7 бмв ф01


BMW F01-F02-F03

BMW F01 7 Series пришла на смену роскошному седану E65 7 серии в октябре 2008 года, когда она была представлена на Парижском автосалоне, и уже в ноябре этого же года автомобиль поступили в продажу.

Производство БМВ Ф01 стартовало в 2008 году на заводе в Дингольфинге, и к концу года было запланировано выпустить 10 000 автомобилей. Затраты на производство должны были сократится на 30% по сравнению с его предшественником Е65.

Модельный ряд

7 серия с удлиненной колесной базой на 140 мм имеет внутреннее обозначение — F02 и в обозначении модификации имеет индекс — Li или Ld (в зависимости от того, бензиновый мотор установлен или дизельный).

Так же как и предшественники, модельный ряд седана 7 серии включает в себя и бронированные версия с индексом F03 (High Security), которые основаны на моделях 750Li и 760Li.

BMW F04 — это гибридная версия седана и была обозначена как — ActiveHybrid 7.

Дизайн, а так же другие «автомобильные черты» в F01 были взяты от предшественников E32, E38 и E65, в том чисел от представленного в 2007 году концепта — BMW Concept CS.

Дизайн

Седан Ф01 7 серии укрепляет свои позиции как наиболее инновационный, флагманский седан класса «люкс» воплощая в себе спортивную элегантность, роскошный комфортный салон, мощные и в тоже время экономичные двигатели работающие в паре с современной трансмиссией.

Динамичные линии и прекрасно сбалансированные пропорции подчеркивают спортивность в элегантном F01. Типичная, закругленная форма крыши придает автомобилю вид спортивного купе за счет запаса в тылу. Удлиненная версия поставляется с отдельным дизайном крыши и, следовательно, как и в предыдущих моделях дополнительная длина дает больше места для пассажиров на задних сиденьях.

Эксклюзивный внешний вид с сильным характером, новые адаптивные светодиодные фары, решетка радиатора, хромированные предкрылки на переднем бампере и большие воздухозаборники укрепляют общий мощный эффект седана 7 серии.

Воздушные завесы на переднем бампере уменьшают сопротивление и следовательно, расход топлива и выбросы CO2. Короткие свесы, длинный капот и задняя часть раскрывают классические пропорции динамичного седана в его наиболее роскошной форме, в частности в удлиненной версии.

Салон

Интерьер автомобиля качественно выполнен из первоклассных материалов, и в отличии от предшественника, в новой серии произошли изменения, например рычаг переключения передач с рулевой колонки возвращается на центральную консоль, а операционная система IDrive, впервые введена в предыдущей модели — получила совершенно новую операционную структуру.

BMW ConnectedDrive является ключом к комфорту и уверенности за рулем, наряду с непревзойденной безопасностью. Уникальная комбинация систем помощи водителю и мобильных услуг позволяют роскошному седану продемонстрировать свое инновационное и техническое превосходство над своими соперниками. Для этого, BMW ConnectedDrive включает в себя впечатляющие новые возможности, которые позволят седану сохранить свои лидирующие позиции в люксовом сегменте.

Широкий выбор дополнительного оборудования объединяются с самыми современными технологиями безопасности, создают автомобиль повышенной комфортности.

Система привода и шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат ActiveHybrid 7, устанавливает новые стандарты производительности и эффективности, а такие технологии как функция Auto Start-Stop, рекуперация энергии торможения, режим ECO PRO с расширенными функциями сприяют экономии топлива.

Технические характеристики

Двигатели — рестайлинг — модельный ряд

В начале выпуска были доступны 730i и 730Li с двигателем N52, а так же 740i, 740Li, 750i, 750Li и 730d.

3-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель N54B30 для 740i и 740Li выдает такую же мощность, как двигатель V12 в модели 750i E38, а благодаря 6-ступенчатой автоматической коробки передач 740-я версия разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,9 секунд и потребляет менее 10 литров на 100 км пробега.

C июля 2012 года на БМВ 740 устанавливается двигатель N55 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

750i, 750Li и бронированная 750Li оснащаются V-образным 8-цилиндровым двигателем N63B44 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Мотор работал в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач до обновления в 2012 году, после, 6-ступенчатая трансмиссия была заменена на 8-ступенчатую.

После обновления модельный ряд 5-го поколения 7 серии получил новые светодиодные фары, решетку радиатора и модифицированный передний спойлер. Внутри изменения коснулись многофункционального дисплея с 3D-графикой и новые поколение навигационной системы Professional.

Наиболее эффективный 6-цилиндровый дизельный двигатель в своем классе — N57D30OL был установлен на 730d и позволил иметь средний расход всего 7,2 литра с мощность 245 л.с.. 730-я дизельная модель от 0 до 100 км/час разгоняется за 7,2 секунды, а выбросы CO2 составляют — 192 г/км. Этот двигатель оснащен турбонагнетателем, с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском и комплектовался 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель N57 так же устанавливался и на удлиненную версию — 730Ld с 2009 по 2012 годы. После 2012, на 730Ld начали устанавливать обновленный мотор N57D30OL с увеличенной мощностью до 258 л.с.. Этот же, обновленный двигатель с 2012 года устанавливался на полноприводный седан 730d xDrive, а на смену 6-ступенчатой, пришла 8-ступенчатая коробка передач.

В апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера 6-литровой версии — 760i/760Li/760Li Security с 12-цилиндровым двигателем N74, впервые оснащенным двойным турбонаддувом. По сравнению с предшественником, он потребляет на 4,5% меньше топлива, а от 0 до 100 км/час разгоняет седан за 4,6 секунды.

25 июня 2009 года компания BMW представляет инновационный седан 7-ой серии 2010 модельного года с полным приводом — 750i и 750Li xDrive и новую дизельную версию 740d и 740Ld с двигателем N57D30TOP с двойным турбонаддувом, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском. В 2012 году на двигателе N57D30TOP мощность была увеличена с 306 до 313 л.с..

13 августа 2009 года состоялась презентация гибридного седана ActiveHybrid 7. На эту модель устанавливается бензиновый 465-сильный 8-цилиндровый двигатель N63 с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива + электродвигатель.

В 2012 году на Active Hybrid устанавливается 6-цилиндровый бензиновый 354-сильный двигатель N55B30 с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

Этот седан с уникальной технологией стал первым в мире автомобилем на котором объединили бензиновый двигатель V8 и электромотор.

С сентября 2010 года доступна дизельная модель 740d xDrive с полным приводом, и оснащается она тем же силовым агрегатом что и заднеприводная версия 740d.

В мае 2012 году BMW представляет третью, топовую дизельную версию Ф01 — 750d xDrive и 750Ld, на которую устанавливается 6-цилиндровый двигатель N57S с турбокомпрессором, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском.

