Бмв е39 датчик абс. Абс блок бмв


Ошибки abs BMW - Автогностика

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача — препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

Содержание

  • 1 Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года
  • 2 Что делать, если загорелся индикатор ABS?
  • 3 Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS
  • 4 Ремонт электронного блока ABS своими руками
  • 5 Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга
  • 6 Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Ремонт электронного блока ABS своими руками

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв — перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система — это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39

Похожие записи не найдены.

avtognostika.ru

Диагностика абс бмв

Диагностика ABS — бортжурнал BMW 5 series 1992 года на DRIVE2

Ремонт ABS. Проверка датчиков ABS. Система состоит из датчиков, определяющих момент блокировки колеса, модуля управления, и гидравлической части подключённой к тормозным магистралям. Система работает следующим образом: когда датчики “засекут” что колесо заблокировалось, “мозги” через гидравлическую систему начинают ослаблять тормозное усилие на это колесо.

Чаще всего ABS не работает из-за проблем с датчиками. Датчики — индукционного типа, состоит собственно из датчика с катушкой и зубчатого металлического диска. При вращении диска, зубья проходят возле датчика и наводят в нём напряжение. Если напряжение нет на выходе датчика (на входе “мозга” ABS) – колесо заблокировано. И это колесо будет “отпускаться” для предотвращения блокировки. “Мозг” ABS контролирует исправность датчиков, если хотя бы один датчик не работает, ABS работать не будет, а на приборке будет постоянно гореть лампочка “ABS”. Ездить с не работающей ABS может быть опасно, нет не из-за того что колёса блокируются, а из-за того что на некоторых ABS “мозг” не сразу понимает что датчик не исправен. Как было на моей E34 BMW. В случае обрыва провода от датчика, напряжение на “мозг” не доходит, как и при целом проводе и заблокированном колесе. То есть для “мозга” это выглядит как заблокированное колесо и он будет “разблокировать” даже при минимально нажатии на педаль тормоза. Как было у меня, выезжаю и з гаража, ABS вроде работает, лампочка ABS не горит. Выезжаю на оживлённую улицу, перед рынком, первый раз немного притормаживаю, и сразу же срабатывает ABS, переднее левое колесо не тормозит вообще — педаль вибрирует. Только через несколько секунд “мозг” доходит что датчик неисправен, ABS полностью отключается — загорается лампочка ABS и наконец то начинает тормозить! Дальше целый день АБС отключена — тормозит нормально.Диагностика, проверка датчиков. Простой способ поиска несправного датчика.Самая частая причина это обрыв провода, часто провод рвётся при ремонте ходоки, когда оттягивают стойки в сторону. Датчик представляет собой котушку. Датчик проверятся на обрыв. Берём мультиметр, ставим на измерение сопротивления, сопротивление датчика в пределах тысячи Ом. В BMW Е34 это 1385 +-110 Ом.

Общая методика.

1. Открываем схему. Находим блок ABS, находим к пины к котрым “приходят” датчики.

Для E34 525I M50 90 г.в.4 и 6 пин — это левый передний7 и 9 пин — это левый задний11 и 21 пин — передний правый24 и 26 пин — задний правыйДля E34 530/540 другая распиновка, ищите в схема.P.S. на схеме что есть у меня не разборчиво подписаны пины, по этому не указываю,2. Тестером измеряем сопротивление каждого датчика.3. Если оно равно бесконечно (обрыв) — то этот датчик или проводка к нему не исправна.

4. Снимаем колесо, находим где разъём датчика в арке. Отключаем и проверяем уже здесь сопротивление датчика. Если десь тоже обрыв. Двигаемся к самому датчику и расматриваем провод на наличие перегибов и обрывов. Часто провод перебиваетcя возле самого датчика. Аккуратненьком спиливаем несколько миллиметров с края датчика, зачищаем провода и снова проверям сопротивление. Если обрыва внутри датчика нет — то допаиваем провода к датчику, хорошо изолируем и едем проверять.

