BMW 750Li F02 7 Series — параметры — фото — видео. 750 ли бмв


BMW 750Li xDrive: цена, технические характеристики БМВ 750Li xDrive

Цена, 8 160 000
Модельный год 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 5098
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1478
Дорожный просвет, мм 135
Колея передняя, мм 1618
Колея задняя, мм 1646
Колесная база, мм 3210
Диаметр разворота, м 12.9
Снаряженная масса, кг 1915
Полная масса, кг 2615
Объем багажника, л 515
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Привод Полный
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 450/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 4395
Крутящий момент, н·м / оборотах 650/1800-4500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 78
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 11.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.3
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, DAC, EBA, EBD, ESP, TCS
Размер шин 245/50 R18
Размер дисков 18x8J

avto-russia.ru

BMW 750 Li комфортный и очень быстрый автомобиль

А сегодня речь пойдет про такой автомобиль из Германии, который не может не удивлять, этот автомобиль выглядит достаточно представительским, но в нем присутствуют спортивные нотки. Также, очень радует мощный мотор, издающий приятные звуки и позволяющий разогнать автомобиль с 0 до 100 км/час за 4,8 секунд.

Как вы уже поняли, речь пойдет про BMW 750 Li xDrive. Когда я сел за руль этого аппарата, то почувствовал очень приятные ощущения свободы и простора. Сиденья в меру мягкие и комфортные, интерьер радует глаз.

Затем я уже очень хотел завести мотор и сделал это, нажав кнопку Старт, мотор заработал, его было не слышно, пока я не нажимал педаль газа, затем я пристегнулся. Рядом со мной сидела менеджер и рассказывала мне про эту машину, про ее возможности.

Особенно мне запомнилось то, когда она сказала, что однажды сев за руль BMW, сложно будет потом ездить на чем-то другом. В конце этого тест-драйва я согласился с этой мыслью, потому что данный автомобиль меня очень порадовал.

Автомобиль стоял на тротуаре возле автосалона, на капоте было немного снега, но он меня не беспокоил. Так вот, мотор прогрелся, я и машина уже были готовы к езде. Для начала надо было сдать назад, парк-троник мне в этом помогал – когда сдаешь назад, то видно даже траекторию движения, точное расстояние до какого-либо объекта.

После того как я сдал назад, я переключил рукоятку на коробке передач в режим драйв и можно было смело ехать и не про что не думать. Не спеша я спустился с бровки, выехал на дорогу и медленно, но уверенно начал набирать скорость.

Мотор очень приятно работал, потому что это 4,4-литровый двигатель, би-турбо, с мощностью в 450 л.с. Это значит, что 2 турбины делают свое дело, благодаря чему машина разгоняется гораздо быстрее.

Тормоза очень хорошо на ней работают, поначалу было даже не привычно, потому что очень легко надо нажимать на педаль и машина сразу тормозит, но со временем я привык к таким тормозам и уже нажимал на педаль очень легко.

Особо разгоняться поначалу было негде, это как раз Печерский район, там были узкие улочки, но машину прочувствовать я смог. Приятно было ехать и видеть как другие водители очень осторожно возле меня держаться, как-то скромно себя ведут, это очень трогательно.

Во время езды машина ведет себя очень хорошо, едет мягко, ямки и кочки почти не чувствуешь. Подогрев сидений приятно согревает, климат контроль позволяет зимой ездить в машине раздетым, это очень здорово.

За рулем BMW 750 Li чувствуешь, что находишься в другом мире, посторонние шумы не воспринимаются благодаря звукоизоляции. Как по мне, инженеры отлично поработали над этой машиной, сделав ее очень комфортной и идеальной, она просто создана для людей, чтобы они получали удовольствие за рулем этого авто. Примерно такое же удовольствие я еще испытывал, когда был за рулем тюнингованной шестерки своего друга. Он когда ее модернизировал - здорово потрудился.

Особенно мне понравилась такая фишка, что когда останавливаешься на светофоре во время подъема, то есть на горочке, то держать ногу на педали тормоза вовсе не обязательно, об этом позаботится система, которая автоматически будет удерживать педаль тормоза, как только машина останавливается. Конечно же, при желании эту опцию можно отключить, но я этого не делал, потому что это очень удобно.

