7 бмв 2014


Обновленный седан BMW 7-Series (F01 / F02)

BMW 7-Series в новом кузове G11 / G12

Спустя почти четыре года после дебюта новой BMW 7-Series (F01 / F02), баварский автопроизводитель подготовил обновленную версию своего флагманского седана, получившего ряд технических и внешних изменений, а также модернизированный интерьер.

Рестайлинговый седан БМВ 7-серии (2014-2015) щеголяет новой, полностью светодиодной, головной оптикой, а также иным передним бампером и подретушированной решеткой радиатора, в которой теперь по 9 вертикальных планок вместо прежних 12. Кроме того, автомобиль обзавелся хромированной планкой в заднем бампере и пересмотренными повторителями указателей поворота в зеркалах.

Комплектации и цены BMW 7-Series 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
730i 3 892 000 бензин 3.0 (258 л.с.) автомат (6) задний
730Li 3 993 000 бензин 3.0 (258 л.с.) автомат (6) задний
730d xDrive 4 397 000 дизель 3.0 (258 л.с.) автомат (8) полный
740Li xDrive 4 650 000 бензин 3.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
750Li xDrive 5 297 000 бензин 4.4 (450 л.с.) автомат (8) полный
750Ld xDrive 5 407 000 дизель 3.0 (381 л.с.) автомат (8) полный
760Li 7 182 000 бензин 6.0 (544 л.с.) автомат (8) задний
 

Каталог BMW Отзывы о BMW 7er Тюнинг BMW 7-Series

В салоне обновленной BMW 7 2015 можно отметить новый дизайн передних кресел, новую 1200-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen объемного звучания, а для задних пассажиров опционально предлагается развлекательная система с двумя 9,2-дюймовыми мониторами.

Еще одно нововведение было позаимствовано у БМВ 5-серии F10, появившееся на последней в начале мая 2012 года. Это цифровая приборная панель, предлагающая на выбор четыре различных варианта ее оформления.

Что касается техники, то для рестайлинговой версии BMW 7-Series 2015 отныне в качестве трансмиссии предлагается исключительно восьмиступенчатый автомат, ряд силовых агрегатов были модернизированы, а в линейке дизелей появился новый 3,0-литровый шестицилиндровый движок с тремя турбинами, дебютировавший ранее на модели M550d xDrive.

Этот 381-сильный (740 Нм) мотор устанавливается на модификацию 750d xDrive, обеспечивая разгон до сотни за 4,9 секунды. По данным автопроизводителя, средний расход седана в смешанном цикле с новым дизелем составляет 6,4 литра на 100 км пути. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Европейские покупатели могут также приобрести новинку с более скромными дизелями: 730d с 3,0-литровой рядной “шестеркой” мощностью 258 л.с. и 740d с аналогичным движком, но мощностью уже в 313 сил.

Базовой версией “семерки” осталась прежняя версия 730i с атмосферной бензиновой 3,0-литровой “шестеркой” мощностью 258 л.с. (310 Нм), далее следует 740i, получившая новый мотор N55 с двойным турбонаддувом объемом 3,0 литра, выдающий 320 сил и 450 Нм.

Модификация 750i может похвастать 4,4-литровым турбированным V8, отдача которого выросла с прежних 407 до 450 л.с., а пиковый крутящий момент увеличился до 650 Нм. Ну а на верхушке гаммы распологается топовая версия 760i с 6,0-литровым би-турбированным мотором V12 прежней мощностью в 544 “лошадей”.

Что же касается гибридной версии седана ActiveHybrid7, то отныне под его капотом разместился трехлитровый 320-сильный рядный шестицилиндровый бензиновый мотор вместо 4,4-литровой “восьмерки” twin-turbo мощностью 408 л.с. В паре с электромотором суммарная отдача установки составляет 354 л.с. и 500 Нм.

С нуля до сотни новая гибридная БМВ 7-серии разгоняется за 5,7 секунды – на 0,8 секунды медленнее, чем раньше. Зато расход топлива в смешанной цикле упал с прежних 9,4 литров на сотню до 6,8 литров. И последний показатель для такой версии гораздо важнее.

