BMW 6 (Е63) 645Ci. Спокойствие чемпионов. 6 бмв е63


BMW 6-Series (E63 и E64) технические характеристики, фото и обзор

Второе поколение BMW 6-Series в кузове купе (E63) было представлено публике на подиумах Франкфуртского автосалона в 2003 году, а в 2004-м на выставке в Детройте дебютировал кабриолет (E64). В 2007 году автомобиль претерпел небольшое обновление, слегка затронувшее внешность и интерьер, после чего по истечению четырех лет уступил на конвейере место очередному поколению «шестерки» с индексом F12/F13.

«Вторая» BMW 6-й серии предлагалась в двух типах кузова – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом. Длина автомобиля независимо от модификации составляет 4820 мм, высота – 1373 мм, ширина – 1855 мм. На базу колес у баварской модели отведено 2780 мм, дорожный просвет не превышает отметки в 140 мм, а ее снаряженная масса колеблется в пределах от 1650 до 1995 кг.

Под капотом «шестерки» второго поколения можно встретить как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Бензиновая часть образована рядными шестицилиндровыми моторами объемом 3.0 литра, выдающими от 258 до 272 лошадиных сил и от 300 до 315 Нм крутящего момента, а также атмосферной V-образной «восьмеркой» на 4.8 литра с отдачей в 367 «лошадей» и 490 Нм. Был доступен и 3.0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом и шестью расположенными в ряд цилиндрами, в арсенале которого 286 сил и 580 Нм. Коробок передач три – 6-ступенчатые «механика» и «автомат», либо 7- диапазонный «робот» с парой сцеплений, трансмиссия исключительно заднеприводная.

Второе поколение BMW 6-Series построено на платформе «пятерки» в кузове E60. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, а задняя ось подвешена на многорычажной конструкции. Рулевой механизм оснащен электроусилителем управления с возможностью изменения передаточного числа рейки в зависимости от выбранного режима. Дисковыми устройствами с вентиляцией автомобиль укомплектован «по кругу», имеется технология ABS, управляющая каждым колесом независимо.

Положительные качества «шестерки» – привлекательная внешность, люксовый интерьер, богатое оснащение, мощные двигатели, отличная динамика, отточенное рулевое управление и цепкие тормоза.Без минусов не обошлось – дорогостоящее обслуживание, маленький клиренс, отсутствие запасного колеса и места под него, а так же тесный задний диван (что, впрочем, характерно для большинства купе).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Бмв е63 описание,цена,технические характеристики,комплектация,фото. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

BMW 6-Series e63 было впервые запущено в производство в 2003-м году в кузове купе и кабриолет. Производство длилось до 2007 года, после чего производитель решил выпустить рестайлинговую версию, которая уже производилась до 2011 года.

Рестайлинговая модель тоже продавалась в кузове купе и кабриолет и достаточно сильно она изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Конечно же люди не разбирающиеся в автомобилях ней сразу увидят отличия, но на самом деле они присутствуют. 

Стоимость BMW E63

Купить подержанную  БМВ Е63, можно за 25 000$.Стоит заметить, что многие считают Шестерку не такой практичной как E60, или же как E65. Поэтому продатьE63 может быть не так просто, как автомобиль в кузове седан. Но стоит учитывать и то, что пробеги у Шестерок, почти всегда меньше, чем у более практичных седанов. Поэтому если вам бы хотелось купить ухоженный, не покоцанный, и с не большим пробегом автомобиль, то определенно стоит обратить внимание на 6-series E63, ведь такая машина, изначально, почти всегда покупалась второй, или даже третьей.

 Внешность

Дизайнером этого, немецкого купе, был Адриан Ван Хойдонк. Если сейчас 63-тья Шестерка кажется, чем то обыденным, то на момент своего дебюта, — это был очень необычный, и вызывающий в плане дизайна, автомобиль.

При длине кузова в 4818мм, КБ 63-ей равна 2779мм. Снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1650-яти, до 1995-яти кг. И здесь стоит учитывать, что передние крылья и крышка багажника 63-ей, выполнены из пластика, а капот здесь алюминиевый.

