34 бмв фото


BMW E34: видео тест-драйва, фото, технические характеристики

Читайте также: BMW E39: фото, технические характеристики, видео тест-драйва

Немецкий BMW, развивая успех, сопутствующий 5-ой модели, в очень далеком от сегодняшнего времени 1988 году путем модификации кузова создал, а затем выпустил в продажу модель BMW E34, которая пользовалась популярностью, в итоге получив тираж около 1 миллиона 300 тысяч экземпляров, из которых примерно десятая часть выполнена в кузове универсал.

Фото BMW E34

Восемь лет производства БМВ E34, в свою очередь, были отмечены постоянным изменением лица и технических характеристик этого автомобиля. Многочисленные модификации E34, носящие названия 518i, 518g, 525ix, 530i, 535i и 540i, явились логическим продолжение эксплуатации идеи, заложенной в первенце серии. Из обширного перечня машин, причисляемых к индексу E34 следует отметить особо оригинальные – 518g Touring и 525ix. Первый был универсалом с двигательной установкой, позволяющей в качестве топлива использовать сжиженный метан, а второй – полноприводным вариантом автомобиля.

  • В качестве одной из особенностей модели следует отметить использование, начиная с 1990 года, автоматической коробки переключения передач. В то время это считалось верхом достижений технического прогресса и, соответственно, показателем технического совершенства конструкции машины.
  • Первоначально 4-х скоростная АКПП в последние годы выпуска увеличила число возможных переключений до 5-ти. МКПП изначально были 5-ти ступенчатыми, а потом также добавили еще одну единицу.

Фото BMW E34 1988

Специалисты Баварского концерна находились в постоянном поиске и часто экспериментировали с силовыми установками. Именно поэтому 8 лет производства ознаменовались появлением целой «грозди» различных модификаций, в которых использовались 4-х и 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели, как рядные, так с V-образным расположением цилиндров, объемом от 1,8 л до 4,0 л, а также дизельные агрегаты.

  1. Больше всех нашли применение 2-х литровые бензиновые моторы. Почти сразу автомобиль стал комплектоваться турбированным дизелем мощностью 115 л.с., который оказался на редкость экономичным, потребляя в поездках по городу 9,3 л на каждую сотню пути.
  2. Вершину списка, благодаря своим скоростным качествам, занял седан М5 со своим V6 объемом 3,6 л и мощностью 315 л.с. Машина специально создавалась для любителей не столько шика, сколько быстрой езды. Автомобиль с таким двигателем и разными по размеру шинами на своих осях достиг максимальной скорости 250 км/час при очень «шустром» разгоне – 6,3 сек.

Безоговорочно принадлежав к бизнес классу машин, Е34 пыталась воспроизвести подобие бюджетных вариантов, в которых уменьшение продажной стоимости достигалось за счет упрощенной отделки салона и уменьшения предоставляемых опций. Такой моделью была 518i с двигателем мощностью 113 л.с., созданная специально для перспективного восточноевропейского рынка.

Фото BMW E34

Фото тюнинговой BMW E34

Внешне BMW E34 отличался от предшественника E28 обтекаемыми формами кузова, обязательным наличием противотуманных фар, появлением вертикальных указателей поворота, а самое заметное – увеличением габаритных размеров и величины колесной базы. При этом следует отметить, что общая масса автомобиля несколько уменьшилась. Конструктора уже тогда озадачились важной проблемой снижения материалоемкости при изготовлении машины и на тот момент времени получили неплохие результаты.

Фото BMW 540i (e34)

Фото BMW 540i

E34 своим появлением ознаменовал большой шаг в техническом оснащении автомобилей. Насыщение машины опциональными устройствами значительно превышало предыдущую модель Е28. Кроме того, при проектировании особое внимание было обращено на обеспечение безопасности. Экстерьер машины отличался заниженной крышей, но неудобства от этого для водителя не создавалось. У него был отличный обзор и конструктора постарались обеспечить максимум простора для находящихся на передних сиденьях. Это вполне удалось. Пассажиры сзади, напротив, были несколько стеснены по сравнению с ними.

