Характеристики BMW F01 740d. 740 д бмв


BMW F01 740d - технические характеристики

ОБЩИЕ
Номер кузова F01
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с 2010 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2993
Мощность, л.с./об.мин 306/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 600/4400
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,3
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Автомат 6; 8
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл)
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 9,0
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 5,7
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 6,9
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 5072
Ширина, мм 2134
Высота, мм 1479
Колесная база, мм 3070
Колея колес спереди, мм 1611
Колея колес сзади, мм 1650
Клиренс, мм
Размер шин 245/50 R18
Снаряженная масса, кг 1950
Полная масса, кг 2505
Объем багажника, литров 640
Объем топливного бака, литров 80
ОБЩИЕ
Номер кузова F01 (2012)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с 2012 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
Объем двигателя, куб. см 2993
Мощность, л.с./об.мин 313/4300
Крутящий момент, Нм/об.мин 630/1500
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 5,5
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Автомат 8
ТОПЛИВО
Марка топлива дизельное топливо
Расход, литров на 100 км (городской цикл)
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) 6,9
Расход, литров на 100 км (загородный цикл)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) 4,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) 5,7
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 5079
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 3070
Колея колес спереди, мм 1611
Колея колес сзади, мм 1650
Клиренс, мм
Размер шин 245/50 R18
Снаряженная масса, кг 1940
Полная масса, кг 2515
Объем багажника, литров
Объем топливного бака, литров 80

www.bimmerfest.ru

Жесты из будущего: тест BMW 740Ld xDrive

Дизельным автомобилем с полным приводом сегодня может быть не только тяжёлый внедорожник, но и роскошный представительский седан. Даже такой культовый, как BMW 7-й серии. Мы протестировали его и поняли, что именно в такой конфигурации «семёрка» нового поколения как никогда хороша.

Когда-то давным-давно у меня была «семёрка» BMW. Это была модель 740i в кузове поколения E38 девяностых годов. Она была красивой и отлично управлялась, а благодаря четырёхлитровому бензиновому V8 под капотом разгонялась до 100 км/ч за неплохие по тем временам семь секунд. Правда, только по сухому асфальту, потому что у большого заднеприводного седана не было даже системы стабилизации. Из пресловутой «большой тройки» я выбрал её, потому что по ключевым показателям она была лучше, чем Mercedes-Benz S-класса и Audi A8.

Да, «Мерседес» был комфортнее, а у «Ауди» был классный полный привод, но из шикарных кожаных кресел «БМВ» с ломающейся спинкой мне уже не захотелось вылезать, поэтому я купил «семёрку». Это был отличный автомобиль, который намного позже увековечили в кино и песнях. Что изменилось с тех пор? Е65/66 была страшной и тяжеловесной, F01/02, казалось, встала на путь исправления, и вот в моей руке ключ от удлинённой «семёрки» 740Ld xDrive нынешнего поколения G11/12 с дизелем и полным приводом.

Ключ, кстати, не простой. По размеру и весу он похож на сотовый телефон, а усиливает сходство цветной сенсорный дисплей на лицевой поверхности. В ключе есть настоящее меню и с его помощью можно управлять некоторыми функциями автомобиля. А ещё его нужно время от времени… заряжать. Да-да, либо от USB-кабеля, как смартфон, либо с помощью беспроводной зарядки в автомобиле. Иначе он разрядится примерно через неделю. Чудеса!

«Семёрка» выглядит стремительно и задиристо, смущает лишь большое количество хромированных элементов. Особенно пресловутая «клюшка».

Опциональные лазерные фары красивы и хорошо освещают дорогу.

Фонари, пожалуй, самые узкие за всю историю «семёрок».

Из углеволокна сделаны усилители крыши и порогов, поперечины крыши, накладка центрального тоннеля и некоторые другие детали.

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с двумя турбинами мощный и довольно экономичный.

