Обзор BMW 550d M-Performance в кузове F10. 550 бмв ф10


BMW F10 550d M-Performance

В 80-х годах БМВ впервые стала выводить некоторые из своих дизелей в США. Сказать, что они были нерадушно приняты - сильное преуменьшение. Для некоторых дизели и до сих пор остаются шумными, грязными и не дающими такого удовольствия от вождения как бензиновые. К счастью, всё это в прошлом.

Больше фотографий BMW F10 550d M-Performance доступно в нашем фотоальбоме.

С тех пор технологии ушли далеко вперед. Сотовые телефоны уже не огромные увесистые кирпичи, мониторы не черно-белые, а дизельные моторы годятся не только для тракторов. BMW M550d xDrive во всю расхваливают как лучший из имеющихся на рынке дизельный автомобиль. Какую же производительность выдает рядная шестерка с тремя турбинами от БМВ? Мы пересекли Альпы, чтобы получить ответ.

Штат подразделения BMW M GmbH, более узнаваемого как просто М, насчитывает более 400 инженеров, разрабатывающих продукты, оптимальные с точки зрения эффективности и производительности. Не все хотят типичную Мку, которая одинаково хороша как на треке, так и для повседневной езды. Некоторые хотят машину, более ориентированную на повседневную езду. Не пугайтесь, но М меняет свой путь развития.

Выход M550d ознаменует появление совершенно нового класса машин, отличного от обычных прокачанных эмок: линейки M Performance. Это автомобили для тех, кто не хочет в угоду производительности жертвовать полным приводом или дизельными двигателями, это более Евро-направленная линейка. В обозримом будущем линейка M Performance будет эксклюзивна для Европы, но затем попадет и на рынок США в версиях с бензиновыми двигателями.

BMW M550d является новой ступенью развития подразделения М. Они впервые делают дизельный автомобиль на полном приводе. И они снова расширяют наши границы восприятия автомобиля, как это было в 1986 с моделью M535i, ставшей самым производительным седаном на планете.

C 376 л.с. и 740 нм крутящего момента, он заставит Вас почувствовать всё, что угодно, только не скуку. Нажимая на педаль, Вас просто вдавливает в сиденье. К слову, поясничные регулировки сидений могут дать фору любому хиропрактику. BMW N57 - первый двигатель с тремя турбинами и системой непосредственного впрыска с рабочим давлением 2200 бар. Этот двигатель вобрал в себя все наработки BMW подразделения М - турбины имеют изменяемую геометрию и включаются последовательно.

БМВ создала двигатель, который меняет все представления о дизелях - неплохо для первого раза. Он отзывчивый, мягкий и звучит просто непередаваемо. Именно этот мотор стал причиной свертывания разработки дизельной V8. К тому же, этот дизель звучит как обычный бензиновый мотор, без всяких звуков трактора, что может стать большим сюрпризом. Максимальные обороты находятся на недостижимом для любого аналога уровне - 5400. Диапазон мощности очень высок, а турбоям, практически, не чувствуется.

Благодаря xDrive, вся мощь мотора приводит в движение тяжелую и массивную пятерку F10 и, что очень важно, разгоняет до 100 км/ч всего за 4,7 с. Если представить на примере - в заезде с M3 E92 наша пятерка вышла победителем. К тому же, xDrive дает ощущение стабильности на высоких скоростях.

Фантастическая восьмиступенчатая коробка ZF с функцией авто старт/стоп становится идеальным помощником, тщательно подбирая моменты переключения передач. Но производительность - не единственное, в чем BMW M550d выделяется среди остальной массы автомобилей, ко всем своим преимуществам он еще очень экономичен. Средний расход за две недели езды в австрийских и немецких Альпах составил 7,35 л/100 км, при том, что мы нещадно давили на газ. Это, несомненно, восхищает. Проще говоря, этот седан – скрупулезно выверенное сочетание производительности и экономичности.

Машина доставляет неповторимое удовольствие от езды.

Что касается подвески, то и тут всё замечательно: достаточная жесткость в режиме спорт и мягкость в режиме комфорт. Гидроусилитель руля дает намного приятные ощущения, чем электроусилитель на стандартной пятерке. Что интересно, по сравнению с опять же стандартной 5-ой серией, M550d ниже и жестче. Это первая полноприводная модель BMW с заниженной подвеской.

Единственное слабое место у этой машины - тормоза. От автомобиля с такой серьезной начинкой ожидаешь таких же тормозов - но, к сожалению, всё немного не так. Плавающие суппорта работают хорошо, но, всё же, чувствуется, что в некоторых ситуациях их может быть недостаточно. Езда на высокой скорости требует максимальной уверенности в своем автомобиле, BMW М550d дает Вам уверенность во всем, за исключением тормозов, поэтому приходится уделять этому моменту больше внимания. Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что первый блин в линейке M Performance оказался отнюдь не комом. BMW М550d получила лучшее как от гражданской 5-ой серии, так и от её старшего брата BMW М5. Она является оптимальным выбором для тех, кто хочет найти золотую середину между производительностью и экономичностью. Проехавшись на BMW М550d, многие, возможно, предпочтут его какому-нибудь гибриду. В линейке M Performance ожидается еще много моделей, а совсем скоро (весной этого года) мы узнаем, как европейцы воспримут новое детище подразделения М.

