Обзор BMW 7-ой серии 2013. 7 бмв 2013


Обзор BMW 7-ой серии 2013 :: Статьи :: BMW 7 серия F01-F02 :: RU BMW

Мерседес S-класса вот уже некоторое время является непреклонным и абсолютным королем рынка больших шикарных седанов. Посмотрим, сумеет ли BMW 750Li сдвинуть этого царя хотя бы на пару секунд?

«Семерка» BMW 2013 года с внешней стороны почти ничем не отличается от своего предшественника. Наличие системы iDrive 4.2. — это стало основным изменением в новой модели. Об этой системе мы еще поговорим, а сейчас самое время посмотреть под капот.

А под капотом у новинки — обновленный двигатель V8 с турбонаддувом мощностью в 443 «лошади». Чтобы набрать «сотню» семерке BMW 2013 придется потратить всего 4,7 секунд. Вместе с обновленным двигателем выступает 8-ступенчатый «автомат» Steptronic. Кстати, если принять во внимание длину от переднего до заднего бампера, которая составляет 5,2 метра и вес новинки — 2113 килограмм, то показателям ускорения нельзя не порадоваться.

Салон новинки просто великолепный, а присущие M Sport особенности добавляют приятные детали. Даже в наиболее агрессивном режиме все изменения работают превосходно. Испытайте режимы Sport+ и Sport. А за дополнительную плату ваши поездки станут поистине волшебными. Так за 1750$ модель могут оснастить функцией «интегральное активное управление», а за 2500$ — системой стабилизации крена.

Итак, возвращаемся к iDrive 4.2. Здесь дело в 3D графике, в просто немыслимых уровнях коммуникабельности, в выборе наиболее эффективного маршрута в обожаемый магазин мясных закусок и значительно более широком выборе удобных меню. На новый уровень вышли функциональность и интерфейс iDrive. Принимая во внимание, что эти модели все чаще становятся этаким «мобильным офисом», не может не радовать то, что система обладает функцией распознавания голоса и прекрасно синхронизируется с 2-мя смартфонами.

Но вернемся к управлению. Поскольку приборная панель и главный дисплей отражают режим, на который настроена система демпфирования, то можно без труда управлять системой активной подвеской. Высочайшую степень ощущения от управления машиной вы получите, имея систему управления креном, которая обеспечит плавные повороты. А, так сказать, спокойствие и мир внутри поддержат усовершенствованные системы подавления шума. 

По слухам, «семерка» BMW 2013 более эффективна, нежели  предыдущая версия на 25%. Агентство по защите окружающей среды — EPA указывает на следующие значения: 9,8 литра на 100км пути на шоссе и 14,7 л — в городе.

Что ж, модель BMW 7-ой серии 2013 более чем «упакована», чтобы завоевать второе почетное место в данном сегменте рынка. Сдвинуть Мерседес S-класса с его «царского места» новинке вряд ли конечно удастся, но зато данную модель также навряд ли сдвинет кто-то с ее почетного места. 

Стоит отметить, что в этом автосезоне Мерседес готовится представить абсолютно новую модель S-класса, да и Audi A8 «расцветает» на глазах. Потому чтобы BMW не отставала от конкурентов подобные свежие решения, как в случае с «семеркой» BMW 2013, просто необходимы.

Все BMW M На юбилейный круг по трассе Нюрбургринг BMW выводит 12 М-машин (Цикл статей, часть 1)

На юбилейный круг по трассе Нюрбургринг BMW выводит 12 М-машин (Цикл статей, часть 1)Всего по одному кругу удалось проехать на каждом из классических автомобилей. Но это ве...

Все MINI MINI Cooper Paceman — особый стиль и сумасшедшая спортивность

Турбированный двигатель мощностью в 218 лошадок, гоночные ощущения на всех 4-х удобнейших сиденьях, аэродинамический пакет, полный привод ALL4 (в базовой комплектации), легкос...

F20 Тестируем BMW 120d Sport: что понравилось, а что оставляет желать лучшего?

«BMW — особенная марка. Этот автомобиль любят бизнесмены, чиновники, мафиози... Понятно, что у таких людей денег куры не клюют. А как же быть «простым сме...

www.rubmw.ru

AUTO.RIA – Отзыв BMW 7 Series 2013 года от Александр Еленин

НедостаткиНикогда ничего серьёзного при эксплуатации не возникало.

