760 ли бмв


Технические характеристики BMW 760Li E66

ОБЩИЕ
Номер кузова E66
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с ноября 2002 по март 2005 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V12
Объем двигателя, куб. см 5972
Мощность, л.с./об.мин 445/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 600/3950
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 5,6
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя электронная регулировка амортизаторов
Задняя пневматическая с регулировкой дорожного просвета
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл)
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 20,5
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 9,7
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 13,6
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 5169
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1484
Колесная база, мм 3130
Колея колес спереди, мм 1578
Колея колес сзади, мм 1582
Клиренс, мм 120
Размер шин 245/50 R18
Снаряженная масса, кг 2225
Полная масса, кг 2670
Объем багажника, литров 500
Объем топливного бака, литров 88

Технические характеристики BMW E66 760Li выпускаемых с марта 2005 по август 2008 г.г.

ОБЩИЕ
Номер кузова E66 (2005)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с марта 2005 по август 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V12
Объем двигателя, куб. см 5972
Мощность, л.с./об.мин 445/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 600/3950
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 5,6
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, нижний поперечный рычаг, диагональная толкающая штанга, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл)
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 20,2
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 9,7
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 13,6
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 5179
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1484
Колесная база, мм 3128
Колея колес спереди, мм 1578
Колея колес сзади, мм 1596
Клиренс, мм
Размер шин 245/50 R18
Снаряженная масса, кг 2255
Полная масса, кг 2680
Объем багажника, литров
Объем топливного бака, литров 88

www.bimmerfest.ru

BMW 760Li Security F03 7 Series - параметры - фото

BMW 760Li Security F03 — это бронированная версия люксового седана 7 серии BMW F03 с удлиненной колесной базой — BMW 760Li F02.

Эта модель стала заменой для BMW 760Li Security E67 и была сертифицирована по классу защиты VR7 (по директиве BRV 2009).

Днище БМВ 760Li High Security прикрыто стальной плитой и позволяет выдерживать взрыв ручной гранаты. Боковые пуленепробиваемые стекла изготовлены из специального многослойного стекла и по желанию оснащаются стеклоподъемниками.

Шины на БМВ 760Li Секьюрити Ф03 устанавливаются с опорным кольцом (система Michelin PAX) и позволяют при потере давления проехать еще около 50 км на скорости не более 80 км/час. При потере давления масса автомобиля переносится на опорное кольцо, и автомобиль сохраняет хорошую управляемость.

Двигатель

На БМВ 760Li Ф03 устанавливается 6-литровый V12 двигатель N74 мощностью 544 л.с.. Этот силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

BMW 760Li High Security F03  Audi A8L Security W12 Mercedes S600 Guard W221
 Рабочий объем, куб.см  5972  6299  5513
 Мощность, л.с.  544  500  517
 Крутящий момент, Нм  750  625  830

Динамика

BMW 760Li Security  Audi A8 Typ D4/4H  Mercedes S-Guard W221
 Максимальная скорость, км/час (ограниченно)  210  210  210
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,2  7,3  7,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  22,6  —  26,6
 За городом  10,5  —  13,2
 В среднем  14,9  13,5  14,1
 Емкость топливного бака, литров  82  90  90
 Пробег на полном баке, км  550  666  638

Габариты

БМВ 760Л Секьюрити  Ауди А8Л В 12 кватро  Мерседес С Гуард 600 В 221
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5219  5267  5226
 Ширина  2142  1949  1871
 Высота  1498  1471  1479
 Колесная база  3210  3122  3165
 Колея передних колес  1611  1644  —
 Колея задних колес  1650  1635  —
 Объем багажника  315  —  483
 Снаряженная масса  3825  3650  3835
 Полная масса  4200  —  4200
 Шины  255-720 R490AC 117H  —  Michelin PAX 245-700
 Диски  245×490 AC PAX LM  —  —

www.bimmerfest.ru

Отзывы о BMW 760 (БМВ 760)

Стаж вождения 20 лет. В течение этого времени менял автомобиль раз в год-полтора. Автомобили были американских, европейских, японских производителей (спорт, бизнес, премиум). С учетом этих обстоятельств пришел к выводу, что главное для владельца:

С 2007 года владею БМВ-760. Покупал в Берлинском салоне БМВ с пробегом 85.400км по договору, подтверждающему пробег, обслуживание и т.д. На сегодняшний день пробе составляет 155.000км.

Что из этой суммы затраты плановые, а что затраты, связанные с дополнительными, каждый решает сам. Если говорить о времени, потраченном на обслуживание или ремонт автомобиля, его просто незаметно.

Пользование автомобилем по сей день доставляет только удовольствие. Автомобиль едет так, как ты хочешь ехать! Полностью отвечает настроению вождения! Динамика, маневренность, комфорт, управляемость, сцепление с дорогой на высоте независимо от скорости. У знакомого ТОЙОТА 'КОРОЛЛА« 2008г.в., он предложил на день поменяться автомобилями. О своих впечатлениях не буду писать, а вот он при встрече сказал фразу, которая, на мой взгляд, характеризует все: “Сексуальные ощущения!”. Даже 745-ая в первую очередь для водителя, а уж потом для пассажира.