Также систему АВС можно проверить без всяких приборов по самодиагностике.

Система работает на любом Е34.На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя самодиагностика,

которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы

проверить АВС необходимо:— Снять машину с ручника.

— Включить зажигание, загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет

нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в

течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится

система диагностики.— Считаем сколько раз моргнет лампа АВС.Частота моргания около 1 сек.

с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не

будеь гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно, затем

гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз

моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1

до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошиба АВС:КОДЫ ОШИБОК (количесво моргания лампы)(что неисправно)1-нет неисправностей4-задний левый датчик5-задний правый датчик6-передний правый датчик7-передний левый датчик

8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий

на оба задних колеса)9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока

АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо)10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса14-релейный вентиль15-насос обратной подачи21-прибор управления АВС24-зубчатый венец на любом колесе

25-тормозной переключатель(на педали тормоза)

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 318000 км

www.drive2.ru

Диагностика датчиков ABS не пачкая руки, отключение ABS ко всем чертям :) — бортжурнал BMW 5 series Heavy Metal BMW DRIVE 1990 года на DRIVE2

Ранее я писал, наверное, что у меня проблемы с АБС. 2 года система исправно выбивала ошибку на 20 кмч, отключалась и не беспокоила меня. Особо я не парился, т.к. попросту привык, хотя в планах было восстановление работы. Побывав на 2х диагностиках с разными приборами оказалось, что ни один не может достучаться до контроллера АБС, чтобы узнать в чем же дело :(

С наступлением мерзкой погоды система начала чудить — перестала вырубаться, но при этом начала работать не по делу. При простой полной остановке АБС упорно херачил мне в педаль, пару раз так чуть не въехал в зад впереди идущему. В тот момент когда я должен был уже остановиться внезапно срабатывала АБС и я пролетал еще полметра. Было решено разобраться, или по крайней мере отключить принудительно до лучших времен.

Проштудировав мануалы, полазив под капотом, я пришел к выводу что просто вытащить предохранитель не получится — он отвечает еще и за тахометр и подогрев, реле защиты от перегрузки у меня нету, вобщем цепь АБС практически без разрывов. Решено было найти мозги, и дать им по башке :)

Глядя на одну из схем меня стукнуло, что можно никуда не лазить и проверить датчики прямо с фишки мозгов. Поиск в гугле приносит результаты в итоге имеем такую картину:

Берем тестер и меряем сопротивление по схеме

У меня получилось что левый передний датчик приказал долго жить, сопротивление отсутствует. Пока решил не заморачиваться и попросту отрубил ЭБУ АБС и собрал все обратно. Закажу датчик а там посмотрим, мне все же кажется мозги все равно мертвые, почему же диагностика их не читает?

www.drive2.ru

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ - BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка...

В комплектацию машины БМВ Е39 входит система которая разблокирует колеса во время экстренного торможения. Данная система входит в большую часть новых автомашин. Главная функция ABS – в критической ситуации мешает полному блокированию колес при резком торможении. Эта система также помогает лучшему управлению машиной при резком затормаживании. Это в основном бывает при входе в поворот, а также на покрытой льдом дороге. В систему ABS входят:

  • Блок управления.
  • Лампа, сигнализирующая о поломке системы. Она расположена в салоне на панели приборов.
  • Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ.

Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.

Меры при загорании лампы ABS.

После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия:

  1. Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.
  2. Следует проверить напряжение в аккумуляторе – 10.5 Вт.
  3. Надо проверить клеммы и силовые провода.
  4. Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах.

В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.

Симптомы повреждения блока АБС.

Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля:

  1. Нет связи с датчиками на колесах.
  2. Установка новых датчиков не решает данную проблему.
  3. Порядок разрушения блока по датчикам: левый – сзади; правый – спереди; передний – слева; задний – справа.
  4. Перестает работать спидометр.
  5. На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме.
  6. После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.
  7. АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги.

Собственноручная проверка и ремонт АБС.

Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами. Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом — шестигранник, против часовой стрелки. Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD-40 (специальное средство — вэдэшка).

Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Следует также проверить провода на целостность. При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. Сопротивление датчика 0.9-1.3 кОм.

Ремонт блока АБС.

В БМВ Е39 до 1999года не было проблем с антиблокировочной системой. Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место. Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления. Он находится возле силового агрегата. Для восстановления гидроэлектронного блока после 1999года потребуется паяльник канифоль и олово.

Слабое место блока управления – проводники, которые соединяют разъем, плату прибора. Контакт теряется именно в этом месте. Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры.

Устранение проблемы:

  1. С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой.
  2. Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы. Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Иглой следует слегка уколоть в проводник.
  3. Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки. Лучшим проводником будет медный проводок. Такого же сечения и сплава провод от зарядного устройства мобильного телефона.
  4. К самому разъему подсоединено 16 проводков. Их все требуется проверить. В случае, если нет проводимости – провод меняется таким же образом.
  5. Перед тем как установит крышку на свое место следует воспользоваться герметиком. Блок возвращается на свое место в машину. К нему подсоединяются трубки высокого давления и контакты датчиков.

Если блок АБС уже ремонтировался, тогда повторному ремонту он не подлежит. Следует приобрести новый в специализированном магазине. На рабозрках не следует покапать данный блок. Чаще всего он имеет дефекты.

Эксплуатация автомобиля BMW со сломанной системой ABS разрешена, но это безопасность водителя, пассажиров и окружающих.

bmw-guide.ru

Проверка системы абс на бмв е34 — DRIVE2

Систему АВС можно проверить без всяких приборов по самодиагностике. Система работает на любом Е34.На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя самодиагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо:— Снять машину с ручника.— Включить зажигание, загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.— Считаем сколько раз моргнет лампа АВС.Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будеь гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно, затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошиба АВС:КОДЫ ОШИБОК (количесво моргания лампы)(что неисправно)1-нет неисправностей4-задний левый датчик5-задний правый датчик6-передний правый датчик7-передний левый датчик8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо)10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса14-релейный вентиль15-насос обратной подачи21-прибор управления АВС24-зубчатый венец на любом колесе

25-тормозной переключатель(на педали тормоза)

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Бмв е39 датчик абс

Ремонт блока АБС БМВ Е39 своими руками (в тч замена датчиков), основные причины отказа

≡  23 Июнь 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками   

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Основная задача ABS – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Ремонт электронного блока ABS своими руками

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39

bmw5.su

Где расположены датчики АБС в БМВ 5ер Е39?

Датчиков ABS стоит 4, по одному на каждом колесе.

ASC — Динамическая система курсовой устойчивости. При желании вы можете её отключить.

Динамическая система курсовой устойчивости(ASС) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.

Динамическая система курсовой устойчивости автоматически включается при включении зажигания(ON). Отключить эту систему можно, нажав выключатель ASC OFF и удерживая его 3 секунды или более, при остановленном автомобиле. При отключении системы ASС на многофункциональном дисплее появляется сообщение «ASC OFF». Что бы включить систему, нажмите выключатель ASC OFF еще раз. И повторюсь включать и отключать, только на стоящем автомобиле.

Да, связь есть, когда эти лампочки включились вместе. В вашем случае, когда включилась контрольная лампа системы ASС и лампа АБС, это говорит о том, что система ASС не работает. А вот почему и как исправить — это вам помогут на автосервисе.