Цена новой BMW 7 2015 в России начинается с отметки в 3 892 000 рублей за версию 730i, доплата за удлиненную модификацию L составляет 101 000 руб. Стоимость 740Li начинается от 4 650 000 р, BMW 750Li – от 5 297 000, а топовая 760i оценивается в 7 182 000 руб.

Видео BMW 7-Series (F01 / F02)

Показать еще Метки: BMW 7-Series, Новости BMW

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Пятое поколение BMW 7-серии

Пятое поколение баварского флагманского седана BMW 7-серии с заводским обозначением F01/F02 (базовый и удлиненный варианты соответственно) официально дебютировало в октябре 2008-го на автошоу в Париже. В 2012 году в рамках Московского автосалона немецкая компания представила обновленную версию «семерки», которая получила подкорректированную внешность и некоторые изменения в интерьере.

Если честно, то внешность у автомобиля несколько неоднозначная. С одной стороны, кажется, что это модель «5-Series», просто несколько увеличенная в размерах, но с другой – выглядит флагманский седан немного тяжеловато и грубовато, что добавляет ему солидности и в очередной раз подтверждает высокий статус. Но именно это и является своеобразной фишкой «BMW 7», именно за это она и пользуется популярностью.

Сила внешности «пятой 7-series»– в деталях, которые в совокупности образуют целостный и завершенный образ. В облике автомобиля можно отметить стильную светодиодную светотехнику головного света, рельефные бампера, фирменные «ноздри» радиаторной решетки, гармоничные задние фонари со светодиодной составляющей, а также большие колесные диски, диаметр которых может составлять от 17 до 21 дюйма. Благодаря этому выглядит представительский «баварец» напористо, спортивно и солидно.

Теперь о сухих цифрах. Длина базовой «семерки» составляет 5072 мм, ширина – 1902 мм, высота – 1479 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 3070 мм, а под днищем (клиренс) – 152 мм. Удлиненный седан (Long) имеет увеличенные на 140 мм длину и колесную базу, в остальном же полный паритет. В зависимости от модификации снаряженная масса БМВ 7 F01/F02 варьируется от 1935 до 2055 кг.

Салон BMW 7-серии встречает водителя и пассажиров атмосферой роскоши и комфорта. Мультифункциональное рулевое колесо дополнено электроприводом, а за ним расположена виртуальная приборная панель с цветным экраном диаметром 10.25 дюймов. Центральная консоль создает ощущение «капитанского мостика» – традиционно для моделей немецкой марки она повернута к водителю и увенчана 7.5-дюймовым дисплеем комплекса iDrive (опционально доступен экран размерностью 10.2 дюйма).

Передняя панель оформлена в строгом стиле, блоки управления главными и вспомогательными функциями имеют грамотное размещение. Эргономика внутреннего пространства продумана до мельчайших деталей – все подчеркивает, что это флагман. Салон «семерки» (F01/F02) отделан шикарными материалами отделки, среди которых натуральные кожа и дерево, а также вставки из алюминия.

Независимо от версии, будь то BMW 7-Series со стандартной или удлиненной колесной базой, автомобиль не обделен запасом свободного пространства. Передние сиденья предоставляют высокий уровень комфорта, двигаются вперед-назад и обладают регулировками по высоте, длине и степени жесткости валиков поддержки по бокам. Задний диван предлагает много места для пассажиров любого телосложения, а рассчитан он для двоих человек. Седан в версии Long во втором ряду сидений наделен поистине лимузинным простором, ноги можно не просто вытянуть, но также и закинуть одну на другую. Кроме того, для седоков доступны различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность.

Объем у багажного отделения приличный – 500 литров, сам отсек глубокий и отделан мягким «премиальным» ворсом. Но вот организация пространства не самая удачная, а все из-за узкого проема и слишком сильных выступов колесных арок. Зато открыть багажник можно «пинком» под задним бампером – очень удобно.

