38 е бмв


Бмв е38 обзор описание фото видео комплектация и характеристики.

Модификация Дверей Объем см3 Мощн. (л.с.) Макс. скорость (Км/ч) Разгон до (100 Км/ч ,с) Начало выпуска Оконч. выпуска
730 i
725 tds
728 i L
728 i
730 d
730 d
730 i L
730 i
735 i
740 d L
740 d
740 i L
740 i
750 i L
750 i
МОДЕЛЬ Е38 730i 1994-1998 Е38 735i 1996-1998 E38 740i 1994-2001 E38 750i 1994-2001
КУЗОВ
Тип кузова
Количество дверей
Количество мест
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Колесная база
Колея колес передних/задних, мм
Клиренс, мм
Снаряженная масса автомобиля,кг
Допустимая полная масса, кг
Объем багажника макс./мин., л
Размер шин
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя
Объем двигателя,см3
Количество и расположение цилиндров
Ход поршня, мм
Диаметр цилиндра
Cтепень сжатия
Газораспределительный механизм
Количество клапанов на цилиндр
Система питания
Мощность,л.с
Крутящий момент(н*м)
Топливо
ТРАНСМИССИЯ
Привод
Кол-во передач ( мех коробка )
Кол-во передач ( автомат коробка)
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески
Тип задней подвески
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления
Усилитель руля
Диаметр разворота, м
ТОРМОЗА
Передние тормоза
Задние тормоза
АБС
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака
Время разгона (0-100 с)
Максимальная скорость
Расход топлива Смешанный цикл

БМВ Е38 оснащалась мощными бензиновыми и турбодизельными моторами. Базовым являлся 3-литровым бензиновый двигатель M52B28 (BMW 740i) позволяющий развить мощность 193 л.с. В линейке дизелей базовым был 2.5-литровый турбодизель на 143 л.с. На топовые комплектации устанавливался очень мощный 5.4-литровый бензиновый мотор V12 M73B54, способный развить мощность в 326 л.с. (модель 750i).

РЕАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ТОПЛИВА БМВ Е38

    • Алексей, Иркутск. Купил свою семерочку BMW E38 в 2015 году, в очень плохом состоянии. Но брал реально за копейки, поэтому вкинул в ремонт и получил куколку. Сначала расход был 23 л в городе, но после того, как перебрали мотор и заменил диски на 16, расход упал до 17 в городе и 12 на трассе – это с мотором 4 литра. Откатался на нем год и собираюсь продавать – во-первых, очень дорогой по бензину, во вторых – в обслуживании и ремонте очень дорогой, надоело постоянно тратиться.
    • Георгий, Омск. BMW E38 – это автомобиль такого качества, которое найти уже нельзя даже у немцев. Если руки растут откуда надо – в обслуживании он не такой и дорогой, как считается. Несмотря на то, что мой 735i выпущен еще в 1998 году, ломается он по мелочи и в основном все связано с ходовкой. Мотор и коробка работают идеально. По расходу в городе выходит 17 литров – немало, согласен, так и мотор мощный. А на трассе в 9-10 можно уложиться.

