520 бмв 2007


отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев 520d Рестайл

BMW 520 d, выпуск 11.2007, черный седан, АКПП джойстик, 177 лс. Пробег – 205000 км. Сидения – кожа/велюр спорт, руль – спорт, навигация Professional, звук HiFi, поворотный би-ксенон.

В Германии авто была в лизинге в довольно крупной конторе , и в 2011 году с пробегом 120000 км куплена для себя и пригнана в Калининград моим товарищем, у которого я ее и приобрел три месяца назад. К слову, это моя девятая машина и вторая по счету БМВ. Первая была е39. По России машинка наездила уже 85 000 км.

Можно сколько угодно ругать Криса Бэнгла за дизайн, но он опередил свое время и спустя 10 лет пятерка выглядит очень свежо и современно. Раньше с виду Е60 мне казались какими-то легковесными и женскими по сравнению с моей бывшей e39. Сейчас я понял, что это не так. При эксплуатации чувствуется, что это настоящий немец из нормального толстого металла, двери тяжелые, запах кожи в салоне, шумоизоляция. Все это дает ощущение настоящего, серьезного автомобиля, есть чувство защищенности от внешнего мира. Премиум чувствуется во всем, а уж в движении тем более. Движок 2 литра дизель, тяговитый, разгон до 100 за 8.4 сек. С места пуляет очень бодро. Тяжело описать это приятное чувство плавного и быстрого старта, с легким приседанием на заднюю ось))) Есть один минус - на холостых вибрация и шум от двигателя больше, чем хотелось бы от авто такого класса. Но только на холостых, в движении все в порядке. Это недостаток 4х-цилиндрового дизеля N47 с которым нужно смириться. Зато реальный расход в городе с пробками сейчас 9 л/100 при средней скорости 24 км/ч. У меня перед этим была Рено Лагуна 1.5 дизель 110 л.с. на механике. У нее расход был всего на литр меньше чем у БМВ! Дело даже не в экономии, а в том, что технологии позволяют добиваться таких результатов. По трассе так вообще 6-7 литров с обгонами.

Салон по дизайну можно назвать техно-премиум. Он строг и аскетичен, здесь нет ощущения домашнего диванного уюта, но порода чувствуется в деталях и материалах. Панель на первый взгляд кажется пустой, ни одной лишней линии: три крутилки климата и 8 кнопок под магнитолой. Но на самом деле, эти 8 кнопок программируемые. Т.е. к любой из них можно привязать функцию, котороя важнее для водителя (например забить любимые телефонные номера и делать вызов одной лишь кнопкой). Мало того, эти кнопки сенсорные. Если прикоснуться к ним, не нажимая, то на дисплее появятся подписи к этим кнопкам. На руле тоже есть две программируемые кнопки. Оптимальное решение, водитель сам выбирает какие функции должны быть всегда под рукой! Все остальные функции доступны через i-Drive. Много настроек климат-контроля, до сих пор до конца не разобрался. Навигация работает отлично, в сети доступны самые свежие карты на Россию. На дорестайле салон был попроще, больше всего мне не нравился дизайн дверных карт. В 2007 году это исправили, стало намного благороднее в салоне. Багажник можно открыть с кнопки на пульте. Не замок, а саму крышку багажника, удобная фича. Есть такая очень полезная функция как автоматическое переключение дальнего/ближнего света фар в темное время суток. Сенсор видит встречные фары и переключает на ближний, потом обратно на дальний. Работает четко, всегда пользуюсь этой функцией. Очень жалею, что у меня сидения спорт, а не комфорт. Недавно посидел в «комфорте», не передать насколько удобные, с кучей регулировок. У меня же сидушки пожестче, но есть выдвижные валики и эл. регулировка поясничной опоры.

Подвеска очень плотная, упругая. Передняя мне показался немного жестче, чем задняя. Очень хорошо проглатывает разные шероховатости на дороге. По брусчатке очень тихо едет. В салоне вообще нет никаких сверчков. Оговорюсь, что езжу на 17 дисках, резина обычная, не RunFLAT! Естественно, никакой валкости и кренов. Вот руль хотелось бы поострее. У меня нет системы ActiveSteering, и реакция на поворот руля в околонулевой зоне немного размазанная, но понятно, что сделано это для комфорта на больших скоростях. Диаметр руля тоже великоват, хоть он и называется спортивным. Вообще пятерка это далеко не спортивный авто, как многие воспринимают БМВ. Бизнес класс как никак. (Например, могу точно сказать, что Рено Лагуна 3 рулится лучше чем e60. Но ради справедливости надо учесть, что она и меньше, и легче.) Для тех же кому хочется спортивности есть варианты с заниженной подвеской и гораздо более мощными двигателями, но в городских российских условиях от них мало толку. А мой вариант считаю этакой золотой серединкой. Но в любом случае, марка БМВ не для пенсионеров и тошнотиков. Она всегда намекает на активную езду, всегда провоцирует нажать на газ, чтоб в очередной раз дать водителю почувствовать кайф от ускорения.

