325 бмв купе


BMW 325xi: сильные и слабые стороны

 Конечно, BMW 325xi coupe не самая удобная и практичная модель, но она нравится, почти, всем. В последнее время этих машин на дорогах стало много. И с этим все понятно. Новые стоят дорого, а ценники подержанных машин вполне приемлемы для большинства желающих купить мощный и стильный автомобиль. Давайте разберемся, с чем действительно придется столкнуться будущим владельцам подержанной «трешки».

Говорить будем о машине 2007 года выпуска с пробегом 100.000 километров с мотором 2,5 литра, полным приводом и автоматической коробкой. Начнем с того что большинство болячек купе почти полностью совпадают с седаном. Кстати, самый распространенный мотор — M52, о котором в интернете не писал разве что ленивый.

Как правило, комплектации у BMW 325xi хорошие. Есть люк на крыше, кожаный салон, есть даже детали из M-пакета и натяжители ремней. Цена вопроса такого автомобиля в среднем 800-850 тысяч рублей, что согласитесь очень и очень не плохо. Однако инструктор по вождению Марьино не советует новичкам покупать 325-ый — уж больно он резвый для них.

Первые впечатления автомобиль производит приятные, разве что руль с непривычки может показаться тяжелым. В остальном, всё удобно, есть все, что нужно для купе. Вот только если вы уже сидели в новой «трешке» или «четверке», некоторые детали салона покажутся вам устаревшими.

Многое будет зависеть от комплектации и комбинации материалов обивки салона, но в любом случае их качество будет на высоком уровне. К примеру, спустя 8 лет в салоне ничего не скрипит и не отваливается. Правда, неприятные моменты бывают: зимой примерзает механизм складывания зеркал и, как говорят многие владельцы, часто отказывает кнопка багажника. В общем, стандартный «морозный набор».

В линейке моторов BMW 3-серии с кузовом E92 было несколько вариантов, но тратиться ниже 25-го нет смысла, иначе вы не получите тот драйв и азарт от вождения, который обещает производитель. Он едет не плохо и мощности в городе хватает за глаза, но если позволяет бюджет, лучше брать 35-ый. С ним вы действительно получите настоящие наслаждения. Что касается управляемости, она одна из лучших в этом классе. Вряд ли владельцы будут сетовать на жесткость подвески и тяжелый руль, позитивные эмоции от управления перевесят.

Теперь об основных болячках BMW 325xi. Сначала двигатель. Основная «хроническая» болячка — это повышенный расход масла. Она приводит к тому, что, со временем, происходит залегание поршневых колец и происходит повышенный износ маслосъемных колпачков в клапанной группе. Полностью побороть эту проблему, как правило, не получается, но пробовать нужно.

Эксперты советуют менять моторное масло раз в 70.000 километров и, как это не странно, почаще «крутить двигатель» на высоких оборотах, промывать радиатор хотя бы раз в год и следить за качеством бензина. А ещё иногда помогает смена марки масла, т.е. лить не только то, что советуют дилеры. Если следовать этим правилам, мотор M52 расстраивать владельцев будет заметно реже, хотя на этом список его слабых мест не заканчивается.

Ещё специалисты советуют обратить внимание на состояние клапана рециркуляции картерных газов. Если он банально забит, это приводит к повышенному расходу масла и износу двигателя. Его замена лечит и то и другое. Если это не помогает, скорее всего, нужно делать капитальный ремонт двигателя, рекомендуемая цена которого, примерно, 50-70 тысяч рублей. Если кто-то предлагает сделать это дороже — откажитесь, вас попросту хотят развести. Коробка BMW 325xi считается надежной, главное менять в ней масло. Сам производитель АКПП советует делать это раз в 50-60 тысяч километров.

Настала очередь ходовой. Её алюминиевая природа имеет как плюсы: легкость, управляемость и т.д., так и минусы, главный из которых ограниченный ресурс. Кроме того, не всегда удается купить оригинальные качественные запчасти для её ремонта, что опять же приводить к сокращению срока службы. Напомню, в машине полный привод, и с ним машина заметно тяжелее, так что поломки ходовой будут случаться чаще, а к их списку добавятся шрусы и раздатка.