Покупайте автомобиль по правилам, которые гарантируют всю историю авто! Чем надёжнее источник и короче история, тем больше положительных эмоций вы получите!!!

Будьте вежливы и рассудительны на дорогах!!! Удачи!!!

Отзыв о BMW 760, 5,9, 2003 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв о BMW 760, 5,9, 2004 г.в.

После 5ти минут пребывания за рулем этого авто поймал себя на мысли, что ездил на нем всю жизнь. Если вы любите НЕ ПРОСТО ЕЗДИТЬ, А НАСЛАЖДАТЬСЯ моментом вождения, то этот автомобиль именно для вас!

Машину заказывал двухгодичную из Германии с пробегом 80 тысяч, пересмотрев более 5-7 вариантов, остановился на черной 4.5 в стандартной короткой базе, черная кожа с сидениями comfort full option, 19 диски, TV, NAVI, системы ABS, DSC, ASR, EBD, ESP + родословная сервисная книжка с отметками о прохождении машины ТО в Бремене.

О машине.

E65 4.5 люксовый бизнескласc с огромными возможностями. А вообще это САМОЛЕТ-ИСТРЕБИТЕЛЬ! Отличный прием с места и при обгонах, мгновенный набор скорости — кикдаун работает великолепно, хорошие тормоза, на неровной дороге уверенна, на поворотах работает стабилизация крена. Адаптивная система управления светом фар изменяет направление их света при входе автомобиля в поворот, в результате чего свет направляется туда, куда следует — на дорогу, лежащую впереди. 6-ступенчатый «автомат», причём управление коробкой возложено на подрулевой селектор, которого можно касаться, не снимая с руля правой руки. Также для «ручного» управления коробкой в режиме Servotronic служат кнопки на руле. Превращая коробку в «механику». К коробке привык за пару дней, а вот отвыкал долго… Оригинальные диски 19 радиуса, передняя резина 245.40, задняя 275.45 (входит в повороты — СКАЗКА, особенно в Крыму, на серпантинах ЮБК). Смотрятся диски ЯРКО, но ездить нужно аккуратно, притормаживать перед ямами, так как попадание в одну из них ощущается как удар кувалдой:-(((. Итог: на зиму докупил 18е с резиной 50, мягче стало значительней. Цена вопроса — 1200 euro за б.у. диски с резиной под заказ из Германии.

Яркая вещь — режим SPORT: более быстрое автоматическое переключение передач и резче набор скорости. Включал редко, в основном в городе вечером, если кто раззадоривал погоняться со светофора. А эти легендарные, а может и самые лучшие из существующих передние кресла comfort c дюжиной регулировок, подкачкой боковых, поясничных поддержек, подогревом, массажем, вентиляцией и памятью на два положения… Да они самые-самые!

Сколько до покупки читал про проблемы, что очень трудно разобраться, с системой I-DRIVE… Ничего сложного и непонятного не заметил, кто хоть один раз разобрался с кенвудом, то бмвшный и-драйв — это мелочи. Двигатель ревет по спортивному, мощный и очень резвый. Разгон до 100 7 секунд :-) При старте со светофора даже не верится, что этот лайнер может дать тебе почувствовать, что ты управляешь истребителем. Динамика разгона — УЛЕТ!:) Х5 4.8 отдыхает! При скорости 240 (на хорошей ровной дороге) можно спокойно поменять диск в магнитофоне, машина мчит как болид, управление выше всех похвал, что можно так же сказать и о тормозах, с 200т можно нормально сбросить скорость и без проблем остановиться — тормоза более чем! Скорость до 150 практически не чувствуется, но привыкнув к машине начинаешь ездит медленно и расслабившись, 50-60 км\ч, слушая «liht» музыку, ложа на всё)

Открытие машины система COMFORT (ключ в кармане), завод зажигания кнопкой. В салоне соседствуют роскошь кожи и дерева, установлен компьютер, представляющий собой комбинацию из ЖК-экрана, установленного прямо по центру торпедо и джойстика, расположенного меж двух передних сидений на закрывающимся ключом подлокотнике (бардачке), в который по желанию дует кондиционер для охлаждения напитков, онлайновая диагностика неполадок на жк-экран, регулируемая рулевая колонка, дотяжка дверей — очень полезная функция, так как двери тяжелые и каждый норовит закрыть посильней, автомат включения ближнего света, открытие крышки багажника с пульта ключа, мощный и результативный омыв фар, датчик дождя, дворники — вода, из которых подается прямо на стекло, и КОНЕЧНО подогрев руля (зимой ооооочень нужная вещь, постоянно его вспоминаю)… На гололеде и мокрой дороге при поворотах о существовании заносов лишь беспокойно напоминает лампочка срабатывания системы антизаноса и курса устойчивости. Системы работают! Проверено в разных случаях и ситуациях. Родная музыка и акустика на высоте!

Хорошо показала себя в поездке Киев-Ялта. Расстояние в 1000км преодолели легко и интересно (2 пары на борту, полный комфорт, места хватило всем, ноги не затекли ни у кого). Порадовало: просторность салона, скорость за бортом и вентиляция сидений. Расстроило: отсутствие dvd и не работает телевизор. Багажник вместил сумки и вещи 4 человек свободно, с лежащими сверху женскими платьями (которые не помялись), запаска стандартное 19 колесо на фирменном диске внизу багажника, под ковролином. Через неделю катаний по серпантинам ЮБК запросила долить масло. Но зато как катала по этим серпантинам! Хочу отметить высокое качество лакокрасочного покрытия (бампер+капот) по сравнению с японцами. При продаже четырехлетний черный немец смотрелся лучше, чем годовалый черный Лексус.