etlib.ru

Решил проблему ASC ABS — бортжурнал BMW 5 series BMW Е39. 1999 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Друзья сегодня наконец-то выяснил проблему, почему не работал ASC ABS. Разных СТО посещал, соседние регионы ездил искал хорошего диагноста, у всех разные диагнозы поменял все четыре дат ABS потом сказали надо менять заднюю ступицу, типа он всему виной поменял поставил фирмы VAG, сук не гаснет сёровно, опять поехал на диагностику и опять показывает передний левый, да что это такое надо тогда поменять ступицу переднюю.Объясните зачем, типа датчик abs не читает зубчики от ступицы, поехал купил переднюю левую ступицу поменяли, сук сук сук не гаснет.Поехал к другому тот сходу заявил что надо менять блок ads, забил на всех электриков приехал дамой так хочется продать машину в могильник и успакоитьса.Потратился уже на 23 т, итог нечего не работает, есть знакомый в соседнем селе тоже электрик поехал к нему тот открыл капот и говорит Бек у тебя трос оборваный от ASC, не поверите друзья я не поверил ему, но серовно купил тросик от ASC, поменял машинка тронулась и обе лампочки погасли вот счастье.А так глупо потратилса иза самоучек.

www.drive2.ru

# 34 Ремонт блока стабилизации DSC (ABS) BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series Pontorezka 2001 года на DRIVE2

Всем привет!Если у Вас Е39 и Вы не знаете что это за проблема, готовьтесь, скоро узнаете. Это одна из болячек данной модели BMW.

Дело в том, что электронный блок стабилизации DSC очень близко расположен к выходному коллектору, а теплоизоляционный экран, который идет по кузову, до блока не доходит. В итоге, этот блок всегда греется и со временем от старости пайки в блоке начинают отпаиваться. Так случилось и у меня.Проездил с этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Съездил на диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля (эти элементы завязаны в систему стабилизации).

Погуглив узнаем сколько стоит этот самый блок:DSC новый, оригинал (34 52 6 769 862, 34 52 2 285 051) — 98 000р.DSC новый, отремонтированный на заводе (34 52 6 752 740) — 67 000р.DSC новый, под брендом Bosch (1265950002) — 33 000р.DSC с разборки — 14 000р.

Перепайка DSC – 7 000р (нашел в блоге www.drive2.ru/l/6494092/)

Вот такие цены.

Решил отнести коллегам на работу. У нас в конторе целая группа электронщиков, которые могли мне помочь.Итак, снимаем блок. Снимается он очень просто: надо снять разъем и открутить 6 винтов с Т15. Если бы не редуктор газового оборудования, доступ бы был вообще очень удобный, а так пришлось брать ключ с гибким валом.

Несем блок электронщикам.Чтобы вскрыть блок, пришлось пройти по контуру паяльником. Вскрываем блок и видим схему с безкорпусными элементами, залитые гелем, который за 15 лет не потерял свои свойства. Провода очень тонкие, тоньше, чем человеческий волос, и, по всей видимости, они или серебряные или посеребренные.

Внимательно осматриваем схему, ищем какие проводки отпаялись.

Пробуем паять в центре схемы, где пайки побольше, чтобы определить как паять и выбрать припой. Как выяснилось, паяется очень плохо, имеющиеся припои и прочие приблуды для паяльщиков не очень справляются. Но запаяли. Сходили к авто, поставили — ошибка пропала. УРА! Думаю.

Запаяли сам блок, по контуру прошли высокотемпературным герметиком. Вечером ставлю блок на место, поехал, доезжаю до первого перекрестка и оранжевый треугольник снова загорелся. Ну, думаю, блин, все пропало, придётся отправлять в Москву в Баварец на перепайку. По приезду домой написал парню, который паял, говорит приноси завтра еще посмотрим.

В общем, на следующий день утром снимаю блок опять, несу электронщикам. Вскрыли, смотрим, провода, которые паяли, опять отпаялись. Т.е. серебряные провода не хотят припаиваться, заменили их на медные. Опять загерметизировали блок, поставили на машину и ЧУДО — уже четвертый день езжу все гуд, ошибки нет.

Режимы пайки:паяли паяльником с толстым жалом на 400, с тонким 420-450.Припой Indium Sn62 CW- 802Флюс активированный

Проволочку брали из МГТФ017

Полный размер

Теперь на панели не одной ошибки, это радует

Хочу сказать большое спасибо Евгению, который пропаивал мне блок.Всем добра. Пока!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 196000 км

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Блок абс бмв е53 х5

Ремонт блока АБС БМВ Х5 Е53 — система тормозов не исправна?