Затем, я выехал на проспект, где мне уже удалось нормально разогнаться, так сказать, проверить обещанные 100 км в час за 4.8 секунды. Так оно и есть, BMW 750 Li xDrive очень быстро разгоняется, как только нажал педаль в пол, то мы с менеджером уже тонули в креслах, а машина нереально ревела.

Этот рев получается за счет упомянутого ранее би-турбо двигателя. В данном случае, под капотом был 4.4 би-турбо, V8, 450 лошадок. Так что очень приятно находится за рулем и жать в пол педаль газа на таком автомобиле с таким двигателем.

Долго держать педаль газа мне не пришлось, я уже догонять стал другие автомобили и потихоньку стал снижать скорость, а затем уже надо было сворачивать с дороги, так как я уже подъезжал к автосалону.

Когда заезжал на тротуар, то все прохожие разбегались, видать стремно идти по улице, когда на тебя едет BMW 750 Li.

Данная комплектация, а именно двигатель объемом в 4.4 литра, V8, мощностью 450 л.с., с полным приводом (xDrive) обойдется примерно в 100 000 евро. Конечно же, если выбрать комплектацию по проще, например с 3-х литровым двигателем, то цена на такой автомобиль соответственно будет меньшей, а если подобрать особые бамперы и вообще сделать тюнинг, то цена соответственно будет выше, но зато радости от авто будет больше. Для сравнения, цена Мерседес Гелендвагена начинается с 85000 евро, так что можно сказать, что в целом, Мерседесы слегка дороже БМВ.

Расход топлива в этом авто также порадовал – в комбинированном режиме – 15 литров на 100 км, или около того. В отличии от Range Rover Sport, БМВ 7-ка расходует топлива гораздо меньше. Так что автомобиль смело можно покупать и ездить на нем с удовольствием:)

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Март 26th, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Мощные, Немецкие автомобили, Представительские

avto-all.com

BMW 750, характеристики и отзывы

BMW 750 – автомобиль класса "люкс", производимый немецкой компанией БМВ с 1977 года. За это время было выпущено 5 поколений автомобилей, последнее – в 2008 году. Машина выпускается в виде четырехдверного пятиместного седана, комплектуется шести- или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, дизельным или бензиновым двигателем на 3-6 литров.

BMW 750. Характеристики:

Длина данной модели – 512,4 см, высота – 142,5 см, а ширина – 186,2 см. Машина разгоняется до скорости в 100 км/час за 5,2 сек. Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль, составляет 250 км/час. Объём топливного бака BMW 750 равен 85 литрам. Высота дорожного просвета данной модели – 14,4 см, диаметр разворота – 12,2 м. Машина расходует порядка 8,5 литра на каждые 100 км свободной трассы с двигателем 4,4 литра. На смешанном цикле этот показатель возрастает до 11,4, а при движении по городу увеличивается до максимума в 16,4 литров.

Динамическую безопасность данной модели обеспечивают системы курсовой устойчивости, экстренного торможения, распределения тормозных усилий, антипробуксововочная, антиблокировочная и система контроля давления в шинах. Пассивную безопасность обеспечивают 6 подушек безопасности, в том числе фронтальные для пассажира, сидящего спереди, и водителя, боковые подушки для первого ряда сидений и шторки безопасности. Кроме того, в автомобиле предусмотрена система ISOFIX, которая жёстко крепит детское автокресло.

Угону автомобиля препятствует встроенная заводская противоугонная система и иммобилайзер.

Автомобиль BMW 750i AT – не только безопасный, но и очень комфортный. Для удобства водителя машина комплектуется электроприводом и подогревом боковых зеркал, передними противотуманными фарами и системой подогрева заднего стекла. Также машина снабжается адаптивным круиз-контролем, который автоматически поддерживает заданную скорость, позволяя водителю отдыхать во время дороги. Производители уделили внимание дизайну салона – высокий статус данной модели подчёркивает кожаная оплётка руля и обшивка сидений. Комфортную температуру внутри машины помогает поддерживать климат-контроль, а фильтр защищает пассажиров и салон от попадания мелкой пыли. В BMW 750i AT установлены датчики света и дождя, кнопки управления аудиосистемой выведены на мультируль с функцией переключения передач. Помимо перечисленных опций, в машине BMW 750i AT предусмотрен гидроусилитель руля, подогрев передних сидений и рулевая колонка с регулировкой по высоте и по вылету.

