525 ай бмв


Обзор BMW 525i

     Новая модель BMW 525i немного подросла. Если сравнивать с предыдущей моделью БМВ Е60, длина нового авто увеличилась на 57 мм до 4898 мм, ширина – на 13 мм до 1859 мм, а высота, наоборот, стала меньше на 17 мм и составляет 1463 мм. Колесная же база равна 2967 мм. В основе машины лежит сокращенная платформа новейшего седана BMW 7-ой серии. Создатели BMW 525i, презентовав авто, наделили его 4-мя лаконичными эпитетами: безопасный, элегантный, успешный и динамичный. К этому автомобилю вернулись привычные для марки классические, строгие линии. Дизайном модели занимался Эдриан ван Хойдонк.

    Предлагается 7 силовых агрегатов: 3 турбодизельных и 4 бензиновых. Наилучшая версия BMW 525i имеет 4,4-литровый двигатель битурбо V8 мощностью 406 л.с. и максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. Другие бензиновые двигатели — 6-цилиндровые, с рядным распределением. Турбированный агрегат, мощность которого 305 л.с. в версии 535i, а также 2 атмосферных двигателя мощностью 257 л.с. для БМВ 528i и 203 л.с. для БМВ 523i. Дизельные версии — 525d и 530d  с 6-цилиндровыми двигателями мощностью 204 и 245  л.с. соответственно. Линейку замыкает единственный силовой 4-цилиндровый агрегат на БМВ 520d мощностью 183 л.с. Это самый экономичный из двигателей, на каждые 100 километров пробега он тратит 5,2 литра бензина. Коробка передач – 8-ступенчатый новый «автомат» ZF, однако доступна также и шестиступенчатая механическая коробка передач. Все версии BMW 525 E60 оснащаются пакетом мер Efficient Dynamics, а также системой рекуперации тормозной энергии, и плюс ко всему, специальной подготовкой для местностей с холодным климатом и защитным поддоном картера.

Салон BMW 525

     Внутри все версии нового БМВ 525i имеют в оформлении единый стиль с маленькими нюансами, для разделения классов. Это высокий центральный тоннель и непрерывная торпеда, которая заходит под него. Объединяются они не очень заметной, однако красивейшей центральной консолью, подобно тому, как у третей, седьмой и пятой серии. Сначала кажется, что в машине слишком много пространства, что из начинки в ней только коробка передач  и двигатель – очень мало кнопок на торпеде и на консоли. Затем, понемногу освоившись, понимаешь, что их больше чем достаточно. В компании БМВ дизайнеры — настоящие гении, им удалось избежать наляпистости в набитой под завязку машине. Одним из секторов является система i-Drive, она состоит из джойстика и цветного монитора. Еще одним секретом является сам дизайн кнопок, регуляторов и клавиш.

     I-Drive занимается управлением всех бортовых систем, а также климат-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, управлением стеклами и зеркалами, светом, люком, дворниками, центральным замком, а еще — мультируля с управлением магнитолы. И действительно, кнопок более чем достаточно, но и оформление не вызывает навязчивости. Именно поэтому дизайнеры у БМВ просто гении.

     Передние кресла автомобиля – это вообще что-то невообразимое. Их можно регулировать не только по стандартным направлениям – вперед-назад, высоте, наклону спинки, но также можно настроить по высоте зада и переда сидения, его длине, наклон верхней части спинки, боковую рельефность поддержки подголовника и спинки (кресло может превратиться в настоящий ковш)… И всем этим можно управлять с помощью электроприводов. Но настраивается кресло довольно долго, при плохом настроении можно даже разозлиться и поехать в форме буквы «зю». Однако, со временем вы разберетесь в том, где, что и как регулируется, и вот тогда вам понравится данная система. Если вы будете менять BMW 525 e39 на какой-то другой автомобиль, вам будет не хватать такого количества регулировок.

      Салон у БМВ 525i удобный не только в его передней части, но и сзади. Помимо длинного подлокотника, подголовников, электростеклоподъемников и шторок, там имеется свой личный климат-контроль, а также подогрев сидений. Для полнейшего счастья не будет хватать только системы мультимедиа с мониторами, но в любом случае — это уже тюнинг.

Комплектация  BMW 525i

      Модель оснащается опциональной функцией Dynamic Driving Control, предоставляющей водителю возможность настроить подвеску в соответствии с его собственными предпочтениями. Помимо этого, новый седан также имеет интегральное активное рулевое управление, а также функцию Adaptive Drive, которая включает в себя возможность динамической регулировки жесткости амортизаторов и динамическую систему контроля устойчивости.