О главном. Средний расход 18-20 литров. Если топить по дороге, похожей на автобан, вроде Киев-Одесса, за 200 и более, то расход 30 и более… ТО на фирменной станции — 500 бакинских просто поменять масло: замена масла CASTROL синтетика, фильтров, микрофильтров, обязательная диагностика ходовой и электроники). Если что-то «порекомендуют», то на минимум 2-3тыс $., а то и на больше… Практика показала, что на официальной станции цены на запчасти и услуги выше в среднем на 40%… Советую делать диагностику в нескольких сервисных станциях, а потом принимать решение менять или реставрировать, так как политика официального BMW — «Мы рекомендуем Вам замену»!

С чем столкнулся за два года: несколько раз подглючивала электроника, а именно: не закрывался багажник, ты его закрываешь кнопочкой, он при закрытии тут же открывается… срабатывала авария о пробитии колеса (только не говорит какого), приходилось смотреть на шиномонтаже все, ничего не обнаружив, подкачивал все и ехал дальше, гасла как-то подсветка спидометра и периодически дребезжала шторка заднего стекла — устранили на станции за 50$. Рулевую рейку, к счастью, менять не довелось, а вот замена рычагов и работы по ходовой с нашими дорогами пришлось делать уже после первого года эксплуатации, цены с работами были более двух тысяч долларов… Замена тормозных колодок терпимая — 150-200 euro с заменой на любой станции, у меня ходили до 40тыс. Вроде больше ничего не беспокоило. Срок эксплуатации 2 года. (лето 2006 — лето 2008). Вложил около 6$. Потеря в цене за 2 сезона составила 20%.

В целом машиной остался доволен!

Всем удачи!

Отзыв о BMW 760, 5,9, 2004 г.в. оставил: Женя из города Киев.

Отзыв о BMW 760, 5,9, 2005 г.в.

Уважаемые господа, добрый день.

Хотел бы рассказать об опыте владения БМВ 760 Li 2005 г.

Машина куплена в сентябре 2009 г. Пробег – 69 700 км., стоимость – 34 000 $.

Предыстория покупки: искал 735и 2003-2004 г. Бюджет был 30-35 000 $. Случайно узнал, что одна наша Фирма провала автопарк (7 авто), среди них была и эта 760… На мой вопрос про цену сказали, что её оценили в 1,6 млн. НО: если заинтересованы, делайте ваши ставки. Предложил 1. Через две недели мне её продали, т.к. лучшим предложением со стороны был именно миллион. Но я типа был первым.

Теперь об эксплуатации:

Думал, что организация должна хорошо смотреть за авто, но ошибся. Машина оказалась убитой очень прилично. Сразу же сделал ТО с заменой фильтров и ремонт подвески с заменой всех торм. дисков и очень многих рычагов. На 180 000 руб.

Через 1 500 км. комп написал, что мало масла. Долил 1 литр. Хватило на 1 000 км. И так пару раз. Поставил опять на ремонт под замену колец. По диагностике авто выяснилось, что еще текут рулевая (стоит 96 000 руб.) и стабилизатор передний (с Динамик драйв – порядка 64 000 руб.). Кроме этого надо менять помпу и компрессор кондиционера и т.д.. Короче счет выставили на 315 000 руб. (только на запчасти) + порядка 90 000 за работу.

Стал искать запчасти сам. Счет за запчасти удалось убавить до 140 000 (рейку купил восстановленную, стабилизатор и компрессор – б/у).

Итого на приведение в порядок уйдет почти 14 000 $. Такая авто на Авто.ру стоила в момент покупки порядка 47 000 $. Т.е. купил по факту за рыночную цену (на тот момент).

Комп на морозе зависал 1 раз, но потом после остановки снова заработал.

Теперь про впечатления от езды:

Думал, будет жестче. Однако поставил режим СПОРТ и нормально передвигаюсь. Плотная подвеска, но не зубодробильная. Естественно, стараюсь тормозить перед ямами и медленно переезжать лежащих копов, но я так всегда ездил. Поэтому дискомфорта не испытываю.

По поводу заднего привода: конечно заносит, если газонуть на выходе из поворота или перебрать со скоростью при входе в поворот. Куда от этого денешься! Просто надо об этом помнить и всё. Ну и выехать из ямы бывает трудновато… Уже приходилось сажать жену за руль и самому выталкивать…

Электронная блокировка дифференциала – вещь! Действительно помогает и можно спокойно ехать по снегу или грязи.

В салоне тихо. У отца – Мерс S320 4matik 2003 г. – и он потише БМВ будет. Но не критично.

И по поводу вождения: 367 л.с. могут многое позволить, но честно: не гоняю и не «играю в шашки». Могу подтопить на МКАДе (до 140), но в целом хочется спокойно ехать без напрягов и слушать музыку. Иногда сажусь на свою Мазду 626 1998 г. И сразу куда то спешу, раскручиваю движок, и вообще езда какой-то суматошной получается. А садишься обратно в БМВ и становишься спокойнее.

