Как проверить датчики абс на БМВ 520. Абс бмв датчик


Датчик абс бмв какой фирмы брать

Как выбрать датчик ABS

 Датчик ABS – далеко не новое изобретение, являющееся компонентом активной безопасности автомобиля. Впервые такие датчики серийно появились на автомобилях Mercedes-Benz S-класса еще в далеком 1978 году. Название этого датчика расшифровывается как Anti-lock Brake System, или же, переводя на более родной нам язык, антиблокировочная система. Ее назначение: сделать езду более безопасной, предотвращая возможную блокировку вращающихся колес при торможении. Как результат, при торможении сохраняется управляемость и общая устойчивость автомобиля. Практика показывает, что с системой ABS тормозной путь практически всегда меньше, чем без нее. Однако без специальных датчиков и вычислительного модуля данная система не сможет «следить» за автомобилем. Вы поговорим конкретно о датчиках.

Подробнее о принципе работы

Мнения автомобилистов расходятся. Одни считают что ABS призван сократить тормозной путь, другие считают, что это не все ее функции. Давайте разберемся. При торможении автомобиля с полностью заблокированными колесами транспорт, в силу высокой массы и набранной скорости, продолжает двигаться по инерции. К примеру, водителю нужно затормозить и сделать резкий маневр в сторону от препятствия на дороге. Задач у него две: не потерять «контроль» над своим транспортом и снизить скорость. Без системы ABS скорость вращения колеса снизится до нуля, а значит, управление сведется на нет – транспорт по инерции будет скользить вперед. А вот если таковая система есть, вращение колес уже будет прерывистым, но управляемость сохранится. Конечно, со стороны это будет похоже на какое-то хаотичное движение, ведь с антиблокировкой колеса будут то фиксироваться, то проворачивать. Однако важен результат: автомобиль продолжает слушаться руля даже в экстремальной ситуации.

Сегодня практически все городские авто оснащены антиблокировочной системой. Это является одним из требований к безопасности. К тому же она хорошо дополняет и без того сложную, но крайней эффективную электронную «начинку» транспортного средства.

Как же оно работает

Выше мы уже сказали о том, что автомобили активно оснащают электроникой. Ее сердцем и мозгом является блок управления. Именно он обрабатывает информацию, поступающую с датчиков частоты вращения колес. В соответствии с этим он раздает команды узлам тормозной системы, в частности, магнитным клапанам. Работая подобным образом, он не только следит за ситуацией на дороге, но и помогает водителю избежать ДТП, улучшив управляемость. Данная система постоянно модернизируется. Так, например, немало автомобилей сегодня оснащены специальными датчиками, реагирующими на движение объектов на дороге и «предугадывающими» возможное столкновение.

Что до ABS в целом, то современная система является четырехканальной. Каждое колесо оснащается отдельным датчиком и отвечает за дальнейшую регулировку вращения. Встречается и трехканальная система: по датчику на каждое из передних колес, и один датчик на пару задних. Самая неэффективная система – двухканальная. В ней один датчик ставится на переднее колесо и один на заднее с противоположной стороны. 

Казалось бы, зачем четыре датчика, когда ситуацию на дороге могут описать два или даже один? Суть в том, что дорожное покрытие под каждым из колес может быть разным. К примеру: автомобиль во время торможения оказался правыми колесами на грунте, а левые по-прежнему на асфальтированной дороге. Очевидно, правые колеса начнут увязать в пыли, сухой земле или грязи – выбирайте тот вариант, который вам кажется самым неприятным. Итогом такого торможения будет занос. Четырехканальная система ABS совершит настоящее чудо: автомобиль на неоднородном покрытии будет иметь относительно ровный тормозной путь и его никуда не занесет. Есть одно но: такой результат можно получить только с новыми моделями антиблокировочных систем, которые запрограммированы на то, что торможение на рыхлой поверхность эффективно при определенном времени блокировки колес.

Как устроен датчик ABS

Конструкция датчика включает в себя 2 элемента: непосредственно датчик возле колеса и индикатор вращения, который закрепляется на ступице колеса, ШРУСе, подшипнике ступицы и т.д. Встречаются следующие виды датчиков:

  1. Пассивный датчик. Является несложным электротехническим устройством. Суть его работы сводится к тому, что при прохождении зубчатого колеса через возникающее магнитное поле катушки индуцируется ток, причем его частота и амплитуда напрямую зависят от вращения колеса. Точность работы такого датчика средняя, причем она практически равна нулю при движении на скоростях ниже 5 км/ч;
  2. Активный датчик. Бывают датчики Холла и магниторезистивные датчики. В магниторезистивных датчиках имеется специальное кольцо с постоянными магнитами. При прохождении полупроводника через магнитное поле его сопротивление изменяется, что и анализирует блок управления. Датчики Холла являются самыми сложными: за счет перемены магнитного поля кольца на специальной полупроводников пластине, находящейся под постоянным напряжением, очень быстро возникает разность потенциалов, которая снимается специальной микросхемой.

Пассивные датчики не боятся ни воды, ни грязи, ни даже автохимии. Чего не скажешь, например, о датчиках Холла, так как их тонко отлаженная конструкция требует чистоты, полного соблюдения геометрии и отсутствия сильных вибраций.

Почему датчики выходят из строя

Конкретного регламента замены нет. При должной эксплуатации изделие может служить очень долго. При этом подбирается только замена вышедшей из строя детали – парами датчики не меняют.

Если говорить о тех датчиках, что считывают информацию о вращении колес, то они не выходят из строя почти никогда. Причина банальная: нет механических деталей, нет и поломки. Если датчик и перестает работать, то зачастую причина кроется в состоянии проводки и неаккуратной работе мастера на СТО. Разумеется, в случае ДТП риск повредить датчик тоже велик. Есть и другие причины выхода из строя:

  • Плохое состояние зубчатого импульсного кольца. Оно может заржаветь, потрескаться, забиться грязью;
  • Скачки напряжения. Здесь стоит обратить внимание на аккумулятор;
  • Сильные вибрации. Даже устойчивые к механическим нагрузкам датчики не переносят плохих дорог и агрессивной езды по таким дорогам.

И даже это не все. Вам нужно обращать внимание на следующее:

  • Частые включения сигнальной лампочки. Если вы обратите внимание на приборную панель и проследите за работой лампочки, то заметите, что она загорается после старта, после чего спустя пару секунд гаснет. Если датчик неисправен, она загорается несанкционированно;
  • Срабатывания системы, когда торможение нормальное. Причина, скорее всего, кроется не в датчике, а в необходимости «переобуть» автомобиль – старая резина имеет слишком плохое сцепление с дорогой, на что реагирует электроника;
  • Хаотичная работа системы. Здесь причина может крыться и в состоянии импульсного кольца, и, как ни странно, в подшипнике – эти детали взаимодействуют достаточно тесно. Если подшипник люфтит датчик может функционировать неправильно.

