БМВ Е60 520, 525, 530, 535 расход топлива отзывы. 520 бмв е60


520 бмв е60

Впечатления от BMW 520 e39 и BMW 520 e60. Ощущения от сравнения — бортжурнал BMW 5 series Mr. Grey 2001 года на DRIVE2

Во время поиска нового авто для себя я в предыдущей записи отметил, что выбирал между БМВ 520 е39 (2001 года, рестайл) и Мазда 6 (2002 года). Но был и третий участник, который немного выходил из моего бюджета – БМВ 520 е60 (2004 года). Немного слов об ощущениях от двух экземплярах. Чистое ИМХО. Буду говорить только опираясь на состояние автомобилей.Сравнивая оба экземпляра е60 и е39. Казалось бы, что следующее поколение должно быть лучше, комфортнее, больше. Но так не оказалось. По ощущениям места меньше как на месте водителя, так и пассажира. Автомат для меня никак не может заменить ручку, которая в е39. Либо я такой неуч, что остаюсь приверженцем ручной молотилки передач.

Далее, пластик в салоне в е39 намного мягче и качественнее, чем в е60. Почему – хз. Удивлен неприятно. Да, в новом поколении всякой электроники по самый Х, но все равно это не самое главное. И в е39 можно ее напихать по самые не хочу.При езде. 39-ая на 16х, а 60-ая на 17х, но разница вообще жестокая. После аварии моя спина до сих пор ноет и восстанавливается, так что катки точно выбираю поменьше ради мягкости. Хотя е60 не поднимали, чтобы заглянуть ей под брюхо. Может там ходовая вообще осталась в Германии, откуда машина приехала автовозом.

В общем, почему лучше е39: места для водителя больше, пластик качественнее, ничего не скрипит, двери закрываются посолиднее, ручная коробка дает раскрыться двигателю, машина намного мягче.

Теперь почему лучше е60: внешне, конечно, красивее, сидения удобнее, звук получше от аудиосистемы, статус машины выше. Вот и все, что я нашел для себя при сравнении.О двигателях не говорю, так как обе 520-ые, как я понимаю, имеют один и тот же двигатель.Разумеется, если бы комплектация е60 была бы богаче и машина имела бы состояние лучше, то разговоров даже бы не было. Я бы промолчал даже о том, что пространство в новой модели вокруг водителя по ощущениям меньше. Однако переплачивать 3k за новый кузов – я не увидел смысла.

P.S.: повторяю, это мои ощущения от конкретных двух экземпляров.

www.drive2.ru

BMW 520d E60 5 Series - параметры - фото

BMW 520d E60 — самый экономичный дизельный вариант седана БМВ 5 серии модельного ряда E60. Эта модель заменила BMW 520d E39 и выпускалась с 2005 по 2010 год. Сменой для 520-ой дизельной модификации была выпущена BMW 520d F10.

Двигатель

C 2005 по 2007 год на БМВ 520d Е60 устанавливался 4-цилиндровый 2-литровый M47D20 с максимальной мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 340 Нм.

С сентября 2007 до конца производства БМВ 520д комплектовался двигателем N47D20. В итоге, мощность была увеличена до 177 л.с., а крутящий момент до 350 Нм.

BMW E60 520d  Audi A6 C5  Mercedes Benz E Class W211
 Рабочий объем, куб.см  1995  1968  2148
 Мощность, л.с.  177  170  170
 Крутящий момент, Нм  350  350  400

Коробка передач

520д E60 комплектовалась 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Динамика

BMW 520d  Audi A6 2.0 TDI  Mercedes W211 E220
 Максимальная скорость, км/час  231  225  227
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,3  8,9  8,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  6,5  7,5  8,7
 За городом  4,3  4,7  5,0
 В среднем  5,1  5,7  6,3
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  1372  1228  1032

Габариты

БМВ 520д  Ауди А6 С5  Мерседес Е класс Е220
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4841  4916  4852
 Ширина  1846  1855  1822
 Высота  1468  1459  1483
 Колесная база  2888  2843  2854
 Дорожный просвет  142  168  160
 Колея передних колес  1558  1612  1577
 Колея задних колес  1581  1618  1570
 Объем багажника  520  546  540
 Снаряженная масса  1585  1625  1545
 Полная масса  2050  2130  2140

www.bimmerfest.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев БМВ 520 е60

всем добрый день)))

решил рассказать об этом чуде немецкого автопрома))

мой стаж вождения 15 лет, начинал с девятки, а потом поменял около 30 машин, были корейцы, немцы, япы и один раз в рено встряпался))

до нее была 318 2009 года, откатал год, проблем 0, но ТО на гарантийную машину КАРАУЛ!

