bmw 5 серии f10 (БМВ 5 ф10 седан) 2.0, 2011, отзыв. 520 бмв ф10


BMW 5 F10, блог владельцев авто БМВ 5 серии кузов Ф10

Рассматриваю покупку дизельной БМВ 520 или 525. До этого всегда ездил на бензине, но расход топлива у дизеля очень заманчивый. Не доверяю новым бензиновым движкам с турбинами, слышал, что они быстро выходят из строя. А вот на дизель вроде никто особо не жалуется. Вроде как и чипуются дизельные моторы неплохо. Ещё когда смотрел варианты заметил, что дизельные 520 и 525 идут в какой-то бедноватой комплектации, а вот 528d значительно богаче, можно даже встретить «Лакшери». Но у 528 твин турбо и полный привод, боюсь, разорит при ремонте. Подскажите, на какой модели остановить выбор?

Я никогда на дизеле не ездил, не доверяю. Тебе бы не советовал с дизелями связываться, тем более что нет опыта их эксплуатации. А вообще зависит от манеры твоей езды, если нужна динамика, то лучше выбрать бензинку, если машина будет семейной и экономичной, то лучше дизель двухлитровый брать попроще. У меня 520 бензин на 184 л/с, до этого ездил на Е60 с мотором 3.0 на 258 лошадей, Ф10 конечно с 2,0 после той не едет… Зато расход радует, именно по этой причине и поменял. Так что смотри сам, говорят новые турбо бензинки и жрут мало и тянут хорошо. Прокатись на разных вариантах, поймёшь, что для тебя лучше.

БМВ начинается от 3 литров! Если нужна семейная машина, то лучше даже не смотреть в их сторону! Не стоит бояться полного привода, особенно если любишь погонять по скользкой или мокрой дороге, он реально выручает. Я купил сначала 520 бензин с дуру – овощ-овощем, хотя в отзывах читал, что пуля. На низах не тянет, разгон начинается после 3000 оборотов. Избавился от неё по быстрому, взял 535i, битурбо 306 лошадей. Вот она реально валит! Средний расход 9-10, если газ в пол – то не больше 15 выходит. За год эксплуатации правда два комплекта резины уже сменил, но это мелочи по сравнению с удовольствием от вождения.

У меня бензин 528 икс драйв 2014 года, 245 л.с. Разгон до сотни засекал – 6,5 секунд. Бензина жрёт около 12-13 литров в городе, причём никогда не «тошню». После моей предыдущей машины ауди А8 д2 в рестайле, которая зимой кушала по 20 литров в городе, так вообще классно! Зимой полный привод не даёт машину в занос пустить, мотор прогревается очень быстро, подогрев руля и сидений очень выручает. Вообще мне пятёрка нравится эта по дизайну, немцы молодцы, смогли совместить спортивный характер и практичность, места в салоне хватает как на переднем, так и на заднем ряде сидений. Шумоизоляция у бэхи на порядок лучше, чем у мерса серии С, на ешке новой не ездил, не скажу.

Я на пятёрках езжу с 99 года, первая была 520 е34. Потом взял е39 525 дизель, не понравилось. Взял в этом же кузове рестайл 540 бензин, вот та валили, хотя жрала при этом… В 2016 году взял себе по совету родственников Ф10 530 дизель с полным приводом и 258 л.с. Сейчас довольный, как слон. Жрёт немного, в городе максимум 10 литров, зато стреляет как пуля. Так что не бойся дизель брать, нормальная тема.

А какие у них болезни основные, у Ф10, на что обращать внимание при покупке? А то начитался разных страшилок, некоторые на такие деньги попадают, особенно если полный привод накроется или турбина. Бэха всё-таки не предполагает аккуратную и семейную эксплуатацию, а в сказки типа тесть с тёщей по городу и в супермаркет ездили, я давно не верю. Бензиновые говорят моторы у БМВ масла жрут много, какой расход критический, хотя при первичном осмотре этого тебе никто не скажет.

При выборе машины смотри сразу на внешнее состояние, если не ухоженная, то скорее всего и обслуживалась она в лучшем случае в гараже у дяди Васи. Если внешне машина нравится, смотришь салон. Там по косвенным причинам тоже можно обнаружить косяки: обивка кресел потёртая или потресканая, руль потёртый и так далее. Смотри, кто продают, если пацан молодой, то вероятность нарваться на урезанный автос увеличивается. Если всё изначально устраивает, гони на СТО по твоему выбору. Отказ хозяина от этой процедуры означает попытку втюхать машину со скрытыми косяками. А вот бензин или дизель выбирать – это смотря какие годовые пробеги. Если больше 30 000 в год, то есть смысл, Если 10 000, то однозначно не стоит.