Технические характеристики. Для «обычной» BMW 7-Series доступны только два двигателя. Версия 730i оснащается 3.0-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 258 «лошадей», которая генерирует 310 Нм пиковой тяги в диапазоне оборотов от 2600 до 3000. Работает она совместно с 8-диапазонной АКП и заднеприводной трансмиссией.

Такой седан покоряет отметку в 100 км/ч по истечению 7.4 секунды, предельно разгоняясь до 250 км/ч (такое ограничение установлено на всех версиях). Расход топлива при этом приемлемый – всего 8.6 литра на 100 км в смешанном режиме.

Под капотом 730d xDrive установлен 3.0-литровый турбодизель, выдающий 258 лошадиных сил мощности и 560 Нм тяги при 1500 об/мин. Сочетается он с тем же «автоматом» и фамильной системой полного привода xDrive. При одинаковом количестве сил, дизельный вариант быстрее бензинового на 1.4 секунды и экономичнее на 2.6 литра.

Выбор двигателей для длиннобазной модификации F02 разнообразнее, правда, для нее не доступен 258-сильный дизель. Бензиновая часть состоит из трех агрегатов, каждый из которых идет в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом». Седан BMW 740Li xDrive комплектуется 3.0-литровым V6 с турбонаддувом, отдача которого составляет 320 «лошадей» и 450 Нм момента при 1300-4500 об/мин. Такая «семерка» оставляет позади первую сотню через 5.6 секунды, а расходует при этом 8.3 литра бензина на 100 км пробега. Версию 750Li xDrive в движение приводит восьмицилиндровый турбомотор объемом 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, производящий 650 Нм в диапазоне оборотов от 2000 до 4500. Он обеспечивает тяжелому седану ускорение до 100 км/ч за 4.6 секунды и при этом не блещет повышенным аппетитом – в среднем уходит 9.4 литра горючего на сотню. Топовое исполнение 760Li оснащается настоящим «зверем» – это 6.0-литровый двигатель V12 с системой турбонаддува, который генерирует 544 лошадиные силы мощности и 750 Нм тяги при 1500-5000 об/мин. Но технология полного привода xDrive здесь не доступна, поэтому динамика у седана точно такая же, что и у менее мощной версии. А вот расход бензина больше – 12.9 литра.

Дизельная «лонг-семерка» носит название 750Ld xDrive, а под ее капотом можно встретить 3.0-литровый турбомотор мощностью 381 лошадиная сила и отдачей 740 Нм при 2000 об/мин. Динамические возможности такого седана находятся на высоком уровне – 4.9 секунды с места до 100 км/ч, солярки же при этом уходит немного – 6.4 литра на 100 км пути.

«Семерка» пятого поколения имеет следующую конструкцию – четырехрычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди. Составляющими шасси также являются активные стабилизаторы и амортизаторы с раздельной регулировкой отбоя и сжатия в реальном времени. Все тормозные механизмы дисковые, с вентиляцией.

Помимо стандартных версий, имеются в семействе БМВ 7-серии еще несколько ответвлений, одно из которых – бронированный седан High Security с индексом F03. Автомобиль соответствует нормам защиты VR7, а его непрозрачные зоны при горизонтальном обстреле – VR9. Это означает, что пассажиры в такой машине находятся в безопасности от выстрелов из винтовки и автомата с калибром 7.62 мм. Общая масса бронированной «семерки» составляет 3825 кг, а под её капотом расположен двигатель V12 мощностью 544 лошадиные силы. На ускорение до первой сотни у модели уходит 6.2 секунды, а пиковая скорость у нее ограничена на отметке 210 км/ч.

Гибридная версия «пятой семерки» ActiveHybrid7 носит индекс F04. Машина укомплектована агрегатом V8 с двойным турбонаддувом мощностью 440 «лошадей», который работает совместно с 20-сильным электромотором. Такой тандем позволяет седану набирать 100 км/ч за 4.8 секунды и достигать 240 км/ч максимальной скорости. По сравнению с обычной бензиновой версией «гибрид» потребляет на 15% топлива меньше.

