650 бмв фото


BMW 650i

BMW 650i для отечественного рынка комплектуется двигателем V8 с парой турбокомпрессоров. Полный привод может быть с дизельной и восьмицилиндровой версией. Вообще, ответьте на такой вопрос – верите ли Вы, что характер машины передаётся водителю? Пожалуй, это так. Посмотрите хотя бы на автомобили марки предыдущих лет. Разве на них плелись? Точно нет, на них интересно ездить лишь резво.

Но купе BMW 650i – совсем другой разговор. В отличие от своих предшественников, он не навязывает водителю своё мнение и предоставляет делать выбор самостоятельно. Этот автомобиль поддерживает во всём, и ни на чём не настаивает. Предшествующее поколение двухдверной «шестёрки» основывалось на платформе BMW 5 (E60). А у сегодняшней шестой версии статус поднят – её основу составляет техника «семёрки» F01 представительского класса.

Разработчики интерьера для BMW 650i славно потрудились. Всё необходимое находится здесь под рукой, далеко тянуться не придётся. Все кнопки и рычаги здесь срабатывают с нужным усилием, общий язык с iDrive находится сразу же, а изображение на центральном дисплее обворожительно. Ещё приятный запах мягкого пластика и дорогостоящей кожи. Интерьер стоит заплаченных денег. Однако хочется, чтобы на центральной панели было меньше металлизированного пластика.

Передние кресла  BMW 650i очень комфортабельные – тут есть и вентиляция и подогрев. Благодаря множеству параметров сиденье можно настроить под человека любого телосложения. Людям, чей рост едва превышает 180 см впереди просторно, однако если рост составляет пару метров, то стеклянному люку, как правило, не радуешься. Вообще, хоть автомобиль и рассчитан на четверых, но в нём, пожалуй, будет комфортабельно лишь сидящим спереди. Форма у багажника хорошая, объём составляет 460 литров. Только вот запаски по-умолчанию здесь нет.

407-сильного двигателя BMW 650i с 600 Н*м хватает на всё. Остаётся лишь подобрать режим работы шасси. Подвеска безо всяких раздумий разделывается с мелкими и даже средними неровностями дороги. Только обработка крупных ударов вызывает вздохи у передней стойки. Шумоизоляция прекрасная, функционал кресел радует, и пробивание подвески на огромных ямах  – единственное, что может огорчить.

Если очень спешите, то переводите свой BMW 650i в режим Sport или лучше Sport+. В этих режимах автомобиль весом 1,85 тонн стремительно несётся к заданной цели под дикий рёв двигателя – окно при этом можно открыть и наслаждаться звуком. В режиме спорта кузов уже не раскачивается, а крены становятся меньше. Рулевое управление позволяет преодолевать практически все повороты, не перехватывая руль.

При динамичной езде как-то забываешь, что длина BMW 650i составляет практически 5 метров. Настолько легко им управлять! На сыром асфальте можно даже устроить лёгкий и контролируемый занос. Если есть сильное желание, то можно полностью выключить DSG. Но надо понимать, что в таком случае ты остаёшься наедине с 407-сильным движком и 600 Н*м. Неосторожность опасна – автомобиль может закружить волчком.

Теперь про расход топлива BMW 650i в городе – при тесте у нас получилось около 17 литров на сотню км. Если же вести себя совсем раскованно, то испаряться топливо будет со скоростью свыше 20 л/100 км. Но даже при этом спрос на «шестёрку» на российском автомобильном рынке есть. Может яростно рычащий 650i и стал менее драйвовым, но жизни в нём ни чуточку не убавилось. Теперь у БМВ девиз такой: всегда интересно!

Ориентировочная стоимость BMW 650i:

  • Россия: 4 200 000 рублей.
  • Украина: 1 135 000 гривен.
  • Германия: 90 000 долларов.
  • Америка: 80 000 евро.

