BMW 5-Series E39 525i & Volvo S60. 525 бмв e39


BMW 5 (E39) – «миллионер» по неволе

BMW 525 tds серии е39 с пробегом около миллиона километров попал в руки журналистов немецкого журнала «Auto Bild». Прежде всего, хочется отметить, что эта версия БМВ с турбодизелем 2.5 tds мощностью 143 л.с. считается самой рискованной. Несмотря на то, что некоторые водители ее хвалят, большая часть владельцев получила неприятный опыт эксплуатации «пятерки» с этим двигателем.

Несмотря на годы, BMW 5 e39 по-прежнему производит сильное впечатление. Но на кузове можно увидеть следы усталости.

Где они его нашли? В редакцию журнала в Гамбурге позвонил предприниматель из Голландии и за символические 1 евро решил продать журналистам свою BMW 5, на которой отъездил 14 лет.

Немецкий седан был собран в 1997 году, под капотом упомянутый выше не самый удачный турбодизель 2.5 tds. «Пятерка» досталась голландцу в 2000 году в возрасте 3-х лет с пробегом 136 000 км. До 991 000 км автомобиль служил в качестве «ломовой лошади», пробегавшей в среднем 60 000 км в год преимущественно по скоростным автомагистралям. Мало того, нередко вояжи проходили с прицепом «на крючке». Это особенно удивило. Обычно такие экземпляры сдаются раньше.

Впечатляющий пробег БМВ 5 подтвержден документами – целая пачка счетов, связанных с эксплуатацией автомобиля (в основном чеки за топливо). Ремонт? За 850 000 км их было с десяток – в основном мелких. Из основных и самых дорогих следует упомянуть замену головки блока при пробеге 650 000 км. На 800 000 км была обновлена обивка обмякшего водительского кресла. Спустя 50 000 км установлены новые фары, которые уже не справлялись со своей задачей. Остекление помутнело от пескоструй. Лобовое стекло менялось 5 раз. За все время в обслуживание и ремонт автомобиля было инвестировано 50 000 евро. За этот период двигатель сжег 77 000 литров «солярки».

Головка блока была заменена на 650 000 км.

Картер двигателя и автоматическая коробка передач не вскрывались еще с 1997 года. Даже без глубокого осмотра становится ясно, что предыдущий владелец не вкладывал денег в свой автомобиль. На кузове видна ржавчина, глубокие царапины, вмятины, отсутствуют шильдики, с капота сошел лак, отломана ручка на правой передней двери. Из дисплеев правильно работал только одометр. Кожаная обивка руля сильно обтрепалась. По-видимому, голландский предприниматель исходил из того, что пока машина едет, беспокоиться не о чем.

На капоте еще оригинальный лак, а точнее то, что от него осталось и … немного ржавчины.

Интересно, старый BMW 5 все еще хорошо ездит? Но многократные попытки запуска так и не смогли пробудить двигатель. Плохая компрессия? Хозяин ухмыльнулся и показал на маленькую кнопочку под приборной панелью. «Держите дольше!» И в самом деле, 15 секунд работы стартера, и "рядная шестерка" бодро замурлыкала, как ни в чем не бывало. Автомат переключает мягко! Рулевое управление точное. Низкий уровень шума удивляет. Вечером редакторы выбрались на немецкую автостраду. Осторожно! 160, 180 и наконец, 200 км/ч! Легко и безропотно. Та уверенность, с которой баварский бизнес-класс пенсионного возраста летел по левой крайней полосе, просто невероятна!

При тестировании возникали проблемы с «холодным» пуском. Изначально подозрения падали на топливный насос, и плохую компрессию, но оказалось, что сгорела свеча накала.

Прежде чем, BMW 5 попал на полный разбор (на счетчике 1 005 776,6 км), он прошел еще около 14 000 км. И за это время никаких серьезных проблем не случилось. После приобретения автомобиля заменили насос гидроусилителя рулевого управления, потекший радиатор и за 2000 км до конца испытаний – сдавшийся ступичный подшипник. И это все!

Расход масла? На уровне 0,1 л на 1000 км. Это вполне нормально, особенно для такой старой машины. Более того, «пятерка» довольно неплохо ехала (конечно же, с учетом 1 000 000 км на счетчике). А звук шестицилиндрового турбодизеля приятно ласкал слух.

