Диагностика и ремонт двигателя BMW 5 F10. 523 бмв ф10


Отзыв владельца BMW 5er (F10) 523i (204Hp) 2010

Отзыв владельца BMW 5er (F10) 523i (204Hp) 2010
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 523
Начну издалека, чтобы не пропустить детали, в которых, как известно и кроется или дьявол или истина…

Июль 2010 скоро стукнет 3 года машине Camry, На которой все это время отъездил и пробег составил 65000, покупал новой в салоне за это время по гарантии: Замена блока магнитолы, ксенон лампы 3 раза, испаритель кондея 2 раза, проклейка торпеды 2 раза. Была чуть бита, но ремонт с заменой кузовных деталей у дилера, не скажу, что- то плохое о машине, но все время было чувство, что чего-то не хватает. Соответственно подустав от машины, и учитывая наступления юбилея а/м, принял решение продавать, что с успехом и сделано, за достаточно короткое время. Такая же ситуация возникла у жены, с Рав 4. Обе машины покупались в одно время. Соответственно стояла задача, покупка кроссовера для нее.

Началось сложное- выбор новых агрегатов. Отсмотрел, много начиная с Хаммера Н2 и Н3, до Ауди А5 и А6, в целом не было какого-то предпочтенья. Единственное, что хочется, отметить, что обслуживание в дилерском центре Ауди на ленинградке было отвратительное, наверное поэтому и отверг..

В итоге Тойота и Лексус, отказать, Ауди отказать, Мерс понравился GLK 350 и Е280 полный привод. Infiniti M старый кузов вроде ок, но очень посредственная шумка, и вечная проблема с тормозами. В итоге чаша весов стала склоняться в сторону Мерса… Но тут, и вмешался его величие случай..

Звонок, и жена говорит, покупаем BMW. Маленькое отступление, ни когда не нравились мне машины данной марки. Но в тот период у дилера были хорошие предложения, а с учетом покупки 2 машин и еще потенциально 2, что в итоге 4, давали ну очень хорошие скидки.

Приехали смотреть агрегаты в итоге на тест предложили 2 машины Х3 старый кузов (нового еще не было) и 523 f10. Что понравилось, так это обслуживание. Тест драйв длился столько сколько нужно, в итоге на пятерке я проехал на тесте весь мкад. Соответственно сложилось мнение, достаточно взвешенное и позитивное, например 523 существенно мягче, чем Е Мерса, этот факт удивил, общая эргономика и особенно сиденья, существенно лучше. Протестив машину начали подбор, а/м. Мои требования были таковы: цвет не черный и серебристый, салон светлый кожа, би ксенон и нави. В итоге был предложен вариант: Немка последний завоз, дальше Калининград, 523 индекс, коробка автомат 8 ступеней, темно синий цвет кузова, 2х цветный салон бежевые кресла, черная крыша и пол и торпедо, нави Россия и Европа, 12 гигов жесткий диск, двд, хорошая музыка. Мульти кресла, вот на чем не стоит экономить (настраивается так, что вообще не чувствуешь усталость). Это основное, много еще чего и не по мелочи.… В итоге приговор 3 100 000…., данная сумма меня не устраивала категорически, о чем и было сообщено менеджеру, но как я сказал, было, спец предложение, в результате которого машина оооочень сильно подешевела, и приравнялась к стоимости самой простой базовой комплектации. От такого предложения отказаться не смог. Х3 отдали также с хорошим дисконтом.

В итоге, получил сей агрегат. Первое ощущение - хотелось поздороваться с машиной и общаться исключительно на Вы. Когда ехал по городу, меня окружили водители на бмв, сопровождали и поздравляли, было как то очень приятно.

Первая поездка вечером того же дня Москва-Питер-Москва, т.к. прописаны в Питере, и на учет ставить там. Заодно и обкатка хорошая. Впечатления от трассы таковы расход 6,2 при средней скорости 130 км., на дороге стоит как влитая, коллейность держит превосходно. Переключения автомата вообще не заметны при спокойном наборе скорости, на 160 км/ч тахометр показывал не более 3500 оборотов, шумка отличная, свет би ксенон прекрасен, при включении дальнего света, дорогу уступали даже фуры, которые ой как этого делать не любят. Комфортные кресла позволили вообще не устать спине. При постановке на учет вся очередь толпилась у машины, разглядывая, мужичок на новой А6 был крайне расстроен, что не купил БМВ.