Видео BMW 650i:

Фотографии BMW 650i:

BMW

prostoauto.com

BMW 650i

BMW 650i (01 фото) Размер: 500 x 375 px

BMW 650i

#01 фото

BMW 650i (02 фото) Размер: 800 x 550 px

BMW 650i

#02 фото

BMW 650i (03 фото) Размер: 800 x 600 px

BMW 650i

#03 фото

BMW 650i (04 фото) Размер: 506 x 379 px

BMW 650i

#04 фото

BMW 650i (05 фото) Размер: 640 x 480 px

BMW 650i

#05 фото

BMW 650i (06 фото) Размер: 920 x 520 px

BMW 650i

#06 фото

BMW 650i (07 фото) Размер: 500 x 375 px

BMW 650i

#07 фото

BMW 650i (08 фото) Размер: 379 x 267 px

BMW 650i

#08 фото

BMW 650i (09 фото) Размер: 1000 x 666 px

BMW 650i

#09 фото

BMW 650i (10 фото) Размер: 2300 x 1533 px

BMW 650i

#10 фото

BMW 650i (11 фото) Размер: 800 x 530 px

BMW 650i

#11 фото

BMW 650i (12 фото) Размер: 640 x 480 px

BMW 650i

#12 фото

a2goos.com

BMW F 650

BMW F 650 (01 фото) Размер: 1280 x 960 px

BMW F 650

#01 фото

BMW F 650 (02 фото) Размер: 400 x 300 px

BMW F 650

#02 фото

BMW F 650 (03 фото) Размер: 500 x 375 px

BMW F 650

#03 фото

BMW F 650 (04 фото) Размер: 400 x 288 px

BMW F 650

#04 фото

BMW F 650 (05 фото) Размер: 400 x 311 px

BMW F 650

#05 фото

BMW F 650 (06 фото) Размер: 347 x 222 px

BMW F 650

#06 фото

BMW F 650 (07 фото) Размер: 250 x 188 px

BMW F 650

#07 фото

BMW F 650 (08 фото) Размер: 1280 x 800 px

BMW F 650

#08 фото

BMW F 650 (09 фото) Размер: 525 x 360 px

BMW F 650

#09 фото

BMW F 650 (10 фото) Размер: 1024 x 768 px

BMW F 650

#10 фото

BMW F 650 (11 фото) Размер: 500 x 369 px

BMW F 650

#11 фото

BMW F 650 (12 фото) Размер: 1024 x 768 px

BMW F 650

#12 фото

a2goos.com

Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт - БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW G 650 X Challenge 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 650 X Challenge технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 650 X Challenge - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 650 X Challenge других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт - БАЗАМОТО

BMW F650 — туристический мотоцикл родом из 90-х, не теряющий, однако, актуальности и по сей день. Надёжный, экономичный, выносливый и неприхотливый, он является заслуженным ветераном дорог и направлений. Производился он с 1993 по 2000 год. Являясь представителем класса туристических эндуро, BMW F650 является наиболее бюджетным представителем этого класса среди всего модельного ряда баварского производителя. В настоящее время мотоцикл снят с производства, но, учитывая его феноменальную отказоустойчивость и живучесть, многочисленные владельцы BMW F650 ещё долго будут колесить по дорогам всего мира.

Пусть это и бюджетный мотоцикл, но это всё-таки BMW. А BMW — это хорошо. И туристические мотоциклы в Германии делать умеют тоже хорошо. Отзывы владельцев BMW F650 это подтверждают — на этом мотоцикле не страшно пуститься хоть в кругосветной путешествие. Конструктивно этот мотоцикл весьма прост, что является плюсом для туристического эндуро, и это выгодно отличает его от пришедших ему на смену моделей, напичканных всевозможной электроникой.

Сердце BMW F650 — четырёхклапанный одноцилиндровый двигатель. Да и в целом технические характеристики не блещут оригинальностью — 5-ступенчатая КПП, один карбюратор и цепная главная передача. Движок выдаёт 50 лошадиных сил. Вроде немного, но, по факту, обгоны на скоростях за сотню километров в час даются F650 без особого напряга, хотя комфортная крейсерская скорость для этого мотоцикла — 120-130км/ч. Если ехать быстрее, вибрации одноцилиндрового мотора начинают досаждать.