Фотографии BMW F10 550d M-Performance

Больше фотографий BMW F10 550d M-Performance доступно в нашем фотоальбоме.

Видео BMW F10 550d M-Performance

Новая BMW 550d в кузове F10 из линейки M-Performance

Посмотреть еще на тему Статьи, тестдрайвы BMW, интересные новинки и автомобили

Статьи и тест-драйвы автомобилей BMW, интересные обзоры из мира БМВ, новинки и эксклюзивные редкие автомобили, обзоры

www.bmwstyle.ru

Технические характеристики автомобиля BMW M550d xDrive (F10(2013))

Доступные комплектации

Базовая

6 подушек безопасности

Активные передние подголовники

Антиблокировочная система ABS

Аэродинамический М-обвес

Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Датчик дождя

Детали экстерьера в цвет кузова

Динамический круиз-контроль

Защита поддона картера

Знак аварийной остановки и аптечка

Индикатор повреждения шин

Климат-контроль 4 зоны

Кожаное рулевое колесо М типа

Легкосплавные диски

Мультифункция рулевого колеса

Обивка сидений ткань

Обогрев рулевого колеса

Омыватели фар высого давления

Пакет для курящих

Пакет освещения

Переключатель режимов движения

Подогрев передних сидений

Предний сдвижной подлокотник

Рекуперация энергии торможения

Сервотроник

Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

Система динамического контроля устойчивости DSC

Система динамического торможения DBC

Система динамической регулировки тяги DTC

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Функция Auto Start Stop

Функция Hands-free с USB-интерфейсом

Функция интеллектуального экстренного вызова

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный подлокотник на заднем сиденье

Частичная электрорегулировка передних сидений

Шины с возможностью аварийного хода

Электрические стеклоподъемники

Электрорегулировка передних сидений с функцией "Память" для сиденья водителя

www.autonet.ru

Обзор BMW 550d M-Performance в кузове F10 :: Статьи :: BMW 5 серия F10-F11 :: RU BMW

В 80-х годах прошлого столетия БМВ впервые начала вывод некоторых из своих дизельных автомобилей в США. Мягко говоря их приняли холодно. Для некоторых дизельные силовые агрегаты до сих пор остаются грязными, шумными, не доставляющих такого удовольствия от вождения как бензиновые модификации. Но к счастью, все это осталось в прошлом.

С тех пор технологии шагнули далеко вперед. Мобильные телефоны уже не увесистые и объемные кирпичи, мониторы уже не черно-белые, а дизельные двигатели годятся не только для сельскохозяйственной техники.

BMW M550d xDrive позиционируется как самый лучший из представленных на рынке дизельных автомобилей. Попробуем получить ответ, что же особенного в рядном шестицилиндровом агрегате с тремя турбинами от BMW.

В штат спортивного подразделения подразделения BMW M GmbH входит более 400 инженеров, которые разрабатывают продукты, являющиеся с точки зрения производительности и эффективности наиболее оптимальными. Не всех устраивает типмчная «М»-ка, которая одинакова хороша как для повседневной езды, так и для заездов на треке. Некоторым нужен автомобиль ориентация которого в большей степени направлена на повседневную езду. Не стоит пугаться, но похоже что в подразделении «М» режили поменять свой путь развития

Выход BMW M550d ознаменовал появление совершенно нового класса автомобилей M Performance, который отличается от обычных «заряженных эмок». BMW M550d стал новой ступенью в развитии подразделения «М», которое впервые сделало дизельную машину на полном приводе. И снова баварскими инженерами были расширены наши границы восприятия авто, как это случилось с BMW M535i, которая в 1986 году стала обладателем титула самого мощного седана на планете.

С мощностью 376 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 740 Нм, он заставит Вас ощутить все, что угодно, кроме скуки. Нажимая на педаль акселератора, Вас просто вжимает в сиденье. BMW N57 — первый силовой агрегат с системой непосредственного впрыска под давлением 2200 бар и тремя турбинами. В этом моторе вобраны все наработки спортивного подразделения BMW M — турбины включаются последовательно и имеют изменяемую геометрию.

В BMW сумели создать двигатель, меняющий все представления о дизелях. Он мягкий и отзывчивый, с непередаваемым звучанием. Именно этот силовой агрегат стал причиной отмены разработки дизельного V-образного восьмицилиндрового двигателя. Кроме того, этот дизель работает как обычный бензиновый агрегат, без характерного дизельного шума, что может стать сюрпризом. Максимальные обороты двигателя находятся в недостижимом для любого дизеля диапазоне — 5400 оборотов в минуту. Практически н ечувтствуется турбоям, а диапазон мощности находится на очень высоком уровне.

Благодаря системе полного привода xDrive, до 100 километров в час «пятерка» разгоняется аз 4,7 секунд. К примеру в парном заезде с BMW M3 в кузове Е92, BMW M550d xDrive оказалась бы победителем. Кроме того xDrive дает чувство стабильности при движении на высоких скоростях.