     В новом BMW 525i системы помощи водителю в себя включают автоматическую функцию помощи во время парковки, систему окружного обзора, систему помощи во время перестроения, проекционный дисплей, систему выслеживания за разметкой, систему ночного обзора с возможностью различения пешеходов и камеру заднего вида.

Тест драйв BMW 525i

      Поездка в режиме стандартного драйва «D» комфортная и легкая. Переключение передач осуществляется, когда обороты двигателя достигают двух тысяч. Машина плывет, как истинный лимузин. Во время резкого старта есть незначительное запаздывание в работе коробки передач, но оно не раздражает и довольно незначительно. И даже в обычном режиме «D», если сильно вдавить на педаль газа, машина трогается с визгом шин. Но и при подобном старте ни пассажиры, ни водитель какого-либо дискомфорта не будут ощущать. BMW 525 далеко не спорткар, а скорее резвый лимузин. 

      Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic начнет работать гораздо быстрее, если вы переведете ее селектор в режим «M/S». Или же просто подтяните рычаг ближе к водителю. В этом случае, в отличие от режима «D», переход на последующую ступень будет осуществляться уже после 3000 оборотов двигателя. И автомобиль будет буквально сразу откликаться на прибавку скорости.

      Применяя или рычаг селектора, или подрулевые лепестки, как на истинной механике, создается почти полная иллюзия МКПП. На тахометре стрелка добегает до 7000 оборотов и почти сразу заскакивает за красную зону. Так, авто подходит и для езды по делам, и для активного отдыха.

Рубрики:Немецкие автомобили.

Метки записи: BMW...

BMW

promirauto.com

BMW 525i, описание, фото

Инжекторная версия уже завоевавшей к тому времени неизменное восхищение автолюбителей 525-й модели пятой серии BMW появилась в июле 1981 года. Все самые лестные сравнения, высказанные о предыдущем представителе этой марки, можно с полной ответственностью отнести и к BMW 525i.

Оборудованная рядным шестицилиндровым двигателем М30В25 объемом 2494 куб. см и мощностью 150 лошадиных сил (5500 об. в минуту), модель позволила реализовать амбициозные планы специалистов компании BMW по увеличению мощности автомобилей и улучшению их ходовых качеств.

Приведем основные характеристики двигателя М30В25: максимальный крутящий момент, который мог развить двигатель, составлял 215 Нм при 4000 об.мин, диаметр цилиндров – 86 мм, ход поршней – 71,6 мм, степень сжатия – 9,6. При этом он использовал инжекторную систему питания L-Jetronic. Размещался BMW 525i на платформе Е28.

С декабря 1987 (по 1996 год) года модель получила новое «жилье» - Е34 – и новый 2,5 литровый двигатель -  М20В25 I6 170hp. С 1990 года автомобиль начали оборудовать моторами М50В25 I6 – бензиновыми двигателями на шесть цилиндров, которые имели головку блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и два распределительных вала. Это дало возможность увеличить мощность двигателя. Повысить надежность мотора позволила замена ременного привода на цепной.

В двухтысячном году произошло очередное «переселение» 525i модели BMW. Теперь уже на платформу Е39. Причем, сменился и двигатель -  2,5 L M54B25 I6, 184 hp (134 kW). В таком «виде» автомобиль выпускался до 2003 года, а дальше его «жизнь» продолжилась с использованием платформы Е60 и мотора 2.5 L (2497 cc) I6, 160 kW (215 hp).

Усовершенствование этой одной из самых популярных моделей пятой серии BMW продолжается и по сей день. И это не удивительно: объемы продаж говорят в пользу автомобиля.

