Премьера BMW 7 Series: шестое поколение флагмана. 7 поколения бмв


BMW 7 - флагман нового поколения

Меньше чем через год баварский производитель покажет флагман нового поколения. Но первые данные о нем стали известны уже сейчас

Меньше чем через год баварский производитель покажет флагман нового поколения. Но первые данные о нем стали известны уже сейчас.

  Новое поколение BMW 7-й серии дебютирует в сентябре следующего года на автосалоне во Франкфурте. Первоочередной задачей для немецких инженеров стала борьба с лишним весом. В конструкции шестого поколения «семерки» будет активно использоваться высокопрочная сталь, алюминиевые сплавы, магний и армированный углепластик. Из последнего будут сделаны не только капот, крыша и крышка багажника, но и некоторые силовые элементы кузова.

 С этим проблем не должно быть – у BMW есть собственный завод по производству карбона, который активно применяется на «аймобилях» — BMW i3 и i8. Основная цель инженеров BMW – снизить массу как минимум на 200 кг, чтобы вес седана 740i следующего поколения был равен весу более компактной 535i нынешнего.

Хотя нас не ждет кардинальное изменение в дизайне флагмана BMW — создатели лишь слегка изменят бамперы, решетку радиатора и оптику, а также добавят так называемые «лазерные фары» — новая «семерка» обещает быть очень продвинутой в техническом плане. Например, автомобиль получит возможность беспроводной зарядки смартфонов, систему распознавания жестов, новую современную навигационную систему, а также систему автоматической парковки, которую можно будет дистанционно активировать при помощи ключа.

 Прототипы, которые не раз попадали в объективы фотошпионов однозначно говорят о том, что следующее поколение BMW 7-й серии сохранит размеры нынешнего. На первом этапе седан будет предлагаться в двух вариантах – со стандартной и удлиненной колесной базой. Примерно через полгода немцы представят еще более растянутый вариант седана, который будет отличаться очень богатым оснащением и должен будет стать прямым конкурентом возрождаемого Mercedes-Benz бренда Maybach.

У седана будет двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Как и основной конкурент, Mercedes-Benz S-класса, «семерка» BMW будет оснащаться камерами, которые мониторят дорожное полотно спереди и дают команду подвеске «разжать» или «зажать» ходы амортизаторов. Так что, по словам представителей BMW, это будет самая комфортная 7-я серия за всю историю модели.

Шестое поколение BMW 7-й серии получит 4-, 6- , 8- и 12-цилиндровые двигатели с трубонаддувом. Коробка передач – 9-ступенчатый «автомат». Как и сегодня седан будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Сейчас в M GmbH раздумывают над созданием спортивной версии М7, которая бы дала бой Mercedes-Benz S63 AMG. Если на создание такое модели положительно отреагирует руководство концерна, то BMW M7 получит 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью около 600 л.с.

 Фотошпионам удалось сфотографировать салон прототипа BMW 7-й серии следующего поколения. В первую очередь в глаза бросается небольшой монитор информационно-развлекательной системы iDrive. Судя по всему, на новой «семерке» BMW дебютирует новое поколение программной оболочки для нее. Маленький трехспицевый руль на серийную версию вряд ли перекочует – он уместнее на спортивных моделях, нежели на представительских седанах. Приборная панель на новом BMW 7-й серии виртуальная – то есть здесь установлен большой экран на который и выводятся шкалы приборов.

 

 

bmwgtn.ru

Премьера BMW 7 Series: шестое поколение флагмана

BMW создают представительские модели с 30-х годов прошлого века. В 1977 году на вершине линейки марки появился BMW 7 Series. Почти четыре десятилетия спустя эстафету принимает шестое поколение флагмана BMW (заводское обозначение кузова — G11).

BMW 7 Series построен на новой платформе. Он стал немного крупнее (5098 мм в обычной версии и 5238 мм – в удлиненной), хотя колесная база осталась прежней – 3070 и 3210 мм, соответственно. Массу при этом снизили на 130 кг за счет использования в конструкции карбона. А вот дизайне седана – никаких революций. Сразу же становится понятно, что перед нами именно BMW. У 7 Series – классический силуэт с длинным капотом и высокой оконной линией. Сохранены и фирменные детали – такие, как разделенная пополам решетка радиатора и изгиб задних стоек крыши. Вместе с тем, можно заметить и черты нового стиля – например, продолговатые фары. Оптика, кстати, может быть лазерной, с эффективной дальностью в 600 м. На порогах появились молдинги, серебристая накладка соединяет и крупные фонари. В задний бампер интегрированы выхлопные трубы.