Что касается городской езды, единственный минус - размеры кузова, действительно большая машина. В потоке уважают, не режут. Когда настроил все опции, машина стала нравиться все больше. Отдельно хочу отметить нави- она прекрасна! Всегда маршрут составляется наилучшим образом, есть фишка - наиболее важные здания обозначены на карте в виде анимационной картинки, полностью соответствующей оригиналу. Кремль прорисован вообще с фотографической точностью.

У данной машины есть один очень серьезный недостаток - для задних пассажиров места нет! Вернее есть, но либо для 2 худеньких девушек или для детей. Все остальные там не поместятся, поэтому рассматривать эту машину, для поездки на заднем сиденье точно не стоит.

Что меня насторожило - качество ЛКП. После осенних ливней и листопадов, обратил внимание, что на машине остались отпечатки от листьев, как, будто еще потом стояла недели 3 под прямым солнцем, и потом это место выгорело. Очень забавно, но мойка не берет, придется полировать…

Общее резюме таково: очень брутальный, а/м дарящий много положительных эмоций, предназначен для комфортного передвижения на любые расстояния.

car2you.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия F10 523i 4 дв. седан (F10) 8АКПП 2010- г.

Начало производства: январь 2010
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан (F10)
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 2996
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 204
Достигается при об. в мин.: 6100
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270/1500
Максимальная скорость, км/ч: 234
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 178
Коэффициент сжатия: 12
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 8
Передняя подвеска: McPherson
Задняя подвеска:
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4899
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1464
Колесная база, мм: 2968
Колея колес спереди, мм: 1600
Колея колес сзади, мм: 1627
Количество мест: 5
Размер шин: 225/55R17
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 520
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.9
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Диагностика и ремонт двигателя BMW 5 F10

Производство Munich Plant
Марка двигателя N63
Годы выпуска 2008-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.3
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4395
Мощность двигателя, л.с./об.мин 408/5500450/5500 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин 600/1750650/1750 (TU)
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5Евро 6 (TU)
Вес двигателя, кг 228
Расход  топлива, л/100 км (для 550i F10)— город— трасса— смешан. 12.77.19.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 110-115
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода — на практике ——
Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса 550+—
Двигатель устанавливался BMW 550i F10BMW 650i F13BMW 750i F01BMW X5 E70BMW X5 F15BMW X6 E71BMW X6 F16BMW 550i GT F07

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N63B44

Первый турбированный двигатель БМВ в конфигурации V8, вышел в свет в 2008 с целью заменить атмосферный N62B48. Для N63 был разработан новый алюминиевый блок цилиндров с полностью новым легким кривошипно-шатунным механизмом.

Головки блока цилиндров разработаны заново, с измененным расположением впускных и выпускных каналов. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 29 мм. ГБЦ N63 оснащены модернизированной системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Характеристики стандартных распредвалов BMW N63: фаза 231/231, подъем 8.8/8.8 мм. В приводе ГРМ используется новая зубчатая втулочная цепь.

Система турбонаддува реализована с помощью двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, работающих параллельно и размещенных в развале блока, там же находится и выпуск. Максимальное давление наддува N63 — 0.8 бар.

Система управления Siemens MSD85. В 2012 году двигатель был модернизирован и к своему названию получил приставку TU. В доработанной силовой установке применены поршни с измененным днищем, новые шатуны, адаптированный коленвал. ГБЦ разработана для использования системы изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic III (как на N55), а также непосредственного впрыска топлива (TVDI). Распредвалы N63TU новые составные, их характеристики: фаза 260/252, подъем 8.8/9.0 мм. Модернизирована и система изменения фаз газораспределения VANOS, расширены ее диапазоны регулировки: впуск 70 (был 50), выпуск 55 (был 50). Доработана система охлаждения и подачи масла, доработан впуск, выпуск остался прежним. Несколько модифицировано насосное колесо турбонагнетателя. Система управления двигателем заменена на Bosch MEVD17.2.8.