Отметим лишь, что вся система ABS не является чем-то крайне необходимым. Но вместе с тем говоря о тормозной системе нельзя не говорить о ее надежности и эффективности. Антиблокировка является как раз тем, что делает торможение устойчивым, безопасным и крайне эффективным. Датчики ABS делаются так, что их ресурс в итоге оказывается очень большим, а ремонтопригодность сводится к нулю. Если они и выходят из строя, то требуют скорейшей замены на новые.

Оперативное вмешательство

К несчастью, не на всех СТО работают толковые люди. Они могут неправильно диагностировать «болезнь» автомобиля или даже установить неисправные детали. Особенно остро стоит проблема датчиков ABS: проверить их на должном уровне сложно, их тестирование стоит немалых денег, оригинал стоит дорого. Почему бы не проверить датчик самостоятельно перед тем, как отправиться к мастерам?

Вышеупомянутая деталь системы активного торможения производителем проверяется на осциллографе. Инженеров волнует измерение сопротивления и амплитуды. Вряд ли у каждого автомобилиста найдется осциллограф в гараже. А вот омметр наверняка найдется. Обзаведитесь этим измерительным прибором и сделайте следующее:

  1. Поднимите свой автомобиль домкратом;
  2. Демонтируйте колесо;
  3. Инструментом открутите винт, при помощи которого датчик закрепляется сзади ступицы;
  4. Замерьте сопротивление на контактах устройства;
  5. «Прозвоните» всю проводку.

Итак, вы можете столкнуться со следующим:

  • Обрыв или замыкание (сопротивление бесконечно или стремится к нулю). Датчик неисправен – придется его менять;
  • Аналогичная ситуация на одном или нескольких участков проводки. Очевидно, придется менять провода;
  • Сопротивление переднего датчика ABS попадает в диапазон 7-25 Ом. С ним все в порядке;
  • Сопротивление заднего датчика составляет 6-24 Ом. С ним тоже все в порядке;
  • Значения сопротивления изоляции равно или больше 20 000 Ом. С изоляцией все в порядке.

Данный метод не даст вам полной картины ситуации, но с учетом того что датчик выходит из строя по причине обрыва проводов большего нам и не надо. Нельзя не отметить и встроенную самодиагностики ABS. Когда вы ее запускаете, на экран авто выводятся коды ошибок. Заглянув в инструкцию от автоконцерна, вы сможете расшифровать эти коды.

Что об этом говорят водители

Споры не утихают до сих пор. Консервативные водители старых автомобилей утверждают, что система ABS не является чем-то необходимым. Они в некоторой степени правы, ведь безопасность на дороге целиком себе может обеспечить только водитель – электроника лишь оказывает ему небольшую помощь. Однако, задайте себе вопрос: как вы тормозите? Наверняка прерывистыми мягкими нажатиями на педаль. Это имитация работы антиблокировочной системы, которая совершает до 15 таких «нажатий» в секунду. 

Неопытных водителей может смутить легких треск в салоне, а также толчки педали тормоза, которыми сопровождается работа ABS. Бояться здесь нечего – система абсолютно рабочая и исправно регулирует течение тормозной жидкости.

Результаты множества тестов системы ABS показывают, что серьезно на длину тормозного пути она не влияет. Влияние на управляемость только положительное. Если ABS нет, все сложности управления транспортом при торможении водитель берет на себя. Далеко не каждый специалист может справиться с автомобилем в экстренной ситуации – электроника все равно реагирует намного быстрее человека.

Об эффективности торможения

В отказе ABS ничего страшного нет. Система лишь помогает водителю затормозить, а не полностью берет на себя работу тормозов. В случае неисправности стоит быть готовым к возможным сложностям в управлении и риске, что машину занесет. Серьезное влияние на курс и длину тормозного пути оказывает следующее:

  • Состояние покрышек;
  • Состояние тормозных дисков, колодок и суппортов;
  • Состояние элементов гидропривода тормозов;
  • Состояние подвески автомобиля.

Очевидно, транспорт с идеальным состоянием деталей не только хорошо едет, но и хорошо останавливается. Серьезного отношения к себе требуют тормоза и колодки. Система ABS лучше работает именно с дисковыми тормозами.

Выбираем датчик ABS правильно

Советуем ориентироваться в выборе на те запчасти, которые можно найти по VIN-коду автомобиля. Так вы точно найдете решение, подходящее к вашему транспорту. Совместимость деталей также можно выяснить, пользуясь электронными каталогами. Вам нужно будет указать следующее: марка авто, модель, года выпуска, кузов, а также тип мотора.

Советуем обратить внимание на корпус старого датчика и прочитать его код. Зная его, вы сможете легко найти аналогичный или ближайший по характеристикам аналог.

Обращайте внимание на форму запчасти. Она может быть универсальной, а может быть адаптированной под установку на правое/левое колесо.

Экскурс по брендам

Наиболее качественными являются OEM-датчики. Их проверяют на заводе изготовителя, а потом на заводах автоконцерна. В итоге водитель получает долговечную деталь, которая подойдет к его автомобилю. Цена такого оригинала выше цены аналогов.

Однозначными лидерами производства аналоговых датчиков ABS являются Bosch, Textar (Германия), Delphi (США). Особой разницы между их продукцией и OEM-запчастями нет.

Продукцию средней ценовой категории представляют A.B.S. (Нидерланды), JP Group (Дания) и Optimal (Германия). Тому же Bosch их датчики уступают, но в долгосрочной перспективе разве что чаще выходят из строя.

Самые недорогие, но все равно качественные датчики представлены тройкой немецких производителей: Dello, AutoMega, Torpan. Если вы хотите сэкономить, покупайте продукцию одной из этих фирм, а не какого-нибудь «нонейма».

Вывод

Система ABS, оборудованная множеством датчиков, серьезно помогает водителю на дороге. Эта приятная особенность современной автомобильной электроники сделала вождение безопасным и комфортным. Однако не забывайте о том, что даже самые «умные» тормоза не будут делать работу за вас. Конечно, уже есть автомобили с автопилотом, как-то Tesla S, но и они не лишены недостатков. Не забывайте о внимательности за рулем и о бережном отношении ко всем узлам своего транспортного средства – он служит вам верой и правдой, но в случае поломок двигателя, ходовой или тормозной системы может действовать непредсказуемо.

avto.pro

Запчасти (что где как лежит и как работает) — DRIVE2

Вот начал писать тему про запчасти. Почти все основано на собственном опыте. Любое копирование текста, только с моего разрешения. Блог будет со временем пополнятся. Новый создаваться не будет.Все запчасти буду разделены по моторным группам. В ЛС можно писать для добавление чего либо в блог.

