BMW • BMW 525xi: кайзен. 525 xi бмв


Отзыв владельца BMW 5er (E60) 525xi (218Hp) N52 2005

Отзыв владельца BMW 5er (E60) 525xi (218Hp) N52 2005
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 525
Пришло время обновить жене машинку, вопрос выбора марки автомобиля не стоял, только BMW. Выбирали между X5 в 53-м кузове и пятёркой в 60-м. Но после долгих раздумий решили все таки остановиться на Е60. Выбор был обусловлен в первую очередь конечно тем что 53-й все таки устарел хотя конечно до сих пор считаю именно этот кузов самым красивым (после 39-тки), да и в основном они очень уставшие уже.

В общем дело осталось за малым, найти саму машинку в хорошем состоянии. На удивление этот процесс не отнял много времени, залезли естественно на auto.ru, прозвонили несколько объявлений и поехали смотреть. И вот уже на второй машине, я понял что именно этот агрегат уедет с новыми владельцами. Авто было чертовски ухожено (как собственно и его владелец - что немаловажно) и потрясающе смотрелось как снаружи, так и салон был просто в идеальном состоянии, под капотом все тоже чистенько, аккуратно, сервисные бирочки и т.п., все как должно быть. Проверили прибором краску, загнали на диагностику - все идеально. На следующий день сделали еще одну диагностику на всякий пожарный - все в норме. Ну собственно все, машину переоформили сразу и поехали наслаждаться.

Обычно мы так сказать определяем пол автомобиля (ну у всех свои заморочки), так вот если 39-тка у нас была определенно девочка, то этот злой агрегат оказался 100% -м пацаном с характером))) Когда садишься в машину, сразу понимаешь - это самолет! Количество регулировок кресел позволяет принять настолько удобное положение что ты ощущаешь себя как будто на отдыхе в массажном кресле у бассейна)) Руль идеально лежит в руке, и машина очень чутко реагирует на управление поражая своей маневренностью. Полный привод позволяет очень уверенно входить в достаточно сложные повороты на хорошей скорости. Не смотря на автомат, бумер просто срывается со светофора и словно комета несется впереди потока, независимо от того хочешь ты погонять или нет, все равно летишь вперед. Прекрасная шумоизоляция, в салоне с закрытыми окнами и люком тишина как будто ночь на дворе))

Расход по городу примерно 14,5 литров что очень даже удивляет с учетом полного привода. На Е39 расход был 15л.,привод задний. Обзор очень хороший как в боковые зеркала, так и в зеркало заднего вида. Опять же машина чертовски практична - багажник очень вместительный а при необходимости задний ряд сидушек складывается и можно вести велосипед не разбирая.

Касаемо безопасности, BMW как всегда на высоте, куча всякой электроники помогающей в экстремальных ситуациях(не дай бог конечно никому в них попадать, но как показывает практика не ты так в тебя), всевозможные настройки всяких оповещений, датчики света и дождя, ну и разумеется подушки - фронтальные, боковые, шторки.

К управлению привыкаешь с первых минут езды, но все равно как говорилось выше парень это с характером, так что нужно держать ухо востро))

По поводу обслуживания - конечно более накладно чем тот же 39-й кузов, все запчасти (и оригинал и не оригинал) в два раза дороже, и в сервисе и на мойке соответственно берут тоже дороже.

К выбору такой машинки нужно подходить основательно и лучше все таки перестраховаться различными диагностиками. Потому что если на старых кузовах можно поменять например двигатель, коробку, редуктор на контрактные и заплатить 80тыр. за все вместе с работой ато и самому заморочиться если не лень, то тут все гораздо веселее, а хочется все таки чтобы аппарат радовал.

