525 бмв 2009


BMW 525d xDrive E60 (2009)

BMW 525d xDrive - 4-дверный автомобиль с 5 местами. Система привода - AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Тип кузова - седан. Серийное производство было начато в 2009 году. Габариты автомобиля составляют 4842.00 мм длины, 1846.00 мм ширины, 1481.00 мм высоты. Колесная база имеет длину 2885.00 мм, колея передних/задних колес 1558.00 мм/1580.00 мм. Дорожный просвет автомобиля равняется 142.00 мм. Снаряженная масса составляет 1746 кг. BMW 525d xDrive имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2993 куб. см. Управления газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя - 6, количество клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра - 84.00 мм, ход поршня - 90.00 мм. Степень сжатия - 17.00:1. Двигатель развивает максимальную мощность 145 кВт / 197 л.с. при 4000 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 400 Нм при 1300 об/мин. Система питания - коммон рэйл. Система смазки - мокрый картер. Разгон до скорости в 100 км/ч происходит за 7.80 с. Машина может проехать 1 км за 28.60 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.2800 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29, а площадь сопротивления составляет 0.6612 м2. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.84:1. Передаточное отношение главной пары - 2.56:1. Расход топлива в городских условиях (городской цикл) - 8.81 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) - 5.44 л/100 км. Смешанный цикл - 6.68 л/100 км. Объем топливного бака - 70.00 л. Показатель выброса CO2 - 179 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передние колесные диски - 7.5J x 17 LM. Задние колесные диски - 7.5J x 17 LM. Передние шины 225/50 R 17 94Y. Задние шины 225/50 R 17 94Y. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 324.00 мм. Задние тормозные диски - 320.00 мм.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5er
МодельНаименование модели автомобиля.525d xDrive
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E60
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2009
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4842.00 мм (миллиметров)

190.6299 in (дюйма)

15.8858 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1846.00 мм (миллиметров)

72.6772 in (дюйма)

6.0564 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1481.00 мм (миллиметров)

58.3071 in (дюйма)

4.8589 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2885.00 мм (миллиметров)

113.5827 in (дюйма)

9.4652 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1558.00 мм (миллиметров)

61.3386 in (дюйма)

5.1115 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1580.00 мм (миллиметров)

62.2047 in (дюйма)

5.1837 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.142.00 мм (миллиметров)

5.5906 in (дюйма)

0.4659 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1746 кг (килограмм)

3849.27 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.0 л (литра)

2993 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.90.00 мм (миллиметров)

3.5433 in (дюйма)

0.2953 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.17.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.243.60 psi (паундов на квадратный дюйм)

1679.56 кПа (килопаскали)

16.80 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.коммон рэйл
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.145 кВт (киловатт)

197 л.с. (лошадиных сил - нем.)

194 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.400 Нм (ньютон-метров)

295 ft-lb (фут-фунтов)

40 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль232 км/ч (километров в час)

144.16 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.7.80 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.29
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.2800 м2 (квадратных метров)

3534.0071 in2 (квадратных дюймов)

24.5417 ft2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6612 м2 (квадратных метров)

1024.8620 in2 (квадратных дюймов)

7.1171 ft2 (квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.8.81 л (литра)

2.33 US gal (US галлона)

1.94 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.5.44 л (литра)

1.44 US gal (US галлона)

1.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.6.68 л (литра)

1.76 US gal (US галлона)

1.47 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.179 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.84:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.2.56:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.324.00 мм (миллиметров)

12.7559 in (дюйма)

1.0630 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.320.00 мм (миллиметров)

12.5984 in (дюйма)

1.0499 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 17 LM
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 17 LM
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/50 R 17 94Y
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/50 R 17 94Y
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

BMW N52B25 | Характеристики, проблемы, ремонт и др

Производство  Munich Plant
Марка двигателя N52
Годы выпуска 2005-2011
Материал блока цилиндров магний-алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.8
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 177/5800 204/6400 218/6500

(см. модификации)

Крутящий момент, Нм/об.мин 230/3500-5000 250/2750-3000 250/2750-4250 (см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг ~120
Расход  топлива, л/100 км (для Е60 523i) — город — трасса — смешан. .49.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
При замене лить, л ~6.0
Замена масла проводится, км  10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — ~200-250
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 280+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 323i E90BMW 325i E90BMW 523i E60 BMW 525i E60BMW 523i F10BMW X3 E83BMW Z4 E85BMW Z4 E89

Очередной 2.5-литровый двигатель уже новой серии N52 (в которую вошел еще N52B30), с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Появился N52B25 в 2005 году в качестве замены популярного M54B25 и в отличие от прошлых эволюций М-семейства, теперь это совершенно новый двигатель. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом. В N52B25 применена обновленная ГБЦ со знакомой уже системой изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к ваносу была добавлена система изменения подъема клапанов Вальветроник (Valvetronic), что повысило отдачу и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь, на впуске применен коллектор переменной длины DISA, форсунки установлены в ГБЦ, система управления двигателем Siemens MSV70.Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 23i и 25i. Замена двигателю N52B25 вышла уже через 2 года после его начала производства, в лице N53B25 и задушенных версий N53B30, однако 2.5 л. N52 производился еще немало времени и снят с производства был только лишь в 2011 году.