Что касается мифа о ломучести BMW. За последние 3 года и 85000 км пробега по России:

- менялся передний датчик парковки

- менялся датчик давления ОГ

- ремонтировался генератор

- менялась контактная группа в задних фарах (оплавился контакт)

- стойки и втулки переднего стабилизатора

- пара рычагов спереди

- тормозные диски/колодки по кругу

- демпфер крутильных колебаний (просто по рекомендации сервиса)

- масло в АКПП с вместе поддоном

- замена масла двигателя производится каждые 10000 км вместе с топливным фильтром.

Т.е. из неожиданных поломок практически НИЧЕГО. К надежности BMW у меня лично вообще никаких вопросов. Все з/части ставились оригинальные, на авто предыдущий хозяин не экономил. На такие машины вообще противопоказано ставить дешевые заменители, в итоге авто теряет свои основные качества.

В общем BMW, это BMW. Машина действительно обалденная, это классика! Ищите достойный экземпляр и наслаждайтесь! Есть в этой машине что-то необъяснимо притягивающее, но не уверен, что все это почуcтвуют)

my.auto.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 520d (E60(2007))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 520d

Значительное усовершенствование динамических характеристик, широкое использование инноваций и повышение качества BMW 5-й серии, привлекательные изменения дизайна, более изысканный интерьер, самый оптимальный среди конкурентов расход топлива. Дизельные двигатели автомобилей BMW 5-й серии прекрасно сочетают в себе спортивную динамику и высокую экономичность. Создавая совершенные, тяговитые и легкие дизельные силовые агрегаты. Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, предлагаемая в качестве альтернативы заднеприводным моделям, выводит тягу автомобиля на совершенно новый уровень. Позволяет моделям BMW 5 добиваться превосходной динамики не только на плохом дорожном покрытии. В новых автомобилях BMW 5-й серии система BMW xDrive гарантирует более высокую точность и быстроту реакции на изменение условий движения.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 520d.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 5 Series

  • Наверное, нет смысла доказывать кому-то, что БМВ - одна из самых надежных, управляемых и дружественных по отношению к водителю марок. При желании можно было бы взять двигатель на 300 лошадей и комплектацию со всеми мыслимыми наворотами, но мне достаточно того, что имею, потому что дополнительными возможностями пользоваться, честно говоря, на наших дорогах не удается. Зато я уверен в полном послушании моего автомобиля в любых условиях, в том, что в любой момент могу поехать на нем за пару тысяч километров и не вымотаться за рулем, не сломаться в пути и т.д. и т.п. Двух с п... подробнее
  • Авто супер динамика лучше чем у бензина машина не дает уснуть как например мерин с пневматикой явно создана для автобанов а если в полной комплектации то вобще полный кайф. подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 520d (E60(2007))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 520d

Значительное усовершенствование динамических характеристик, широкое использование инноваций и повышение качества BMW 5-й серии, привлекательные изменения дизайна, более изысканный интерьер, самый оптимальный среди конкурентов расход топлива. Дизельные двигатели автомобилей BMW 5-й серии прекрасно сочетают в себе спортивную динамику и высокую экономичность. Создавая совершенные, тяговитые и легкие дизельные силовые агрегаты. Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, предлагаемая в качестве альтернативы заднеприводным моделям, выводит тягу автомобиля на совершенно новый уровень. Позволяет моделям BMW 5 добиваться превосходной динамики не только на плохом дорожном покрытии. В новых автомобилях BMW 5-й серии система BMW xDrive гарантирует более высокую точность и быстроту реакции на изменение условий движения.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 520d.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 5 Series

  • Наверное, нет смысла доказывать кому-то, что БМВ - одна из самых надежных, управляемых и дружественных по отношению к водителю марок. При желании можно было бы взять двигатель на 300 лошадей и комплектацию со всеми мыслимыми наворотами, но мне достаточно того, что имею, потому что дополнительными возможностями пользоваться, честно говоря, на наших дорогах не удается. Зато я уверен в полном послушании моего автомобиля в любых условиях, в том, что в любой момент могу поехать на нем за пару тысяч километров и не вымотаться за рулем, не сломаться в пути и т.д. и т.п. Двух с п... подробнее
  • Авто супер динамика лучше чем у бензина машина не дает уснуть как например мерин с пневматикой явно создана для автобанов а если в полной комплектации то вобще полный кайф. подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее

www.autonet.ru

BMW 520d E60 (2007)