моторная группа.Колпачки маслосъемные FORD бензин 8 клапанов 2,0: ELRING VR CORTECO GETCE и т.д. Абсолютно все говно. Внутри лежит все одно и тоже, без надписей. Колпачки кривые со старта, текут через 50-1000 км. Проблема закончилась с заказом OE FORD/

РОЛИКИ AUDI Q7. Ролики только оригинал. Ина выпускает Брак. Всевозможные фирмы пакуют бракованную ину. А INA скидывает ремень (очень большой люфт).

Шкив КВ BMW M57 (3.0 D): DPV1063 DAYCO --- внутри лежит оригинал BMW с надписью CORTECO. Смысла брать кортеко нету. Аналог IJS 17-1081 идет в комплекте с обгонной муфтой. Но она не спасает, и при повороте руля в машине гул как в танке (не преувеличиваю).

Электрика:Датчик ABS BMW E38 зад — PATRON работает адекватно. Цена в 2 раза дешевле VDOДатчик ABS: BMW E39 — работают или оригинал BMW, или VDO. Все остальное адекватно не работает. (синяя фишка)Датчик ABS BMW Е65 PATRON ABS52082 — передний. Работает на ура. из 5-ти установленных на машину, все 5 работают уже больше года. Цена решает)))

Датчик коленвала: BMW E34 M50 BOSCH 27321 FEBI. Внутри лежит оригинал с затертыми номерами. Фото тут www.drive2.ru/l/7496687/датчик ABS SHARAN — PATRON адекватно работает как спереди так и сзади. Брака 5%, и выявляется он сразу после установки.

Диодные мосты и регуляторы напряжения для генератора. MOBILETRON достойно ходит. Брака меньше всего. BOSCH часто бразильский попадается. Качество относительное.

Контактная группа BMW E39: 61 32 6 901 961: SWAG 10936545 — внутри лежит затертый оригинал f-a.d-cd.net/e18ac82s-960.jpg

Лямбда зонд BMW E34: Смотреть ТОЛЬКО ПО VIN в ETK! Тут разжовано. Универсальные на E34 НЕ ХОДЯТ! От ТАЗА тоже не ходят! Дополнение 23,10,16 Лямбда зонд бош от таза на М50 моторе заработал адекватно. Но, все же лучше брать его по VIN.

Подвеска:Сайленблоки задних рычагов FORD MONDEO MK2. Лучше всего ставить LMI (лимфердер). Втури лежит оригинал. По весу отличаются в 2 раза от любого производителя (patron formpart febi SWAG и прочее.

Сайлентблоки передних рычагов MONDEO MK2. Лучше всего ходят TRW (внутри оригинал) Ресурс от 60 000 до 150 000 км, все остальное что SWAG что PATRON --- это один завод в китае. Ресурс около года (15-20 тыс км).Сайлентблоки задних рычагов E34. PSE1075 PATRON — хорошие с-б. Лучших просто не найти. IMPERGOM SWAG и даже LMI внутри лежит с одного завода. PATRON по цене рулит))

сайлентблок задней балки E34 — 1064001 LEMFOERDER Ставить тоьлко его. Втури лежит оригинал BOGE фирма, ходит лучше всего. FEBI и SWAG и прочее, все китай самого худшего качества. PATRON что-то среднее между свагом LMI. Но ставить не рекомендовал бы.

Плавающий сайлентблок BMW E39 E38 SWAG 20918901 SWAG — говно полное. Разлетается за 5000км. Причем это не брак. Как с одной так и со второй стороны одинаковый люфт.

Ступичные подшипникиPATRON STELLOX HB M-TEX OPTIMAL — все китай. Качество относительно адекватное на свои деньги. Ресурс 40-60 тыс км.FLENNOR GERMANI — самое отстойное качество что может быть из всех. Ценник выше китая, ресурс от 5 до 1000 км. Больше не знаю чтоб отходил.FAG SKF RUVILLE — хорошее казачество. Можно брать смело. Ступицы предпочитаю SKF.SNR — поставщик на конвейер. Качество достойное. Статистики по ресурсу и бракам нету. Ценник как правило ниже FAG и SKF.

FORD MONDEO Передний ступичный подшипник FAG — ГОВНО! 613 6780 50 — Проходил 45 000 км.

Рычаги E34 перед. PATRON — ресурс около 60 000 км. Комплект на перед в среднем стоит 80-90 у.е. Опыта с другими производителями не было. Поэтому статистики нету.

Рычаги AUDI 100 C3 — PATRON — качество отстой. С-б меньший по диаметру, поэтому вылетает. Отдельно с-б тоже отстой.STELLOX TECHNOROT и прочай дешевка — середняк. Ресурс 40-60 тыс км.

Амортизаторы ЗАД E34 PATRON. Ресурс около полугода-год при каждодневной эксплуатации авто. НЕ текут, начинают стучать.

Подушки ДВС E39 M57: corteco 603651 603648 — внутри лежит оригинал BMW f-a.d-cd.net/32d5312s-960.jpg. Веби и сваг тоже иногда пакуют оригинал. (подозреваю что на все БМВ в кортеко будет оригинал)

Привод:Подвесной BMW E38 26121227997 оригинальный номер. Аналог 500 014 755 TOPRAN. Слишком мягкая резина, на больших объемах будет смещение карданного вала и вибрация. китай, подшипник внутри NO NAME. Рекомендую ставить FEBI 22298 Резина в 2 раза жестче, подшипник внутри INA. Подшипников отдельно нету.

Тормозная система:Тормозные диски: BREMBO _ отстой! 5 проданных комплектов, все через 2-5 тыс км повело. Теепрь висят у меня на витрине. по 60 у.е. за диск. Завод расположен в польше. Если найдете с Италии, то ходить должны отменно. (03,10,2016 — Завод в китае. Контроля качества нету. Точнее он есть, при загрузке в порту выборочно визуально проверяют пару дисков)

Тормозные диски TRW — качество на уровне, покрашены ступицы и внутренности диска, что предотвращает ржавение. Дорогие, но качественные. Еще не одного не повело.\Тормозные диски PATRON — STELLOX и прочая дешевка — Ставить можно только на легкие авто, такие марки как FORD и BMW их не переваривают Ведет очень часто, очень боятся перегревов. Хотя на 34-ке не-вентилируемые проходили досточно много. VAG-и их как-то носят))

Тормозные колодки:PATRON — STELLOX --- машину с 160 3-4 раза остановить не смогут. Очень чувствительны к перегреву. Про нагрев диска до красна не может быть и речи.LPR — Итальянское шило. Вероятность писка 80%. Тормозит сносно. Но диски до красна нагреть не может.FERODO — колодки очень сомнительного качества. Плывут очень быстро, тормозят не ахти.REMSA — оптимальное соотношение цена качество. Трмозят относительно неплохо. Диски без проблем нагревают до красна, тормозят очень долго. При нагреве диска до ярко алого цввета тормоза начинают плыть. Отклик на педаль тормоза сносный. Оптимально подходит для городской езды и шустрых покатушек.BOSCH — Колодки достаточно хорошие. Бывают пищат, но тормозят отменно. Очень хороший отлик на педали. Хорошо выдерживают любую температуру, после остывания тормозят как надо. Нагреть диски до красна — легко!TRW- Тоже самое что REMSA, только в полтора раза дороже, и покрашена рабочая поверхность в черный.