Внешне новая 7-серия смотрится здорово. Пожалуй, это лучшая «семёрка» со времён Е38! По сравнению с F01 она стала изящнее, светотехника вытянулась по горизонтали, а фирменные «ноздри» теперь касаются фар. Бросается в глаза, что на кузове стало изрядно больше хромированных деталей. Язык не поворачивается сказать, что это красиво, ведь BMW всегда были особенно хороши в исполнении Shadow Line. А тут ещё эта длинная хромированная «клюшка» вдоль порогов…

Но это вполне решаемая проблема. За дверью с двухступенчатым доводчиком ждёт узнаваемый интерьер. Под рукой на привычных местах знакомые кнопки, большинство из которых теперь сенсорные, от панели приборов остался чёрный экран, а 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы наконец-то стал сенсорным, в отличие от конкурентов. Всё-таки сегодня гораздо удобнее просто нажать пальцем на экран, чем крутить «шайбу» или водить пальцем по тачпаду.

В исполнении Individual с двухцветным салоном «семёрка» смотрится особенно эффектно.

BMW делает самые удобные в мире сиденья. Ломающаяся спинка, подколенная опора и регулируемая боковая поддержка не оставляют шансов, что вам будет некомфортно.

Рулевое колесо с деревянными вставками оборудовано подогревом, но накладку подушки безопасности с толстыми швами могли бы сделать и поизящнее.

Каноничные для любого BMW центральные дефлекторы с регулировкой температуры, аудиосистема и блок климата теперь получили сенсорные кнопки.

Кнопки выбора режимов работы силового агрегата и подвески теперь тоже сенсорные. Справа от джойстика АКПП — традиционная «шайба» управления мультимедийной системой с тачпадом сверху.

Однако сенсорные дисплеи и кнопки — это ещё не всё, чем может удивить «семёрка». Основными функциями, которые могут пригодиться в пути, теперь можно управлять… жестами! С помощью датчиков в потолке система распознаёт определенные жесты и позволяет регулировать громкость аудиосистемы, управлять телефонными вызовами и навигацией. Разумеется, всей электронной начинкой можно управлять и с помощью фирменного контроллера iDrive или голосом.

Все сиденья — с подогревом, вентиляцией и массажем, а благодаря широкому набору регулировок их можно подогнать под любую фигуру. Кстати, подогреваются не только сиденья, но и все подлокотники! Нам досталась модель с удлинённой базой 740 Ld xDrive, а значит, всё самое интересное — на заднем ряду. За большой дверью (конечно же, с изгибом Хофмайстера!) скрываются два отдельных кресла, разделённых высоким тоннелем.

Если задний правый пассажир нажмёт волшебную кнопку, сиденье перед ним уедет максимально вперёд, наклонив спинку и подголовник (заодно перекрыв водителю правое зеркало), а также откинет подставку для ног.

В раздельных задних сиденьях (опция) можно наклонить спинку на 42,5º и положить голову на мягкую подушку из алькантары с цифрой 7.

У задних пассажиров есть собственный блок управления климатом и выдвижной столик в подлокотнике.

С помощью планшета, в котором без труда угадывается Samsung, задние пассажиры могут управлять настройками автомобиля.

Потолок обтянут нежной алькантарой рыжего цвета. Люки можно закрыть шторками.

В подлокотнике спрятан удобный выдвижной столик, а перед ним в специальной док-станции находится планшет с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. С его помощью задние пассажиры могут управлять всем, чем им только может захотеться управлять. Чтобы продемонстрировать, кто в этом автомобиле главный, с заднего ряда можно двигать не только собственные кресла, но и переднее правое сиденье, настраивать климат, менять подсветку салона, закрывать шторки и включать светильники в стойках.

Кстати, о подсветке. Её цвет можно выбрать из шести доступных: белый, голубой, оранжевый, бронзовый, сиреневый и зелёный, а также комбинировать их. Чтобы создать в интерьере особую атмосферу, визуальных эффектов мало, поэтому в 7-й серии теперь есть ароматизатор с функцией ионизации воздуха. У дилера можно приобрести восемь ароматов, причём использовать в автомобиле можно сразу два (шах и мат, «Мерседес»!) и менять их нажатием кнопки по настроению.

Ночная иллюминация придаёт интерьеру домашнего уюта.

Мягкий свет льётся отовсюду. Цвет можно выбирать, но этому салону лучше подходит оранжевый.

В два стеклянных люка опциональной панорамной крыши встроено 15 тысяч светодиодов.

