Технические характеристики BMW 528i E39. 528 бмв характеристики


BMW 528i E39 (1996) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5er
МодельНаименование модели автомобиля.528i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E39
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1996
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4776.00 мм (миллиметров)

188.0315 in (дюйма)

15.6693 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1799.00 мм (миллиметров)

70.8268 in (дюйма)

5.9022 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1435.00 мм (миллиметров)

56.4961 in (дюйма)

4.7080 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2830.00 мм (миллиметров)

111.4173 in (дюйма)

9.2848 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1511.00 мм (миллиметров)

59.4882 in (дюйма)

4.9573 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1527.00 мм (миллиметров)

60.1181 in (дюйма)

5.0098 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1536 кг (килограмм)

3386.30 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.8 л (литра)

2793 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.20:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.182.73 psi (паундов на квадратный дюйм)

1259.88 кПа (килопаскали)

12.60 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.7
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.142 кВт (киловатт)

193 л.с. (лошадиных сил - нем.)

191 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.280 Нм (ньютон-метров)

206 ft-lb (фут-фунтов)

28 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3950 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль235 км/ч (километров в час)

146.02 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.7.40 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.29
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.14.22 л (литра)

3.76 US gal (US галлона)

3.13 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.7.36 л (литра)

1.94 US gal (US галлона)

1.62 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.9.93 л (литра)

2.62 US gal (US галлона)

2.18 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.235 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16 95W
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16 95W
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителем
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

BMW 528i F10 (2009) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5er
МодельНаименование модели автомобиля.528i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.F10
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2009
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4898.00 мм (миллиметров)

192.8346 in (дюйма)

16.0696 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1859.00 мм (миллиметров)

73.1890 in (дюйма)

6.0991 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1463.00 мм (миллиметров)

57.5984 in (дюйма)

4.7999 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2968.00 мм (миллиметров)

116.8504 in (дюйма)

9.7375 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1600.00 мм (миллиметров)

62.9921 in (дюйма)

5.2493 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1627.00 мм (миллиметров)

64.0551 in (дюйма)

5.3379 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.141.00 мм (миллиметров)

5.5512 in (дюйма)

0.4626 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1709 кг (килограмм)

3767.70 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.0 л (литра)

2996 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.85.00 мм (миллиметров)

3.3465 in (дюйма)

0.2789 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.12.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.188.58 psi (паундов на квадратный дюйм)

1300.21 кПа (килопаскали)

13.00 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.190 кВт (киловатт)

258 л.с. (лошадиных сил - нем.)

255 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.310 Нм (ньютон-метров)

228 ft-lb (фут-фунтов)

31 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.6.60 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.28
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.3500 м2(квадратных метров)

3642.5073 in2(квадратных дюймов)

25.2952 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6580 м2(квадратных метров)

1019.9020 in2(квадратных дюймов)

7.0827 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.10.40 л (литра)

2.75 US gal (US галлона)

2.29 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.6.34 л (литра)

1.67 US gal (US галлона)

1.39 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.7.80 л (литра)

2.06 US gal (US галлона)

1.72 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.182 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.70:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.10:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.348.00 мм (миллиметров)

13.7008 in (дюйма)

1.1417 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.330.00 мм (миллиметров)

12.9921 in (дюйма)

1.0827 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8J x 17
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8J x 17
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 17 97W
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 17 97W
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

BMW 528iA E12 (1980) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5er
МодельНаименование модели автомобиля.528iA
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E12
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1980
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4615.00 мм (миллиметров)

181.6929 in (дюйма)

15.1411 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1690.00 мм (миллиметров)

66.5354 in (дюйма)

5.5446 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1420.00 мм (миллиметров)

55.9055 in (дюйма)

4.6588 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2635.00 мм (миллиметров)

103.7402 in (дюйма)

8.6450 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1420.00 мм (миллиметров)

55.9055 in (дюйма)

4.6588 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.145.00 мм (миллиметров)

5.7087 in (дюйма)

0.4757 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1409 кг (килограмм)

3106.31 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.M30B28
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.8 л (литра)

2788 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.80.00 мм (миллиметров)

3.1496 in (дюйма)

0.2625 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.8.20:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.150.35 psi (паундов на квадратный дюйм)

1036.63 кПа (килопаскали)

10.37 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.-
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.125 кВт (киловатт)

170 л.с. (лошадиных сил - нем.)