  • Николай, Ханты-Мансийск. Изначально хотел покупать Х5 2006 года, но когда увидел «семерку» E38 в исполнении 730i – все, сразу загорелся. Во-первых, это представительский класс и даже Х5 по комфорту до него далеко. Во-вторых, приятель посоветовал, так как по его словам немцев нужно брать до 2002 года (моя 2000 г.в.) Очень хорошая машина, а про мотор вообще молчу – в реально жесткую зиму со снегом по 20 см вообще без проблем тянул, ни разу не забуксовал, хотя у меня задний привод. По расходу – в городе зимой выходило максимум 20 л, по лету – 16 л примерно.
  • Роман, Тюмень. Я наверное один из немногих, кто покупал свою «семерку» в салоне – это было еще в далеком 1997 году. Брал в максимальной комплектации 750i, с мотором 5.4 литра и 6-ступенчатым автоматом. За все время, сколько у меня был автомобиль – а это почти 15 лет, он ни разу не был в ремонте – только замена расходников. Мотор идеально сбалансирован и даже спустя годы он реально меня радует. Расход в городе около 20-21 литра – но это меня не волнует, я когда езжу на «семерочке», как возвращаюсь в свою молодость.
  • Петр, Санкт-Петербург. Автомобиль купил три месяца назад – пригнал из Пскова. Брал BMW E38 в исполнении 730i, с бензиновым мотором 3.0 литра, 1995 г.в. Хорошее авто, но я так спешил его купить, что не удосужился завести в нормальное СТО на проверку – в итоге получил кучу траблов. Теперь предстоит серьезный ремонт общей сложностью почти на 200 тысяч – а мог сэкономить при покупке эти деньги. По расходу пока выходит от 15 до 20 литров, в зависимости от пробок (это по городу).
  • Михаил, Омск. BMW 735i, 1999 г, кузов Е38. Уже давно мечтал о Бумере – семерке, но у меня был Ниссан – катался пока на нем. Когда он начал сыпаться, продал его и все таки взял Бумер. Поначалу расход был великоват – доходило до 14 литров, но загнал на СТО, мне там поменяли прокладку, наконечники и промыли форсунки и все – расход упал в смешанном режиме до 10.5 литра. Блин, мотору 14 лет и 220 тыс пробега – а он в идеальном состоянии!
  • Никита, Кухта. При покупке своей BMW 735i я знал, что придется вложиться в ремонт. Все таки автомобиль произведен в 1998 году, годы берут свое, хотя как я знаю, качество сборки у «семерки» Е38 на высоте. Так и оказалось – ремонт ожидается небольшой, но вложиться придется. Зато теперь у меня автомобиль представительского класса со всеми вытекающими. Расход правда немаленький – в городе до 16 литров, на трассе 9-10, но я к этому был готов.
  • Роман, Калининград. БМВ 740 в кузове Е38, мотор 4.0АТ, 1995 год. Давний поклонник БМВ, у меня была и «тройка», и «пятерка» (523 1998 г), но вот о «семерке» мечтал давно. Совершенно не жалею о покупке – комфортабельность салона выше всех похвал, мотор несмотря на то, что автомобиль представительский, может порвать кого хочешь. Расход относительно вменяемый – максимум у меня 18 литров выходило в городе, но это если тапок в пол давить на каждом светофоре.
  • Денис, Челябинск. Тот факт, что мой BMW 750i жрет до 20 литров в городе, это совсем не проблем. Прежде всего, нельзя забывать за мотор – его объем 4.4 литра. У меня до этого был Чайзер с мотором 3.5 л, так у него такой же самый расход был в 20 литров, но с Бумером он не сравниться по комфорту.
  • Павел, Иркутск. Много писать не буду про свою BMW E38 с мотором 3.5 л. Авто 1998 года, состояние отличное. Мотор не такой резвый, как хотелось бы, но для этой двухтонной махины ведет себя хорошо. Расход зимой 16 литров, летом 14.5 л. Много? Кому как, я считаю нет – ну не может такой агрегат тратить 9 литров, хоть убей.
  • Тимофей, Владивосток. У нас мало людей, которые предпочитают ездить не на японцах, а на немцах. Да, джапы дешевле и неплохие – но с Бумером 750i никто из них не сравнится. Я его называю «Мессершмидт». Выбирал между «Мерсом», «Ауди» и «Бумером» — сердце сразу же приказало брать «семерку». МоторV12 объемом 5.4 л, коробка автомат, зеленый кузов – огонь просто. Расход в городе 21 литр, на трассе 13 л, реально этот мотор среди своих «одноклассников» самый экономичный.

Внешний обзор BMW E38

Внешность представительского баварца примечательна тем, что — это вторая машина марки, после 3-series E36, с застекленными линзами фар. Автомобиль предлагается с всего одним типом кузова — седан. Седан может быть со стандартной колесной базой и удлиненной на 100мм, машина при этом становится длиннее на 140мм. Длиннобазую версию можно отличить по более широким задним дверям и надписе на корме «iL» ( «L» означает Long). Длиннобазая модификация могла быть с любым двигателем, кроме бензинового 2.8 и дизельного 2.5t. Дизайн « семерки» стал прототипом для «пятерки» в кузове E39 — обратите внимание на сходство двух моделей. В 1998 году была проведена модернизация, обновленную «семерку» проще всего узнать по закругленным снизу фарам.

