BMW 850. Донской рецепт. 850 бмв тюнинг


BMW 850: тюнинг по донскому рецепту | Тюнинг

Эту вишневую «восьмерку» БМВ взгляд мгновенно выхватывает из потока. Силуэт баварской красавицы узнается безошибочно, а вот пластиковый обвес заставляет гадать. Отчасти похоже на стиль «Хартге», но может принадлежать и другому немецкому ателье – уж очень фирменно выглядит обновленный экстерьер.

Коллекционный автомобиль, словно вчера сошедший с конвейера, мы встретили не в столице, а на юге России.

Вы не поверите, как поначалу не поверили и мы – сделано в России! Образцовой внешности БМВ обязан, прежде всего, влюбленному в автомобиль владельцу. Именно он сформулировал пожелания и добился их исполнения от умельцев из Ростова-на-Дону, где и зарегистрирована машина. Задачу придать зрелой модели современный вид, не нарушив при этом фирменный стиль БМВ, местные специалисты решили, на наш взгляд, блестяще. Такой вариант обвеса очень гармоничен и скорее заслуживает названия фейслифтинга, нежели тюнинга в распространенном у нас понимании. На машине появились новые бамперы (передний – с характерными баварскими «ноздрями») и пороги, которые визуально сделали купе еще шире. Передние крылья получили дополнительные воздуховоды, а капот – алюминиевые решетки-жабры, которые служат той же цели: облегчить приток кислорода к могучему сердцу.

Салон БМВ-850 по-прежнему выглядит современно.

Сердце, к слову, поначалу пошаливало: автомобиль достался нынешнему владельцу отнюдь не в идеальном состоянии, с пробегом в несколько сот тысяч. Мотор настойчиво требовал масла, перегревался, а первая попытка его реанимировать не искоренила дефекты полностью. К повторной операции привлекли московских специалистов: те установили в двигатель гильзы и кованые поршни, изготовленные по лекалам знаменитой фирмы «Альпина». Поршневые кольца подошли от мотора серии М54.

Кожа и алькантара на сиденьях «Рекаро» появились уже в России.

Головку блока цилиндров обработали (степень сжатия возросла с 8,8:1 до 12,5:1), каналы впуска и выпуска отполировали, клапаны с титановыми тарелками поместили в бронзовые направляющие. В рампе системы питания подняли давление с 3 до 3,5 бар, а с помощью воздушных фильтров низкого сопротивления фирмы K&N и прямоточного выпуска улучшили мотору дыхание. Работу с двигателем завершили установкой нового масляного насоса и заменой всех прокладок и сальников.

Кто бы мог подумать, что за плечами этого мотора пятнадцать лет эксплуатации и сотни тысяч километров.

Возросший потенциал мотора теперь передается через облегченный на 3 кг маховик к механической коробке передач (от более спортивной модификации БМВ-850CSi), которая сменила штатный «автомат».

Для контроля за пожилым мотором – индикаторы давления и температуры масла.

Поскольку в движении машина показалась владельцу недостаточно собранной, он занялся ремонтом и доводкой подвески. Серийные пружины уступили место тюнинговым фирмы H&R. Они работают совместно с амортизаторами и стабилизаторами от все той же экстремальной версии БМВ-850CSi. И хотя дорожный просвет уменьшился на 40 мм – хозяин доволен модернизацией: дороги юга России все же получше, чем в центре и на севере. Здесь заниженные тюнинговые подвески вполне имеют право на жизнь.

Алюминиевые решетки на капоте окрашены в цвет кузова и сидят словно влитые.

Колеса нашего экземпляра также заслуживают внимания – это 19-дюймовые BBS, на которых смонтированы «правильные» шины. Спереди – Pirelli P Zero Nero размерностью 245/35 R19, а сзади еще более внушительные «катки» – Dunlop SP9000 – 285/30R19. Тормоза пока относительно скромные. Четырехпоршневые суппорты от БМВ 7-й серии спереди и штатные сзади (последние совсем простые, с плавающей скобой), следующим шагом владельца будет как раз установка более эффективных тормозных механизмов у всех колес.

Оцените качество подгонки деталей. Под такой работой подписались бы и специалисты БМВ.