Владелец качественной и функциональной машины стремится получать надежность от использования транспортного средства. Эти гарантии ему обеспечивают внутренние механизмы машины, именуемые системами. Одни отвечают за ходовую часть машины, другие — за тормозную. Антиблокировочная система тормозов — это устройство, которое обеспечивает надежное и качественное торможение автомобиля путем блокирования колес машины. Автомобиль имеет возможность сохранить равновесие и не перевернуться на другую сторону именно благодаря подобной системе. Кроме того, на различных поверхностях, где сцепление автомобиля срабатывает хуже, данная система занимается вопросами более безопасного тормозного отрывка для машины.

Блок АБС БМВ Х5 Е53, ремонт которого может понадобиться в самый неожиданный момент, нуждается в изучении автомобилистами — владельцами данной марки.

Автомобили данной марки включают в себя специальную систему DSC 111, которая имеет внутренние возможности антиблокировочной системы тормозов. В разные временные промежутки выпуска автомобиля устанавливались разные версии одного и того же устройства от фирмы BOSCH. В период до 31.10.2003 устанавливались версии 5.7, а после — 8.1. Ремонт данного устройства происходит очень редко, в основном, благодаря качеству и надежности данного устройства. Но, даже самые надежные приборы могут выйти из строя. Каковы могут быть причины?

  • Самый явный пример. Индикатор неисправности система АБС мигает.
  • Лампа индикатора излучает свет беспрерывно.
  • Датчик давления издает ошибку с помощью индикатора.
  • Тормозной путь становится более длинным, тормоза при этом — работают качественно.

Для того, чтобы решить данную проблему, необходима рука профессионала и наличие специального программного обеспечения. Специалисты изучают вопросы отказа работы данной системы и направляют свои поиски на решение задачи. В зависимости от сложности работы, а также от стоимости детали, цена может варьироваться в разные денежные рамки. Не стоит пугаться, ведь чаще всего все ремонтные работы заключаются в замене датчика для устройства. Это происходит из-за попадания внутренней пыли в них. Но, устройство следует регулярно проверять на предмет поломки, особенно, если существуют причины проверить исправность устройства.

Ремонт блока АБС БМВ Х5 Е53 — это процедура весьма сложная, требует определенных знаний. Индикаторы на панели устройства могут свидетельствовать о самых разных нарушениях. Вот самые популярные из них:

  • Проблема в проводке. Отрыв провода или появление большого количества ошибок во время работы машины в минусовую температуру могут говорить о том, что устройство было повреждено холодом.
  • Сход-развал имеет неправильные параметры. Показатели должны не превосходить значение в 5 градусов, иначе — устройство и система начнут воспринимать траекторию не правильно. Высветится ошибка, сообщающая о возможном нарушении.
  • Грязный датчик. Как говорилось ранее, это самый популярный вариант проблемы и самый дешевый, выгодный. Но, иногда такая поломка может довести до полной замены блока (Датчик может перестать работать и не сообщить о проблеме вовремя.)

Таким образом, мы познакомились с самыми популярными причинами поломки система АБС и узнали, каким способом можно устранить данные проблемы, улучшить жизнь машины.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

Как решить проблему ABS на БМВ Х5 Е53

Тормозная система автомобиля — основная, отвечающая за безопасность всех участников дорожного движения. Одной из ее составляющих является ABS – антиблокировочная система. Впервые она появилась в 1979 году на Mercedes S-Class. Устройство первоначально предлагалось в дополнительных комплектациях и только с 1992 года стало появляться на дорогих марках в базовой комплектации. Почти одновременно ABS была запущена в серийное производство Мерседесов и БМВ седьмой серии.