Оснащение салона и комплектации E38 

БМВ седьмой серии оснащалась ножным стояночным тормозом, а не ручником, кресла имеют массу электрорегулировок, даже подголовник регулируется сервоприводом. В качестве опции предлагался обогрев обода руля. Машина может быть оборудована десятью подушками безопасности. В бардачке, перед пассажиром расположен фонарик, который прикреплен к зарядному устройству — его можно достать. Опциональная аудиосистема с четырнадцатью динамиками имеет мощность 440Ватт. Нередко на семерках последних лет выпуска устанавливался массаж.

Багажное отделение имеет объем 500 литров, что вполне достаточно для семейного автомобиля ( сегодня тридцать восьмая часто используется именно в этой роли). В багажном отделении находится аккумулятор. Функция «дожима» крышки багажника, свидетельствует о премиальности данного транспортного средства.

Техническая часть и характеристики BMW 7-series E38

Наименее мощным бензиновым двигателем BMW 7-series E38 был 2.8 ( серия мотора M52). Шестицилиндровый агрегат развивал 193 лошадиные силы, и даже этот мотор делал седан вполне динамичным, на разгон до сотни у БМВ с механикой уходило 8.6с, с автоматической коробкой разгон длился на секунду дольше.

Следующей по мощности среди бензиновых модификаций была модель — 730i с мотором 3.0 V8 M60, которую в 96 году заменил 3.5 на 235 сил M62 — БМВ 735. Три данных двигателя не были доступны в Штатах, в США поставлялись только мощные седаны. Версия 740i изначально имела объем в 4.0 литра, но в 1996 году объем был увеличен до 4.4, модель по прежнему именовалась — 740i, при этом мощность практически не изменилась — 285 сил до и 286 после модернизации. Самой мощной и самой желанной является 750i с двенадцатицилиндровым агрегатом на 5.4 литра, 326 лошадей и моментом в 490Н.М, мотор относится к серии M73. 750i набирает первую сотню за 6.6с, максималка «семерки» ограничена электроникой — 250км.

Наименее тихоходной из всех семерок является 725td с 143 силами, с механикой дизельный баварец набирает сотню за 11.5с, а с автоматом за 12.2с — не по баварски медленно. Дизельная 730d имеет мощность в 193 л.с, а 740d — 245 сил. Дизельные версии также не поставлялись в штаты.

Все силовые агрегаты имеют алюминиевый блок, который считается, что не поддается капитальному ремонту, но наши умельцы научились его гильзовать. До капитального ремонта бензиновые моторы ходят по 400 — 700тыс, но стоит помнить, что перегрев — это самый злой враг для БМВ, не реже одного раза в год следует чистить радиатор охлаждения. Известы случаи поломок двигателя из за гидроудара, воздухозаборник раположен довольно низко, поэтому перед большими лужами стоит сбрасывать скорость.

Только самые «слабые» версии с бензиновым 2.8 и дизельным 2.5 в базе комплектовались механикой, остальные версии уже в базе шли с автоматическими пятиступенчатыми коробками передач. Автомат E38 является одним из первых в мире адаптивных автоматов, который умеет приспосабливаться к стилю вождения водителя (система AGS).

Опционально предлагалась система давления в шинах, которая оповещала водителя о пониженном, или наоборот повышенном давлении в покрышке. В 7-Series E38 появилась система Break Control которая при резком нажатии на педаль тормоза повышает давление в тормозном контуре, в те годы такая система встречалась только на очень дорогих автомобилях.

Передние стойки стабилизатора живут по 35 000. Сайлентблоки передней подвески ходят по 50тыс, а шаровые по 100 000, но их следует менять только с рычагами ( как и сайлент блоки).