Силовые агрегаты N63 и N63TU использовались на автомобилях BMW с индексом 50i. На базе двигателя N63B44 был создан спортивный турбированный мотор BMW S63, для Х6М, Х5М, М6 и М5.

Модификации двигателей BMW N63

  1. N63B44O0 (2008 — 2014 г.в.) — базовая версия мощностью 408 л.с. при 5500-6400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1750-4500 об/мин.
  2. N63B44O1 (2012 — н.в.) — доработанная модификация N63TU, список изменений см. выше. Мощность 450 л.с. при 5500-6000 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N63

  1. Жор масла. Связана эта проблема с закоксованностью поршневых канавок и потерей свойств колец, причем неисправность может проявляться на моторах с пробегом 50+ тыс. км. Выход: капремонт с заменой поршневых колец.
  2. Гидроудар. Данная неприятность может случится после длительного простоя мотора, причина в неудачных пьезофорсунках, неоднократно менявшихся за время производства N63B44. Чтобы проблемы не случилось, нужно заменить форсунки на последнюю ревизию.
  3. Пропуски зажигания. Корень зла здесь свечи зажигания, проблема решается заменой их на свечи от спортивной M-серии.

Кроме того, высокий расход масла может вызвать и коррозия алюсила, в таком случае придется менять блок цилиндров. Не слишком удачное расположение турбин между рядами цилиндров обеспечивает высокую концентрацию теплоотдачи в развале блока, где проходят основные магистрали маслоподачи турбин. В результате трубки закоксовываются, масло не поступает, турбины умирают. От повышенной температуры в развале страдают также вакуумные трубки, трубки охлаждения и прочее.

Для успешной и максимально беспроблемной эксплуатации двигателя N63, необходимо постоянно следить за его состоянием и регулярно проходить техническое обслуживание. При данном подходе можно оперативно менять неудачные узлы на свежие модели и несколько оградить себя от серьезных проблем.

  • Характеристики двигателя S63

    Производство Munich Plant
    Марка двигателя S63
    Годы выпуска 2009-н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип V-образный
    Количество цилиндров 8
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 88.3
    Диаметр цилиндра, мм 89
    Степень сжатия 9.310
    Объем двигателя, куб.см 4395
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 555/6000560/6000-7000575/6000-7000600/6000-7000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 680/1500-5650680/1500-5750680/1500-6000700/1500-6000
    Топливо 95-98
    Экологические нормы Евро 5Евро 6 (TU)
    Вес двигателя, кг 229
    Расход  топлива, л/100 км (для M5 F10)— город— трасса— смешан. 14.07.69.9
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 5W-305W-40
    Сколько масла в двигателе, л 8.5
    Замена масла проводится, км  7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град. 110-115
    Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода — на практике ——
    Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса 750+600+
    Двигатель устанавливался BMW M5 F10BMW M6 F13BMW X5M E70BMW X5M F85BMW X6M E71BMW X6M F86
    КПП— 6АКПП— M DCT— 8АКПП ZF 6HP26SGS7D36BGZF 8HP70
    Передаточные отношения, 6АКПП 1 — 4.172 — 2.343 — 1.524 — 1.145 — 0.876 — 0.69
    Передаточные отношения, M DCT 1 — 4.8062 — 2.5933 — 1.7014 — 1.2775 — 1.0006 — 0.8447 — 0.671
    Передаточные отношения, 8АКПП 1 — 5.0002 — 3.2003 — 2.1434 — 1.7205 — 1.3136 — 1.0007 — 0.8238 — 0.640

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW S63

    После окончания производства М5 Е60, в M GmbH было решено отказаться от V10 (S85B50) и перейти на конфигурацию V8 с двумя турбокомпрессорами. В качестве базы был взят довольно мощный, но вполне гражданский N63, от него достался блок цилиндров, коленвал, шатуны, поршни установлены свои, под степень сжатия 9.3.