В общем это конечно не очень полезный отзыв, а скорее желание поделиться приятными ощущениями.Но может и это кому-то будет полезно. Удачи всем.

car2you.ru

BMW 525xi Touring: универсальный солдат

Он стоек к невзгодам, практичен и понравился нам больше, чем седан — этот BMW 525xi Touring

В конце прошлого века (звучит убийственно, хотя было недавно) один из авторов этого материала проехал добрую тысячу верст по Южной Германии и Австрии на BMW 5-й серии, еще в 39-м кузове. Он ущипнул себя тогда, потому что универсал показался ему более тихим и комфортабельным в сравнении с седаном. И списал это ощущение на специфические свойства конкретных машин. Теперь, покатавшись на седане и универсале 5-й серии последнего поколения, мы отказываемся себя щипать, потому что пришли к тому же выводу вдвоем. Согласны, ощущения могут быть обманчивыми, история знала немало случаев массовых заблуждений. Но, возможно, и в нашем умозаключении есть смысл? Потому, например, что в Европе универсалы покупают в основном любители путешествий, и многие автопроизводители намерено делают автомобили с этим типом кузова, скажем — более приспособленными для семейных вояжей. Так это или нет, а полноприводный баварский универсал нас буквально покорил.

Гармоничная функциональность

BMW 5-й серии успели настолько примелькаться, по крайней мере — на столичных улицах, что мы избавим себя от необходимости описывать внешний вид автомобиля. Но специально заметим, что Touring, по нашему убеждению, выглядит ничуть не менее приятно, чем седан. И не менее спортивно — достаточно взглянуть на покатую линию крыши и достаточно изящную корму. Он солиден, гармоничен, и на торжественном приеме в загородном клубе будет выглядеть не колхозником, а франтом.

Особенно приятно, что эту гармоничность вы можете не только видеть, но и чувствовать. Всем телом, стоит усесться на водительское сиденье. Обшитое кожей и наделенное электрическими регулировками, включая ту, что меняет угол наклона спинки в районе плеч, это сиденье располагает к дальней поездке, как хороший аперитив к изысканной закуске. Конечно, и длину подушки можно подстроить при помощи того же сервопривода, и рулевую колонку — по высоте и вылету. Да, и баранка оборудована подогревом, что было немедленно оценено в морозные дни. Согласитесь, приятно браться за теплый обод, и садиться в теплое же кресло — 3-ступенчатый подогрев работает так эффективно, что чуть отвлекся, и уже чувствуешь себя, как на сковородке.

И система климат-контроля в универсале 5-й серии заслуживает высокой оценки. Какую температуру выставишь, такую и получишь — мы говорим об этом потому, что на рынке появляется все больше машин, в которых весьма вольно трактуется шкала господина Цельсия. Над блоком системы — монитор бортового компьютера, под правой рукой, за рукоятью селектора АКП — кругляш системы iDrive. Так что ничто не мешает подстроить автомобиль под себя. Чтобы, например, замки дверей замыкались, едва вы тронетесь с места, или чтобы фары светили еще 30-40 секунд после того, как вы покинете автомобиль. Можно также «заказывать музыку» — аудиосистема в универсале, кстати, очень неплохая. Звучит на уровне, а кнопки на баранке позволяют управлять ею, не отвлекаясь от дороги. В подлокотнике было обнаружено крепление для мобильного телефона, а бортовой компьютер имеет функцию Bluetooth, чтобы можно было подключить сотовый любой модели.

Нельзя не отметить и простор на задних сиденьях, которые также оборудованы подогревом. Наиболее комфортно здесь будет вдвоем, хотя и третий человек может уместиться без потерь для здоровья. Причем стекла задних дверей оборудованы солнцезащитными сеточками. Примечательно, что доставшийся нам на тест автомобиль имел огромный панорамный люк в крыше, простиравшийся как над передними, так и над задними сиденьями. Без романтики дальний путь скучен…

Наконец, вместительный багажный отсек. Чтобы разметить в нем мелкую поклажу, вовсе не обязательно открывать пятую дверь — достаточно поднять стекло. Причем, когда вы нажмете на кнопку, шторка отсека сама поднимется вверх, открывая доступ в 500-литровую «пещеру». Объем отсека, само собой, можно увеличить до 1650 литров, просто сложив задние сиденья. И закрепить поклажу нетрудно, специальная сетка идет в комплекте и прилаживается к соответствующим проушинам.

Полный задний привод

Впервые нам довелось ознакомиться с новой полноприводной трансмиссией BMW на седане 3-й серии. Тогда xDrive оставил неоднозначные впечатления. Особенно не понравилась тенденция к сносу передней оси на входе в вираж. Признаться, мы ожидали чего-то подобного и от «пятерки». И ошиблись!

