320 gt бмв


Технические характеристики автомобиля BMW 320i Gran Turismo (F34)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 320i Gran Turismo

Баварский концерн представил новый BMW 3 Series Gran Turismo. Спортивный liftback вобрал в себя динамические характеристики седана и практичность универсала 3 Series. Экстерьер обладает индивидуальностью и глядя на авто ощущается его мощь и потенциал. Профиль хэтчбека демонстрирует плавный переход линии крыши от передней к задней части, что придает ему вид купе. По эргономике Gran Turismo станет идеальным автомобилем для долговременных и дальних поездок. Позднее появится еще один дизельный мотор, а также версии с полным приводом.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320i Gran Turismo.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me. подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 320d xDrive Gran Turismo (F34)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 320d xDrive Gran Turismo

Баварский концерн представил новый BMW 3 Series Gran Turismo. Спортивный liftback вобрал в себя динамические характеристики седана и практичность универсала 3 Series. Экстерьер обладает индивидуальностью и глядя на авто ощущается его мощь и потенциал. Профиль хэтчбека демонстрирует плавный переход линии крыши от передней к задней части, что придает ему вид купе. По эргономике Gran Turismo станет идеальным автомобилем для долговременных и дальних поездок.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320d xDrive Gran Turismo.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me. подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

BMW 320i Gran Turismo F34 3 Series - параметры - фото

BMW 320i Gran Turismo F34 — на момент запуска это самая экономная бензиновая версия нового 5-дверного хэтчбека 3 серии модельного ряда BMW 3GT F34.

Автомобиль был серийно запущен в производство летом 2013 года, а немного позже была выпущена полноприводная версия 320i xDrive 3GT.

Двигатель

Как заднеприводный вариант, так и полноприводная модификация БМВ 320i xDrive GT Ф34 оснащались 4-цилиндровым мотором N20B20 с технологией TwinPower Turbo. В паре с мотором устанавливали в стандартной комплектации 6-ступенчатую механическую коробку передач, опционально же была доступна 8-ступенчатая автоматическая и 8-ступенчатая спортивная автоматическая КПП.

Летом 2016 года, после рестайлинга 2,0-литровая модель стала  оснащаться новым мотором — B48.

 BMW 320i GT  Audi A5 8TA 1.8 hatchback  Skoda Superb 1.8 III Typ 3V  Opel Insignia 1.6 hatch  Citroën DS5 1.6
 Рабочий объем, см³  1998  1798  1798  1598  1598
 Мощность, л.с.  184  170  180  170  200
 Крутящий момент, Нм  290  320  250  260  275

Динамика

 BMW 320i 3GT  Audi A5 1.8  Skoda Superb  Opel Insignia  Citroen DS5
 Максимальная скорость, км/час  230  220  231  210  235
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  8,0  8,4  8,1  9,9  7,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  6,9  7,0  —  9,1  6,7
 По трассе  5,1  5,2  —  5,2  8,9
 Смешанный цикл  5,8  5,9  5,5  6,6  5,5
 Емкость топливного бака, литров  60  65  66  70  60
 Пробег на полном баке, км  1034  1102  1200  1061  1091

Габариты

 БМВ 320 Гран Туризмо  Audi A5 Sportback  Шкода Суперб  Опель Инсигния хэтчбек  Ситроен ДС5
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4824  4712  4861  4842  4530
 Ширина  1828  1854  1864  1856  1871
 Высота  1508  1391  1468  1498  1508
 Колесная база  2920  2810  2841  2737  2727
 Клиренс  165  120  149  160  —
 Ширина передних колес  1541  1590  1584  1587  1576
 Ширина задних колес  1586  1575  1572  1590  1603
 Объем багажника  520  480  625  530  468
 Максимальный объем багажника  1600  980  1760  1075  —
 Снаряженная масса  1580  1525  1485  1613  1420
 Полная масса  2170  2075  2030  2150  2035