Фантастическая восьмидиапазонная коробка передач ZF с системой «старт-стоп» становится просто идеальным помощником, который тщательно подбирает моменты переключения скоростей. Однако BMW M550d отличается от остальных автомобилей не только производительностью. Ко всему прочему он еще является очень экономичным, со средним расходом топлива 7 литров на 100 километров. Что же касается ео подвески, то и здесь все прекрасно: в режиме «комфорт» - мягкость, в режиме «спорт» - достаточная жесткость. Ощущения от гидроусилителя намного приятнее чем от электро, установленного на стандартных «пятерках». Что интересно, в сравнении с той же стандартной «пятеркой», BMW M550d жестче и ниже. Это первая полноприводная баварская модель с заниженной подвеской.

Единственным слабым местом этого автомобиля являются тормоза. От машины с таким серьезным оснащением ждешь таких же тормозов, но к сожалению, все не совсем так. Работа плавающих суппортов не плохая, но все же ощущается, что в отдельных ситуациях тормозов может оказаться недостаточно. Езда на высоких скоростях требует максимума уверенности в своем авто, BMW М550d дает эту уверенность во всем, кроме тормозов, поэтому этот момент требует больше внимания.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что в линейке BMW M Performance первый блин оказался далеко не комом. В BMW М550d были собраны лучшие качества как от гражданской пятой серии, так и от ее «горячего» брата BMW M5. Она станет оптимальным выбором для ищущих золотую середину между экономичностью и производительностью.

по материалам сайт: http://vkolesa.ru/diski/

www.rubmw.ru

BMW 550d xDrive - Top Gear

550d xDrive — это М-перформанс. То есть М-ощущения от М-вождения без М-трат и буквы М

Вы когда-нибудь владели мощным спортивным автомобилем? Ездили на нем каждый день на работу? А через день – на заправку? Считали, сколько бензина спалили в пробках? А в рублях? Лучше и не считайте, если не продали еще свою могучую бензиновую машину. Веселее будете. Но уж если посчитаете... Тогда, чтобы не склониться окончательно в сторону самоходной электрошвабры Segway, гляньте на дизели. На бээмвэшные дизели. Потому что это – нечто.

У BMW 550d xDrive вокруг трехлитровой рядной "шестерки" аж три турбины – просто нашествие улиток какое-то. Однако все они нам пригодятся. Турбины в таком количестве обеспечивают наиболее бензиновые и "атмосферные" впечатления, которые вы когда-либо испытывали от турбодизеля. Большая турбина – долгая и производительная, маленькая – быстрая на подъем, самая маленькая – очень быстрая. Говоря проще, как только вы нажимаете на газ, в мотор тут же вдувает воздух самая мелкая. Ждать, пока что-то большое там раскрутится, теперь не надо вовсе. А уж как раскрутится – так и подавно. Чумовые 740 Нм при случае сдвинут с места и Александрийский столп, особенно при посредничестве восьмиступенчатого автомата. Вы скажете: "Ну и что? Что я, трактора не видал? Вон, даже самый чахлый «Кировец» 1900 Нм выдает!" Но BMW M performance, видите ли, совсем не трактор.

Самое удивительное в этой машине – не мощь, не момент, не разгон и не максималка. Самое поразительное в ней – кайф от езды. Потому что этот дизель звучит не хуже самых породистых бензиновых спортивных моторов. C вибрацией желудка от басов и мурашками по коже от гортанных хлопков на донышке каждого из цилиндров, что лезут вам в самую душу. И в голову совсем нейдет, что там сгорает не легчайший чистый бензин, а густая маслянистая жижа. Непостижимо!

M performance – тема не новая. Идея сделать машину со спортом в крови, но не такую экстремальную, как чистые "эмки", лежала на рыночной поверхности всегда. И вдохновленная этой идеей машина уже давно заняла свое место в автомобильной истории – под именем BMW M535i, которая выпускалась, к слову, параллельно с М5 в середине восьмидесятых. Сейчас всю эту музыку переиграли на новый лад.

А с полным приводом "пятерка" на наших гнусных дорогах хороша вдвойне, так что мы стоя аплодируем седану BMW 550d xDrive. Автомобилю для вполне взрослых, но еще не совсем старых. В нем замечательно все, кроме опции Active Steering, которая не имеет отношения ни к спорту, ни к комфорту. Но "активное рулевое управление" можно и не брать. И тогда у вас будет идеальный седан для нескучной и не одинокой жизни.

ФАКТЫ: BMW 550D XDRIVE

ЦИФРЫ: 2993 см3, 6 цил., дизель с тремя турбонагнетателями, 381 л.с., 740 Нм, полный привод 6,3 л/100 км, 0–100 км за 4,7 с, 250 км/ч, 1895 кг

ЦЕНА: н/д

ВЕРДИКТ: Звучит, как бензин. Жрет, как дизель. Прет, как танк. Летит, как тройка – птица-тройка!

8

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

topgearrussia.ru