Двигатель BMW M337 — характеристики — фото. 326 бмв двигатель


BMW-326

BMW-326 - один из самых красивых и успешных на рынке автомобилей компании, созданный до Второй Мировой войны и во многом предвосхитивший тенденции развития европейского автомобилестроения.

История модели

Посетители Берлинской автомобильной выставки 1936 года были приятно удивлены, увидев на стенде BMW новый четырехдверный седан, дизайн которого можно было назвать изысканным. Новинка вполне могла вступить в конкуренцию с моделями Mercedes-Benz, привлекая покупателей комфортабельным салоном, отменным качеством материалов интерьера и, главное, обладала специфическим набором ходовых качеств, благодаря которым водители со спортивной жилкой могли получать особое наслаждение от управления этой машиной.

Вскоре уже никто не сомневался в том, что конструкторы BMW создали лучший за всю историю автомобиль, спрос на который превысил ожидания разработчиков. В 1941 году с конвейера мюнхенского завода сошло 16 тысяч автомобилей этой модели, на основе которой были разработаны не менее удачные модификации с кузовами купе, кабриолет и др. Значительное количество автомобилей комплектовалось кузовами, изготовленными специальными кузовными фирмами.

Технические особенности

Цельнометаллический кузов автомобиль включал раму с коробчатыми несущими элементами, объединенную со штампованным днищем. Лонжероны скреплялись двумя трубчатыми поперечинами, наружные концы которых были приспособлены для установки телескопического домкрата. Шестицилиндровый верхнеклапанный двигатель с рабочим объемом 1971 см 3 имел степень сжатия 6,0 и развивал мощность 50 л.с. при 3750 об/мин. Привод нижнего распредвала осуществлялся двойной роликовой цепью. Система питания включала два карбюратора Solex.

Автомобиль комплектовался 4-ступенчатой коробкой передач, третья и четвертая передачи включались с помощью синхронизатора. На первой и второй передачах крутящий момент передавался через механизм свободного хода. Передняя подвеска была независимой, на двух поперечных рессорах, задняя балка моста в качестве упругих элементов имела продольные торсионы,  связанные рычагами с гидравлическими амортизаторами. Автомобили были оборудованы системой централизованной смазки шасси и барабанными тормозами, не требующими регулировки положения колодок (они снабжались автоматическим регулировочным устройством).

www.tmuseum.ru

BMW-326

BMW-326 - один из самых красивых и успешных на рынке автомобилей компании, созданный до Второй Мировой войны и во многом предвосхитивший тенденции развития европейского автомобилестроения.

История модели

Посетители Берлинской автомобильной выставки 1936 года были приятно удивлены, увидев на стенде BMW новый четырехдверный седан, дизайн которого можно было назвать изысканным. Новинка вполне могла вступить в конкуренцию с моделями Mercedes-Benz, привлекая покупателей комфортабельным салоном, отменным качеством материалов интерьера и, главное, обладала специфическим набором ходовых качеств, благодаря которым водители со спортивной жилкой могли получать особое наслаждение от управления этой машиной.

Вскоре уже никто не сомневался в том, что конструкторы BMW создали лучший за всю историю автомобиль, спрос на который превысил ожидания разработчиков. В 1941 году с конвейера мюнхенского завода сошло 16 тысяч автомобилей этой модели, на основе которой были разработаны не менее удачные модификации с кузовами купе, кабриолет и др. Значительное количество автомобилей комплектовалось кузовами, изготовленными специальными кузовными фирмами.

Технические особенности

Цельнометаллический кузов автомобиль включал раму с коробчатыми несущими элементами, объединенную со штампованным днищем. Лонжероны скреплялись двумя трубчатыми поперечинами, наружные концы которых были приспособлены для установки телескопического домкрата. Шестицилиндровый верхнеклапанный двигатель с рабочим объемом 1971 см 3 имел степень сжатия 6,0 и развивал мощность 50 л.с. при 3750 об/мин. Привод нижнего распредвала осуществлялся двойной роликовой цепью. Система питания включала два карбюратора Solex.