Еще один необычный ход – монтаж аэродинамических элементов на днище: и моторный отсек, и задний редуктор закрыты дюралевыми листами. Попытки упорядочить воздушный поток снизу привели как минимум к тому, что в дождливую погоду задняя часть автомобиля практически не загрязняется. Впрочем, это также заслуга очень изящного спойлера на крышке багажника. Нынешний владелец эксклюзивной «восьмерки» установил его взамен безвкусного антикрыла а-ля «Субару-Импреза WRX», которое ему пришло по наследству от предыдущего «тюнера». Зато «этажерку» удалось обменять на «правильное» кресло «Рекаро Спид», такое же установили и для пассажира. Весь салон перешили кожей и алькантарой, сменили штатные руль и рукоятку коробки передач на «Момо» и установили достойную «музыку». Да, к слову: аккуратные приборы на левой стойке в салоне – не желание прикинуться раллистом, а мера вынужденная – даже после грамотной реставрации двигателя лучше следить за давлением и температурой масла.

Слово «обвес» здесь неуместно: все навесные детали – будто родные.

В итоге, выложив за автомобиль с пятнадцатилетней историей и его доводку чуть более 30 000 долларов, владелец получил настоящий эксклюзив, который не только способен притягивать взгляды, но и дарить удовольствие от вождения. Вряд ли кто из «современников» за сравнимые деньги поспорит с живой классикой. Но самое главное, подобный тюнинг – неплохое вложение средств. Коллекционный автомобиль в отличном состоянии всегда можно продать уж если не с прибылью, то хотя бы с минимальными потерями. А желающих его приобрести долго искать не придется.

НАША СПРАВКА.В 1989 году гамма автомобилей БМВ пополнилась роскошным купе восьмой серии. В отличие от седанов, эту машину ориентировали на менее практичных, но более амбициозных водителей. Легендарное купе шестой серии к тому времени сошло со сцены, и автомобиль под индексом 850i был призван закрыть пробел в модельном ряду. Однако позиционировался он более высоко: новое спортивное купе по своим характеристикам стало ближе к седьмой, нежели к пятой серии. Это касается и массы, и габаритов, и уровня оснащения, а главное, двигателя: под длинным капотом с модными поднимающимися фарами скрывался двенадцатицилиндровый мотор мощностью 300 л.с. Он подарил тяжелому автомобилю незаурядные динамические качества, но и сам оказался довольно весомым. Потому из верткого покорителя горных серпантинов новое баварское купе превратилось в скоростного короля автобанов. История «восьмерки» закончилась в 1999 году: слишком дорогая и не очень практичная модель продавалась ни шатко ни валко, и ее производство пришлось свернуть. Однако и сейчас хорошо сохранившиеся «восьмерки» ездят очень быстро и выглядят вполне современно.

carclub.ru

BMW 850. Донской рецепт | Статьи на avtorinok.ru

Коллекционный автомобиль, словно вчера сошедший с конвейера, мы встретили не в столице, а на юге России...

Эту вишневую «восьмерку» БМВ взгляд мгновенно выхватывает из потока. Силуэт баварской красавицы узнается безошибочно, а вот пластиковый обвес заставляет гадать. Отчасти похоже на стиль «Хартге», но может принадлежать и другому немецкому ателье – уж очень фирменно выглядит обновленный экстерьер.

Вы не поверите, как поначалу не поверили и мы – сделано в России! Образцовой внешности БМВ обязан, прежде всего, влюбленному в автомобиль владельцу. Именно он сформулировал пожелания и добился их исполнения от умельцев из Ростова-на-Дону, где и зарегистрирована машина. Задачу придать зрелой модели современный вид, не нарушив при этом фирменный стиль БМВ, местные специалисты решили, на наш взгляд, блестяще. Такой вариант обвеса очень гармоничен и скорее заслуживает названия фейслифтинга, нежели тюнинга в распространенном у нас понимании. На машине появились новые бамперы (передний – с характерными баварскими «ноздрями») и пороги, которые визуально сделали купе еще шире. Передние крылья получили дополнительные воздуховоды, а капот – алюминиевые решетки-жабры, которые служат той же цели: облегчить приток кислорода к могучему сердцу.

