500 бмв фото


BMW 335is Coupe фото

Фотогалерея BMW 335is Coupe насчитывает 33 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2010-02-09

размер фотографии: 1600х1200px

320кб. 1600 x 1200 13

310кб. 1600 x 1200 12

319кб. 1600 x 1200 14

370кб. 1600 x 1200 14

520кб. 1600 x 1200 12

500кб. 1600 x 1200 10

355кб. 1600 x 1200 12

306кб. 1600 x 1200 11

380кб. 1600 x 1200 11

314кб. 1600 x 1200 7

318кб. 1600 x 1200 9

313кб. 1600 x 1200 7

317кб. 1600 x 1200 7

297кб. 1600 x 1200 8

311кб. 1600 x 1200 7

393кб. 1600 x 1200 7

317кб. 1600 x 1200 7

371кб. 1600 x 1200 7

382кб. 1600 x 1200 7

358кб. 1600 x 1200 7

Если у вас есть интересные фото BMW 335is Coupe, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

BMW 750i

BMW 750i (01 фото) Размер: 400 x 300 px

BMW 750i

#01 фото

BMW 750i (02 фото) Размер: 500 x 256 px

BMW 750i

#02 фото

BMW 750i (03 фото) Размер: 350 x 262 px

BMW 750i

#03 фото

BMW 750i (04 фото) Размер: 2476 x 1104 px

BMW 750i

#04 фото

BMW 750i (05 фото) Размер: 580 x 395 px

BMW 750i

#05 фото

BMW 750i (06 фото) Размер: 1818 x 869 px

BMW 750i

#06 фото

BMW 750i (07 фото) Размер: 580 x 240 px

BMW 750i

#07 фото

BMW 750i (08 фото) Размер: 380 x 268 px

BMW 750i

#08 фото

BMW 750i (09 фото) Размер: 450 x 277 px

BMW 750i

#09 фото

BMW 750i (10 фото) Размер: 550 x 298 px

BMW 750i

#10 фото

BMW 750i (11 фото) Размер: 750 x 469 px

BMW 750i

#11 фото

BMW 750i (12 фото) Размер: 500 x 315 px

BMW 750i

#12 фото

a2goos.com

BMW 116i

BMW 116i (01 фото) Размер: 425 x 319 px

BMW 116i

#01 фото

BMW 116i (02 фото) Размер: 580 x 406 px

BMW 116i

#02 фото

BMW 116i (03 фото) Размер: 500 x 309 px

BMW 116i

#03 фото

BMW 116i (04 фото) Размер: 400 x 301 px

BMW 116i

#04 фото

BMW 116i (05 фото) Размер: 450 x 278 px

BMW 116i

#05 фото

BMW 116i (06 фото) Размер: 500 x 375 px

BMW 116i

#06 фото

BMW 116i (07 фото) Размер: 500 x 375 px

BMW 116i

#07 фото

BMW 116i (08 фото) Размер: 640 x 454 px

BMW 116i

#08 фото

BMW 116i (09 фото) Размер: 300 x 225 px

BMW 116i

#09 фото

BMW 116i (10 фото) Размер: 615 x 461 px

BMW 116i

#10 фото

BMW 116i (11 фото) Размер: 615 x 461 px

BMW 116i

#11 фото

BMW 116i (12 фото) Размер: 615 x 461 px

BMW 116i

#12 фото

a2goos.com

Купе BMW 6-series

BMW 6-series, 2012 г

Хочу поделииться опытом владения BMW 6-series (F13) Coupe. Модификация 640i (320 Hp) 3.0 л, турбонаддув. Брал эту «кошку» из США в ноябре 2012 г, выпуск – 2012. К данному авто присматривался давно и целенаправленно. Хотел именно «шестерку», так как 540, 750 и т.д как-то приелись, ну много их, да и живём один раз, всё-таки нужно выделяться. Но ладно, простите за лирику, буду по делу. Ощущения до сих пор непередаваемые. Ездил почти на всех марках и моделях, которые продаются в нашей сказочной стране, тем не менее, внимание окружающих, комфорт за рулем и прочее, дают понять, что ты особенный. Понятно, что 300 с небольшим «лошадок» уже никого не удивят, тем не менее, при довольно скромном весе авто (это же купе), разгон способствует выработке адреналина. Говорят про Е32, типа акула. Сомневаюсь, господа, настоящая акула – это 6-серия. В общем-то, даже для нашей блатной Москвы BMW 6-series - авто довольно статусное, раньше всегда любил выделываться, сейчас уже остыл. Интерьер поскромнее экстерьера, но все равно на уровне. Не хватает вставок под дерево. Минимум кнопок по сравнению, скажем, с «семеркой», обосновывается стремлением к удобству (видимо). ТО в среднем выходит в 600 долларов, запчасти заказываю через интернет. Расход при педали в пол - 22 л, при спокойной езде в среднем 14-16 л. Пока все довольно надежно, без поломок (эксплуатирую строго в не снежное время года.) В общем и целом, авто понравился, пока продавать не собираюсь (не знаю, на что поменять).

