Какой аккумулятор должен стоять на БМВ Е46. Аккумулятор бмв е46


Подбор аккумуляторов для BMW 3 (E46)

Модель Модификация Дата выпуска Мощность Подбор
3 (E46) 316 i апр. 2000 - фев. 2005 77/105 Подобрать АКБ
3 (E46) 316 i июнь 2002 - фев. 2005 85/115 Подобрать АКБ
3 (E46) 316 i фев. 2002 - фев. 2005 85/115 Подобрать АКБ
3 (E46) 316 i сент. 1998 - фев. 2005 77/105 Подобрать АКБ
3 (E46) 318 d март 2003 - фев. 2005 85/116 Подобрать АКБ
3 (E46) 318 d сент. 2001 - март 2003 85/116 Подобрать АКБ
3 (E46) 318 i сент. 2001 - фев. 2005 105/143 Подобрать АКБ
3 (E46) 318 i фев. 1998 - сент. 2001 87/118 Подобрать АКБ
3 (E46) 320 d сент. 2001 - фев. 2005 110/150 Подобрать АКБ
3 (E46) 320 d апр. 1998 - сент. 2001 100/136 Подобрать АКБ
3 (E46) 320 i март 1998 - сент. 2000 110/150 Подобрать АКБ
3 (E46) 320 i сент. 2000 - фев. 2005 125/170 Подобрать АКБ
3 (E46) 323 i март 1998 - сент. 2000 125/170 Подобрать АКБ
3 (E46) 325 i сент. 2000 - фев. 2005 141/192 Подобрать АКБ
3 (E46) 325 xi сент. 2000 - фев. 2005 141/192 Подобрать АКБ
3 (E46) 328 i фев. 1998 - июнь 2000 142/193 Подобрать АКБ
3 (E46) 330 d окт. 1999 - фев. 2005 135/184 Подобрать АКБ
3 (E46) 330 d март 2003 - фев. 2005 150/204 Подобрать АКБ
3 (E46) 330 i июнь 2000 - фев. 2005 170/231 Подобрать АКБ
3 (E46) 330 xd июнь 2000 - фев. 2005 135/184 Подобрать АКБ
3 (E46) 330 xd март 2003 - фев. 2005 150/204 Подобрать АКБ
3 (E46) 330 xi июнь 2000 - фев. 2005 170/231 Подобрать АКБ

www.akbstart.ru

BMW 3 (E46) | Аккумулятор

14.29. Аккумулятор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов

Ниже приводятся некоторые важные факты об аккумуляторах, которые помогут вам и вашим покупателям правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Аккмулятор обладает 100% эффективностью при 27° С. При -18° С эффективность того же аккмулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27° С. Подчеркните этот важный фактор вашим клиентам. Укажите на необходимость больших аккмуляторов, особенно в холодных климатах.

Стартовая мощность (пусковые амперы) показывает способность аккумулятора стартовать автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды

В зимних условиях при -18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.

"Горячий старт"

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие "горячие старты" иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.

Как правильно выбрать аккмулятор?

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные "домашние" подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок "жизни" аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится "по умолчанию", т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

"Амперная" нагрузка

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя отличается от автомобиля к автомобилю. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккмуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при езде по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы.

При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т. п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

Берегите аккумулятор!

Чем холодней на улице – тем больше проблем у водителей. Одна из главных – как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.

Некоторые водители, пытаясь пустить "замерзший" двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро "сдыхает" – окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистилированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый – забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется – периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.

А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

Сначала – очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше – на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго и дни его будут сочтены.

Второе – свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как "экономность" или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в двигателе есть свечи ... Если свечи все же старые – установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, "разогрейте" аккумулятор – включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя – серия 10–15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Типичные нагрузки пассажирского автомобиля (в амперах)

Стоп-сигналы

8

Зажигание

6

Радио

0,5

Стеклоочистители

7,5

Фары (Ближний свет)

9

Фары (Дальний свет)

13

Огни парковки

7

Внутреннее освещение

2

Вентилятор (Нагреватель, без кондиционера)

6

Вентилятор (Нагреватель с кондиционером)

16

Кондиционер, летом

24

Задний свет

22

Основная нагрузка с кондиционером (Лето)

50

Основная нагрузка с кондиционером (Зима)

45

Запуск летом (Бензин)

150 – 250

Запуск летом (Дизель)

450 – 550

Запуск зимой (Газ)