Нажатием кнопки переднее правое сиденье можно отодвинуть до упора вперёд, при этом из его спинки откидывается подставка для ног. Пространства хватает, чтобы вытянуть ноги, но жаль, что подставку нельзя регулировать по высоте. К тому же она обтянута кожей, которая легко царапается подошвой, но главное — подставке не помешал бы коврик, потому что если её сложить и поставить ноги на пол, с неё будет стекать грязь прямо на обувь.

Вдоволь наигравшись с гаджетами на заднем сиденье, пора садиться за руль. Под большим капотом прячется новый (традиционно для BMW — рядный!) шестицилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией. Он развивает мощность в 320 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент 680 Н•м. Коробка передач — автоматическая восьмиступенчатая, а полный привод xDrive с многодисковой муфтой в приводе передних колёс умеет перераспределять тягу между осями. Разгон мощный, расход топлива — смешной для такой машины. Запас хода на одном баке дизельного топлива при аккуратной езде достигает тысячи километров.

У BMW однозначно лучшая графика мультимедийной системы.

В меню параметров автомобиля спрятаны все основные настройки.

Цвет и яркость подсветки салона можно выбрать из нескольких вариантов, здесь же включается подсветка динамиков аудиосистемы и светильники в средних стойках.

А ещё у BMW лучшая визуализация системы кругового обзора с великолепной детализацией и 3D-графикой.

Шкалы виртуальной панели приборов подчёркнуты настоящими ободками. Спорное решение.

Но ещё никогда «семёрка» не управлялась так здорово! На ходу кажется, что рулишь проворной и отзывчивой «трёшкой», а не пятиметровым седаном весом в две с половиной тонны. Фирменное «интегральное» активное рулевое управление впервые доступно с полным приводом, а планетарный редуктор в рулевом валу больше не используется. Рулевая рейка с переменным шагом обеспечивает 7-й серии фантастическую дя большой и тяжёлой машины точность и обратную связь. Задние колёса тоже могут поворачиваться на угол до трёх градусов.

Пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами отлично справляется с неровностями, а для борьбы с кренами применены активные стабилизаторы поперечной устойчивости с 24-вольтовым электромеханическим приводом вместо прежнего гидравлического. Система использует не только набор акселерометров, но и GPS-приёмник навигатора, чтобы готовиться к предстоящим поворотам дороги и выравнивать кузов. Изменения рельефа отслеживает видеокамера под лобовым стеклом.

Всё это работает превосходно — ни у кого из конкурентов нет подобной плавности хода и управляемости. Собственно, ещё и потому, что на G11/12 впервые применили композитную конструкцию кузова. Кроме стали, алюминия и магния в кузове используется углеволокно. Не секрет, что карбон гораздо легче стали, но при этом жёстче. Из углеволокна сделаны усилители и поперечины крыши, элементы центрального тоннеля, колёсных арок, стоек крыши и порогов. Вместе с эффективным снижением веса более чем на центнер это позволило добиться почти идеального распределения массы по осям и понизить центр тяжести.

Увесистый ключ тоже удостоился сенсорного экрана, который показывает состояние автомобиля.

С его помощью можно включить световые приборы.

Узнать запас хода на остатке топлива в баке.

Запрограммировать на определённое время или немедленно включить автономные отопление и вентиляцию салона.

И, наконец, самое интересное — припарковать автомобиль, выйдя из него.

Ну а когда вы с комфортом приехали в пункт назначения, «семёрка» покажет ещё один уникальный фокус — парковку с дистанционным управлением. Водитель может выйти из автомобиля и припарковать седан, словно радиоуправляемую машинку, с помощью ключа. Процесс контролируется камерами кругового обзора и датчиками парктроника. Но есть и некоторые ограничения: нужно поставить седан к парковочному месту под углом не более десяти градусов, а максимальная дистанция движения «с ключа» ограничена в полторы длины автомобиля. Но это реально работает! Пятиметровый седан повинуется нажатиям стрелок на сенсорном экране и уверенно паркуется, а затем выключает двигатель. Точно так же автомобиль можно выгнать с парковки, но в этом случае он умеет двигаться только по прямой линии.

Идут года, всё вокруг меняется, но некоторые вещи в мире остаются на удивление стабильными. Взять, например, BMW 7-й серии. Он по-прежнему лучше конкурентов. И это радует.