Комплектации и цены. На российском рынке БМВ 7-серии в 2014 году предлагается по цене от 3 617 000 за бензиновую версию и от 4 122 000 рублей за машину с турбодизелем. Уже в базовой комплектации по салону «рассыпаны» подушки безопасности, а список оснащения включает климат-контроль, парктроники, круиз-контроль, адаптивную оптику головного освещения со светодиодной начинкой, полный электропакет, систему iDrive, кожаный интерьер и массу систем обеспечения комфорта и безопасности.

Удлиненная версия «семерки» (F02) минимально оценена в 3 718 000 рублей, за топовое исполнение с V12 просят от 6 907 000 рублей. Седан с турбодизелем BMW 750Ld xDrive обойдется в сумму от 5 132 000 рублей. Стоит отметить, что большинство систем и функций для машины предлагаются за дополнительную плату, установка которых значительно увеличит конечную стоимость.

седаны F-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Тест-драйв BMW 3 серии

На днях мне удалось познакомиться с совершенно новой моделью BMW.

Фанаты BMW наконец-то могут порадоваться – 3 серии вернулся агрессивный, и в то же время элегантный внешний вид. Производители поняли, что спортивный седан должен не только хорошо ехать, но и выглядеть напористо и гармонично.

Когда в моих руках, наконец, оказались ключи, я был несказанно рад, ведь это один из тех автомобилей, который я хочу иметь в своем гараже.

Именно модель 3 серии является самой популярной среди BMW. Я теперь понимаю почему…

Если посмотреть на машину спереди, то можно ощутить тот хмурый и злой вид, тот самый агрессивный «взгляд», который выделяет марку в общем потоке.

Сзади же автомобиль похож на своего старшего брата. Если убрать «шильдик» 320i, то с легкостью можно перепутать с 5 серией BMW.

Если посмотреть сбоку, то мы увидим все фирменные линии и черты дизайна BMW последнего поколения. Автомобиль стал на 9 сантиметров длиннее предыдущего, что существенно прибавило места для задних пассажиров.

Данный автомобиль был оснащен 2-х литровым бензиновым двигателем с мощностью в 184 силы. Все хорошо, что не скажешь о расходе топлива. Из заявленых 8-9 литров на сотню в смешанном режиме, автомобиль потребляет все 12-14 литров. Мой совет – брать дизельный 320d, который потребляет 6-7 литров по городу.

Что касается интерьера, то никаких слов подбирать не нужно: это BMW с ярко выраженной родословной. Здесь все рассчитано на человека, который сидит за рулем. Четко просматриваемые приборы выглядят очень элегантно.

В этом поколении производители очень хорошо решили проблему с большим дисплеем. Они отказались от старого оформления – козырька, как в предыдущих моделях и сделали «фальш» выезжающий дисплей, освободив тем самым место для магнитолы и климат-контроля.

Главной фишкой BMW из года в год остается не изменяемая оранжевая подсветка приборов. Днем она будет белой, а ночью меняется на стандартную оранжевую.

Кстати, хочу обратить внимание, что концерн BMW очень беспокоится об экологии и экономичности автомобиля. В данной модели они добавили во все комплектации режим ECO PRO. Переключатель располагается прямо у селектора переключения передач.

Включив данный режим машина будет подсказывать вам количество сэкономленного топлива в километрах. Отображается это все на дисплее приборной панели. Если вы едете равномерно, не превышая 3 000 оборотов, то экономия будет расти. Но стоит нажать педаль в пол на обгоне, то цифра заморгает красным и уменьшится.

Скорее всего Вы заметили надпись READY на тахометре. Это тоже своеобразная система экономии топлива в пробках. Как только машина полностью останавливается, двигатель сразу переходит в режим ожидания READY. Но стоит отпустить педаль тормоза - он сразу заведется и машина продолжит движение. Производители уверяют, что от пользования данной функцией двигатель не страдает и это никак не влияет на его износ. По желанию, конечно, эту функцию можно отключить. Переключатель находится под кнопкой зажигания START/STOP.