Салон декорирован кожей, деревом и полированным алюминием. Дверные проемы теперь обрамлены светодиодами, а за доплату можно заказать подсветку потолка в виде звездного неба. Приборной панелью теперь служит жидкокристаллический дисплей с изменяемой в зависимости от режима езды графикой. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю, а венчает ее сенсорный дисплей мультимедийной системы iDrive. Ее, кстати, «научили» распознавать жесты пальцами. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля теперь также сенсорные. Как передние, так и задние сиденья могут быть оснащены электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Объем багажника увеличен до 515 л.

Список дополнительного оборудования значительно расширен. Для BMW 7 Series доступны четырехзонный климат-контроль с освежителем воздуха, 1400-ваттная аудиосистема, адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках, камеры кругового обзора, беспроводной Интернет. Парковочный автопилот теперь дополнен функцией дистанционного управления с брелока. Кроме того, среди опций есть системы ночного видения, автоматического замедления, распознавания дорожных знаков, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон.

Базовая версия получила полностью новую рядную бензиновую «шестерку» с турбонаддувом объемом 3,0 л и мощностью 326 л. с. V8 объемом 4,4 л теперь развивает 450 л. с., а 3,0-литровый турбодизель – 265 л. с. Появилась и гибридная 326-сильная модификация с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем и электромотором. Она способна проехать 40 км на электротяге и расходует в среднем 2,1 л/100 км. Позже должен появиться и флагман BMW 760 Li с V12 под капотом.

Все 7 Series оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а за доплату предложен полный привод. Начальная комплектация включает пневмоподвеску и адаптивные амортизаторы. В качестве опций доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости, поворачиваемые задние колеса и технология сканирования дороги (она определяет дорожные неровности, чтобы подвеска могла к ним подготовиться и легче с ними справиться).

BMW 7 Series официально представят в сентября на Франкфуртском автосалоне. Вскоре после этого начнутся продажи седана по цене от 82 тыс. евро.

                                                       Технические характеристики BMW  7 SeriesТип кузова                                                                                   седанКоличество дверей/мест, шт.                                                       4/5Снаряженная масса, кг                                                              1875Длина/ширина/высота, мм                                                5098/1902/1478Колесная база, мм                                                                      3070Объем багажника, л                                                                     515ДвигательРабочий объем, см3                                                                    4395Тип                                                                         бензиновый, с турбонаддувомРасположение                                                                Спереди, продольноРасположение и количество цилиндров                                      V8Количество клапанов/распредвалов, шт.                                    32/4Макс. мощность, л. с. при об/мин                                          450 при 5500Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                          650 при 2000-4500ТрансмиссияТип привода                                                             Задний или постоянный полныйКоробка передач                                                               8-ст. автоматическаяХодоваяПередняя подвеска                           Независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивостиЗадняя подвеска                      Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивостиТормоза передние                                                           дисковые, вентилируемыеТормоза задние                                                               дисковые, вентилируемыеСервисные и тормозные системы                                     ABS, EBD, ESP, ASRРазмер шин                                                                                  245/50 R18Эксплуатационные показателиВремя разгона от 0 до 100 км/ч, с                                                    4,4Максимальная скорость, км/ч                                                          250Стоимость автомобиля (в Европе), евро                             82 000 – 113 000Первое техобслуживание, км                                                        20 000Периодичность техобслуживания, км                                           20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2015

testdrive.com.ua

BMW 7 series (БМВ 7 серия). Все поколения бмв 7 серии

"Поколения". Мы собрали все BMW 7-series, чтобы найти "последнюю правильную"

«Больше, чем автомобиль — стиль жизни», — говорят владельцы BMW. Эти машины стали символом успеха и образцом удовольствия за рулем. Каждая новая модель поднимала планку качества еще выше. Мы собрали все поколения BMW 7 series, чтобы проследить эволюцию этих машин и выбрать «последнюю правильную».

Далекие предки

Первым большим представительским автомобилем на конвейере мюнхенского автозавода стал BMW 501. Серийный выпуск продолжался с 1952 по 1964 год. За дизайн немцы поэтично назвали машину «ангел барокко». Однако коммерческого успеха в послевоенной Германии дорогие представительские авто не имели и чуть не привели к краху компании.