250 – 350

Запуск летом (Дизель)

700 – 800

automn.ru

Подбор аккумуляторных батарей для BMW 3(E46)

Сдай старый аккумулятор и получи скидку от 300 до 2200 руб

Подбор аккумуляторных батарей для BMW 3(E46)

Модель автомобиля Модификация Объем дв., л Мощность, л.с. Дата выпуска Подбор
3(E46) 316 i 1,6 105 2000 – 2005
3(E46) 316 i 1,6 115 2002 – 2005
3(E46) 316 i 1,8 115 2002 – 2005
3(E46) 316 i 1,9 105 1998 – 2005
3(E46) 318 d 2 116 2001 – 2003
3(E46) 318 d 2 116 2003 – 2005
3(E46) 318 i 1,9 118 1998 – 2001
3(E46) 318 i 2 143 2001 – 2005
3(E46) 320 d 2 136 1998 – 2001
3(E46) 320 d 2 150 2001 – 2005
3(E46) 320 i 2 150 1998 – 2000
3(E46) 320 i 2,2 170 2000 – 2005
3(E46) 323 i 2,5 170 1998 – 2000
3(E46) 325 i 2,5 192 2000 – 2005
3(E46) 325 xi 2,5 192 2000 – 2005
3(E46) 328 i 2,8 193 1998 – 2000
3(E46) 330 d 3 184 1999 – 2005
3(E46) 330 d 3 204 2003 – 2005
3(E46) 330 i 3 231 2000 – 2005
3(E46) 330 xd 3 184 2000 – 2005
3(E46) 330 xd 3 204 2003 – 2005
3(E46) 330 xi 3 231 2000 – 2005

www.1ak-m.ru

Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW 3 (E46)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 3 1998-2006
  3. Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей 316i, 318i батарея расположена в двигательном отсеке.

Вследствие отключения аккумуляторной батареи могут теряться данные электронных блоков памяти:

- Стираются данные памяти неисправностей в приборе управления двигателем, а также в других электронных приборах управления.- Теряется настройка часов и данные компьютера.- Требуется новая инициализация сдвижной панели крыши, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

1 Выключите зажигание.

2 Модели 320i, 323i, 328i: Выньте напольное покрытие багажного отсека. Поверните отверткой на 90° зажимы и выньте оболочку.

3 Разъем для положительного кабеля у аккумуляторной батареи закрыт планкой. Откиньте ее.

4 Отсоедините сначала отрицательный (-) -1-, а затем положительный (+) -2- кабели аккумуляторной батареи.

5 Модели 320i, 323i, 328i: Отверните болты крепления -3- и снимите хомут.

6 Модели 316i, 318i: Отверните болты крепления -3- и снимите хомут. Выньте кожух положительного разъема -4- и кожух батареи. 1 – отрицательный кабель.

7 Откиньте рукоятку и выньте батарею.

Аккумуляторная батарея содержит ядовитые компоненты, которые нельзя утилизировать вместе с бытовыми отходами.

Перед установкой и присоединением аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено.

8 Модели 320i, 323i, 328i: Установите батарею таким образом, чтобы полюса указывали в сторону крыла.9 Модели 316i, 318i: Установите батарею таким образом, чтобы полюса указывали в сторону направления движения.10 Модели 316i, 318i: Установите кожух батареи.11 Установите и закрепите хомут.12 Закрепите на полюсах положительный (+), а затем отрицательный (-) кабели.

Следите за правильностью подключения кабелей и чистотой контактов. Высокие переходные сопротивление ведет, в частности при запуске, к перегрузке электронных приборов управления и в крайнем случае могут привести к их разрушению.

13 Вставьте крышку положительного полюса.14 Модели 320i, 323i, 328i: Вставьте пластмассовую оболочку в боковой кожух. Вставьте зажимы и закрепите их поворотом на 90 °. Вставьте напольное покрытие багажного отсека.15 Установите часы.16 Инициализируйте сдвижную панель люка крыши, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили BMW 3 (Е46) 1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска 6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия 8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.35 Противоугонная система 15.36 Охранная сигнализация 15.37 Радиоприемник - базовая комплектация 15.38 Радиоприемник - HiFi 15.39 Радиоприемник - Top HiFi

automend.ru

Разряжается аккумулятор на БМВ е46

Ток утечки BMW

✅ПОЧЕМУ РАЗРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР? УТЕЧКА ТОКА И КАК ЕЁ ОБНАРУЖИТЬ! СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА.