    Головки блока цилиндров от N63B44 были переработаны, впускные распредвалы остались неизменными, выпускные изменились, фаза 231/252, подъем 8.8/9 мм. Клапаны, пружины остались от N63, диаметры клапанов: впускные 33.2 мм, выпускные 29 мм. Цепь ГРМ от N63B44. Впускная система слегка изменена, выпускной коллектор новый, турбокомпрессоры заменены на твинскрольные Garrett MGT2260SDL, давление наддува 1.2 бар. Система управления Siemens MSD85.1.

    Этот мотор развивал 555 л.с. при 6000 об/мин, имел обозначение S63B44O0 и устанавливался на Х6М и Х5М.

    В 2011 году, для нового поколения М5 F10, вышеописанная силовая установка была обновлена до уровня S63B44T0 (S63TU). Этот мотор имеет много общего с N63TU: одинаковые шатуны, распредвалы с фазой 260/252 и подъемом 8.8/9.0 мм, а также цепь ГРМ. Помимо этого, были использованы новые поршни Mahle под степень сжатия 10, новый коленвал. На S63B44T0 был реализован непосредственный впрыск топлива, применена система бесступенчатого изменения подъема впускных клапанов Valvetronic III, доработана система Double-VANOS (диапазон регулировки: впуск 70, выпуск 55), доработана система охлаждения, применены турбокомпрессоры Garrett MGT2260DSL, давление наддува 1.5 бар.

    Система управления двигателем на M5 F10 — Bosch MEVD17.2.8.

    Все модификации позволили увеличить мощность до 560 л.с. при 6000-7000 об/мин, а крутящий момент составляет 680 Нм при 1500-5750 об/мин.

    Двигатель S63B44T0 использовался на автомобилях BMW M5 F10 и M6 F12.

    Для автомобилей BMW M5 F10 Competition Package и M6 F13 Competition Package, отдачу S63TU увеличили до 575 л.с. при 6000-7000 об/мин и до 600 л.с. при 6000-7000 об/мин.

    Проблемы и недостатки двигателей BMW S63

    Неисправности моторов БМВ S63 аналогичны тем, что распространены на гражданских собратьях N63.

    1. Жор масла. Связана эта проблема с закоксованностью поршневых канавок и потерей свойств колец, причем неисправность может проявляться на моторах с пробегом 50+ тыс. км. Выход: капремонт с заменой поршневых колец.
    2. Гидроудар. Данная неприятность может случится после длительного простоя мотора, причина в неудачных пьезофорсунках, неоднократно менявшихся за время производства N63B44. Чтобы проблемы не случилось, нужно заменить форсунки на последнюю ревизию.
    3. Пропуски зажигания. Корень зла здесь свечи зажигания, проблема решается заменой их на свечи от спортивной M-серии.

    Кроме того, высокий расход масла может вызвать и коррозия алюсила, в таком случае придется менять блок цилиндров. Не слишком удачное расположение турбин между рядами цилиндров обеспечивает высокую концентрацию теплоотдачи в развале блока, где проходят основные магистрали маслоподачи турбин. В результате трубки закоксовываются, масло не поступает, турбины умирают. От повышенной температуры в развале страдают также вакуумные трубки, трубки охлаждения и прочее.

    Для успешной и максимально беспроблемной эксплуатации двигателя S63, необходимо постоянно следить за его состоянием и регулярно проходить техническое обслуживание. При данном подходе можно оперативно менять неудачные узлы на свежие модели и несколько оградить себя от серьезных проблем.

