Ай 5 бмв


Каким будет автомобиль BMW i5?

Содержание:

Из истории BMW

О сроках появления BMW i5 пока известно немного, но в том, что необходимость появления нового авто настала, сомнений нет. А началось все с того, что германский гигант вышел на рынок электромобилей в 2015 году. В этом году BMW представила модель i8 и i3. Недавние слухи говорят, что при подготовке третьей модели, которая станет 2018 BMW i5 или 2018 BMW i7.

Необходимость обновления i-линейки

Создание электромобиля BMW I5, который представлял бы собой нечто среднее, между уже имеющимися моделями. Сегодня «i-линейка» концерна состоит из i8 – двухдверного авто и i3- трехдверного урбан-хэтчбека.

У i3 не хватает представительности, а i8 отличается особым типом кузова и значительной стоимостью.

Изначально авто представят в виде концепта. Понятно, что его создание – получение конкурента нашумевшей и необычайно популярной Тесле.

Хотя в ближайшее время рано ожидать новинку, которая пока лишь в планах концерна, но вероятность, что она все же появится, велика. И можно прогнозировать, что будет это в 2019 году.

Каким будет новый автомобиль?

Новый БМВ АЙ5 скорее всего будет седаном, поскольку такой тип кузова в Штатах и Европе более предпочитаемый. Размеры его внутреннего пространства должны быть большими, чем i3. Просторным обещает быть багажник, поскольку между задними колесами размещен будет основной электромотор, как и у старших моделей i8и i3.

Двигатели

Немецкой компании конкурировать с аккумуляторной батареей Тесла сложно, поэтому свои усилия она направила на создание мощного двигателя, привлекательного дизайна, роскошной кабины, более низкой цены и применении инновационных технологий.

Версия BMW i5 будет иметь бензиновый и два электродвигателя. Мощность 4-цилиндрового мотора с турбонадувом измеряется 250 л.с. Дополнительные 95 «лошадей» обеспечивает задний электромотор. Электродвигатель отвечают и за переднюю ось. Его мощность 200 л.с. Итоговая мощность составляет 545 л.с., давая возможность разогнаться за пять секунд до сотни и развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Батарея

О батарее БМВ i5 пока данных нет, но известно, что отвечать он будет технологическому партнеру Toyota. Целью является обеспечить длину покрываемого пути в 130 км без подзарядки, который не может конкурировать с Tesla Model S, однако незаменим для для расширенного EV.

Кузов

В ближайший год баварские специалисты концерна BMW должны выбрать тип кузова для новой экологичной модели BMW i5, место которой между городским электрокаром i3 и спортивным гибридом i8.

Поскольку их существует две:

  • компактвэн с удлиненной базой, позаимствованной у i3;
  • полностью электрический седан, который вполне может быть достойным конкурентом известной Tesla Model 3. Возможно, платформой для него станет та же, что у 5-Series.

Технические характеристики BMW i5

  • По немногочисленным имеющимся данным выпуск BMW i5 возможен в двух версиях:
  • электрической полностью (EV);
  • гибридной (plug-in hybrid).

Автомобиль первой версии оснастят 225-сильным электрическим мотором и блоком батарей, емкость которых 75 кВ/ч. Второй вариант предусматривает наличие двухлитровой турбочетверки и электромотора, питающегося от соответствующей батареи. Общая мощность возрастет в сравнении с первым вариантом до 400 л.с.

Рекомендуем:

  • Бмв 3 2017, или как выглядит автомобиль будущего
  • БМВ 3 ай: характеристики, режимы работы, достоинства и недостатки
  • BMW i4: показан в патентных чертежах

Характеристики технические

Без подзарядки BMW i5 сможет проходить 321 км. Возможно, ее оснастят автономным вождением.