Платформа Е28  (1981 - 1987)

BMW 525i - 2.5 L M30B25 I6 BMW 525e - 2.7 L M20B27 I6

Платформа Е34

1993-1995 - BMW 525td - 2.5 L M51D25 UL I6 115hp diesel 1991-1995 - BMW 525tds - 2.5 L M51D25 OL I6 143hp diesel 1987–1990 - BMW 525i - 2.5 L M20B25 I6 170hp 1990–1996 - BMW 525i - 2.5 L M50B25 I6 192hp

Платформа Е39

2000–2003 - BMW 525i - 2.5 L M54B25 I6, 184 hp (137 kW)  

Платформа Е60\61

2004 - BMW 525i/xi - 2.5 L (2497 cc) I6, 160 kW (215 hp) 2004 - BMW 525d/xd - 2.5 L (2497 cc) diesel I6, 130 kW (177 hp DIN)  

Платформа F10

2010 - BMW 525d - Технические характеристики

 

Опубликовано:  22.09.2010

Девушка казаха   написал(а) 21-Февраля-2012 16:10 Классная тачка))) [Ответить] [Отменить ответ] Rahimboy   написал(а) 25-Октября-2011 23:11 Rembo [Ответить] [Отменить ответ] богдан   написал(а) 08-Августа-2011 23:24 я люблю bmw525i [Ответить] [Отменить ответ] Юрий   написал(а) 25-Июля-2011 15:40 Последние два года работаю на бмв525i 2009 года, проблем куча с двигателем.За 27лет водительского стажа самый плохой и не удобный авто. [Ответить] [Отменить ответ] ramo   написал(а) 24-Ноября-2010 00:18 B M W [Ответить] [Отменить ответ] Саша   написал(а) 15-Сентября-2010 22:33 Всё просто замечательно, оформление супер [Ответить] [Отменить ответ] Страницы: 1 Идёт загрузка...

bmw-driver.ru

BMW 525i E60 2008 года: сильные и слабые стороны

 В своё время автомобиль BMW 525i в кузове E60 сотворил настоящую революцию в плане инноваций и дизайна. Сегодня поговорим о машине 2008 года впуска с пробегом 70 тысяч километров. Под капотом у рестайлинговой пятерки стоит рядная шестерка объемом 2,5 литра мощностью 218 лошадиных сил и коробка автомат. К слову, на вторичном рынке за топовую комплектацию продавцы просят, в среднем, 850-900 тысяч рублей.

Нашей машине уже 7 лет, но как снаружи, так и внутри всё выглядит вполне современно. Разница с новым поколением есть, и она заметна. Но язык не поворачивается сказать, что в салоне чего-то не хватает, а у тех, кто впервые садится в BMW 5 серии, так и вовсе, эмоции бьют через край.

Управляемость и динамика у баварца на высоте даже не с самым мощным мотором. Салон, как минимум, не уступает многим новинкам прошлого года, разве что система мультимедиа заметно подтормаживает. По правде сказать, кое-какие минусы всё же есть. Во-первых, качество материалов отделки, во-вторых, говорят, что, со временем, в машине появляются сверчки, да и некоторые детали сделаны «не по-немецки» — подстаканники, пепельница и др.

А что же о модели говорят автомеханики? Какие у BMW 525i E60 есть слабые стороны, а которых мы не знаем? Прежде всего, это то, что машина очень требовательна к обслуживанию и к использованию строго оригинальных запчастей и масел. Но, в то же время, двигатели BMW, берущие своё начало от легендарных M20, славятся своей надежностью и долговечностью.

Однако мотор требователен к качеству топлива, иначе свечи зажигания станут расходным материалом, а бензонасос и катализатор придется менять каждые 100 тысяч километров пробега. Замена последнего, к слову, вместе с работой у официального дилера обойдется, примерно, в 70 тысяч рублей.

Трансмиссия, которая используется в автомобиле, произведена фирмой «ZF». Как и двигатель, она славится своей надежностью и долговечностью, но, опять же, очень требовательна к техническому обслуживанию. Что касается механики, то она у BMW 525i E60 надежная, а вот автомату нужно уделять особое внимание. Во-первых, замена масла в коробке передач каждые 60 тысяч километров. Во-вторых, следить за поддоном АКПП — он пластиковый и со временем его начинает «вести», замена стоит около 10 тысяч рублей. Если его не чинить, он может лопнуть, и коробка останется без масла.

Теперь ходовая. Каждые из 10-ти «пятерок» E60 идет с системой «dynamic drive», проще говоря, с активными амортизаторами. В российских условиях к 100-120 тысячам пробега (иногда и раньше) они начинают течь. Поставить новые обойдется по 50 тысяч рублей на каждую ось. Простая подвеска в обслуживании дешевле.

Чаще всего, в наших условиях, выходят из строя поперечные рычаги и увеличивается износ подшипников передних ступиц. Для того чтобы они служили дольше, нужна грамотная и квалифицированная регулировка. Ещё слабым местом BMW 525i E60 можно назвать рулевую рейку, с заменой которой сталкивался, наверно, каждый владелец данной модели, и сайлентблоки задних рычагов подвески, ресурс которых всего 50 тысяч километров.