ATE — TEXTAR --- дорогие, не очень качественные колодки. Из плюсов, то что они не будут пищать. Информативность по педали тормоза плохая, плывут относительно быстро, и черезмерно высокая цена.

Рем-комплекты суппортов: Я предпочитаю ATE А вообще по тормозам можно почитать у ДОЦЕНТА Расписано достаточно не плохо. НЕ со всем согласен. Но почерпнуть можно.

Система зажигания:Катушки зажигания MOBILETRON делаются на одном заводе с PATRON. Ценник на 30-50% больше английского бренда. Брать стоит PATRON. Дешево и сердито. Из 30-ти проданных — не одного брака.

www.drive2.ru

поломка системы ABS — бортжурнал BMW 7 series 735iL 2001 года на DRIVE2

С покупки авто горели лампочки ABS, DSC, и лампа неисправности тормозной системы. Последнюю проблему я решил очень просто, заменой датчиков износа колодок по 7у.е. за штуку. А вот с абс пришлось повозиться. Сначала я перелапатил пол интернета. Узнал, что абс — это проблемное место е38, что причин может быть много. Т.к. я точно знал, что косяк в переднем левом колесе (неполадку датчика абс показала диагностика), то решил прикупить датчик 60у.е. Снял колесо. открыл крышку фишек… и тут первая неудача! Вместо синей фишки на абс у меня почему-то стояла серая фишка (кто-то уже тут химичил, подумал я). Ладно. Начал проверять проводку от фишки, и тут вторая неудача( Проводка, что примотана к родной вся сгнила. Заменил. Взял батарейку 6 вольт. Прикрепил к проводам. Снял фишку абс на блоке абс и попытался прозвонить проводку (установил диодную лампочку на 12 и 28 контакты — передний левый датчик). Третья неудача — лампочка не горела — обрыв цепи, подумал я. Подсоединил новый датчик напрямую, через провода на 12 и 28 контакты — не помогло. И тут отчаявшись, кинул всё и решил ехать на сто… Диагностика снова ругалась на левый передний датчик (я старался избегать мысли о поломке самого блока абс — 2000у.е.). Диагност нашёл у себя завалявшуюся родную (очень редкую) фишку абс. Впаял. Подключил мой новый датчик абс… и… о чудо! Абс ожила! Лампа абс погасла! Радости не было предела… Сразу же проверил. Тормозит как вкопанная. DSC работает как часы. Всё-таки дело мастера боится))

Цена вопроса: 1 300 ₽

www.drive2.ru

Датчики ABS — бортжурнал BMW 5 series 523i 1998 года на DRIVE2

Вобщем загорелись на приборке лампочки ASC и ABS. Диагностика показала на задний правый датчик. Ездил некоторое время так, но тут скоро зима, и надо было решать проблему. Почитал опять ошибки и добавился еще к заднему передний левый датчик. Купил датчики, собрался с мыслями и приступил к замене. Датчики купил конторы Hans Pries. Забегу сразу вперед, один в один как оригиналы (длина провода, все крепления и т.д.).Сначала приступил к замене переднего левого датчика. Все просто. Открутил болт крепления датчика, вынял со ступицы без проблем)

старый оригинальный датчик БМВ, оторвался провод от датчика

новый датчик

все установлено, и готово к эксплуатации)

С задним датчиком были проблемы) Сначала при попытке открутить болт крепления датчика, он обломался. Потом при попытке вынять сам датчик вся его основная часть осталась в ступице). Пару часов ковырял-высверливал остатки датчика. Вставил новый, довольно плотно стал, болт не получилось выкрутить и я просто на него наживил новый датчик. Промазал по контуру прокладочным герметиком для надежности.

новый задний датчик

Стер ошибки, все теперь работает)

Датчик АБС передний Hans Pries500 981 755 — 33 $Датчик АБС задний Hans Pries500 984 755 — 33 $

Цена вопроса: $66 Пробег: 223500 км

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Бмв е39 датчик абс задний левый

Диагностика датчиков ABS в BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series Щучка 1998 года на DRIVE2

Доброго времени суток читатели и те, кто случайно забрёл на эту страничку!

Продолжая разбирать ту кучу дерьма, которое приключилось с этой машинкой, подошёл к вопросу нерабочего спидометра. Забегая вперёд скажу, что всё дело в заднем левом датчике ABS — об этом мне подсказал Google и Rheingold (кстати, я разобрался в этой проге). Тут назрел вопрос проверки вообще всех датчиков АБС, потому что на приборке у меня как раз горит лампочка о неисправности этой системы. Сначала мне пришла в голову идея снимать каждое колесо и проверить все датчики по очереди.

Полный размер

вот так в такой коробочке под крылом хранится фишка датчика ABS

Сначала я добрался до переднего правого датчика и при этом сильно испачкался. Добраться то добрался, а как проверять — хз. Тут на помощь снова пришёл Гугл — надо проверить сопротивление на его контактах. Порывшись в результатах поиска не узнал какое номинальное значение сопротивление, но один паренек писал, что на его рабочих датчиках было 3,08 кОм.Дальше я решил прозвонить проводку от датчика до блока ABS, потому что он как раз находится ближе всего к правому переднему колесу.

Немного ранее, осваивая софт для диагностики BMW, открыл для себя очень полезный каталог электросхем BMW WDS (Wiring Diagram System).

Полный размер

стартовая страничка BMW WDS

Полный размер

блок ABS в программе WDS

Ну и вернёмся к нашим баранам: в WDS мне нужно было посмотреть распиновку колодки, в которую приходят провода с датчиков.

Полный размер

колодка X1170

Передний правый:15 (сине-жёлтый провод) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. прав.16 (жёлтый) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. прав.

Передний левый:

28 (сине-красный) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. лев.12 (красный) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. лев.

Задний правый:

30 (сине-зелёный) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. прав.31 (зелёный) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. прав.

Задний левый:

13 (сине-белый) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. лев.

29 (белый) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. лев.

Я не стал пачкать руки и прозвонил все датчики через колодку. В итоге оказалось, что 3 из 4 не прозваниваются. При визуальном осмотре выявил, что у них оборваны провода.