  • Автомобиль отличался прекрасной шумоизоляцией. Звуки работающих даже на максимальных оборотах самых мощных двигателей из линейки E34 были абсолютно не слышны.
  • Некоторое беспокойство могла доставить немного жестковатая подвеска. Но на ровной дороге, а машины Е-класса в основном должные ездить по таким, а не проселками, ничего заметить было невозможно.
  • Из специальных устройств следует отметить антипробуксовочную систему.
  • Подушки безопасности для сидящих спереди и ABS не входили в состав базовой комплектации и устанавливались за дополнительную оплату.
  • В техническом описании BMW E34 появилась еще одна буквенная аббревиатура, которой суждено было надолго пережить автомобиль. Это ADS – диагностический интерфейс. За такой вполне современной расшифровкой названия скрывалась обычная круглая соединительная колодка на 20 электрических контактов. Простое устройство через полтора десятилетия развития автомобильной техники превратилось в сложный инструмент, использующий микропроцессоры.

Фото БМВ 540i

Стоимость базовых модификаций BMW E34 колебалась от 46 000 до 52 000 дойчмарок. Перевести эти значения середины 90-х годов на сегодняшний курс евро довольно затруднительно.

Видео тест-драйва BMW E34

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

naavtotrasse.ru

Скачать обои по теме bmw

Ежедневно новые картинки, заставки и только красивые обои для рабочего стола совершенно бесплатно.

556 060 обои, 1 592 142 240 скачиваний, 446 386 пользователей

Как на главной

и и и

В избранное Добавили: 0
Добавил: shaman777 2 октября 2015 Скачиваний: 9 828
Скачать оригинал: 3128x2120
Выбор размера: 2880x1800 2560x1600 1920x1200 1680x1050 1440x900 1280x800 2560x1440 1600x900 1600x1200 1400x1050 1280x960 1024x768 1280x1024 1152x864 1280x720 1920x1080 1366x768 1024x600 800x480 2048x2048 new iPad (3rd G) 1024x1024 iPad and iPad 2 640x960 iPhone 4/4S 640x1136 iPhone 5 320x480 iPhone/3G/3GS 1920x1408 Tablet 1080x960 960x854 960x800 640x480 600x1024 Amazon Kindle Fire 3360x1050 (2Х 1680x1050) 3200x1200 (2Х 1600x1200) 2880x900 (2Х 1440x900) 2560x1024 (2Х 1280x1024) 960x544 Sony PS Vita 480x800 Windows Phone 7 480x272 Sony PSP 360x480 Blackberry 320x400 Palm Pixi, HP Veer 320x240 Cellphone
ручное изменение размера
Похожие обои:
Есть такая же картинка, но лучшего качества? В избранном у godex 1920x1282 2560x1568 1920x1200 2048x1367 2048x1776 5184x3456

avto.goodfon.ru

BMW E34 540

Сегодня, несмотря на то, что «пятерка» в 34-ом кузове была снята с производства уже почти 20 лет назад, некоторые водители приобретают этот автомобиль для того чтобы произвести впечатление на окружающих, в свое время имидж этого автомобиля был настолько криминальным, что даже спустя все эти годы, некоторые люди все еще видят в BMW E34 крутую, бандитскую тачку и они покупают ее чтобы тоже казаться крутыми. В руки подобных владельцев преимущественно попадают наиболее дешевые и изношенные машины встречающиеся на вторичном рынке, как правило это автомобили с двигателями серии m20. Обидно, но иногда в подобные руки попадают и ухоженные экземпляры, правда после смены владельца, оставаться такими же ухоженными как раньше они уже не смогут — отсутствие элементарного обслуживания, замены масла и наплевательское отношение к автомобилю сделают свое дело.