Все 63-тьи Шестерки, оснащались шинами Run Flat, которые даже в спущенном состоянии, позволяют ехать со скоростью не превышающей 80км в час.

Говоря о цифрах, нужно заметить, что при дорожном просвете в 140мм, эта машина все же не очень любит плохие дороги, и ее эксплуатация зимой, — на неубранных дорогах, может оказаться проблемой.

Комплектация

На купе доступны адаптивные передние фары, которые с помощью центрального компьютера использует данные об угле поворота рулевого колеса, скорости вождения и обеспечивают идеальный угол освещения.

Индикатор тормозного усилия через задние фонари указывает водителям, которые едут позади, на сколько сильно торможение. Это возможно благодаря двухсекционному свету в задней оптике.

Дополнительно, так же устанавливается стеклянный люк с электроприводом, и сенсорным управлением.

Опционально купе комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными V-спицевыми (в стандартной комплектации для 650i), 17-дюймовыми (в виде звезды), 18-дюймовыми (с двойными спицами) и 19-дюймовыми дисками. Все эти диски оснащаются инновационными шинами — Run-flat tyres, позволяющие колесу держать форму при проколе благодаря укрепленным боковым стенкам шины, при условии езды при максимальной скорости до 80 км/час.

EfficientDynamics предлагается целый ряд эффективных технологи, такие как High Precision Injection, рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), высокоточную систему впрыска топлива, индикатор переключения передач (только с механической коробкой передач, кроме 635d), а также ряд улучшений в трансмиссии, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов — при одновременном повышении производительности.

Салон

Вряд ли кто-то скажет, что у BMW 6-Series e63 плохой салон, это не так. В данном случае мы видим достаточно качественно интерьер с хорошими материалами обшивки и с хорошим качеством самой сборки. Спереди установлены отличные полуспортивные кожаные кресла, имеющие электрорегулировку и подогрев. Сзади два посадочных места, но обычно в купе, сзади места очень мало, но этой машины это не касается. Сзади действительным достаточно места и двое человек там разместятся без проблем. Также достаточно пространства и спереди.

Водителю достанется достаточно стильный трёх спицевый руль, который намекает на спортивную езду. В принципе этот руль удобен для города, так как на нём присутствует шесть кнопок для управления системой мультимедиа. Руль, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету и ещё на нём присутствуют лепестки для переключения передач. За рулём скрывается достаточно простая приборная панель, представляющая собой два крупных аналоговых датчика помещенных в небольшие хромированные колодцы, а между ними расположен небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли мы видим маленький дисплей системы мультимедиа и система навигации, который аккуратно вставлен в панель торпедо и выглядит там стильно. Под ним мы видим два прямоугольных дефлектора воздуха, между которыми расположилась кнопка аварийной сигнализации. А уже по всем этим находится блок климат контроля, представляющий собой три простые и всем известные крутилки и шесть кнопок, для переключения режимов. Ниже есть два слота для CD дисков, а ещё ниже находится бокс для всякой мелочи.

Достаточно широкая туннель сразу же радует нас наличием бокса для мелочей, большим селектором коробки передач, и кнопкой отключения системы стабилизации. После ручки КПП мы видим слева ручник стояночного тормоза, а справа находится шайба и пару кнопок для управления системой мультимедиа, после всего конечно же идёт подлокотник.В принципе действительно радует наличие нескольких боксов куда можно положить телефон или ещё что-либо, также радует бардачок, тем что он открывается с помощью небольшой кнопки, это действительно стильно и радует он конечно же своим пространством. У модели неплохой багажник для купе, обычно купе не славится этим, но здесь объем 450 литров это достаточно хороший результат.

Коробка передач

На купе Е63 устанавливались 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. С автоматической коробкой (Sequential Manual Gearbox — SMG) на автомобиль устанавливались в добавок подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи без использования сцепления и не отрывая рук от рулевого колеса. Она (SMG) устанавливалась в период с 2006 по 2008 годы.

Шасси

Интеллектуальная облегченная конструкция E63 изготовлена из алюминия и стали. Двойной поперечный рычаг передней подвески и интегральной задней производится почти полностью из алюминия, что уменьшило вес и обеспечило равномерное распределение нагрузки между передней и задней осями.