Моторы Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 740i/Li N54B30T0 N55B30 2979 326 320 450 450
 750i/Li/xDrive N63B44 4398 407 450 600 650
 760i/Li N74B60 5972 544 750
 730d/Ld/xDrive N57D30 2993 245 258 540 560
 740d/xDrive N57D30TOP 2993 306 313 600 630
 750d xDrive/Ld xDrive N57S 2993 381 740
 ActiveHybrid 7 N63B44 + электромотор N55B30 +

электромотор

4398 2979 465 354 700 500

Размеры

 габариты в мм  F01  F02
 Длина  5079  5219
 Ширина  1902  1902
 Высота  1470  1481
 Колесная база  3070  3210
 Передняя колея  1611  1611
 Задняя колея  1650  1650
 Клиренс  152  152
 Объем багажника, литров  500  500

В июне 2015 года было представлено следующее, шестое поколение «семерки» — BMW G11/G12 Long.

Тест-драйв BMW F02 от Владимира Потанина

Видео BMW F01-F02 7 Series

www.bimmerfest.ru

Предпоследнее поколение BMW 7-Series F01/F02

Кузов е65 был снят с производства в 2008-м году и в этом же году было выпущено новое поколение BMW 7-Series F01/F02. Модель была показана публике на автосалоне в Париже. После в 2012-м году мы увидели на Московской выставке рестайлинговую модель.

Содержание

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Подвеска и КПП
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

По сравнению с предыдущим поколением машина изменилась достаточно сильно, а по сравнению с до рестайлинговой моделью, изменений практически нет.

Внешний вид

Дизайн машины выглядит солидно, она похожа на 5-ку, но по размерам больше. Передняя часть имеет плавные рельефные линии капота. Установлены новые фары с фирменными ангельскими глазками и светодиодной начинкой. Кому-то оптика не нравится, так как они считают ее грустной.

На массивном переднем бампере расположены большие хромированные ноздри фирменной радиаторной решетки. В нижней части присутствуют воздухозаборники, небольшие противотуманные фары и различные хромированные вставки.

Профиль выполнен просто, нет элементов, которые бросаются в глаза. Присутствует стильная линия в верхней части кузова, которая начинается на передней оптике и движется до задней. Расширения колесных арок небольшие и также у них есть линия скошенности. Есть большая декоративная хромированная вставка около передней двери. Также хром присутствует на ручках дверей и на окантовке стекол.

Сзади машина имеет светодиодные фонари, выполненные в фирменном стиле компании. Массивная крышка багажник с электроприводом обладает спойлером и хромированной вставкой. Задний бампер тоже не маленький, он получил узкие светоотражатели, соединяющиеся с помощью хромированной линии. В нижнюю часть бампера аккуратно вставлены патрубки выхлопной системы и смотрится это отлично.

Внешний вид удался, модель выглядит солидно и дорого, несмотря на то, что она похожа на младшую модель.

Габариты БМВ 7-Серии Ф01/Ф02 тоже изменились:

  • длина – 5079 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Размеры версии Long:

  • длина – 5219 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • дорожный просвет – 152 мм.

Кстати, присутствует версия кузова F03, являющаяся бронированной. Она способна выдержать выстрелы калибром не больше 7.62.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 258 л.с. 560 H*m 6 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,4 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 381 л.с. 740 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 258 л.с. 310 H*m 7,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 320 л.с. 450 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 350 л.с. 650 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 544 л.с. 750 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V12
Гибрид 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V8

Линейка силовых агрегатов достаточно разнообразная, каждый сможет выбрать для себя подходящий мотор.

Самый слабый агрегат является рядным 6-ти цилиндровым, у него присутствует турбонаддув и выдает он при объеме в 3 литра258 лошадиных сил. Уже с базовым двигателем машина разгоняется до сотни за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Расходует BMW 7-Series F01/F02 всего лишь 7 литров в городе.

Также присутствует такой же мощности бензиновый мотор. Он тоже имеет 3 литра объема, но турбины в нем нет. Крутящий момент равен 310-ти H*m, а мощность 258 лошадиных сил. Динамика у него хуже 7,4 до сотни, при этом расход в районе 12-ти литров АИ-95.

Также в линейке есть дизельный 3-х литровый мотор, выдающий 313 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Ему 5,5 секунды чтобы машина набрала первую сотню, а в плане топлива ему требуется 7 литров солярки в городском режиме.

Еще один 6-ти цилиндровый бензиновый мотор объемом 3 литра выдает 320 лошадиных сил. У него присутствует турбонаддув и система непосредственного впрыска. Динамика примерно такая же, как и у предыдущего двигателя. Расходует он в районе 11-ти литров в городе и 6 литров по трассе.

Последний дизельный мотор имеет тоже объем 3 литра и выдает он уже 381 лошадиную силу. Его крутящий момент равен 740-ка H*m и до сотни он разгоняется за 5 секунд. Его расход равен чуть больше 7-ми литров.

Бензиновый V8 объемом 4,4 литра выдает 450 лошадиных сил и 650 единиц крутящего момента. 4,6 секунды до сотни это отличный результат для машины весом в 2 тонны. Но и расходовать он будет 13 литров в городе. Мотор получил турбонаддув и непосредственный впрыск.

Последний бензиновый мотор БМВ 7-Серии Ф01/Ф02 это турбированный V12 объемом 6 литров. Его мощность равна 544-м лошадиным силам и 750-ти H*m крутящего момента. Динамика точно такая же, как и у предыдущего двигателя, а расходовать он будет минимум 20 литров 95-го бензина.

Присутствует также гибридный мотор ActiveHybrid7 F04 в линейке, это бензиновый 320-ти сильный агрегат, работающий вместе с электромотором. Электромотор выдает 20 лошадей и все это вместе практически никак не влияет на динамику, но зато уменьшает расход топлива на 15%.

КПП и подвеска

Все силовые агрегаты работают в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Большая часть моделей имеет систему полного привода XDrive, но также присутствуют и заднеприводные версии.

Пятое поколение обладает отличной ходовой, которая подстраиваться под стиль вождения благодаря активным стабилизаторам и амортизаторам. Подвеска представляет собой двухрычажную систему спереди и многорычажку сзади.

Тормоза у машины полностью дисковые, они имеют вентиляцию и перфорацию. Тормозная система со своей задачей справляется отлично.

Салон БМВ 7-Серии Ф01

Внутреннее убранство здесь просто идеальное. Все выполнено из качественных материалов и собрано отлично. Передние и задние сиденья обшиты кожей, они оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Задний ряд является по сути самым главным.

В версии Лонг присутствует кнопка, которая может сложить передние сиденья и выдвинуть полочку для ног. Также сзади есть дисплей системы мультидимеа, шайба на подлокотнике и раздельный климат-контроль.

Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого руля, обшитого кожей, имеет электрорегулировки с памятью и кнопки для системы мультимедиа. Панель приборов по большей части является дисплеем, имитирующим аналоговые датчики и отображает необходимую информацию. Также присутствует проекция.

Центральная консоль получает 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Дисплей мультимедии iDrive может быть опционально стать 10-ти дюймовым. Ниже все выполнено в классическом варианте, это блок управления радиостанциями и блок управления раздельным климат-контролем.

Туннель обладает нишей с подстаканниками, имеющими функция охлаждения и подогрева. Ручка коробки передач небольшая, слева от нее расположены кнопки управления режимами езды и кнопка отключения ESP. Справа расположена шайба для управления мультимедией. В конце ми видим большой подлокотник.

Багажник по сути тоже важен для такого авто и он здесь такой же, как и у прошлого поколения, но это не отменят того факта, что он отличный. Багажное отделение имеет объем 500 литров. Вообще весь салон обшит кожей, присутствуют деревянные и хромированные вставки, цвет всех этих материалов можно выбрать.

Цена БМВ 7-Серии Ф01/Ф02

Эту модель сейчас не получится купить новой у официального дилера, но возможно где-то вы ее найдете. Дело в том, что сейчас выпускается уже новое поколение, а эту машину можно взять на вторичном рынке. На вторичке много вариантов по разным ценам, мы рекомендуем брать модель от 1,8 миллиона рублей.

Классная тачка, вот что в ней присутствует из самого интересного:

  • электропривод крышки багажника;
  • система ночного виденья;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • автоматическая парковка;
  • круговой обзор;
  • вентиляция кресел;
  • адаптивная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль и т.д.

Неплохо, но если покупать базовую версию, то в ней присутствовать будет следующее:

  • климат-контроль;
  • криуз-контроль;
  • электрорегулировки передних кресел;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа на 7 дюймов и на этом по сути все.

Подводим итог. BMW 7-Series F01/F02 - это шикарный автомобиль, который можно взять человеку, имеющий большой доход, но не хочет покупать новое поколение. Также может взять и молодой парень, она подходит практически для каждого. Подарит она вам много комфорта, отличную динамику и просто кучу эмоций. Покупайте ее, если нравится, но не берите дешевые варианты, ремонт очень дорогой.

Видео

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

BMW F01/02 — Пятая Семерка

БМВ седьмой серии относится к классу «Ф» — это класс представительских автомобилей в котором играют такие сильные игроки как Mercedes и AUDI. BMW вошла в престижный клуб ранее чем модель из Ингольштадта, но значительно позже Штутгартской машины. Первая BMW 7-series начала производится в 1977 году. Модель планировалось вывести на рынок раньше, но мировой топливный кризис помешал этому, в 1973 проект представительского баварца был пересмотрен, внесен ряд изменений играющих на повышенную экономичность и в 1977 году BMW E23 пошла в серийное производство. Под капотом баварца преимущественно устанавливались рядные бензиновые «шестерки» объемом 2.5 и 2.8 литра, данные агрегаты оснащались карбюраторной системой подачи топлива, а вот более объемистый двигатель — 3.5, уже в те годы оснащался инжектором и развивал 286 лошадиных сил. Седан оснащался механическими коробками передач на 4 и 5 ступеней, а также трех и четырех ступенчатыми автоматами. Машина была прогрессивной для своего времени и она была по настоящему драйверским большим седаном. Второе поколение семерки получило индекс E32. Выпуск второй генерации представительских BMW была начат в 1986 году, но что примечательно — в 1987 году баварцы выпустили первый немецкий представительский седан с двенадцатью цилиндрами — это был BMW 750i. Как видно из названия модель оснащалась инжектором, что логично учитывая класс седана. Третья генерация получила индекс — E38 и была примечательна наличием дизельного силового агрегата, ранее его не было в линейке силовых агрегатов BMW 7 — series. Четвертое поколение семерки было запущено в серию в 2002 году, дизайн машины вызвал множество споров и стал объектом критике. Во внешнем виде преобладала солидность и массивность, а не спортивные черты — как это было ранее. Четвертая семерка примечательна наличием знаменитой сегодня системы I—Drive, именно семерка стала первой моделью марки, которая оснащалась данной системой. В 2009 году было начато серийное производство пятого поколения баварского представительского седана. Традиционно для представительских моделей, кузов может быть обычным и удлиненным, поэтому индекс кузова читается как F01- обычная версия и F02 удлиненная версия.

Ниже в обзоре — фото, характеристики и цена БМВ Ф01/Ф02, а также отзывы владельцев, под публикацией.

Внешний обзор F01/02

Принадлежность огромного седана к роду BMW не вызывает сомнения. Ноздри просто огромного размера, к тому же за ноздрей спрятана камера, которая помогает при парковке. Оптика с фирменными линзами круглой формы, при повороте руля можно заметить как и линзы поворачиваются, так BMW может посмотреть внутрь поворота. Боковая часть кузова в основном состоит из плавных панелей, но от передней фары через дверные ручки и крышечку бензобака тянется «острое» ребро. Кормовая часть украшена хромированной полосой над номерным знаком, которая сливается с задними диодными фонарями. Патрубки глушителя выведены через задний бампер. Внешне баварец смотрится массивно, может быть не так как предыдущая модель, но нет того спорта — который был в первых трех моделях.

Оснащение салона F01/02

Усаживаясь в кресло водителя можно, даже не нужно хлопать дверью — дверца сама закроется благодаря электромагнитным доводчикам дверей. Не только кресла, но и педали можно подрегулировать. В дневное время подсветка приборов белая, а в вечернее время оранжевая. Сама комбинация приборов может быть различной — комбинация приборов отображаемых на дисплее обуславливается выбранным режимом движения. Если — это режим комфорт, то на щитке приборов будет много довольно второстепенной информации, выберете режим спорт и на мониторе появится только основное: спидометр, тахометр указатель уровня топлива и температуры мотора. Современная BMW седьмой серии порадует ценителей модели своей центральной консолью, она как в первых трех BMW 7-series развернута к водителю. I-Drive нового седана стал проще для использования, вокруг шайбы появились вспомагательные кнопки. Четырехзонный климат контроль в таком автомобиле смотрится более чем естественно. Все кресла оснащены подогревом, вентиляцией, а также массажем. Большой BMW может быть оборудован камерой ночного видения, изображение выводится на монитор в центральной консоли — это очень полезно когда машина внезапно попадает в туман, или в очень сильный дождь. Система самостоятельно останавливающая автомобиль при возникновении препятствия здесь также естественна как система контроля за полосой движения. В стандартной комплектации ( если так можно назвать базовую семерку) задний ряд выполнен в виде традиционного диванчика, но за отдельную плату BMW 7-series оснащается раздельными креслами. Удлиненная версия отличается дополнительным пространством для задних пассажиров, ноги сидящих сзади получают 14 дополнительных сантиметров. Машина оснащается отдельным подогревом для ног задних пассажиров. На заднем кресле можно усесться в лежачем положении, регулируется не только спинка, но и подушка и даже подголовники и шторки имеют электрический привод. Для развлечения задних пассажиров служат мониторы диагональю 9 дюймов, система I-Drive выведена и назад. Объем багажника составляет 500литров. Машина очень комфортна, но большинство авторитетных автомобильных журналистов сходятся во мнении, что по комфорту и плавности хода баварский лимузин не дотягивает до своего основного конкурента с трехлучевой звездой на капоте.