Средний расход сейчас – 18,7 л на 100.

Итог: БМВ – не лучшая машина в мире и уж точно не самая надежная, но она мне нравится, я могу её обслуживать и в замен получать от неё удовольствие. Типа второй жены

Спасибо за прочтение

Отзыв о BMW 760, 5,9, 2005 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

Отзыв о BMW 760, 5,9, 2008 г.в.

Когда появился новый БМВ 7, у определенной части владельцев Е65/66  появилось желание в каком-нибудь неопределенном будущем поменять свою «старушку» на чудо инженерной мысли.

И вот случайно, вопреки/благодаря кризису, попав на совершенно сумасшедшую скидку, отдаю дилеру свою БМВ 760-Е65 в tradе-in, и получаю БМВ 760-F02, черного цвета, почти в максимальной комплектации.

Позади первые тысячи километров и первые впечатления, в первую очередь построенные на сравнении с предыдущей моделью – а за что, собственно, я заплатил в три раза больше?

Обе БМВ 760-вые, бензин, но в F02 на 20 л.с. больше, а разгон до 100 на 0.8 с быстрее (6 с). Это на 0.5 с быстрее самого мощного Х5 (не М-ки, конечно!). На практике же новая гораздо живее старой в любых диапазонах. И хотя в последней версии трехлитровый двигатель с двумя турбинами ни о каких «турбоямах» речи не идет, с закрытыми глазами, где атмосферник, а где турбированный мотор я бы не отличил.

Теперь у меня кузов лонг, выбирать не приходилось, бери что дают, а вот Е65 брал короткую сознательно – чтобы ездить самому иногда (есть водитель). Так вот, новый кузов лонг однозначно гораздо маневренней (есть система подруливания задних колес) и вообще более «драйверский», чем короткобазный старый… А места «босса»! Это первый авто, где при покупке я начал осмотр с задних сидений. Какое-то нереально большое пространство, два отдельных суперкомфортных кресла с бесконечными регулировками, подогревами, вентиляциями и т.д., два огромных дисплея, TV (в т.ч. цифровое), DVD, музыка с флешки, встроенный жесткий диск, навигация, очень качественная музыка (только спереди два сабвуфера), интернет, управление всем и вся с помощью джойстика для задних пассажиров. Очевидный шаг вперед сделала шумоизоляция салона.

Новый внешний вид, мне казалось, должен был произвести впечатление на других участников движения. Другие участники движения совершенно не поддержали, более того, по-моему, кузов Е65 у большинства больше ассоциируется с представительским автомобилем, либо они вообще неотличимы. Я как-то подвозил знакомого (сам водит свой авто), ну и с гордостью спрашиваю – как тебе моя машина? А он в ответ – да я тебе уже 100 раз говорил, что хорошая. Дык это новая! Да???? Что вы говорите…

Единственное – очень красиво и стильно смотрится новая светодиодная оптика, вся по кругу, включая сигналы поворотов, особенно в темноте. При резком торможении загораются дополнительные стопсигналы и перемигиваются с основными, прямо встроенная «люстра»! При очень резком торможении автоматически включается «аварийка».

Первый мой авто, где реально работает изменение жесткости подвески. В режиме СПОРТ по-настоящему «собирается и подтягивается» весь автомобиль, наливается тяжестью руль, заостряется педаль газа, управляемость возрастает в разы. А вот в режиме НОРМА (по умолчанию после пуска двигателя) авто раскачивается как Кадиллак 60-х годов, мне, например, рулить некомфортно, а сзади укачивает так, что большинство пассажиров просят остановиться, да и самого раз сильно укачало, раньше никогда не жаловался. Режим КОМФОРТ боюсь включать вообще. Ребенок (4 года) после 10-минутной поездки по городу вышел из машины и изрек: « Ну качалка! Голова от тебя кружится!». До этого на любом «джипе» таких проблем не было. Водителю теперь говорю – сам как хочешь, а со мной всегда включай режим СПОРТ, за рулем тоже езжу всегда на СПОРТе. Есть ещё СПОРТ+, но зимой включать опасно, он отключает системы стабилизации.

Хотя в БМВ и пошли путем унификации водительского места всех моделей, прогресс налицо. Почти согласился, что переключение передач на руле — это удобно, но обратный процесс привыкания занял гораздо меньше времени. Органы управления стали ближе к водителю, ушел некий «американизм» предыдущей модели. Огромный дисплей на передней панели выше всяких похвал, последняя версия джойстика полностью отвечает интуитивным воздействиям. Наконец-то все русифицировано. Шкалы приборов теперь полностью «нарисованы» и стали информативнее. Проекционный дисплей на лобовом стекле не лишняя опция. Ещё более продвинутая и комфортная климатическая установка. Из оригинального – интерактивная инструкция по эксплуатации на мониторе, в цвете и отличном качестве, востребовано и удобно. Понравились боковые камеры, с их помощью можно «выглядывать» за перекресток, особенно когда полно припаркованных машин, правда жать на газ, пока глаза не доехали, страшно. Из неожиданного – стало видно капот с водительского места, вид как из «Волги», с такими же выступами крыльев по бокам. Вследствие этого стал хуже чувствовать габариты машины по передним углам.