Купе оснащено электронными системами управления, которые повышают безопасность. В критических ситуациях система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) повышает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости, а также содержит в себе расширенные функции в дополнение к интегрированной ABS и системы динамического контроля торможения (DBC — Dynamic Brake Control).

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт путем сведения к минимуму крена кузова с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Для более удобного управления, на автомобиль была установлена система активного рулевого управления, которая использует электродвигатель для изменения угла колеса, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от скорости. На средних скоростях, рулевое отношение прямое, а при очень низких скоростях, например при парковке, она требует только два оборота от упора до упора.

   Базовое оснащение купе BMW 6 series

  • 6-ступенчатая КПП
  • Двойная система газораспределения VANOS
  • Система привода клапанов двигателя Valvetronic
  • Цифровая электронная система управления двигателем (DME) 
  • Система динамического контроля устойчивости DSC, вкл. системы ABS, ASC, DBC
  • Cистема динамической регулировки тяги (DTC)
  • Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые
  • 8 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо 3 спицы
  • Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем Servotronic и травмобезопасной рулевой колонкой
  • Электрорегулировка рулевой колонки по длине/высоте с функцией «;Память»;
  • Бортовой компьютер
  • Индикатор повреждения шин
  • Датчик дождя
  • Омыватели фар высокого давления
  • Противотуманные фары
  • Биксеноновые фары
  • Круиз-контроль
  • Многослойное безопасное ветровое стекло
  • Наружные зеркала заднего вида и форсунки стеклоомывателей с подогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и функцией «;Память»;
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS)
  • Система памяти в автомобиле и ключе (Car/Key Memory)
  • Дистанционное управление центральным замком, ключ с аккумулятором
  • Сar Access System (CAS)
  • Задние фонари и стоп-сигналы в исполнении Бриллиант
  • Фонари указателей поворота белого цвета
  • Антенна интегрирована в заднем стекле
  • Пакет курильщика
  • Окраска кузова Металлик

   Технические характеристики купе BMW 6 series

Размеры (мм)
Колесная база

2,780

Длина

4,820

Ширина

1,855

Высота

1,373

Колея передних колес

1,558

Колея задних колес

1,592

Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр

8/4

Рабочий объем (куб.см)

4,398

Номинальная мощность (кВт/Об. в мин)

245/6,100

Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин)

450/3,600

Тягово-динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)

250

Время разгона до 100 км/ч с места (сек)

5.6

Время разгона с 80 до 120 км/ч

5.1

Расход топлива
В городе (л/100 км)

17.2

За городом (л/100 км)

8.6

Смешанный (л/100 км)

11.7

Вместимость топливного бака (л)

70

   Цена купе BMW 6 series

Дополнительное оборудование 645 Сic трансмиссией SMG 645 Сic АКПП
Розничная цена в евро, включая НДС 101.900 101.900

Обивка салона кожа Exclusive Pearl

+

+

Активное рулевое управление

 +

+

Система Dynamic Drive

+

+

Обогрев рулевого колеса

+

+

Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (92)

+

Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (121)

 +

Шины с возможностью аварийного хода

+

 +

Охранная сигнализация с дистанционным управлением

+

+

Дизайн экстерьера «;Черный блестящий»;

 +

+

Остекление с инфракрасным отражением для комфортного климата

+

 +

Люк с прозрачной крышкой

+

+

Остекление с инфракрасным отражением для комфортного климата

+

Велюровые коврики

 +

+

Знак аварийной остановки и аптечка

+

Неослепляющие зеркала заднего вида

+

 +

Отделка салона накладками Galvanic Ruthenium

+

Отделка салона ценными породами дерева

+

Электрорегулировка передних сидений с функцией «;Память»; для сиденья водителя

+

+

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

+

+

Подушки лордозного прогиба спины для водителя и переднего пассажира, электрически управляемые