Из «бытовых» проблем хочется отметить частую потерю крышек омывателя фар. Мало того, что они теряются, так без них омыватель расходует ещё большее количество стеклоомывающей жидкости. Поэтому сами владельцы BMW 325xi часто просят в автосервисе отключить эту систему — и крышки будут целы, и жидкости будет хватать надолго.

На мой взгляд, вообще нет смысла омывать фары, т.к. штатный свет в BMW 325xi очень слабый и от мытья фар мало толку. По электрике, довольно часто ломаются моторчики стеклочистителей и печки, иногда отказывает обогрев кресел и выходит из строя плюсовой провод блока предохранителей.

Статистика говорит, что 4 из 5 владельцев BMW 325xi coupe остаются довольны автомобилем, как, впрочем BMW 335i. Им нравится дизайн динамика и отличная управляемость. Ну а в минусы записывают повышенный аппетит мотора к маслу, высокий расход топлива и низкий дорожный просвет. В интернете пишут, что расходники на E90 и E92 стоят не дорого, но если что-то ломается, ремонт у официалов бьет по карману. Так что перед покупкой на диагностике не экономьте!

Что касается покупки нового автомобиля, то «трешки» купе больше нет, теперь это четвертая серия в кузове F32. В похожей конфигурации с полным приводом машина стоит минимум 2.290.000 рублей. Модель стала современнее по всем параметрам. Несмотря на меньший объем мотора и мощность, она быстрее и на порядок экономичнее.

Похожие статьи:

drivee.ru

BMW 325i E92 3 Series - характеристика - фото

BMW 325i E92 — бензиновый 6-цилиндровый вариант БМВ Е92 3 серии заменивший BMW 325Ci E46.

Двигатель

С 2006 по 2007 год на купе устанавливался 2,5-литровый двигатель N52B25, развивающий мощность 218 л.с., а с 2007 по 2013 год на обновленное купе БМВ 325i Е92 был установлен 3-литровый мотор N53B30 с такой же мощностью, но с увеличенным на 20 Нм крутящим моментом.

Новый силовой агрегат купе хоть и имел больше рабочего объема и одинаковую мощность в сравнении с мотором N52, но все же был более экономичней.

 BMW 325i  Audi A5 Coupe 2.0 TFSI  Hyundai Genesis Theta 2.0 TCi  Ford Mustang 4.0 V6  Mazda RX-8 1.3
 Рабочий объем, см³  2996  1984  1998  4014  1308
 Мощность л.с.  218  211  210  210  231
 Крутящий момент, Нм  270  350  299  325  211

Динамика и расход

 BMW 325 LCI  Audi A5 Coupe  Hyundai Genesis  Ford Mustang S 197 II  Mazda RX8
 Максимальная скорость, км/час  250  250  222  200  235
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  6,7  6,9  8,1  7,0  6,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 Расход по городу  9,8  9,0  12,3  13,9  15,8
 Расход по трассе  5,7  5,2  7,0  9,4  8,9
 Расход в смешанном цикле  7,2  6,6  9,0  11,0  11,4
 Емкость топливного бака, литров  63  65  65  61  65
 Пробег на полном баке, км  875  985  722  555  570

Габариты

 БМВ 325  Ауди А5 Купе  Хендай Генезис  Форд Мутсанг  Мазда РХ-8
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4612  4625  4630  4778  4460
 Ширина  1782  1854  1865  1877  1770
 Высота  1375  1372  1385  1412  1340
 Колесная база  2760  2751  2820  2720  2700
 Дорожный просвет  143  120  130  100  140
 Передняя колея  1500  1590  1603  1582  1505
 Задняя колея  1513  1577  1619  1598  1510
 Объем багажника  440  455  283  379  290
 Снаряженная масса  1505  1420  1505  1530  1425
 Полный вес  1940  1920  —  2000  1825

Так же была доступна и полноприводная версия BMW 325iX E92 Coupe.

www.bimmerfest.ru

BMW 3 E30 (1982-1994) – вторая жизнь

BMW 3 серии E30 производился в период с 1982-го по 1994 год. С тех пор прошло очень много времени, которое оставило неизгладимый след на состоянии авто. Найти экземпляр в первозданном виде – большая удача. На Западе старая «тройка» уже переходит в категорию «ретро классики» и потому растет в цене.