P.S.О датчике заднего левого колеса дополнительно мне подсказал Rheingold. Эта программа после диагностики на основании выявленных неисправностей сортирует по приоритетам и составляет план проверки автомобиля.

Полный размер

план проверки в Rheingold

Когда кликаешь два раза по блоку, который нужно проверить, то начинаешь чувствовать себя автодоктором: указываешь симптомы и программа начинает просить тебя прозвонить пульс пациента или измерить сопротивление. В результате каждой проверки указываешь что у тебя получилось и по итогу программа выдаёт где зарыта собака. Таким образом я дополнительно выявил, что в нерабочем спидометре виноват задний левый датчик ABS, а поворотники не работают из-за неисправного блока контроля ламп LCM 3.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 430461 км

www.drive2.ru

Ремонт и диагностика системы ABS e39 (часть #1) — бортжурнал BMW 5 series 528i ///Малышка 1996 года на DRIVE2

Горела лампочка АБС а вместе с с ней и ASC+T. Давно хотел починиться, тем более что уже активно катаюсь по трассе. И тут как раз выдалась поездочка на праздник в Мстиславль. Назад возвращался поздней ночью около 3-4 часов. Летишь себе спокойно по трассе соточку, а тут внезапно заяц. Ну зверь то вкусный, можно было бы с собой забрать, как раз на поздний ужин или завтрак, но то как ты реально поведешь себя на дороге в экстренной ситуации не знает никто. Хорошо лежать на диване и размышлять о том как все просто, но когда все происходит в считанные секунды, решает только инстинкт. А инстинкт подсказал красиво объехать зайчика через встречку и спокойно поехать дальше.

Через пару секунд до меня дошла истина. Я еду по трассе, вокруг леса и время от времени полуживые деревушки. Трасса Мстиславль — Могилев все то 100 км, но по этой трассе никто почти что не ездит днем, а ночью так и подавно. Все водители пользуются другой, близлежащей трассой через Чаусы. Опыта езды на высоких скоростях мало и как поведет себя машина на высокой скорости я представляю лишь теоретически. Улететь можно легко, тем более что покрытие дороги оставляет желать лучшего и местами выше 90 км в час ехать по этой трассе просто не возможно. Взлетая на горку на круизе был момент, когда я реально почувствовал как взлетаю, отрыв и холодок по телу — ну его нафиг гнать! Временами пронеслось пару авто и фура которая мало того что не желала сбавить свои 110 на повороте, так еще и слепанула дальним светом фар. Приехав домой я всерьез задумался о безопасности, ведь зайцы зайцами, а леса наши богаты и оленями и хрюшками и мужиками с перегаром, всякая живность водиться!

Выспался и на следующий день заехал к другу в Авто1. В принципе, что мне нужно от датчика, будь он активный или пассивный, без разницы, там начинка на 5 баксов, остальное переплата за провода, фишки и эмблемки. Пробил по оригинальному каталогу номерок оригинала, вбил его на экзисте. Самый дешевый заменитель польский Kamoka, мне пойдет. Оказалось что Камоку не возят, а на складе лежит только Hans Pries подороже, ну ладно тоже пойдет. Захватили датчик и поехали кататься по делам, другу шкаф помогать собирать. На следующий день решил заняться ремонтом, сразу прозвонил новый датчик, а он неисправный.

Как проверить исправность датчика.Датчики бывают двух типов, активные и пассивные.

Активные датчики построены по принципу датчика Холла. Внутри датчика расположен чип которому нужно питание, поэтому используется 3 провода. Плюс, минус и сигнальный. Так как в моей машине датчики АБС пассивные, а активные датчики АБС я еще в руках не держал, то приведу в пример датчик коленвала, который как раз активный.

Активный датчик АБС от какого-то авто. Видим 3 контакта. Такая же фишка используется у датчика коленвала.

В датчике находиться чип, который измеряет магнитное поле, а на выходе сигнального провода изменяет напряжение вот такими ступеньками. За счет этого чипа активные датчики дают более точную картину происходящего и такой сигнал практически не подвержен искажениям.

По этой схеме я проверял датчик коленвала. Главное здесь не перепутать плюс с минусом, потому как неизвестно имеется ли в датчике защита от переполюсовки. Если такой защиты нет — датчик может сгореть. Резистор в схеме можно выбрать от 680 Ом до 1.5 кОм. Для проверки используйте металлический предмет и перемещайте на небольшом расстоянии возле датчика (1-2 мм). Я воспользовался ножницами. Кстати, при проверке датчиков, самое неприятное это отсутсвие подходящего разъема (фишки), чтобы иметь возможность быстро подключать и отключать датчик от схемы. Среди компьютерных блоков питания ATX я нашел разъемчик (крайний правый). Даже не могу предположить для чего он предназначался. Лезвием бритвы отполовинил его, чтобы осталось только 3 контакта и немного подрезал по размеру, чтобы его можно было подключить. Получилась очень удобная приблуда которой можно проверить датчики разных машинок. Водим ножницами — светодиод моргает (переключается), значит датчик исправен

Пассивные датчики содержат простую медную катушка и соответственно используется 2 провода. Плюс и сигнальный. Именно такого типа датчики стоят в моем авто.

Пассивный датчик дорестайл E39. Серая фишка. Крепление под 2 болта.

На сигнальном проводе такого датчика при вращении магнитного ротора появляются синусоидальные колебания напряжения. Естественно минусы всей этой конструкции это электромагнитный наводки, фон 50 герц от уличного освещения, потери по проводу до мозгов.

Для проверки пассивного датчика достаточно проверить его сопротивление. Выполнить измерение очень сложно, всему виной узкая фишка, куда неудобно подлезть нормальными щупами мультиметра. Поэтому слова выручило старое компьютерное железо. Вот одна из фишек, которая используется внутри системника для подключения лампочки питания. Фишка эта на 3 контакта, но средний контакт как раз не нужен. Фишка идеально налезает на контакты датчика. Никаких доработок не нужно, просто обрезаем светодиод, ведь нам нужна только фишка и провода. Накидываем эту фишку на контакты датчика, а дальше, например лезвием автомобильного ключа, фишка удобно насаживается на контакты. Измеряем сопротивление! С помощью этой фишки можно проверить и датчик температуры воздуха, а может и еще другие узлы электроники.

Датчик исправен если сопротивление от 1.5 до 5 кОм. В моем случае 2 исправных датчика показало ровно 3кОм.

Датчик НЕисправен если сопротивление равно нулю или близко к нему (короткое замыкание). Либо если датчик в обрыве, бесконечное сопротивление, или сопротивление заметно велико. Например неисправные датчики звонились как 100кОм, другой 20мОм (мегаомы).