Стоит отметить довольно приличную высоту по седлу BMW F650 — 82 сантиметра, что делает этот мотоцикл не очень удобным для невысоких мотоциклистов. Впрочем, есть возможности тюнинга для занижения посадки — например, замена сиденья.

Впрочем, главное достоинство BMW F650 — это, несомненно, подвеска. На этом довольно архаичном мотоцикле она на удивление хорошо, и это при том, что некоторым экземплярам этого байка уже перевалило за двадцать лет. Тем не менее, BMW F650 способен ехать с приличной скоростью даже по действительно разбитой дороге. Конечно, этот мотоцикл не предназначен для жёсткого замеса грязи в окрестных болотах, но по грунту он идёт отлично, послушно глотая ямы и неровности, и не доставляя неудобств своему наезднику.

С точки зрения эргономики придраться совершенно не к чему. Посадка — прямая, классическая, сидеть на BMW F650 удобно человеку практически любого роста, хотя в любом случае, конечно, стоит примериться перед покупкой. Лаконичные переключатели расположены на пультах очень удобно, а приборная панель хорошо читается в любую погоду и любое время суток.

Управляемость тоже хороша, проблем у BMW F650 не возникает даже при довольно резких маневрах. Из-за короткой колесной базы и небольшого веса (сухая масса — около 190 кг) мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, и заметно потряхивает от пролетающих навстречу автомобилей.

Для одного этот мотоцикл очень удобен. Приладив к нему три кофра, можно взять с собой всё необходимое для путешествия хоть на край света. Вдвоём сидеть тоже можно, но если и водитель, и пассажирка не отличаются худобой, то может быть тесновато, да и 50-сильный двигатель BMW F650 сразу почувствует дополнительную нагрузку.

Тормозная система отлична, это всё, что про неё можно сказать. По одному дисковому тормозу на каждое колесо останавливают мотоцикл очень эффективно, так что желания дорабатывать тормоза BMW F650 не возникает. Мотоцикл тормозит плавно и предсказуемо, позволяя избежать неприятных ситуаций.

Можно сказать, что BMW F650 — отличный туристический эндуро за адекватную цену. Надёжный, с большим запасом хода (четыре сотни километров без дозаправок — запросто), экономичный, с хорошими подвесками, за свою цену он не имеет себе равных. Конечно, покупая подержанный мотоцикл, всегда есть определённый риск купить «убитый» байк, но грамотный выбор при покупке — это уже забота покупателя. И если вы приобретёте бывший ранее в заботливых руках BMW F650, он будет служить вам верой и правдой, со всей своей знаменитой немецкой надёжностью.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650 Funduro других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW G 650 X Moto 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт - БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW G 650 X Moto 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 650 X Moto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 650 X Moto - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 650 X Moto других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

BMW F 650 CS

BMW F 650 CS (01 фото) Размер: 1024 x 768 px

BMW F 650 CS

#01 фото

BMW F 650 CS (02 фото) Размер: 627 x 480 px

BMW F 650 CS

#02 фото

BMW F 650 CS (03 фото) Размер: 450 x 250 px

BMW F 650 CS

#03 фото

BMW F 650 CS (04 фото) Размер: 640 x 480 px

BMW F 650 CS

#04 фото

BMW F 650 CS (05 фото) Размер: 1024 x 768 px

BMW F 650 CS

#05 фото

BMW F 650 CS (06 фото) Размер: 800 x 600 px

BMW F 650 CS

#06 фото

BMW F 650 CS (07 фото) Размер: 300 x 289 px

BMW F 650 CS

#07 фото

BMW F 650 CS (09 фото) Размер: 468 x 302 px

BMW F 650 CS

#09 фото

BMW F 650 CS (10 фото) Размер: 1024 x 768 px

BMW F 650 CS

#10 фото

BMW F 650 CS (11 фото) Размер: 1600 x 1200 px

BMW F 650 CS

#11 фото

BMW F 650 CS (12 фото) Размер: 320 x 240 px

BMW F 650 CS

#12 фото

BMW F 650 CS (13 фото) Размер: 1024 x 819 px

BMW F 650 CS

#13 фото

a2goos.com


Смотрите также