поиск утечки тока в автомобиле BMW E60 садит аккумулятор в ноль, сгорел MPM

Утечка электричества Бмв. Ёжик печки

Проблема с аккумулятором BMW 540iA

Утечка тока через генератор.Как это проверить. Полезный совет от автоэлектрика.

Диагностика и замена аккумулятора в БМВ Е39 своими руками

Плюсовой кабель BMW e60 и его проблемы

разряжается аккумулятор, исщем утечку тока в машине

Как оживить старый аккумулятор BMW E39

Также смотрите:

  • Пластиковые пороги на Ниссан либерти
  • Как поднять Мазду демио 2003
  • Обвесы на Ниссан х трейл 2015
  • BMW 116 2010 технические характеристики
  • Что за Мерседес в елки 3
  • Трос газа для Honda xr400
  • Фары на Вольво S80 2006
  • Форд Фокус 2 уходит тормозуха
  • Kia rio 2012 крутящий момент
  • Отзывы о Мерседесе W124 300
  • Точки монтажа Форд Фокус 1
  • Задние динамики Nissan almera classic
  • Замена моторчика стеклоочистителя ваз 2110 на Фольксваген т4
  • Подобрать диски на Suzuki sx4
  • Сколько обходится содержание BMW X5
Главная » Новое » Разряжается аккумулятор на БМВ е46

avtolavka24.ru

Как поменять аккумулятор на БМВ Е46

Замена аккумулятора в BMW 320d.

Как ПОМЕНЯТЬ аккумулятор в ключе BMW 5 E39

Как оживить старый аккумулятор BMW E39

Диагностика и замена аккумулятора в БМВ Е39 своими руками

Как поменять батарейку в ключе БМВ БЭХА E46 E60

Бмв е46 ремонт своими руками. Генератор - пропала зарядка

Замена аккумулятора в BMW серия 3, 5 (battery replacement in the BMW Series 3, 5 )

bmw e46 зарядка аккумулятора

БМВ Е34 Установка аккумулятора BMW E34

Как заменить батарейку? Ключ BMW (БМВ) ромбик. Замена корпуса

Также смотрите:

  • Выбираем Мерседес е класса дизель
  • Колесные диски для Опель вектра
  • Опель астра 1 6 моновпрыск грм
  • Колодки тормозные передние Kia cerato 2012
  • Ресурс коробки al4 Ситроен с4
  • Какой антифриз заливать в Шевроле Авео 2012
  • Вакуумный усилитель тормозов Ниссан альмера н16
  • Шкода Октавия дергается при отпускании газа
  • Генератор КАМАЗ евро 2 ремонт
  • Уровень охлаждающей жидкости БМВ е34 м50
  • Заводится и глохнет БМВ е34 м20
  • Прописать ключ Лексус rx 270
  • Тросик заслонки печки Форд Фокус 2
  • Skoda Yeti 2012 год отзывы
  • Ресурс двигателя на Киа рио 3 поколения
Главная » Видео » Как поменять аккумулятор на БМВ Е46

avtosound161.ru

Какой аккумулятор должен стоять на БМВ Е46

Как оживить старый аккумулятор BMW E39

Диагностика и замена аккумулятора в БМВ Е39 своими руками

Аккумулятор для bmw e39

БМВ Е34 Установка аккумулятора BMW E34

Перебои с зарядкой аккумулятора BMW M50B25 E36

Аккумулятор для bmw e36

Замена аккумулятора BMW X-5 E53

Плюсовой кабель BMW e60 и его проблемы

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Обновленный Киа рио 2015 отзывы
  • Все про Шкоду Октавия тур 2008
  • Комбинация приборов Нива Шевроле описание
  • КАМАЗ 4310 ремонт среднего моста
  • Фильтр для двс Субару Легаси
  • Пыльник на амортизатор Мицубиси лансер 10
  • Диски Hyundai santa fe 2012
  • Гайки на колеса Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Где находится омывательный бачок Форд Фокус 2
  • Citroen c5 лампа ближнего света ксенон
  • Отзывы об автомобиле Фольксваген поло седан 2014 года
  • Toyota Avensis 2002 год отзывы
  • Как снять подкрылок на Пежо 307
  • Можно ли поставить гбо на Шевроле тахо 2012
  • BMW 3 series 1999 отзывы владельцев
Главная » Выбор » Какой аккумулятор должен стоять на БМВ Е46

ssangyong-buryatauto.ru