за год потратил 80т на КАСКО + ТО 25Т итог 25т пробега = 100т.р.

потом была е-39 520 2002г рестаил, за год мелочевка (тормозные шланги и кое-чего по ходовой около 15т) машина сказка!!! на мой взгляд шустрее е-60( может акпп 5 ступеней), тише, мягче! Остался доволен, но появились жучки на капоте и решил ее продать, годы машины берут свое.

купил е60 в 2010году, в среднем состоянии - двигатель и кузов хорошо, а ходовая мертвая.

пробег 140000т, из германии в 2009г, один хозяин по москве.

ремонт:

замена передних рычагов 4 шт. рычаги 20 т не ориг(LEMFORDER) + замена

замена передние стойки 2шт. 16т не ориг(BOGE) + замена

передний подрамник 12т б\у + замена( отломилось ушко, не смертельно, но решил сменить)

задние рычаги низ 14т (LEMFORDER)+ замена ( задняя ступица алюминий, все закисает и откручивается вместе с резьбой)

верхние Н образные рычаги в норме (слава богу) ценник на них конский около 20т каждый

замена задних плавающих саленблоков около 5т пара ориг + замена( порадовала стоймость, но замена гемор можно попасть на ступицу)

вроде все сделал, хотя машина продолжала подергиваться, но в остальном все хорошо!

три месяца езды и жидкие попытки убрать подергивание)))) диагностика ничего не давала, находили ошибки датчиков лямбды и все((( тьма версий - умерли каты, датчик массового расхода воздуха, свечи, клапан картерных газов, подсос воздуха и много чего - итог: заменил свечи 4200р, клапан картерных газов + трубки 10т ориг,

проверка подсоса воздуха 3т и хотел менять каты, но...

через пол года пропала зарядка((( заменил реле регулятор 3т+ работа и все бы хорошо, но заряд показывал 15.2 вольта - путешествия по сервисам ничего не дали((( в одном провел 6часов, перевернули все и..... НИЧЕГО

все вечера на форуме бмв и инфа нашлась - человек десять тоже писали, что зарядка около 15вольт и это норма(((

конечно верилось с большим трудом, я бы назвал это бредом, но вариантов нет(( решил дожидаться развитя событий и они не заставили себя ждать)))) в одно прекрасное утро сел в машину а она не фурычит(( не крутит стартер((( и пахнет гарью((( и тут смотрю на руки, а они черные((( оглядел салон - он весь покрыт сажей

бегом открываю капот - все хорошо))) полез в багажник за салфеткой и..... там огонь горит)))

прогорел ковер, пенопласт, сгорел перфоратор в пластиковом кейсе....

оказалось все просто, через багажник проходит плюсовой провод толщиной в палец, в днище багажника есть отверстие через которое этот кабель выходит под днище машины, вот в этом отверстии винтовое соединение кабеля, которое закрыто пластиковым колпачком))) винтик окислился, пластик расплавился и кабель начал коротить на кузов машины....... вот по этому и была такая зарядка(((

ИТОГ пожара: оплавилась вся обшивка багажника, задняя полка, часть проводов, ну и весь салон покрылся гарью((

поехал в сервис - замена кабеля целиком((( от капота и до аккумулятора и плюсовая клемма с пиро-патроном

ценник конечно же конский и под заказ(( пришлось выкручиваться - купил медный кабель 5метров 3т и клеммы

заменили и все хорошо, зарядка 13.9))) но чернота в салоне не отмывается и вонь - караул если приоткрыть окошко, то в пяти метрах очень пахнет(((( заказал всю обшивку багажника около 25т и пришлось разбирать весь салон,

разборка, мытье и сборка заняла около 5 дней, такое количество шумки я никогда не видел и все это пропахло гарью. в сервисе сказали весь салон надо менять иначе от гари не избавиться(((, полез на форум бмв, оказалось, что я не один такой, у кого горит багажник - вариант один замена салона, люди писали, что официалы, чтобы избавиться от запаха ставили ионизаторы, но понтов ноль...