Отзывы об автомобиле BMW 750:

Среди российских автомобилистов данная модель довольно популярна. Привлекает владельцев солидный внешний вид и престижность данной модели, отличная шумоизоляция, безупречная устойчивость на дороге. Однако автомобиль BMW 750 2012 года и более ранних выпусков отличается дорогостоящим техобслуживанием. В целом данная машина надёжна, но мелких поломок владельцам не избежать. А поскольку стоимость автомобиля достаточно высока, запчасти для него тоже недешевые. Многие жалуются на большой расход бензина. Средние показатели – около 16 литров на 100 км на смешанном цикле, но при быстрой езде в городе этот показатель может дойти до 20 литров топлива на сотню и более.

fb.ru

BMW 750 - эффектный и надежный :: SYL.ru

BMW 750 – это автомобиль, являющийся представителем седьмой серии, выпускаемой всемирно известным баварским производителем. Интересно, что история “семерки” началась в далеком 1995 году, то есть двадцать лет назад. С каждым годом мюнхенские производители показывали себя все более изобретательными, и вот одним из наиболее известных их изобретений, принадлежащих к 7-й серии, стал автомобиль BMW 750.

То, что удивляет

Это действительно хороший, качественный автомобиль. Взять к примеру 750iL Protection. Настоящим любителям мюнхенского автопрома хорошо известно, что это за машина. Она оснащена всем, что только можно было придумать – деталями, которые усиливают защищенность кузова, прочными пуленепробиваемыми стеклами, колесами, что позволяют ехать дальше, даже если они целиком спущены. Такие характеристики не могут не вызвать восхищения или как минимум уважения.

Также хочется отметить вниманием спортивный характер автомобиля BMW 750. Фото машины демонстрируют нам низкий капот с фирменной радиаторной решеткой, крупные стекла и несколько агрессивные изгибы кузова. Смотрится красиво – не удивительно, что многие ценители немецкого автопрома покупают этот автомобиль.

Салон

Справедливости ради следует отметить, что, несмотря на внешние крупные габариты, внутри места маловато для такого масштабного автомобиля. Хотя это вскоре перестает быть заметным. Водитель находится в окружении всяческих кнопок управления, приборов и вспомогательных систем. Однако это не мешает сосредоточиться на центральной консоли – она находится в удобном месте и развернута к водителю лицевой стороной.

Комфорт в салоне BMW 750 находится на достойном уровне. Внутри есть всё, что необходимо: электропакет, климатический контроль и даже автоматическая регулировка сидений. Но большей популярности автомобилю прибавили так называемые “электронные мозги”. Вряд ли в каких-нибудь других машинах была адаптивная АКПП, система динамической стабилизации движения и ELM, позволяющая управлять двигателем.

BMW 750 iL

Об этом автомобиле следует поговорить подробнее. Данная версия комплектуется (помимо всего вышеперечисленного) системой, которая называется Park Distance Control. В простонародье – парктроник, представляющий собой сигнализацию аварийного сближения при осуществлении парковки. Ещё машина может похвастаться АКПП на 5 ступеней и подвеской, что регулируется сама, автоматически. Также в комплектации есть сотовый телефон с функцией голосового набора (что очень удобно при езде – не позволяет водителю отвлечься). Плюс ко всему – сидения, снабженные обогревом. Ещё производители установили мощную аудиосистему, состоящую из 14 динамиков! Настоящая находка для любителей громко слушать музыку. Кстати, машина снабжена ещё и вентиляционной системой, а также контролем температуры. И конечно же, алюминиевые диски – о них тоже нельзя было не упомянуть.