Технические характеристики BMW F01/02

С технической точки зрения БМВ Ф01 примечательна тем, что это первая Семерка которая предлагается с полным приводом. Ранее семерки были исключительно заднеприводными автомобилями. Система xDrive была позаимствована у кроссоверов марки, но была перенастроена. В обычном режиме на заднюю ось передается 60% крутящего момента, а на переднюю 40%. Крутящий момент передается через многодисковую муфту. машина просто напичкана электроникой, нельзя сказать, что водитель полностью управляет машиной, скорее он участвует в управлении. Поворачиваются не только передние, но и задние колеса. На скорости до 60 километров в час задние колеса поворачиваются в обратную передним колесам сторону, а на скорости более 80 км задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние. Конечно угол поворота не так велик как у передних колес, но небольшой угол поворота задних колес значительно повышает управляемость. Базовым для BMW 7-series является двигатель на 258 сил, данный двигатель является наиболее экологичным в классе представительских седанов и устанавливается на модель — 730. Средним по мощности в линейке двигателей является модель 750, двигатель седана имеет объем в 4.4 литра, но оснащен двумя турбонагнетателями. Примечательно, что инженеры BMW разместили турбины в развале блока цилиндров — это довольно сложная операция на которую способны очень не многие автопроизводители. Двигатель BMW 750 выдает 407 сил и развивает тягу в 600Н.М. Самым мощным является версия 760 с двенадцатью цилиндрами и наддувом. Мощность двенадцатицилиндрового зверя составляет 544 лошадиные силы, а крутящий момент равен 750Н.М. Планируется появление дизельной версии 750d, дизель будет развивать 381 силу и 740Н.М тяги. С любым из вышеописанных двигателей стыкуется шестиступенчатый автомат.

Уделим внимание характеристикам BMW 750 Li с бензиновым двигателем.

Технические характеристики:

Двигатель: бензин наддув

Объем: 4395куб.

Мощность: 407л.с

Крутящий момент: 600Н.М

Число клапанов: 32

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 5.1с — полный привод, 5.3c- задний привод

Максимальная скорость: 250км ( ограничено электроникой)

Средний расход топлива: 14л

Емкость топливного бака: 82л

Кузов:

Габариты: 5212мм*1902мм*1478мм

Колесная база: 3210мм

Снаряженная масса: 1980кг

Дорожный просвет: 147мм

Конечно же максимальная скорость ограничена электроникой, стрелка очень уверенно проходит путь до 250 километров в час, ощущается запас тяги. Двигатели BMW соответствуют нормам EURO 5. Примечательно, что в настолько технологичном автомобиле применяется гидравлический, а не электрический усилитель руля. Передняя подвеска выполнена в виде двойного поперечного рычага, а задняя независимая многорычажная.

Цена на BMW F01/02

Наиболее «доступную» БМВ Ф01/02 можно купить за 100 000 долларов -это 730 модель. За 125 000 $ можно приобрести 750 версию с задним приводом, седан с полным приводом всего на 2 000$ дороже. Топовый седан с шестнадцатицилиндровым двигателем может быть только с задним приводом, стоимость машины составляет 210 000 $. 

Главная AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Седан BMW 7-series F01 F02

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

BMW 7-series F01 F02, 2011 г

По порядку. Салон BMW 7-series F01 F02 после «5-ки» немного не привычен (расположение некоторых функциональных кнопок, обогрев руля не на руле, управление музыкой на руле справа, а на «5-ке» слева, ну и так по мелочи). Кожа высокого качества, толстая, но мягкая. Места внутри очень много, а для задних пассажиров еще больше. Люк - очень кстати, удобная вещичка. Багажник - 2 чемодана здоровых помещаются. Фары би-ксенон (ночью как днем). И самое главное - двигатель. 407 «лошадей», твин-турбо, все данные на компьютер, щупа нет, сплошная «плита» и все. Залез от делать нечего под машину посмотреть, что там за полный привод - ходовая сложная, без «пузыря» не разберешься, множество рычажков, тяг, и еще всего-всего. Правда, раздатка и кардан закрыты защитой, не посмотришь. Скоро зима, опробую, как поведет себя 4WD. Обещали, что не разочаруемся. По ходовой. Мне кажется, что в городе ездить на BMW 7-series F01 F02 жестковато, особенно на маленькой (до 60 км/ч) скорости, а потом идет классно. Правда, не пробовал пока функцию «комфорт». Но на трассе вообще держится как танк, как будто прилипла к дороге. Управляемость - великолепная, очень четкий и легкий руль. Сейчас пробег 7200 км. За этот пробег было залито 2 литра масла (на 3000 и на 6500 км по литру), как и просил компьютер.

   Достоинства: управляемость. Двигатель. Качественный салон.

   Недостатки: нет.

  Александр, Новосибирск

BMW 7-series F01 F02, 2011 г

Покупал BMW 7-series F01 F02 прошлой осенью, за это время наездил прилично (40 тыс. км). Езжу много, поэтому удивляться нечему. Расход очень порадовал: сейчас, зимой, в городе 19 л/100, за город езжу, 12 л/100. Неплохо для такой машины. За это время серьёзных поломок не случалось, разве что сломался блок управления климат-контролем - заменили по гарантии. Комфорт, после Ауди А6, сказочный: шумоизоляция отменная, подвеска глотает все неровности и изъяны российских дорог, единственное, слышно из-под арок на грязной и снежной дороге небольшой гул, но это мелочь. Диски, кстати, стандартные, на 18 дюймов, после зимы думаю поставить 19-20, не знаю, конечно, сильно ли отразиться на комфорте, но просто красиво смотрятся семёрки на таких катках. По поводу динамики: я не тот человек, который со светофора пытается всех «сделать» или на трассе по диагонали гоняет, просто передвигаюсь, как правило, немного быстрее нормы, в основном за городом. Мотор BMW 7-series F01 F02 слаженно работает с 8-ступенчатой коробкой, задержки минимальны. В городе идеально: при разгоне - максиму 3000 оборотов двигатель даёт, если, конечно, в пол не жать, но это не для меня, как уже и писал. На трассе мотор очень эластичен: с 80 км/ч (при обгоне), отклик на педаль газа происходит мгновенно, больше 4000 мотор не крутит. Если держать скорость около 170, то обороты около 3000-3500, спасибо восьмой передаче. Управляется автомобиль классно, при наборе скорости руль наполняется приятным усилием, одним словом, чувствуешь дорогу, даже колея не портит впечатление об управляемости. BMW 7-series F01 F02 отличается также практичностью: багажник большой (550 литров вроде бы), в салоне комфортно 5 человек разместятся. В общем, об автомобиле только положительные впечатления.