Автомобиль комплектовался 4-ступенчатой коробкой передач, третья и четвертая передачи включались с помощью синхронизатора. На первой и второй передачах крутящий момент передавался через механизм свободного хода. Передняя подвеска была независимой, на двух поперечных рессорах, задняя балка моста в качестве упругих элементов имела продольные торсионы,  связанные рычагами с гидравлическими амортизаторами. Автомобили были оборудованы системой централизованной смазки шасси и барабанными тормозами, не требующими регулировки положения колодок (они снабжались автоматическим регулировочным устройством).

www.tmuseum.ru

Двигатели BMW - Классические BMW

Если поискать в сети статьи про доработку мотора BMW M30, то непременно попадешь на форумы, где сидят «специалисты» и обсуждают двигатели BMW.

Самая «топовая» тема — это сравнение M30 и M50. Что, якобы, М50-й более современный, более продуманный, а М30-й более тракторный, не технологичный и т.д.

Т.к. у меня была е34 525i и сейчас есть e23 735i, то могу их кое как сравнить на личном опыте.

Начнем с происхождения, м30-й первоначально был гоночным мотором, который потом дефорсировали и превратили в гражданский. Отсюда у него дикий запас прочности и надежности.

М50-й строился, как гражданский мотор. Я не считаю, что он стал наследником м30-го, т.к. даже сами БМВ говорят, что М60-й заменил М30-го (объем примерно сохранился, двигатель стал компактнее, легче, цилиндров стало больше). П.э. М50-й, скорее, младшая модель (2-2.5 литра).

Мощность: м50 2.5 выдает 192 коня, м30-й 3.5 218. По моим ощущениям, М50-й намного веселее раскручивается и реагирует на газ, м30-й за счет более массивной конструкции выдает свою мощность бОльшими порциями, т.е. если сравнивать с молотками, то м50-й много раз стукает молотками, а М30-й один раз кувалдой. На высоких оборотах оба мотора работают весело).

Экономичность: расход топлива +/- литр. Жрут они почти одинаково, около 12-13-ти литров.

Громкость: М50-й на много тише работает.

Надежность: я думаю, что если взять два новых мотора, то М30-й проедет больше. Все таки мощность на литр объема у него меньше.

Перегрев: система охлаждения очень похожа. За ней надо следить. У М30-го можно установить штатный масляный радиатор.

Возможности для тюнинга: на оба мотора есть и турбины и компрессоры и «пиленные» головы. Но у м30-го была заводская турбо-версия и ее можно очень легко форсировать до хорошей мощности. На М30-й есть гоночные механические коробки Getrag.

Сравнивать эти моторы можно сколько угодно долго, но на самом деле, для гражданской эксплуатации они оба отлично подходят. При правильном обслуживании будут «ходить» очень долго и без проблем. Жора масла у чугунных блоков не было.

Недостатков у этих моторов ровно три: им уже очень много лет, кривые руки ремонтников, неправильная эксплуатация.

www.classicbmw.ru

Двигатель BMW M337 - характеристика

Двигатель BMW M337 — рядный шестицилиндровый поршневой двигатель с верхним расположением клапанов (OHV), который заменил двигатель BMW M78 и производился с 1952 по 1958 г.г..

Мотор БМВ М337 был значительно усовершенствованный в отличии от мотора М78, и так же как предшественник за весь период производства — выпускался в нескольких вариантах объема и мощности.

Головка блока цилиндров была пересмотрена, новый дизайн впускного коллектора, усиленный коленчатый вал, и были использованы современные подшипники.

Двигатель BMW M337/1

Когда в 1950 году дизайн нового седана БМВ 501 был завершен, компании BMW нужно было разработать новый двигатель. В период разработки силового агрегата, их прототипы обозначались как — M337/a и М337/b.