Мощность и скорость

Конечно же, говоря про BMW 750, нельзя не упомянуть о его технических характеристиках. Ведь это – один из самых важных критериев, по которым вообще оценивают автомобиль. Но и в этом плане, надо сказать, преуспел BMW 750. Технические характеристики этой машины довольно выгодно выделяются на фоне остальных машин этого производителя. Сразу виден прогресс. Отличная управляемость и великолепная динамика – вот что первым делом отмечают люди, хоть раз сидевшие за рулем этой машины. Под капотом этого “железного зверя” установлен двигатель V12 – мощный и качественный. Ему под силу развить 326 лошадиные силы, а до ста километров в час он легко разгоняется за шесть с лишним секунд. Неплохие показатели. Бесспорно, есть автомобили и с лучшими характеристиками – например, многие представители штутгартского концерна Mercedes-Benz. Однако и у BMW есть свои преимущества. В версии 750iL, например, очень выгодно сочетается комфорт и управляемость. Плюс ко всему радует плавный ход и умеренная езда. Этот автомобиль – идеальный вариант для любителей современных машин, которые хорошо смотрятся на дороге.

Дополнительные детали

Это ещё не все, что хотелось бы сказать про BMW 750. Характеристики его еще могут кое-чем порадовать. Например, довольно-таки жесткой подвеской. Её очень сложно пробить. Вряд ли это получится сделать, даже если автомобилист въедет на внушительной скорости в яму.

Ещё “семерки” хороши тем, что все они комплектуются высококачественными и прочными подушками безопасности. Ими обеспечены пассажиры и задних, и передних сидений. В общем, безопасность сидящих внутри людей под контролем – производители позаботились об этом факторе. Кроме подушек машину еще оборудовали замками, что блокируют двери от случайного открывания (например, если у владельца автомобиля есть ребенок, эта функция ему просто необходима). И еще в БВМ 750 есть встроенные сенсоры, которые обеспечивают автоматическое открывание дверей и включение аварийных огней (как снаружи, так и в салоне) в случае ДТП.

Отзывы и комментарии владельцев

Напоследок хотелось бы затронуть ещё одну тему, касающуюся BMW 750. Отзывы владельцев – их нельзя обойти стороной. Ведь любому потенциальному покупателю интересно знать, какого мнения придерживаются люди, уже владеющие этим автомобилем. Что ж, большинство из них подмечают – машина хорошая. Управляемость радует, ход мягкий, плавный, плюс ко всему - очень комфортный салон, а руль выпускать из рук просто не хочется. Радует и интерьер с экстерьером. Из минусов владельцы отмечают высокий расход топлива (в реальности колеблется от 17 до 25 литров) и дорогую стоимость запчастей. В остальном – всё неплохо, так что брать БМВ 750 можно, главное - быть аккуратным в эксплуатации, и машина прослужит долго.

www.syl.ru

Cравнительный тест-драйв BMW 750Li Xdrive и Audi A8 Quattro (БМВ 750ли хдрайв и Ауди А8 Кватро)

Современные седаны BMW седьмой серии (заводской индекс – G11 у стандартной версии и G12 у длиннобазной) и Audi A8 (4h3/4H8) «выросли» из совершенно разных технических концепций, но по многим параметрам они очень близки. Продольно расположенные силовые агрегаты они имели и в предыдущих поколениях, но если баварская «семерка» изначально была заднеприводной, то «восьмерка» традиционно для Audi отталкивалась от переднеприводной компоновки. Сегодня же и та и другая модели доступны нам исключительно с приводом на все колеса, более того – и схема подвесок у них одинаковая: двухрычажная впереди и многорычажка сзади, в обоих случаях с пневмоэлементами. Правда, для более свежей модели BMW в качестве опции предлагается полноуправляемое шасси с задними колесами, поворачивающимися на небольшой угол в ту или иную сторону в зависимости от скорости. Кстати, в результате недавнего обновления А8 получила электрический усилитель руля, как у седьмой серии, что позволило предусмотреть функцию автопарковки. Любопытно, что даже распределение массы по осям, обычно существенно различающееся у «классиков» и переднеприводников, у двух седанов почти одинаковое, поскольку ради лучшей управляемости ось передних колес у А8 сильно смещена вперед, как и у других нынешних моделей Audi.