   Достоинства: только положительные впечатления.

   Недостатки: цена.

  Иван, Санкт-Петербург

BMW 7-series F01 F02, 2012 г

Объясню, почему выбрал BMW 7-series F01 F02. Да все просто — я совершенно не вижу конкурентов данному автомобилю. Какой еще большой и комфортный седан можно посмотреть на рынке? Мерседес — для пассажира, и катаясь за рулем на S классе, тебя частенько будут воспринимать за наемного водителя. Да и не нравится он мне вовсе. Ауди — скучна. Единственный, к кому бы я присмотрелся — это Jaguar XJ. BMW 750 (а о другом двигателе не могло быть и речи) на мой взгляд, идеальная. Именно короткая, именно заднеприводная и именно с динамик драйвом. Роскошный салон с прекрасным уровнем отделки, отличное поведение BMW 7-series F01 F02 на дороге: динамика, управляемость — у нее все на высшем уровне. Комплектация — полная. Есть все, что на тот момент можно было туда впихнуть. И самое любимое сочетание — черная на светлом. Это универсальный автомобиль для меня — поехать вечером в ресторан с женщиной, поехать на дальнее расстояние, поехать погонять на гоночный трек (да, мы с «семеркой» даже ездили на трек), отвезти детей в сад — она бескомпромиссна. Она самодостаточна.

   Достоинства: красивый и быстрый автомобиль. Богатая комплектация. Нет конкурентов.

   Недостатки: нет.

  Евгений, Москва

BMW 7-series F01 F02, 2013 г

Кратко и по существу. Машине год. Пробег 20000. Пока ничего ни разу не сломалось, масло BMW 7-series F01 F02 не ест. Достоинства машины всем известны и подробно описаны в других отзывах. Расскажу лишь о нюансах, которые лично меня расстраивают. Зимой ездить не очень комфортно, зимние шипованные колеса значительно урезают потенциал машины, небольшой клиренс снижает шансы припарковаться близко к сугробам. Реагенты, песок и прочие ужасы московских зим - не самая удачная среда для эксплуатации таких машин. Как навалит снег, думаю, поставлю до весны, целее будет. Буду только по выходным по театрам и ресторанам выезжать. Конечно, водить приятно, но машина рассчитана на пассажиров сзади. Не знал, что так явно, раньше думал, что это маркетинговая фишка такая. Все сильнее думаю о найме водителя. Очень низкая ликвидность. При попытке продать (на пробеге 5000) оценили потенциальный убыток 1,5 миллиона. Будем ждать эмбарго на ввоз иномарок. Отличный свет. Светодиодные фары плюс такие же туманки дают прекрасную освещенность в темноте. Ездил год по ремонтируемой и неосвещенной Новой Риге - прекрасный результат. До этого, думал, что светодиодные фары моего «Эскалэйда» лучшие в мире. После открытия всей трассы езжу по Риге 200 км/ч, кажется, что это для машины крейсерская скорость. Если включить негромко музыку, то убираются все лишние шумы. Правда, после «переобувки», на зимней резине BMW 7-series F01 F02 после 160 «плывет», страшно. Средний расход компьютер показывает 15,5 л на 100 км. Однажды, для эксперимента, проехал без пробок в комфортном режиме, не превышая 130 км/ч расстояние 60 км - 9 л/100 км. Фантастика. Правда, нервов много спалил - меня со всех сторон автобусы даже обгоняли.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Роман, Москва

BMW 7-series F01 F02, 2010 г

На мой взгляд, BMW 7-series F01 F02 выглядит динамично и даже в какой-то мере грозно. Если сравнивать её с предыдущим кузовом (е65), то дизайн этой модели кажется более однозначным. Качество материалов как всегда на высоте, однако, в предыдущем кузове, честно говоря, кожа выглядела куда более богато и качественно. Спортивный руль, это нечто. Для себя я отметил, что БМВ без спорт-руля, это как спортсмен без экипировки. Сиденья удобные, хотя в моем случае и не комфортные. Расскажу про подвеску, BMW 7-series F01 F02 уже изначально заявляет многое: высокая мягкость и плавность хода, хорошая шумоизоляция. Однако, возвращаясь к той самой Е65, на мой взгляд, подвеска стала жестче. Рельсы, «лежачие полицейские» все-таки не доставляют удовольствия и прямо умоляют, чтоб ты увидел их, прежде чем пронесся и забыл. На скорости машина чувствует себя как подтянутый атлет, и уверенно стоит на ногах. 100 км/ч ехать можно, и даже с плюшкой в виде расхода в пределах 7 литров, но как-то уж очень скучно становится и нога прям и норовит расслабиться и прижать газ на пару миллиметров ближе к полу. Я, не являясь гонщиком от природы, считаю скорость в 130-140 км/ч идеальным решением. Хотя 200 BMW 7-series F01 F02 держит, словно бриллиант над пропастью. Расход топлива. В среднем, 75% город, 25% трасса, автомобиль потребляет порядка 8,5 литров. Сугубо в городском режиме у меня больше 10.5 не выходило ни при каких обстоятельствах. Меня он более чем устраивает, а при условии, что дизельного агрегата в салоне практически не слышно, выбор бензиновых моторов сам собой отпадает.

   Достоинства: отменная управляемость. Шумоизоляция. Достойная внешность.

   Недостатки: стоимость обслуживания и оригинальных запчастей.

  Николай, Гродно

BMW 7-series F01 F02, 2009 г

Владею машиной BMW 7-series F01 F02 2.5 года, взял с пробегом 150 тыс. км. Машину эксплуатирую каждый день. На 175 тыс. выскочил шатун в двигателе после замены масла через 3000 тыс. За это время поменял две передние, одну заднюю пневмостойку, сайлентблок на заднем редукторе, два нижних рычага передней подвески, опорные подушки двигателя, шкив коленвала, насос кондиционера, генератор, топливные форсунки. Через каждые 120 тыс. нужно менять цепь ГРМ, иначе ее рвет, соответственно, разбивает голову мотора. Часто текут уплотнительные кольца на трубках охлаждения АКПП. На 310 тыс. лопнула передняя пружина. За все время по электрике вопросов не было. Критическая отметка для этой машины – 300 тыс., после которой нужно избавляться. 3-литровый дизель считается самым надежным двигателем в этой линейке по сравнению с бензиновыми двигателями. Вот поэтому они гораздо дешевле. Е-65 рестайлинг гораздо крепче F-01.02.