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 320d Gran Turismo (F34)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 320d Gran Turismo

Баварский концерн представил новый BMW 3 Series Gran Turismo. Спортивный liftback вобрал в себя динамические характеристики седана и практичность универсала 3 Series. Экстерьер обладает индивидуальностью и глядя на авто ощущается его мощь и потенциал. Профиль хэтчбека демонстрирует плавный переход линии крыши от передней к задней части, что придает ему вид купе. По эргономике Gran Turismo станет идеальным автомобилем для долговременных и дальних поездок. Позднее появится еще один дизельный мотор, а также версии с полным приводом.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320d Gran Turismo.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me. подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

BMW 320d GT против Audi A4. Нужен «баварец» до трех миллионов

ИМЯ: Игорь Кривицкий

ВОЗРАСТ: 54 года

РАБОТА: финансовый аналитик

ЕЗДИТ: Mercedes-Benz C-Class

ХОЧЕТ: стильный динамичный баварский автомобиль

БЮДЖЕТ: до 3 000 000 руб.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ:

Имидж

Очень важен, но без фанатизма. Автомобиль — свидетельство вкуса и статуса владельца!

Стиль

Для меня это один из ключевых факторов при выборе автомобиля. Я могу смириться с какими-то недостатками в плане техники или оснащения, но не стиля. Как говорил Энцо Феррари, «только красивый автомобиль может быть по-настоящему быстрым».

Ходовые качества

Самое главное — управляемость и отзывчивость автомобиля на работу педали газа. С последним у многих современных моделей есть явные проблемы. Да, нынешние автоматические коробки передач стали быстрее, однако алгоритмы их работы, как правило, прописываются со ставкой на уменьшение нагрузки и сохранение ресурса, а не на динамику.

Экономичность

Фактор для меня абсолютно не принципиальный.

Интерьер

Интерьер должен быть максимально удобным и эргономичным, с точки зрения органов управления и визуального восприятия информации в «диалоге» автомобиля с водителем.

Оснащение

Автомобили XXI века — как конструкторы Lego: можно набрать практически любых деталей (опций) и построить то, что твоей душе угодно. Но пока для меня куда важнее понять, из чего строить.

Современные автомобили настолько совершенны и оптимизированы, что искать глобальные отличия в компоновке или списке опций — задача, пожалуй, бесполезная. Первых просто нет, вторые же за редким исключением идентичны: остается лишь собрать для себя этот своеобразный опционный конструктор.

Во многом выбор автомобиля, по крайней мере лично для меня, сегодня определяют мелочи. Нужно просто сесть в машину и понять: нравится ли она тебе, твой это автомобиль или нет. По большому счету у меня лишь четыре требования к новой машине: она должна быть комфортна, эргономична, нравиться, как женщина, и доставлять  удовольствие водителю. Вот, собственно, и все!Все остальные привходящие факторы, по сути, — шум винтов для молодежи. Если автомобиль едет и управляется так, как мне нравится, подходит под мой стиль вождения и действительно доставляет удовольствие, мне все равно, сколько «лошадок» скрывается у него под капотом и сколько топлива этот «табун» сжирает за сотню километров.

Признаюсь, я всю жизнь ездил на бензиновых моторах, потому сейчас специально попросил одну из машин в тесте с дизельным двигателем. Просто ради интереса, прекрасно понимая, что, как ни удивительно это звучит, но мотор в этом случае будет последним критерием в выборе моего нового автомобиля. Объясню почему: на первом этапе выбора для меня важнее определиться с самой машиной. Что же до силового агрегата, то это уже задача для «второго тура». Оба баварских производителя имеют для этих моделей достаточно широкую линейку моторов, более или менее сопоставимых по мощностным показателям и моменту. Чтобы выбрать «свой двигатель», нужно попробовать все. Но обкатывать десяток версий мне не хочется, потому, повторюсь, выбор «сердца» под капотом — это задача для «второго тура». Пока что мне нужно определиться с самим автомобилем, двигатели же, в силу достаточной близости характеристик моторных линеек Audi и BMW, я буду оценивать лишь исходя из дилеммы бензин/дизель, безотносительно марки и конкретного автомобиля. Поехали!