А вот собственно масса у «восьмерки» меньше, несмотря на более солидный возраст модели. Какие бы ухищрения не использовали разработчики BMW – алюминиевые и углепластиковые детали кузова, облегченные тормозные механизмы и подвески, тягаться по весовой эффективности с цельноалюминиевым кузовом Audi им пока не под силу. Однако паспортные цифры расхода топлива у топ-версии «семерки» пусть немного, но меньше, несмотря на большую мощность восьмицилиндрового 4,4-литрового двигателя N63. Обновленный агрегат с двумя турбинами Twin Scroll, расположенными в развале блока (это укорачивает коллектор, обеспечивая более быструю реакцию на «газ»), имеет бездроссельную систему смесеобразования Valvetronic и степень сжатия, увеличенную с 10,0:1 до 10,5:1. Ингольштадтская турбированная «восьмерка» 4,0 TFSI с непосредственным впрыском бензина также пару лет назад пережила модернизацию, став мощнее на 15 л.с. и получив систему отключения половины цилиндров на частичных нагрузках. Что же касается базовых двигателей, то здесь подход у Audi и BMW разный: первая, очевидно, не доверяя качеству российской «солярки», предлагает нам только бензиновую турбированную же «шестерку» 3,0 TFSI мощностью 310 л.с., а вторая, напротив, смело продвигает на нашем рынке трехлитровые турбодизели мощностью 265 и 320 л.с.

Автоматические восьмиступенчатые коробки передач у конкурентов почти одинаковые, поскольку обе относятся к широко распространенному семейству ZF 8HP. Но для BMW не только переписали «софт», но и изменили передаточные числа, расширив так называемый силовой диапазон с 7,03 до 7,81, во многом именно из-за этого «семерка» экономичнее. Зато у «восьмерки» в корпус коробки встроен межосевой дифференциал коронного типа, заменивший культовый Torsen: при тех же достоинствах он компактнее и легче, а диапазон распределения тяги между передними и задними колесами может колебаться от 70:30 до 15:85. Возможности баварской системы xDrive с фрикционной муфтой подключения переднего «моста» заметно скромнее, чем у Quattro: по умолчанию крутящий момент распределяется в соотношении 40:60 (само собой, в пользу задних колес), но подобная конструкция не позволяет передавать на переднюю ось более половины тяги. С другой стороны, Audi не может превращаться в заднеприводную машину, как BMW, при движении на высокой скорости по хорошей дороге.

www.kolesa.ru

— Обзор нового BMW 750Li 2009 года

Автомобили автоконцерна BMW являются притчей во языцех среди автолюбителей любой страны. Конечно, есть и автомобилисты, которые предпочитают марки других авто, но все же BMW считается классикой жанра. Не раз и не два новинки, предложенные разработчиками данной компании, были тут же подхвачены другими производителями. В этом посте я предлагаю рассмотреть достоинства новой модели - BMW 750Li 2009 года.

Те, кто увлекается автомобилями, помнит, насколько противоречивой оказалась предыдущая модель 7-й серии. Провальным оказался и дизайн, разработанный Крисом Бэнглом, равно как и система управления iDrive. В BMW 750Li разработчики постарались устранить все недостатки предыдущей модели, и дальше мы увидим, удалось ли им это, или нет.

Кстати, в новой модели разработчики акцентировали внимание не только на дизайне, сколько все же на системе управления автомобилем. Изменения в дизайне коснулись только выступающего задка - наследия прежних моделей (он был убран), а также изменилась форма передних фар. Длина этой модели составляет около 5 метров.

Само собой, для моделей автомобилей представительского класса необходимо, чтобы в автомобиле было как можно больше "наворотов", и естественно, все это должно быть достаточно простым, чтобы даже не особо искушенный автомобилист смог взять полный контроль над автомобилем. В прежней системе iDrive концентрировались все функции управления автомобилем. Да, задумка отличная, и ее подхватили другие производители, однако в данном конкретном случае подкачала реализация. Она оказалась настолько неудачной, что множество пользователей стали обращаться в центры обслуживания BMW с просьбой изменить что-то, чтобы интерфейс управления стал хоть немного проще.