Многих может удивить, что «бэшка» вместо того, чтобы служить дальше, печальным образом закончила свою жизнь. Разборка подтвердила, что оно того стоило. Проверка автомобиля совместно с экспертами DEKRA показала, что техническое состояние «пятерки» было, мягко говоря, «не очень». Автомобилю больше не следовало передвигаться по дорогам общего пользования.

Обширная коррозия кузова и шасси, проблемы с электрикой, плохие шины, слабые тормоза и люфт в подвеске угрожали безопасности дорожного движения. Чтобы довести немецкий седан до удовлетворительного состояния, понадобилось бы около 4 000 евро. Это слишком много.

Несложно догадаться, что причина такого плачевного состояния – элементарная халатность. Коррозия стала следствием 17 лет жизни на соленом и влажном побережье Северного моря. Вероятно, в более благоприятном сухом климате BMW 5 состояние кузова было бы намного лучше.

Близость Северного Моря сделало свое дело. Сильная коррозия поселилась на кромках дверей, капота и затронула пороги.

Халатность в обслуживании? Возьмем хотя бы охладитель наддувочного воздуха (интеркуллер). Видно, что его никто никогда не чистил. Этот элемент напоминает гниющую кучу компоста. Не удивительно, что при каждой попытке ускориться БМВ 5 впадал в ступор, задыхаясь, словно заядлый курильщик. Результат? Редакторы измерили время разгона с 0 до 100 км/ч. Ровно 17 секунд, а должно быть 11.

И все-таки разборка на части показала, что наряду с изношенными элементами, есть и особо стойкие. Например, многие компоненты двигателя и коробки передач находились в очень хорошем состоянии. Эксперты даже рискнули заявить, что двигатель и автомат смогли бы пройти еще один миллион километров. Но этому не суждено было сбыться. Автомобиль отправился на завод в Мюнхен, где был разобран на части.

 

Днище и пороги пронизаны коррозией насквозь. По иронии судьбы коррозия появилась рядом с уплотнением, предназначенным для предотвращения ситуаций такого рода.

 

Интерьер смотрится все еще хорошо. Немного хуже состояние отделочных материалов.

 

Так выглядит родной руль, обтянутый кожей, после 1 000 000 км или 12 400 часов в крепких руках.

 

Астрономический пробег. Единственное, что показывал дисплей без ошибок пикселей – 6 цифр пробега.

 

Эксперты заявили, что масло в коробке ZF никогда не менялось. Это доказывает заводская зеленая наклейка на пробке заливной горловины масла.

 

Единственная выявленная неисправность автомата – лопнувшая тарельчатая пружина. К счастью, она не оказывала никакого влияния на работу коробки.

 

Видите, какие чистые стенки цилиндров и дно поршня. Вы бы сказали, что этот двигатель прошел миллион километров в сложных условиях?

 

Видно, что турбокомпрессор не первой свежести. Лопатки компрессора сильно повреждены.

 

Подвеска требовала капитального ремонта примерно каждые 200 000 км. Рычаги, рулевые тяги, задняя ось. Все элементы шасси, традиционно для BMW, имели сравнительно высокую скорость износа.

 

Источник: AutoBild.de

 

vvm-auto.ru

BMW 5-Series E39 525i & Volvo S60 :: Статьи :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Как удобнее: тянуть или толкать? И что лучше: вдоль или поперек? Большинство потенциальных автовладельцев в последнее время, к счастью, волнует вопрос не "где достать?", а "что выбрать?"для выяснения истины примеряем Volvo S60 и BMW 525i.

На Западе очень серьезно относятся к вопросам так называемого позиционирования. Грубо говоря - для кого создается тот или иной товар. Вот, например, Volvo S60. Своим рождением автомобиль обязан желанию шведов закрепиться в секторе "пре-фэмели". Это такое хитрое название для молодых людей, которые еще не обзавелись семьей и живут пока "на всю катушку". Замышлялась она как конкурент BMW 3-й серии.

Но постановкой покупателей в различные позы занимаются в Европе. Российский клиент, которому по карману такие машины, сам кого угодно поставит... И все рассуждения о позиционировании можно ограничить исключительно двумя критериями - ценой и престижностью марки.

Так и оказались рядом два эти автомобиля. Размеры примерно совпадают ("трешка" все-таки меньше, чем S60, и это лишает ее серьезной конкурентоспособности в глазах отечественного потребителя). О престижности марок можно поспорить - в Госдуме ценят BMW, но московская мэрия предпочитает Volvo. Цена также примерно одинакова, но тут уже появляются нюансы, о которых речь ниже.