В общем пришлось вернуться в магазин захватив свою приблуду для проверки датчиков и мультиметр. Среди 5 датчиков которые лежали на складе, я отыскал только 1 рабочий. Все звонились в бесконечность или мегаомы и только один в 3кОм. К тому же этот исправный датчик почему-то визуально отличался от всех своих сородичей. Внутри серой фишки он был синим, также отличался провод.

Полный размер

Домкратим, снимаем колесо, снимаем суппорт, чтобы он не мешал и подвешиваем его за пружину амортизатора.

Полный размер

Коробочка была переполнена песком, малярной кисточкой специально прихваченной для очистки вот таких мест весь песок был вычищен. Тормозной шланг немного прочистил немножко побрызгал силиконом чтобы не ржавел, скоро он пойдет на замену.

Полный размер

На амортизационной стойке подозрительный надпил. Стойка живая, не капризная, не потекшая, пыльник живой, отбойник живой, пружина в порядке. Почему и откуда его так спилило неизвестно. Если бы это зацепило диском от колеса, то диск был бы такой же слизанный, но диск в порядке. Может кто-то предположит что могло случиться со стойкой.

Полный размер

Тормозной диск с критическим износом (заключение официального дилера), пойдет на замену вместе со шлангами. По мне так еще бы походил пока старые колодки не стерлись, но начал бить в руль, пора менять.

Полный размер

Лунка на нем приличная, надеюсь этот диск не с завода из Германии, а то мало ли :)

Полный размер

Попробовал выкрутить болтик, которым крепиться тормозной диск. Делать это не обязательно, но мне было важно смогу ли я это сделать, и оказалось что ничего не выйдет. Грани слизало уже от маленького усилия. Придется высверливать но не сегодня.

Полный размер

Болтики очень легко открутились без всяких заморочек. Сами болты как будто только с завода, почти идеально чистые. Датчик поддался легко. Просто подковырнул отверткой. Все произошло благодаря тому, что сзади в центра есть какая-то крышка. Эта крышка наполовину удерживает датчик и когда его подколупнули, крышка немного приоткрылась. Потом эту крышку нужно легонько вбить на место чтобы пропал зазор.

К сожалению внутри ступицы при прокручивании слышны шумы, словно туда попал мусор или песок. Это хреново, но ничего сделать пока что я не могу. В будущем постараюсь снять тормозной диск и все вычистить по феншую.

Полный размер

Новый датчик подключен. Лампочка АБС и АСЦ+Т потухла сразу же. Попозже еще дополнительно сбросил ошибки через шнурок INPA.

Hans Pries 500981755 — с надписью Topran 500981 — Цена 22$

Полный размер

Отмыл коробочку.

Полный размер

Вот такие страшные у меня передние арки, словно мышки поточили. Задние так в порядке, а передние дырявые, но только со стороны бампера. Заметил что оказывается не нужно менять арку целиком. Передняя арка состоит из маленьких кусочком и при необходимости может быть выйдет поменять только нужный кусок, ну или найти на разборке. Посоветуйте как поступить.

Результаты работы.АБС заработал, пробуксовка пропала, теперь можно контролить этот процесс кнопочкой ASC. Машина начала лучше ездить и лучше тормозить, почему-то именно такие ощущения были, лучше и все тут, нечего добавить :)

Побочный эффект, сразу после ремонта включаю зажигание, все лампы потухли, кроме лампы тормозных колодок или лампа уровня тормозухи. Думаю вот беда, датчик наверное оторвал. Поддомкратил 2 стороны, прозвонил датчики колодок — все окей! Проверил тормозуху — в норме! Ладно, переоделся, залез, снова зажигание, снова та же картина, завожу двигатель, лампа колодок потухла. Странно, вроде бы раньше такого небыло. Кто что скажет? Лампа колодок тухнет, только по заводки двигателя, а как было раньше не могу вспомнить. Как у вас?

Полный размер

Ну и конечно же едем мыться, куда же без этого, тщательно вплоть до ковриков :)

Всем хорошего настроения и добрых снов :)

Ремонт и диагностика системы ABS e39 (часть #2)

Цена вопроса: $22 Пробег: 397000 км

www.drive2.ru

Замена заднего датчика АБС — бортжурнал BMW 5 series Touring toooouring 1998 года на DRIVE2

Часть первая. поломка. Вообщем две недели назад загорелись и у меня лампочки АБС и АСЦ. Карсофтом посмотрел — задний правый датчик. Вообщем еще пару дней то работало, то нет, потом отключилось окончательно. Решил я прозвонить проводку и датчик, чтобы убедиться, что это он. Для этого надо снять блок АБС (у дорестайла он под бардачком), отключить разъем и прозвонить соответствующие контакты. Распиновку можно посмотреть в WDS. Рабочий датчик должен звониться с споротивлением 0,9…1,6 кОм. Кстати, прозвонить можно только дорестайловые датчики(с серой фишкой).Вообщем на заднем правом датчике было 20 Ом — капец.И еще, кстати, несколько дней назад купил ИНПА. Ей еще посмотрел в движении — дачтик как и предполагалось выдает все время 0 км/ч.Часть вторая. Покупка.Для дорестайловых турингов, к сожалению, выбор небольшой совсем: оригинал, FEBI, ATE. Оригинал, естественно, дорогущий. FEBI в Минске не было, пришлось брать ATE. И я об этом соверешнно не пожалел, когда увидел, что в коробочке ATE лежал оригинальный SIEMENS.Датчик обошелся в $92.Часть третяя. Замена. Самая геморройная.Естественно решил я поменять его сам. Начитался, что тяжело откручивается винтик, а дальше фигня. Но это касается передних датчиков. С задними все намного хуже. Винтик я открутил без проблем, а вот датчик как и в 99% таких случаев обломался. Не буду долго рассказывать как я два часа пытался что-то сделать с ним, даже начал засверливать, но разум возобладал и решил я поехать на СТО.На станции сразу отказались что-то делать с датчиком сверху, а сразу предложили снимать ШРУС, ступицу и т.д. Пришлось согласиться и как оказалось потом — правильно сделал. Я вообще не представляю как можно его высверлить, выковырять, т.к. даже со снятой ступицей его с трудом выбили, а потом еще полчаса все чистили от окисла. Хотя в нете много постов, где люди пишут, что за полчаса выковыривали датчик. Не буду говорить, что это неправда, но в моем случае это точно бы не получилось. Кстати, датчик стоял еще с завода.Вообщем эпопея с АБС закончена, лампочки потухли, но вот что-то мне подсказывает, что на подходе и другие датчики, а значит продолжение следует)))

ЗЫ. Если есть какие-то вопросы — пишите здесь или в личку, постараюсь подробно ответить)

В карсофте есть подсказка как прозванивать датчики.