Многие говорят что немцы перестали делать надёжные автомобили, и все они рассчитаны на ресурс 5-7 лет. Расскажу свой опыт эксплуатации Ф10 528i. Брал машину новую в салоне. Первый косяк случился после 60 тысяч пробега – начала трескаться кожа на сиденьях, не знаю, что там за она, но факт остаётся фактом. После 80 тысяч стали трескаться фары. Вмешательства в подвеску понадобились только после первых 90 тыс. пробега. Расход масла не напрягает, топлива тоже жрёт немного, коробка 8-ступенчатый автомат прекрасно работает. Главное не «резать» мотор, и не ездить на скорости по ямам и бездорожью, тогда машина будет радовать вас безупречной работой. Что касается электроники – то пока тьфу-тьфу, всё работает. Так что тачка надёжная во всех смыслах.

Расскажу про свой дизель 520 на 184 л.с. Езжу в основном по городу, так что максимальные скорости мне не нужны. Разгоняется уверено – примерно за 8 секунд до сотки. Не ракета конечно, но в городе хватает и 70 км/ч. Стоит разноширокая резина 18 радиуса, поэтому машина чувствительна к колее. Эргономика на водительском месте вне всяких похвал: всё удобно расположено, прекрасно включается и крутится. Рулится отлично, тормозит тоже. Светодиодные фара светят отлично, вот только дорогие, зараза… Одну разбил, на новую и оставшуюся наклеил специальную плёнку от камней. В подлокотнике мало места, смартфон не помещается. Комплектация бедноватая, но это базовая дизельная 520-ка. Короче, нормальная тачка. Главное расход минимальный.

Машина уже не новая, поэтому нужно больше смотреть на состояние конкретного экземпляра. Заранее определиться что нужно, бензин или дизель. Из личного опыта хочу отметить не слишком долговечные передние шрусы, мои начали трещать на 60 000 км пробега. Поменял по гарантии, через 30 000 опять начали трещать. Защита днища – бутафория, рвётся в клочья, лучше поставить что-то понадёжнее. А так достаточно беспроблемная машина, с хорошей динамикой и приемлимым расходом топлива.

bmw-f10.ru

BMW 5-Series F10 — выбираем подержанный экземпляр |

Мы поможем выбрать подержанный экземпляр BMW 5-Series F10.

Среди российских автомобилистов достаточно много тех, кто считает покупку нового автомобиля лишней тратой денег. Выехав из автосалона, традиционно новый автомобиль сразу же теряет 15% своей стоимости. Среди самых современных моделей бизнес седанов высоко ценится BMW 5-Series F10. Именно о выборе подержанного экземпляра бизнес седана BMW 5-Series F10 мы расскажем в данной статье.

История создания BMW 5-Series F10

Текущая поколение бизнес седана BMW 5-Series в кузове F10 вышла на мировой рынок в 2010 году. Это поколение BMW 5 series была впервые построена на платформе от более старшего собрата представительского седана BMW 7-series образца 2008 года в кузове F01. И это при том, что главный конкурент немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz имел бизнес седан Mercedes-Benz E-Class, построенный на удлиненной платформе от Mercedes-Benz C-Class. За счет этого BMW 5-Series F10 много выиграла у Mercedes-Benz E-Class W212 в управляемости и комфорте. Подобные преимущества позволили бизнес-седану BMW 5-Series F10 выйти в лидеры в своем классе уже в 2013 году. Просто за первые годы выпуска BMW 5-Series F10 имела наименьшее количество отказов техники даже при использовании сложной конструкции с большим количеством мехатронных узлов. Как не удивительно, но надежность узлов и агрегатов BMW 5-Series F10 была присуща только на гарантийный период эксплуатации автомобиля. У пятилетних экземпляров BMW 5-Series F10 уже появились крупные проблемы с моторами и трансмиссии.

Проблемы с кузовом BMW 5-Series F10

Даже после аварии сложно встретить ржавчину на кузове модели BMW 5-Series F10. На сегодняшний день самым старым экземплярам BMW 5-Series F10 исполнилось 6 лет. Ржаветь кузову у таких экземпляров достаточно рано. Лакокрасочное покрытие кузова у BMW 5-Series F10 также имеет высокое качество. Покупателям все же необходимо будет обратить внимание на слив в задней двери. В этом месте часто застаивается вода. Герметик в скором времени разрушается, и может начаться коррозия бруса усилителя. Также у алюминиево-стального кузова BMW 5-Series F10 есть одна существенная проблема. В месте стыковки алюминиевых и стальных частей кузова может начаться достаточно быстро коррозия алюминия. В сильные морозы могут поломаться пластиковые элементы кузова. Локеры колесных арок из войлока можно отнести к расходным материалам. Они довольно часто обвисают от влаги и отрываются.