Селектор переключения передач выполнен в уже стандартном для марки стиле - «джойстике». Для меня на данный момент нет удобнее и практичнее селектора на автомобильном рынке. Отвечает он за 8-ступенчатую автоматическую коробку.

Вывод напрашивается только один. Автомобиль в данной комплектации будет стоить около 1,5 миллиона рублей. Я считаю, что он полностью стоит этих денег! Это очень хороший автомобиль, в стиле и качестве BMW, который направлен на молодежный сегмент рынка. Этот автомобиль подстегивает к агрессивной езде. Он просит, чтобы нажали сильнее педаль, чтобы поехать быстрее. За два дня тест-драйва я ощутил полную гармонию с ним: он слушается меня, я прислушиваюсь к нему!

my.auto.ru

Технические характеристики автомобилей BMW 4 Series / БМВ 4 Ceрия

BMW 4 Series (F33) 10.2013 - 2017 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 420d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 184 л.с. 10.2013 -   2017
BMW 420i кабриолет (2 дв.) 1997 см3 184 л.с. 07.2014 -   2017
BMW 425d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 218 л.с. 07.2014 -   2017
BMW 428i кабриолет (2 дв.) 1997 см3 245 л.с. 10.2013 -   2017
BMW 428i xDrive кабриолет (2 дв.) 1997 см3 245 л.с. 03.2014 -   2017
BMW 430d кабриолет (2 дв.) 2993 см3 258 л.с. 07.2014 -   2017
BMW 435d xDrive кабриолет (2 дв.) 2993 см3 313 л.с. 07.2014 -   2017
BMW 435i кабриолет (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 10.2013 -   2017
BMW 435i xDrive кабриолет (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 07.2014 -   2017

BMW 4 Series (F32) 07.2013 - 2017 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 418d купе (2 дв.) 1995 см3 150 л.с. 03.2015 -   2017
BMW 420d купе (2 дв.) 1995 см3 190 л.с. 03.2015 -   2017
BMW 420d купе (2 дв.) 1995 см3 184 л.с. 07.2013 - 03.2015
BMW 420d xDrive купе (2 дв.) 1995 см3 190 л.с. 03.2015 -   2017
BMW 420d xDrive купе (2 дв.) 1995 см3 184 л.с. 10.2013 - 03.2015
BMW 420i купе (2 дв.) 1997 см3 184 л.с. 10.2013 -   2017
BMW 420i xDrive купе (2 дв.) 1997 см3 184 л.с. 10.2013 -   2017
BMW 425d купе (2 дв.) 1995 см3 218 л.с. 01.2014 -   2017
BMW 428i купе (2 дв.) 1997 см3 245 л.с. 07.2013 -   2017
BMW 428i xDrive купе (2 дв.) 1997 см3 245 л.с. 07.2013 -   2017
BMW 430d купе (2 дв.) 2993 см3 258 л.с. 10.2013 -   2017
BMW 430d xDrive купе (2 дв.) 2993 см3 258 л.с. 01.2014 -   2017
BMW 435d xDrive купе (2 дв.) 2993 см3 313 л.с. 10.2013 -   2017
BMW 435i купе (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 07.2013 -   2017
BMW 435i xDrive купе (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 07.2013 -   2017

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW 4 Series / БМВ 4 Ceрия, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

Комплектация 740Li xDriveBMW 7 Series Limousine 2014 (БМВ 7 серия лимузин 2014)

Цены и комплектации указаны на автомобили BMW 7 Series Limousine 2014 года. Тип кузова : Седан

Вы просматриваете не 2017 модельный год

Вы просматриваете автомобиль предыдущего модельного года. Возможно, данные на этой странице не актуальны для 2017 года. Перейдите в каталог BMW и выберите автомобиль 2017 модельного года BMW 7 Series Limousine с актуальными ценами, фото и параметрами.

Наведите курсор, чтобы увеличить изображение

Комплектация

Коробка передач

Цена

Мощность

740Li xDriveАвтоматическая4 180 000 руб.320 л.с.