   Достоинства: комфорт и хорошая управляемость.

   Недостатки: надежность двигателя.

  Михаил, Минск

BMW 7-series F01 F02, 2012 г

Обо всех характеристиках и достоинствах BMW 7-series F01 F02 подробно описано в рекламных буклетах компании БМВ и автомобильных журналах, кого интересует, может почитать. От себя замечу, что все правда, укажу на некоторые особенности (в моем понимании). Авто динамичный (достаточно легко укладывает стрелку на 260 км/ч по спидометру, упираясь в ограничитель). Хорошо ускоряется во всех диапазонах скоростей, нормально тормозит, отлично управляется (с оглядкой на вес и длину). Но - это не спортивный автомобиль и даже не со спортивным характером. Т.е «отжечь» на нем можно, но думаю, не долго, и «без удовольствия». Это большая, комфортабельная, быстрая машина для перемещения себя спереди или сзади из пункта А в пункт Б по хорошей дороге. Особенно отлично это получается если пункт А и Б разделен каким-нибудь не очень загруженным шоссе без камер - на скорости 150 км/ч машина едет «как по рельсам» - получите настоящее удовольствие. Музыка отличная (правда, у меня был Proffecional, как играет «обычный» HI-FI - не знаю). Навигация разумная, отделка приличная. Теперь о том, что в буклетах не написано. Главное, особенно для покупателей на вторичке, что там не написано (хотя отчасти подразумевается) - что все это дорого. И пускай Вас не обманывают невысокие цены на вторичном рынке. Дорого все - расход топлива (менее 15-16 литров не получается ни при каком раскладе), расходники и ТО (от 50000 у дилера), страховка (от 200000), налог и т.д. Машина не отличается сверхнадежностью - за 58000 км были заменены рулевая рейка и редуктор моста - и если это делать не по гарантии, то это не менее 500 тыс. руб. по нынешним ценам (правда стоит отметить, что других поломок не было и машина была продана без единого замечания в диагностической карте). Все достоинства, описанные выше, касаются исключительно технически исправного авто - а поддерживать его в таком состоянии будет Вам стоить сотни тысяч рублей в год.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: недешевое содержание автомобиля. Теряет в цене.

  Александр, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

BMW 7-er (F01 F02)

  • BMW 7er 750 F01 2011 [ZF6HP28] —

    Описание.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ ф01 ф02, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW F01 F02, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

bmw7f01

Обзор автомобиля BMW 7 F01 (БМВ 7 Ф01) 2008 г.в.

2014-12-20 19:26:17

Седьмая модель BMW (БМВ) — это автомобиль представительского класса или машина класса люкс, как еще любят говорить автолюбители. Ее начали производить в конце 70-х годов XX века. За тридцатисемилетнюю историю эту машину выпускали в нескольких модификациях. С 2008 года на дорогах многих стран можно встретить пятое поколение этого легендарного автомобиля — BMW 7 F01 (БМВ 7 Ф01).

  • · F02 - модификация с увеличенной на 140 мм колесной базой.

  • · F03 - защищенная версия автомобиля.

  • · F04 - гибридная версия.

Купить стекло для BMW 7 F01 (БМВ 7 Ф01) 2008 г.в...

Экстерьер

Внешний дизайн BMW 7 F01 последнего поколения существенно отличается от предшественников, выпускавшихся в XX веке. Кузов стал более выразительным и обтекаемым. Улучшился обзор из салона. Капот и багажник, за счет выделения четких приподнятых граней, стали более заметной деталью экстерьера. При этом, именно они подчеркивают некоторый строго деловой стиль этого автомобиля. И все-таки, некоторая узнаваемость характерных черт седанов этой марки сохранилась.

Удлиненный моторный отсек, особенная решетка радиатора на слегка приплюснутой передней части, скругленные, овальные очертания задней части со стороны багажника, позволяют легко увидеть в BMW 7 F01 (БМВ 7 Ф01) законодателя мод 90-х годов прошлого столетия - «семерку» БМВ.

И все таки это другая машина, потому что характерные черты только проглядываются, а весь дизайн полностью соответствует духу времени, роскошный современный автомобиль для серьезных деловых людей. Даже, казалось бы в мелочах, но везде видно стремление в завтрашний день. Ксеноновые фары с омывателями имеют поворотники с белым стеклом, до этого там стояли желтые стекла, совершенно не украшающие машину. Форма переднего блока фар здорово вписывается в общий дизайн переда машины. Как дополнительную опцию на БМВ 7 Ф01 можно установить поворотные фары, значительно улучшающие видимость при маневрировании. В задних фонарях стоят двухступенчатые стоп-сигналы. Многие детали ходовой части выполнены из высокопрочных алюминиевых сплавов и это позволили добиться большей точности в рулевом управлении.

Ходовая часть

Двухрычажная передняя подвеска обеспечивает плавность хода и устойчивость при движении, в том числе на больших скоростях. Задний V-образный мост специально разработан для этой модели. Наличие заднего подрамника, качающихся рычагов и трех тяг позволяют максимально сглаживать неровности дороги таким образом, что пассажиры на заднем диване не чувствуют никаких неудобств. Большую помощь в этом оказывает система динамической регулировки жесткости подвески. Благодаря информации поступающей от датчиков, которые расположены на оригинальных амортизаторах, система автоматически меняет их жесткость в зависимости от состояния дорожного покрытия в конкретный момент.

Интерьер

Интерьер салона БМВ 7 Ф01 удивляет своей функциональностью при несомненно богатой отделке и ощущении абсолютного комфорта. Ничто не вызывает раздражения или вопросов. Все находится на том месте, на котором должно быть и при этом глаз ни за что специально не цепляется. Даже приборная панель выполнена по особой технологии. В нерабочем состоянии это абсолютно темная поверхность, а при включении зажигания приборы проступают, постепенно набирая яркость. Вся отделка интерьера выполнена вручную из дерева ценных пород, но при желании можно заказать отделку керамическими деталями.

Сиденья в БМВ 7 Ф01 имеют электрорегулировки с запоминанием по всем направлениям и положениям спины. Рулевое колесо очень удобное и функциональное, на нем имеются элементы управления электронными системами, но в то же время оно не перегружено кнопками и переключателями. При любом положении, которое оно может занимать благодаря регулируемой рулевой колонке, оно не закрывает приборы и не мешает работать с панелью управления.

Для пассажиров на задних сиденьях имеется адаптированная развлекательная система, имеющая два монитора и аудио систему.