BMW 320d GT xDRIVE

Салон абсолютно не перегружен кнопками. Все на самом деле очень информативно, но почемуто весьма бедно. Сразу бросается в глаза странный пластик на дверных ручках и консоли, который совсем не соответствует надписи Luxury на переднем крыле. Разве что этот вычурный лаковый блеск расчитан на страны Ближнего Востока... У меня немного другие — более классические представления о luxury. То же самое касается приборной панели: она функциональна, но абсолютно не соответствует уровню автомобиля и его размерам. Уж слишком она миниатюрная и, увы, незамысловатая. Мне кажется, даже на более бюджетных моделях, вроде Skoda Octavia, «приборки» сегодня выглядят симпатичнее и современнее.

Экран бортового компьютера большой, но тоже очень простенький по дизайну. Интерфейс напоминает оглавление комиксов. Как и в Audi, здесь есть тачпад, позволяющий писать пальцем. Удобнейшая вещь! Впервые с ним столкнулся и в полном восторге от этой системы! Что в Audi, что в BMW: алгоритм работы у них примерно  одинаков, с той только разницей, что в BMW тачпад почему-то расположен не слишком удобно, приходится тянуться и выгибать кисть правой руки. В отличие от А4, писать на ходу, не отрывая глаз от дороги, здесь весьма проблематично, даже небезопасно. В плане эргономики BMW однозначно уступает своему баварскому соседу.

Убранство салона BMW весьма аскетично, Кнопка «паркинг» на оконцовке рычага КП выглядит эффектно, но ее можно случайно нажать, положив руку сверху

Невероятно понравилась красивая и функциональная панорамная крыша, которая наполняет салон светом, делая его еще объемнее, ну и, конечно же, управляемость. Подвеска, наверное, как и у всех BMW, — жесткая: хорошая мужская подвеска. А вот отсутствие запасного колеса меня неприятно удивило. Применительно к российской действительности — огромный минус. Run flat — это хорошо, но я привык к более традиционным запаскам и докаткам. Какой бы хорошей ни была резина, для того чтобы с проколом доехать до сервиса (нужно понимать, что мы живем все-таки в России, а не только в Москве, и сервис тут порой может оказаться не в одном десятке, а то и не в одной сотне километров), запаска однозначно должна быть, тем более что объемный багажник позволяет ее с легкостью там разместить.

Докатки нет...

Дизельный двигатель оказался на удивление задумчивым: чтобы почувствовать мощь, его надо хорошенько разогнать. Что странно, поскольку кривая крутящего момента у него должна быть более ровной, нежели у бензиновых моторов, к которым я привык. По поводу мощности мотора особых претензий нет. Я понимаю, что в линейке третьей серии BMW имеются и более мощные агрегаты... Но время выбора мотора придет позже.

Эргономика хорошая, но до стандартов А4 недотягивает

Аналоговая «приборка» выглядит архаично

Четырехзонный «климат» — большой плюс

Задние фонари смотрятся очень эффектно

BMW 320d GT xDRIVE oт 2 515 000 руб. Выбран, потому что: хочется поближе познакомиться с «трешкой» в объемном кузове GT.