И несколько слов об электрике. Её в BMW 5 серии целый ворох. Почти за всё в автомобиле отвечает система «i-drive». В то время, когда марка BMW интегрировала её в свои автомобили, она была ещё достаточно «сырой». Но поломка одной или даже нескольких составляющих этой системы на автомобиль не повлияет, он будет продолжать работать в штатном режиме, но с черным экраном мультимедиа. Замена системы обойдется в 50 тысяч рублей, и желательно время от времени её перепрошивать, чтобы она не глючила.

Надо отметить тот факт, что машина не очень ликвидна и в год теряет 8-10% от первоначальной стоимости. Что касается покупки нового автомобиля, то в кузове F10 ближе всех по комплектации будет рестайлинговая 520i, стоимостью 1790 тысяч рублей. По мощности свежеиспеченная модель проигрывает более 30 лошадей, но разгон до сотни у неё всего на 0,5 секунды медленнее. Зато расход топлива меньше на треть.

По статистике, 8 из 10 владельцев BMW 525i в кузове E60 довольны своим автомобилем. В актив записывают динамику, функциональность и презентабельный вид. Ну, а жалуются чаще всего на чрезмерный масляный аппетит мотора, высокий расход топлива и стоимость обслуживания, особенно после пробега 100 тысяч километров. Сегодня на вторичном рынке много предложений, и тем, кто собирается купить данный автомобиль, на комплексной диагностике экономить не стоит.

Похожие статьи:

drivee.ru

BMW 525i

Решил рассказать о моем любимом Крокодильчике))) Бэха 525ай…

Аппарат 2001 года выпуска, приобретен в 2005 году. Машинка первым хозяином эксплуатировалась в Бельгии, и судя по документам была лизинговая. На момент приобретения пробег составлял 55 тыс. км. На первый взгляд это маловато, но… пробег был правильный… просто машинка эксплуатировалась первым хозяином с 2001 по 2003 год, а потом видимо находилась у дилера, на восстановлении(((. Что было обнаружено при первом осмотре, в том числе на официальном дилере: машинка не красилась, пробег везде оригинальный, АКП отлично, подвеска отлично, кроме одного косяка, — крепление опоры правого переднего аморта было испорчено жадным хозяином и тамошними умельцами… Все «исследователи» авто при покупке, да и после, сошлись во мнении, что был сильный удар в правую переднюю стойку, которая сместилась, после чего выставить развал-схождение не представилось возможным. Сразу отмечу, что абсолютно все детали подвески при покупке были года выпуска авто! Ну так вот, умельцы накосячили, пропилив по пять миллиметров все три отверстия в кузове для крепления опоры стойки, сместили и установили ее, тем самым отрегулировав развал-схождение!!! Жадные уроды!!! После того, как машина им уже была не нужна, вернули ее туда, где приобретали… Не знаю, почему она на официальном дилере до 2005 года пробыла, но в том же году машинка была приобретена с аукциона, и затем уже непосредственно мною)))… Радости не было предела!!! Новое авто!!! 55тык для бэхи, по моему мнению, это новая машина. Светлый салон в идеале! На пассажирских сидухах вообще никто никогда не сидел)… и это моя первая машинка на автомате!!! По собственной воле уже не пересяду на ручку))) Первый раз на авто с АКП прокатился на этой бэхе… машина переоформлена, деньги отданы, номера поставлены… сажусь, завожу… плавно отпускаю сцепление (тормоз)!!! Пытаюсь поймать момент сцепления и нажимаю газ))) Глохнет… так еще раз… только потом дошло, что я тормоз, это же автомат! Включаю как положено, поехали… и знаете, катаюсь до сих пор с удовольствием!!! Так как к авто отношусь с любовью, то первое, что для меня главное, это абсолютная его исправность… Сразу были заменены масло и все фильтры… в АКП масло на весь срок службы. Это меня удивило и насторожило.. неужели такое бывает? Может у них за границей срок службы до 100 тык, а у нас так машинки ходят в пять раз больше))) На мои уговоры поменять масло в АКП мастера на официальном дилере слезно просили одуматься… в общем забил на это, хотя иногда мысли о замене вновь возвращаются…