Среди владельцев БМВ E34 существует и другая категория — категория фанатов. Люди «болеющие» E34 приводят в порядок даже уже укатанные экземпляры, конечно абсолютное большинство из них любит проехаться с ветерком, но в замен этому, машина получает все что ей необходимо, а в некоторых случаях даже значительно больше. Среди таких фанатов особым уважением пользуются двигатели M50 объемом 2.5л. Этот мощный двигатель наделяет машину отличными динамическими характеристиками, но со временем — уже привыкнув к m50, любителям скорости не хватает динамических характеристик BMW 525 и вот тогда многие из них задумываются о 540 и M5, ведь эти автомобили радуют владельца не только красивым 34-ым кузовом, но и по настоящему мощными двигателями. В этот раз autobelyavcev.ru  рассмотрит технические характеристики BMW E34 540, отличия от других «пятерок» и сегодняшнюю цену БМВ 540.

Стоит сказать, что очень мало водителей садится за руль 540-ой с Mazda Tribute, Honda Civic и других обычных автомобилей. К 540-ой нужно дорасти и в большинстве случаев этот рост происходит через другие, менее мощные модели БМВ. Взглянув на показатели мощности 540-ой модели и M5, кто то сразу может заметить, что «эмка» мощнее, но на самом деле, назвать 540-ую в 34-ом кузове менее быстрым автомобилем, чем M5 в том же поколении было бы несправедливо — это два разных автомобиля, с двумя совершенно разными двигателями, и несомненно есть водители которым больше по нраву именно 540-ая. Если «Эмка» оснащается менее объемной, но более крутильной рядной шестеркой, но под капотом 540-ой прячется менее оборотистый, но больший по объему V8. Максимальный крутящий момент дорестайлинговой M5 равен 360Н.М, а это меньше, чем у 540-ой. Послерестайлинговая «эмка» сравнилась с BMW V8 в тяговитости, крутящий момент обоих автомобилей равен 400Н.М,  восьмицилиндровая машина получает максимальную тягу на 4 500 оборотах, а «эмка» на 4 750 оборотах, но важнее то, что двигатель V8 значительно более тяговит на низах, чем спортивный мотор m5. За счет более оборотистого характера обе эмки развивают большую мощность — 315л.с с мотором в 3.5л и 340л.с с двигателем 3.8л. За счет лучшей тяги на низких и средних оборотах, модель 540 по отношению к M5, в некоторых ситуациях будет оказываться в выиграшной ситуации, но здесь конечно очень многое зависит от водителя. Я просто хотел сказать, что 540-ая — это не менее достойный автомобиль, чем «эмка» в 34-ом кузове, они просто разные — это два не похожих друг на друга подхода в моторостроении.

Как зрительно отличить BMW V8 E34 от менее мощных «пятерок» в том же кузове? Конечно проще всего это можно сделать на слух). Если шильдик на крышке багажника отсутствует, узнать машину с V8 можно по бамперу, который опущен ниже к земле и имеет в своей нижней части два дополнительных спойлера — обратите внимание на фото. С завода восьмицилиндровая БМВ обувалась в шины размерностью: 225/55 R16. Снаряженная масса модели 540 составляет 1 605кг, для сравнения — модель 525 в снаряженном состоянии весит 1480кг, вот еще одно проявление большого мотора. По габаритам 540-ая такая же как и другие 34-ые: длина равна 4720мм, ширина — 1750мм, высота — 1 398мм. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.33-ем.

Про салон BMW E34 сказано уже не мало — качественные материалы, хорошая обесшумка, салон ориентированный на водителя и относительно тесный диван.