  • Характеристики двигателя S63

    Производство Munich Plant
    Марка двигателя S63
    Годы выпуска 2009-н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип V-образный
    Количество цилиндров 8
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 88.3
    Диаметр цилиндра, мм 89
    Степень сжатия 9.310
    Объем двигателя, куб.см 4395
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 555/6000560/6000-7000575/6000-7000600/6000-7000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 680/1500-5650680/1500-5750680/1500-6000700/1500-6000
    Топливо 95-98
    Экологические нормы Евро 5Евро 6 (TU)
    Вес двигателя, кг 229
    Расход  топлива, л/100 км (для M5 F10)— город— трасса— смешан. 14.07.69.9
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 5W-305W-40
    Сколько масла в двигателе, л 8.5
    Замена масла проводится, км  7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град. 110-115
    Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода — на практике ——
    Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса 750+600+
    Двигатель устанавливался BMW M5 F10BMW M6 F13BMW X5M E70BMW X5M F85BMW X6M E71BMW X6M F86
    КПП— 6АКПП— M DCT— 8АКПП ZF 6HP26SGS7D36BGZF 8HP70
    Передаточные отношения, 6АКПП 1 — 4.172 — 2.343 — 1.524 — 1.145 — 0.876 — 0.69
    Передаточные отношения, M DCT 1 — 4.8062 — 2.5933 — 1.7014 — 1.2775 — 1.0006 — 0.8447 — 0.671
    Передаточные отношения, 8АКПП 1 — 5.0002 — 3.2003 — 2.1434 — 1.7205 — 1.3136 — 1.0007 — 0.8238 — 0.640

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW S63

    После окончания производства М5 Е60, в M GmbH было решено отказаться от V10 (S85B50) и перейти на конфигурацию V8 с двумя турбокомпрессорами. В качестве базы был взят довольно мощный, но вполне гражданский N63, от него достался блок цилиндров, коленвал, шатуны, поршни установлены свои, под степень сжатия 9.3.

    Головки блока цилиндров от N63B44 были переработаны, впускные распредвалы остались неизменными, выпускные изменились, фаза 231/252, подъем 8.8/9 мм. Клапаны, пружины остались от N63, диаметры клапанов: впускные 33.2 мм, выпускные 29 мм. Цепь ГРМ от N63B44. Впускная система слегка изменена, выпускной коллектор новый, турбокомпрессоры заменены на твинскрольные Garrett MGT2260SDL, давление наддува 1.2 бар. Система управления Siemens MSD85.1.

    Этот мотор развивал 555 л.с. при 6000 об/мин, имел обозначение S63B44O0 и устанавливался на Х6М и Х5М.

    В 2011 году, для нового поколения М5 F10, вышеописанная силовая установка была обновлена до уровня S63B44T0 (S63TU). Этот мотор имеет много общего с N63TU: одинаковые шатуны, распредвалы с фазой 260/252 и подъемом 8.8/9.0 мм, а также цепь ГРМ. Помимо этого, были использованы новые поршни Mahle под степень сжатия 10, новый коленвал. На S63B44T0 был реализован непосредственный впрыск топлива, применена система бесступенчатого изменения подъема впускных клапанов Valvetronic III, доработана система Double-VANOS (диапазон регулировки: впуск 70, выпуск 55), доработана система охлаждения, применены турбокомпрессоры Garrett MGT2260DSL, давление наддува 1.5 бар.

    Система управления двигателем на M5 F10 — Bosch MEVD17.2.8.

    Все модификации позволили увеличить мощность до 560 л.с. при 6000-7000 об/мин, а крутящий момент составляет 680 Нм при 1500-5750 об/мин.

    Двигатель S63B44T0 использовался на автомобилях BMW M5 F10 и M6 F12.

    Для автомобилей BMW M5 F10 Competition Package и M6 F13 Competition Package, отдачу S63TU увеличили до 575 л.с. при 6000-7000 об/мин и до 600 л.с. при 6000-7000 об/мин.

    Проблемы и недостатки двигателей BMW S63

    Неисправности моторов БМВ S63 аналогичны тем, что распространены на гражданских собратьях N63.

    1. Жор масла. Связана эта проблема с закоксованностью поршневых канавок и потерей свойств колец, причем неисправность может проявляться на моторах с пробегом 50+ тыс. км. Выход: капремонт с заменой поршневых колец.
    2. Гидроудар. Данная неприятность может случится после длительного простоя мотора, причина в неудачных пьезофорсунках, неоднократно менявшихся за время производства N63B44. Чтобы проблемы не случилось, нужно заменить форсунки на последнюю ревизию.
    3. Пропуски зажигания. Корень зла здесь свечи зажигания, проблема решается заменой их на свечи от спортивной M-серии.