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Динамика. Таких автомобилей мало, в отличие от 5 и 7 серии.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Москва

BMW 6-series, 2012 г

По делу - BMW 6-series была приобретена в ноябре 2012 года с дисконтом 645 тыс. руб. в дилерском центре Москвы. До этого из спортивных автомобилей (хотя считаю ее идеальным авто только в классе Гран Туризмо), владел прошлым летом Шевроле Камаро 2012 3.6 л, разницы нет, ее вообще нет, потому как сравнивать два авто считаю, мягко говоря, не корректным и не функциональным. В глаза сразу бросается идеальные (доведенные до немецкой безупречности) линии кузова, по сравнению с предыдущем, внутренняя отделка проиграет только Ягуару, Бентли (сидел внутри, на Ягуаре проехал 420 км). Подвеска у BMW 6-series F13 мягче, чем у предыдущей модели, управляемость - 8 баллов из 10, динамика - 5.4 до сотни, но только на ручном переключении. Брутальность, эгоизм купе, внешность аристократа - главные достоинства авто. Пробег на сегодняшний день 4300 км. В гололед и снег антизаносная и антипробуксовочная системы подхватывают раньше, чем «уже подумал», музыка HI FI Professional на уровне, из вариантов и конкурентов – «Панамера» (хотя купе выйдет только в конце 1913), 911 (тесен, жестче, но управляемее и пафосно). Автомобилем очень доволен.

   Достоинства: цена. Качество. Комфорт на задних сиденьях. Простота и доступность обслуживания.

   Недостатки: клиренс ниже предыдущей на 5 мм. Звук выхлопа в тональности более бюджетных автомобилей.

  Алексей, Пенза

BMW 6-series, 2012 г

Машину я купила 2 годовалую с пробегом 40 тыс. от знакомого, в полнейшей комплектации. Перед покупкой я загнала BMW 6-series на диагностику к ОД, который насчитал мне около 100 тыс. вместе с ТО, были заменены свечи, какая-то прокладка то ли двигателя, то ли поддона, не помню точно. Через неделю эксплуатации, после ночной стоянки я завела машину и появилась надпись о том, что «полная мощность привода больше не доступна, обращайтесь на СТОА» и сопровождалось все это дело легкой вибрацией мотора и чеком. С испугу я выключила машину, а когда собралась с духом и снова ее завела - все было в порядке. Мне тогда показалось, что я просто супер слесарь и справилась с поломкой самостоятельно, но гордилась я собой недолго, так как на следующее утро ситуация повторилась. Так как я записалась на диагностику через неделю, я каждый день проделывала этот ритуал с утра, сначала заводила, потом глушила, потом вновь заводила и все исчезало. Приехав в назначенный день и оставив BMW 6-series на диагностику мне пообещали во всем разобраться и действительно они разобрались. Замена 8 форсунок стоимостью каждой 11000 плюс работа 30000. На мой вопрос как так, ведь 10 дней назад вы ее диагностировали и сказали, что все в идеале мне ответили: «ну это же БМВ, так бывает». Оставив 130 тысяч и забрав машину, надо сказать, что все сделали и больше этих проблем у меня нет, автомобиль мне резко разонравился, самое главное, я не знала конец это или только начало. Слава Богу больше за почти год эксплуатации крупных затрат больше не было, но осадок остался. Я никогда не знала, что в машине надо доливать масло, оказывается надо где то литр на 5000. На предыдущих машинах я об этом вообще не думала, хотя на всех поливала неплохо. Вдруг ни с того ни с сего захрипел динамик, день хрипел, потом сам по себе прошел, то ли умер, то ли заиграл я так и не понимаю, но так как колонок в BMW 6-series бесчисленное множество, а слух мой не идеален, мне все равно. Потом прекратил значок БМВ, тот, что камеру прикрывает закрываться, вроде мелочь, но внешний вид портит. Зимой ездила на 18 радиусе на шипах, вообще не понравилось и вид отстойный и функционала. Эта моя первая машина с полным приводом, вообще не нравится, такое ощущение, что дорогу держит плохо, как будто сейчас взлечу, единственный ощутимый плюс - нет никаких пробуксовок со старта. У меня сиденья алькантара, постоянно надо чистить от меха и вообще не практично, кожа лучше однозначно. Сзади места нет вообще, его просто нет, только сумку положить, машина только для 2 человек, вставать из нее безумно неудобно.