Стиль

К сожалению, вынужлен признать, что я категорически разочаровался в форме кузова этого автомобиля и его дистанцировании от классических стандартов третьей серии BMW

  • 7

Ходовые качества

Дизельный двигатель несколько разочаровал, зато понравились управляемость, реакции 8-ступенчатой трансмисии и жесткость подвески

  • 8

Интерьер

Слишком аскетично и невыразительно для столь статусного бренда. Абсолютно не соответствует шильдику Luxury на крыле

  • 6

Экономичность

В этом смысле дизельный мотор, конечно, даст фору любому бензиновому агрегату

  • 9

Оснащение

Даже не интересовался базовым оснащением, поскольку современный автомобиль в любом случае надо собирать исключительно под себя

  • 7

Средний балл

  • Управляемость и по-настоящему мужская подвеска
  • Невыразительный интерьер, вычурный блестящий пластик и бедная приборная панель
Габариты 4824x1828x1508 мм
Двигатель дизельный, 1995 см3, 190/4000 л.с./мин-1
Трансмиссия автомат., 8-ступ., полный привод
Динамика 225 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч

AUDI A4 QUATTRO

Audi A4 каждый раз убеждает меня в том, что пределов совершенства не существует!Долгие годы слежу за развитием этой модели, и с каждой новой версией форма ее кузова становится все лучше и совершеннее.

Прошлое поколение А4 мне очень нравилось: потрясающий джазовый автомобиль. Я помню, как девять лет назад долго колебался, выбирая между баварским «джазом» и штутгартской «классикой». На том этапе жизни я предпочел более статусный и классический Mercedes. Но сейчас, похоже, пришло время «четырех колец»!

В интерьере А4 мне понравилось абсолютно все: начиная с дизайна и заканчивая обзорностью. Люк здесь, конечно, меньше, чем панорамная крыша в BMW, и в этом аспекте 1:0 в пользу мюнхенской марки.

Компоновка и стильный, но в то же время спокойный дизайн интерьера Audi очень порадовали. Особенно понравилась плоская «крышка» центрального туннеля. Разве что «бардачок» маловат

Салон не вычурный, но очень функциональный. Стильно смотрится прошитая в английском стиле кожа сидений. Все сделано с такой любовью и настолько органично и эргономично, что просто диву даешься! Два больших подстаканника на туннеле — как в классических американских автомобилях, при том, что салон А4 весьма компактен. Как и в BMW, спереди здесь присутствует кокпитное зонирование, но за рулем чувствуешь себя немного посвободнее.

Перчаточный ящик маловат, но это чисто субъективная оценка человека, который привык хранить там массу вещей, чтобы они не валялись в машине на виду. Зато полно всяких других ниш и потайных местечек в подлокотнике и дверях. Два USB-входа... Наконец-то! В прошлых поколениях А4, да и всей модельной линейки Audi, с этим были проблемы.

Спорт-версия хороша, но я скорее всего остановлюсь на чем-то поскромнее

Что действительно восхитило, так это экран цифровой приборной панели с несколькими вариантами компоновки и возможностью вывода на него широкоформатной навигационной картинки. Тачскрин расположен очень эргономично. Не надо никуда тянуться: снял руку с руля и написал все, что тебе нужно, не отрываясь от дороги.

Цифровая приборная панель с опцией выбора компоновки и возможностью вывода на нее широкоформатной карты навигации впечатляет!

Вариативность настроек ходовой части у Audi мне показалась чуть более широкой, нежели в BMW. Хотя оценить этот аспект в ходе короткого теста весьма непросто. Тут нужны более масштабные и продолжительные сравнительные испытания.

Звучание аудиосистемы Bang & Olufsen тоже впечатляет, но, справедливости ради, следует признать, что в BMW музыка не хуже.

В отличие от BMW, в багажнике, несмотря на его более скромные объемы, нашлось место для докатки.

Восхищен Audi: в очередной раз сажусь в новую A4 с полным ощущением, что это мой автомобиль. Теперь-то уж точно!

AUDI A4 QUATTRO oт 2 584 000 руб. Выбран, потому что: много лет слежу за развитием этой модели, но каждый раз что-то останавливало от ее приобретения.