Чтобы выпустить BMW i5, работающее полностью на электричестве, уже начата компанией разработка беспроводных устройств зарядки для гибридов и электрокаров. Скорость зарядки не уступит кабельных аналогом, но будет более они будут намного удобнее в использовании. Прототип уже собран и его коэффициент полезного действия в районе 90%, что позволяет полную зарядку закончить за два часа. Мощность зарядных станций планируется довести до 7кВт, чтобы сократить время зарядки электромобилей и гибридов.

Что известно о новинке

На фронтальной части крышки багажника BMW i5 будет воздуховод, чем модель напомнит i8 купе.

Также у новинки заднюю часть кузова оформят в духе i-гибрида:

  • достаточно широкие задние крылья;
  • как бы «парящие» стойки крыльев.

В новоявленном автомобиле заметны и черты I3 – способ открывания дверей сзади, оформление фонарных ниш и бампера сзади.

Более ничего не известно ни о начале серийного производства, ни о технических характеристиках. Обещано лишь, что в 2021 году линейка немецкого автогиганта пополнится еще одним «зеленым» автомобилем.

Дизайн

Судя по данным ресурса autocar.co.uk выглядеть BMW i5 будет как на картинке выше, хотя независимые дизайнеры модель видят несколько по-иному:

Платформа

Предполагается, что выбор падет на платформу CLAR – кластерную современную архитектуру из серии следующего поколения.

Интерьер

Он станет более просторным у BMW i5, со множеством дисплеев, дающим пользователям массу информации. На приборной панели, вероятно, установят цветной дисплей в виде планшетов, используемых уже в новых моделях концерна.

Габаритами же новинка немногим меньше «трешки». В длину это составит 3999 мм, т.е. на 326 мм короче указанной модели. Ширина достигнет 1775 мм, а высота – 1578 мм.

Уверены, что не только американцам понравится новое авто. Оно станет популярным в Европе и Корее.

Видео: Городской электромобиль BMW i5.Ожидаемая новинка BMW i-серии

Интересные материалы:

motocarrello.ru

Автомобиль BMW i5: обзор, новости, машина

Кроссовер BMW i5 выйдет в свет по сигналу немецкого правительства

Сотрудник отдела маркетинга BMW Йен Робертсон поведал британскому изданию Auto Express о дальнейших планах развития суббренда «i». С его слов художник воссоздал на компьютере изображение грядущего кроссовера i5.

Ежов Андрей

5042 просмотра

Китайцы «спалили» водородный концепткар BMW

Автомобиль должен был впервые предстать перед публикой лишь 20 ноября на автошоу в Лос-Анджелесе, но китайские коллеги в очередной раз «полезли поперед батьки». В Интернете вспыли изображения, которые BMW передало в патентное ведомство КНР.

Ежов Андрей

4879 просмотров

BMW i5 окажется кроссовером

Мастера компьютерного моделирования рано начали фантазировать на тему облика «зеленого» седана BMW i5. Согласно новым данным, под этим индексом в 2020 году выйдет паркетник.

Бисембин Асатур

3456 просмотров

Рассекречены новые сведения о седане BMW i5

Немецким журналистам удалось узнать немало интересного о готовящемся электромобиле BMW i5. Соперник Tesla Model S появится раньше, чем предполагалось, и будет просторнее BMW 3-й серии.

Данилина Вера

5328 просмотров

BMW выпустит необычную альтернативу Tesla — седан i5

Компания BMW, по неподтвержденным данным, выпустит на базе удлиненной 5-й серии гибридный седан i5 для рынка Китая. Модель должна выйти, ориентировочно, в 2018 году.

Желудов Антон

3400 просмотров

Гамму BMW i пополнит вместительный компактвэн i5

В 2015 году в линейке марки появится BMW i5 — утилитарная версия электрического компакта i3.

«За рулем.РФ»

2546 просмотров

В семействе BMW i появятся еще две модели

Инсайдеры в компании BMW сообщают, что немцы планируют вывести под новым суббрендом i еще две модели.