Сердце, к слову, поначалу пошаливало: автомобиль достался нынешнему владельцу отнюдь не в идеальном состоянии, с пробегом в несколько сот тысяч. Мотор настойчиво требовал масла, перегревался, а первая попытка его реанимировать не искоренила дефекты полностью. К повторной операции привлекли московских специалистов: те установили в двигатель гильзы и кованые поршни, изготовленные по лекалам знаменитой фирмы «Альпина». Поршневые кольца подошли от мотора серии М54.

Головку блока цилиндров обработали (степень сжатия возросла с 8,8:1 до 12,5:1), каналы впуска и выпуска отполировали, клапаны с титановыми тарелками поместили в бронзовые направляющие. В рампе системы питания подняли давление с 3 до 3,5 бар, а с помощью воздушных фильтров низкого сопротивления фирмы K&N и прямоточного выпуска улучшили мотору дыхание. Работу с двигателем завершили установкой нового масляного насоса и заменой всех прокладок и сальников.

Возросший потенциал мотора теперь передается через облегченный на 3 кг маховик к механической коробке передач (от более спортивной модификации БМВ-850CSi), которая сменила штатный «автомат».

Поскольку в движении машина показалась владельцу недостаточно собранной, он занялся ремонтом и доводкой подвески. Серийные пружины уступили место тюнинговым фирмы H&R. Они работают совместно с амортизаторами и стабилизаторами от все той же экстремальной версии БМВ-850CSi. И хотя дорожный просвет уменьшился на 40 мм – хозяин доволен модернизацией: дороги юга России все же получше, чем в центре и на севере. Здесь заниженные тюнинговые подвески вполне имеют право на жизнь.

Колеса нашего экземпляра также заслуживают внимания – это 19-дюймовые BBS, на которых смонтированы «правильные» шины. Спереди – Pirelli P Zero Nero размерностью 245/35 R19, а сзади еще более внушительные «катки» – Dunlop SP9000 – 285/30R19. Тормоза пока относительно скромные. Четырехпоршневые суппорты от БМВ 7-й серии спереди и штатные сзади (последние совсем простые, с плавающей скобой), следующим шагом владельца будет как раз установка более эффективных тормозных механизмов у всех колес.

Еще один необычный ход – монтаж аэродинамических элементов на днище: и моторный отсек, и задний редуктор закрыты дюралевыми листами. Попытки упорядочить воздушный поток снизу привели как минимум к тому, что в дождливую погоду задняя часть автомобиля практически не загрязняется. Впрочем, это также заслуга очень изящного спойлера на крышке багажника. Нынешний владелец эксклюзивной «восьмерки» установил его взамен безвкусного антикрыла а-ля «Субару-Импреза WRX», которое ему пришло по наследству от предыдущего «тюнера». Зато «этажерку» удалось обменять на «правильное» кресло «Рекаро Спид», такое же установили и для пассажира. Весь салон перешили кожей и алькантарой, сменили штатные руль и рукоятку коробки передач на «Момо» и установили достойную «музыку». Да, к слову: аккуратные приборы на левой стойке в салоне – не желание прикинуться раллистом, а мера вынужденная – даже после грамотной реставрации двигателя лучше следить за давлением и температурой масла.

В итоге, выложив за автомобиль с пятнадцатилетней историей и его доводку чуть более 30 000 долларов, владелец получил настоящий эксклюзив, который не только способен притягивать взгляды, но и дарить удовольствие от вождения. Вряд ли кто из «современников» за сравнимые деньги поспорит с живой классикой. Но самое главное, подобный тюнинг – неплохое вложение средств. Коллекционный автомобиль в отличном состоянии всегда можно продать уж если не с прибылью, то хотя бы с минимальными потерями. А желающих его приобрести долго искать не придется.

НАША СПРАВКА

В 1989 году гамма автомобилей БМВ пополнилась роскошным купе восьмой серии. В отличие от седанов, эту машину ориентировали на менее практичных, но более амбициозных водителей. Легендарное купе шестой серии к тому времени сошло со сцены, и автомобиль под индексом 850i был призван закрыть пробел в модельном ряду. Однако позиционировался он более высоко: новое спортивное купе по своим характеристикам стало ближе к седьмой, нежели к пятой серии. Это касается и массы, и габаритов, и уровня оснащения, а главное, двигателя: под длинным капотом с модными поднимающимися фарами скрывался двенадцатицилиндровый мотор мощностью 300 л.с. Он подарил тяжелому автомобилю незаурядные динамические качества, но и сам оказался довольно весомым. Потому из верткого покорителя горных серпантинов новое баварское купе превратилось в скоростного короля автобанов.