скажу вам как на духу, это все ерунда! упорный труд и много химии делают чудеса))

теперь о салоне: скрипов и шумов никаких, тишина и кайф))) но.... как всегда))

ехали с пассажиром, включил подогрев сидений, все работает, только у пассажира между ногой и дверью дымок пошел)) замкнул подогрев сиденья по деньгам 30т с заменой))) поменять только нагревающий элемент низя))

элемент выглядит как плотная тряпка которая пришита к кожаной обшивки сиденья ( на е-39 то же самое и тоже горел пассажирский элемент) как всегда на форуме бмв нашел и эту тему, но оказалось, я отделался испугом))

у людей дырки на пальто прожигало)

идем дальше:

получил камешек в лобовое, новое ориг в наличии 28т под заказ 26т, на мое возмущение ценой был ответ :

у вас товарищ проэкция на стекло и если поставить обычное, изображение будет двоиться((

принял решение ездить так))

перегорел габарит - вроде копейки, оказалось 900р)) лампочка идет с отражателем, если очень заморочиться, то можно поменять лампочку, а отражатель оставить старый, есть сложность, лампочка извлекается тяжело

теперь о расходе бензина во все машины заливал 92: летом 10-11, зимой 11-12

правда потом он прыгнул до 14-15, причину так и не установил - устал))

на е-39 строго 10-11 и зима и лето

на е90 трасса 6 город больше 9 не было))

расход масла:

е60 1 литр на 4тысячи

е39 1 литр на 3 тысячи

е 90 1 литр на 10 тысяч

по маслу интересный момент в е39 входило 7 литров, в е60 8литров)) хотя движки одинаковые)

но про расходники писать не буду, на форуму бмв все написано доступно

ну и последней каплей стала акпп, оказалось, что подергивается машина из-за нее(

у официального представителя фирмы которая поставляет акпп на конвеер бмв замена коробки на восстановленную

90т, в сервисе сказали, что может помочь замена гидротрасформатора (бублика) 40т, стал думать))

после зимы стал потеть маслом редуктор заднего моста, масло сопливилось из акпп и низ двигателя весь в масле.

ну двигатель как обычно - масло текло из под стакана масляного фильтра копеечная прокладка около 300руб и замена 3т (на е-39 текло там же), у акпп оказалось больным местом разъем с проводами, мастер сказал, что встречается очень часто))) чтобы до него добраться надо снять поддон и плиту в акпп, работа 2т + поддон 8т ориг

(5т не ориг) 6 литров масла около 5.5т ( поддон пластиковый и имеет привычку деформироваться , старый ставить не рекомендовали ( так же как и не ориг) т.к. может начать сопливиться). Редуктор моста решил не трогать, сказали работа дорогая, а течь не смертельная.

после замены 5тысяч км ездил без рывков, а потом опять начало проявляться.(((

застучала рулевая рейка, оказалось, что она активная, ремонт гемор и дорого, оставил как есть.

крякнул датчик парктроника, б\у 1.5т

решил продавать - за**лся!

еще не понравилось (как и на е90), что нет запаски, резина ранфлет г полное - дубовая и дорогая.

конечно поклонники бмв меня закидают шапками, типа чего ты нищеброд купил бмв и все такое,

на форуме таких тьма, такое ощущение, что люди на мешках денег сидят)) очень радуюсь за них))

но мне не хочется работать только на машину)) это только мое личное мнение, за всех не говорю.

Этот отзыв для людей которые хотят купить такую машину, а не для тех, кто будет кричать - ты труп купил и все такое. Начитался таких отзывов, одни эмоции, а по существу 0)) я проехал на ней 50тысяч км за год с хвостиком и могу сказать какие проблемы могут возникнуть. Конечно если человек проезжает 7-10 тысяч в год, то его она не отяготит)

бмв нельзя назвать бюджетной машиной, читал в свое время в журнале за рулем, что годовое содержание такой машины б\у в районе 2 т бакинских - присоединюсь к этому мнению. А если новой, то еще дороже, каско и ТО сожрут 100т

ну вот пожалуй и все, всем удачи.

p.s. найти замену бмв почти не реал(( комфорт и удовольствие от вождения вещь упрямая....

my.auto.ru

Какой расход топлива у БМВ Е60 (520, 525 и 530)?

Собственно, меня интересует расход топлива у вышеперечисленных модификаций Е60. Совсем не знаю, стоит ли покупать пятую серию… Может быть и не потяну, если там за 20 литров на 100 км. Придется брать «трёшку», а то и «единичку».

