Новый BMW M760i xDrive: 12 цилиндров седьмой серии. 760 бмв новая


BMW M760Li xDrive: 12 цилиндров седьмой серии

BMW M760Li xDrive: 12 цилиндров седьмой серии

Новая «семерка» BMW настолько крута, что, будь она человеком, претендовала бы на роль в блокбастере «Неудержимые». А ее топовая модификация M760Li xDrive — в два раза круче. Мы думаем о тебе хорошо и не сомневаемся, что обозначения моделей BMW тебе знакомы. Не настораживает длинный индекс M760Li xDrive? А должен бы.

BMW M760Li xDrive: 12 цилиндров седьмой серии

Настоящей «эмки» седьмой серии никогда не было: M3, M5, M6 — но не M7, как бы об этом ни мечтали фанаты марки. Скрещивать автоспорт с представительскими седанами баварцы не хотят (а они знают толк и в первом, и во втором). И все-таки оставили себе лазейку: создали линейку BMW M Performance, модели которой расположились между «обычными» BMW и «эмками». Именно так самую мощную букву к индексу получила и «семерка». Точно не знаем, пытался ли кто-нибудь сдержать энтузиазм инженеров BMW — в любом случае, у него не получилось.

BMW M760Li xDrive: 12 цилиндров седьмой серии

Не настоящая «эмка», говоришь? Тогда знай: M760Li xDrive — самый быстрый BMW. В модельном ряду, в истории, в абсолюте. Да-да, 100 км/ч через 3,7 с после старта набирает не какой-нибудь поджарый спорткар, а роскошный и тяжелый 5,2-метровый седан. Добавим: самый быстрый в мире представительский седан. И какая же нужна мощность, чтобы побить несколько рекордов сразу?

BMW M760Li xDrive: 12 цилиндров седьмой серии

Хватило 610 л.с. В наши дни, когда и пылесос без трехсот «сил» не продать обывателю, это не рекордное число. Но все же очень внушительное. Сам двигатель (6,6 л с двойным турбонаддувом!) — шедевр. Это единственный 12-цилиндровый агрегат BMW, и устанавливается он только на одну модификацию. По секрету: родственниками ему приходятся V12 под капотом трех моделей Rolls-Royce. Но об этом — никому! Умный 8-диапазонный автомат использует даже данные GPS: спутник подскажет, если впереди затяжной подъем или крутой поворот. А чтобы не растратить неистовую тягу в 800 Нм на пробуксовки и дым от шин, предусмотрели интеллектуальную систему полного привода xDrive. Если бы не камеры (полиция, ямы на дорогах, дрожь в коленях…), мы бы рискнули развить максимальную скорость. Но лучше просто поверим в 305 км/ч.

На заднем сиденье M760Li xDrive достаточно места, чтобы устроиться, закинув ногу на ногу. Массаж, электроприводы, роскошная медиасистема… Кто эти люди со стальной волей, способные предпочесть задний ряд месту за рулем?

BMW M760Li xDrive: 12 цилиндров седьмой серии

Неужели кто-то считает шикарный спортивный антураж супер-«семерки» избыточным? Мы сомневаемся, что такие люди существуют. Но в BMW позаботились и о них: есть версия V12 Excellence с более сдержанным стайлингом.

BMW M760Li xDrive: 12 цилиндров седьмой серии

Матовый седан со спортивной отделкой — стандартный M760Li xDrive, черный — исполнение V12 Excellence для тех, кто спорту предпочитает роскошь и классику

www.maximonline.ru

BMW презентует новый 600-сильный седан M760i xDrive

Новый седан M760i xDrive от BMW — это не обычный M7. Во-первых, такой BMW имеет полный привод. А во-вторых, он получит безумный 600-сильный двигатель, который позволит ему гонять фактически наравне со спортивными авто. Также модель получила новый, более агрессивный дизайн.

Строго говоря, M760i xDrive скорее относится к спортивной линейке M Performance. Под капотом новинки будет установлен 6,6-литровый V12 с двойным турбонаддувом. Развивает этот «зверь» 601 лошадиную силу и крутящий момент в 800 Нм. Казалось бы, подобный двигатель должен издавать громогласный рев, но M760i на удивление тихий. Также этот двигатель не обладает типичными недостатками турбированного мотора с чрезмерным изобилием крутящего момента (к примеру, подобного 4,4-литровому V8 в 750i) — авто разгоняется намного более плавно, чем можно было бы ожидать.

Тем не менее, 600-сильный движок в конечном счете позволяет M760i разгоняться быстрее, чем любая серия BMW когда-либо. 100 км/ч с нуля авто набирает за 3,6 секунды благодаря V12, работающим в паре с специально настроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода xDrive.