Стиль

В процессе сравнения лишний раз убедился, что остаюсь приверженцем более классических и стремительных линий, характерных скорее для седанов, нежели для хетчбэков и универсалов. Я все-таки еще не готов жертвовать стилем ради функциональности

  • 10

Ходовые качества

Очень отзывчивая педаль газа. Нажимаешь на нее, и автомобиль начинает моментально ускоряться без каких-либо задержек. Расход достаточно велик. 249-сильный мотор мне всетаки, наверное, не очень нужен. Во «втором туре» еще подумаю по поводу двигателя и, возможно, выберу что-то немного скромнее

  • 9

Интерьер

Пожалуй, самое удачное сочетание яркого современного дизайна и практически идеальной эргономики!

  • 9

Экономичность

При динамичном вождении мотор очень отзывчив, но и весьма прожорлив

  • 6

Оснащение в стандарте

Мало волнует, поскольку это «Lego» я буду собирать из опций исключительно под себя

  • 7

Средний балл

  • Отделка, компоновка и эргономика салона, цифровая приборная панель, удобный тачскрин, наличие докатки в багажнике
  • Не слишком просторный задний диван, весьма скромный «бардачок»
Габариты 4726x1842x1427 мм
Двигатель бензиновый, 1984 см3, 249/5000–6000 л.с./мин-1
Трансмиссия робот., 7-ступ., полный привод
Динамика 250 км/ч; 5,8 с до 100 км/ч

Мой выбор

Автомобиль должен не просто ехать и доставлять удовольствие владельцу приемистостью и управляемостью, но и радовать в мелочах. У современных машин одного сегмента начинка в плане электроники, ходовой части и набора вспомогательных опций практически идентична. Поэтому роль нюансов и эргономики при выборе автомобиля, на мой взгляд, выросла на порядок. От знакомства с Audi А4 удовольствия я однозначно получил значительно больше, нежели от встречи с BMW, так что выбор лично для меня тут абсолютно очевиден. Теперь нужно лишь определиться с мотором и собрать «свой Lego» из ингольштадтских опций.

Выбор редакции

Игорь в этом случае выбирал сердцем, основываясь исключительно на эмоциях. Ключевую роль в его выборе сыграл яркий и эргономичный интерьер А4, а также тот факт, что функциональный объем салона BMW для него не столь важен, как стиль. Тем не менее мы с ним согласимся: «внутренний мир» мюнхенской «трешки» и правда чересчур аскетичен. В том же, что касается эмоций и удовольствия от вождения, автомобили практически равны. В плане эргономики и стиля интерьера современная модельная линейка Audi однозначно одна из самых ярких и удачных на автомобильном рынке.

5koleso.ru

VIP-тест: Антон Халиков и BMW 320d GT xDrive

Когда BMW только начинала эксперименты с кузовом а-ля «пятидверное купе», это выглядело очень на любителя и служило поводом для бесчисленного множества острот и издевок. Но 3-ю серию в кузове GT вряд ли кто-то упрекнет в грузности или нелепом профиле.

Скорее, даже наоборот. Но достоинства автомобиля этим не исчерпываются. О них, равно как и прошлом опыте общения с баварскими машинами, — от первого лица.

Антон Халиков, собственник компании NetAngels Прошлые машины: Mazda CX7, BMW X5, BMW X3.

— У меня это уже третья BMW по счету. До этого был Х5, у супруги Х3. Эта машина у меня оказалась, наверное, случайно: прошлой осенью мы с семьей переехали в новую квартиру — пустую полностью, без ремонта. Чтобы сделать ремонт, продал в том числе и старую машину. Решил, что, когда доделаем ремонт и продадим старую квартиру, возьму себе автомобиль.

Изначально речь шла про 200-й «Крузер». Но… когда я поездил на нем, понял, что это ни разу не моя машина. Это какой-то автобус для езды по бездорожью — не более.

Антикрыло выдвигается ппосле 110 км/ч и создает прижимную силу на задней оси. Можно по-пижонски выдвинуть и на малых скоростях — специальной клавишей в салоне.