История «восьмерки» закончилась в 1999 году: слишком дорогая и не очень практичная модель продавалась ни шатко ни валко, и ее производство пришлось свернуть. Однако и сейчас хорошо сохранившиеся «восьмерки» ездят очень быстро и выглядят вполне современно.

Фотогалерея » BMW 8-series и BMW 850

www.avtorinok.ru

BMW 850i Koenig Special KS8 Mpower.by

Компания Koenig Special уже давно работает с различными моделями автомобилей BMW, совершенствуя их и придавая особенные линии в дизайне. Не смогли они пройти и мимо модели 850i.

 

В базовом варианте этот автомобиль был достаточно популярен среди покупателей и большинство тюнинговых компаний также решили использовать свои наработки для такого успешного и удобного автомобиля. Чем же поклонников BMW смогла удивить компания Koenig Special, и что особенно появилось у разработки bmw 850i koenig special ks8?

 

В первую очередь отмечается, что в облике появилось что-то итальянское, более мягкое и спокойное. При этом даже внешний вид автомобиля передает скорость и мощь, на которую он способен. Тюнинг-компания этому вопросу уделила особое внимание, наградив автомобиль совершенно новыми возможностями. Мощность, по сравнению с базовой, увеличилась на 50 единиц, до 450 л/с, показатель в 100 км/ч достигается за 5,6 с. Васе это стало возможно благодаря новому турбодвигателю М70, V12.  Максимальная скорость, которую обеспечивает этот автомобиль – 310 км/час.

 

Большое внимание компания Koenig Special уделила внешнему виду автомобиля. Это не просто итальянский стиль, это полное отсутствие каких-либо признаков BMW. Были удаленны не только фирменные значки, но даже привычная и легкоузнаваемая фирменная радиаторная решетка. Зато появился новый пластиковый обвес, прекрасно закрывающий практически весь кузов. В этом автомобиле только истинный поклонник узнает BMW 850i.

 

Дорожный просвет автомобиля уменьшился, появились более жесткие пружины и амортизаторы, предназначенные для длительных переездов на автомобиле. Внутри салона водителю и пассажирам обеспечен тихий и плавный ход на любых дорогах и при любых скоростях. Управлять автомобилем также легко, так как используется плавная коробка-автомат, легко регулирующая необходимый режим работы двигателя.

 

Компания Koenig Special, берясь за тюнинг BMW 850i не планировала заполонить своей продукцией огромное количество клиентов, они предложили свой вариант знаменитой модели лишь для истинных ценителей. Именно поэтому они произвели всего 12 экземпляров bmw 850i koenig special ks8.

Фотографии BMW 850i Koenig Special KS8: 

>>> Показать коды размещения <<<

URLBBCodeHTML

mpower.by

AC Schnitzer BMW 850i, тюнинг купе гран-туризмо Mpower.by

Модель восьмой серии в свое время стала ошеломляющей новинкой. После 6 серии это был настоящий прорыв, автомобиль стал более мощным и тяжелым. Это обеспечило лучшую устойчивость машины на дорогах, и управлять ее было достаточно просто.

 

К тому же, для этой модели были применены многочисленные системы, обеспечивающие лучшее сцепление колес с дорогой. Автоматический стабилизатор отвечал за заднюю подвеску. При заносах включалась пассивная система заднего управления, благодаря чему можно было избежать многочисленных аварийных ситуаций.

 

Для модели BMW 850 CSi был использован новый 5-литровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая или 4-степнчатая механическая коробка передач. Двигатель отличается бесшумной и легкой работой, что выглядит просто потрясающе для  такой большой и мощной машины. Его мощность составляет 326 л/с. При этом модель 850i обеспечивает прекрасные показатели скорости, максимально она может составлять 256 км/час. До 100 км машина разгоняется всего за 7,4 секунды.

 

Производитель должное внимание уделил тормозной системе. На передней оси использовались дисковые охлаждаемые тормоза, на задней оси они были чуть меньшего размера. Тормозная система оснащена антиблокировкой c завода, но была доработана компанией.