Да и с ценами на бензин у нас в стране — походу скоро вообще на электрокар придется пересаживаться 😀

Сейчас езжу на 3 серии в е46 кузове — вообще не жалуюсь, работает как часы, масло не ест и бензина не больше 12 литров по городу. К слову, часто уезжаю на дачу, там вообще за 8 литров на сотню по трассе.

А то посмотришь на такую мощь, так и сразу представляешь в голове минусовой счёт на кредитке…

И ещё вопросы:

  • Что бы вы выбрали: 525 или 520? Всё таки 520 дешевле, но, говорят, различия в езде просто ошеломительные и лучше доплатить;
  • Правда ли что 530 такая дорогая в обслуживании? И какую лучше брать, дизельную или бензиновую?
  • Каким топливом их лучше заправлять?
Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

coupebmw.ru

bmwdrug.ru

Интересует расход топлива у БМВ Е60 525

Собственно, меня интересует расход топлива у вышеперечисленных модификаций Е60. Совсем не знаю, стоит ли покупать пятую серию… Может быть и не потяну, если там за 20 литров на 100 км. Придется брать «трёшку», а то и «единичку».

Да и с ценами на бензин у нас в стране — походу скоро вообще на электрокар придется пересаживаться 😀

Сейчас езжу на 3 серии в е46 кузове — вообще не жалуюсь, работает как часы, масло не ест и бензина не больше 12 литров по городу. К слову, часто уезжаю на дачу, там вообще за 8 литров на сотню по трассе.

А то посмотришь на такую мощь, так и сразу представляешь в голове минусовой счёт на кредитке…

И ещё вопросы:

  • Что бы вы выбрали: 525 или 520? Всё таки 520 дешевле, но, говорят, различия в езде просто ошеломительные и лучше доплатить;
  • Правда ли что 530 такая дорогая в обслуживании? И какую лучше брать, дизельную или бензиновую?
  • Каким топливом их лучше заправлять?
Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
  1. Вопрос: Сколько весит Е60?
  2. Зачем нужны различные материалы для обтяжки руля?
  3. Почему Е60 ест масло?
  4. С какими проблемами придется столкнуться владельцу БМВ Е90
  5. Что такое автоматическое затемнение зеркала, как оно работает и зачем оно нужно
  6. Руководство по зеркалам на BMW F10: стоимость, где купить, складывание, затемнение и скрип (+ проблемы)
  7. Какой клиренс (дорожный просвет) у БМВ Е60? Можно ли его увеличить?
Запись опубликована 21.05.2014 автором Димон Бумер.

coupebmw.ru

BMW 520i E60 5 Series - параметры

BMW 520i E60 — самая экономичная бензиновая версия седан BMW E60 5 серии выпущенная в 2003 году на замену BMW 520i E39.

Удлиненная версия 520Li E60 для китайского рынка была создана на основе 520-й европейской модели. Заменой для 520i E60 стала BMW 520i F10, а версия с удлиненной базой 520Li Wheelbase была заменена на BMW 520Li F18.

Двигатель

С 2003 по 2005 год БМВ 520i Е60 комплектовалась 6-цилиндровым 2,2-литровым двигателем M54B22, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 210 Нм.

С 2007 этот мотор был заменен на 4-цилиндровый N43B20OL. Несмотря на снижение рабочего объема и уменьшение количества цилиндров, мощность и крутящий момент все же остались прежними.

BMW E60 520i  Audi A6 C5 (Typ 4B)  Mercedes Benz E Class W211
 Рабочий объем, куб.см  1995  1984  1796
 Мощность, л.с.  170  170  163
 Крутящий момент, Нм  210  280  240

Динамика

BMW 520i  Audi A6 2.0 TFSI  Mercedes W211 E200 NGT
 Максимальная скорость, км/час  224  227  227
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,7  8,4  10,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,2  10,8  13,2
 За городом  5,4  6,2  6,9
 В среднем  6,7  7,9  9,3
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  1044  886  699

Размеры

БМВ 520  Ауди А6 С5  Мерседес Е класс Е200
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4841  4916  4852
 Ширина  1846  1855  1822
 Высота  1468  1459  1483
 Колесная база  2888  2843  2854
 Дорожный просвет  142  168  160
 Колея передних колес  1558  1612  1577
 Колея задних колес  1581  1618  1570
 Объем багажника  520  546  540
 Снаряженная масса  1535  1520  1695
 Полная масса  2000  2100  2275

Седан 520i E60 был заменен на BMW 523i E60.

www.bimmerfest.ru

Автомобиль BMW 520d E60 седан – Отзывы

Всем привет, хочу рассказать о BMW 520d. Мне очень нравится дизайн Е60, и поэтому в конце концов после того как я её купил и поездил на ней, я бы хотел о ней рассказать. Мой авто 2...