Потом вдарил кризис, валюты подскочили, и я понял, что либо возьму что-то сейчас, либо уже ничего не возьму. Посмотрел на ценники «Крузака» и понял, что не хочу столько денег тратить на него. А время-то какое: непонятно — купишь сейчас машину, а что потом?

Салон BMW находился рядом, зашли в него. Мне 320 GT и до этого нравился, а тут решил прокатиться на «пятерке», «тройке» и на этом купе. Проехался — и в «пятерку» даже садиться не стал, настолько мне GT понравился.

С машиной повезло — взял из наличия и по старым ценам: был как раз конец ноября, еще успел. Изначально мысль была поездить полгода, а там видно будет. Но сейчас понимаю, что категорически не хочу ее продавать — нравится она мне!

Зиму пережили отлично, без какого-либо дискомфорта. Я нарочно смотрел машину дизельную и полноприводную. Повезло: именно такая оказалась в наличии.

Так что зиму отъездил без проблем, хотя я заядлый бордер, да и на дачу путь неблизкий — сначала по Московскому тракту, потом еще по проселку, который чистят дважды за зиму в лучшем случае. Не застрял ни разу за зиму, хотя раскатывают дорогу нормально — до глубокой колеи. Плюс там можно со встречными разъехаться, только если заехать в сугроб. Ничего страшного: заезжал, выпрыгивал обратно без напряга.

Правда, один раз была смешная история: в центре есть одна парковка для машин, но почему-то с поребриком. Попробовал я на него залезть, уперся задними колесами в бордюр — машина не едет. Получилось как: задние колеса стоят на льду, передние на асфальте — и ни туда, ни сюда. Задние колеса крутятся, передние не едут.

«Покорил багажник: в этой машине по размерам он почти как у Х3, плюс складывается спинка заднего дивана, и в итоге мы сюда умещаемся всей семьей с двумя детьми, с бордами, ботинками, с детскими креслами. А кто бы мог подумать! Спинки дивана складываются из багажника — специальными рукоятками. Полка состоит из двух частей: можно закрыть ею багажник целиком, можно пополам, а можно вообще убрать под пол — там есть специальные направляющие».

Все драйверские качества, присущие BMW, при нем. Дизельный двигатель великолепно тянет, и при этом на ходу его почти не слышно.

Изменение режимов работы от «комфорта» до «спорта» очень заметно: настройки руля меняются, акселератора, коробки. И я, если честно, обычно в «спорте» езжу. Комфортный режим включаю, если, например, с кем-то расслабленно еду, болтаю, особенно если никуда не тороплюсь.

При этом назвать меня стереотипным BMW-драйвером, наверное, нельзя. В городе я принципиально не гоню — считаю, что для этого есть другие места. Но когда выезжаю на трассу, еду более нагло, если можно так сказать. Подзуживает в большей степени машина, все время говорит: «Давай, нажми уже газку-то!» Это касается и Х3. Уж вроде бы машина семейная, к быстрой езде не должна бы располагать, но только на трассу выезжаю — тапку продавливаю в пол.

«Дизельный двигатель более чем устраивает: и тем, как тянет, и тем, как «ест». Задолго до 3 GT у меня была Mazda CX7 — машина, созданная для езды вокруг заправки. Были ситуации, когда я на ней не мог проехать даже 400 километров на одном баке. У BMW X5 бак был побольше, но расход тоже не радовал. С дизельным Х3 — другое дело: по трассе получалось 5,9 л / 100 км. А у 3 GT двигатель, по сути, тот же. В итоге за 6 000 пробега «город/трасса» средний расход солярки — 8,9 л / 100 км, на трассе реально в 6 литров уложиться».