«За рулем.РФ»

4338 просмотров

www.zr.ru

BMW i Series

BMW I Series — суб-бренд электрических транспортных средств компании BMW основанный в 2011 году. Первоначально компания представила два автомобиля: i3 — полностью электрический автомобиль и i8 — гибридный. Концепции обоих транспортных средств были показаны в 2009 году на Франкфуртском автосалоне.

«Project i» — это проект BMW созданный с целью разработки легких, экологически чистых электромобилей для использования в городских условиях. Этот проект состоял из трех этапов:

  • первый — MINI Е, который испытывали в этой области;
  • второй — сопровождался в 2012 году, исследование ActiveE;
  • последний этап — развитие i3 и i8;

BMW i1

BMW i1 — компактный автомобиль из серии «I», развитие которого на данный момент не подтверждено компанией БМВ, но имеется информация, что автомобиль появится не позднее 2016 года.

BMW i1 — компактный автомобиль для города

Если предположить, что такое транспортное средство найдет свое место в модельном ряде серии «ай», то, возможно он и будет иметь такую внешность, которую спроектировал дизайнер Амаду Ндиайе:

Динамичный BMW i1 — виртуальный проект Салон трехколесного BMW i1 Проект BMW i1 BMW i1 — один из проектов будущего I Series

Время покажет, ведь скорее всего что BMW i1 все же будет выпущен не на трех, а на четырех колесах, дабы составить конкуренцию компактному городскому автомобильчику «Smart» от концерна Daimler AG.

BMW i3

BMW i3 — первый в истории компании электромобиль (внутренний номер «i01») запущенный в серийное производство.

BMW i3 — внутреннее обозначение — i01 Компактный электромобиль BMW i3 — внутреннее обозначение — i01 BMW i3 — с внутренним обозначением — i01 Фото BMW i3 — i01

Этот компактный заднеприводный автомобиль получил шасси изготавливаемое главным образом из алюминия.

Силовая установка i3 представляет собой электродвигатель, установленный в задней части, который имеет максимальную мощность 170 л.с..

Запас хода варьируется от 130 до 160 км, но версия Range Extender, оснащенная помимо электродвигателя ещё и двухцилиндровым 32-сильным двигателем имеет диапазон поездки от 250 до 300 км.

В 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена лимитированная версия БМВ Ай3, которая была раскуплена буквально за 1 час.

Технические характеристики BMW i3 и BMW i3 Range Extender.

Тест-драйв BMW i3 Range Extender от Denis Rem

BMW i4

В настоящее время, появление BMW i4 всего лишь слухи, но если такому проекту и быть в серийном выпуске, то предполагается, что это будет двух-местный небольшой спортивный вариант i3.

Проект BMW i4 — может быть реализован

Так же, как как и другие автомобили серии «i», в строительстве i4 будут использованы передовые технологии углепластика, гибридная трансмиссия и компактный электродвигатель установленный на заднюю ось.

BMW i5

Предположительно, i5 — это i3 с дополнительным пространством.

Проект BMW i5 с помощью фотошопа Concept BMW i5 с помощью фотошопа BMW i5 — дизайн через PS Фото BMW i5 обработаного с помощью фотошопа

Появление i5, скорее всего ожидается с 2016 по 2018 год.

BMW i7

Версия i7 — четырех-дверный спортивный гибридный седан с низким уровнем выбросов и с инновационной гибридной трансмиссией.

Расширенная колесная база предлагает достаточного места для пассажиров и расположения батареи между осями.

i7 будет оснащена двумя электродвигателями в сочетании с бензиновым или дизельным мотором.

Версия концепта ожидается в 2017 году, а при серийном производстве цена его составит менее $ 100 000.

P.S. Так как приведенная выше информация, касательно i7 — не подтверждена компанией, то данным автомобилем может стать и i5, так третья модель «проекта i» не за горами, а вот станет ею i5 или i7 — пока не известно.

BMW i8

После 4 долгих лет ожидания, в 2013 году на Франкфуртском автосалоне компания BMW наконец, представила i8, автомобиль, который воплотил в себе высокую производительность и мобильность.