Благодаря стандартному интегрированному активному рулевому управлению, а также автоматически подруливающим задним колесам, M760i был способен резко входить в крутые повороты на высокой скорости. Полный привод также автоматизирован — в нужные моменты он сам распределяет крутящий момент: 100 процентов на задние колеса или 50 х 50 на задние и передние. При этом авто демонстрирует исключительное сцепление с дорогой, в немалой степени из-за шин Michelin Pilot Super Sport, в которые обуты 20-дюймовые колеса из легкосплавных металлов.

Но и это не все — в M760i есть активная пневматическая подвеска, которая стабилизирует крен авто. Особенно это чувствуется на высокой скорости.

В конечном счете, M760i — не просто «витрина» передовых достижений в области функциональность. На самом деле, это автомобиль, который просто создан для того, чтобы его водитель получал удовольствие от езды в полной мере. Пассажиров также не обделили в плане комфорта.

Про роскошный салон авто с крайне удобными сиденьями даже не стоит говорить. К примеру, для пассажиров на заднем сиденье предусмотрены планшеты, вмонтированные в спинки передних сидений, поднимающийся из специального отсека раскладной столик, похожий на те, которые используются в самолетах, возможность подъема дополнительных затонированных экранов на боковые стекла и многое другое.

Хотя компания пока не объявила цену на новую модель, специалисты ожидают, что она будет стоить порядка $ 171 000.

Не забудьте поделиться с друзьями!

2drive.ru

Новый BMW M760i xDrive: 12 цилиндров седьмой серии

Компания BMW основана в 1916 году. А значит, новый M760i xDrive — самый крутой баварский седан за 101 год.

Новая «семерка» BMW настолько крута, что, будь она человеком, претендовала бы на роль в блокбастере «Неудержимые». А ее топовая модификация M760i xDrive — в два раза круче. Мы думаем о тебе хорошо и не сомневаемся, что обозначения моделей BMW тебе знакомы. Не настораживает длинный индекс M760i xDrive? А должен бы.

Настоящей «эмки» седьмой серии никогда не было: M3, M5, M6 — но не M7, как бы об этом ни мечтали фанаты марки. Скрещивать автоспорт с представительскими седанами баварцы не хотят (а они знают толк и в первом, и во втором). И все-таки оставили себе лазейку: создали линейку BMW M Performance, модели которой расположились между «обычными» BMW и «эмками». Именно так самую мощную букву к индексу получила и «семерка». Точно не знаем, пытался ли кто-нибудь сдержать энтузиазм инженеров BMW — в любом случае, у него не получилось.

Не настоящая «эмка», говоришь? Тогда знай: M760i xDrive — самый быстрый BMW. В модельном ряду, в истории, в абсолюте. Да-да, 100 км/ч через 3,7 с после старта набирает не какой-нибудь поджарый спорткар, а роскошный и тяжелый 5,2-метровый седан. Добавим — самый быстрый в мире представительский седан. И какая же нужна мощность, чтобы побить несколько рекордов сразу?

Хватило 610 л.с. В наши дни, когда и пылесос без трехсот «сил» не продать обывателю, это не рекордное число. Но все же очень внушительное. Сам двигатель (6,6 л с двойным турбонаддувом!) — шедевр. Это единственный 12-цилиндровый агрегат BMW, и устанавливается он только на одну модификацию. По секрету: родственниками ему приходятся V12 под капотом трех моделей Rolls-Royce. Но об этом — никому! Умный 8-диапазонный автомат использует даже данные GPS: спутник подскажет, если впереди затяжной подъем или крутой поворот. А чтобы не растратить неистовую тягу в 800 Нм на пробуксовки и дым от шин, предусмотрели интеллектуальную систему полного привода xDrive. Если бы не камеры (полиция, ямы на дорогах, дрожь в коленях…), мы бы рискнули развить максимальную скорость. Но лучше просто поверим в 305 км/ч.

На заднем сиденье M760i xDrive достаточно места, чтобы сидеть, закинув ногу на ногу. Массаж, электроприводы, роскошная медиасистема… Кто эти люди со стальной волей, способные предпочесть задний ряд месту за рулем?

Неужели кто-то считает шикарный спортивный антураж супер-«семерки» избыточным? Мы сомневаемся, что такие люди существуют, а в BMW позаботились и о них: есть версия V12 Excellence с более сдержанным стайлингом.

Матовый седан со спортивной отделкой — стандартный M760i xDrive, черный — исполнение V12 Excellence для тех, кто спорту предпочитает роскошь и классику

Тебе также понравится:

10 крутейших универсалов на земле

3 причины посетить Мюнхен (это в Германии)

Поколение Next: роскошный концепт BMW Vision Next 100

wi-fi.ru