168 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.231 Нм (ньютон-метров)

170 ft-lb (фут-фунтов)

23 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль194 км/ч (километров в час)

120.55 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.3
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.1.00:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.45:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.280.00 мм (миллиметров)

11.0236 in (дюйма)

0.9186 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.272.00 мм (миллиметров)

10.7087 in (дюйма)

0.8924 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6J x 14
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6J x 14
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/70 HR 14
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/70 HR 14
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

BMW 528i E39 5 Series - характеристики

BMW 528i E39 — мощная версия 5 серии BMW E39 с 6-цилиндровым бензиновым двигателем M52.

528-я версия стала заменой для BMW 528i E28 и выпускалась с 1995 года как седан и с 1996 года как универсал. Производство обоих вариантов завершилось в 2000 году с 261 119 выпущенными седанами и 30 244 выпущенными универсалами.

BMW 528i стала самой популярной моделью седана 5 серии. Всего этих автомобилей было выпущено 261 119 единиц

Двигатель

С 1995 по 1999 год на БМВ 528 Е39 устанавливался 2,8-литровый двигатель M52B28, а с 1999 по 2000 год — обновленный вариант этого двигателя — M52TUB28. Все эти моторы оснащались системой Vanos и выделялись выдающеюся отзывчивостью и плавностью работы.

BMW 528i E39  Audi A6 C5  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  2793  2771  2799
 Мощность, л.с.  193  193  204
 Крутящий момент, Нм  280  280  270

Динамика

BMW 528i  Audi A6 2.8  Mercedes E Class E280
 Максимальная скорость, км/час  236  236  230
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,5  8,3  8,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  14,2  14,3  15,8
 За городом  7,4  7,3  7,9
 В среднем  9,8  9,8  10,8
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  714  714  602

Размеры

БМВ 528  Ауди А6 С5  Мерседес 280 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4796  4818
 Ширина  1800  1810  1798
 Высота  1435  1453  1417
 Колесная база  2830  2760  2832
 Клиренс  120  120  160
 Колея передних колес  1512  1540  1539
 Колея задних колес  1526  1569  1532
 Объем багажника  460  551  520
 Снаряженная масса  1440  1490  1540
 Полная масса  1975  2040  2070

В 2000 году BMW 528i был заменен на BMW 530i E39, а в дальнейшем на BMW 530i E60 и на BMW 530i E61.

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW 528i E39 (1995)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля BMW
Серия 5er
Модель 528i
Код -
Поколение E39
Начало выпуска 1995
Тип кузова седан
Привод RWD (задний)
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряжённая масса 1581 кг 3485.51 lb
Распределение массы -
Длина 4776.00 мм 188.0315 in 15.6693 ft
Ширина 1801.00 мм 70.9055 in 5.9088 ft
Высота 1435.00 мм 56.4961 in 4.7080 ft
Колесная база 2830.00 мм 111.4173 in 9.2848 ft
Колея передняя 1512.00 мм 59.5276 in 4.9606 ft
Колея задняя 1526.00 мм 60.0787 in 5.0066 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя BMW
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.8 л 2793 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84.00 мм 3.3071 in 0.2756 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 84.00 мм 3.3071 in 0.2756 ft
Степень сжатия 10.20:1
BMEP 182.07 psi 1255.33 кПа 12.55 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система -
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания -
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 144 кВт 196 л.с. 193 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент 278 Нм 205 ft-lb 28 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 3950 об/мин
Максимальная скорость -
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч -
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) -
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 70.10 л 18.52 US gal 15.42 UK gal
Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 -
Передняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимаяМакферсон
Задняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимаямногорычажная подвеска
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи -
Передаточное отношение главной пары -
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски -
Задние колесные диски -
Размер передних шин -
Размер задних шин -
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление -
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

технические характеристики, фото и отзывы

Самая современная версия BMW 528i относится к шестому поколению пятой серии, известной как F10. Её предшественником была модификация Е60, но в сравнении с ним новинка 2010 года была более совершенной в техническом плане. Поэтому она и стала более популярной. Впрочем, достоинств у этого автомобиля действительно немало, и все они заслуживают внимания.