Технологически это все тот же xDrive, в основе которого — многодисковая муфта с электронным управлением. В нормальных условиях движения 100% крутящего момента подается назад, передок подключается только в случае необходимости, за чем следит компьютер. При старте с места муфта блокируется превентивно, чтобы обеспечить автомобилю лучшую разгонную динамику. В движении муфта все время меняет степень блокировки в соответствии с программой, которая учитывает скорость автомобиля, боковые нагрузки, угол поворота руля и режим работы системы стабилизации. Таким образом, xDrive не только помогает реализовать тяговые возможности двигателя, но и активно влияет на управляемость.

Но дело в том, что настроена система таким образом, что азартный заднеприводный характер автомобиля чувствуется всегда. В отличие от «трешки», «заправить» кузов этого автомобиля в поворот труда не составляет. Сбросил газ перед поворотом, повернул руль, нажал на акселератор, и «пятерка» как миленькая впишется в вираж. Причем, если скорость высока, BMW начнет скользить задними колесами, демонстрируя избыточную поворачиваемость. Одно «но» — занос развивается быстро, но если действовать правильно, то повороты можно проходить в красивых контролируемых скольжениях. Потому что — это особенно приятно — в данном случае система подключаемого полного привода логична и работает почти незаметно. Главное — вполне прогнозируемо. 525хi ведет себя, в сущности, как обычный заднеприводный автомобиль. У него «на все один ответ» — и на сброс газа, и на добавление — скольжение задних колес. Подключаемый передний привод просто помогает вам, когда требуется. И дарит, кстати, дополнительные возможности и новые ощущения. Но огорчатся по поводу того, что передок «гребет» не столь активно, как хотелось бы, не стоит. Вы это знаете, и никаких «подарков» не ждете, а потому сразу вырабатываете для себя простые правила действий в том или ином случае. В крайнем случае, на помощь придет система электронной стабилизации, которая выборочно будет подтормаживать одно или несколько колес, чтобы кузов следовал именно в том направлении, куда повернута баранка. Причем DSC допускает некоторые вольности, не портя драйверское настроение за рулем.

В тоже время, после нескольких дней за рулем автомобиля, причем в снежную бурю, бушевавшую в Москве, мы убедились не только в отменных настройках полноприводной трансмиссии, но и в том, что универсал таки комфортабельнее седана. Выражается это, прежде всего, в шумоизоляции. Силового агрегата внутри практически не слышно. Его басовитый и приятный рокот начинает проникать в салон лишь после 4500 об/мин, до этого момента — тишина. Равно как не слышно и шума покрышек и звука подвесок, что делает поездки — как в городе, так и на дальние расстояния — делом в высшей степени приятным. Ведь мощности 2,5-литрового бензинового силового агрегата хватает и для степенного передвижения, и для азартного драйва. Все 218 л.с. всегда, практически на любом покрытии реализуются полностью, без пробуксовок. Тому способствует и очень расторопная АКП, которая, мало того, что имеет спортивный и ручной режимы, так еще и быстро адаптируется под требования конкретного водителя. Пару раз быстро ускоришься, и компьютер поймет, чего от него требуют, и сам перейдет на спортивный алгоритм работы. Под стать динамике и тормоза — цепкие механизмы и прозрачная педаль вселяют уверенность, а прозрачное рулевое управление (благо, без Active Steering) позволяет буквально нутром чувствовать автомобиль.

И в заключение скажем несколько слов о подвесках машины. Они настроены скорее на спортивный лад, отчего крены кузова в виражах минимальны. Однако при этом они поразительным образом обеспечивают более чем пристойный уровень комфорта, ямы и неровности особо не докучают. Не побоимся сказать, что на сегодняшний день эти настройки представляются, по нашему мнению, наилучшими.

Сдерживающий фактор

По сути, нарекание к машине может быть одно — цена. BMW 525xi Touring в базовой, хотя довольно богатой комплектации, предлагается по цене 63 500 евро. Полноприводная модификация с 3,0-литровым мотором обойдется уже в 74 800. Однако, положа руку на сердце, скажем, что конкурент-то у машины один — Mercedes-Benz E-класса 4Matic. И он не дешевле.