Технические характеристики BMW E34 540

Диаметр цилиндра в 89мм и ход поршня в 80мм обуславливают объем восьмицилиндрового двигателя в 4.0л. Обратите внимание, что диаметр цилиндра превосходит ход поршня — это очень по американски, но в отличии от американских V8, мотор БМВ имеет два распределительных вала, которые расположены в головках двигателя. Степень сжатия этого V8 — 10:1. Очень многих интересует расход топлива этого автомобиля, по отзывам самих владельцев — при спокойной езде по городу он сопоставим с расходом 525-ой, вполне можно укладываться в 14л, но если ехать с педалью в пол, расход можно увеличить до 18 и даже до 20л на 100км. Топливный бак БМВ V8 вмещает 80л.

При мощности в 286л.с и тяговом моменте в 400Н.М, сто километров в час BMW E34 V8 набирает за 6.3с, максимальная скорость искуственно ограничена на 250-яти километрах в час, а на преодоление четверти мили потребуется 14.7с. Главная пара очень длинная и имеет передаточное число — 2.93:1. Такую длинную главную пару можно встретить разве, что на американских машинах с многолитровыми V8. Двигатель M60 B40 имеет цепной привод ГРМ и стыкуется либо с шести скоростной механической коробкой передач, либо с пятискоростным автоматом, последний на 540- ой встречается чаще, чем механика.

Цена BMW E34 540

Купить BMW E34 540 сегодня можно за 10 000$. Некоторые экземпляры стоят дешевле, некоторые дороже, но покупать «укатанную» БМВ с V8 крайне не желательно, на восстановление одного двигателя может понадобится более 3 000$, не говоря уже про ремонт других элементов автомобиля.

540-ых было выпущено не так много, а до живших до наших дней экземпляров осталось еще меньше — это автомобиль не для всех. Если тебе нужна машина только для того чтобы ездить из точки А в точку Б — этот автомобиль не для тебя, но если ты обожаешь не только скорость, но и рык V8, возможно — это именно то, что тебе нужно.

autobelyavcev.ru

Фото BMW M5 E34

Фото седана и туринга модельного ряда BMW M Series в кузове E34. Подборка фото БМВ М5 серийных и специальных модификаций выпущенных ограниченным тиражом, включая юбилейные модели и версии предлагаемые на момент производства для отдельных рынков

BMW M5 E34

BMW M5 20 Jahre Edition E34

BMW M5 Cecotto E34

BMW M5 Naghi Motors Edition E34

BMW M5 UK Limited Edition E34

BMW M5 Winkelhock Edition E34

BMW M5 Touring E34

BMW M5 Elekta Edition E34

BMW M5 Cabrio E34

www.bimmerfest.ru

Тюнинг BMW E34

BMW 5-й серии — это седан, привлекательный облик которого создается естественным переплетением динамичности, функциональности и стиля. Ведь истинный стиль — это не просто внешность. Подборка фото, тюнинг BMW 5 E34 (БМВ Е34).

bmw 5 e34 тюнинг Тюнинг BMW E34 bmw m5 e34 тюнинг bmw 5 e34 тюнинг bmw 5 e34 тюнинг bmw 5 e34 тюнинг bmw 525 e34 тюнинг bmw 5 e34 тюнинг bmw 5er e34 тюнинг bmw 5 e34 тюнинг bmw 525i e34 тюнинг bmw 5er e34 тюнинг Тюнинг BMW E34 Тюнинг BMW E34 bmw 5 e34 тюнинг bmw 5 e34 тюнинг bmw 5 e34 тюнинг bmw 5 e34 тюнинг bmw 525i e34 тюнинг bmw 525i e34 тюнинг bmw m5 e34 тюнинг Тюнинг BMW E34 bmw 5 e34 тюнинг bmw 525 e34 тюнинг bmw 5 e34 тюнинг

