BMW 5 series GT (БМВ 5 серии GT) 2013 года - обзор модели авто. 5 бмв жт


BMW 5GT F07 - характеристика - тест-драйв

BMW снова определила совершенно новый сегмент на автомобильном рынке — спортивный хэтчбек (лифтбэк) BMW Gran Turismo, или 5GT F07 который сочетает в себе элегантность, пространство, комфорт и изменчивость в поистине уникальном стиле.

Как привлекательное, ориентированное на будущее 5 серии, — автомобиль довольно беспрецедентно сочетает характерные черты престижного салона, современного, универсального и классического беспрецедентного стиля Гран Туризмо.

Дизайн BMW Gran Turismo

Благодаря своей конструкции кузова, хэтчбек БМВ Гран Турисмо с безрамными окнами, мощной решеткой радиатора, большим воздухозаборником и двойными круглыми фарами сочетает в себе пропорции столь характерные для автомобилей BMW.

Впервые в функции дневного освещения, на 5GT была применена светодиодная технология. Адаптивные фары двигаются с поворотом рулевого колеса. При приближении встречных автомобилей, дальний свет автоматически переключается на ближний, а при движении в городе, би-ксеноновые фары снижают угол освещения, чтобы лучше освещать дорогу непосредственно перед автомобилем, тем самым не ослепляя встречных водителей. При движении на высокой скорости, фары поднимаются, чтобы увеличить видимость.

Салон 5GT F07

Роскошный силуэт хэтчбека с переменным интерьером дает водителю и пассажирам спонтанное чувство комфорта и благополучия. Это превосходное чувство усиливается благодаря удобной посадке в машину, слегка повышенным сидениям, большим безрамным окнам, дополнительной панорамной стеклянной крыше, а также изысканным материалам и высочайшего качества отделки салона Gran Turismo.

Вместимость багажника составляет 440 литров, а благодаря раздела за задними сиденьями, пассажирские места и багажный отсек разделены акустической и с точки зрения климатических условий друг от друга перегородкой, которая защищает пассажиров от холодного воздуха, шума и запахов. При необходимости задние сидения могут быть перемещены на фронт до 100 миллиметров, а при складывании задних сидений багажное отделение увеличивается до максимальной емкостью 1700 литров.

Комплектация Gran Turismo

Инновационная система информации BMW ConnectedDrive, связи и помощи водителю предоставляет повышенную безопасность, комфорт и информационно-развлекательные услуги, такие как Assist, Night Vision, Online, TeleServices, Head-Up дисплей и систему видеонаблюдения.

Технические характеристики BMW F07

Двигатели и модификации

Мотор Объем Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Средний расход, л/100 км
528i N20 1997 245 350 6,8
535i/xDrive N55B30 2979 306 400 8,5
550i/xDrive N63B44 4395 407 600 10,5
520d N47D20 1995 184 380 4,9
530d/xDrive N57D30OL 2993 258 560 5,7
535d/xDrive N57D30T0 2993 313 630 5,4

Коробка передач BMW 5GT

Все варианты Gran Turismo 5 Series в стандартной комплектации поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая так же устанавливается на 12-цилиндровый 760i F01 7 серии. Благодаря инновационной конфигурации «gearsets», уникальному уровню внутренней эффективности, небольшому весу и компактным размерам, эта высокотехнологичная автоматическая трансмиссия сочетает в себе комфорт, динамику и эффективность автомобиля высокого класса.

Размеры BMW 5GT F07

габариты в мм/объем в литрах
Длина 5004
Ширина 1901
Высота 1559
Колесная база 3070
Колеяпередняязадняя 16111654
Клиренс 151
Объем багажникамакс. объем 440/5901700

Тест-драйв BMW 5GT F07 от Владимира Потанина

Видео BMW Gran Turismo 5 Series

www.bimmerfest.ru

Жёлтый про тест-драйв BMW 5 GT. / личный блог yellow8888 / smotra.ru

Две недели назад я позволил себе высказаться, будто ингольштадтцы делают нынче машины для всех и каждого на этой планете. Думаю, не все поняли, что я тогда имел в виду. Попробую объяснить. Дело в том, что в старые времена, когда конструирование автомобиля было делом чрезвычайно трудоемким, а, чтобы создать новую модель, сотни инженеров корпели над большими ватманами с логарифмическими линейками, карандашами, потом заказывали кучу пластилина и ночами напролет лепили то, что нарисовали, чтобы испытав образец в аэродинамической трубе, начать все заново.