3 года, 9 месяцев назад Evenini

Здравствуйте как то пару лет назад моя жена принесла мне прайс лист данного авто и меня заинтересовало и я решил сходить в салон и взять на тест драйв, в салоне обошлись очень прив...

3 года, 12 месяцев назад Nivrod

Первый раз села за руль БМВ, когда дал покататься на ней знакомый. Это нечто! Я управляла многими машинами, но 520-ка превзошла все мои ожидания. Первое, что радует - это хорошая у...

3 года, 12 месяцев назад Unearthwards

Вот меня занесло за руль Е60, которую я принципиально неприемлю, считая "недоБМВ". Я считаю что последняя настоящая БМВ закончилась кузовом е39, то есть пятеркой прошлого поколения...

4 года, 5 месяцев назад Huggotrumaing

Из немцев особое предпочтение отдаю BMW. На мой взгляд самый оптимальный вариант, сочетание качества, дизайна, комфорта и надежности. Взял ее не новой, бывший хозяин откатал на "ла...

6 лет, 10 месяцев назад Cuiveds

После маленьких машинок, этот автомобиль показался мне большим круизным лайнером, несмотря на это, он очень легок в управление, а главное - очень послушен. По трассе не едет, а плы...

7 лет, 2 месяца назад Whiculdried

Всего 6 отзывов в разделе.

otzyv.expert

БМВ Е60 520, 525, 530, 535 расход топлива отзывы

BMW E60 – полноразмерный седан BMW 5-й серии бизнес-класса, модификация 2004 года. На конвейере выпускался до 2009 года. Считается преемником модели в кузове Е39. В 2007 году вышел первый рестайлинг для BMW E60. Самой базовой версией считалась комплектация 520i. Помимо хэтчбека, модель выпускалась в кузове универсал. В декабре 2009 года указом руководства BMW был закрыт цех по производству Е60. Такое решение было принято с целью модернизации конвейера для подготовки к производству следующего поколения BMW 5-й серии. С 2003 по 2009 годы было продано 1096444 седана и 263426 универсалов модели Е60.

Содержание страницы

Двигатели и модели для BMW E60

  • 520, бензиновый 2 литра, 156 л. с., разгон до 100 км/час за 9,6 секунды, расход топлива 11,2/6,1 литра на 100 км (МКП)
  • 520, дизельный 2 литра, 177 сил, расход топлива 7,1/4,7 литра (МКП), разгон до 100 км/час за 8,3 секунды
  • 525, 2,5 бензин, 218 сил, расход 13,5/7 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 7,9 секунды
  • 525, 3,0 бензин, 218 сил, расход 11,2/6,3 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 7,9 секунды
  • 530, 3,0 дизель, 235 сил, расход 9,1/52 (АКПП), разгон до 100 км/час за 6,8 секунды
  • 530, 3,0 бензин, 272 силы, расход 13,6/6,8 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 6,6 секунды
  • 535, 3,0 дизель, 286 сил, расход 9/5,4 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 6,4 секунды
  • 540, 4,0 бензин, 306 сил, расход 15,5/7.5 литра (АКПП), разгон до 100 км/час за 6,2 секунды

BMW E60 отзывы о расходе на 100 км.