+

+

Обогрев передних сидений

+

+

Сигнализация аварийного сближения при парковке

+

 +

Адаптивное освещение поворотов

+

 +

Передний сдвижной подлокотник

+

 +

Пакет светильников в салоне

 +

  +

Телевизор и Видео, вкл. DVD-проигрыватель

+

+

Телефон BMW Professional

+

+

Радио BMW Professional

+

+

CD changer на 6 дисков

+

 +

Система громкоговорителей типа Hi-Fi Professional Logic 7

+

+

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Ноябрь 21, 2016 Бмв е90 описание обзор фото видео комплектация характеристики.
  • Ноябрь 24, 2016 Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • Ноябрь 18, 2016 Бмв е39 обзор описание фото видео комплектация характеристики.
  • Ноябрь 19, 2016 Бмв е60 обзор,характеристики,двигатель,отзывы,кузов,электрика,фото,видео.
  • Апрель 30, 2017 BMW Z8 технические характеристики фото видео
  • Апрель 24, 2017 БМВ z4 — технические характеристики.
  • Апрель 24, 2017 Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • Май 19, 2017 BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Май 19, 2017 БМВ 5 серии — технические характеристики.
  • Ноябрь 17, 2016 Volkswagen Teramont 2018 описание обзор фото видео комплектация.

seite1.ru

2004 BMW M6 (E63) - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

275  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

507  л.с. 520  Нм   при  6100  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

284 л.с./т 3.52  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4999 см³ 101  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Благородная мощь. BMW 6 series (E63)

Прообразом для второго поколения шестёрки БМВ можно по праву считать концепт-кар BMW Z9 Gran Tourismo, нарисованный ещё Крисом Бэнглом. Однако довёл до конвейера купе уже Андриан ван Хойдонк, нынешний шеф-дизайнер. Философия гран-купе - комфорт премиум-седана и недюжинная мощь, была полностью сохранена. Что привлекает в автомобиле сегодня, как отразились на нём пять лет эксплуатации, и как всегда внимание к мелочам - в ЖЖ-версии "Большого тест-драйва".

Первое поколение "баварских моторов" шестой серии, субъективно, удалось - одна внешность чего стоит. До сих пор фанаты марки высоко ценят первую шестёрку с индексом E24, впервые появившуюся в 1965 году. Автомобиль, что на днях побывал у нас на тесте, сумел вобрать в себя гармоничность уже классической "акулы" и самые неспорные детали от концепта Z9. Экземпляр, доставшийся нам на тест - рестайлинговый, изменения коснулись прежде всего внешности: диодные поворотники головной оптики, полностью диодные задние фонари. Напомним - старт выпуска модели обозначился 2003-м годом, два года спустя её освежили, выпускалась "шестёрка" вплоть до 2011.

Сразу стоит оговориться - гран-купе идеологически не является спортивной двухдверкой. Безусловно, отточенная баварская подвеска с прекрасными моторами могут подарить то самое "удовольствие за рулём", о чём твердит один из классических слоганов бренда. Но основной акцент всё же на сочетании высокого комфорта и спокойной, но на радикальной мощности.

Типично купейные тут и двери без рамок, и достаточно крупный багажник в 450 литров. Поехать далеко с большими чемоданами - не проблема.

Вообще сам факт наличия большого багажника - шаг в наши дни достаточно решительный. Сегодня в линейке тех же БМВ классические купе дополняются "трёшкой" и "пятёркой" GT, где забота о багаже ставится едва ли не наравне с удобством задних пассажиров. Похоже, нам вновь предлагают большие путешествия взамен чартеров.

Внутрисалонное пространство вновь отсылает нас к Бэнгловской "пятёрке" E60. Исключения как всегда в мелочах: иные для купе ручки дверей, новый селектор КПП, более изящные подрулевые лепестки.

Блок управления полностью повторяет 5-ку, и немудрено: создавалась шестая серия с использованием решений как 5-й, так и 7-й серии E60. Дерево в автомобиле с теста - тёмный ясень, цвет необычный, входит в комплектацию "Black line".

Этот же пакет предполагает белую прострочку чёрных кожаный сидений и чёрный потолок. За пять лет оба передних кресла находятся в очень хорошем состоянии, нет ни трещин, ни сильных потёртостей. Огромное стекло передней двери предоставляет отличный обзор.