Технические характеристики BMW 740Ld xDrive

• Двигатель — дизельный, рядный, 6 цилиндров • Рабочий объём — 2,993 литра • Мощность — 320 л.с. • Крутящий момент — 680 Н•м • Коробка передач — автоматическая, 8-ступенчатая • Разгон 0−100 км/ч — 5,3 с • Максимальная скорость — 250 км/ч • Расход топлива — 5,5 л/100 км • Полная масса — 2570 кг • Габариты — 5238/1902/1485 мм

www.popmech.ru

BMW 740e xDrive iPerformance 2017

Баварская фирма BMW “вывела в свет” новую линейку гибридных седанов 7-series 740e в 2016 году. Серию электромобилей представили на автовыставке в Женеве. Базой для плагин-гибрида послужил стандартный седан BMW 7-series. На мировом рынке появятся три версии “зеленого” электрокара от немецкого производителя — 740e iPerformance, 740Le iPerformance и 740Le xDrive iPerformance.

Основной вариант гибридного седана оснащен задним приводом и стандартной колесной базой. BMW 740e xDrive iPerformance — улучшенная модификация седана 740e iPerformance. Версия дополнена интеллектуальной системой электропривода, элементами из серии BMW M Performance и усовершенствованными характеристиками от BMW Individual. Перед Вами тюнингованное транспортное средство с гибридным двигателем на четыре двери с ультрасовременным дизайном, экономичной работоспособностью и агрессивной мощью.

Технические характеристики BMW 740e xDrive iPerformance

Главная “фишка” новинки из Баварии — топливный расход. Если бак полностью пуст, но батарея заряжена на 100%, электрический автомобиль БМВ 740e xDrive iPerformance может легко проехать расстояние до 40 км.

Двигатель

Электромобиль нового поколения оснащен гибридным мотором внутреннего сгорания с технологией Twinpower Turbo. Такой двигатель установлен во всех гибридных седанах 7-й серии БМВ. Что нужно знать о двигателе — это самый сильный прибор на четыре цилиндра, который когда-либо устанавливали на линейные модели BMW. Рабочий объем мотора — 1, 998 см3. Поршневой ход и диаметр каждого из четырех цилиндров — 94.6 и 82.0 мм соответственно.

Мощность ДВС — 258 л.с./190 кВт, а общая производительность бензинового Twinpower Turbo и электрического двигателей eDrive — 326 л.с/240 кВт. Совместный крутящий момент обоих моторов равен 500 Нм, а это внушительный показатель для ускорения электромобиля. Одна из значительных характеристик ДВС — степень сжатия составляет 10.2, что позитивно сказывается на эффективном потреблении горючего.

Динамика

По заявке баварского производителя заднеприводный седан благодаря механизму xDrive с нуля до 100 км/ч разгоняется за 5,6 с, а полноприводная версия — за 5,5 с. Автомобиль оснащен превосходной технологией расхода топлива. Для электромобиля с задним приводом заявлено всего лишь 2,1 л на 100 км, а полноприводный агрегат использует 2,2 л за такую же дистанцию. Специалисты из BMW предполагают, что система xDrive будет доступна не только с включенным ДВС, но и во время применения электротяги. Впечатляют экологические характеристики новинки. Уровень СО2, выбрасываемого в атмосферу, достигает 49 г на 1 км во время смешанного цикла.

Батарея и пробег

БМВ 7 оснащен литий-ионным аккумулятором с режимом медленной зарядки. От бытовой сети переменного тока в 3.7 кВт (16А/230В) машина может полностью восстановить свои силы за 3-4 часа при напряжении в 351 В. Электромобиль потребляет 12.5 кВт*ч/100 км. Батарея занимает немного места и расположена под задним сиденьем, что идеально влияет на развесовку агрегата — 50/50. Уровень энергоэффективности практически максимальный А+, что доказывает баланс потребляемых ресурсов и отдачи авто во время движения. Исключительно от электропривода удастся разогнаться до 120 км/ч.

Гибридный седан со стандартной колесной базой БМВ 740e xDrive iPerformance может проехать до 40 км на одной электротяге, а версия с удлиненной базой преодолевает с такими же параметрами 37 км. Максимальный запас хода для гибридного транспортного средства — 44-48 км. Переключатель eDrive позволяет выбирать режимы электропривода. Во время запуска электрокара по умолчанию установлен режим авто (гибрид). На режиме MAX eDrive можно ехать только на одной электротяге со скоростью 120 км/ч. Режим Battery Control сохраняет сэкономленную электроэнергию для следующего использования.