Ходовые характеристики

Выпускается БМВ 7 Ф01 пятого поколения как в переднеприводном, так и в заднеприводном варианте. Комплектуется, в зависимости от модификации, шестью, восемью и двенадцатицилиндровыми двигателями, мощностью от 260 до 545 л. с. Коробка передач на BMW 7 F01 только автоматическая, шестиступенчатая. При этом средний расход топлива в смешанном режиме от 6,0 до 12,0 литров. Очень хороший показатель для таких мощных двигателей.

БМВ 7 пятого поколения выпускается в нескольких модификациях.

  • 1. БМВ 730 с дизелем - трехлитровый двигатель 245 л. с. 6АКПП

  • 2. БМВ 730 бензин - трехлитровый двигатель 258 л. с. 6АКПП

  • 3. БМВ 740 бензин - трехлитровый двигатель 326 л. с. 6АКПП

  • 4. БМВ 750 бензин - двигатель объемом 4,4 литра 407 л. с. 6АКПП

  • 5. БМВ 760 бензин - шестилитровый двигатель 544 л. с. 8АКПП

Автомобиль BMW 7 F01 — это машина представительского класса. Ее некоторый консерватизм, удивительным образом совмещенный со спортивной стремительностью, поддерживаемой мощным двигателем, привлекают внимание не только солидных бизнесменов, но и молодых людей, которые хотели бы подчеркнуть свой статус и при этом насладиться мощью пятисотсильного двигателя.

Быстро купить лобовое стекло BMW любой моделиСтёкла BMW (БМВ) любых моделей

Назад в раздел Обзоры автомобилей BMW

autopik-glass.ru

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ

В наличии есть следующие б у запчасти для автомобилей BMW F01 и F02 (БМВ Ф01 и Ф02). Если вы не находите в этом списке необходимые вам запасные б у части для BMW F, заполните заявку на запчасти. 

КУЗОВ BMW F01 F02 МЕТАЛЧетверть перед L - 30 000 руб., R – 30 000 руб.Четверть зад L - 30 000 руб. R – 30 000 руб.Крыша с люком – 50 000 руб. Без люка – 30 000 руб. Порог L - 15 000 руб. R – 15 000 руб. Дверь пер. L - 15 000 руб. R – 15 000 руб.Дверь зад. L - 15 000 руб. R – 15 000 руб.Крышка багажника BMW F – 10 000 руб. Капот BMW F – 30 000 руб.

Переднее крыло L – 15 000 руб. R – 15 000 руб.

КУЗОВ ПЛАСТИК BMW FБампер передний – 30 000 руб., Зад 15 000 руб.Голый бампер страховой передний – 8 000 руб. Задний – 8 000 руб.Порог L - 5 000 руб. R – 5 000 руб.Защита двигателя BMW F низ – 5 000 руб. на любую модель

Защита порога низ 3 000 руб.

ОПТИКА BMW F И СТЕКЛО КУЗОВА В СБОРЕ BMW FФара перед фул L - 30 000 руб. R – 30 000 руб.Зад фонарь на крыле L - 8 000 руб. R – 8 000 руб.Зад фонарь на крышке L - 4 000 руб. R – 4 000 руб.Лобовое стекло BMW F оригинал 15 000 руб.Заднее стекло оригинал BMW F – 10 000 руб. одинарное 15 000 руб. двойноеПереднее стекло двойное L - 15 000 руб. R – 15 000 руб.Одинарное L - 5 000 руб. R – 5 000 руб.Заднее боковое стекло двойное L - 15 000 руб. R – 15 000 руб.Одинарное L - 5 000 руб. R – 5000 руб.Форточка зад двойное L - 5 000 руб. R – 5 000 руб.Одинарное L - 3 000 руб. R – 3 000 руб.Зеркало боковое антиблик вкладное L - 20 000 руб. R – 20 000 руб.Зеркало салонное с камерой 10 000 руб.Без камеры – 3 000 руб.

Люк в сборе – 30 000 руб.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ПРИВОДА

Двигатель N63 голый - 250.000 руб.N54 голый - 140.000 руб.АКПП 6HP26X - 80.000 руб.6HP26 - 80.000 руб.6HP21 - 60.000 руб.8HP70 - гибрид - 80.000 руб.раздатка XDRIVE - 50.000 руб.Редуктор перед. 750 iX - 45.000 руб.зад. 750 iX - 40.000 руб.750 i - 40.000 руб.740 i - 40.000 руб.

750 гибрид - 40.000 руб.

ШРУС перед. 750 iX, L - 12.000 руб. R - 12.000 руб.зад. 750 iX, L - 10.000 руб. R - 10.000 руб.750 гибрид, L - 10.000 руб. R - 10.000 руб.740 i, R - 10.000 руб. L - 10.000 руб.

кардан зад. - 15.000 руб. кардан передний - 12.000 руб.

Если вы ищете запчасти на BMW 7 серии — заполните заявку на б/у запчасти! или позвоните по тел.: 8-800-100-59-64

ДВИГАТЕЛИ И ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ BMWНавесное двигателя № 63 BMW FТурбина L - 30 000 руб. R – 30 000 руб.Генератор BMW F – 15 000 руб.Форсунка BMW F – 1 шт 3 000 руб.ТНВД BMW F – 10 000 руб. топлевный насос высокого давленияТопливная рейка L BMW F - 5 000 руб. R – 5 000 руб.Компрессор кондиционера BMW F – 20 000 руб.ГУР BMW F 15 000 руб. любой EML электронная заслонка газа L – 8 000 руб. R – 8 000 руб.Впускной коллектор L – 10 000 руб. R –10 000 руб.Клапанная крышка L – 15 000 руб. R – 15 000 руб.Поддон двигателя Х драйф – 15 000 руб. Зад привод – 15 000 руб.Датчик распредвала L – 2 000 руб. R – 2 000 руб.Датчик на колено BMW F – 2 000 руб.Интеркуллер турбин L – 7 000 руб. R – 7 000 руб.Помпа на двигатель BMW F – 5000 руб.Помпа электрическая BMW F – 5 000 руб.Помпа дополнительная BMW F – 3 000 руб.Катализатор L - 15 000 руб. R – 15 000 руб.Клапан вануса – 3000 руб. шт.Лапа двигатель Х драйф L – 2 000 руб. R – 2 000 руб.Зад привод L - 2 000 R – 2 000 руб.

Маховик зад – 5 000 руб. Перед – 5 000 руб.

ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИАмортизатор – стойка в сборе х драйв Перед L – 20 000 руб. R – 20 000 руб. 

Задний L – 20 000 руб. R – 20 000 руб.