Спорт

Катаясь на бэхе понял, что заточена она под загородные шоссе… это ее стихия) Любимый режим – 180 по окружной или 120-140 по загородным трассам… моментальный расход топлива в первом случае около 13-14 литров на сотню, во втором – 8-10 литров на сотню… если по нашему городу, Санкт-Петербургу (до 70), особо не залезая в серьезные пробки, то расход у меня устаканивается на 14. 2-14. 5 литров на сотку… зимой расход возрастает на полтора литра по городу… считаю приемлемым для движки со 192 л. с. Теперь немного о ремонтах и обслуживании машинки… ТО положено проходить по показаниям компьютера… так понимаю, что в моем случае это порядка 25 тык. ))) Мастера с официального дилера рекомендуют через каждые 15 тык., ну а реально получается каждые 8-12 тык. Машинке хочется подарить новое ТО))) Сейчас двигатель, трансмиссия и ходовка в идеале))) Я этому очень рад, и машинка отвечает мне взаимностью… никогда и ни в каких экстренных ситуациях не подводила меня и не бросала в «чистом поле»… На 100 тык проверен уровень масла в редукторе… требуется подлив масла, — в итоге заменено на новое. За период эксплуатации машинки заменены стойки стабилизаторов и амортизаторы по кругу, к 100 тык заменены еще родные тормозные диски, тормозные колодки. К реальным поломкам можно отнести замену так называемого «ежика», управляющего климат контролем, и крыльчатки вентилятора. О последней подробнее… дело было вечером – ночью. Возвращался в город достаточно быстро, 140-180км. ч. При въезде, на первом светофоре остановился, и чувствую вибрацию, как раньше на волгах такси кузов дергается… ну, думаю АКП, накрылась(((. Когда едешь не особо чувствуется… доехал до стоянки не торопясь, обдумывая стоимость предстоящего ремонта… в результате обнаружил отсутствие ровно половины лопастей на крыльчатке вентилятора(((. Почему это произошло непонятно… мастера с официального дилера высказали мнение о возможно временно заклинившей гидромуфте, вследствие чего крыльчатка раскрутилась до гигантских оборотов, изогнувшись задела выступ на двигателе, и ее срезало… обошлось в 15тысяч… более из таких поломок ничего не приключалось, ттт… вот еще, забыл, — заменена рулевая рейка на 65тык., так как появился легкий стук… лежит дома пылится… новая работает идеально… Тюнинг))) владея русскими авто, постоянно руки тянулись усовершенствовать данные аппараты… в бмв усовершенствовать мне не нашлось чего… тут если и усовершенствовать, то за очень большие деньги))) Ну так вот, по привычке затонировался сразу при покупке, так как не люблю глазеющих со стороны… да и салон светлый, так и притягивает взгляды, вещи не оставишь в машинке… сейчас конечно не стал бы тонировать, так как это влияет на безопасность… у нас в Питере солнце не так часто появляется, а зимой вообще редкость… при совершении поворотов в темноте получаются приличные слепые зоны справа и слева… не помешала бы боковая подсветка))) Вторым номером встал вопрос замены на лето колесных дисков на 17 радиус… пробовал литье неродное ставить (aez, dezent), полная ерунда… тяжелее родных того же радиуса (легче в деньгах), постоянно требовали перебалансировки, гнутся при средних ударах по нашим родным колдобинам… одни диски в местах крепежа даже вздулись и покрылись трещинками. Видимо металл совсем слабый был, поменяли на другую модель, которая оказалась очень тяжелой. Вскоре сделал заказ одной российской уважаемой фирме, где мне выточили кованные колесики))). Через пару месяцев из Москвы мне прислали колесики 17 радиуса с достаточно широкой полкой в 8 дюймов… водрузил на них 245/45r17… и поехали))) Стало интереснее в поворотах!!! Пробуксовка на асфальте теперь нереальна, устойчивость супер! Системы стабилизации стали срабатывать реже) Колесики легкие, и разгонная динамика не ухудшилась) Это самый эффектный тюнинг как чисто внешне, так и с пользой для драйва. Как-то довелось побывать на Ближнем Востоке, и это дало начало Хромированию))) Ручки дверей, накладки на зеркала, задние фары, отбойники на бампер… сейчас конечно уже поднадоело, да и некоторые говорят типа «кавказский» тюнинг). Никого не хочу обидеть))) Но все эти элементы специально для этой серии 5-ки, т. е. оригинал, за которым еще надо погоняться и поискать… тут на вкус и цвет товарищей нет))) В арабских странах хромированные вещицы встречаются часто на представительских бэхах, мерсах и других марках, даже на порше… На этом все мои усовершенствования закончились))) Теперь про катание в зимний период… много сказано о заднем приводе, как склонном к заносу… но бмв — это не волга)… на шиповках Хака4 держит трассу как по рельсам… сам был очень удивлен, когда при обгонах переезжал снежно-ледяную кашу по центру дороги, и машина шла как влитая… правда больше 160 не разгонялся… тормозить же с больших скоростей можно очень долго))) Абс работает очень адекватно и машина рулится в торможении очень хорошо… но естественно только на ровной дороге… не подумайте, что я гоняю, просто в экстремальных ситуациях, коих было немного, данный аппарат имеет большой запас управляемости для такого как я простого водителя… сравнивая с другими марками, в основном с отечественными и псевдоотечественными), могу сказать, что на них из критических ситуаций выехать мне было бы сложно, или ушел бы в неуправляемый полет… По городу катаюсь зимой в последнее время на нешипованной резине данлоп … имхо, в городе шиповка не нужна… конечно шипы держат лучше боковой снос, но это если носиться как угорелый))) За городом, даже на трассе шипы будут получше держать дорогу… системам стабилизации на бмв нужно ставить пятерку! На Крокодильчике в последнее время езжу только по хорошим дорогам, так как берегу машинку… но побывал и в Карелии… машинка стойко выдержала испытания грейдером и убитым асфальтом. В этой связи скажу, что миф о ненадежности подвески на бмв просто миф… да, может у других авто она крепче, но при осторожной эксплуатации по плохим дорогам подвеска не разваливается, ничего не гремит. Конечно, если все время ездить по разбитым дорогам, например, участок Мурманского шоссе до пос. Кисельня, то лучше воздержаться от покупки бмв… тогда лучше тойота Камри), на ней точно комфортнее будет, и сердце кровью не обливается в мыслях о замене подвески… на моем крокодильчике уже больше 100тык. И все ок, ттт… Теперь о внешности… Дизайн бэхи в 39 кузове ничем не примечателен и среди современных авто теряется… но, имхо, пропорции и линии кузова идеальны… придраться очень сложно… мне повезло с цветом – синий металлик для бмв один из выигрышных цветов… ну а салон Крокодильчика ничем не уступает многим иномаркам более лимона рубликов, особенно в светлых тонах… кожа в моей комплектации конечно не супер, но легко чистится и выглядит как на авто с пробегом в 20 тык… Насчет комплектации, которая мне досталась… она небогатая, но есть практически все, что мне нужно, а это: АКП и климат-контроль. Регулировка сидений ручная, люка нет… ну и есть конечно все электронные системы… затемняющееся зеркало есть, но мне стало ни к чему, т. к. есть тонировка… зеркало установил с предыдущих авто к которому привык, да и обзорность лучше штатного… из дополнительного оборудования после холодной зимы 2005 года установил вебасто… хорошая и полезная штучка… при —25 машина на ходу прогревается за 5 минут…