Об особенностях

Если сравнивать выпущенную в 2010 году BMW 528i с её предшественницей, то следует отметить несколько существенных особенностей.

Внешность модели является одной из таковых. Экстерьер разрабатывался двумя специалистами – приглашённым профессионалом Яцеком Фролихом и главным дизайнером компании Адрианом Ван Хойдонком. F10 – первый автомобиль, в котором был реализован новый корпоративный стиля «БМВ».

Модель чем-то напоминает «семёрку» в кузове F01/F02. Кстати, ещё она стала длиннее предшественницы на 5,8 см. В ширину машина тоже «прибавила», но меньше – всего 1,4 см. А вот высоту, наоборот, было решено уменьшить на 1,8 см. За счёт таких незначительных, казалось бы, изменений модель стала выглядеть более динамичной и эффектной.

Также стоит отметить, что особенностью новой BMW 528i стала передняя подвеска со сдвоенными поперечными рычагами. А ещё модель предлагалась с двумя вариантами коробок – с 6-ступенчатой «механикой» и с 8-диапазонным «автоматом».

Что под капотом?

BMW 528i оснащена 3-литровым 258-сильным инжекторным двигателем L6. Эксплуатационные показатели этого агрегата неплохие, особенно радует соотношение динамики и расхода топлива. До «сотни» этот автомобиль разгоняется за 6,6 секунд. Его максимальный скоростной предел ограничен отметкой в 250 км/ч.

Что касательно потребления? Версия с «механикой» расходует 10,4, 6,3 и 7,8 литров топлива соответственно (город, трасса и смешанный режим). У модели с «автоматом» потребление чуть ниже. По городу показатель такой же, а вот по трассе и в смешанном цикле расход составляет 6,0 и 7,6 литров соответственно.

Комплектация

Базовое оснащение у BMW F10 528i солидное, что не удивительно, поскольку речь идёт об автомобиле бизнес-класса. Стандартная комплектация называется Special Edition, и перечень вошедших в неё опций исчисляется десятками.

Машина оснащена системами стабилизации и антиблокировки, также есть шесть подушек безопасности (фронтальные, задние и боковые) и оконные надувные шторки, датчик дождя, света и давления в шинах, а также пассивный круиз-контроль.

Кроме этого, в стандартную комплектацию включён климат-контроль, бортовой компьютер, штатная аудиосистема с поддержкой МР3 и CD, центральный замок с дистанционным управлением, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электростеклоподъёмники, регулируемые кресла и рулевая колонка (также с функцией отопления).

Но и это не всё. Кроме перечисленного, автомобиль BMW 528i может похвастаться наличием легкосплавных дисков, противотуманной оптики, биксеноновых фар, штатного парктроника, подготовки для телефона Hands Free и ключ-карты.

Комментарии владельцев

Ничто не опишет характеристики BMW 528i лучше реальных обладателей данного автомобиля. Они знают, какова машина в эксплуатации, и поэтому рассказывают всё как есть.

Автолюбители говорят, что первый нюанс, который сразу отмечается вниманием – это невероятно тихая работа двигателя. Который с первых же минут эксплуатации демонстрирует свою эластичность и динамику. Правда людям, пересевшим на этот автомобиль после машин с более объёмными моторами, может показаться, что разгон и тяга не особо впечатляющие. Но ценителям турбированных агрегатов нравится.

Тяга, кстати, идёт с самых низов, даже в режиме комфортной езды. Это обеспечивает лёгкое перестроение в пробках. А ещё многие особым вниманием отмечают возможность выбирать режим КПП. Пусть этой опцией и оснащены коробки большого количества современных автомобилей, не хвалить эту функцию невозможно. Тем более на БМВ она ощущается по-особенному. Когда человек выбирает режим «Спорт», то прям чувствуется, как в автомобиле обостряются все его агрегаты.

xDrive

Особым вниманием следует отметить эту модификацию F10. BMW 528i xDrive – это уникальное сочетание качеств спортивного автомобиля и комфортабельного седана.