История появления началась в 2009 году, когда впервые был показан концепт BMW VISION.

BMW Vision Efficientdynamics Concept стал первым шагом к созданию i8

Кузов i8 (i12) изготовлен из усиленного углеволокна (углепластика), революционного материала разработанного в BMW для i3 и i8.

BMW i8 получил внутренний номер — i12 BMW i8 — супер-кар с гибридной силовой установкой BMW i8 — суперкар с гибридной силовой установкой BMW i8 Coupe i12

На спорт-кар устанавливается 1,5-литровый турбированный 3-цилиндровый двигатель B38 мощностью 231 л.с. и электрический мотор, который развивает мощность в 131 л.с..

Общая мощность составляет 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Такие технические характеристики позволят 2-дверному автомобилю весом 1490 кг до 100 км/час разогнаться за 4,4 секунды.

Видео-обзор BMW i8 от «Большого тест-драйва»

BMW i9

В 2014 году компания BMW одобрила запуск «i9», а презентация автомобиля запланирована к столетнему юбилею компании, но как стало известно данная модель на эту дату не ожидается.

В i9 будет использоваться то же углеродное волокно как и в i8, но автомобиль получит более агрессивный дизайн, другой силовой агрегат, более мощный электродвигатель и электрическую батарею большую размерами, чем та, которая используется в i8.

Мотор, как ожидается, 3,0-литровый 6-цилиндровый, который появится впервые в 2016 году на новой BMW 7 серии.

Разгон с 0 до 100 км/час — 4,4 секунды, а максимальная скорость 250 км/час.

www.bimmerfest.ru

Автомобиль BMW 5-Series: обзор, новости, машина БМВ 5 серии

Новый BMW M5: спортседан на каждый день (и для дрифта)

Компания BMW полностью рассекретила новое поколение спортседана BMW M5. Модель получила 600-сильный турбодвигатель и, впервые в своей истории, предлагается в полноприводной версии. Хотя благодаря хитрой трансмиссии может стать и заднеприводной.

Дышло Матвей

4392 просмотра

BMW объявила дату премьеры нового M5

Самой ожидаемой новинкой этого года от BMW, несомненно, станет новое поколение спортседана M5. Широкой публике машину представят в начале сентября на автосалоне во Франкфурте, но все подробности баварцы раскроют уже через неделю, 21 августа этого года.

Дышло Матвей

2845 просмотров

Пермский Ghost Rider: суперседан BMW M5 загорелся средь бела дня

Синий «биммер», стартующий со светофора в языках пламени, напоминает мотоцикл главного героя фильма «Призрачный гонщик». Но у киношного байка огонь был предусмотрен конструкцией, а в случае с «эмкой» — никак нет.

Григорьев Богдан

9070 просмотров

Супер-«пятерка»: экстремальный дизельный BMW уже в России

Российский офис BMW огласил прайс на свирепый дизельный седан линейки M Performance. Обойдется он дешевле бензиновой «злой» M550i xDrive.

Григорьев Богдан

7214 просмотра

Во что превратили «пятерку» BMW?

Чем новый BMW 5-й серии круче «семерки» и сколько придется доплатить за многофункциональный ключ? Разбираем по косточкам «пятерку» BMW с кузовным индексом G30.

Кулешов Михаил

11536 просмотров

Отключаемый полный привод: в BMW рассказали о новом спортседане M5

Впервые в истории BMW M5 оснастят полным приводом, но чтобы не огорчать любителей «классики», в автомобиле предусмотрен и заднеприводный режим. Прочие изменения носят эволюционный характер.

Ежов Андрей

6837 просмотров

BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?

Не верим своим ушам в салоне новой «пятерки» BMW.

Кулешов Михаил

54966 просмотров

Впервые: BMW представила «пятерку» с четырьмя турбонагнетателями

Новый дизель с небывалым количеством «улиток» баварцы обкатали на седане 750d xDrive и теперь даровали его модификации M550d xDrive нового поколения. Динамика — на уровне M5 F10!