ВОРОЧУ ЧТО ХОЧУ.

Автомобили BMW 525i собираются в Калининграде всего в двух комплектациях - "комфорт" и "люкс", на выбор с "автоматом" или механической КПП. Изменить предлагаемую комплектацию покупатель не может - это вне компетенции завода "Автотор". Варьировать можно только цвет кузова и салона. Правда, комплектация "люкс" включает богатый набор опций: дополнительные airbag для задних пассажиров, систему DSC третьего поколения, солнцезащитную автоматическую шторку для заднего стекла, дерево в салоне, систему парктроник и т.д. Поэтому клиент, остановивший свой выбор подобно "Автопилоту", на варианте "автомат"-"люкс", не сможет сэкономить пару-другую тысяч, отказавшись от некоторых дорогостоящих опций.

С Volvo S60 ситуация противоположная. Если приобретать автомобиль через официального дилера, то можно начать с довольно "пустой" базовой модели и накрутить ее почти на половину стоимости. Модификация T5 в стандартном оснащении будет уже значительно богаче. Но в любом случае у каждого дилера существует список дополнительного оборудования на нескольких листах - это поможет приспособить автомобиль под вкусы и нужды каждого владельца. Собственно, цена конкретного S60, который вы видите на наших фотографиях, немного выше базовой - за счет некоторых опций.

ХОЗЯИН-БАРИН.

Покупая автомобиль за 40 с лишним тысяч долларов, клиент вправе рассчитывать на достаточно высокий уровень комфорта в салоне. Речь не идет об электрической регулировке зеркал и электростеклоподъемниках - их наличие даже не обсуждается. Кожа на сиденьях и на руле - вопрос вкуса и практичности. А вот насыщенность самыми последними новинками электроники - это вопрос престижа.

BMW предлагает определенный набор опций, который вполне удовлетворит даже весьма искушенного покупателя. Это бортовой компьютер, рассчитывающий средний расход топлива, напоминающий водителю о необходимости регулярно посещать станцию техобслуживания, но с рядом бесполезных, на наш взгляд, функций. Например, зачем там секундомер с обратным отсчетом? В Volvo компьютер тоже есть, и он более функционален. На него могут выводиться сообщения типа "Долить воды в бачок омывателя стекла" или "Закройте багажник". Только вот расположен он в "Вольво" не очень удачно - в нижнем левом углу приборной панели и при глубокой посадке выпадает из поля зрения водителя.

Система динамической стабилизации и контроля за тяговым усилием на BMW входит в стандартную комплектацию и называется DSC III. В Volvo - это дополнительная опция, и установка ее в автомобиль при заказе через дилера обойдется в $905. Такая же ситуация с модной нынче функцией "Датчик дождя" - на Volvo это еще плюс $105.

Аудиосистема нам больше понравилась на Volvo, хотя с некоторыми оговорками. Звучит она лучше (функция "Объемный звук"), и CD грузить можно через переднюю панель, а не залезать каждый раз в багажник (в BMW там установлен чейнджер на 6 дисков). Зато у "баварца" есть кассетник. Еще на S60 отсутствуют пронумерованные клавиши памяти радиостанций, что очень непривычно. Для смены частоты надо вертеть круглую рукоятку - на скорости неудобно.

В Volvo очень грамотно оформлена система встроенного GSM-телефона. Номер можно набирать на центральной панели, а микрофон и громкоговоритель запрятаны в подголовник водительского сиденья. Установка в BMW фирменного комплекта не предусмотрена - это возможно только на более дорогой модели 540i. Но несомненное преимущество версии "люкс" - это наличие звуковой системы "парктроник".

МЕТРЫ И СЕКУНДЫ.

Все это очень хорошо и "понтово", но на скорость не влияет. И для сравнительного теста мы неспроста выбрали Volvo T5 - это самая мощная модификация, близкая по своим данным к BMW. Разница между этими моторами большая. Немецкий - шестицилиндровый, атмосферный, расположенный под капотом продольно. В Volvo - пять цилиндров с турбонагнетателем, стоят поперечно. Большинство клиентов такие тонкости не волнуют - главное, чтобы мотор был надежен и тяговит.