В свое время «тридцатка» считалась технически продвинутым автомобилем с динамичным шасси и уникальным рядным 6-цилиндровым мотором, установленным продольно. В 1985-ом Mercedes подготовил сво й ответ – 190E 2.6.

Фанатики Е30 предпочли бы заполучить прекрасно сохранившийся черный купе BMW 325i с пакетом M Technik и пробегом до 100 000 км. Но на поиски пришлось бы потратить целую жизнь. Для повседневных целей сойдет версия и попроще. Кузов мог сохраниться лишь при одном условии – хозяин законсервировал все полости. В дальнейшем, даже самый заботливый и аккуратный владелец не смог бы избежать ремонта передней подвески, тормозов и системы охлаждения.

Двигатели.

4-цилиндровые агрегаты серии М40, как правило, пребывают не в самом лучшем состоянии (изнашиваются кулачки распредвала). Да и работают они не так мягко, как 6-цилиндровые атмосферники 320i. Однако последний на высоких оборотах более вялый, что подтверждают исторические данные. Четырехцилиндровый двигатель на 0,7 секунды быстрее при разгоне в диапазоне 80-120 км/ч.

Впрочем, все моторы имеют свои недостатки и без надлежащего ухода умирают очень быстро. Следует понимать, что в таком возрасте понятия «вечной» цепи не существует, а М40 использует привод ГРМ ременного типа. Многие 6-цилиндровые агрегаты были уничтожены молодыми водителями, которые старались «зажечь» с первых метров. Головка блока непрогретого мотора в конечном итоге лопалась.

Но главная болячка баварских двигателей – система охлаждения. В свое время европейские дилеры утверждали, что стрелка в красной зоне на первом холме – это оригинальная особенность немецкого силового агрегата. Однако, в здоровом моторе не бывает никаких проблем даже после длительных высоких нагрузок.

С возрастом рычаг переключения передач выбирает приличный свободный ход, как в стареньких Пежо. Коробку следует хорошо проверить во время тест-драйва.

Шасси.

В отличие от передней подвески, задняя ось нуждается в ремонте лишь эпизодически. Чаще приходится обращать внимание на уставшие сайлентблоки. Порой доводится менять и изношенный дифференциал.

На ходу.

Свидание с автомобилем из детских снов может закончиться разочарованием. Салон по нынешнем меркам слишком маленький, а управление не доставляет ожидаемого удовольствия.

Подвеска обладает приличным уровнем комфорта даже на разбитой дороге. Игривость шасси не вызывает никаких сомнений. Но машина с короткой колесной базой и избыточной поворачиваемостью требует твердой и меткой руки. Рулевому управлению не хватает точности, а большинство экземпляров лишены гидроусилителя.

Усилитель полагался лишь топовым модификациям – 325i, 325ix, 324td. Но даже там его зачастую уже нет. Бесконечные течи и неисправности вынуждали владельцев устанавливать простой рулевой механизм.

Ценители марки могут установить оригинал. Стоимость запасных частей не так высока. Но нужно ли в очередной раз возвращаться к бесконечным проблемам. В случае с именитой BMW М3 ограниченная доступность оригинальных частей рулевого механизма круто влияет на конечный ценник.

Эксплуатация.

И все же, следует признать, что БМВ 3 е30 довольно качественный автомобиль, в отличие от доживающих свой век гнилых Вектр и Рено 21. Владельцу тройки регулярно приходится вкладываться в ремонт передней подвески, сцепления, дифференциала и переварку проржавевшего пола. На оригинальное лакокрасочное покрытие даже не рассчитывайте. А качественно отремонтированный кузов, безусловно, имеет гораздо больше смысла, чем покрытый пленкой.

Следует отметить и наличие беспрецедентно большого количества запасных частей, да еще и в оригинале. Сложности возникают только у ценителей, стремящихся восстановить эксклюзивные детали.

Заключение.

Если вам попалась старая «тройка» в хорошем состоянии, то тянуть с покупкой не стоит. Количество достойных экземпляров сокращается очень быстро. Большинству же копий самое место на металлоломе. Но не стоит обольщаться при виде свежего лака. Возможно под ним сплошная ржавчина. Детально изучите не только точки подъема, но и карманы за передними и задними колесами. Из двигателей лучше предпочесть шестицилиндровые. Выше среднего оценивается выносливость и 4-цилиндровых агрегатов серии М10. Но с ним вы не получите много удовольствия от вождения. И помните, что BMW e30 сегодня уже перспективный раритет.