Из видимых минусов – часто дребезжит спинка переднего пассажирского сиденья, когда оно пустое и, как следствие, трясется монитор. Кстати, этот недостаток уже отмечали в автомобильных изданиях. Встроенный жесткий диск пишет только mp3, а чейнжер крутит видео только в формате DVD, неужели нельзя было прописать возможность записи и воспроизведения еще хотя бы в формате avi? Соответственно вообще нельзя смотреть видео с флешки через USB-вход. Карты навигации теперь на встроенном жестком диске, самому теперь диск DVD с обновленными картами не вставить, а российские в основном представлены в виде Москвы и области. А вот устройство «hands free» работает намного чувствительнее, четко и без помех.

Вывод сделаю такой – автомобиль намного современнее своего предшественника, особенно в части электроники (в т.ч. рулевого управления и ходовой части) и связанных с ней опций. Что касается передвижения из пункта А в пункт Б с должным уровнем комфорта и все-таки на представительском автомобиле – стоит ли покупать следующую модель, каждый решит сам. Мое решение – однозначно в пользу нового, но хотя это и традиционно для БМВ, все-таки слишком дорого.

Отзыв о BMW 760, 5,9, 2008 г.в. сотавил: Петр из города Москва

Отзыв о BMW 760, 4,4, 2005 г.в.

BMW (Би Эм Дабл Ю) 3хх или 3ххх или 3XXL не владел. Пользовал только БМВ 745 и 760iL в кузове 65. Итак, по делу. Звукоизоляция что в А8, что здесь — одинакова. Двигатель в той же 745i работает так: чувствуется небольшая, еле заметная вибрация, когда ты стоишь на D на светофоре, газ отпущен, нажат лишь тормоз. Я думал, с моим автоматом проблемы, однако и на 760 тот же эффект. Передо мной напарник умудрился перегреть головку блока на 760. Меняли, естественно, не по гарантии. 230 000, кажется, обошлось. Было это год назад.

Повторяюсь, никогда не гонял по городу ни на 745-ой, ни на 760-ой — потом ее не поймаешь, особенно на зимней резине. Проезд лежачих полицейских: ежели не притормозить, задний пассажир может прикусить себе язык, ибо тряхнет ни по-детски. Тем не менее, при езде с машиной сопровождения тормозить перед ними не желательно. Я не тормозил, ибо можно остаться без зад-цы от бампера Лэнд Крузера.

Кнопка подогрева руля — для этих машин НЕАКТУАЛЬНА ВООБЩЕ, ибо они — гаражного только хранения. Вы хоть раз видели 760-ую, стоящую на улице ночью??? Более того, эта кнопка находится аж за рулевым колесом, с его обратной стороны. Чтобы ее нащупать, нужно быть Эмилем Кио. Остальные кнопки также разбросаны кто в лесу, кто по дрова. Очень интересно!!!

Кнопки включения обдува попы водителя и пассажира. Находятся в такой попе справа (для водителя) от его сидения, что их нащупать тоже очень проблематично. Более того. После включения вентилятора охлаждения задницы в салоне возникает фон, напоминающий фон в Карине на скорости 110 км/ч. Слишком давит на уши, слишком. Напомню, машине, о которой я рассказываю, исполнился год. Т.е. совсем новая.

Джойстик управления аудио-видеосистемой и климатом… Я очень извиняюсь, но лучше выучить китайский язык, чем во время движения изменить направления обдува. На месте, не спорю, с 5-го раза вам это удастся сделать. В общем, я просто в шоке. Более того. Русский язык на 760 отсутствовал как таковой. Владеете немецким, английским, французским, даже китайским — милости просят. Знаете только русский — вам не в эту дверь, эта машина не для средних умов. Так-то…

Комфорт на дороге: ничего из ряда вон. Разницы с Лексусом 460 не замечено. Остановить этого монстра может только сильный духом человек. Остальным — КАСКО рулит. Разгонять до 160…200 можно только по трассе, ибо есть шанс большой доехать до дерева или попы впереди едущей машины.

Поворотники… Это отдельная песня. Имеют 2 режима — 3 раза моргнуть или включить постоянно. Попытка поймать тонкую границу между этими двумя режимами у меня лично успеха не имела. Вроде бы включил на 3 моргания, ежели поворотик махонький, пологий — продолжают молотить. Качнешь рычаг в другую сторону — молотят в другую.

Переключение передач. Имеется 3 режима: А (авто, мануал и спорт). Авто — понятно, спорт — понятно (тот же авто, только до отсечки), а ручной — это кнопочками на руле. Суть в другом. Очень неудобно включать передачи маленьким подрулевым переключателем. Положения не четко фиксируются, в смысле, я со своими лапами, не самыми, конечно, большими, все норовлю промахнуться мимо D. Примечание: На 760-ый у нас списывали 40 литров 98-го на сотню.