Мы вынуждены констатировать, что несмотря на все свои "турбосилы", Volvo явно проигрывает BMW. Баварские автомобили всегда отличались мощным подхватом с низких оборотов. Наличие турбины на шведском автомобиле вселило в нас надежду, что S60 будет достойным конкурентом, но... По пути на съемку мы не могли отказать себе в удовольствии посоревноваться на довольно пустой днем дороге. Выяснилось, что со светофора BMW все равно отрывается на полкорпуса вперед. И это несмотря на то, что, по данным производителей, Volvo должен выигрывать секунду с небольшим у немецкого конкурента. Все дело в том, что на дороге разгон определяется не секундами, а метрами. BMW со старта пролетает первые 50-60 м дистанции быстрее, чем Volvo. Затем у S60 включается турбина, и разрыв начинает стремительно сокращаться.

В Volvo, особенно на скользкой дороге, отчетливо проявляется переднеприводный характер. При резком ускорении траекторию движения постоянно приходится корректировать рулем, так как автомобиль отчетливо рыскает влево-вправо. Отчаянные драйверы это любят - добавляет адреналина в кровь.

BMW ведет себя более степенно, сообразно имиджу автомобиля бизнес-класса. Несмотря на классический задний привод, едет автомобиль даже по зимней дороге спокойно - в нужный момент в дело вступает система DSC и, когда это требуется, очень интеллигентно поправляет ошибку водителя. О вмешательстве электроники в управление свидетельствует только мигание желтого треугольника на приборной доске.

Сверившись с показанием бортовых компьютеров, мы отметили, что BMW значительно прожорливее. Но что вы хотите - все-таки на один цилиндр больше.

РОССИЯ, ВПЕРЕД!

Предвидим резонный вопрос - сказалась ли российская сборка на качестве BMW? Похоже, что нет. Калининградская 525-я ничем не отличается от автомобиля, произведенного в Баварии. Сказывается жесткий контроль за качеством сборки. Мы облазили каждый сантиметр салона - ни к одной детали не придерешься: качественно сшитая кожа, исправные микролифты на всех откидывающихся панелях и крышечках. Словом, место сборки этого автомобиля никоим образом не ущемляет чувства гордости покупателя.

Впрочем, и Volvo всегда славилась качеством сборки и добротностью используемых материалов. В S60, побывавшей на нашем тесте, салон изготовлен из специальной светлой кожи - по мнению шведских дизайнеров, это отличительная черта спортивного автомобиля. Наверное, для определенной группы водителей такая отделка будет предпочтительнее классического оформления BMW. Хотя в Калининграде можно заказать и более "веселенькую" обивку салона.

И все-таки - что предпочесть при покупке? BMW заметно просторнее и солиднее. Поклонники консервативного стиля наверняка предпочтут ее. Volvo предоставляет больше возможностей для самовыражения, и в случае приобретения S60 в простой базовой комплектации автомобиль обойдется существенно дешевле. Престиж обеих марок в нашей стране одинаково высок. Но все же за эти деньги ($40 с небольшим тыс.) мы бы рекомендовали BMW 525i.

www.rubmw.ru

BMW e39 525i — отзыв

Автомобиль BMW e39 525i с коробкой-автоматом (об автоматической коробке передач — отдельно ) я выбирала долго. Положилась на отзывы из всемирной паутины и мнение тех, кто уже ездит на автомобилях марки BMW. И вот, с удовольствием катаюсь уже полтора года. Конечно же, сомнения были. Смущал расход, алюминиевая подвеска и стоимость запчастей.Сразу скажу насчет расхода на содержание: все, кто говорит, что дорого, наверное, правы. Если сравнивать с каким-нибудь опелем или гольфом. Но ведь это автомобили другого класса. Народные. Для увлекательных загородных поездок на дачу-шашлыки.

То, что подвеска не выдерживает издевательств — тоже правда. Но для бездорожья тоже выпускаются машины другого класса. Для болот и ям активно приобретаем жыпы. А по дворам никто и не заставляет летать на высокой скорости. Тем более, там дети….

Из мало кем упоминавшихся недостатков я бы добавила затрудненность заднего обзора из-за приподнятой \»кормы\».

Итак. Все вышеперечисленные недостатки, кроме последнего, сводятся к одной проблеме субъективного характера, которую можно описать скорее так: среднестатистической зарплаты на содержание BMW может и не хватить.