Верхние рычаги задней подвески выполнены из алюминия и поэтому служат меньше нижних — 60 — 90nsc, тогда как нижние ходят по 200 и даже 250тыс.

750i в стандарте оснащалась пневматической подвеской, которая может приподымать кузов на 5см, для остальных модификаций данная система — опция.

 

seite1.ru

Третье поколение BMW 7-серии (E38)

В октябре 1993 года на автосалоне во Франкфурте компания BMW представила флагманский седан 7-Series третьего поколения в кузове E38. Несмотря на то, что модель пришлась по душе публике, на конвейер она встала только в июне 1994-го. Автомобиль выпускался до 2001 года и завоевал популярность у автолюбителей всего мира, в том числе и в России. Всего баварский производитель произвел 340 242 экземпляра BMW E38.

Многие считают, что «семерка» в кузове E38 – это последняя «правильная» модель данной серии, ведь следующее поколение (E65/E66) получило кардинально новый дизайн.

Только взглянув на седан БМВ 7-серии в кузове Е38, становится понятно, что это настоящий флагман. При всей своей солидности и основательности автомобиль выглядит спортивно и подтянуто. Агрессивности облику добавляют заниженный капот, слегка «нахмуренные» передние фары, а также фирменные «ноздри» радиаторной решетки.

Профиль BMW 7-Series третьего поколения отличается большой площадью остекления, вытянутым капотом и длинной кормой, а также практически ровной крышей, переходящей в мощную заднюю стойку. Корма у седана массивная, а увенчана она небольшими и аккуратными фонарями.

Теперь о конкретных цифрах. Длина «семерки» составляет 4985 мм (у длиннобазной версии – 5125 мм), а расстояние между осями – 2930 мм (3070 мм). Ширина и высота в обоих случаях неизменны – 1862 мм и 1425 мм соотвественно. В зависимости от модификации снаряженная масса автомобиля варьируется от 1905 до 2235 кг.

Интерьер BMW 7-й серии в кузове E38 полностью соответствует статусу машины – привлекательный дизайн, продуманная до мелочей эргономика, высококачественные материалы отделки. Приборная панель проста, но при этом информативна и функциональна. На центральной консоли базируются блоки управления развлекательной системой и двухзонной климатической установкой.

Седан обладает вместительным салоном. Широкие передние сиденья имеют достаточно развитый профиль, широкую подушку и плотную набивку, да и места достаточно для седоков практически любой комплекции.

Задний диван «семерки» со стандартной колесной базой своей компоновкой намекает, что рассчитан на двоих человек – об этом свидетельствуют два подголовника и высокий трансмиссионный тоннель. Длиннобазный автомобиль предоставляет поистине царское размещение задним пассажирам – здесь можно с легкостью закинуть ногу на ногу.

Независимо от модификации BMW E38 щеголяет 500-литровым багажным отделением. Форма у него не очень удобная, зато погрузочная высота небольшая, что облегчает погрузку тяжелой поклажи.

Технические характеристики. На BMW 7-Series третьей генерации устанавливалось четыре бензиновых и один дизельный двигатель. Бензиновая часть включает в себя агрегаты с 6-ю, 8-ю и 12-ю цилиндрами. При рабочем объеме от 2.8 до 5.4 литров они выдают от 193 до 326 лошадиных сил мощности и от 280 до 490 Нм пикового крутящего момента. Каждый из дизельных моторов оснащен системой турбонаддува, а при объеме от 2.5 до 3.9 литра они генерируют 143-245 «лошадей» и 280-560 Нм тяги. Сочетаются силовые агрегаты с «механикой» на пять или шесть передач, либо 5-скоростным «автоматом», а также заднеприводной трансмиссией. Даже с самым маломощным двигателем представительский седан ускоряется до сотни за 12.2 секунды, а с топовым – всего за 6.8 секунды. Предельная скорость при этом варьируется от 202 до 250 км/ч.

А вот эталоном топливной экономичности «семерку» не назовешь – 143-сильному дизелю требуется 9.5 литров солярки на 100 км пробега, в то время как 326-сильному бензиновому агрегату – 13.6 литра топлива (паспортные данные).

auto.ironhorse.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев Е-38 2,8 автомат

Доброго времени суток всем!