Кресла хвалили уже не раз, регулируются во всех мыслимых и немыслимых направлениях. Главная особенность - при складывании они немного поднимаются вверх, чтобы задним пассажирам было удобно входить/выходить.

На заднем сиденье не чувствуешь себя откровенно лишним, как в той же Тойоте GT86 и уж тем более Порше 911. На коже не экономили, сидеть в глубоком кресле возможно, но учитывая рост передних седоков и ваш рост - кто-то точно должен быть не выше 170 см. Иначе будет тесно.

Шайба управления системой iDrive перенесена левее от КПП, сам "ай-драйв" ещё не русифицирован.

Селектор коробки напоминает нам современные БМВ. Здесь стоит 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия в паре с трёхлитровым движком (индекс 630i), были варианты и с механикой.

Двигателей было три: трёхлитровый V6 (272 л.с.), и два V8 - 4.4 литра (индекс 645) в 333 л.с. и 4.8 литра, она же "650-я" с 367 лошадиными силами. Был и дизель, но в Россию он официально не поставлялся.

Если включить режим "спорт" автомобиль становится ещё более активным: коробка переключается резче, руль наливается дополнительным усилием. Но даже в обычном режиме купе никак не назовёшь ватным. Подвеска настроена под хорошие европейские автобаны, на крайний случай - американские хайвэи, и это стоит учитывать при эксплуатации: на стыках всё-таки жёсткость присутствует.

Судя по продажам класс автомобилей гран-туризмо, равно как и отдельно "шестёрки", у нас не так популярен. Причин масса: начиная от стоимости, когда за эти же деньги соотечественники предпочтут те же "Иксы", заканчивая самим типом кузова. Большинство всё ещё по привычке тяготеют к классическим седанам БМВ. Покупка шестой серии парни не зря сравнили с покупкой Кайена: нужно хорошо знать экземпляр, либо быть готовым к высоким тратам. В случае с более мощными версиями прибавится хлопот ещё и с расходом масла (начиная с 645-й), и с "ходовкой" - особенно в топовой 650-й.

Цена этого аппарата - 950 тысяч, в среднем же в таком состоянии купе 6-й серии стартует от миллиона (дорестайл - дешевле на 100-200 тысяч).

Во всём остальном БМВ верен себе. Мощно, качественно, но и не каждому по карману.

В видеообзоре 6-й серии БМВ - цены на некоторые комплектующие, впечатления от автомобиля от бессменных ведущих - С. Стиллавина и Р. Вахидова, юные зрители "Большого тест-драйва" и "другая Оксана".

btdrive.livejournal.com

BMW M6 E63 - Классические BMW

В начале 90-х по дорогам колесила BMW 8 E31, и фанаты ждали, что со дня на день появится M8. Время шло, а она так и не появилась… У БМВ не было большого мощного купе… Не было шестой серии.

Но в 2003-м году появилась новая BMW 6 в кузове Е63. И руководство концерна всячески подтверждала слухи о скором выходе М6-й. И, вот, в 2005-м году прошла презентация BMW M6 E63. Ее технические характеристики не были секретом, т.к. уже была выпущена BMW M5. И грубо говоря это очень схожие модели. У них одинаковые моторы V10 на 507 л.с., с которым М6 разгонялась до 100 км/ч за 4.6 секунды. За счет применения облегченных материалов масса силового агрегата не превышала 240 кг. А при отключенном ограничители скорости максимальная скорость превышала 320 км/ч.

Мотор V10 S65 очень интересен, в нем получили воплощение множество гоночных технологий. Масляный насос с переменной производительностью, которая зависит от боковых перегрузок. Сам мотор управляется компьютером с тремя процессорами. На каждый цилиндр устанавливалась отдельная электронная заслонка, благодаря чему можно регулировать топливную смесь с высочайшей точностью. Так же, для упрощения эксплуатации в обычном режиме мотор выдает 400 л.с., а в спортивном 507.

С мотором работает 7-ми ступенчатая  роботизированная коробка передач, к которой у многих владельцев были претензии. Дело в том, что она достаточно «жестко» работает, при движении на низких скоростях SMG «отпускает»  сцепление быстро, в результате чего происходит «удар» в спину. В спортивном режиме и агрессивной езде SMG работает уже как надо.