Далее. Функционально там есть парковочный тормоз, активируемый кнопкой. Кнопка находится слева от руля, на панели. Крайне неудобно, ибо ее плохо видно. Снимается со стояночного тормоза машина нажатием на газ, причем с заметным рывком. Толчок в 1-ой на 2-ую у Ниссана — вот ощущение постановки и снятия с этого вида стояночного тормоза. Кнопка (длинная) блокировки дверей у БМВ — программируема. Для этого нужно ОТДЕЛЬНО обращаться к официальному дилеру, т.е. ОТДЕЛЬНО выбирать время, отпрашиваться с работы со всеми вытекающими. Ежели не хотите — блокируйте двери сами. Кнопка находится СПРАВА от водителя, посередине торпеды, в районе центральной консоли. Приходится тянуться — руки у меня не 2 метра, уж извините любители БМВ.

Отзыв о BMW 760, 4,4, 2005 г.в. оставил: Антон из города Москва.

obibike.com

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li

BMW7

Представьте, вы катите по Лос-Анджелесу на ослепительном Ferrari FF. Спешить некуда, да и штрафы высокие. На светофоре холостым ором мотора вас дразнит какой-то псих на экзотической Pagani Zonda. Стоящий чуть правее лимузин BMW вы оба не замечаете. Ведь у вас по 12 цилиндров, у FF ещё полный привод, а Zonda зато очень лёгкая. Как тут не выяснить кто быстрее? А быстрее всех BMW M760Li. Потому что у неё тоже V12, полный привод и те же заявленные 3,7 до сотни! И пока Ferrari поскальзывалась одним колесом на стаканчике Starbucks, а пилот Pagani разбирался с механикой, наёмный водитель в «семёрке» снова повеселил босса разученным стартом с «лонча».

Утопично? Тогда слякотная Москва, а вместо нового Kia Rio вы решились на старенький, но такой бешеный Evolution. Он немного «прошит», немного дымит и классно пшикает блоу-оффом. И валит зверски — 4 секунды до сотки! Поэтому так весело наказывать «мажоров» на немецком премиуме. Но с такой почти обычной «семёркой» лучше не становитесь — отшлёпаны будете сами. Эти 2,2 тонны, эти 5,2 метра, этот планшет в подлокотнике и эти задние оттоманки срываются с места так, что позавидует любой суперкар. Поэтому буква M на багажнике BMW 7 серии появилась — впервые в истории — не напрасно. Но в чём именно смысл?

Это может показаться странным, на фото – быстрейшая в разгоне до сотни серийная BMW

Так это «Эм Семь» что ли?

Кому и каким образом может не хватить «обычной» 450-сильной V8-версии (750Li), которая разменивает 100 км/ч за 4,5 секунды? Всё дело в статусе: запредельная мощность 6,6-литрового мотора на «семьсот шестидесятой» второстепенна. Главное, что конфигурация V12 превратились в такой же атрибут престижа, как в часах турбийон — вещь реально не нужная, но чертовски дорогая. Конечно, часовое усложнение всё-таки работает на точность хода хронографа, как и два ряда по 6 цилиндров — на плавность вращения всех деталей мотора.

Но с уверенностью утверждать, что клиенты отличат двенадцатицилиндровый «штиль» от восьмицилиндровых «судорог», не берутся даже сами менеджеры BMW: «понимаете, есть люди, которые реально ощущают отличие». Или думают, что ощущают. Но почему здесь всего 610 сил? Ведь для реальной жизни избыточны уже 500, а если служить понтам и абсурду, то из огромного двигателя с парой турбин можно легко получить и 650, и ещё больше, разом уделав всех конкурентов абсолютными цифрами. Но в BMW пока не спешат — может, оставили задел на M7?

Видео опубликовано Авто Mail.Ru (@automailru) Фев 13 2017 в 8:59 PST

Голос мотора громкий, красивый, но не сказать, чтобы на слух определялся как «так звучит только V12!» И подписывайтесь на наш Инстаграм, в котором мы публикуем все анонсы, а также показываем то, чего не бывает на сайте

Инженеры отвечали что-то о балансе мощности и надёжности, но даже в «Роллсах» этот мотор выдаёт 632 «лошади», не будучи доработанным. А в M760Li он ещё и основательно переделан отделением M: другие турбокомпрессоры лучше дуют с низов; шатуны и поршни ходят в том же блоке, но сами более крепкие; улучшенное охлаждение рассчитано на длительные нагрузки. Изменён выпускной коллектор, усилен маслонасос, появился старт-стоп. Наконец, другой поддон двигателя — ведь это первая 7 серия с мотором V12 и полным приводом одновременно! Соответствует конструкции и 8-ступенчатый автомат — у него повышена прочность, ускорены переключения и есть функция Launch Control.

Пользоваться «лончем» не совсем просто: надо включить спортрежим автомобиля и автомата по отдельности, ослабить стабилизацию, зажать обе педали и бросить тормоз, дождавшись специального значка на приборке. Повторить это ещё раз машина позволит лишь через какое-то время

Главное, не нужно обманываться: M760Li это не настоящая «эмка», а всего лишь модель серии M Performance. Хотя на ее фоне мне уже сложно себе представить гипотетическую полноценную M7. Другой резонный вопрос — как быть тем клиентам, которые привыкли видеть на кузове своей «семёрки» значок V12, но которым чужд весь этот спорт? А вот им адресована более консервативная внешне версия V12 Excellence с совершенно аналогичными потрохами.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/119508-d6c5fa659e509fcb51af6fced3d0e0d7″ leftlabel=»M760Li xDrive» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/119507-6bf56bac95b2163d54635a97859954eb» rightlabel=»M760Li xDrive V12 Excellence» mode=»horizontal» width=»695″] Более скромная внешне версия V12 Excellence лишена матовой краски, раздутых бамперов, агрессивных колёс и синего цвета суппортов, но идентична технически и в салоне. Единственная разница по железу – у неё нет громкого спортвыпуска