   Достоинства: машина оставила не самые лучшие впечатление.

   Недостатки: ломается по мелочам.

  Анастасия, Санкт-Петербург

BMW 6-series, 2013 г

Когда первый раз сел за руль BMW 6-series и поехал, было ощущение, что плывешь на яхте, говорили что подвеска жесткая и т.д., это не так. Она просто упругая, но комфортная очень. Слышно подвеску только на больших ямах и то, наверное, не подвеску, а шлепки шин. Шумоизоляция отличная, на высоких скоростях можно разговаривать, не повышая голоса. Про управляемость могу сказать, что BMW 6-series едет как по рельсам практически в любой поворот на скоростях 100 и больше без проблем, главное чтоб нервы не сдали. Музыка играет очень даже неплохо. Поначалу, перед тем как брать машину, жалел что она без музыки Bang & Olufsen (у меня HI-FI logic 7 professional), но когда услышал как моя играет, понял, что если даже Bang & Olufsen звучит лучше, то я не почувствую этого, так как эта играет великолепно.

   Достоинства: упругая, при этом комфортная подвеска. Едет, как по рельсам. Музыка.

   Недостатки: нет.

  Александр, Москва

BMW 6-series, 2013 г

За месяц пройдено 4 тысячи. На любимой машине километры летят незаметно. Покупая BMW 6-series, в первую очередь, я думала, что покупаю спорт-купе. Увы, машина все-таки бизнес-купе. Очень мягкая и плавная. Хотелось сплошного спорта, но это прерогатива М. Задний привод, лепестки и спорт+ дают ощущение спорта. До сих пор визжу, как ребенок при хлопках на переключении скорости после вариаторной коробки — это не мудрено, в принципе. Из минусов: задние стойки - когда машина припаркована параллельно, выезжать крайне неудобно из-за ширины задних стоек. Машина низкая - пороги высокие. Я себя контролирую, а вот на пассажирском порог уже поцарапан. Светлый салон - тема отдельная. На днях уже едет на химчистку. Но это дело комплектации, поэтому не буду придираться. Комплектация почти полная. Машина «индивидуал», дополнительно установлен внешний М-пакет. Поэтому салон напичкан множеством приятностей. Доводчики – тема среди всех тем. Помощь при перестроении - тоже нужная функция на больших скоростях и плохом освещении. Проекция - крайне приятная функция. Подогрев руля - мелочь, а приятно. Потолок в алькантаре антрацитового цвета, пакет освещения салона, расширенная кожа, люк, который открывается только чуть вверх, торпедо в коже, пакет керамики, темное дерево, контрастный шов - все только эстетические приятности. Плюсы: BMW 6-series сама сплошной плюс. Все минусы - мелочи, которые никак не влияют на управление данной моделью. Она выделяется из потока. LED-фары – нечто. Сам вид ее агрессивен, что дико мне нравится и обращает внимание других. Думала, что покупая купе, жесткость управления мне обеспечена. Нет. Плавно идущая машинка, вовсе не низкая. Расход от 15 до 17 литров. ТО буду делать каждые 8-10 тыс.

   Достоинства: в тексте.

   Недостатки: в тексте.

  Алла, Краснодар

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Купе BMW 3-series Coupe

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

BMW 3-series Coupe, 2009 г

Приобрел BMW 325 Coupe E92, по ощущениям даст фору своим одноклассникам по всем параметрам, кроме комфорта на плохой дороге. Потрясающая управляемость, великолепная обратная связь. Четкая работа коробки автомат, особенно в режиме спорт. Тормоза самые чуткие и надежные дисков хватает более чем на 40 тыс. км пробега, даже при активной езде. Машина идет как по рельсам на любой скорости, чувствуешь 100% уверенность, ощущение полного контроля. Каждая поездка, как первое свидание, машина пробуждает эмоции. Ничего существенного не ломалось, на пробеге 70 тыс. км были заменены амортизаторы по кругу с пыльниками и отбойниками плюс поперечные стабилизаторы. Все удовольствие - 20 тыс. руб. Так же, из неприятных мелочей – кушает масла до 1 литра на 3 тыс. км пробега. Расход 11,5 л/100 км в смешанном режиме. После года эксплуатации BMW 3-series Coupe приобрели в семью 335-ю, то же в кузове E92 с пробегом 50 тыс. км, сейчас 85 тыс. км. В своем классе BMW 3-series Coupe - одна из самых надежных машин, можно найти в пределах 800 тыс. руб. очень достойные варианты. Двигатель один из самых надежных в линейки BMW, несмотря на наличие двух турбин, устанавливается в Х6. Динамика на высоте, при активной езде, желательно менять масло каждые 8 тыс. км. Расход масла меньше, чем у 325. 700 грамм на 5 тыс. км пробега. Расход бензина не более 13 л/100км. E92 в России не собираются, что является гарантом высокого качества.