На разработку новой модели уходили годы, порой, десятки лет. Вот почему во время топливного кризиса, большая детройтская тройка не смогла быстро начать делать маленькие экономичные автомобильчики, как у японцев. И вот почему во времена моего дедушки единственное, что вы могли выбирать - это цвет. А потом передавали машину по наследству. Иными словами, когда на рынок выходила новая модель, она оставалась там десятки лет. А модельный ряд крупных автопроизводителей состоял всего из 3-4 моделей. И, как правило, все они были модификациями друг друга в различных кузовах.

Сейчас же, чтобы создать новую модель, достаточно включить ноутбук, нажать Enter и отправляться к ближайшему кофейному автомату. Будьте уверены, когда вы вернетесь, поболтав по пути с каким-то типом в очках и рукой в форме компьютерной мыши, результат будет уже готов, а компьютер успеет перейти в спящий режим. То, что вы получите, будет безопасным, экономичным, эффективным, идеально погнанным, сделанным из запчастей, которые доставят точно по графику и будут взаимозаменяемыми.

А это значит, что одни и те же запчасти можно использовать для разных машин. Поэтому в 1960-х Volkswagen выпускал три модели, а сейчас почти десять миллионов. Ведь, несмотря на то, что Ауди А3 выглядит совсем не как VW Golf, внутри они очень похожи. Но дело этим не заканчивается. Если вы хотите VW, но за меньшие деньги, вы покуете Skoda. Если хотите VW, но любите корриду, то идете в шоурум Seat.

По такому пути сейчас идет большинство производителей. И BMW не исключение. Сначала была первая, третья пятая, шестая и седьмая серии. Но с появлением компьютеров, модельный ряд едва ли не утроился. Некоторые машины из их огромной линейки превосходны, а некоторые бессмысленны.

И тут мне кажется, пора поприветствовать BMW 5 GT. Это поставленный на ходули BMW 7 серии с слегка горбатым силуэтом, объявленный по непонятной мне причине, чем-то менее хорошим и оснащенный хэтчбековской дверью. Сложно придумать ситуацию, в которой, глядя на него, вам захотелось бы его купить.

Он выглядит уродливее, чем пятая и седьмая серии, в нем столько же мест. К слову, как и в Форд Фокусе. Две вещи, в которых GT преуспел - слегка увеличенный на полсантиметра клиренс и внешность, такая же странная, как у Porsche Panamera.

Не стоит обращать внимание на цифру 5 в названии, считайте, что ее вообще нет. Потому что по длине, пространству в салоне и уровню оснащения - это "семерка". С технической точки зрения - это довольно интересный автомобиль, напичканный под завязку всевозможными электронными штучками из "Дети шпионов". Если вы не включаете поворотник при перестроении, руль начинает вибрировать. Если вы все же включили поворотник, но недалеко позади вас кто-то есть, руль снова начинает вибрировать. К тому же с помощью радаров, установленных в передней части машины, этот слегка приподнятый БМВ, может предупреждать вас об опасном сближении с автомобилем.

Кроме этого, Гран Туризмо оснащен адаптивным круиз-контролем, что значит, вы можете не беспокоиться о разгоне и торможении вообще. Все, что от вас требуется - слегка подруливать, когда руль завибрирует. Если взять управление на себя, то прямо на лобовое стекло будут выводиться подсказки о том, с какой скоростью ехать, куда и можно ли обгонять серебристый Меган впереди.

Пожалуй, и на дороге он великолепен. Можно кинуть его в поворот, поддать газку и метнуть хвостом еще до того, как вмешается трекшн-контроль, чтобы вернуть все на круги своя. Еще у него есть система полного привода xDrive, чтобы весело ездить было не только, когда на дорогах сухо, в небе светит солнышко, а по бокам зеленая трава. Возможно, с ней можно даже съехать с асфальта и отправиться в увлекательной путешествие по раскисшим полям. Хотя не думаю, что вы сможете продвинуться на нем дальше, чем на обычной седьмой серии с такой же системой.

306 л.с. и 400 Нм разгоняют хэтчбек до первой сотни за каких-то 6,1 секунды. Это довольно быстро для такого большого автомобиля. Но обычная пятая серия проделывает это же упражнение на полсекунды быстрее. Во многом благодаря тому, что высокий хэтчбек GT на четверть тонны тяжелее. К тому же, как это ни странно у седана на 20 литров больше багажник. Но, если вы ищите еще больше практичности, то стоит остановить выбор на универсале BMW 528I xDrive Touring.