В состав улучшенной тормозной системы, как не странно, входили чугунные тормозные диски. И, судя по всему, их «хватает» в любых режимах.

Не смотря на то, что BMW M6 E63 изготовлена очень качественной, но погоня за снижением веса, управляемостью, динамикой, комфортом, не позволяют сделать «вечную» машину. Она скорее похожа на натянутую струну, которая может очень долго держать огромные нагрузки, но в какой то момент резко лопается. Такое и происходит с М6-й, при экстремальной эксплуатации у нее могут ломаться привода, коробка передач, даже карданный вал.

Внешне М6-я не сильно отличается от обычной 6-й серией, класс

www.classicbmw.ru

Обзор BMW E63

Это купе под названием BMW E63 показалось публике в 2003 году. Это поколение выпускалось в двух кузовах : купе и кабриолет. Про кузов можно сказать что он очень продуманный он просторный и автомобиль имеет очень большой багажник для своего класса, более 400 литров.

 

Салон

 

Салон BMW Е63 просторный, уютный и функциональный. Внутри имеется раздельный климат- контроль, круиз — контроль множество регулировок , что позволит разместиться с комфортом.

 

Из минусов можно отметить то, что низкий клиренс и из за этого его нельзя использовать по плохим дорогам. Но эта потеря окупается на трассе, автомобиль отлично держит дорогу  в поворотах даже на высоких скоростях. Кроме того можно индивидуально под себя и под свой стиль вождения настроить разные параметры такие как жесткость подвески и трансмиссию ручной режим или автоматический.

 

Двигатели BMW E63

 

На BMW E63 устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, самый маленький из них имеет объем 3 литра. Много проблем может возникнуть c Е63 M версии поскольку запчасти на эту версию дорогие и редкие возможно придется их заказывать из Германии , так что не покупайте этот автомобиль на последние деньги.

 

 

Бензиновый мотор объемом 3 литра имеет мощность 258 л.с и способен разогнать этот автомобиль за 6,7 сек до 100 км/ ч.

 

Дизельный 3 литровый мотор мощностью 286 л.с способен сделать это немного быстрее , за 6,3 сек.

 

Ну и самая мощная версия имеет объем 5 литров и мощность более 500 л.с благодаря чему автомобиль может разогнаться за 4,6 сек.

 

На Е63 M версию устанавливается и механическая и автоматическая трансмиссия. Автомобиль во всех версиях только заднеприводный. Отличный спортивный автомобиль который сочетает в себе некоторую практичность, комфорт и драйв. Купить это купе которое сочитает в себе много интересных качеств можно от 600- 2 млн.руб

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Другие немецкие авто

Читайте также:

BMW E39

BMW F10

BMW E30

BMW E38

BMW E53

germanyworld.ru

BMW 6 (Е63) 645Ci. Спокойствие чемпионов :: Статьи :: BMW 6 серия E63-E64 :: RU BMW

Как ни крути, позиции "шестерки" неуязвимы. По крайней мере, на нынешнем, начальном этапе ее карьеры. У этой машины три средства защиты и нападения: брэнд, технологии и маркетинг. Начнем с того, что репутация марки BMW за последнее время ни разу не подмокала; наоборот, ее привлекательность достигла небывалых высот. И поэтому сам брэнд гарантирует эталонный технический уровень, который оказывается таковым и при детальном изучении продукта. Ну а в науке позиционирования бээмвэшники продемонстрировали виртуозный пилотаж, втиснув солидную и дорогую машину в тесные рамки скроенной ими же самими рыночной ниши.

Баварское купе, казалось бы, изначально обрекалось на безнадежную конкуренцию с целой армией схожих по идеологии машин под трехлучевой звездой. То изящество, с которым была решена эта проблема, достойно аплодисментов. Покорно пропустив вперед более дорогие CL и SL, оттеснив в тень невыразительный CLK и попридержав SLK родстером Z4, мюнхенцы ловко вписали шестую серию в освободившееся пространство. Вот и получается, что восьмицилиндровое купе за сто тысяч евро (в России) формально осталось без прямого соперника: Lexus SC430 маловат и слабоват, Jaguar XK8 технически, так скажем, "неактуален".