В новой же модели все прежние ошибки были убраны, и система управления теперь больше похожа на систему управления популярной игровой консоли Xbox от Microsoft. Все, что нужно для управления, очень легко найти и вывести на 10,2-дюймовый жидкокристаллический монитор. В принципе, никаких нареканий система управления пока не вызвала, и по мнению многих профессиональных водителей, разработчики BMW действительно смогли добиться почти идеального интерфейса управления автомобилем.

Кстати, изменениям подверглись и некоторые элементы интерьера. Так, инструментальная панель автомобилем, немного отодвинутая назад в предыдущей модели, теперь была снова возвращена на прежнее место, а рычаг переключения передач перенесен на центральную консоль. Естественно, рычаг не механический, а электронный, с кнопкой парковки. Некоторые автолюбители считают, что подобная система немного проигрывает обычной схеме переключения передач "P-R-N-D".

Ходовая часть автомобиля традиционно является "коньком" автоконцерна BMW. Модель BMW 750Li оснащена 4,4-литровым V8 с двумя турбонаддувами, плюс системой прямого впрыска топлива. Для автомобилистов Европы доступны также бензиновый и дизельный шестицилиндровые двигатели (для американского рынка - только описанная выше система). В BMW 750Li увеличена также колесная база, отлично сбалансировано распределение массы между передним и задним мостом.

Скорее всего, для данной модели разработана также версия с полным приводом, но пока точно не известно, действительно ли это так. BMW 750Li даже и без полного привода отлично держится на дороге, выгодно показывая себя при практически любых дорожных условиях. Специалисты считают, что у BMW 750Li отличное, чуткое рулевое управление, хорошая амортизация и неплохой баланс.

Сидения, установленные в салоне, созданы с целью облегчить водителю поездки на дальние расстояния. Форма их не вызывает утомления во время длительных поездок, отлично поддерживая водителя и пассажиров на поворотах. Салон достаточно просторный, так что все пассажиры должны чувствовать себя комфортно. Заявленная стоимость данной модели - около $85000. Возможно, в некоторых странах стоимость будет отличаться от заявленной.

xage.ru

BMW 750Li F02 Long 7 Series - ттх - фото

BMW 750Li F02 Long — удлиненная версия на 140 миллиметров BMW 750i F01, только с внутренним номером F02.

Эта модель выпускается с задним и полным приводом xDrive и стала заменой для BMW 750Li E66.

Двигатель

Технически она не отличается от базовой версии БМВ 7 серии — 750i и оснащается двигателем N63 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. До обновления в 2012 года устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая КПП.

BMW 750LiX F02  Audi A8L D4 4.0 TFSI  Mercedes S500L 4MATIC W221
 Рабочий объем, куб.см  4395  3993  4663
 Мощность, л.с.  450  435  435
 Крутящий момент, Нм  650  600  700

Динамика

BMW 750Li xDrive  Audi A8 Long D4/4H quattro  Mercedes S Class W221 Long 4MATIC
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,6  4,6  5,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  13,2  12,8  13,9
 За городом  7,2  7,2  7,6
 В среднем  9,4  9,2  9,9
 Емкость топливного бака, литров  80  90  90
 Пробег на полном баке, км  851  978  909

Габариты

БМВ 750Л Полный привод  Ауди А8Л Д4 кватро  Мерседес С500 Л 4МАТИК В 221
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5219  5267  5226
 Ширина  1902  1949  1871
 Высота  1481  1471  1485
 Колесная база  3210  3122  3165
 Клиренс  152  140  150
 Колея передних колес  1611  1644  1600
 Колея задних колес  1650  1635  1606
 Объем багажника  500  510  560
 Снаряженная масса  2035  2050  2140
 Полная масса  2695  2625  2715

На базе БМВ 750Li Ф02 была выпущена бронированная версия BMW 750LiS F03.

Замена для этой модели была представлена в июне 2015 года — BMW 750Li G12.

Видео BMW 750Li F02

www.bimmerfest.ru