Хочу тоже добавить свой отзыв про моменты владения BMW-728 в 38 кузове.

После продажи своей трешки Е-36 (мой отзыв про нее http://my.auto.ru/review/2841962.html) очень захотелось именно семерку и именно Е-38. Поскольку наше благородное правительство совместно с нашей доблестной налоговой полицией души не чают в нашем народе решил купить именно с двигателем 2,8. Налоги-то – сказка!!!!!!!!!!!!!! Просыпаться не хочется!!!))))) Это все лирика)))). Вообщем задался поисками. Подвязал много знакомых, друзей своих друзей, коллег – вообщем всех кого мог. Предложений было много, но все с двигателями 3.0, 3.5, 4,4…. Уже отчаявшись найти искомый вариант решил купить понравившийся, НО…. Позвонил товарищ и сказал – НАШЕЛ!!! Поехали))) Завтра ждут!

На следующее утро приехали, посмотрели, потрогали, понюхали, прокатились….в принципе устраивало все, кроме посторонних глухих звуков из передней подвески. Как подсказывал опыт – замена стойки. Так оно и получилось. ДВС – в порядке, АКПП – тоже, кузов ровный, притирки конечно были, но не смертельно. Диких ДТП с ее участием не было. Вообщем, скинув цену до необходимой с учетом всех недостатков, ударили по рукам.

Вкратце о комплектации: 2.8, 193 л.с, АКПП-5 (с типтроником), серебристый металлик, полностью черный салон, кожа, люк, полный электропакет, ТV (мелкий правда))))), раздельный климат, литье….. Очень удивило наличие полного комплекта ключей и оригинальный ПТС.

С этого началось наше знакомство. Описывать ощущения от вождения БМВ седьмой серии не стану. Во многих отзывах «братья по оружию» все уже выразили))))). Сложите все воедино – это все так. От себя добавлю только одно – дети сзади спят всю дорогу, их ничто не тревожит, шум от гудящих авточайников с салон не проникает, при езде не качает (если не рысачить)))))). Да и авто не располагает к гонкам. По городу хочется ехать 50-70… Не солидно как-то на таком авто как пацану носится. Хотя если припрет…..то молитесь соседи по потоку)))). Не скажу, что разгон ураганный, но вполне приемлемый.

Ее стихия – это трасса! Вот где она предстанет в полной красе)))) Из нее даже выходить не хочется!!! У меня сыновья в драку – кто за рулем сидеть будет (хотя одному 5 лет, а второму 2,4 годика). Надо было брать две……..(Шутка)))))).

Из эксплуатации авто ломалось немногое, а именно: переборка передней подвески с заменой всех рычагов, 2-х стоек, одного ступичного подшипника. Вот в приципе и все затраты на ее содержание. Главное то, что все семейство от нее просто в восторге)) И это главное)) Она, как и предыдущая моя семерка дарит только положительные ощущения. Даже взяв Х5 уже такого не испытываю. Ломается очень часто. Хочу его отдать и взять именно себе еще семерку, только с двигателем 3,5. Надоели эти бесполезные траты и сплошная головная боль.

Всем удачи на дорогах и привет всем любителям БМВ)))))

my.auto.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев 735 e38 2001

Было у меня в жизни около 15 автомобилей. Было все подряд. Породистые итальяшки, немцы всех мастей, японские чудеса.... кредитмобили и тазы всех калибров....

сейчас владею 760 2006г в 65 кузове.

Вроде как объективен я в оценках, опыт позволяет.

БМВ е38 это последний автомобиль бизнес-класса дающий водителю кроме понта еще и эстетическое и драйверское наслаждение. В этой машине это главное!!! То что ты в ней за рулем, не груз который сейчас доставят по адресу, а ты друг, соучастник, ты родственник этого грациозного зверя, характерного и строптивого порой зверя. Не чужой, не руководитель, не командир, а именно родственник. Она живая поверьте мне. Она присматривается с начала, она позволяет ошибаться, защищает от собственных глупостей и глупых людей. Через месяц обладания ею начинаешь замечать что на большой парковке ее долго ищешь (низкая линия крыщи - по крыше ниже нее только 911 порш), а когда находишь, как бы не была забита голова, встреча с ней приятна как с любимой женщиной. Порой даже приятнее)

Дабы не утомлять соплями скажу коротко - очень породистый автомобиль, который примет не каждого претендента на обладание ею.