www.tuningcarz.ru

Тюнинг салона БМВ Е34, фото и видео

≡  21 Май 2015   ·  Рубрика: E34 (1989-1996), Внешний тюнинг, Тюнинг BMW 5   

Прежде чем приступить к тюнингу салона BMW E34, автовладелец  должен задать себе вопрос: «А зачем?» Ведь BMW – солидный автопроизводитель. Проектируя салон, приложены усилия профессионалов, чтобы автомобиль прилично выглядел и внутри. Поэтому наше вмешательство можно объяснить тем, что автомобиль выпускали с 1988 по 1996 год, и салон уже достаточно потрёпан. Есть категория людей, которые хотят быть оригинальными и преображают автомобили, подчёркивая свою индивидуальность. Хочу заметить, что привести машину в опрятный вид можно, просто заменив чехлы на сидениях, потёртые коврики, поставить накладки на пороги, натереть полиролью торпеду, почистить потолок.

Если же этого оказалось мало и хочется нового, тогда необходимо серьёзное вмешательство. Тюнингом автомобилей занимается множество салонов, поэтому хорошенько подумайте и оцените свои силы, будете ли вы сами его делать или же пусть сделают мастера. Если решили сами, тогда начнём.

Тюнинг салона Тюнинг салона Тюнинг салона Тюнинг салона

Тюнинг торпеды

Тюнинговать торпеду можно окрашиванием или перетяжкой (кожей, искусственной кожей, алькантарой, каучуковым материалом).

  1. Для окрашивания торпеды необходимо:

    • Разобрать деталь, чтобы не окрасить лишнего.
    • Продуть сжатым воздухом, чтобы пыль в дальнейшем не попадала на окрашенную поверхность.
    • Далее панель нужно очистить с помощью мыльного раствора и щётки.
    • Поверхность торпеды больше всего натиралась полиролями, поэтому необходимо пройтись средством для снятия полироли.
    • Далее покрываем панель акриловой краской для структурного пластика. Для этого продольными движениями проходим факелом аэрозольного баллончика или лучше краскопульта по панели с расстояния 20–30 см (подобрать правильное расстояние между распылителем и поверхностью можно путём проб на какой-либо тестовой поверхности вне авто) и с небольшим перекрытием окрасить панель 2–3 слоями. При нанесении следующего слоя необходимо предыдущему дать подсохнуть в течение 15 минут.
    • После покраски детали нужно дать окончательно высохнуть, как правило, время полного высыхания 24 часа.
    • Собираем снятые детали и ставим торпеду на место.

      Покраска панели

Ещё одним способом обновления салона есть перетяжка торпеды, при необходимости и карт дверей, а также полки между задним стеклом и сидением, потолка и накладок стоек. Материалы для перетяжки разные, поэтому несколько слов о них. Самый, наверное, прихотливый материал – натуральная кожа, и чтобы ею перетянуть торпеду, всё-таки лучше обратиться к специалистам, так как одним куском обтянуть не получится, придётся делать выкройки, сшивать, притом аккуратным красивым швом. Можно использовать кожзаменитель, при нагревании его строительным феном он неплохо поддаётся растягиванию. Есть также материал алькантара – это синтетическая ткань, внешне похожая на замшу, из текстильного микроволокна искусственного происхождения (её иногда так и называют «искусственная замша»). Она есть в наличии и на самоклеящейся основе.

И, наверное, один из лучших материалов (по той причине, что хорошо тянется, термоустойчив, внешне похож на кожу) это каучуковый материал HORN.

    • Перед перетяжкой следует проверить, что на панели нет дефектов, сколов, трещин, которые при наличии нужно убрать. Такие места очищают от повреждённого материала, снимают глянец абразивной шкуркой, обезжиривают и шпаклюют, чтобы поверхность была ровной.
    • Когда поверхность панели выровнена, её обезжиривают уайт-спиртом или сольвентом и наносят слой клея (88 или сапожный клей Rabokoll – 406). Перед тем как нанести клей, его нужно протестировать на пригодность, для этого наносят клей на поверхность и после высыхания пробуют снять пальцем.
    • Клей на торпеду наносят в два слоя с промежутком в 5 минут, и один слой на покрытие. Начинают с небольшого и наивысшего участка, например с козырька приборов.
    • Далее, пользуясь строительным феном, покрытие разогревают (осторожно, чтобы не спалить) и плотно прижимают к поверхности панели валиком и разглаживают, чтобы не было никаких складок. Затем также проклеивают следующий участок.
    • Отверстия под вентиляционные окна прорезают острым ножом и тщательно проклеивают все углы и углубления, с другими технологическими отверстиями поступают так же.
    • На краях торпеды покрытие обрезают и проклеивают.