Достоинства:

- красивый вид, хорошая маневренность, низкий вес;

- наличие запасных частей, в том числе и на разборках;

- культовые рядные «шестерки»;

- бесчисленное множество модификаций, в том числе с полным приводом (325xi);

- срок службы некоторых двигателей (316/318 со старым М10, М20, либо атмосферный дизель 324d).

Недостатки:

- маленький салон;

- много копий переделанных или восстановленных после аварий;

- двигатели недостаточно эластичные на низких оборотах (кроме 325 е);

- в более современном 4-цилиндровом двигателе М40 быстро изнашиваются кулачки распределительного вала;

- многие машины имеют проблемы с системой охлаждения;

- больше подходит для опытных (более зрелых) водителей. Управляемость и поведение обычных версий далеки от легендарных повадок баварских авто;

- большинство экземпляров имеют бедное оснащение.

vvm-auto.ru

BMW 325i Coupe

От БМВ с кузовом E36 я фанател с детства. Помню, как первый такой экземпляр появился в нашем маленьком городе в 1992 году. На фоне 126 мерсов и семерок акул (местных бандитов) она смотрелась как автомобиль из будущего, мой отец в то время ездил на копейке. Шло время, а симпатия к этому автомобилю не проходила. Скажем так, когда я впервые в живую увидел MB w140, впечатления не оставляют меня и по сей день, но до конца 12 класса(1999 год) и до переезда в Таллинн я не мог их видеть вживую каждый день, так как W140 у нас просто не было в городе, а эта красавица всегда была на виду.

Шло время (2008), вторая половина весны. Я как раз пришел с моря. Светит солнце, текут ручьи, хочется жить. Вспоминаю фразу одного старого знакомого, купившего в Англии спортивный мотоцикл. Ему тогда было 26, мне 20. Он сказал: «Я его купил потому, что через год я бы его уже не купил, а купил бы новую стиральную машину». Кстати, его слова оказались пророческими: через 2 года мы снова встретились в Англии, он уже был женат и ездил на Ауди универсале, и уж мыслей о покупке чего-то спортивного у него точно не было. Вообще на тот момент у меня только-только родился ребенок и в планах было приобрести дизельный Мерседеса w124 на замену 190го. Обязательным условием было наличие кондиционера в машине. Кстати говоря, дизельный w124 с кондеем не так просто и найти. И вот просмотрев 2-3 автомобиля и отклонив их по разным причинам, подвернулся неплохой вариант, но я по своей неопытности не нашел в нем кондиционера, хотя он там был, кнопочка EC. От Мерса отказался (о чем потом сильно пожалел). И поехал к друзьям в Литву, тем более и коробку для Хонды на чем-то привезти было надо. Там попив с друзьями, забыл про Мерса и вспомнив слова своего английского знакомого, начал эгоистично искать себе БМВ, причем 325 Coupe. В Литве выбор большой, на 3-й день нашли подходящий вариант. Темно-синий металлик, мануальная коробка, двигатель 2. 5 (192 лошади), кондей, эл. стекла и зеркала, хорошее двд оборудование, был переварен капот и багажник (выглядела отпадно, особенно вечером), также из спортивного оборудования стоял глушитель-прямоток (звук был просто потрясающий, спустя время могу сказать, что из-за звука по большому счету я и купил именно эту машину). Ладно, купили. На радостях на площадке сожгли сцепление. Попал на замену и на 2 лишних дня, проведенных в Литве. Мастер какой-то несмышленый оказался и прокопался 2 дня, но взял ту сумму, о которой заранее договаривались, всё матерился, что всё неудобно сделано и что от своей Бэхи надо избавляться. Поставили сцепления и я отправился в Эстонию. Доехал нормально, ничего не отвалилось))) А вот с постановкой на учет и с прохождением тех. осмотра столкнулся с большими проблемами. Оказывается, что я не мог поставить её на учет с измененной конструкцией (переваренные капот и багажник). Дав на лапу, вопрос решился, но хороший знакомый советовал от неё избавляться, так как любой остановивший мент мог запросто лишить меня тех. осмотра и назначить повтор. Пришлось искать варианты продажи или обмена. Но пару месяцев я на ней отжигал. И что я могу сказать… управляемость просто супер, шлифовать ей было тяжеловато, так как на 17 дисках стояла низкопрофильная широкая резина. Комфорт посредственный, ну что вы хотите от машины с спортивным уклоном, пусть даже премиум класса. Насчет надёжности не знаю, так как поменял только диск сцепления и масло. Радует то, что в движке стоит цепь, а не ремень, менять её не надо, натягивать тоже. От других владельцев трешек наслышан всякого *овна про надёжность, так что больше 3 ставить не буду. Качество отделки материалов хуже, чем на более солидной 5ке, неудобное управление климатом (особенно на больших скоростях). Максимум выжимал на ней 230 по спидометру, дальше побоялся. Дизайн машины мне до сих пор нравится. Отличная машина выходного дня. Кстати сказать, пару раз на улице восторженно спрашивали: «Это М3?». Очень льстило! ))) Машину в кризис продать было трудно, я её поменял на БМВ 520 1995 года, забрав с собой литье. Мечта пусть поздно, но сбылась! )))