   Достоинства: надежность. Двигатель. Динамика. Дизайн.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Москва

BMW 3-series Coupe, 2008 г

Куплена у дилера с пробегом 4000 км, все ТО, начиная с первого, проходил сам. Идея BMW 3-series Coupe – драйв. На дороге машина слушается руля и тормозов, как дрессированная собака - по первому требованию ускоряется без задержек или останавливается так же без раздумий. Но ощущения от езды сильно зависят от выбора резины. Штатные колеса на BMW R17 по возможности меняйте, очень жесткие, в салоне шумно, любая трещина в асфальте воспринимается как рельса трамвайная, колейность не терпит принципиально, выкидывает резко, но попадая на ровный асфальт, едет четко. Теперь о моторе и моторном масле. Я попал на проблему, но вовремя вылечил болезнь мотора. Мотор BMW 3-series Coupe очень чувствителен к маслу. Лейте хорошие спортивные масла. Дорогие мои друзья, не заливайте то, что рекомендует BMW, это маркетинг. В остальном машина очень классная, позитивная, дружелюбная, надежная, красивая, стильная. Не смотря на кузов купе, багажник BMW 3-series Coupe достаточно большой, ездил на кабриолете, так там багажника вообще очень мало. Черный салон, черный потолок, круговая ночная подсветка, телевизор, 8 колонок и пара сабвуферовв под передними сиденьями. Очень привык за 5 лет и буду пересаживаться снова на BMW.

   Достоинства: управляемость. Слушается руля. Тяговитый двигатель. Внешний вид. Статус марки.

   Недостатки: любит качественное спортивное масло.

  Григорий, Москва

BMW 3-series Coupe, 2006 г

Владею BMW 3-series Coupe с сентября 2011 по настоящее время. 2006-й год выпуска. Расход бензина в среднем 15.5 (большинство трасса, живу и работаю за городом), расход масла по километражу как то не сложилось засечь, но по ощущениям маслице очень даже любит, что для БМВ в общем то нормально. Подвеска жестковата, но для данного автомобиля считаю это достоинством, а недостатком наши дороги. По дороге в Рязань и обратно шишки вылезли на 3-х колесах, одно из них по пути ремонтировал. Думаю что если бы не ночь и дождь, большинство ям не были бы пойманы. В следующий раз, когда поеду по России, поставлю 16 колеса и профиль повыше, сейчас 17. Нет места для докатки/запаски. Сзади нередко укачивает, на предыдущей E90 была та же история, наверное, это потому, что БМВ - машина для водителя. Шумновата, видимо за счет безрамочных окон. Теперь некоторые достоинства. Естественно драйв. «BMW - с удовольствием за рулем». Управляемость отменная. Тормозит BMW 3-series Coupe хорошо, ни разу не перегревал, ABS работает адекватно. Полный привод решает все. Оценка динамики - дело сугубо личное, мне хватает, считаю этот мотор оптимальным, едешь спокойно - расход небольшой, надо побыстрей - раскручиваешь побольше получаешь динамику, когда нужно можно более менее надавить на ручном режиме.

   Достоинства: дизайн. Добротный салон. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Но это недостаток наших дорог, а не этого автомобиля.