Модификации двигателя BMW N52B25

1. N52B25U1 (2005 — 2008 г.в.) — базовый двигатель задушенный с помощью впускного коллектора, мощность 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин.  Для версий с индексом 23i. 2. N52B25 (2009 — 2011 г.в.) — раздушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин.  Для версий с индексом 23i. 3. N52B25O1 (2005 — 2009 г.в.) — самая популярная версия в  218 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 25i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25

1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка). 2. Если же плюнуть на высокий расход масла и продолжить ездит как есть, то чуть позже начинают забиваться катализаторы. Выход: А. Купить новые катализаторы, это дорого. Б. Купить пламегасители, это дешево. 3. Тикающий звук. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет. 4. Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте.

Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые ~80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит.

Покупать ли BMW с таким двигателем? Нежелательно, лучше купить надежный двигатель М54 или N52B30.

Тюнинг двигателя BMW N52B25

Чип тюнинг

Данный мотор очень неприспособлен к тюнингу и доработке, поэтому оптимально будет купить BMW помощнее. Если же вам очень хочется поиграться в тюнинг, тогда наиболее простым методом по увеличению мощности на N52B25 будет чиптюнинг. Покупка спортивной выхлопной системы и воздушного фильтра, а также злая прошивка позволят поднять мощность на ~20 л.с. Владельцам BMW с индексом 23i желательно купить впускной коллектор от N52B25O1 (индекс 25i). Данный шаг позволит еще немного (около 15-20 л.с.) увеличить максимальную мощность.

N52B25 Компрессор

Тем кому вышеописанных мероприятий покажется недостаточно, нужно готовить деньги на наддув. Покупка компрессор кита от ARMA позволит увеличить мощность на сток поршневой почти до 300 л.с. Однако дешевле купить BMW с N54/N55, индекс 35i.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

wikimotors.ru

Аудиосистема в BMW 525 (E34)

Максим ГОГОЛЕВ, г. Анна Воронежской обл.

Макс Г. — обвиняемый (слева). Саша Ч. — свидетель

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Clarion DXZ778RUSB
  • Усилитель: DLS MA51
  • Акустика: Hertz HV165L, Art Sound AS6.2
  • Сабвуфер: Audio Art RW10

Тогда, три года назад, впервые покупая журнал с большими буквами «АЗ», я и не думал, до чего все это дойдет. А произошло следующее...

На молочном комбинате, где я работаю, пропал шкаф. Он был, конечно, давно уже списан, но завпроизводством Олег Николаевич планировал его заполнить глубоко технической молочной литературой. Его планам не суждено было сбыться. На месте преступления остались лишь задняя дэвэпэшная стенка да горстка опилок. Этот инцидент был почти забыт, но однажды на мониторе моего компа Николаич увидел подробный фоторепортаж о перевоплощении шкафа в нечто, что я назвал сабвуфер. Начался допрос с пристрастием…

— Тебе заводской музыки не хватает, что ли?

«Родные тринадцатые» динамики расположены у BMW в кикпанелях, но вгонять в столь малые объемы «шестнадцатые» — нецелесообразно. К тому же на роль мидбасов я выбрал Hertz HV165L, которые, став лидерами одного из тестов «АЗ», обещали работать в объеме двери до 52 Гц. Жаль, что о такой установке динамика немцы не думали вовсе: технологическое отверстие в полдвери, оставшаяся часть занята механизмом стеклоподъёмника и проводкой. Но эти обстоятельства даже усугубили желание поместить мидбас именно здесь. Проводку сместил выше, вырезал отверстие. Наружную сторону двери обработал вибропластом М1, местами двойным слоем, а также битопластом.

Подготовил лист алюминия, чтобы полностью закрыть все отверстия и механизмы, т.е. создать закрытый объем. На листе крепятся два монтажных кольца, третье задает наклон динамика. Расстояние между 2-х и 3-метровым кольцами заполнено стеклошпатлевкой (никакой пены!).

В обшивке вместо кармана появилось отверстие под динамик, а недостающие для эстетики формы набрал пеной и выровнял шпатлевкой. Антигравий и черная краска почти повторили фактуру обивки. «Родные» клипсы заменил вазовскими, и после защелкивания дверь и обшивка стали единым целым. Тщательная подготовка двери — залог успеха. Басового успеха!