Бисембин Асатур

4855 просмотров

Автомобили, от которых стремятся поскорее избавиться

Аналитическая компания iSeeCars обнародовала перечень моделей, которые наиболее часто продают в первый же год владения. В чем причина?

Бисембин Асатур

44659 просмотров

«Биммер» мечты: уникальная Alpina B7 Turbo по цене нового BMW

Онлайн-аукцион Bring a Trailer продолжает радовать нас своими уникальными и редчайшими лотами. На сей раз гараж ищет замечательная и очень непростая «акула» E28.

Бисембин Асатур

5994 просмотра

Новый Tiggo 5, будущая Camry и другие: онлайн-трансляция с Шанхайского автосалона

Всекитайский смотр достижений автопрома Европы, Соединенных Штатов, Японии, Южной Кореи открыт! В режиме онлайн из Шанхая представляем самые важные премьеры крупнейшего в мире автосалона — Auto Shanghai 2017.

Милешкин Кирилл

Тимкин Юрий

Пименов Илья

Васильев Константин

19364 просмотра

Euro NCAP: новая «пятерка» BMW не слишком нежна с бедрами

В ходе последней сессии краш-тестов Euro NCAP баварский бизнес-седан получил максимальный, пятизвездный рейтинг за безопасность, но есть один неприятный нюанс. Также испытаниям подвергся итальянский «каблучок» Fiat Doblo — у него все намного хуже.

Ежов Андрей

4313 просмотра

Удлиненный BMW 5-й серии: китайский эксклюзив

Китайские СМИ обнародовали фотографии длиннобазной версии новой баварской «пятерки». Ее официальная премьера состоится 19 апреля на автосалоне в Шанхае, а производство будет налажено на заводе BMW Brilliance в Шэньяне.

Ежов Андрей

7042 просмотра

Elekta, ты прекрасна: редчайшая «пятерка» BMW E34 по цене новой M3

Баварские «сараи» 5-й серии восхитительны, но этот темно-зеленый красавец еще и услада для коллекционера. Шутка ли — таких M5 Touring было выпущено всего двадцать штук!

Бисембин Асатур

16750 просмотров

Мажоры в погонах: кто ездил на иномарках в советской милиции?

Когда впервые в 1970-е годы увидел на улице Мерседес в желто-синей милицейской раскраске, испытал чувство куда более сильное, нежели мы все пережили бы теперь, встретив, скажем, Rolls-Royce с надписью ДПС. Иномарка, да еще Mercedes-Benz, в советской милиции выглядела инопланетянином, приземлившимся в родном дворе.

Канунников Сергей

73994 просмотра

www.zr.ru

БМВ Ай8 (BMW i8)

А вы уже успели посмотреть нашумевший Духless 2, который буквально месяц назад вышел в прокат? Нет-нет, это вовсе не реклама этого в целом весьма заурядного фильма. Автолюбителям он будет интересен уж точно не сюжетом. А вот на автомобиль главного героя они наверняка обратят внимание. Макс Андреев, в роли которого снялся Данила Козловский, в фильме колесит на БМВ Ай8 (BMW i8). Причем немецкое купе главный герой выбрал среди чуть ли не десятка других отличных суперкаров. Так что же это за чудо-автомобиль такой? Настало время познакомиться с «ай восьмым» чуть ближе. С привычными нам моделями немецкой компании BMW i8 роднят исключительно характерные «ноздри» радиаторной решетки. Возникает такое ощущение, что если лет через пятьдесят немецкая компания выпустит какой-нибудь межгалактический космолет, то этот фирменный элемент будет и на нем. И это правильно. Традиции нужно беречь. В остальном же БМВ и8 просто бесполезно сравнивать с продаваемыми на нашем рынке седанами и купе от BMW.