По прошлому опыту владения BMW скажу, что проблемы с надежностью бывают. Х5 отходил без всяких проблем 85 000 км, после этого как будто открутили у него какой-то главный болт — и он весь посыпался. Х3 пока бегает, но там пробега 47 000, проблем пока нет.

Да и выглядит Х3-й изначально надежнее, чем Х5-й. У большого кроссовера было много каких-то мелких косяков: дверь багажника разболталась, салон скрипеть рано начал — после пары зим буквально. У BMW X3 ничего подобного не было. У этого пока 6 000 на одометре, так что в сервисе мы еще не были ни разу. Но готовлюсь заранее: сервис у BMW дорогой. Ту же Toyota Land Cruiser 200 было бы обслуживать гораздо дешевле и проще.

Менять? Нет, пока не планирую! Мне еще безумно нравится Х6, но это совсем другие деньги.

Технические характеристики BMW 320d с мотором 2,0 л и AT
Двигатель Дизельный
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 997
Макс. мощность, л.с. 184
Макс. крутящий момент, Нм 380
Привод полный
Коробка передач 8-диапазонный автомат
Передняя подвеска независимая, многорычажная
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона 0–100 км/ч, с. 7,9
Снаряженная масса, кг 1 725
Длина/ширина/высота 4824/1828/1508
Клиренс 165
Шины 225/45 R18
Объем багажника 570
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 6,1
загородный цикл 4,5
смешанный цикл 5,1
Емкость топливного бака, л 60

Записал: Кирилл Зайцев Фотограф: Николай Ковалевский

66.ru

BMW 320d Gran Turismo F34

BMW 320d Gran Turismo F34 — 2-литровый заднеприводный хэтчбек представленный в июне 2013 года как первый 5-дверный хэтчбек 3 серии БМВ с внутренним номером Ф34 GT. Позже к модельному ряду присоединился полноприводный вариант 320d xDrive.

Двигатель

В начале серийного производства на оба варианта БМВ 320d Гран Туризмо устанавливался дизельный силовой агрегат N47 развивающий максимальную мощность 184 л.с. и крутящим момент в 380 Нм. В июле 2015 года этот силовой агрегат был заменен на новый 4-цилиндровый BMW B47.

 BMW 320d GT  Audi A5 8TA 2.0 hatchback  Skoda Superb 2.0 II Typ 3T  Opel Insignia 2.0 hatch  Citroën DS5 2.0
 Рабочий объем, см³  1995  1968  1968  1956  1997
 Мощность, л.с.  190  190  170  195  163
 Крутящий момент, Нм  400  400  350  400  340

Динамика

 BMW 320d 3GT  Audi A5 2.0  Skoda Superb  Opel Insignia  Citroen DS5
 Максимальная скорость, км/час  230  238  222  230  211
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,8  7,8  8,6  8,7  10,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  5,5  5,5  5,4  5,8  7,9
 По трассе  4,1  4,0  4,1  4,1  5,1
 Смешанный цыкл  4,6  4,6  4,6  4,7  6,1
 Емкость топливного бака, литров  57  65  60  70  60
 Пробег на полном баке, км  1239  1413  1304  1489  984

Габариты

 БМВ 320 Гран Туризмо  Audi A5 Sportback  Шкода Суперб  Опель Инсигния хэтчбек  Ситроен ДС5
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4824  4712  4833  4842  4530
 Ширина  1828  1854  1817  1856  1871
 Высота  1508  1391  1462  1498  1508
 Колесная база  2920  2810  2761  2737  2727
 Клиренс  165  120  139  160  —
 Ширина передних колес  1541  1590  1545  1587  1576
 Ширина задних колес  1586  1575  1518  1590  1603
 Объем багажника  520  480  595  530  468
 Максимальный объем багажника  1600  980  1700  1075  —
 Снаряженная масса  1580  1655  1465  1664  1540
 Полная масса  2165  2130  2103  2190  2140

Видео BMW 320d Gran Turismo F34

www.bimmerfest.ru


Смотрите также