    Кроме того, высокий расход масла может вызвать и коррозия алюсила, в таком случае придется менять блок цилиндров. Не слишком удачное расположение турбин между рядами цилиндров обеспечивает высокую концентрацию теплоотдачи в развале блока, где проходят основные магистрали маслоподачи турбин. В результате трубки закоксовываются, масло не поступает, турбины умирают. От повышенной температуры в развале страдают также вакуумные трубки, трубки охлаждения и прочее.

    Для успешной и максимально беспроблемной эксплуатации двигателя S63, необходимо постоянно следить за его состоянием и регулярно проходить техническое обслуживание. При данном подходе можно оперативно менять неудачные узлы на свежие модели и несколько оградить себя от серьезных проблем.

  • Характеристики двигателя S63

    Производство Munich Plant
    Марка двигателя S63
    Годы выпуска 2009-н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип V-образный
    Количество цилиндров 8
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 88.3
    Диаметр цилиндра, мм 89
    Степень сжатия 9.310
    Объем двигателя, куб.см 4395
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 555/6000560/6000-7000575/6000-7000600/6000-7000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 680/1500-5650680/1500-5750680/1500-6000700/1500-6000
    Топливо 95-98
    Экологические нормы Евро 5Евро 6 (TU)
    Вес двигателя, кг 229
    Расход  топлива, л/100 км (для M5 F10)— город— трасса— смешан. 14.07.69.9
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 5W-305W-40
    Сколько масла в двигателе, л 8.5
    Замена масла проводится, км  7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град. 110-115
    Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода — на практике ——
    Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса 750+600+
    Двигатель устанавливался BMW M5 F10BMW M6 F13BMW X5M E70BMW X5M F85BMW X6M E71BMW X6M F86
    КПП— 6АКПП— M DCT— 8АКПП ZF 6HP26SGS7D36BGZF 8HP70
    Передаточные отношения, 6АКПП 1 — 4.172 — 2.343 — 1.524 — 1.145 — 0.876 — 0.69
    Передаточные отношения, M DCT 1 — 4.8062 — 2.5933 — 1.7014 — 1.2775 — 1.0006 — 0.8447 — 0.671
    Передаточные отношения, 8АКПП 1 — 5.0002 — 3.2003 — 2.1434 — 1.7205 — 1.3136 — 1.0007 — 0.8238 — 0.640

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW S63

    После окончания производства М5 Е60, в M GmbH было решено отказаться от V10 (S85B50) и перейти на конфигурацию V8 с двумя турбокомпрессорами. В качестве базы был взят довольно мощный, но вполне гражданский N63, от него достался блок цилиндров, коленвал, шатуны, поршни установлены свои, под степень сжатия 9.3.

    Головки блока цилиндров от N63B44 были переработаны, впускные распредвалы остались неизменными, выпускные изменились, фаза 231/252, подъем 8.8/9 мм. Клапаны, пружины остались от N63, диаметры клапанов: впускные 33.2 мм, выпускные 29 мм. Цепь ГРМ от N63B44. Впускная система слегка изменена, выпускной коллектор новый, турбокомпрессоры заменены на твинскрольные Garrett MGT2260SDL, давление наддува 1.2 бар. Система управления Siemens MSD85.1.

    Этот мотор развивал 555 л.с. при 6000 об/мин, имел обозначение S63B44O0 и устанавливался на Х6М и Х5М.

    В 2011 году, для нового поколения М5 F10, вышеописанная силовая установка была обновлена до уровня S63B44T0 (S63TU). Этот мотор имеет много общего с N63TU: одинаковые шатуны, распредвалы с фазой 260/252 и подъемом 8.8/9.0 мм, а также цепь ГРМ. Помимо этого, были использованы новые поршни Mahle под степень сжатия 10, новый коленвал. На S63B44T0 был реализован непосредственный впрыск топлива, применена система бесступенчатого изменения подъема впускных клапанов Valvetronic III, доработана система Double-VANOS (диапазон регулировки: впуск 70, выпуск 55), доработана система охлаждения, применены турбокомпрессоры Garrett MGT2260DSL, давление наддува 1.5 бар.