К сожалению, у BMW 5-Series F10 довольно скоро начинает скрипеть передняя панель.

Проблемы с салоном BMW 5-Series F10

У первых экземпляров бизнес седана BMW 5-Series F10 Уже через 3-4 года начинает скрипеть приборная панель. Это связано с послаблением болтов ее крепления. Если прошлый владелец обновлял мультимедийную систему  CIC до NBT, возможны различные глюки.

Проблемы с электроникой BMW 5-Series F10

Бизнес седан BMW 5-Series F10 — это современный автомобиль, начиненный огромным количеством систем электроники. С помощью электроники управляются практически все части автомобиля, начиная с подвески и заканчивая мотором. Наибольшие затраты в ремонт BMW 5-Series F10 начнутся у пяти-шестилетних экземпляров  вместе с началом сбоев систем электроники. У более ранних экземпляров BMW 5-Series F10 проблемы электроники могут быть только с датчиками на турбомоторах. Многие электрические модули, такие как фары, привод замков, привод рулевой колонки, привод багажника имеют довольно ограниченный ресурс.

Проблемы с ходовой BMW 5-Series F10

Даже у базовых экземпляров BMW 5-Series F10 ресурс тормозных колодок и тормозных дисков весьма мал. Просто система стабилизации автомобиля на дороге довольно часто и активно использует в тормозную систему. Уже к 50000 километров пробега владельцу необходимо будет заменить рычаги задней подвески, задние амортизаторы и передние нижние рычаги. Довольно быстро в рулевой колонке начнется стук и люфт от карданов. Если ездить по плохим дорогам, то рулевые тяги и наконечники полностью износятся за 50000 километров.

У BMW 5-Series F10 самой слабой является задняя подвеска.

Проблемы с трансмиссией и мотором BMW 5-Series F10

В трансмиссии BMW 5-Series F10 уязвимыми местами являются карданный вал и сайлентблоки крепления заднего редуктора. Они быстро изнашиваются у мощных версий бизнес седана BMW 5-Series F10. Восьмиступенчатые автоматические коробки передач ZF весьма надежны. Они могут выдерживать крутящий момент до 700 Нм. Масло в такой коробке передач лучше менять каждые 40 тысяч километров. Двигатели из всей моторной гаммы BMW 5-Series F10 надежные только первые 2-3 года эксплуатации. Далее у них начинается жор масла.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=dS5PcGMQJy8″]

 

motormania.ru

bmw 5 серии f10 (БМВ 5 ф10 седан), 2.0, Бензин, АТ, 2011, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет. Я владею автомобилем bmw 520i f10 уже третий год. На сегодняшний день пробег составляет 80 тысяч километров. Думаю что этого достаточно для того, чтобы составилось общее впечатление об автомобиле.Перед выбором читал про бмв f10 отзывы, каждый почему-то пишет, что у него повышенный расход масла, лично я думал что это из-за активной езды автора отзыва. Однако после начала эксплуатации убедился что таки даже в спокойном режиме езды на 10 тысяч километров уходит около 1,5 литра масла. То есть от замены до замены (15 000 км) более 2-х литров. Многовато, ведь как никак, а это новое авто.

По приходу в автосалон менеджер с довольно таки редким именем Эльбрус попытался «раскрутить» меня на одну из самых дорогих моделей. Но, увы. Я назвал ему свой бюджет и он, немного изменившись в лице направил меня именно к 520-той.

Комплектация оставляла желать лучшего, однако, как оказалось возможность составления индивидуальных комплектаций присутствовала, что меня очень обрадовало. В добавок к базовым опциям я взял кожаный салон и люк с электроприводом.Двигатель – что тут говорить? За 80 тысяч единственным его недостатком оказалось чрезмерное поедание масла, об этом я уже писал. А так все без проблем, мне его вполне хватает, в гонках я не участвую. Расход топлива в 7 литров вполне устраивает.

Салон – достаточно просторный, но при этом не огромный. В меру так сказать. За время эксплуатации кожа не протерлась, не порвалась. Так что тут у bmw f10 все гуд.

Багажник – не смотря на то что я не вожу много груза, все равно наличие пространства меня радует.Кузов за 3 года сохранился как только из завода. Нет ни царапинок, ни сколов. Это говорит не только о бережной эксплуатации, но и о хорошем лакокрасочном покрытии.

В целом, машина достойная своих денег, но, если вы все же решились на покупку бмв 520 f10 задумайтесь, а хватит ли у вас денег на очередной технический осмотр? Поверьте тут он ой какой не дешевый!

autoback.ru