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

vesvladivostok.ru

Технические характеристики BMW 325Ci Coupe E46

ОБЩИЕ
Номер кузова E46
Комплектация Edition Lifestyle, Edition Exclusive, Edition Sport
Страна производитель Германия
Выпускался с марта 2003 по июль 2006 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова купе
Число мест 5
Число дверей 2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2494
Мощность, л.с./об.мин 192/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 245/3500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 240
Разгон до 100 км/час, секунд 7,3
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
Автомат 5
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор, поперечный стабилизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 12,2
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,9
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 8,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4488
Ширина, мм 1757
Высота, мм 1369
Колесная база, мм 2725
Колея колес спереди, мм 1471
Колея колес сзади, мм 1483
Клиренс, мм 130
Размер шин 205/55 R16; 225/45 R17; 245/40 R17
Снаряженная масса, кг 1420
Полная масса, кг 1500
Объем багажника, литров 410
Объем топливного бака, литров 63

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW 325i Coupe E92

Главная → BMW → 3er → 325i Coupe E92 Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля BMW
Серия 3er
Модель 325i Coupe
Код -
Поколение E92
Начало выпуска 2006
Тип кузова купе
Привод RWD (задний)
Количество мест 5
Количество дверей 2
Снаряжённая масса 1495 кг 3295.91 lb
Распределение массы -
Длина 4581.00 мм 180.3543 in

15.0295 ft

Ширина 1781.00 мм 70.1181 in

5.8432 ft

Высота 1394.00 мм 54.8819 in

4.5735 ft

Колесная база 2759.00 мм 108.6220 in

9.0518 ft

Колея передняя 1499.00 мм 59.0157 in

4.9180 ft

Колея задняя 1513.00 мм 59.5669 in

4.9639 ft

Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя BMW
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.5 л 2497 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82.00 мм 3.2283 in

0.2690 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 78.80 мм 3.1024 in

0.2585 ft

Степень сжатия 11.00:1
BMEP 182.51 psi 1258.36 кПа

12.58 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания -
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 160 кВт 218 л.с.

215 л.с.

Максимальная мощность при об/мин 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Нм 184 ft-lb

25 кгм

Максимальный крутящий момент при об/мин 2750-4000 об/мин
Максимальная скорость 247 км/ч 153.48 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 6.90 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.28
Площадь лобовой поверхности (A) 2.0800 м2 3224.0064 in2 22.3889 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 0.5824 м2 902.7218 in2 6.2689 ft2
Объём топливного бака 63.00 л 16.64 US gal

13.86 UK gal

Расход топлива - городской цикл 12.09 л 3.19 US gal

2.66 UK gal

Расход топлива - загородный цикл 6.23 л 1.65 US gal

1.37 UK gal

Расход топлива - комбинированный 8.37 л 2.21 US gal

1.84 UK gal

Выброс CO2 203 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.85:1
Передаточное отношение главной пары 4.23:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски 330.00 мм 12.9921 in

1.0827 ft

Задние тормозные диски 330.00 мм 12.9921 in

1.0827 ft

Передние колесные диски 8J x 17
Задние колесные диски 8J x 17
Размер передних шин 225/45 R 17 91W
Размер задних шин 225/45 R 17 91W
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление -
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.ru


Смотрите также