В моей жизни так сложилось, что мне посчастливилось поездить практически на всех моделях БМВ. Поэтому, могу поделиться своими впечатлениями. Итак БМВ Х6, автомобиль безусловно внешне красивый, но к сожалению с очень жёсткой подвеской. И это не единственный его минус. Сужение и приплюснутость заднего окна существенно снижает обзор. То есть, когда смотришь в центральное зеркало то наблюдаешь крошечное окно заднего багажника через которое ровным счётом ничего не видно. Если честно это даже немного раздражает. Следующий автомобиль о котором хотелось мне поведать миру это БМВ Х5. Внешне чисто мужской джип. Подвеска средней жёсткости. В принципе ездить на нём кайфово. Но со временем задняя часть салона начинает поскрипывать. Это болезнь Х5-ых. Но действительно меня порадовал БМВ Х3. Сказка а не машина. Я бы его особо отметил из всего модельного ряда внедорожников БМВ. В меру мягкая подвеска автомобиля и его небольшой размер делают его незаменимым спутником в бесконечной суете мегаполиса. Очень быстрый, комфортный и экономичный (дизель) джипец. Если купить в хорошей комплектации то никакие Порше не нужны. Итак БМВ 3 серии машинка интересная но уж больно маленького размера. Каждый владелец 3 серии думаю неоднократно ударялся головой о ребро крыши автомобиля при посадке. Неприятное ощущение поверьте наслово))) На больших скоростях на тройке ездить конечно страшновато. Чувствуешь себя неуверенно, то есть очко жим жим))))) и руки потеют. Мой самый любимый седан это БМВ 5 серии. Автомобиль с большой буквы. Поразил и покорил своей управляемостью. На нём автомобиль, ты и дорога становитесь единым целым. Хочется ездить ездить и ещё раз ездить. Подвеска идеальная, рулится божественно. На нём чуствуешь себя уверенно и комфортно. Хочется жить чтобы кататься на этом шедевре современного автомобилестроения. На сегодняшний день у меня БМВ 7 серии. Роскошный и комфортный седан. Скажу честно, для меня подвеска излишне мягкая, а кузов большеват малость. Но 7 серия это безусловно драйв на больших скоростях. Я имею ввиду больше 200 км. в час. Чувствуешь себя уверенно и комфортно. Совершаешь такие манёвры, которые ты бы никогда не рискнул сделать на других авто двигаясь со скоростью 230-240 км. в час. В целом, БМВ это драйв и кайф за рулём. Очень и очень советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

auto.ria.com

Отзыв владельца BMW 7 Series (БМВ 7-Серия) 2004 г.

BMW 7 Series, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Кузов: Седан

Двигатель: 4.4 л, Бензин, АКПП, 333 л.с.

Пробег: 320,000 км

Привод: Задний

Считаю этот автомобиль одним из самых лучших в мире. Ни разу не подводила, всегда доставит домой из какой-нибудь далекой точки нашей родины. Поломки случались лишь при поездках по городу в радиусе 20 км от дома. Ни одна из них ни вынудила ехать на эвакуаторе или тросе - везде сама.

Вопреки расхожему мнению, это не пылесос для денег, запчасти дешевле, чем на Тойоту. Например, недавно перебрали ходовую. 4000 запчасти фирма, производящая оригинал, но без шильдика БМВ, тяги, наконечники, сайлентблоки, стойки стабилизатора. 7000 - работа. Вполне доступно.

Расход бензина небольшой для своего объема 4.4 333 л. с., по трассе 9-9.1л, скорость ограничена потоком и качеством дорожного полотна, по городу средний расход за 9867 км - 14.1 литра, при скорости 47.1 км/ч.

Динамика авто восхитительна, дорогу держит, по колее не гуляет, на скорости руль становится тугим что очень удобно не вихляешь как в японцах с их неощутимыми баранками. Управляется она выше всяких похвал, особенно на скорости, входя в поворот она будто изгибается и выпрямляется тот час как завершен маневр. Поясничные подпоры и валики, если хорошо настроить сидение, позволяют слиться с машиной в единое целое. На скорости эти ощущения непередаваемы, это нужно попробовать.

О комфорте её ходят легенды - кресла считаются самыми удобными в мире. Регулировок не счесть и как только сможете настроить под себя, Вы поймете о чем я. Дорога в 500 км пролетит как фильм на диване без боли в спине и затекших ног.

Багажник в 500 литров позволяет уместить в себя все, что нужно. Машина не для перевозки садовых тележек, плинтуса и мешков цемента, но все это вы сможете в ней разместить при необходимости и сноровке. )

Эта машина лучшая, стоит она как подержанный кореец или японец среднего класса, но она не средний класс, не бизнес, она премиум, она еще выше... Но приходит и время и вещи севшие, когда-то к вам на колени от вас уходят, её время пришло... Как бы мне не было грустно это так...

Кому интересно стоит 490 000 декабрь 03 г.

www.autonavigator.ru