BMW 520d имеет систему привода RWD (задний), 4 двери и 5 пассажирских мест. Тип кузова - седан. Автомобиль выпускается серийно с 2007 года. Габаритные размеры: длина 4842.00 мм, ширина - 1846.00 мм и высота - 1468.00 мм. Колесная база имеет длину 2889.00 мм, колея задних/передних колес 1580.00 мм/1558.00 мм. Снаряженная масса 1585 кг. Под капотом BMW 520d установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1995 куб. см. Система газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый с 4 клапанами. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Ход поршня составляет 90.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 84.00 мм. Степень сжатия - 17.00:1. Пиковая мощность двигателя составляет 130 кВт / 177 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 351 Нм при 1750 об/мин. Топливная система - коммон рэйл. Смазочная система - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 8.30 с. 1 км с места машина может преодолеть за 29.10 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28, площадь лобовой поверхности 2.2600 м2, площадь сопротивления составляет 0.6328 м2. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней передачи - 0.83:1. Передаточное отношение главной пары - 2.56:1. В городе расход топлива составляет около 6.46 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) - 4.32 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) - 5.11 л/100 км. Заправочный объем топливного бака - 70.00 л. Объем выбрасываемого в атмосферу углекислого газа (CO2) - 136 г/км. Размер передних колесных дисков - 7J x 16. Задние колесные диски - 7J x 16. Передние шины 225/55 R 16 95V. Размер задних шин - 225/55 R 16 95V. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 324.00 мм. Задние тормозные диски - 320.00 мм.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5er
МодельНаименование модели автомобиля.520d
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E60
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2007
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4842.00 мм (миллиметров)

190.6299 in (дюйма)

15.8858 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1846.00 мм (миллиметров)

72.6772 in (дюйма)

6.0564 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1468.00 мм (миллиметров)

57.7953 in (дюйма)

4.8163 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2889.00 мм (миллиметров)

113.7402 in (дюйма)

9.4783 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1558.00 мм (миллиметров)

61.3386 in (дюйма)

5.1115 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1580.00 мм (миллиметров)

62.2047 in (дюйма)

5.1837 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1585 кг (килограмм)

3494.33 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.N47D20O0
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1995 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.90.00 мм (миллиметров)

3.5433 in (дюйма)

0.2953 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.17.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.319.76 psi (паундов на квадратный дюйм)

2204.67 кПа (килопаскали)

22.05 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.коммон рэйл
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.130 кВт (киловатт)

177 л.с. (лошадиных сил - нем.)

175 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.351 Нм (ньютон-метров)

258 ft-lb (фут-фунтов)

35 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль230 км/ч (километров в час)

142.92 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.30 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.28
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.2600 м2 (квадратных метров)

3503.0070 in2 (квадратных дюймов)

24.3264 ft2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6328 м2 (квадратных метров)

980.8420 in2 (квадратных дюймов)

6.8114 ft2 (квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.6.46 л (литра)

1.71 US gal (US галлона)

1.42 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.4.32 л (литра)

1.14 US gal (US галлона)

0.95 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.5.11 л (литра)

1.35 US gal (US галлона)

1.12 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.136 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.83:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.2.56:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.324.00 мм (миллиметров)

12.7559 in (дюйма)

1.0630 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.320.00 мм (миллиметров)

12.5984 in (дюйма)

1.0499 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16 95V
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16 95V
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Технические характеристики автомобиля BMW 520d (E61(2007))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 520d

Универсал BMW 5-й серии как уникальное сочетание динамики и гибкости. Целенаправленные изменения внешнего дизайна, а также не только видимая, но и ощутимая утонченность стиля интерьера подчеркивают спортивно-элегантный и благородный характер универсала BMW 5-й серии. Значительное усовершенствование динамических характеристик, широкое использование инноваций и повышение качества. Заметное повышение мощности при оптимизации экономичности, значительное снижение массы благодаря цельноалюминиевому блоку цилиндров.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 520d.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 5 Series

  • Наверное, нет смысла доказывать кому-то, что БМВ - одна из самых надежных, управляемых и дружественных по отношению к водителю марок. При желании можно было бы взять двигатель на 300 лошадей и комплектацию со всеми мыслимыми наворотами, но мне достаточно того, что имею, потому что дополнительными возможностями пользоваться, честно говоря, на наших дорогах не удается. Зато я уверен в полном послушании моего автомобиля в любых условиях, в том, что в любой момент могу поехать на нем за пару тысяч километров и не вымотаться за рулем, не сломаться в пути и т.д. и т.п. Двух с п... подробнее
  • Авто супер динамика лучше чем у бензина машина не дает уснуть как например мерин с пневматикой явно создана для автобанов а если в полной комплектации то вобще полный кайф. подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее

www.autonet.ru

BMW 520i E60 (2007)