Фото: autoevolution.com

На смену дорогим и несколько устаревшим по дизайну 501-м пришли автомобили семейства BMW New Six. Двигатели автомобилей были шестицилиндровыми, отсюда и название. В серии был большой седан, заводской индекс кузова Е3, а также купе в кузове Е9. Они выпускались с 1968 по 1977 год. Продавались модели хорошо, было выпущено почти 222 тысячи машин.

BMW в кузове E3. Фото: Wikipedia.org

BMW New Six — прямой предшественник седьмой серии, семейства представительских седанов мюнхенского концерна. Первые «семерки» унаследовали от них моторную гамму и элементы дизайна.

Е23 «Акула»

В конце семидесятых модели BMW поделились на три серии в зависимости от размера. Разделение на третью, пятую и седьмую серию мы видим и сегодня. Самая большая, дорогая и роскошная — седьмая.

Первой моделью новой серии стала модель в кузове с заводским индексом Е23, за свою внешность прозванная «Акулой». Их начали выпускать в 1977 году. Всего с конвейера сошло около 285 тысяч экземпляров, но на дорогах нашей страны их осталось совсем немного.

— Автомобиль 1984 года выпуска, куплен четыре года назад. Была детская мечта о такой машине, и вот она воплотилась в жизнь. Мечта обошлась примерно в две тысячи долларов. Вложить пришлось еще около тысячи. Немного, потому что многое делалось своими руками. Это был первый опыт восстановления. Пришлось переваривать пороги, задние арки, потом машину полностью перекрасили. Много работы было и по салону, ходовой и мотору.

Сейчас машина ездит постоянно и без особых проблем преодолевает путь в Могилев и обратно. Но все же годы берут свое. Сейчас вот барахлит гидроусилитель руля. В планах, конечно, все восстановить. Но не все получается сделать быстро. Найти оригинальные запчасти на нее очень проблематично, многое приходится заказывать из Москвы, — рассказывает Александр, друг хозяина машины. Сам хозяин не смог приехать на встречу.

Под капотом — рядный шестицилиндровый мотор М30 объемом 2,8 литра и пятиступенчатая механическая коробка передач. Это уже рестайлинговый автомобиль, у него немного изменен дизайн. Например, «ноздри» стали менее выпуклыми и уже не так выступают из решетки радиатора.

На рестайлинговых моделях появились антиблокировочная система и подушка безопасности водителя. Эти передовые системы вывели модель в лидеры по безопасности.

Е32 «Барон»

К середине восьмидесятых «акула» заметно устарела и не могла достойно конкурировать с «мерседесом». Ее сменила новая модель седьмой серии с индексом Е32. Всего их собрали 311 тысяч. AUTO.TUT.BY нашел два достойных автомобиля. Один из них за родной вишневый цвет хозяин назвал «Красный барон». Под капотом — рядный мотор М30, объемом 3,5 литра с автоматической трансмиссией.

— Я искал автомобиль на каждый день. Чтобы можно было комфортно ездить зимой и летом, по городу и в путешествия. Хотелось иметь кондиционер, круиз-контроль, чтобы все в машине работало. Купить такой автомобиль в достойном состоянии практически нереально. За последние два года я не видел ни одного, который хотелось бы поехать посмотреть. Нужно восстанавливать самому, — рассказывает хозяин «Барона» Денис.

Эту машину я купил, так как она в родной краске и без проблем по кузову. Поменял в ней двигатель, все расходники по подвеске и все, что можно поменять. Технически машина в состоянии почти нового автомобиля. Когда стоимость восстановления перевалила за пятнадцать тысяч, я перестал считать, чтобы не расстраиваться.

Машина очень нравится и мне, и моей жене. Салон из буйволиной кожи с отделкой корнем ореха. Все работает отлично, восстановление я почти закончил и расставаться с машиной не планирую: продать ее за адекватные деньги невозможно, даже половины вложений не отобьешь, — рассказывает Денис.

В сентябре 1987 года была представлена удлиненная на 115 мм версия 750Li. На нее ставился V-образный мотор M70. Двенадцать цилиндров, триста лошадиных сил и и 450Нм крутящего момента. Машина получилась столь быстрой, что на ней впервые установили электронный «ошейник» — скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Мотор M70

— Я купил этот автомобиль, чтобы он грел душу. Даже когда он стоит в гараже, я радуюсь. Понемногу восстанавливаю и понемногу езжу, — рассказывает хозяин авто Виталий.

informelectro.ru