Бороться за выживание в собственной семье тоже не пришлось. Свято место пустовало четырнадцать лет - с момента пре- кращения выпуска предыдущей "шестерки". Сегодняшняя 6-series - это симбиоз конструкторских и дизайнерских решений, уже опробованных на других моделях марки. Платформа - от "пятерки", двигатель - от нее же, "передок" в духе Z4, сзади - подобие "семерки"... А вместе все это и функционирует, и выглядит абсолютно гармонично. Автомобиль величественен и силен, его мощь признается на уровне подсознания. Он агрессивен, но его агрессивность не вызывает раздражения. Потому что соткана она не из грубой силы, а из крадущейся хищности. Нет безрассудного стремления "рвать" всех и вся, есть чемпионское спокойствие, за которым чувствуется способность дать сокрушительный отпор любому сопернику.

Прежняя "шестерка" являлась, фактически, двухдверной версией тогдашней седьмой серии. Новую машину баварцы позиционируют приблизительно так же. "Это автомобиль высшего класса, того же, что и его четырехдверный компаньон - автомобиль BMW 7-й серии", - гласит выдержка из 82-страничного пресс-релиза. Класс действительно высочайший - среди опций упоминаются адаптивные поворотные фары и проекционный дисплей HUD, выводящий информацию на лобовое стекло, голосовое управление системой iDrive и активный круиз-контроль АСС. Да и от обилия стандартной электроники голова идет кругом. Гостья из будущего!

Формально 645Ci должна занимать промежуточное положение между моделями 545i и 745i, стоящими 84 500 и 115 000 евро соответственно. Как бы то ни было, интерьер "шестерки" явно тяготеет к "пятерке", а не к флагману. Это видно по трехспицевому рулю, сдержанному оформлению центральной консоли, усеченным возможностям "ай-драйва". Управление коробкой передач осуществляется стандартным рычагом, а не подрулевым переключателем (впрочем, при заказе роботизированной "механики" SMG переключать передачи можно кнопками на руле). Ничего нового. Право, эксклюзивное купе с шестизначным ценником заслуживает хотя бы пары "изюминок"!

Стиль, качество и продуманность машины не подлежат обсуждению. Без сомнений, это передовой край современного автомобилестроения. Пристальным вниманием создателей "шестерки" не обойдена ни одна деталь. Огромные диапазоны регулировок исключают проблемы с комфортным размещением, а изящество каждой кнопки, каждой ручки прямо-таки вынуждают нажать их или покрутить, даже если в том нет никакой необходимости. И тактильные ощущения полностью подтверждают визуальные. Никаких люфтов, приятная упругость, сопровождающая каждое включение-выключение. Это и есть Качество с большой буквы. А джойстик системы iDrive с его генератором обратной связи и вовсе идеален. Кроме того, в отличие от "семерки", не возникает никаких проблем с хождением по многоуровневому меню.

Чего хотелось бы? Во-первых, должна быть возможность изменять положение верхней части спинки относительно нижней. У остальных дорогих BMW такая регулировка имеется. Во-вторых, механизму крышки багажника необходим электропривод: закрывать его вручную - не дело. Кстати, багажник можно открыть не только с места водителя, но и нажатием на фирменную эмблему. Однако работает эта система столь резко, что каждый раз невольно отдергиваешь руку, чтобы не прищемило пальцы. Наконец, огромный люк (1 100 на 757 мм) - вовсе и не люк, а стеклянная крыша с электрошторкой. Массивную панель можно приоткрыть на пару сантиметров, но зачем это баловство? Обычный сдвижной люк был бы менее эффектным, но более практичным.