Оправданием для GT может служить разве что цена. В базовой комплектации он на почти на полмиллиона дешевле, чем просят за менее мощную заднеприводную 730i. Однако когда ты хочешь по-настоящему с умом потратить деньги, ты выбираешь обычную "пятерку" на еще полмиллиона дешевле.

И есть еще проблемы, которые также портят и его старших и младших родственников. Главной из них является система iDrive, предлагающая водителю широкий спектр опций с возможностью настройки всего и вся, которые на самом деле бессмысленны все до одной. Еще больше меня раздражает то, что спереди нельзя смотреть телевизор во время движения, даже когда ты застрял в пробке, и любая черепаха обошла бы тебя на 400 метрах. Зачем тогда все эти фокусы с автоматическим круиз-контролем, который освобождает мои глаза? Более того, как на счет того, что телевизор хочет посмотреть пассажир на переднем сидении? Jaguar обошел эту проблему, создав в одном экране две отдельные картинки.

Хотя есть вещи, которые мне, безусловно, понравились. Плавность хода, например. Какой бы плохой не была дорога под колесами, в салоне будет уютно и комфортно, особенно, если выбрать режим "Comfort+". Не пытался найти отличия от режима просто "Comfort" без плюса, но боюсь, что, если бы занялся этим, потратил время впустую. Помимо этого есть еще несколько спортивных режимов и режим Eco, при которых меняется изображение спидометра и тахометра.

Есть и еще хорошие новости. Мне очень понравился проекционный экран, в роли которого выступает лобовое стекло, и отделка салона, и, чуть не забыл, самое главное - окна без рамок, от которых у меня слюнки текут. Сзади же сидеть едва ли не комфортней, чем спереди, чувствуешь себя, как в салоне маленького частного самолета для первых лиц государства. Хотя, я там и не был, думаю, что должно быть нечто похожее.

Мое мнение. Как и оригинал, он очень комфортен, умен с технической точки зрения, шикарен и отлично управляется, но я так и не могу представить того, кому мог бы понадобиться именно GT. Если вам нужен высокий внедорожник BMW, купите Х5. Если нужен представительский седан, то седьмая серия отлично подойдет. Если нужно 5 мест и много универсальности, то возьмите 528i touring. Если хотите просто отличную машину, которая к тому же и отлично выглядит, выбор очевиден - BMW 5-series.

Мне нравится. Сама тормозит, сама разгоняется и соблюдает дистанцию.

Мне не нравится. Все еще нужно рулить.

Купил бы себе? Нет.

Еще посмотреть: Mercedes CLS Shooting Brake, Audi A7, Porsche Panamera, Honda Crosstour.

Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)P.S. Буду рад видеть вас в своей группе вконтакте.

smotra.ru

BMW 5 series GT 2013

В последнее время баварский автоконцерн BMW стал активно внедрять в свой модельный ряд автомобили в кузове лифтбек. Очередной новинкой в 2013 году стала модель GT, созданная на базе 5-й серии.

Внешних отличий у BMW GT 2013 от седана 5 серии не так много, за исключением оформления кормовой части. В целом же, облик автомобиля остался вполне узнаваемым.

Главной особенностью новинки является увеличение внутреннего пространства за счет особой формы кузова. В сравнении с седаном, BMW GT 2013 получила увеличенный багажник, объем которого составляет 500 литров. Однако это далеко не конечный результат. Багажный отсек подвергается еще двум трансформациям. В первом случае задний ряд сидений подвигается вперед, а спинки меняют градус наклона, благодаря чему объем багажника увеличивается до отметки в 650 литров, при этом не теряя задних посадочных мест. Если же сложить задние сидения в ровный пол, объем багажника достигнет рекордных 1750 литров.

Как и 5 series, модель Gran Turismo 2013 обладает большим количеством дополнительных опций. Уже в базовой комплектации присутствует круиз-контроль, система старт/стоп, 2-х зонный климат-контроль и передовые системы безопасности.

За дополнительную плату перечень опций автомобиля можно существенно расширить.

Особенностью BMW GT 2013 является большой выбор силовых агрегатов. В общей гамме двигателей присутствуют как бензиновые, так и дизельные варианты. В числе бензиновых моторов имеется агрегат, объемом 3 и 4.4 литра, мощностью 306 и 450 л.с. соответственно. Дизельная линейка представлена 3-х литровыми двигателями. Их мощность варьируется от 258 до 313 «лошадок».