В связи с этим возникает интересный расклад: если у Mercedes-Benz представительский V12 (S 600 L, 530 л.с., 11,7 млн) и «анлимитед» V12 (S 65 L, 630 л.с., 17 млн) сильно разнесены по мощности и цене, то двуликий флагман BMW по концепции и возможностям ближе к топовому «Мерсу», а по цене — к обычному S 600! Ведь 610-сильная BMW M760 V12 Excellence стоит чуть меньше 10 миллионов, а не меняющий её динамических свойств M-вариант — ещё 2 млн сверху.

Ну а едет-то как?

Если ты водил «обычную» BMW 750i, то об M760Li интереснее даже рассуждать, чем ездить. А я ездил, и ещё тогда заметил, что даже на серпантинах она фантастически управляется, разгоняется, тормозит и делает всё то, что должно делать высококлассное шасси с тяговитым мотором. Поэтому по езде у меня вопросов к машине особо не было, и чутьё не подвело — M760Li ещё (немного) лучше поворачивает, драматичнее ускоряется и стабильнее замедляется. Немного — потому что быть на порядок лучше уже не позволят даже самые лояльные законы физики. Ну или из «семёрки» придётся выкинуть её прекрасный задний диван и сделать каркашенный туринг-кар.

Шины Michelin Pilot Supersport с особым значком звёздочки на боковине дарят такой держак в поворотах, что мысленно переносишься за руль М3. Мощнейший когнитивный диссонанс

Мотор тяговит запредельно, но зверским его характер не назовёшь. Сотня за 3,7 это очень быстро, но даже лонч-контроль не сбивает дыхание и не расфокусирует зрение. Лютый старт происходит так буднично, что цифры спидометра обгонят пульс пассажиров ещё до истечения трёх с половиной секунд. Тормоза увеличены, чтоб сдерживать возросшие массу и динамический потенциал, но оценить их реальную силищу можно только на треке. Куда нас и затащили организаторы.

Промежуточный режим системы стабилизации Traction – то, что надо, если вы вдруг захотите острых, но безопасных ощущений при отжиге

Затея выглядит странной, но по итогу мне даже жаль, что после презентации вряд ли это кто повторит. Потому что это самая настоящая аэробатика, с лёгкостью исполняемая на Boeing «Джамбо» 747! Полный привод, за счёт которого с места M760Li быстрее даже более дорогого и мощного Mercedes-AMG S 65, настроен нейтрально. Это значит, что отправить лимузин в занос тягой сложно, так как на выходе из поворота морду сносит наружу. Но если задняя ось начала обгонять переднюю иным способом, то тащить такой занос по дуге газом можно красиво и долго.

Причём, когда мчишь «на рогах», сложно ощутить какую-то одну из вороха чудо-технологий. Типа, вот здесь стабилизаторы подавили полградуса крена, а здесь подруливающая задняя ось добавила щепотку стабильности. Но собранные вместе, инженерные решения в этом шасси создают то самое волшебное впечатление номер один: эти две с лишним тонны поворачивают с невероятной лёгкостью. А волшебное впечатление номер два состоит в том, что в сравнении с «семёрками» попроще, подвеска стала более жёсткой лишь в самом хардкорном режиме. В комфорте или гениальном Adaptive плавность по-прежнему ковросамолётная.

Отличия от интерьера обычной «семёрки» – в считанных деталях, которые мы подчеркнули на фото

И всё же, зачем?

Главный вопрос в этой истории — зачем переплачивать 3 миллиона (то есть почти половину) за 760 с V12, когда возможностей великолепно едущей 750 с V8 (почти 7 миллионов) достаточно всегда и везде? И ответ на него только один: статус. Хотя, многие склонны называть это проще — понтами. Потом только идут все эти мелкие различия, разница в ускорении, плавности и тэ дэ, и тэ пэ. Я ездил на обеих моделях, и ни одной практической причины обладать 12-цилиндровой машиной против 8-цилиндровой не существует. Но я не собираюсь объяснять это покупателям таковых — это тот самый случай, когда им самим лучше знать.

Источник

wolfcar.ru

BMW 760 (БМВ 760) 5.9, 2008, отзыв

Технические характеристики

Когда появился новый БМВ 7, у определенной части владельцев Е65/66  появилось желание в каком-нибудь неопределенном будущем поменять свою «старушку» на чудо инженерной мысли.

И вот случайно, вопреки/благодаря кризису, попав на совершенно сумасшедшую скидку, отдаю дилеру свою БМВ 760-Е65 в tradе-in, и получаю БМВ 760-F02, черного цвета, почти в максимальной комплектации.

Позади первые тысячи километров и первые впечатления, в первую очередь построенные на сравнении с предыдущей моделью – а за что, собственно, я заплатил в три раза больше?

