убавляет на поворотах, то это может послужить причиной выхода со строя планетарного ряда повышающей передачи.

Если же передвижения будут сопровождаться добросовестным выполнением всех рекомендаций от производителя, то вряд ли возникнут проблемы. Можно наслаждаться комфортными поездками как минимум до 300 тысяч километров. В крайнем случае, потребуется самый незначительный ремонт, который будет сведен к замене фрикционных накладок и промывке гидравлической системы. После проведения таких работ АКПП вновь будет безукоризненно служить.

Заботливый владелец обязан отслеживать все изменения в работе собственного авто, чтобы не прозевать признаки, указывающие на износ сцепления и фрикционных накладок. Это легко заметить, поскольку при таких нарушениях увеличивается расход топлива, а также некоторые передачи начинают пробуксовывать. Ремонт на начальных стадиях не обременит финансово, а также позволит быстро вернуть работоспособность автомобилю.

Назад к выбору услуги

bomond-auto.ru