Твитеры Eton в процессе поиска своего места побывали и в уголках зеркал, и на торпедо, и на стойках с различным расположением. Гитарные партии Scorpions и Gorky Park вернули их на стойки с направлением на дальнего слушателя.

— А разве эти, как их, пищалки нельзя на скотч прилепить? — продолжал Николаич…

Крепление на саморезы или двусторонний скотч — удел новичков, я так делал, когда был молодым («Сказ про газ и про бас», «А3» №1/2007), а теперь же приступил к изготовлению подиумов. Решил сравнить две разные технологии изготовления. Честно: доводка стеклошпатлевки — процесс более трудоемкий, зато подиум получается как литой.

Винил тянул с помощью фена на клей «Момент». С первого раза не получилось. Пришлось оторвать тканевую подложку. А чтобы избежать долгого разглаживания трудных сопряжений, обтянул заготовки стретчплёнкой, что обеспечило надежный контакт склеиваемых поверхностей.

— Сабвуфер-то этот умные люди в багажник ставят, не знаешь, небось…

Привычное для сабов место за лючком заднего сиденья было занято пропановым баллоном. В этом отношении я не изменился со времён молодости и ВАЗа, даже укрепился в своём пристрастии к голубому топливу. Бензин не дешевеет, а баварские лошадки кушают регулярно и с аппетитом. Повторить трюк с почти плоским корпусом («Сказ…» из №1/2007) не удалось, вышло бы до неприличия плоско. Поэтому саб запросился в салон. Произошла рокировка: вместительный бардачок отправился на ПМЖ в гараж, а листы гофрокартона, подгоняемые канцелярским ножом, постепенно превратились в макет будущего корпуса.

Не секрет, что такое расположение сабвуфера обеспечивает более корректное сопряжение с фронтом. А о проблеме локализации нижнего баса нет и речи. Пользуясь формулами тригонометрии, вышел на объем 18 л. Потом заполнение водой подтвердило мои расчеты с погрешностью в два стакана (второй — неполный). Среди тестов выбрал подходящие под мой объем динамики, всего — 12 претендентов. Из них Audio Art RW10 не оставил шансов никому — ни в тесте «АЗ», ни за его пределами. Выбор материала корпуса был недолгим. Тот самый шкаф, да будет ему салон BMW пухом…

Внутри корпус обработал «Кордоном» и задемпфировал поролоном. Пена и шпатлевка помогли выйти на изгибы торпедо. Винил выбрал синего цвета, дабы оживить чересчур строгий интерьер.

Фаворит теста многоканальников DLS MA51 понравился своими фильтрами и позволил организовать би-ампинг моего двухполосного фронта.

— Чем же твоя «голова» лучше моей фордовской? — донимал начальник.

Мой 778-ой Clarion имеет полноценный звуковой процессор, необходимый для поканального фронта, продвинутые фильтры, интерфейс USB, а еще можно отключить встроенный усилитель. Последнее очень кстати, тыловые Art Sound подключены к ГУ, а тыл я почти не использую.

На полутораметровом отрезке от АКБ до усилителя использовал кабель DLS калибра 4AWG. И не зря. Даже при отсутствии буферной емкости в самых динамичных композициях саб не отстает.

— И последнее… Чистосердечное признание… Короче, что, весь шкаф «ушёл» на один ящик? — добивал Олег Николаевич.

Ну, весь. Но не один… Здесь такой момент. Из сэкономленного сырья я в багажнике соорудил музыкальный бар. Питейную часть оставим для другого издания, хотя — лишь отчасти, тут есть и по нашей теме. А по музыке имеем следующее. AV-центр JVC, двухканальник Lanzar Vibe218 и коаксиалы Kicker ES65 стали свидетелями и частью культурной программы свадеб друзей, Дня ВДВ и Чемпионата Европы 2008.

А с питейной составляющей — так: фотодатчики под фальшполом определяют, что пиво ещё не закончилось, и дают команду кулеру: «Охлаждай!». Он и охлаждает, а мы уж…

Гражданин начальник покурил и объявил: «Амнистия тебе, Макс, в связи с удачным выступлением футбольной сборной».

Вариант со стеклошпатлевкой

Пенный вариант

Тянем-потянем…

Кажется, неплохо вышло

Теперь — Art Sound: тоже вроде ничего…

Глаза боятся…

Вот чего не хватало немецкой двери

Лист алюминия скрылся под вибропластом

Рождение подиума

Результат

Семь раз отмерь…

…восьмой раз — примерь

Окончательная форма выводится шпатлевкой по месту

Фирменный гриль «от Гоголя» (от меня, то есть)

Гармония цвета — налицо

Музыкальный бар: пример комплексного обслуживания населения

Усилок — на самом обычном месте

«Тыловой колодец»

Натасканные на пиво фотоэлементы дают команду кулеру: «Охлаждай!»