Трансмиссия и подвеска

Обе подвески независимые многорычажные, что гарантирует на безопасном и комфортном вождении. Электромобиль способен лучше контактировать с дорожным покрытием, что напрямую влияет на качество передвижения и отзывчивость руля. Задние и передние вентилируемые тормоза установлены под дисками эффективно уменьшают тормозной путь и положительно сказываются на вождение авто в целом. Размеры передних и задних шин составляют 225/60 R17 и 225/R17. На электрокаре установлены легкосплавные диски, выгода которых очевидна — максимально точное изготовление, легкий материал. Такие диски отлично устраняют тепло от тормозного узла. Размер передних и задних колесных дисков — 7.5 J x 17.

Внешний вид

Экстерьер всей линейки iPerformance и моделей 7-й серии имеет схожие черты. Еще бы, ведь стандартный седан от BMW — один из самых стильных немецких седанов на сегодня. Модификация BMW 740e xDrive iPerformance получила М-бамперы. Для отделки традиционный хром заменили на глянцевый черный.

Общая длина электрокара — 5238 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1479 мм. Клиренс в BMW 740e xDrive iPerformance равен 135 мм, а это почти минимум для легковых автомобилей.

С диаметром разворота в 12.9 м автомобиль может совершать маневры, однако, не на слишком заполненной парковке. Снаряженная масса — 2075 кг, полная масса — 2665 кг, а максимально допустимый вес — 655 кг, что является высоким показателем для электрического гибрида. Допустимая передняя и задняя осевая нагрузка — 1205/1485 кг соответственно. Такие показатели данного параметра позволяют передвигаться на бмв практически по любой дороге в странах с сезонным климатом, так как нагрузка на дорожное покрытие минимальная. Вождение седана из нового поколения “семерки” комфортное даже при преодолении длительных расстояний.

Интерьер

На заводе BMW над новинкой знатно “поколдовали” — автомобиль получился экономичным, но роскошным. Внутри салона богатое наполнение. В глаза бросается множество высокотехнологичных приборов: широкоэкранная консоль, сенсорный игровой дисплей оснащен таким количеством “игрушек”, что из машины можно не выходить пару лет.

В стандартной версии установлена система автономного отопления и кондиционирования, благодаря которой можно еще до поездки настроить необходимый микроклимат в салоне авто.

Приборная панель

Схема отображения данных на приборной панели зависит от выбранного режима движения. Рельефные кнопки приятны на ощупь и находятся на полированной поверхности из хрома. Комфортное фоновое освещение позволяет оценить элегантную отделку нижней половины панели приборов и дверных карт красной кожей Fiona Red.

Мультимедиа

BMW 740e xDrive получил широкий ассортимент опций и приборов. Любителям послушать музыку в салоне авто такое дополнение придется по душе — аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound мощностью 1400 Вт позволяет насладиться студийным качеством прямо салоне электрокара. Для пассажиров на задних сидениях сенсорные мультимедийные дисплеи встроены в подголовники.

Центральная консоль

На центральной консоли расположено множество клавиш, которые помогают лучше управлять автомобилем.

Новые гибридные версии 7-й серии оснащены обновленной опцией Driving Experience Control, кнопка которой находится на центральной консоли. Можно выбрать настройки для вождения, которые повысят динамику, эффективность и комфорт вождения.

Первый и второй ряд сидений

В баварском электрокаре BMW 740e xDrive iPerformance 5 мест и 4 двери. Все изготовлено по последнему слову техники — сиденья с массой функций — вентиляция, массаж и тренировка мышц. Разве не круто — Вы стоите в пробке и можете заняться фитнесом в своем же авто? На втором ряду два отдельных кресла.

Интересно, но переднее пассажирское сиденье — единственное место, которое ограничено базовыми возможностями.

Багажное отделение

Бензобак переехал под багажный отсек. Заднее правое и переднее левое крыла оснащены люком бака. Подобная схема создала правильную развесовку по осям напополам. Вместительность багажного отделения — 420 л, что немного меньше, чем в предыдущих сериях BMW.