Первые устройства были чрезвычайно громоздкими и весили около семи килограмм. Современная система в семь раз легче и компактнее, увеличилась скорость срабатывания устройства. ABS устанавливается практически на все автомобили нынешнего поколения. Специальная комиссия при ООН подготавливает документ, запрещающий производство автомашин без этой конструкции.

Чем помогает ABS водителю BMW X5?

При возникновении аварийной ситуации, в условиях скользкой или сырой поверхности при резком нажатии на педаль тормоза происходит блокировка колес, водитель лишается возможности хоть как-то изменить движение автомобиля. Антиблокировочная система создает эффект прерывистого торможения и сохраняет возможность управления машиной. Данное устройство установлено на всех BMW X5 E53 и помогает водителю значительно уменьшить опасность при возникновении аварийной ситуации. ABS имеет также надежного помощника в лице другой электронной системы EBV, распределяющей силы, направленные на колеса, при торможении.

Система ABS является составляющей другого устройства DSC 111 (система курсовой устойчивости автомобиля), которую поставляет компания Bosch, первый разработчик ABS. На автомобилях БМВ Х5 Е53, выпущенных до октября 2003 года, была установлена конструкция Bosch 5,7. Далее применялась модернизированная система с индексом 8,1.

Любое ABS включает в себя контрольные датчики, установленные на внутренней стороне ступицы, электронный блок управления (ЭБУ) и гидроблок, выполняющего функции исполнительного устройства.

Признаки неисправности ABS на BMW X5 E53

Надо признать, что ABS от Bosch надежная конструкция, но ее срок эксплуатации могут существенно уменьшить агрессивная манера вождения, плохие дорожные условия, суровые климатические факторы, т. е. то чем Россия всегда была богата. Продолжать движение с неисправным устройством ABS, даже при надежных тормозах, не рекомендуется. Это чревато к образованию следующих аварийных положений:

  • Блокировка колес с последующими непредсказуемыми последствиями.
  • Возможное опрокидывание автомобиля, такой вариант более вероятен при установке разных покрышек на колеса.
  • Увеличение тормозного пути, что чревато наездом на пешеходов, создания ДТП.

Поэтому при обнаружении одного из признаков неисправности антиблокировочной системы следует немедленно обратиться в автосервис. Симптомы могут быть следующие.

  • Бортовой компьютер показывает дефект системы, причем датчик может гореть постоянно или мигать периодически.
  • Загорается лампочка неисправности датчика давления.
  • Изменение тормозного пути в сторону увеличения.

Компьютерная диагностика помогает в большинстве случаев правильно определить дефектный элемент и последующий ремонт BMW X5. Причинами неисправностей могут быть

— обрыв в электропроводке,

— неустановленный развал-схождение,

— грязное состояние датчика,

— окисление контактов,

— «сгоревший предохранитель»,

— выход из строя ЭБУ.

Преимущества и недостатки системы

Основное достоинство ABS в том, что устройство существенно повышает безопасность водителя и пассажиров во время движения, позволяет уверенно тормозить, как опытному водителю, так и новичку, на любом участке дороге, одновременно совершая необходимые маневры.

Минусы этой системы небольшие, но к ним следует относиться внимательно. ABS прежде всего «тупой» механизм, срабатывающий порой на следующие факторы:

  • Неровное или неоднородное дорожное покрытие.
  • Перестает действовать во время «прыжков» авто на неровной поверхности.
  • Срабатывает не сразу, ей необходимы мгновенья для обработки информации от датчиков и наоборот, невозможно предугадать момент полной остановки.

Это все «мелочи». Главным остается безопасность человека, о которой хорошо заботится антиблокировочная система.

grantaliftback.ru

Неисправности и ремонт блока ABS на БМВ Х5 Е53

Модификация автомобилей производства Баварского концерна БМВ Х5 Е53 стала одной из самых популярных на российском рынке. Немалое количество автолюбителей мечтали бы иметь именно такой суперкар, поскольку его технические и эксплуатационные характеристики поражают своими сверхъестественными показателями. Тем не менее, любая техника имеет свойство ломаться или «барахлить» время от времени. Поэтому в данной статье мы рассмотрим проблемы с датчиками АБС на БМВ Х5 Е53.