При создании нового мотора, нужно было иметь в виду две противоречивые друг другу цели. С одной стороны, мотор не должен конструктивно сильно отличаться от своего предшественника, по причине использования существующего оборудования для серийного производства моторов которое по-прежнему было «под рукой». С другой стороны, компания хотела создать новый силовой агрегат, более производительный, с большей мощностью и крутящим моментом, что-бы этим компенсировать бóльший вес 501-го кузова, который был существенно тяжелее по сравнению с БМВ 326.

В конечном результате, в 1952 году мотор M337/1 был установлен на новый автомобиль.

Диаметр цилиндра и ход поршня остались прежними, а коэффициент сжатия из-за топлива с невысоким антидетонационным качеством (октановое число только 74) увеличили до 6.8 (в M326 — 6.0).

Двигатель БМВ М337 получил чугунную головку цилиндров от M326, а вместо карбюратора Solex 26 BFLVS восходящего потока, был установлен новый двойной карбюратор Solex нисходящего потока Solex 30 PAAJ.

По сравнению с двигателем M326, М337 был существенно оптимизирован благодаря другим компонентам двигателя

  • так, коленчатый вала был укреплен, а срок службы подшипников коленвала увеличен благодаря технологии используемой в силовом агрегате M326/4;
  • электрическая система была заменена с 6- на 12-вольтную;
  • крышка головки блока цилиндров, масляный поддон, корпус толкателя и некоторые другие компоненты мотора изготавливались из алюминия вместо стали, что улучшило герметизацию;

В сочетании с предпринятыми мерами максимальная мощность по сравнению с предшественником была увеличена на 15 л.с., а крутящий момент на 2.2 мкг.

Что-бы снизить стоимость автомобиля, в 1953 году диаметр цилиндра этого силового агрегата был снижен до 63 мм, что позволило мотору развивать только 57 л.с., но этого было недостаточно и компания закрыла эту концепцию.

Двигатель BMW M337/2

Так как первый седан БМВ 501 оказался слишком тяжелым, а также потому, что возрастали требования клиентов, параметров 1,8-литрового мотора было недостаточно.

В 1954 году компания представляет обновленную, уже 2-литровую версию 6-цилиндрового мотора M337/2, производство которого стартовало так же как и модифицированного седана в том же году.

В М337/2 была оптимизирована форма камеры сгорания и соответственно поршня. Был установлен новый карбюратор Solex 32 PAJTA с новым впускным коллектором, а шпильки головки блока цилиндров были заменены на более короткие, таким образом данная конструкция менее препятствовала потоку всасывающего воздуха.

Этими, а так же другими нововведениями удалось увеличить максимальную мощность на 7 л.с..

Обновленный вариант был доступен на седане BMW 501 A, BMW 501 B, версии BMW 501 6-цилиндров, кабриолете BMW 501 и на купе BMW 501.

Двигатель BMW M337/3

В 1955 году двигатель M337 получает следующий этап своего развития.

Путем увеличения диаметра цилиндра на 2 миллиметра рабочий объем был увеличен до 2,1 литров. В результате степень сжатия поднялась до 7.0:1, а крутящий момент был увеличен до 13,8 мкг. Но даже после вышеперечиселнных изменений, мощность осталась прежней.

М337/3 был установлен на кабриолет BMW 501 и 6-цилиндровую версию BMW 501.

Двигатель BMW M337/4

Существовала так же более мощная концепция мотора М337 объемом 2,2 литра, с измененной головкой блока цилиндров, распределительными валами и выхлопной системой.

Этот мотор разрабатывался в 1955 году и так не был поставлен на серийное производство по техническим причинам.