Краткие технические характеристики BMW 525xi Touring Объем двигателя, куб. см. 2497 Количество клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 218/6500 Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин. 250/2750 — 4250 Разгон до 100 км/ч, с. 8,5 Максимальная скорость, км/ч 232 Средний расход топлива л./100 км. 9,9 Объем топливного бака, л. 70 Масса автомобиля, кг. 1760 Габариты, мм. 4843х1846х1491

carclub.ru

BMW 525xi: кайзен | Статьи

Презентации всех без исключения полноприводных BMW встречали с улыбкой. Исконно заднеприводых баварцев, попытавшихся вдруг решить формулу 4Х4, всегда обвиняли в конъюнктуре и зависти к раллийным победам Audi. Отчасти и то, и другое было правдой. До появления в Мюнхене системы xDrive

Мудрая система не только позволила построить целый ряд Sport Utility, больших и поменьше, но и помогла, наконец, концерну стать одним из законодателей мод в изготовлении седанов и универсалов премиум-класса по уже упомянутой выше формуле. При этом сами разработчики ответственно заявляют, что автомобили, в которые вживлена xDrive, полноприводными называть некорректно. Ну и не будем. Тем более, что для удобства в имени каждого седана и универсала присутствует буква «х». По сути xDrive – система, возвращающая нас к истокам подключаемого полного привода. Только вместо самоблокирующегося дифференциала – многодисковая муфта с электронно-гидравлическим управлением. Причем, срабатывает эта штука не по факту пробуксовки одной из осей, а заранее. Анализируя информацию, получаемую от датчиков системы стабилизации DSC, xDrive мгновенно и, что самое главное, бесступенчато перераспределяет крутящий момент, направляя его к наиболее «проблемному» колесу. То есть в любых дорожных условиях автомобиль в состоянии реализовать максимум мощности, мгновенно адаптируясь к меняющимся условиям движения. Понятие «мгновенно» спецы из BMW с удовольствием расшифровывают. Муфта способна полностью разомкнуться или сомкнуться за 100 миллисекунд. Это в два раза быстрее, чем двигатель реагирует на нажатие педали газа. Теперь ваша машина сама решает когда, где и как использовать всю свою энерговооруженность. Хозяину просто рассказывают, еще до покупки, что трогаясь и разгоняясь со светофора, он ведет полноприводный седан с «жестко заблокированным дифференциалом», а уже с 20 км/ч о типе привода можно только гадать. На высоких же скоростях и при парковке вы управляете стопроцентно классическим автомобилем. Фирма гарантирует. Вот такая история.

Для того, чтобы проверить ее на деле, мы выбрали BMW 525xi. Внешне от обычной заднеприводной пятерки она фактически не отличается. Только кузов приподнят над дорогой на 1,5 сантиметра относительно классики. Но клиренс при этом остался неизменным. Объясняется это просто – всю мудрую трансмиссию надо где-то размещать, а жертвовать вместимостью солидного стильного салона было бы не разумно. В интерьере тоже различий минимум. Рядом с педалью газа образовалась некоторая рельефность, скрывающая раздаточную коробку. Кстати, для х-машин по этой причине предлагается водительский коврик индивидуального покроя, изящно огибающий вышеназванную рельефность. Вот пожалуй и все.

В конструкции уже привычный магний в блоке цилиндров и алюминий в подвеске. Все положенные дифирамбы баварским рядным шестеркам давно спеты. Повторяться нет смысла, достаточно просмотреть ежегодный отчет о наградах в области моторостроения. Шестидиапазонная коробка своею скорострельностью легко может посоревноваться со знаменитым Томсоном. Автомат, одним словом. Причем, переключения и вверх, и вниз совсем не беззвучны и сглажены, как у вариатора. Это конечно, не смачное клацание гоночной механики, но все же каждая ступень в коробке защелкивается акцентировано и ощутимо. А колеса в этот момент, кажется, просто сдвигают асфальт.