  • Олег, Тамбов, версия 520. Взял самую базовую версию в 2005 году. Это был мой первый БМВ, и поэтому решил не копить и побыстрее купить, в итоге взял минималку. Машина с механикой, базовый набор оборудования, ничего лишнего. Не пожалел. Автомобиль потребляет около 10 литров в городе.
  • Игорь, Свердловск, версия 520. Нужен был комфортный и недорогой автомобиль для такси. Для таких целей сгодился базовый 520-ый, у которого отменный расход топлива – у меня выходит не больше 10 литров на 100 км. Большинство пассажиров довольны. Единственный недостаток, это сзади втроем тесно сидеть. С динамикой проблем нет, со своими задачами справляется. Передняя панель хорошо собрана, не скрипит. Довольно жесткая подвеска, но это компенсируется острым рулем и почти полным отсутствием кренов.
  • Дмитрий, Иркутск, 525. Трехлитровый мотор мощностью 218 сил оказался весьма прожорливым. Но динамика на высоте. Потребляет в среднем 15 литров на 100 км. Эта машина хоть и бизнес-класс, но ориентирована в первую очередь на водителя.
  • Василий, Днепропетровск, версия 530. Езжу в основном на заднем сиденье. Моему личному водителю машина нравится за надежную управляемость в экстремальных условиях. Говорит даже, что на этой пятерке очень трудно попасть в ДТП – настолько быстро и прогнозируемо она рулится. Просто мы часто ездим быстро, моя работа далеко – за городом. Расход топлива у моей 530-ой составляет не меньше 10 литров, доходит и до 15.
  • Анатолий, 530. Машина с трехлитровым бензиновым мотором кушает немало, но звук этого движка просто великолепен. После тест-драйва понял, что надо брать. И плевать на расход. Ну и что что больше 15 литров выходит. Динамика адская, тормоза и управляемость адские, в общем все зашибись.
  • Сергей, Тверь, 525. Динамичная машина, хоть и не в самой топовой комплектации. Расход около 12 литров в среднем. Комфорт на высоте. Много функций, сидеть приятно в салоне. Но подвеска немного громкая для наших дорог.
  • Петр, 535. Посоветовали друзья, взял на свою голову. Это совсем не то вообще. У меня же семья, дети, им не нужен спорткар. Я хотел комфортный и люксовый авто. А это слишком резвый, прям душу сотрясает, в салоне очень громко. Подвеска самая жесткая из всех, что я тестировал. Потребление топлива около 16 литров на сотню. Очень рад, что один мой знакомый откликнулся и согласился купить его. За вырученные деньги куплю Камри.
  • Виктор, Донецк, 540. Покупал в 2007 году. Полный фарш. Автомат, полный привод, четырехлитровый 300-сильный мотор. Вроде больше ничего не надо для жизни. И хорошо, что у меня пока семьи нет. А то пришлось бы брать какой-нибудь минивэн. Мне за 40, но эта машина дарит вторую молодость. Ни копейки не пожалел, что купил именно 540-й. На фоне этой пятерки все остальные версии BMW 5 e60 кажутся пешками, что тут о конкурентах говорить. По моему, это лучшая машина не только своего времени – именно в этой комплектации. Расход топлива может доходить до 20 литров. Но я повторюсь, что ни копейки не жалею на эксплуатацию своего бумера. Он со мной везде и повсюду. Быстрый и комфортный. Расходы на него уже божеские, ему уже десять лет ведь. Пора менять, но руки не подымаются никак. Привык к нему и никому не продам.
  • Николай, Волгоград, 740. Тщательно протестировал его, и только потом взял. Настоящий премиальный спорткар. Автомобиль оправдывает потраченные деньги. Брал с пробегом 60 тысяч, уже конечно без гарантии. Сервис посещаю регулярно, такую тачку как-то в лом самому ремонтировать. Потребление топлива 20-25 литров на сотню.
  • Марина, Харьков, 525. Автомобиль оправдал все мои ожидания, езжу на нем на работу. Кушает 11-12 литров в зависимости от обстановки в городе. Комфортный и тихий в салоне.
  • Олег, Москва, 520. Охарактеризую свою покупку так – дешево и сердито. Вот такой у меня строгий немец-консерватор, спокойный и расчетливый. Ничего лишнего ему не нужно. Опций почти нет, коробка передач – ручка. Климат однозонный, работает прекрасно. Для комфорта больше ничего не надо. Через десять лет пользования вся электрика работает исправно, я же сервис посещаю регулярно. Топливо расходует около 10 литров на 100 км.
  • Алексей, Санкт-Петербург, 540. Купил поддержанный экземпляр 2008 года с пробегом 100 тысяч. Что с ним только не делали. Понятно, что за такие деньги будет дырка от бублика. Но не до такой же степени… Оказалось, что было крупное ДТП. Задняя часть кузова полностью в смятку, пришлось его разрезать. Слава богу, нашелся донор, у него и позаимствовали заднюю часть. Затраты адские. Но все уже позади. Капиталку сделал, чип-тюнинг сделал, салон и кузов перекрасил, и теперь можно наваливать каждый день. Я теперь настолько счастлив и быстр, что умудряюсь летать с расходом 30 литров на 100 км.

avtobak.net

БМВ Е60 520, 525, 530, 540 расход топлива на 100 км.