Характеристики двигателя BMW M337

 M337/1  M337/2  M337/3
 Объем, см³  1971  1971  2077
 Диаметр/ход поршня, мм  66/96  66/96  68/96
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  65 (48)/4400  72 (53)/4400  72 (53)/4500
 Крутящий момент, Нм  129  130  135
 Степень сжатия, :1  6,8  6,8  7,0

Двигатель BMW M337 выпускался до 1958 года и был заменен на 6-цилиндровый M30 и на серию 8-цилиндровым моторов OHV V8.

www.bimmerfest.ru

Заряженный BMW 2-series получит 326-сильный двигатель

В сети появилась информация о заряженной версии модели BMW 2-series. По ошибке, немецкая компания опубликовала фотографии новой модели на сайте представительства в ЮАР. Стало известно, что двигатель заряженного BMW 2-series будет мощнее мотора нынешней топовой версии модели BMW M135i. Разница составит шесть лошадиных сил.

Турбированный трехлитровый двигатель будет развивать 326 лошадок. Для сравнения, топовая «двойка» разгоняется до сотни за 4.8 секунды с учетом коробки-автомата, и за 5 секунд с ручной трансмиссией. Допустимая скорость не превышает 250 км/ч. В такой модификации модель будет стоить примерно 50 тысяч долларов. В начальной комплектации модель BMW 2-series будет продаваться с бензиновым двухлитровым агрегатом отдачей 183 лошадиные силы. Крутящий момент составит 270 нм. В такой модификации модель будет набирать 100 км/ч за семь секунд. Максимальная скорость не превысит 235 км/ч.

Мощность дизельного двигателя с аналогичным объемом составит 183 лошадки. С учетом дизельного мотора динамика будет несколько хуже. Отставание составит примерное 0.1-0.2 секунды. Цифры приведены для коробки автомата и ручной трансмиссии. Дизельная модификация имеет то же ограничение максимальной скорости – 235 км/ч. Ну а если вас интересуют грузовые перевозки по москве, то здесь важным является не только скорость, но и надежность, ведь часто грузы бывают такие, что требуют особо осторожного подхода.

Известно, что новый 2-series достигает в длину 4454мм, в ширину – 1774мм, в высоту – 1408мм. В салоне будет достаточно комфортно благодаря колесной базе размером 2690мм. Соответственно, «двойка» заряженная будет длиннее и шире M135. При этом 2-series будет и ниже на 13мм. Компания не торопится с официальной презентацией и публикацией фотографий. На данный момент в сети есть только шпионские снимки. Впервые фотошпионы выложили в сеть снимки заряженной версии в мае 2013 года.

osoko.ru

Двигатель бмв 326, инструкции

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3595, ширина — 1100, высота — 1217 мм. Колесная база составляет 2086 мм. Дорожный просвет 200 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Показов: 2086

Оценка автовладельца по имени Косьма: Цена -качество!!! Вместительность багажника на высоте — в особенности при сложенных сиденьях. Качество покраски и оцинковка. Проходимость ,сел один раз по глупости на днище , a так просто класс ( в границах разумного). Высочайший профиль шины бережёт диски от наших ям в асфальте когда топишь по трассе. Цены на запчасти терпимые ( правда не на все но в главном )

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства движок бмв 326. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Руководство по ремонту

Оригинальное название: ?? ????? ?? BMW 326

Дата выхода: 28. 03. 2014 года

Продолжительность: 36:18

Качество: HDRip

Смех в теме: Классе в 5-6 к ним в класс прибыл новенький. По причине произрастания редкого волоса на голове незамедлительно получил кличку «Лысый», что не удивительно.У вас бывало так, что забываешь, как зовут вашего товарища, потому что при обращении к нему используется исключительно кличка?Вот и его новые друзья столкнулись с этой проблемкой, когда позвонили в его дверь, чтобы позвать играть во двор, а дверь открыла мать Лысого. Повисла тишина. Парни не знают, что сказать, неприлично ведь называть товарища по кличке — в разговоре с матерью этого самого товарища. А вспомнить имя не получается.До матери доходит, что это за ребята и что им нужно, она выходит из ступора и кричит в квартиру: «Лысый! К тебе пришли!»

Выложил админ: по просьбе Гримоальда

Видео инструкция: двигатель бмв 326

trassa777.ru