Запасное колесо отсутствует, поскольку для этой детали места не оставили.

Цвет салона

Сиденья обтянуты красной кожей Fiona Red, а остальная часть салона обшита кожей фирмы Piano Black. В интерьере гармонично объединились качественные материалы — хром и декоративные колодки из тополя серого оттенка Poplar Grain Grey. Салон представлен в коричневом цвете. Приборную панель украшает декоративный шов. Планка с электролитическим покрытием и накладка из дерева выглядят как один бесшовный элемент. Салон электрокара — стильный и роскошный.

Безопасность

Для комфортного и безопасного вождения электромобиль оснащен полным перечнем электронных систем, которые предотвращают аварии и столкновения. Аккумулятор находится под задним сиденьем, поскольку такое малогабаритное положение обеспечивает безопасность при толчках. В электрокаре 8 подушек безопасности и надувные шторки перед багажным отделением. А также имеется опция активного мониторинга, которая заранее натягивает ремни безопасности и закрывает стекла и люк на крыше.

Комплектации и цены BMW 740e xDrive iPerformance

В стандартной комплектации авто данной модели оснащен светодиодными фарами, навигацией ConnectedDrive, развлекательной системой IDrive с возможностью управлять приборами жестами, дополнительный кондиционер, который включается через смартфон. Высоковольтная батарея обеспечивает электричеством для отопления и кондиционирования. Приятный бонус — вентиляция пассажирских мест, массаж Vitality с программой для передних и задних подлокотников.

Баварский электрокар на территории США можно приобрести за 90 095$. Для американцев доступна только одна базовая версия гибридного седана — BMW 740e xDrive iPerformance, тогда как в Европе можно купить электромобиль данной модели в трех модификациях. Цены на электрокар на территории России и Украины начинаются с суммы от 105 691$.

Кому подойдет BMW 740e xDrive iPerformance?

Благодаря интеллектуальной модульной технологии eDrive и гибким концепциям, компания BMW быстро реагирует на потребности своих клиентов. Новый гибрид станет отличным спутником для водителя, который интересуются технологичными новинками, заботится об окружающей среде. Авто движется настолько тихо, что на нем действительно можно подкрасться незаметно. Идеальный вариант транспорта для езды по городским трассам. Роскошный электрокар для тех, кто любит скорость, немецкое качество и комфорт. Соотношение габаритов модели авто представительского класса и стартовой скорости приятно удивит даже самых требовательных водителей.

Главный конкурент

Одним из основных соперников BMW 740e xDrive iPerformance является гибридный Ford Fusion SE.

В этом автомобиле комфортное управление, которое позволяет сполна насладиться ездой. В гибридном электромобиле стильный и легкий дизайн, а на 42 км требуется 1 л топлива. Просторный салон, а надежная система зарядки может потягаться с полноразмерной платформой седана БМВ. На плагин-гибриде от Форд можно почувствовать, как агрегат плавно маневрирует на городской дороге. Машина оснащена электрическим двигателем на 80 кВт. Экологичный и тихий плагин-гибрид, который стоит в два раза дешевле модификаций BMW 740e.

Отзывы владельцев BMW 740e xDrive iPerformance

  • сильная машина, на которой ездить — одно удовольствие. Один из главных минусов касается даже не самого электромобиля, а отсутствие нормального сервиса по ремонту подобных моделей марки БМВ. А в езде такая бмв 7 показывает нереальные показатели. Иногда кажется, что не едешь, а паришь над дорогой — настолько бесшумно движется машина;
  • на ходу — типичная “бэха-семерка”. На гибридном седане хорошо посажен руль, габариты машины почти не чувствуются. Потрясающая плавность, никаких кренов, а в салоне звенящая тишина. На заднем сиденье можно хорошо выспаться в дороге, так еще и подушки на подголовниках позволяют отдохнуть;
  • если водить активно, то расход топлива будет почти 11 литров, однако для такого габаритного электрокара это хороший показатель. Такой итог очень даже радует. Ни секунды не жалею, что выбрал именно эту модель;
  • для меня главный плюс, что машина абсолютно не загрязняет окружающую среду. Так еще едет в полной тишине, разве что слышно шуршание шин. Цена высоковата, но оно того стоит.