Трансмиссия у лифтбека исключительно автоматическая, 8-ступенчатая Steptronic. На выбор покупателя доступны варианты с классическим задним приводом либо колесной формулой 4х4 xDrive.

Передняя подвеска модели является двухрычажной, задняя – многорычажная.

autorating.ru

BMW 5 series GT 2009

BMW GT / БМВ GT уникальным образом сочетает в себе элегантность, просторный салон и широкие возможности трансформации. Это интересное и нацеленное в будущее расширение 5 серии BMW / БМВ не имеет во всем мире аналогов в верхнем сегменте среднего класса. BMW  GT / БМВ GT по-новому интерпретирует характерные отличительные признаки представительского седана, современного, многостороннего Sports Activity Vehicle и классического Gran Turismo.

В дизайне кузова BMW GT / БМВ GT  в одно гармоничное единство сливаются типичные для BMW пропорции, элегантный вытянутый силуэт и купеобразная линия крыши, а также четыре двери с безрамочными стеклами. Вид спереди отражает мощную динамику благодаря солидным вертикально поставленным "ноздрям" BMW, большим воздухозаборникам и скошенным сдвоенным фарам. Дневной свет впервые выполнен в виде светодиодных колец. Задняя часть благодаря горизонтальным линиям приобретает особую ширину, которую подчеркивают L-образные задние фонари на светодиодах, дающие ровный свет.

Роскошный и на удивление просторный салон, несмотря на купеообразный силуэт, отличается широкими возможностями трансформации и создает очень приятную атмосферу для водителя и пассажиров. Эту атмосферу создают удобный вход, слегка приподнятая посадка, большие окна и опциональная панорамная стеклянная крыша, а также изысканные материалы и высочайшее качество отделки.

Мировой новинкой и основателем нового еще более эффективного поколения двигателей в BMW 535i Gran Turismo является первый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, высокоточным впрыском и VALVETRONIC. Этот силовой агрегат развивает 225 кВт/306 л.с. Топ-модель в линейке двигателей - это V8 с двойным турбонаддувом мощностью 300 кВт/407 л.с. в BMW 550i Gran Turismo. Рядный шестицилиндровый дизель мощностью 180 кВт/245 л.с. самого последнего поколения с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском Common Rail приводит в движение BMW 530d Gran Turismo. Все модели соответствуют требованиям стандарта Евро-5.

autorating.ru

BMW 5 GT: описание модели - BMW

Обзор BMW GT

Элегантность BMW GT уникальным образом сочетается с просторным салоном и широкими возможностями трансформации. В верхнем сегменте автомобилей среднего класса это интересное расширение пятой серии BMW не имеет аналогов во всем мире. В BMW GT совершенно по-новому интерпретируются характерные отличительные черты представительского седана, классического Gran Turismo и многостороннего, современного Sports Activity.

Дизайн кузова BMW GT имеет пропорции, типичные для BMW. У него купеобразная линия крыши, элегантный вытянутый силуэт и четыре дверцы с безрамочными стеклами. Спереди мощная динамика подчеркнута вертикально поставленными, солидными «ноздрями» BMW, скошенными сдвоенными фарами, большими воздухозаборниками. Для дневного света впервые применены светодиодные кольца. Благодаря горизонтальным линиям, задняя часть авто приобретает особую ширину, подчеркнутую L-образными задними фонарями на светодиодах, дающими ровный свет.

Просторный и роскошный салон имеет широкие возможности трансформации, что создает водителю и пассажирам очень приятную атмосферу. Эта атмосфера обеспечивается удобным входом, слегка приподнятой посадкой, большими окнами и опциональной панорамной крышей, а также изысканными материалами и высочайшим качеством отделки.

Данная модель оснащена двигателем, который является мировой новинкой и первым представителем еще более эффективного поколения моторов. Это бензиновый шестицилиндровый агрегат с высокоточным впрыском, двойным турбонаддувом и VALVETRNIC.

Этот двигатель способен развивать мощность в 306 л. с. Топ-моделью в линейке этих двигателей является V8 мощностью 407 л. с. и двойным турбонаддувом, который установлен на BMW 550i Gran Turismo. Модель BMW 530d Gran Turismo приводится в движение шестицилиндровым дизелем самого последнего поколения мощностью 245 л. с, с блоком цилиндров из алюминия и непосредственным впрыском. Все модели автомобилей соответствуют требованию стандарта Евро-5.

Загрузка...

www.carshistory.ru