      Перетягивание панели алькантарой

BMW E34 — солидный автомобиль, и как он будет выглядеть после тюнинга, во многом зависит от цветовой гаммы. Просмотрите несколько готовых примеров и выберите для себя подходящее сочетание красок, их должно быть не более двух-трёх тонов. Например, тёмно-серый верх, бежевый низ и между ними вставка под дерево. Используйте таблицы для определения цветовых сочетаний.

Тюнинг приборов

Здесь также есть где разгуляться. Например, декоративные алюминиевые ободки, светодиодная подсветка, можно сделать тюнинг самих циферблатов.

Кольца в щиток приборов BMW E34

Тюнинг сидений

  • Установка или замена чехлов. Наверное, самый простой способ тюнинга, но проблема может быть в подборе под стиль торпеды и обивки дверей, тогда придётся шить под заказ.
  • Перетяжка обивки сидений. Так как последняя модель автомобиля BMW с кузовом E34 сошла с конвейера в 1996 году, то велика вероятность, что обивка сидений довольно изношена и её необходимо заменить. Это также можно сделать в мастерских или же самим. Если вы обратитесь в мастерскую, вам должны предложить разные варианты материала, цветовое сочетание, варианты исполнения швов и тому подобное, как говорится, всё должно быть оговорено. Но если решили шить сами, все вышеперечисленные нюансы вы должны учесть, прежде чем приступить к делу. Плюс ко всему необходимы будут выкройки деталей, их можно сделать из старой обивки, для этого её необходимо будет распороть.
  • Замена самих сидений. Некоторые владельцы BMW E34 меняют и сами сиденья, например, ставят от BMW E По креплениям они не подходят, и поэтому тот, кто захочет поменять, должен быть готов к сварочным и слесарным работам. Также не забывайте об электронике, которая не всегда подходит к устанавливаемым деталям, и если вы не разбираетесь в этом вопросе, то лучше будет прибегнуть к помощи специалистов.

Обшивка алькантарой

Установка электроприборов

Установка магнитолы, мониторов, видеорегистраторов и прочих девайсов придадут удобства и безопасности водителю и пассажирам в салоне автомобиля. Кроме функциональности подсветка электроприборов (правильно подобранная) также придаст вашему автомобилю особенности и выразительности.

Шкалы приборов

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

Уважаемые читатели, давать советы – дело неблагодарное, но всё же, прежде чем начать тюнинг салона своего автомобиля, ответьте себе на один вопрос – действительно вам это необходимо? Если вы ответили утвердительно, обратите внимание на следующее.

Техника покраски

  1. Желательно, чтобы вы определились, что вы хотите сделать и хватит у вас сил или средств, а то и того и другого, чтобы завершить свои начинания.
  2. Продумайте план, что вы будете делать, чтобы не получилось, что перетянули торпеду дорогим материалом, а затем решили в панель врезать монитор для видео.
  3. Хорошо изучите те материалы, с которыми будете работать, чтобы потом не быть разочарованным. Даже кожа, символ престижа, роскоши и стиля имеет свои минусы, она достаточно прохладная зимой, особенно без подогрева.
  4. Ознакомьтесь с правилами цветовых сочетаний, чтобы тюнинг вашего автомобиля не превратился в безвкусицу.

Всем удачи и творческих успехов!

bmw5.su


Смотрите также