 

Большая популярность данной модели привлекла внимание и различных тюнинговых компаний, которые старались придать автомобилю нечто новое, свое. Среди них была и дизайн-студия AC Schnitzer. Несмотря на то, что эта компания давно и плотно сотрудничает с BMW, они не стали полностью менять 850i, предлагая клиентам готовые варианты. Покупатели сами выбирали, какое оснащение от компании должен получить автомобиль.

 

AC Schnitzer BMW 850i имел многие технические особенности и доработки. Наибольшей популярностью пользовался обвес, который включал в себя:

- передний и задний бамперы;

- спойлер;

- боковые юбки;

- выхлопные трубы.

 

Также компания предлагала диски AC Schnitzer и некоторые другие кузовные детали, обеспечивающие автомобилю не только более привлекательный внешний вид, но и улучшенные характеристики скорости и аэродинамичности.

 

Удобное управление и высокая мощность – далеко не все, чем может похвастаться AC Schnitzer

BMW 850i. Этот автомобиль относится к категории представительских, и его внешний вид полностью соответствует этому понятию, но тюнинг предал купе более спортивный вид. 2-дверное купе отличалось прекрасным внешним видом с обвесом кузова и прекрасно оформленным салоном в зависимости от пожеланий клиента.

 

Фотографии AC Schnitzer BMW 850i, тюнинг купе гран-туризмо: 

>>> Показать коды размещения <<<

URLBBCodeHTML

mpower.by

Тюнинг БМВ 850 видео

Для тех, кто тащится от BMW! BMW 850 E31!

BMW 850 tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!

BMW 840 tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!

1991 BMW 850i (///M Sport Package)

BMW 850 CSI - Exterior Walkaround - 2016 Tuning Show Sofia

BMW 850 CSI 1992 E31 V12 Авто истории 12 выпуск

21 Волга (ГАЗ-21) V12 на базе BMW 645 - Авто тюнинг Volga 21

Мир РЕТРО: BMW 850i V12, Audi Coupe GT, Mercedes W123,126, Чайка и др. Выставка.

Clarion Builds 90’s BMW 8 Series Restomod Gets Interior Upgrade

BMW 850 Turbo REMASTERED

Также смотрите:

  • БМВ 740 е38 разгон
  • Последняя модель машины БМВ
  • Датчик abs BMW e39 525
  • Стойки боже для БМВ
  • Катализатор для БМВ е60
  • Welly модель машины 1 38 BMW 745i
  • Масштабные модели машинок БМВ
  • Адаптация коробки БМВ е65
  • Кодировка БМВ ксенон птф
  • БМВ 525 xdriv
  • Зеркала электропривод BMW e34
  • Освещение номера БМВ е39
  • Asso глушители для БМВ
  • Двойной вакуумный BMW e34
  • BMW доступные цвета
Главная » Популярное » Тюнинг БМВ 850 видео

bmwmap.ru

BMW 850 csi тюнинг

BMW 850 tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!

BMW 850 CSI - Exterior Walkaround - 2016 Tuning Show Sofia

BMW 840 tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!

JEDYNE TAKIE AUTO! TUNING BMW 850 CSI w GTA V SINGLEPLAYER - "+ SEA RAY 650 FLY" #271 [PL/HD]

Bmw 850 csi Big Turbo

850CSi Dyno Run

MTA:SA CCDPlanet l Покупка и тюнинг BMW 850 CSI E31 (Акула)

BMW 840CI

BMW E31 850 CSi vs BMW E92 335d (2010.06.16)

BMW 850 CSI 1992 E31 V12 Авто истории 12 выпуск

Также смотрите:

  • Что нужно знать при покупки 5 БМВ
  • Ремонт форсунки омывателя фар BMW e90
  • Brembo для BMW e34 m5
  • Кто быстрее ламборджини или БМВ
  • Рабочая температура БМВ м60
  • BMW x3 или lexus rx что выбрать
  • Где находится регулятор холостого хода на БМВ е39
  • Пакет светотехники BMW что это
  • Типы BMW e12
  • Разбор замка двери БМВ е36
  • BMW f10 спойлер карбон
  • Масло капает на коллектор БМВ х5
  • Видео полноприводной БМВ
  • БМВ е46 не развивает обороты
  • BMW x4 шанхай
Главная » Новости » BMW 850 csi тюнинг

bmwmap.ru