«Пятая» серия BMW в кузове E60 пошла в производство в 2003 году, как замена кузову E39. Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал, причем на универсал пришлось почти 20% от общего количества выпущенных машин.

В отличие от предыдущих автомобилей «пятой» серии, Е60 получил больше технических новинок, а дизайн был разработан в сторону большей обтекаемости форм. Тем не менее, некоторые черты так и остались узнаваемые – передние и задние фонари, фирменная решетка радиатора и мощные силовые агрегаты. Производство автомобилей этой серии прекратилось в 2010 году – ее сменила модель F10.

BMW E60 бензин и дизель

Автомобили БМВ Е60, как и все представители «пятой» серии, оснащались достаточно мощными моторами. Среди бензиновых агрегатов базовым двигателем был мотор объемом 2.2 литра, развивающий 170 л.с., а среди дизелей – двухлитровый мотор на 163 л.с. После рестайлинга 2007 года на «пятерки» стал устанавливаться двухлитровый бензиновый мотор, развивающий 170 л.с. Также были доступны модели с бензиновыми моторами 2.5, 3.0, 4.0, 4.4 и 4.8 л, и дизели 2.5 и 3.0 литра.

Отзывы о расходе топлива БМВ Е60 на 100 км

  • Тимур, Сочи. Живу в Сочи, но по работе очень много времени провожу в Болгарии. Из-за этого выбирал просторный и комфортный автомобиль, т.к. очень много времени в разъездах. Так как в Европе солярка получше, выбирал сразу дизель – он экономичнее. Приглянулась «пятерка» 530d, 2007 года, в кузове E60. Купил как раз в Софии, пригнанную из Италии с пробегом 150 000 км. Естественно, езжу на Бумере только там – смысл гнать ее через Украину, там убить все можно. По болгарским дорогам расход вообще крошечный – на трассе 7 литров, в городе максиму 10.
  • Михаил, Москва. После повышения на работе переехали с семьей в Москву и достаток позволил приобрести престижный автомобиль. Сразу же рассматривал «пятерку» БМВ – на F10 денег не хватало, а вот пятилетнуюю Е60 я вполне тянул. Выбрал себе 525i 2008 года, с автоматом и задним приводом – не вижу смысла в городе от полноприводного авто. За три года никаких проблем, доволен всем абсолютно. Расход тоже меня радует – в пробках зимой больше 15 литров никогда не выходило, летом меньше, до 12.5 л.
  • Павел, Красноярск. Автомобилей у меня до Бумера было много, но только отечественные или японцы. БМВ мне нравились еще с детства, просто они у нас достаточно редкие. Но меня заинтересовала 525i в кузове E60, 2006 года. Но после того, как покатался 3 месяца, понял, что это не мое – слишком жесткая, посадка неудобная, а в мотор вообще 8 литров масла нужно! Я как увидел, чуть не упал. Ну и расход – в городе 15 литров, на трассе минимум 10… Камри с таким мотором намного экономичнее.
  • Филипп, Новосибирск. При покупке выбирал между 525 и 530 остановил свой выбор на 530i 2007 года, с автоматом – все таки трехлитровый мотор показал себя получше. Салон конечно полный фул, с кожей, подогревами и все такое. Расход, как для 3-литрового мотора, небольшой – за городом десятка, в городе 12.5-13 л на сотку.
  • Матвей, Омск. До своей 540i катался на 525 в точно таком же кузове. Но давно хотел мотор помощнее, так как 2.5 ведет себя не лучшим образом. Присматривал Порш Кайен, но все таки решил взять Е60, но с мотором 4.4 литра. Ракета – выстреливает до сотки за 6 секунд просто, на трассе конкурентов нет вообще. Естественно, что прожорливая – в городе до 20 литров зимой и 17 летом, а на трассе – зависит от скорости. Если ехать в крейсерском режиме, то вполне в 10-11 можно вложиться.
  • Максим, Рига. У меня чистокровный немец – BMW E60 530d, 2008 год, пригнали в 2011 из Нюрнберга. Красный кузов, дизель на 235 лошадок – я о такой мечтал с подросткового возраста. Экономичная – в среднем 10 литров, не больше, при этом дизель тихий, едва шелестит под капотом, но мощный. Мечта, а не автомобиль.
  • Гарик, Калуга. Мой первый автомобиль – прошу любить и жаловать, БМВ «пятерка», в кузове Е60, мотор 2.0 АТ. Приобрел его в 2008 году в салоне, ездил в Тулу, т.к. у нас такой комплектации нет. Брутальная внешность, комфортабельный. Поначалу был доволен всем, теперь, через 6 лет, кажется, что мотору не хватает мощи. Хотя особо не гоняю – в городе расход больше 12.5 литра не поднимается, на трассе вообще 8.2 л.
  • Григорий, Томск. Только полный привод – других автомобилей не признаю. Когда мне попалась «пятерка» в кузове Е60 в модификации 530xi, я понял, что это то, что нужно. У автомобиля есть душа – поверьте, это не первое мое авто, поэтому знаю, что говорю. Несмотря на то, что произведен еще в 2008 году – состояние отличное. Ну и расход не такой прям грандиозный, как многие считают – 16 литров в городе для трехлитрового мотора это нормально, на некоторых японцах и поболее. Ну а на трассе спокойно 10 идет, не больше.
  • Кирилл, Сплит. Живу в Хорватии уже 6 лет – за это время каких только автомобилей не было. Супруга захотела универсал – смотрели сразу Мерса, тут они дешевые, но забраковали. А вот Бумер «пятерка» и мне понравился, и ей. Автомобилю на момент покупки было 6 лет (год выпуска 2006), пробег 150 тыс, но состояние идеальное. Мотор 3 литра, дизель – как раз то, что нужно. В общем взял и не жалею – на трассе всего 7 литров потребляет и это если топить педальку, в городе около 10, но тут узенькие улочки, выше 3 вообще редко переключаюсь.
  • Стас, Кемерово. Всегда выбирал автомобили, чтобы в ПТС был один, максимум 2 хозяина. Если больше – это не машина, а пардон, «девушка легкого поведения». О BMW мечтал давно, особенно о BMW E39 – красотка просто, но когда увидел «пятерку» в кузове Е60 – влюбился. Мне попалась черная 520i, 2004 года – одна из первых походу. Ничего у меня не ломается и мотор масло не жрет – сказки все это. Пробег тоже нормальный – если не ездить «тапкавпол», то в городе хватает 15 литров, а на трассе – 8-9 л.
  • Сергей, Минск. Так вышло, что катался я в основном на немцах – японцы тоже нравятся, но у нас немцы на порядок дешевле в обслуживании и шанс купить пригнанного из Германии в идеале немца намного выше. Так и у меня и получилось в этот раз – знакомые, что занимаются машинами, предложили BMW 530d в кузове E60, 2004 года, пробег около 150 тыс., пригнали из Берлина. Я откатал на ней уже 60 тыс и вообще никаких проблем. Что радует в дизельке – так это небольшой расход при таком мощном моторе – 12.5 л в городе максимум, если агрессивно ездить, на трассе 6.5 литра.