Теги: Art SoundAudio ArtBMWClarionDLSHertz

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

BMW 525 xDrive

Зеркала так и складываю руками (

Итак, продолжим следить за изменением мнения о БМВ 525Х 2009 года после Инфинити FX. К тому же опять в ресторане с кальяном скучаю)

Прошел обкатку нормально. Под конец обкатки нашел спорт-режим при сдвигании ручки передач влево. Хорошая функция, а то уже даже начал было расстраиваться тугости старта и движения. Конечно, на финике было проще — вдавил чуть педаль и вот он спорт-режим, а тут надо еще и ручку сдвигать перед этим. Но вроде уже привыкаю. На спортивном режиме стартует очень резво, по нагрузке на тело, по ощущением, даже резвее финика. Минус звукоизоляции. Двигателя не слышно даже при раскрутке до 7000 оборотов. От этого пропадает ощущение спорта, драйва. В финике как взревет так взревет, аж тело сживается от удовольствия. Управляемость отличная. Легкий руль по мере возрастания скорости становится более тяжелым и четким. Но лавировать в потоке на высокой скорости все же страшно. В финике как в танке, да еще и высоко. А тут чувствуешь себя маленьким таким, низким. Да и просчет траектории движения поуменьшился. Поверх крыш впереди идущих машин уже не посмотришь (. Но зато ближе к земле, меньше сноса, больше приземистости. Короче, тут весьма непонятно. Взаимоисключающие плюсы и минусы получаются: ) Но 160 на спорт-режиме тоже не замечается особо)

Зеркала так и складываю руками (

Стал боятся люков и ям. Даже небольших. На финике вообще их не замечал, ну тряхнуло и пофиг. А на БМВ даже от небольшой ямы или чуть выступающего люка чувствуется ощутимый удар в диск и/или пробивание подвески. Аж сердце кровью обливается. А на лице непроизвольно появляется мучинисткая мина, приводящая к смеху пассажира) При грязной дороге дворники сгоняют всю слякоть со стекла, как обычно влево, и это все стекает на левое боковое стекло. Ни на одной моей машине такого не было. Где нормальные стоки, я вас спрашиваю? А, создатели БМВ? Или у Японцев такая же слякоть, как в России и они поэтому делают нормальные стоки? В итоге, при открывании левого бокового стекла образуется грязная пленка, через которую очень плохо видно в боковое зеркало. Но в целом, в принципе, неплохо. Привыкаю. Уже даже не думаю о покупке нового FX. Начал склоняться к будущему приобретению Х5 или Х6. Чувствую, что сложно будет перейти от мягкости БМВ к жесткости Инфинити. Единственно, о чем пожалел, что перед покупкой не посмотрел финик G37 седан. Ну, во-первых 3,7 литра за ту же цену, что и БМВ 525Х, и напичкана куда сильнее. И СиДиченджер на 6 дисков, и музыка лучше, и камера заднего вида, и зеркала складываются как надо и тд и тп. Но сейчас уже вряд ли пересел бы. Привык к мягкости. Как и боялся — обрюзг)) Но есть и в моем 525Х куда расти. На БМВ 525Х 2009 года ставят заглушенные трехлитровые двигатели. Достаточно в белом сервисе заменить чип и ву-аля — вместо 218 лошадей у меня будет уже 272 лошадки. Думаю, к лету перечиповать. Теперь о грустном. Взял нешипованную зимнюю резину на присосках. Привык же к массе финика двухтонного с лишним. И на второй день снегопада московского попал в жижу слякотную со льдом под ней на обочине МКАДа. А главное, что ехал медленно — километров 30 в час, не выше. И увидев припаркованную впереди красную мицубиси начал тормозить. А результата вообще ни какого (. Честно пытался оттормозиться об правый отбойник правым крылом передним — пофиг. Познакомились мы, короче, с девушкой из мицубиси)) Итог — у меня замена бампера, фары, крыла и мысль о покупке резины с шипами. На финике как-то нормально было, тормозил спокойно и резко и так и сяк, всегда оттормаживался как надо, а тут такой косяк. Вот оно значение массы в практике. Ну, собственно, такой вот пока промежуточный пост. Могу сказать, что несмотря на некоторые минусы, мнение о БМВ уже больше положительное, чем негативное, как в начале. Продолжение будет следовать…

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

Opel Astra GTC 1.6

Volkswagen Golf 1. 8

Audi A6 2.8 FSI

Subaru Impreza 2. 5T WRX

Subaru Impreza 2.5T WRX

Opel Kadett 1. 3 S

ВАЗ 21123

osoko.ru


Смотрите также