Взять хотя бы двери-гильотины. Сомневаться в том, что это не самое практичное и дешевое в производстве решение, не приходится. Но ведь смотрятся то потрясающе. Равно как и великолепная оптика, которая недвусмысленно намекает нам о том, что через какое-то время столь смелые формы можно будет увидеть и на куда более массовых моделях. Одним словом – внешний вид BMW i8 шокирует, удивляет и, если говорить о подавляющем большинстве тех, кто может позволить себе купить этот автомобиль, восхищает. Внутри БМВ и8 восхищает ничуть не меньше. Хотя, если к оценке интерьера подойти строго, ничего необычного в нем нет. Круглый руль, огромный цветной «планшет» на самом верху центральной консоли, несколько усыпанных кнопками лаконичных блоков, обычный селектор коробки переключения передач – на интерьер автомобиля будущего все это вроде как и не тянет. Но самое удивительное, что при этом внутри «ай восьмой» все равно воспринимается этаким автомобильным хай-теком.

А еще БМВ и8 однозначно стоит воспринимать как двухместное купе. Задние места в нем хоть и есть, но они скорее номинальные. Даже не самым рослым пассажирам там будет крайне дискомфортно. Хотя лучше уж такие задние места, чем их полное отсутствие. На них как раз можно закинуть пару небольших сумок или рюкзак с необходимой в дороге мелочью. Ну а все остальное будьте добры положить в миниатюрный багажник, объем которого составляет всего 154 литра.

Технические характеристики BMW i8

Самое интересное в BMW i8, впрочем, даже не его дизайн, а тот силовой агрегат, что спрятан под капотом автомобиля. Стоп… Бензиновый двигатель мощностью в 231 «лошадку», объем которого составляет всего 1,5 литра, на своем привычном месте вы как раз и не найдете. В БМВ и 8 он располагается в базе сразу за задними сиденьями. Спереди же в немецком суперкаре расположен синхронный электродвигатель, мощность которого составляет 131 лошадиную силу. Так что перед нами, как вы уже успели догадаться, купе не с обычным, а с гибридным двигателем. На практике это означает, что некоторое время на i8 можно ехать исключительно на одной электротяге. Потом же, если заряд в тяговой литиево-ионной батарее упадет до критического уровня, в дело включится обычный бензиновый двигатель. При этом расход топлива в смешанном цикле должен составить всего 2,1 литра на сто километров пути. А ведь речь идет об автомобиле, способном разменять первую сотню километров в час уже после 4,4 секунды после старта. Вот они высокие технологии. Ой, не зря Макс Андреев выбрал именно этот автомобиль.

Хотя не факт, что после того, как первые эмоции от нового купе улеглись, главный герой не почувствовал себя капельку обманутым. Дело в том, что БМВ и8 пусть и выглядит зло и вызывающе, но в движении представляет из себя вполне гражданский автомобиль, который можно эксплуатировать хоть каждый день.

Причем, если вспомнить о полном приводе, даже зимой. И это здорово. А вот то, что драйверского счастья «ай восьмой» не дарит, все-таки разочаровывает. По какой-то причине инженеры немецкой компании не стали добиваться высочайшей информативности рулевого управления. В результате автомобиль едет хоть и быстро, но чрезвычайно ярких эмоций от этого нет. Хотите эмоций? Взгляните для начала на стоимость BMW i8. Да-да, этот лишенный всяческой практичности, но при этом предельно технологичный автомобиль стоит баснословно дорого. На его фоне отнюдь не дешевый Jaguar F-type воспринимается совсем уж бюджетным суперкаром. Так что главный герой Духless сделал правильный выбор. Пусть и на экранах, но мы увидели великолепный гибридный спорткар от BMW. В реальной же жизни это удастся лишь немногим.

Цена на :
Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Гибрид 1.5 AT (бензин) 10 040 000 1.5/231-от 0-100 км/ч 4.4 сек 6 ст. АКП полный

Новый БМВ Ай8 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: BMW i8

rusavtoplus.ru


Смотрите также