ЗАДНИЙ ПРИВОДПеред L – 20 000 руб. R – 20 000 руб. Задний L – 20 000 руб. R – 20 000 руб.Кулак поворотный (цапфа) х драйв Перед L – 10 000 руб. R – 10 000 руб.Зад L – 15 000 руб. R – 15 000 руб.Рычаги передней подвески х драйф верх L – 3 000 руб. R – 3 000 руб.Продольный L – 3 000 руб. R – 3 000 руб.Поперечный L – 3 000 руб. R – 3 000 руб.Рычаги задней подвески верх I – 3 000 руб.L II – 3 000 руб.Низ н образный - 5 000 руб.R верх I – 3 000 руб.II – 3 000 руб.Низ Н-образный - 5 000 руб.Задний подрамник - 15 000 руб.Передний подрамник х драйв – 25 000 руб.Задний привод – 25 000 руб.Передняя рулевая рейка х драйв – 20 000 руб.Зад привод – 20 000 руб.

Задняя рейка – 20 000 руб.

ПОДВЕСКААктивный стабилизатор перед – 15 000 руб.Зад – 15 000 руб.Обычный стабилизатор перед – 5 000 руб.

Зад – 5 000 руб.

Если вы ищете запчасти на BMW 7 серии — заполните заявку на б/у запчасти! или позвоните по тел.: 8-800-100-59-64

ТОРМОЗА ИАБСПеред тормозные диски L – 3 000 руб.R – 3 000 руб. Зад L – 3 000 руб.R – 3 000 руб.Перед и зад супорта L – 5 000 руб.R – 5 000 руб.Зад L – 3 000 руб.R – 3 000 руб.Блок управления АБС х драйв – 20 000 руб.Зад привод - 20 000 руб.Перед датчики АБС х драйв L – 1 500 руб.R – 1 500 руб.Зад привод перед L – 15 000 руб.R – 15 000 руб.Вакуумный усилитель тормозов в сборе 10 000 руб.

Тормозной усилитель - 5 000 руб.

БЕЗОПАСНОСТЬТорпеда в сборе с подушкой 50 000 руб.Отдельная подушка в торпеду 20 000 руб.Подушка безопасности водитель спорт – 20 000 руб.Шторка L – 10 000 руб.

R – 10 000 руб.

САЛОНОбшивка потолка всборе чёрная – 30 000 руб.Серая 30 000 руб.Обшивка дверная любого цвета перед L – 10 000 руб.R – 10 000 руб. Зад L – 10 000 руб.R – 10 000 руб.Сиденье переднее комфортное L – 50 000 руб.R – 50 000 руб.Заднее комфортное L – 60 000 руб.R – 60 000 руб.Пол салона – 10 000 руб.Задняя обшивка багажника любая 3 000 руб.Порожки которые подсвечиваются – 3 000 руб.

Порожки индивидуальные – 4 000 руб. 1 шт. Комплект – 16 000 руб.

МУЗЫКА И ДОП.ОСНАЩЕНИЕКомплект тор хайфай – 45 000 руб.Комплект доводчиков дверей – 35 000 руб.Электро-багажник комплект 20 000 руб.Усилитель звука топ – 20 000 руб.TV тюнер – 20 000 руб.Двд челенджер – 20 000 руб.Широкий монитор – 20 000 руб.Головное мультимедия sis 20 000 руб.Задние шторки боковые L – 15 000 руб.

R – 15 000 руб.

ОХЛАЖДЕНИЕКассета радиаторов в сборе 50 000 руб.

Радиатор масла 10 000 руб.

Все запчасти для автомобилей БМВ Ф01и Ф01 вы можете найти у нас. Достаточно только позвонить и заказать нужную деталь. Если Вы не нашли в списке необходимых вам запчастей для BMW F01 F02, заполните заявку или позвоните по телефону:  8-800-100-59-64

При невозможности самостоятельно установить запчасть на автомобиль БМВ Е65/66 или неумении произвести необходимые регулировки, вы всегда можно обратиться к нам. Наши специалисты все сделают в максимально короткие сроки и при этом за минимальную цену. Плюс ко всему, мы предоставляем срок гарантийного обслуживания на комплектующее и на произведенные работы.

Вы можете приобрести оригинальные элементы кузова, подвески или салона, а также элементы кузова б/у. Все б/у элементы находится в идеальном состоянии, что в принципе заметно и при первом взгляде на товар. Многих элементов даже на автомобильном рынке может не быть, но у нас есть все и всегда. Чаще всего у нас спрашивают элементы:

дверь на бмв ф02 бустекло бмв f20 оригиналбмв 740 х драйв f01 отзывызапчасти бмв f 01б/у зеркала на бмв f15коробки gm на бмвкупить бу турбину для бмв f30купить запчасти для бмв 745передняя оптика на бмв ф01 купить б/уб у запчасти на bmw f10двигатель бмв ф сериипрайс лист запчасти на бмвбампер задний на бмв 7 кузов ф02 рисунок со всеми крепежами и усилителямивесь передний пластик на бмв 730блок управления двигателем bmw f 01 ценакупить двигатель для bmw 750 f02дверь на бмв ф02 буf01 bmwнасос гур bmw 730d f01 ценакупить бу турбину для бмв f30редуктор на бмв 750 ф02 ценазапчасти bmw f10купить новую форсунку на бмв 750 ф01сколько стоит гидротрансформатор коробки передач на бмвзеркало на бмв ф01бмв 750 2010 год запчастизапчасти на бмв 750 i 2010где стоит компресор на бмв f01б у запчасти на бмвзапчасти для бмв на заппб/у запчасти на бмв 7 бок зеркалакупить радиатор для бмв f10 б/у

топливная форсунка бмв f01 цена

При невозможности самостоятельно установить запчасть на автомобиль БМВ Е65/66 или неумении произвести необходимые регулировки, вы всегда можно обратиться к нам. Наши специалисты все сделают в максимально короткие сроки и при этом за минимальную цену. Плюс ко всему, мы предоставляем срок гарантийного обслуживания на комплектующее и на произведенные работы. В интернет-магазине BMW f можно приобрести только оригинальные элементы кузова, подвески или салона. Все находится в идеальном состоянии, что в принципе заметно и при первом взгляде на товар. Многих элементов даже на автомобильном рынке может не быть, но у нас есть все и всегда. Потому что у нас регулярное пополнение ассортимента всей 7 линейки. 

Для того чтобы осуществить заказ вам достаточно оформить заявку, в которой вы должны будете указать:• наименование требуемого компонента;• модель авто;• кузов;• год выпуска;• маркировку двигателя;• VIN-код;• свое имя;• телефон. 

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер, который не только проконсультирует вас по поводу наличия той или иной запчасти, но и приведет вам рекомендации по ее установке и регулировке.

Если вы ищете запчасти на BMW 7 серии — заполните заявку на б/у запчасти! или позвоните по тел.: 8-800-100-59-64

bmw-f.ru


Смотрите также