В абсолютном большинстве случаев на кроссоверах моделей БМВ Х5 Е53 проблем с датчиками ABS не наблюдается вообще. Но всё же в некоторых случаях после пробега более 250-ти или 300 тысяч километров датчики системы отказывают. В принципе, в такой ситуации предпочтительнее всего заменить полностью этот блок, поскольку причиной отказа работы возможно стал разрыв тормозных шлангов.

Среди основных причин поломки блока управления системой ABS можно назвать следующие:

  • выход из строя переднего колёсного датчика с правой стороны;
  • неисправности в работе переднего датчика колеса с левой стороны;
  • поломка заднего колёсного датчика с правой стороны;
  • неисправность заднего датчика колеса с правой стороны;
  • отсутствие связи с датчиками управления;
  • выход из строя насоса подкачки;
  • замыкание в KAN-шине.

Восстановить работу датчиков ABS вполне возможно. Для этого необходимо провести профессиональную диагностику транспортного средства, чтобы определить точную причину выхода системы из строя. Ведь причиной неполадок могут быть вовсе не проблемы с самим блоком, а, например, с колёсными датчиками или же с кабельной проводкой.

Сам блок управления АБС расположен под капотом автомобиля с правой стороны. Он крепится с помощью шести винтов к гидромодулятору. При осуществлении восстановительных работ гидроблок снимать нет необходимости. Для произведения ремонта следует только открутить крепёжные винты и достать блок управления ABS.

В нашей автомобильной мастерской любой водитель может получить профессиональную помощь относительно ремонта блоков управления ABS транспортных средств модификации БМВ Х5 Е53. На восстановление работы датчиков  ABS требуется приблизительно один час. При этом его последующие перепрограммирование не потребуется. Обращайтесь к нам в любое время, и ездите на суперкарах в своё удовольствие!

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

Как я ремонтировал блок ABS BMW e53.

Ремонт ABS BMW e53 своими руками.

Начали загораться переодически лампочки ABS SRS и так далее, при этом переставал работать спидометр, и все вытекающие. Еду на сервис, диагностика показала задний левый датчик, меняют проверяют на ходу ан нет, приговор блоку АБС. Цена вопроса 120 000 тг, так как не готов отдать так быстро такие деньги отказываемся. На радость мне на сервисе работает мой знакомый, который в ответ на мой вопрос «можно ли починить?» ответил так: умельцы делают, но не у нас, а в россии, то что получится всего 5% из 100. Решено рискнуть: снимаю блок (шесть болтов под шестигран) находиться с левой стороны в передней части подкапотного пространства. Далее вскрываю крышку оккуратно при помощи дремиля (бор машинка). Далее при помщи игочки и интернета нахожу овалившиеся контакты (как правило это алюминевые контакты, а не тонкие как волосок). Аккуратно при помощи той же иголки необходимо убрать гель с конактов (иначе не будут лудиться) очень аккуратно тонким паяльником пролудил контакты. А за тем начал впаивать тонкие проводки те что составляют обычеый провод в изоляции. После пропайки прозвонил все что пропоял, все звонится. Ну думаю Ок, заклеиваю крышку на место при помщи термо клея (это тот что прозрачный в палочках, а наносится присталетом с нагревателем), ставлю блок, УРА все пашет.А теперь ошибки: Спустя три недели горит АБС спидометр работает, делаю вывод: Паять надо было все 7 алюминевых проводков так как при пайки нарушам целосность рядом стоящих. Еще ошибка в том что клеить на термоклей нельзя, он от температуры под капотом расплавляется ну и вы сами понимаете… А так же (на последнем рисунке красным)с этими проводками быть очень осторожным, если повредите пропоять практически не реально (по крайней мере мне это далось очень сложно, матов было оч много). Удачи всем

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

www.idrive.kz

bmwdrug.ru