Новый датчик

Смущает, конечно, France, но все-таки Siemens)))

Фотка не моя, но обломался точно так же.

Цена вопроса: $130 Пробег: 358000 км

www.drive2.ru

Задний левый датчик "ABS" Замена. — бортжурнал BMW 5 series 5 SERIES E39 1999 года на DRIVE2

Добрый день други. Возникла проблема горели лампочки)) ABS ASC и не показывало скорость и расход топлива.))) В конце концов у меня проблема была не в этом датчике положил как зап. часть снятую)))) ну кому то пригодится.

Полный размер

вот что мне пригодилось, запаску чтоб подложить. ну и Вейдер конечно)))))ГЫЫ

Полный размер

Не забываем о безопасности.

Полный размер

Не забывайте о безопасности))

Полный размер

Сняли колесо, датчик находится на ступице примерно))) указано стрелкой если что.

Полный размер

Вот и датчик, снять болт (указан стрелкой) если не выходит поддеть плоской тонкой отвёрткой.

Полный размер

Вот этой насадкой снимаем болт.

Полный размер

Ну а теперь надо снять подкрылку тёмной силой ))

Полный размер

Снимаем болты (ещё 1 находтся слева ну сами разберётесь))))

Полный размер

вот такие клипсы там находятся

вот как он выглядит когда

Полный размер

вот снятая подкрылка.

Полный размер

так он выглядит

Полный размер

от ещё снизу находится клипса не сломайте её.

Полный размер

новый датчик.

Полный размер

вот куда вставляется датчик

Ну и сборка в обратном порядке (если что то сделал не так пишите в коментах все операции делаю первый раз))))

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Замена Заднего Левого Датчика Абс Бмв Е39 ~ AVTO-MELVIN.RU

Диагностика и ремонт системы Абс Бмв E39 своими руками

Автомобиль БМВ Е39, как и большая часть современных авто, оборудован системой антиблокировки (Абс). Её основная задачка – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в критической ситуации. Антиблокировочная система увеличивает маневренность автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, в особенности на поворотах и во время гололёда. В состав Abs входят последующие составляющие: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Основная задачка Абс – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в критической ситуации

Электрический устройство, размещённый в блоке управления, смотрит за наличием изъянов в системе. Если такие есть, то зажигается индикатор неисправности и система отключается. При всем этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя потому что как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока Abs, в том числе и подмену датчиков своими руками, может выполнить фактически каждый обладатель БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

Бмв E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация задела не только лишь кузова и силовых агрегатов, да и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электрический устройство управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электрический блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель скооперировал два блока в один и расположил его под капотом возле впускного коллектора.

С 1999 года производитель скооперировал два блока в один и расположил его под капотом около впускного коллектора. Такое решение оказалось не совершенно удачным, так как электрический устройство оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса при помощи 2-ух болтов, а разъём окрашивали в сероватый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в голубий цвет.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка Abs пылает приблизительно 3 секунды и позже должна погаснуть. Если индикатор пылает подольше либо начинает сиять во время езды, следует выполнить такие деяния:

Замена датчика АБС BMW е39

Своими руками margin: 0 10px 5px 0; src=C:\Users\OLEG\Desktop\6\images\diagnostikairemontsistemiabsbmwe39svoimi_4EA7D6A1.jpg / Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Ремонт электронного блока ABS своими руками

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

avto-melvin.ru

Как Проверить Датчик Абс Бмв Е39 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Диагностика и ремонт системы Абс Бмв E39 своими руками

Автомобиль БМВ Е39, как и большая часть современных авто, оборудован системой антиблокировки (Абс). Её основная задачка – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в критической ситуации. Здравствуйте! Как на бмв е39 525д 2000 года заменить датчик абс с левой стороны?? Слышал что они имеют тенденцию прикипать?Как с этим бороться?? Как проверить датчик коленвала газель, волга 405 двс. Антиблокировочная система увеличивает маневренность автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, в особенности на поворотах и во время гололёда. В состав Abs входят последующие составляющие: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Основная задачка Абс – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в критической ситуации

Электрический устройство, размещённый в блоке управления, смотрит за наличием изъянов в системе. Если такие есть, то зажигается индикатор неисправности и система отключается. При всем этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя потому что как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока Abs, в том числе и подмену датчиков своими руками, может выполнить фактически каждый обладатель БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

Бмв E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация задела не только лишь кузова и силовых агрегатов, да и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электрический устройство управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электрический блок в салоне авто (за бардачком).

Читайте так же

С 1999 года производитель скооперировал два блока в один и расположил его под капотом возле впускного коллектора.

С 1999 года производитель скооперировал два блока в один и расположил его под капотом возле впускного коллектора. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

Как проверить датчик ABS( АБС) BMW E53 и Chrysler 300м

Краткое описание проверки датчика АБС.

Замена датчика АБС BMW е39 margin: 0 10px 5px 0;" src="C:\Users\OLEG\Desktop\10\images\diagnostikairemontsistemiabsbmwe39svoimi_CFF8D0D4.jpg" /> Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Читайте так же

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Ремонт электронного блока ABS своими руками

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Как проверить датчик абс бмв е39 • sunny-avto.ru. Замена датчика абс bmw е39 #3 alvod test car. Как проверить датчик abs, бмв е39 520 клапан. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Как проверить датчик как запустить двигатель если и устранить их на змз 406. Вместо него припаиваем новый. Abs означает автоматический тест-контроль электронного блока и других устройств. Как проверить датчик абс, какие бывают неисправности, узнай из статьи. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Диагностика и ремонт системы абс бмв e39 своими руками автомобиль бмв е39, как и большая часть современных авто, оборудован системой антиблокировки (абс). Берегите себя и окружающих.

Источник

Читайте так же

autotexnika.ru

Бмв х5 е53 датчик абс

Датчик ABS BMW Х5 Е53 | Фото детали, стоимость и описание

Запрос запчасти WhatsApp Viber    89639932224

Главная Х5′ E53 Тормозная система Датчик АBS BMW X5 E53

Устройство датчика ABS автомобиля BMW Х5 Е53 не отличается особой сложностью: катушка индуктивности, соединенная с зубчатым колесом. Последнее контактирует с колесом, вращается внутри катушки индуктивности и при этом генерируется электрический ток. По специальному интерфейсному кабелю он транслируется блок управления, регулирующий работу всей ABS, который вырабатывает соответствующие текущей ситуации сигналы и передает их исполнительным устройствам. Датчики ABS устанавливаются на всех колесах, причем те из них, которые монтируются на левых, имеют некоторые отличия от расположенных на правых.