  Сергей, Москва

BMW 3-series Coupe, 2009 г

Об автомобиле - отличный внешний вид, пользуется определенным уважением на дороге. Динамика BMW 3-series Coupe соответствует заявленным характеристикам: до 100 км/ч 7,0 – 7,5 с. (АИ-98, в спорт режиме), что вполне достаточно для активной езды по городу. Автомат в обычном режиме работает плавно, немного задумчиво, но все меняется, если переключить на спорт режим, моментальные отклики на педаль газа, быстрое и своевременное переключение передач. Управляемость, свойственная всем БМВ, на высшем уровне. Хорошая информативность руля, всегда знаешь, где находятся колеса, по сравнению с Е90, Е92 комфортнее, по хорошему асфальту машина просто плывет, но подвеска все такая же жесткая, каждая яма или стык сразу дает о себе знать. Шумоизоляция хорошая, но хуже чем на Е90, я думаю это из-за безрамочных окон. Расход по городу 12-13 в спокойном режиме и 15 при активной езде, на трассе удавалось сбросить до 8-9 л. на сотню. Ремонт. Через пол года после покупки застучали передние стойки стабилизатора, далее начались проблемы с маслом, 1 литр на 3500 км. Все убеждали меня, что это нормально (мол, эти моторы все едят масло), но я решил провести диагностику и выяснить, откуда уходит масло. Поехал на эндоскоп, оказалось, «подошли» маслосъёмные колпачки (4000 руб.), обнаружили масло на одном из цилиндров, но вовремя обратился, никаких надиров выявлено не было. Ремонт обошелся в 35000 руб. Это с большой скидкой у товарища. Дилер за это берет от 50000 руб.

   Достоинства: отличная управляемость. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: явных минусов не обнаружил

  Максим, Москва

BMW 3-series Coupe, 2008 г

Идея BMW 3-series Coupe – драйв. На дороге слушается руля и тормозов как дрессированная собака - по первому требованию ускоряется без задержек или останавливается так же без раздумий. Ощущения от езды сильно зависят от выбора резины. Штатные колеса R17 по возможности меняйте, очень жесткие, в салоне шумно, любая трещина в асфальте воспринимается как рельса трамвайная. Колейность не терпит принципиально, выкидывает резко, но попадая на ровный асфальт, едет четко. Проблем с электроникой не было. Есть много опций и электропакетов, все работает в штатном режиме. Может, повезло или влияет родная немецкая сборка. Теперь о моторе и моторном масле. Я попал на проблему, но вовремя вылечил болезнь мотора. Мотор очень чувствителен к маслу. Дорогие друзья, не заливайте то, что рекомендует BMW, это маркетинг. Все ТО, начиная с первого, проходил во время, у своего дилера (машина была гарантийной) и в полном объеме. В остальном машина очень классная, позитивная, дружелюбная, надежная, красивая, стильная. Несмотря на кузов купе, багажник достаточно большой, ездил на «трешке» кабриолет, так там багажника вообще очень мало. Черный салон, черный потолок, круговая ночная подсветка, телевизор, 8 колонок и пара сабвуферов под передними сиденьями.

   Достоинства: драйв. Послушность в управлении. Внешний вид.

   Недостатки: штатные колеса.

  Алексей, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

BMW | Автоновости с фото

Российский тестировщик автомобилей Эрик Давидович не раз говорил, что его любимые автомобили марки БМВ. На этот раз он взял седьмую серию известного бренда, причем обзор будет сразу нескольких экземпляров. Смотрите и наслаждайтесь.

Читать далее »

Тюнинг ателье G-Power всегда славилось своими доработанными БМВ, и теперь они взяли очередную модель на доработку. А точнее две модели — M5 и X5M.  

Читать далее »

Время новых уникальных и современных автомобилей, и теперь мы рады представить вам действительно уникальный по дизайну и техническим характеристикам гибридный спорткар BMW i8 2016. Уже по фото можно заметить, что это автомобиль будущего, а если его реализовали немцы, то успех автомобилю гарантирован.

Читать далее »

Российские покупатели в дилерские центры получили новую модификацию немецкого автомобиля – дизельный BMW X1.

Читать далее »

Впервые за такое долгое время немцы все-таки показали свое новое 9-е поколение купе. Напомним, что восьмое поколение автомобиля последний раз вышло 16 лет назад. Но сейчас мы видим настоящий прорыв для компании, ведь дизайн и формы новинки просто завораживают. Но лучше сами все посмотрите на фото ниже.  Читать далее »

Немецкая компания BMW с каждым годом покоряет мировой рынок, и вот сейчас производитель официально провел виртуальную премьеру специальной версии BMW X4 M40i. 

Читать далее »

Пару дней назад в интернете появились фотографии нового заряженного автомобиля BMW X4 M40i. Фото официальные, и поэтому можно сделать много выводов по новому автомобилю.

Читать далее »

Во Франкфурте новый автомобиль с богатой историей. Представляем вам роскошный немецкий BMW M4 2016 модельного года. Новинка имеет очень стильный внешний вид и не менее богатое техническое оснащение.

Читать далее »

Сегодня новое и очень долгожданное видео. Эрик Давидович решил все таки сделать обзор своего любимого автомобиля BMW X5M Gold edition. То есть автомобиль получил множество доработок, которые обошлись Эрику в 24 миллиона рублей. В общем смотрите и удивляйтесь.

Читать далее »

avto-pictures.ru


Смотрите также