Мне довелось немало поездить за рулем BMW 540i в 39-м кузове, поэтому новое купе я невольно сравниваю именно с той машиной. Восьмицилиндровый мотор сохранил 4.4-литровый объем, но подвергся кардинальной модернизации, получив системы изменения фаз газораспределения bi-Vanos, высоты поднятия клапанов Valvetronic и длины впускного тракта DIVA. И в старой версии мотор обращался с машиной, как с пушинкой, играючи зашвыривая стрелку спидометра вправо. А здесь его могущество стало и вовсе вызывающим. "Шестерка" легче стартует с места и энергичнее ускоряется в диапазоне от нуля до 60-70 км/ч. Причем процесс набора скорости при всей молниеносности остается очень плавным, в чем заслуга проворного "автомата" и отличной шумоизоляции, пробить которую удается лишь роскошному басу мотора. Эластичность двигателя такова, что ни к спортивному режиму коробки передач, ни, тем более, к ручному обращаться особого смысла нет: автомобиль мощно разгоняется с любой скорости, моментально реагируя на любое смещение педали газа. Немного смутила необходимость глубоко, от души, "топить" акселератор для достижения наиболее интенсивных ускорений. Впрочем, как выяснилось, рядом с рычагом "автомата" есть хитрая кнопка "sport", активирующая функцию FDC. Она меняет не только алгоритм работы коробки, но и быстроту откликов двигателя на педаль газа, а также характеристику обратной связи на руле.

Нелады вышли с тормозами. Нет, с четкостью и эффективностью их работы полный порядок: при торможении "в пол" ремни безопасности приходятся очень даже кстати. Вопрос в точности. Первое время предсказать длину тормозного пути удавалось с трудом - педаль каждый раз приходилось додавливать. С опытом ошибки стали реже, но совсем не исчезли.

С управляемостью - целая эпопея. Ничего подобного в мировой практике до сих пор не встречалось. Сложнейший рулевой механизм Active Steering варьирует передаточное отношение и реактивное усилие в зависимости от скорости. Теоретически, на паркинге вы получаете "острый" и "пустой" руль, на автобане - "тупой" и "тугой". Приплюсуйте сюда систему подавления кренов Dynamic Drive и новейшую систему стабилизации DCS8, получившую возможность по собственному усмотрению совершать микроподруливания управляемых колес. А еще - специальные покрышки, позволяющие даже на полностью спущенном колесе проехать 150 км со скоростью до 80 км/ч. Фантастика, не правда ли?

И переживания фантастические. О таком "бытовом" приеме, как перехват руля, можно забыть. Что при напряженном маневрировании в подземном гараже, что в быстром пологом вираже - угол поворота "баранки" может быть одним и тем же. Максимальный диапазон - два оборота от упора до упора. Чувствительность руля, информативность обратной связи в точности соответствуют тому, чего ожидаешь от комфортабельного купе со спортивным характером. Крены действительно едва заметны, DCS8 исключает потерю курсовой устойчивости, в опасных ситуациях мягко одергивая машину. Но легкий намек на занос, дабы пощекотать нервы, все же возможен.

Плавность хода очень неплоха, хотя подвеске машины присуща известная жесткость. Главное - никакие неровности не заставят "шестерку" трястись и прыгать: толчки передаются на кузов в сильно смягченном виде. Что еще? Да, обзорность. Длинный и покатый нос уводит из поля зрения передние габариты машины, высокая корма проделывает то же самое с задними. Вся надежда - на графический парктроник, вещь очень на-глядную и полезную. И забудьте про заявленную четырехместность машины. Сидеть сзади очень неуютно: плоская вертикальная спинка, высокий тоннель карданного вала, нависающая крыша. А вот двое будут предельно счастливы.

О "шестерке" можно говорить еще и еще. Об алюминиевых капоте и дверях, об аэродинамической форме днища. О комплексе пассивной безопасности ASE. О бортовых DVD-плейере и bluetooth-телефоне. Об ультрасовременной линии завода в Дингольфинге, где 13 роботов контролируют геометрию кузова по 360 точкам. Возможно, BMW 645Ci - апогей эволюции бензиновых автомобилей, один из ярчайших представителей их последнего поколения. Он еще соответствует экологическим нормам Euro4 в Европе и LEV в Северной Америке, однако его преемнику вряд ли удастся вписаться в Euro5. Будущее - за гибридными силовыми установками и топливными элементами. Но, зная сегодняшнюю "шестерку", понимаешь, что грядущие машины будут хоть и другими, но не менее совершенными.

www.rubmw.ru