Ах, да. Многие боятся заднего привода. Это тоже субъективно. И на самом деле совсем не страшно. О заднем приводе — отдельно

Теперь о плюсах. Объективно говорить сложно. С удовольствием за рулем — девиз BMW. Это — правда. После BMW за руль другого автомобиля садиться не захочешь — правда. BMW — машина для водителя, и это тоже правда.Но обо всем по порядку.

Драйв

. Много хорошего постоянно говорят  о динамике, управляемости и устойчивости автомобиля BMW 525. А также об отличной шумоизоляции. И неспроста. Объясняется это конструкцией подвески и кузова. Начиная с модели 525i крепления амортизатора и пружины разделены, что позволяет лучше подавлять дорожные шумы, которые раньше передавались амортизаторами на кузов. Также с целью уменьшения шумов балка передней подвески прикреплена к кузову через резиновые втулки. Конструкция передней подвески получила название двухшарнирной передней подвески с амортизационными стойками. Вместо одного рычага связи амортизационной стойки с кузовом осуществляется двумя. Они расположены под углом и присоединены к амортизационной стойке на небольшом расстоянии друг от друга. За счет такой конструкции при рулении колесо поворачивается сразу вокруг двух точек, и поэтому при повороте вместо дуги описывает овал. Как считают специалисты BMW (и как показывает практика), автомобиль более устойчив при движении по прямой, так как, даже при повороте колеса на небольшой угол возникают значительные силы, возвращающие его в исходное положение. Задний мост имеет конструкцию, специально созданную для такого динамичного автомобиля. Задние колеса подвешены на диагональных рычагах, прикрепленных к кузову в двух точках. Задние колеса следуют точно по колее, и при сжатой пружине подвески у них появляется выраженный развал, что уменьшает боковой увод автомобиля на поворотах. Если пружина разжимается, отрицательный развал становится незначительным. Кузов лишен выступающих частей, боковые стекла выполнены по образцу моделей 7-й серии выгнутыми наружу, что снижает сопротивление и шум встречного воздуха при больших скоростях, а двери имеют тройные уплотнения из резиновых профилей, что также улучшает шумоизоляцию. За счет того, что в задней части автомобиля днище кузова слегка приподнято, при движении возникает область пониженного давления, поток воздуха прижимает автомобиль к дороге, обеспечивая хорошее сцепление шин с дорожным покрытием.

 

Дизайн. Классика и спорт одновременно. Ничего лишнего, фирменные \»ноздри\», еще не испорченные новым \»гламурным\» дизайном. Да что говорить, смотрите сами.Отличная антикоррозийная обработка кузова

Интерьер. О шумоизоляции уже написано чуть выше. На низких оборотах мотора в салоне не слышно. Качество отделки — на высоте. У моей — кожа, отделка под дерево. Развернутая к водителю консоль, ставшая уже историей. Места — предостаточно. Передние сиденья:  регулируются по высоте, вперед-назад, также можно отрегулировать угол наклона подушки сиденья. Амплитуда достаточна для того, чтобы и высокому мужчине полулежа ездить, и миниатюрной даме без дополнительной подушки ))). Задний диван: 2 взрослых плюс ребенок — с комфортом, 3 взрослых — если очень надо. Музыка. Качество звука очень приличное. У меня заводская кассетная магнитола плюс CD-чейнджер. Вторым не пользуюсь ибо неудобно. К магнитоле купила кассетный адаптер. Можно плейер подключить, можно с телефона слушать. Можно попытаться установить нештатную магнитолу, но на 2 дина не влезет а для однодиновой многовато места. Расположенная на полу педаль газа — отличительная черта BMW. Отзывается сразу и без раздумий. Учитывая то, что под капотом табун довольно-таки приличный, не зря BMW входит в список запрещенных автомобилей для начинающих водителей в ряде зарубежных стран. По ходовым качествам — крепкая пятерка.

 

По субъективным ощущениям: автомобиль хорошо подходит для дальних поездок. Усталости не замечаешь. Если, конечно не гнать 200 ))). Потому что постоянные обгоны дают все-таки знать о себе ближе к концу поездки…

…to be continued

e39by.ru

Bmw 525 Tds E39 Отзывы – Советы водителям и обзоры

Оставьте свой комментарий

Ну что хотелось бы мне рассказать про это чудо немецкого автопрома?! Когда-то, еще когда мне было лет 18-20, я кипяточком поливал всё при виде БМВ и пределом моих мечтаний был кузов 34, не говоря уже про 39, который казался мне космическим кораблем… Но не об этом.