Как и любой автомобиль со спортивными амбициями постоянно требует внимания. Ориентироваться на стук как средство диагностики не рекомендую. Это путь к очень комплексным и дорогим ремонтам. Диагностика на полуофициалах раз в полгода, и обслуживание будет реально дешевым, а машинка бодрой. Запчасти только лемфердер или оригинал, остальное это не полная лажа.

Управляемость на высоте. Все выверено и сбалансировано. Скольжение в поворотах начинается сразу четырьмя колесами и очень легко купируется. Без отключения DSC скольжение боком не возможно в принципе, даже с блондинкой за рулем). Тормоза.......... Альфа Ромео 75, Порш Кайен Турбо Эс, БМВ 760 имеют отличные тормоза, но они значительно проигрывают тормозам БМВ 735 е38. У нее демонические тормоза!!!! Говорят 750 в этом кузове тормозит еще яростнее. Нет повода не верить, но мне страшно представить куда еще жестче.

Интерьер дело вкуса, по мне все супер, а кто-то скажет что нет. Хочу отметить сидения. Никогда, ни в одной машине я так удобно не усаживался. За эти седла разработчику нужно дать нобелевскую премию!!!

Звук мотора. Она разговаривает с тобой...

Теперь о грустном.

Если Вы практичный человек, которому нужен большой автомобиль это не Ваш вариант.

Если Вы хотите понта за малые деньги это не Ваш вариант.

Если Вы живете не в большом городе это опять не Ваш вариант.

Если Вы экономите на автомобиле эта машина не для Вас.

Дизайн нравиться всем. Но ее покупку не одобрит никто)))

Она низка, не обладает проходимостью в принципе, не ощущается огромной изнутри, скорее как самолет - размах крыльев значительный но в кабине все компактно и на своем месте, правда поездив в ее салоне совершаешь открытие что 98% автомобилей имеют крохотный ужасно неудобный салон. Багажник требует чистоты и уважения - велюр).

Халявщиков машина покидает... Так как у них не хватает денег на устранение последствий халявных ремонтов.

Диагностика и нормальное обслуживание в деревне не возможно.

Экономить на бензине не возможно. Допустим ты с утра твердо решил экономить бенз и не давить газ в пол)))) Заводите, греете, выезжаете из двора, на улицу, вот отрезок прямой...... Чуть чуть жмете, глядя одним глазом на стрелку моментального расхода.... И тут она издает утробный рык, и всем телом устремляется вперед, а вас обнимает боковой поддержкой, своего идеального седла... Ты едешь, нет ты паришь, быстрее потока... Кайфуешь незаметно для окружающих, прислушиваешься к ней... И... И через пол часа кайфа понимаешь что ты улыбаешься как идиот и забыл про стрелку эконометра и жаришь... Ну думаешь завтра начну экономить. И так полтора года))))))))

Самое печальное что БМВ прекратили делать автомобили которые выглядят и едут одинаково хорошо. Пересесть с е38 не на что. 65 кузов это пантовая ленивая страшноватая короста без грамма агрессии в облике и поведении. 60 кузов маловат и приятен только в топовых комплектациях с м-обвесом.

Этот автомобиль - наркота.

На что бы вы потом не пересели, вы будете тосковать по ней, по событиям с которыми она вас связывала и по ее звуку такому родному и теплому. Вы не забудете ее.

P.S. а еще ее сложно продать, постоянно хочется набить морду оленям, которые приезжают ее смотреть на заниженных приорах, и распрашивают как ее занизить и поставить чип-тюнинг и прямоток.... Я лично троих таких еле вытерпел.

my.auto.ru


Смотрите также