Обе БМВ 760-вые, бензин, но в F02 на 20 л.с. больше, а разгон до 100 на 0.8 с быстрее (6 с). Это на 0.5 с быстрее самого мощного Х5 (не М-ки, конечно!). На практике же новая гораздо живее старой в любых диапазонах. И хотя в последней версии трехлитровый двигатель с двумя турбинами ни о каких «турбоямах» речи не идет, с закрытыми глазами, где атмосферник, а где турбированный мотор я бы не отличил.

Теперь у меня кузов лонг, выбирать не приходилось, бери что дают, а вот Е65 брал короткую сознательно – чтобы ездить самому иногда (есть водитель). Так вот, новый кузов лонг однозначно гораздо маневренней (есть система подруливания задних колес) и вообще более «драйверский», чем короткобазный старый… А места «босса»! Это первый авто, где при покупке я начал осмотр с задних сидений. Какое-то нереально большое пространство, два отдельных суперкомфортных кресла с бесконечными регулировками, подогревами, вентиляциями и т.д., два огромных дисплея, TV (в т.ч. цифровое), DVD, музыка с флешки, встроенный жесткий диск, навигация, очень качественная музыка (только спереди два сабвуфера), интернет, управление всем и вся с помощью джойстика для задних пассажиров. Очевидный шаг вперед сделала шумоизоляция салона.

Новый внешний вид, мне казалось, должен был произвести впечатление на других участников движения. Другие участники движения совершенно не поддержали, более того, по-моему, кузов Е65 у большинства больше ассоциируется с представительским автомобилем, либо они вообще неотличимы. Я как-то подвозил знакомого (сам водит свой авто), ну и с гордостью спрашиваю – как тебе моя машина? А он в ответ – да я тебе уже 100 раз говорил, что хорошая. Дык это новая! Да???? Что вы говорите…

Единственное – очень красиво и стильно смотрится новая светодиодная оптика, вся по кругу, включая сигналы поворотов, особенно в темноте. При резком торможении загораются дополнительные стопсигналы и перемигиваются с основными, прямо встроенная «люстра»! При очень резком торможении автоматически включается «аварийка».

Первый мой авто, где реально работает изменение жесткости подвески. В режиме СПОРТ по-настоящему «собирается и подтягивается» весь автомобиль, наливается тяжестью руль, заостряется педаль газа, управляемость возрастает в разы. А вот в режиме НОРМА (по умолчанию после пуска двигателя) авто раскачивается как Кадиллак 60-х годов, мне, например, рулить некомфортно, а сзади укачивает так, что большинство пассажиров просят остановиться, да и самого раз сильно укачало, раньше никогда не жаловался. Режим КОМФОРТ боюсь включать вообще. Ребенок (4 года) после 10-минутной поездки по городу вышел из машины и изрек: « Ну качалка! Голова от тебя кружится!». До этого на любом «джипе» таких проблем не было. Водителю теперь говорю – сам как хочешь, а со мной всегда включай режим СПОРТ, за рулем тоже езжу всегда на СПОРТе. Есть ещё СПОРТ+, но зимой включать опасно, он отключает системы стабилизации.

Хотя в БМВ и пошли путем унификации водительского места всех моделей, прогресс налицо. Почти согласился, что переключение передач на руле — это удобно, но обратный процесс привыкания занял гораздо меньше времени. Органы управления стали ближе к водителю, ушел некий «американизм» предыдущей модели. Огромный дисплей на передней панели выше всяких похвал, последняя версия джойстика полностью отвечает интуитивным воздействиям. Наконец-то все русифицировано. Шкалы приборов теперь полностью «нарисованы» и стали информативнее. Проекционный дисплей на лобовом стекле не лишняя опция. Ещё более продвинутая и комфортная климатическая установка. Из оригинального – интерактивная инструкция по эксплуатации на мониторе, в цвете и отличном качестве, востребовано и удобно. Понравились боковые камеры, с их помощью можно «выглядывать» за перекресток, особенно когда полно припаркованных машин, правда жать на газ, пока глаза не доехали, страшно. Из неожиданного – стало видно капот с водительского места, вид как из «Волги», с такими же выступами крыльев по бокам. Вследствие этого стал хуже чувствовать габариты машины по передним углам.

Из видимых минусов – часто дребезжит спинка переднего пассажирского сиденья, когда оно пустое и, как следствие, трясется монитор. Кстати, этот недостаток уже отмечали в автомобильных изданиях. Встроенный жесткий диск пишет только mp3, а чейнжер крутит видео только в формате DVD, неужели нельзя было прописать возможность записи и воспроизведения еще хотя бы в формате avi? Соответственно вообще нельзя смотреть видео с флешки через USB-вход. Карты навигации теперь на встроенном жестком диске, самому теперь диск DVD с обновленными картами не вставить, а российские в основном представлены в виде Москвы и области. А вот устройство «hands free» работает намного чувствительнее, четко и без помех.

Вывод сделаю такой – автомобиль намного современнее своего предшественника, особенно в части электроники (в т.ч. рулевого управления и ходовой части) и связанных с ней опций. Что касается передвижения из пункта А в пункт Б с должным уровнем комфорта и все-таки на представительском автомобиле – стоит ли покупать следующую модель, каждый решит сам. Мое решение – однозначно в пользу нового, но хотя это и традиционно для БМВ, все-таки слишком дорого.

autoback.ru


Смотрите также