Зимой искал машину, все мои взоры были прикованы к W 210 "лупатый", хотел просто ужас как, тем более, что отлично знаю эту машину, но как всегда всё пошло не в тему…

Встретил на рынке соседа, продавал эту самую некогда мечту. Скажу сразу, внешне и по салону и по работе двигателя – машина была просто в огне и изрядно выделялась на рынке среди хлама. Сосед убедил меня по – дружески, что машина в огне, не бита и не крашена и вообщем-то оснований не верить у меня небыло, в другой бы другой ситуации я бы 200% погнал на СТО, но тут так пошло. Взял недешево, 9500 у.е.

На следующий день она начала капризничать и заводилась не так как я этого хотел. Через неделю вообще перестала заводиться, потом полетела АКБ. Меня изрядно начало это бесить. А тут еще и морозы… И тут меня вообще убила эта машина. Скажу сразу, у меня было много машин и все дизельные и все почти Ауди, Мерс. Подогревы топлива в БМВ, на которые я так уповал и радовался, в отличае от марок этих машин – в ТОПКУ. Машина упрямо не хотела нормально работать, независимо от заправок которые ятак часто менял и подогрев. Каждое утро превращалось в кучу бздиков и опаздываний на работу. Никакие присадки почти не помогали, точенее я их не лил. а только керосин. Потом накрылся ПЛУНЖЕР в ТНВД. У меня тихая истерика от БМВ… (((650 у.е. в ТНВД.

Подробный осмотр БМВ 525 TDS, с небольшими покатушками или БАШ НА БАШ)

В этом видео осматриваем и обмениваем нашего старого знакомого- Форд Проуб на БМВ 525 TDS. Оставляйте ваши…

 

BMW 525 TDS АКПП 1998 E39 Расход топлива

BMW 525 TDS АКПП 1998 E39 Расход топлива.

Потеплело… заводиться и работать стала гораздо лучше – почти идеально. Успакоился, менять фильтра – топливо и воздух. Пошел на рынок и упал… 80 тыщ топливный и 45 воздушный. При этом, точно такой же топливный от пассата, только в длинну меньше на 3 см. стоит той же фирмы и в том же ларьке 25 тыщ. Масло – 100 у.е. и не бойся никого (лил только синтетику и по нормам допуска. Тут ничего не могу сказать…

Подвеска ходит уже 15 тыщ. поменяны 4 рычага, по 120 у.е. ОДИН…

Поменяны все жидкости – порядка 100 у.е.

Поменян АКБ – 150 у.е.

Лампочки ксенона – 60 у.е.

Свечи – 13х6=78 у.е.

Ремень генератора – 15 у.е.

Покрашено литьё – 300 у.е.

Итого: Почти 2800-3000 у.е. за 4 месяца эксплуатации и 15-16 тыщ. пробега… Не говоря про нервы и затрат на тех. помощь. Не крутовато?! Прошу заметить, что машина покупалась в действительно хорошем состоянии. Мне страшно представить если бы я купил "труп" (

Так вот, динамикой авто расстроен по самые нехочу (может наверное после 2.7 ЦДИ мне так кажется), трассу держит как танк, при резких виражах даже не дернется и свое возьмет. В салоне при моей комплекции мало места, сзади никто не вмещается за мной, т. е. минус 1 место… Аккустика полное Г… О!

Заводской ксенон светит как ЖКИ монитор в темной комнате… пришлось менять лампочки и перенастраивать свет.

Расход в городе не превышает 10,5 при раскуртке двигла не больше 2000-2300, по трассе на скрости 120 + круиз ровно – 6.6 лира. Тут все отлично)

Пепельница… тут только МАТ и не болей. Я курящий и ввиду её "подлокотного" расположения всё вокруг в пепеле.

Нет, сейчас, она в действительно отличном состоянии, кто купить – будет доволен, но эта машина либо для фанатов, либо для молодежи зеленой либо (простите) для понтиков…

Запчасти везде есть, но качество сомнительное.

Моя мечта вылилась мне в копеечку. Мне страшно подумать, что твориться с машина у хозяев которых нет возможни вклыдавать такие суммы. Поэтому отсюда и крики – все БМВ трупы и Г… О! Нет уважаемые, эта машина для определенного характера, определенных людей.

Я полностью стал равнодушен к марке БМВ. В жизни у меня больше не будет.

Не скажу об этой машине плохо и хорошо не скажу, не знаю, но не могу я в ней…

5net.ru