avtozhor.com

БМВ 520 е60 недостатки

БМВ Е60 Брать или нет?

минусы автомобиля BMW 530 e60

БМВ 5 серии Е60 М54 2.2i акпп Тест драйв от качка. bmw e60 2.2 все слабые места и недостатки

BMW 5 (520i) E60 Тест - драйв. Почему меня завораживает ее простота?

БМВ 5 Е60 все что надо знать при покупке!

БМВ 5 Е 60 не такой страшный в обслуге как кажется!

БМВ Е60 - ВСЯ ПРАВДА !!! Обзор! Тест-Драйв! Особенности! История!

Лиса рулит - Ремонт BMW 5 в сервисе - АВТО ПЛЮС

Баварский Вагон. Как дорого владеть Бмв Е60 530 XI. Часть 1. 5Atmosphere

BMW E60. БМВ Е60. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ БМВ. ПОГОВОРИМ ПРО ДВИГАТЕЛИ - Avtoalina

Также смотрите:

  • Как снять задние тормозные барабаны на БМВ
  • Замок горит на БМВ
  • BMW e90 выхлоп 335
  • БМВ шадов лайн
  • Занизить БМВ х5 е70
  • БМВ е39 обклееные пленкой
  • Задние прикуривателем BMW e60
  • Турбина на БМВ е34 tds
  • Тест драйв от давидыча BMW e34 треки
  • Что стучит в подвеске БМВ е39
  • Боевая машина пехоты puma BMW
  • Штатный усилитель BMW e34
  • Данные по транспортному средству BMW
  • Отзывы о BMW 3 компакт
  • Когда нужно менять масло в акпп БМВ е60
Главная » Клипы » БМВ 520 е60 недостатки

bmwmap.ru