У этой модели иные характеристики. Под капотом стоит 2-литровый 245-сильный двигатель L4, оснащённый турбонаддувом. До отметки в 100 км/ч этот динамичный автомобиль разгоняется за 6,5 секунд, а его максимум ограничен отметкой в 246 км/ч. Что касательно расхода? Потребление у этой модели меньше, чем у обычной версии 528i. С «механикой» данный мотор расходует 9,2, 5,7 и 7,0 литров топлива (город, трасса, смешанный цикл). С «автоматом» расход чуть выше – 9,5, 5,9 и 7,2 л.

Но мощность двигателя – не единственное отличие версии xDrive. Её особенностью является наличие постоянного полного привода. Поэтому многие предпочитают эту модификацию обычной. Потому что у стандартной 528i заднеприводная конструкция.

Эксплуатационные нюансы

Про BMW 528i xDrive существует немало информативных отзывов. В большинстве из них, конечно, обсуждаются нюансы, касающиеся технической части этого автомобиля.

В первую очередь многие водители затрагивают вниманием расход. Они говорят – зависит он исключительно от стиля езды. Если человек придерживается спокойного характера вождения, то и потреблять мотор будет такое количество топлива, которое указано в паспорте. Предпочитает более агрессивный стиль? Тогда расход резко повышается до 15 литров на 100 «городских» километрах. Если комбинировать стили, то выйдет около 12-13 л.

При движении по трассе на скорости 90 км/ч выходит в среднем по 6 литров на 100 километров. Потом, как показывают наблюдения владельцев, к расходу «прибавляется» по литру за каждые 20 км/ч сверху. То есть, если на спидометре будет 130 км/ч, то и потребление составит 8 л.

Уровень комфортабельности

Его отмечают вниманием многие люди, оставляя о BMW 528i отзывы. Если их обобщить, то можно заявить – этот автомобиль дарит истинное наслаждение от езды во всех смыслах слова.

Немалую роль в этом играет эргономика салона. Все приборы и органы управления находятся на своих местах, каждый из них действительно ориентирован на водителя. Использованные в отделке материалы приятны на ощупь и визуально привлекательны.

Также к лучшим характеристикам BMW 528i xDrive (и обычной модификации тоже) относится отличная шумоизоляция и качество сборки. Во время езды никаких шумов, посторонних скрипов и «сверчков» нет. Даже приятный рык двигателя становится слышен лишь на высоких оборотах.

Ещё водители отмечают вниманием уместность опций, включённых в комплектацию. Обогрев рулевого колеса ощутим, и зимой приходится кстати. Функциональность руля тоже продумана до мелочей: слева находится блок управления круиз-контролем, справа – телефоном и мультимедийной системой. Особенно удобна навигация, очень выручает в дальних поездках. Меню мультимедиа понятное, а ещё эту систему можно подключить к телефону, получив к нему прямой доступ (к СМС, телефонной книге, звонкам и т. д.).

Но, конечно, главным преимуществом данного автомобиля являются сиденья. В этом единогласны все его владельцы. В плане сидений у «БМВ» нет конкурентов. Они оснащены всем, чем нужно – боковой и поясничной поддержкой, регулируемой спинкой, поддержкой под колени, опцией памяти. Кресло «БМВ» можно настроить под и для себя, а это дорогого стоит. Ведь даже самая долгая поездка доставляет лишь удовольствие, а не дискомфорт и желание поскорее покинуть машину и размяться.

Рестайлинг

Его провели в 2013 году. Технические характеристики BMW 528i остались неизменными, но вот в остальном автомобиль несколько преобразился.

Обновлённая F10 получила более современные противотуманные фары. Разработчики не только изменили форму, но и сделали их светодиодными (ранее были галогеновыми). Кроме этого, появились новые зеркала и «подрезанные» LED-фары.

Салон тоже было р

hochyvseznat.ru