BMW 520i - 4-дверный седан с 5 местами. Система привода - RWD (задний). Автомобиль производится серийно с 2007 года. Габаритные размеры (ДхШхВ) - 4842.00 мм x 1846.00 мм x 1468.00 мм. Колесная база составляет 2889.00 мм, колея спереди/сзади - 1558.00 мм/1580.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 1536 кг. Под капотом BMW 520i установлен атмосферный двигатель объемом 1995 куб. см. Газораспределительная система - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый оснащен 4 клапанами. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра 84.00 мм, а рабочий ход поршня 90.00 мм. Компрессия - 12.00:1. Пиковая мощность в 125 кВт / 170 л.с. доступна при 6700 об/мин, максимальный вращающий момент 209 Нм достигается при 4250 об/мин. Топливная система - система прямого впрыска топлива. Масляная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 8.70 с. Машина проходит дистанцию в 1 км за 29.40 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.27, площадь лобовой поверхности автомобиля - 2.2600 м2, площадь сопротивления - 0.6102 м2. Коробка передач механическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи - 0.85:1. Передаточное отношение главной пары - 3.64:1. Расход топлива в городских условиях (городской цикл) - 9.16 л/100 км. Расход топлива на трассе (загородный цикл) - 5.44 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) - 6.68 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака - 70.00 л. Показатель выброса углекислого газа (CO2) - 162 г/км. Передние колесные диски - 7J x 16. Задние колесные диски - 7J x 16. Передние шины 225/55 R 16 95V. Задние шины 225/55 R 16 95V. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 310.00 мм. Задние тормозные диски - 320.00 мм.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5er
МодельНаименование модели автомобиля.520i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E60
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2007
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4842.00 мм (миллиметров)

190.6299 in (дюйма)

15.8858 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1846.00 мм (миллиметров)

72.6772 in (дюйма)

6.0564 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1468.00 мм (миллиметров)

57.7953 in (дюйма)

4.8163 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2889.00 мм (миллиметров)

113.7402 in (дюйма)

9.4783 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1558.00 мм (миллиметров)

61.3386 in (дюйма)

5.1115 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1580.00 мм (миллиметров)

62.2047 in (дюйма)

5.1837 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1536 кг (килограмм)

3386.30 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.N43B20O0
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1995 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.90.00 мм (миллиметров)

3.5433 in (дюйма)

0.2953 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.12.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.191.85 psi (паундов на квадратный дюйм)

1322.76 кПа (килопаскали)

13.23 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.125 кВт (киловатт)

170 л.с. (лошадиных сил - нем.)

168 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.209 Нм (ньютон-метров)

154 ft-lb (фут-фунтов)

21 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль225 км/ч (километров в час)

139.81 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.70 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.27
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.2600 м2 (квадратных метров)

3503.0070 in2 (квадратных дюймов)

24.3264 ft2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6102 м2 (квадратных метров)

945.8119 in2 (квадратных дюймов)

6.5681 ft2 (квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.9.16 л (литра)

2.42 US gal (US галлона)

2.01 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.5.44 л (литра)

1.44 US gal (US галлона)

1.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.6.68 л (литра)

1.76 US gal (US галлона)

1.47 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.162 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.85:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.64:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.310.00 мм (миллиметров)

12.2047 in (дюйма)

1.0171 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.320.00 мм (миллиметров)

12.5984 in (дюйма)

1.0499 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16 95V
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16 95V
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Технические характеристики автомобиля BMW 520d (E61(2007))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 520d

Универсал BMW 5-й серии как уникальное сочетание динамики и гибкости. Целенаправленные изменения внешнего дизайна, а также не только видимая, но и ощутимая утонченность стиля интерьера подчеркивают спортивно-элегантный и благородный характер универсала BMW 5-й серии. Значительное усовершенствование динамических характеристик, широкое использование инноваций и повышение качества. Заметное повышение мощности при оптимизации экономичности, значительное снижение массы благодаря цельноалюминиевому блоку цилиндров.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 520d.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 5 Series

  • Наверное, нет смысла доказывать кому-то, что БМВ - одна из самых надежных, управляемых и дружественных по отношению к водителю марок. При желании можно было бы взять двигатель на 300 лошадей и комплектацию со всеми мыслимыми наворотами, но мне достаточно того, что имею, потому что дополнительными возможностями пользоваться, честно говоря, на наших дорогах не удается. Зато я уверен в полном послушании моего автомобиля в любых условиях, в том, что в любой момент могу поехать на нем за пару тысяч километров и не вымотаться за рулем, не сломаться в пути и т.д. и т.п. Двух с п... подробнее
  • Авто супер динамика лучше чем у бензина машина не дает уснуть как например мерин с пневматикой явно создана для автобанов а если в полной комплектации то вобще полный кайф. подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также