И в классическом заднеприводном варианте «пятерка» идеально держала дорогу и рулилась с ювелирной точностью. То, что позволяет делать машина «х», кажется, лежит уже вне законов физики. Скорость, бывшая в известном до последней песчинки повороте критической, вдруг оказывается всего-лишь крейсерской, с громадным запасом. Распластанная над дорогой по-баварски длиннокапотная машина буквально приклеивается к дорожному полотну. Даже активизированная электроника разрешает чуть поскользить в повороте. А есть ведь еще возможность ступенчато ослаблять электронный ошейник, превращая «пятерку» в настоящий спортивный снаряд. Только бы бензин никогда не кончался…Е динственное, к чему можно было бы придраться – так это к плавности хода. Подвеска BMW очень уж скрупулезно отрабатывает все пересечения нашей даже асфальтированной местности. Но это, как известно, плата за безупречную управляемость и все иные прелести скоростной езды. А к ней пятерка просто подстрекает. Еще совсем недавно и экстерьер, и интерьер BMW нынешнего поколения ругали на все лады. Теперь все вроде бы улеглось. И дело вовсе не в том, что стерпелось и слюбилось. Кажется, что иначе серьезный автомобиль и не может выглядеть. Это только на первый взгляд все здесь симметрично, перпендикулярно и безлико. Но достаточно присмотреться повнимательней… Где еще можно найти кресла такого качества и с таким количеством регулировок под водителя любого роста? Кто еще предложит такое рулевое колесо: спортивное и аристократическое одновременно? А решение баварскими инженерами формулы 4Х4 привело к тому, что обычный с виду седан или универсал находится теперь в постоянной боевой готовности, которую не надо расчехлять. Да к тому же теперь, с пришествием xDrive, эта боевая готовность стала всесезонной и всепогодной.

carclub.ru

BMW (БМВ) 525xi - характеристики и обзор автомобиля

5-ти дверный универсал BMW 525xi обладает бензиновым двигателем мощностью 218 л.с., при объеме в 2,5 литра. Такой мощности вполне хватает для комфортного передвижения, однако любителям скоростного драйва явно будет маловато. Стоит отметить тихую, почти бесшумную работу мотора, звук практически не поступает в салон. Автомобиль BMW 525xi обладает достаточно небольшим расходом топлива, около 13л/100км, при движении по городу, отличный показатель. Машина не прихотлива к качеству бензина, спокойно потребляет не только 98 и 95, но и даже с 92 не испытывает никаких проблем. Двигатель потребляет многовато масла, доливать придётся 2-3 тысячи километров.

Коробка переключения передач

Выше всяческих похвал предстает коробка переключения передач, являя собой гений немецкой инженерной мысли. Высокая подвеска уверенно справляется с дорожным покрытием, не вызывая особых нареканий. В просторном салоне BMW 525xi много места, с удобством и комфортом смогут расположиться 5 пассажиров, однако есть определенные нарекания.. Не самым лучшим образом расположены некоторые элементы управления, в частности кнопки подъема стеклопакета, а также управления климат-контролем, что вызывает некоторые неудобства. Однозначным плюсом выглядит панель приборов, представляя собой образец минимализма и эргономичности.

BMW 525xi — обзорная статья автомобиля

BMW 525xi e60- другое название автомобиля

Количество кнопок на торпеде минимально, всё четко и интуитивно понятно. Великолепно сделано водительское кресло BMW 525xi, очень удобное, обладая множеством настроек, оно буквально обнимает водителя. Как и подобает BMW, качество материалов в салоне на самом высоком уровне. О пассажирах, располагающихся конструкторы также не забыли, трое человек смогут поместиться без проблем, с удобством и комфортом, при этом места сзади достаточно даже для высоких людей. Внешний облик автомобиля BMW 525xi оригинален и неподражаем. Имея достаточно крупные габариты, BMW 525xi не смотрится громоздким, наоборот он выглядит стремительным и динамичным, создается впечатление, что ему не терпится тронуться с места.

Управляется автомобиль BMW 525xi легко, он прекрасно подойдет как опытным, так и начинающим водителям. Система курсовой стабилизации работает на ура, не позволяя тяжелому автомобилю пуститься в занос, при слишком резком или не осмотрительном повороте рулевого колеса. Тормоза также не вызываю нареканий, работая мягко и при этом быстро и четко на любом покрытии. BMW 525xi — отличный выбор для тех, кому нужен качественный и удобный семейный автомобиль.

Рекомендуем перейти к чтению следующей статьи: BMW (БМВ) 750Li — секреты автомобиля

tusnoma.ru