Характеристика

Наличие

Максимальная мощность320
Рабочий объем двигателяБензин
Тип кузоваСедан класса F
Количество мест5
Кол-во дверей4
Длина5219
Ширина1471
Высота1471
Дорожный просвет147
Объем багажника80
Снаряженная масса1920
Максимальная скорость250
Разгон до 100 километров в часНет данных
Расход топлива (смешанный)Нет данных
Расход топлива (городской)Нет данных
Расход топлива (загородный)Нет данных
Тип топливаБензин
Емкость бензобака80
ПриводПолный
Количество передачАвтоматическая
Тип коробки передачАвтоматическая
Колесные дискиЛегкосплавные
Усилитель руля-
Регулировка рулевой колонкиЕсть
Подушки безопасностиДля водителяДля переднего пассажираПередние боковыеПередние подушки-шторкиЗадние подушки-шторки
Электронные системы безопасностиАнтиблокировочная системаСистема курсовой устойчивости
ФарыКсеноновые/биксеноновыеПротивотуманные
Обивка салона-
ЭлектроприводыБоковых зеркалПередних стекол

Задних стекол

КлиматКлимат-контроль
Штатная аудио система-
ОхранаЦентральный замок
ЛюкНет данных
Датчики парковки-
Круиз-контроль-
Бортовой компьютерЕсть
Кондиционер-
Датчик дождяЕсть
Датчик света-
Навигационная система-
Камера-
Датчик давления в шинахЕсть
Омыватель фарНет данных
Регулировка сиденийНет данных
Подогрев

Цена 4 180 000 руб.

www.carsapa.ru

Комплектация 750Li xDriveBMW 7 Series Limousine 2014 (БМВ 7 серия лимузин 2014)

Цены и комплектации указаны на автомобили BMW 7 Series Limousine 2014 года. Тип кузова : Седан

Вы просматриваете не 2017 модельный год

Вы просматриваете автомобиль предыдущего модельного года. Возможно, данные на этой странице не актуальны для 2017 года. Перейдите в каталог BMW и выберите автомобиль 2017 модельного года BMW 7 Series Limousine с актуальными ценами, фото и параметрами.

Наведите курсор, чтобы увеличить изображение

Комплектация

Коробка передач

Цена

Мощность

750Li xDriveАвтоматическая4 930 000 руб.450 л.с.

Характеристика

Наличие

Максимальная мощность450
Рабочий объем двигателяБензин
Тип кузоваСедан класса F
Количество мест5
Кол-во дверей4
Длина5219
Ширина1471
Высота1471
Дорожный просвет147
Объем багажника80
Снаряженная масса2110
Максимальная скорость250
Разгон до 100 километров в час4,6
Расход топлива (смешанный)9,4
Расход топлива (городской)13,2
Расход топлива (загородный)7,2
Тип топливаБензин
Емкость бензобака80
ПриводПолный
Количество передачАвтоматическая
Тип коробки передачАвтоматическая
Колесные дискиЛегкосплавные
Усилитель руля-
Регулировка рулевой колонкиЕсть
Подушки безопасностиДля водителяДля переднего пассажираПередние боковыеПередние подушки-шторкиЗадние подушки-шторки
Электронные системы безопасностиАнтиблокировочная системаСистема курсовой устойчивости
ФарыКсеноновые/биксеноновыеПротивотуманные
Обивка салона-
ЭлектроприводыБоковых зеркалПередних стекол

Задних стекол

КлиматКлимат-контроль
Штатная аудио система-
ОхранаЦентральный замок
ЛюкНет данных
Датчики парковки-
Круиз-контроль-
Бортовой компьютерЕсть
Кондиционер-
Датчик дождяЕсть
Датчик света-
Навигационная система-
Камера-
Датчик давления в шинахЕсть
Омыватель фарНет данных
Регулировка сиденийНет данных
Подогрев

Цена 4 930 000 руб.

www.carsapa.ru


Смотрите также