    Система управления двигателем на M5 F10 — Bosch MEVD17.2.8.

    Все модификации позволили увеличить мощность до 560 л.с. при 6000-7000 об/мин, а крутящий момент составляет 680 Нм при 1500-5750 об/мин.

    Двигатель S63B44T0 использовался на автомобилях BMW M5 F10 и M6 F12.

    Для автомобилей BMW M5 F10 Competition Package и M6 F13 Competition Package, отдачу S63TU увеличили до 575 л.с. при 6000-7000 об/мин и до 600 л.с. при 6000-7000 об/мин.

    Проблемы и недостатки двигателей BMW S63

    Неисправности моторов БМВ S63 аналогичны тем, что распространены на гражданских собратьях N63.

    1. Жор масла. Связана эта проблема с закоксованностью поршневых канавок и потерей свойств колец, причем неисправность может проявляться на моторах с пробегом 50+ тыс. км. Выход: капремонт с заменой поршневых колец.
    2. Гидроудар. Данная неприятность может случится после длительного простоя мотора, причина в неудачных пьезофорсунках, неоднократно менявшихся за время производства N63B44. Чтобы проблемы не случилось, нужно заменить форсунки на последнюю ревизию.
    3. Пропуски зажигания. Корень зла здесь свечи зажигания, проблема решается заменой их на свечи от спортивной M-серии.

    Кроме того, высокий расход масла может вызвать и коррозия алюсила, в таком случае придется менять блок цилиндров. Не слишком удачное расположение турбин между рядами цилиндров обеспечивает высокую концентрацию теплоотдачи в развале блока, где проходят основные магистрали маслоподачи турбин. В результате трубки закоксовываются, масло не поступает, турбины умирают. От повышенной температуры в развале страдают также вакуумные трубки, трубки охлаждения и прочее.

    Для успешной и максимально беспроблемной эксплуатации двигателя S63, необходимо постоянно следить за его состоянием и регулярно проходить техническое обслуживание. При данном подходе можно оперативно менять неудачные узлы на свежие модели и несколько оградить себя от серьезных проблем.

  • Меры продления срока службы двигателя на автомобилях BMW 5 F10

    Все специалисты советуют для снижения частоты и серьезности неисправностей следить за состоянием автомобиля и систематически обращаться в ремонтные сервисы. Опытные специалисты могут выявить любые неполадки автомобиля, связанные и с двигателем, и нарушением системы климат-контроля и др. А значит могут быстро и качественно произвести ремонт системы охлаждения BMW 5 F10 или заменить электрооборудование, или произвести промывку инжектора BMW 5 F10.

    Главное – это следить за работой двигателя. Своевременная замена приводного ремня BMW 5 F10 благоприятствует хорошей работе автомобиля.

     Подробнее о двигателях BMW 

    Специфика проведения диагностики мотора

    Диагностика двигателя BMW 5 F10 имеет свои особенности, так как происходит по особому принципу, зависящему от модели автомобиля. Диагностика позволяет установить степень неисправности. Она бывает трех типов: первый заключается в зрительном обследовании, позволяющий установить причину неисправности, второй представляет собой осмотр и замену, являясь очень трудоемким этапом. Третий включает в себя компьютерную диагностику, позволяющую максимально четко установить даже незначительную неисправность.

    Нюансы компьютерной диагностики двигателя

    Компьютерная диагностика является компьютерным сканированием автомобиля, его мотора и других элементов. Такая диагностика проводится мотор-тестером, способным установить место и причину неисправности. Его устройство позволяет менять показатели величин и характеристик работы двигателя, вследствие чего легко обнаружить причину неисправности.

    Модернизированное оборудование и опытные специалисты способны быстро обнаружить и грамотно устранить любую неисправность.

    Назад к выбору услуги

    bomond-auto.ru