Возможно, вас заинтересуют следующие товары

www.razborka-moskva.ru

БМВ Х5 Е53 Диагностика ABS

Антиблокировочную систему тормозов изобрели более пятидесяти лет назад, современный автомобиль представить без нее практически невозможно. Различные неисправности ABS отлично известны диагностам специализированного сервисного центра «ПИК». На автомобиле БМВ Х5 Е53 перестала работать ABS, поэтому владелец машины поспешил посетить наш автосервис – постоянный клиент. Машина далеко не новая, уже 15 лет колесит по стране, пробег недавно перевалил за 200 тысяч километров. Самая уязвимая часть антиблокировочной системы – датчики частоты вращения колес, закисают контакты, рвется проводка.

БМВ Х5 Е53 Почему не работает ABS

Для диагностики ABS к БМВ Х5 Е53 нужно подключить сканер. Дилерский программный продукт Rheingold опрашивает блок управления ABS, и считывает коды ошибок. В 90% процентах случаях виновник выхода из строя ABS будет найден. Что ломается в ABS? Во-первых, могут «вылететь» предохранители, во-вторых, часто выходят из строя датчики частоты вращения колес. Реже «выгорает» блок управления. Ну, а датчик положения руля рассчитан на весь срок службы автомобиля. Компьютерная диагностика выявила неисправность датчика положения руля. Расположен он на рулевом валу под торпедо. Приобрести датчик положения руля можно в отделе запчастей специализированного автосервиса «ПИК». Замена датчика положения руля займет около двух часов, после чего руль необходимо откалибровать и стереть ошибки. После чего ABS заработает в штатном режиме. Работы согласованы с хозяином БМВ Х5 Е53, и будут выполнены в ближайшее время.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48

Интересный факт:если не работает ABS – при торможении колеса машины могут перестать вращаться, что приведет к заносу. 

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

remont-bmw-spb.ru

Датчик абс бмв х5 е 53

Вы узнаете на тему по датчик абс бмв х5 е 53 – ждем вас к нам, переходите. Все о диагностике и ремонте автомобиля, только своими руками и без посторенней помощи.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 374584

Категория: Ремонтировать авто

Смех в теме: У меня есть друг. Мы дружим с детства. Когда были маленькие и он приходил ко мне, то я спрашивал: “Тебя до скольких отпустили?” Этот вопрос не вызывал смеха. В студенческие годы мы задавали этот вопрос друг другу в шутку. Теперь он женат и, когда мы видимся с ним, этот вопрос снова не вызывает смеха.

Опубликовал Админ: по просьбе Гнейа

Мнение автовладельца: Начнем c плюсов) Экстерьер. У этой машинки самый привлекательный дизайн из всех кроссоверов его класса.2) Интерьер. Пришлось посидеть во многих авто. Ho если выбирать между спортейдж, acx, хонда срв, тигуан. У ix35 на голову выше комфорт внутри.3) Довольно неплохая шумоизоляция. Тем более c 2014 г они сделали её еще лучше. Косяки есть, но я их исправил своими руками.4) Огромный выбор для тюнинга. Слава богу, на наш авто есть куча всякого барахла на китайских сайтах, начиная c чехла для ключей( очень кстати симпатишный) заканчивая обвесами. Ha тот же acx нет нихрена.По подвеске. Многие тут жалуются, что меняли стойки по кругу . У меня ниразу небыло проблем. Это меня сильно напрягает и я каждые полтора месяца езжу на осмотр подвески, цена- копейки.5) Динамика. Вроде бы всего 150 лошадок, но этих пони за глаза хватает для города и трассы. У нас не спорткар. Хотите погонять? Купите гтр.6) Расход. Так же многие пишут про огромный расход. У меня он в режиме “дом-работа” составляет 10,5. Это не много.

Video: датчик абс бмв х5 е 53

dizelzavtrak34.ru

Замена датчика ABS на BMW X5 1999-2006 годов

Все наверное понимают на сколько повышает уровень безопасности ABS, поэтому от исправности данной системы в прямом смысле слова зависит здоровье и жизни людей находящихся в автомобиле. Сегодня, в этом коротком фото отчете, Вы сможете увидеть, где расположен датчик колеса ABS на BMW X5(E53) 1999-2006 годов производство и как можно его легче всего заменить. Мы кстати решили провести тест вот такого датчика также: http://automultimed.com/services/sistema-kontrolya-davleniya-v-shinah/, который следит за давлением в шинах, позже расскажем как результаты. 1. Передний датчик ABS установлен на лицевой части держателя подшипника колеса (красная стрелка).

2. Также работаем с передней частью, зеленой стрелкой пометили крышку, которая скрывает контакты нужного нам сенсора.

3. Вынимаем контакты (красная стрелка), будьте осторожны, эти разъемы становятся ломкими с течением времени и могут треснуть, если слишком сильно сжать защелки.

4. Вытягиваем провода датчика из крепления по стойке.

5. С кулака снимаем головкой на 5 крепления датчика, красная стрелка.

6. Извлекаем датчик из кулака, можно использовать плоскогубцы если трудно поддается. Осталось поставить новый датчик, советуем предварительно обработать какой то смазкой его.

7. Задний датчик ABS на BMW X5 1999-2006 годов находиться на верхней части держателя подшипника, на фотографии поймете лучше.

8. Работая в передней части задней стойки (желтая стрелка), откройте пластиковую крышку (красная стрелка) где находятся электрические разъемы.

9. Как и в случае с передним датчиком, отключаем контакты.

10. Демонтируем проводку до самого сенсора и при помощи головки на 5 снимаем крепления и заднего ABS датчика.

rubmw.com

bmwdrug.ru

Как проверить датчики абс на БМВ 520

Замена датчика АБС BMW е39 #3

Диагностика ABS BMW e32\34

Замена датчика ABS на BMW e46

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

BMW e39 отключается ASC и ABS

Проверка датчика ABS

BMW E36. Необычная замена датчика ABS

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

E-36 ABS Диагностика

Как скинуть ошибку тормозных колодок на BMW e39

Также смотрите:

  • Лексус 470 кыргызстан бишкек базар
  • Opel vectra b загорелся абс
  • Диски тормозные передние на Хонду СРВ
  • Момент затяжки болтов гбц Ниссан альмера классик
  • Крутилки для спидометра Ниссан Теана
  • Какие диски ставить на BMW e39
  • Разбор двигателя Форд Транзит дизель
  • Диск колесный Hyundai Accent r14
  • Фольксваген туран 2 литра дизель отзывы
  • Пластиковые накладки на пороги Форд Транзит
  • Mvci driver for Toyota ошибка
  • Как поменять датчик положения коленвала на Ниссан санни
  • Блок предохранителей на Фиат добло 2008
  • Масло для Honda jazz 2008
  • Новая Toyota Camry 2014 года
Главная » Новости » Как проверить датчики абс на БМВ 520

logovaz-auto.ru