Минусы

  • высокая стоимость;
  • отсутствие налаженного сервисного ремонта в странах СНГ;
  • несоответствие расхода топлива на 100 км заявленным показателям.

Плюсы

  • интеллектуальная система управления;
  • слаженное взаимодействие электродвигателя и ДВС;
  • батарея разработана специально для данной модификации седана;
  • технология освещения с дальней амплитудой луча света в 600 м.

И в конце

BMW 740e xDrive iPerformance — роскошный гибридный седан немецкого производителя, который уже многие годы ассоциируется у наших соотечественников с надежностью и качеством. Впечатляет набор инновационных технологий, современный дизайн и динамика модели с такими габаритами. Отличное авто для тех, кому важен не только личный комфорт, но и безопасность близких ему людей.

elektro-mobili.ru

BMW 740iL E38 (2000) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.7er
МодельНаименование модели автомобиля.740iL
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E38
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2000
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.5123.00 мм (миллиметров)

201.6929 in (дюйма)

16.8077 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1863.00 мм (миллиметров)

73.3465 in (дюйма)

6.1122 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1424.00 мм (миллиметров)

56.0630 in (дюйма)

4.6719 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.3070.00 мм (миллиметров)

120.8661 in (дюйма)

10.0722 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1552.00 мм (миллиметров)

61.1024 in (дюйма)

5.0919 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1569.00 мм (миллиметров)

61.7717 in (дюйма)

5.1476 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1964 кг (килограмм)

4329.88 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 4.4 л (литра)

4398 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.82.70 мм (миллиметров)

3.2559 in (дюйма)

0.2713 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.182.29 psi (паундов на квадратный дюйм)

1256.85 кПа (килопаскали)

12.57 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.210 кВт (киловатт)

286 л.с. (лошадиных сил - нем.)

282 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.441 Нм (ньютон-метров)

325 ft-lb (фут-фунтов)

45 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.7.00 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.3
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.2100 м2(квадратных метров)

3425.5069 in2(квадратных дюймов)

23.7882 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6630 м2(квадратных метров)

1027.6521 in2(квадратных дюймов)

7.1365 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.85.00 л (литра)

22.45 US gal (US галлона)

18.70 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.18.60 л (литра)

4.91 US gal (US галлона)

4.09 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.9.38 л (литра)

2.48 US gal (US галлона)

2.06 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.12.76 л (литра)

3.37 US gal (US галлона)

2.81 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.306 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.80:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.15:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.324.00 мм (миллиметров)

12.7559 in (дюйма)

1.0630 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.324.00 мм (миллиметров)

12.7559 in (дюйма)

1.0630 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.235/60 R 16
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.235/60 R 17
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Фотогалерея BMW

BMW 740d - краткая информация: BMW 740d - превосходный автомобиль, выпущенный компанией "BMW". Автомобиль получил как положительные, так и отрицательные отзывы от владельцев за свои потребительские качества. На этой странице, мы предлагаем вам подборку 20 лучших фотографий автомобиля BMW 740d.

Марка Автомобиля BMW
Модель BMW 740d
Кол-во просмотров 34162 просмотров
Рейтинг автомобиля 7.2 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.

Популярные автомобили

Fiat Ritmo

Автомобиль Fiat Ritmo начал выпускаться в 1978 году. Продажи модели продолжались до 2009 года.

Alpina D3 E90

Премьера этой модели со спортивным характером состоялась в 2006 году на Международном Женевском Автосалоне. Альпина Д3 Е90 разработана на базе BMW 3=ей серии.

BMW 3-series Cabrio

BMW 3-series Cabrio стал первым за всю историю BMW автомобилем с типом кузова «купе-кабриолет», европейские продажи которого начались весной 2007 года. На смену классическому кабриолету предыдущего поколения со складным мягким верхом, пришёл новый автомобиль, который совмещает в себе элегантность купе и изящность кабриолета.

Chevrolet Aveo I

4-дверный седан Chevrolet Aveo – образец гармонии формы и внутреннего наполнения. Первая версия этого модельного ряда вышла в 2003 году.

Opel Vectra Caravan

Универсал Opel Vectra Caravan – это по-настоящему немецкая машина. Он соответствует самым строгим нормам безопасности и качества, и способен удовлетворить даже наиболее строгие требования.

a2goos.com