На что ее менять? Этот вопрос я задаю себе уже более года без определенной цели сменить авто… эта бэха мне очень нравится и совсем не надоела, но все же… по деньгам до полутора миллионов из новых авто? Мощность не более 200л. с. Катался на тест-драйвах практически на всех современных авто D-E класса… приехали от чего танцевали))) — к бмв… очень нравится выпускаемая сейчас пятерка, но смущает приклепанная передняя часть к основному кузову авто… уж больно дорогая (если что, ттт…) в ремонте и хлипкая часть ее передок… может на новой модели в 2010 году все будет иначе? Еще смущает, что в техническом плане (движка, подвеска) очень похожи на те, что у е39… об этом говорят и официалы… а доплачивать на нее как минимум лимон придется… есть конечно за что… салон супер… можно будет соблазниться на демпинговые цены, которые будут на нынешние 5-ки в конце этого года… да еще и если в м-обвесе))) Из альтернативы вижу марку ауди, но только кватро… не хочу на передний привод, и все… Но все же ждем выпуска новой 5ки, там будет видно, о чем мечтать)))

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Nissan Teana 2.3

Jeep Wrangler Unlimited 3.8

ВАЗ ОКА

Toyota Avensis Wagon 2.0 D4-D

Honda CR-V

Dodge Stratus

Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v

osoko.ru


Смотрите также