320 дизель бмв


БМВ 320 расход топлива - бензин и дизель

BMW 320 – автомобиль среднего премиум-класса, поступил в производство в 1975 году. Конкурент моделям Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Машина первого поколения приобрела массовую популярность, и в связи с этим выпуск модели был продлен до 1983 года. За этот период компания BMW произвела порядка 1 млн. 300 тысяч «трешек». Автомобиль выпускается в кузовах седан, универсал и двухдверное купе. При этом наибольшей популярностью пользуется седан. Специально для Китая выпущена версия с удлиненной колесной базой. Последнее поколение BMW 3-Series выпущено в 2015 году. На сегодняшний день широко востребована «заряженная» версия BMW M3, которую можно считать доступным вариантом BMW M5.

BMW 320 двигатели

Поколение 2 (Е30, 1983-1991)

  • Бензиновый, 2.0, 128 л. с., механика, задний, 10,4 сек до 100 км/час

Поколение 3 (Е36, 1991-2000)

  • Бензиновый, 2,0, 150 л. с., механика/автомат, задний, 9,9 сек до 100 к м/час, 8,6 л на 100 км

Поколение 4 (Е46, 1998-2002)

  • Бензиновый, 2,2, 170 л. с., механика/автомат, 8 сек до 100 км/час, 12,7/6,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (Е46, 2002-2006)

  • Бензиновый, 2,2, 170 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • Бензиновый, 2,2, 170 л. с., механика, 8,2 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 л на 100 км

Поколение 5 (2005-2010)

  • Бензиновый, 2,0, 156 л. с., автомат/механика, 9 сек до 100 км/час, 11,3/5,9 л на 100 км

Поколение 6 (F3x, 2011-2016, 2016-н. в.)

Бензиновые:

  • 320i SE, 2,0, 184 л. с., автомат, задний, 7,6 сек до 100 км/час, 7.7/4,8 л на 100 км
  • 320i xDrive, 2,0, 184 л. с., механика, полный, 7,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 л на 100 км
  • 320i xDrive, 2,0, 184 л. с., автомат, полый, 7,5 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
  • 320 xDrive M Sport, 2.0, 184 л. с., автомат, полный, 7,5 сек до 100 км/час, 8,3/5.3 л на 100 км

Дизельные:

  • 320d xDrive Sport Line, 2.0 184 л. с., автомат, полный, 7,4 сек до 100 км/час, 5,7/4,1 л на 100 км

BMW 320 реальные отзывы о расходе

С бензиновым двигателем

  • Антон, Екатеринославль, 2,2 170 л. с. Машина 2002 года выпуска, в 46-м кузове. Поддержанная версия, с пробегом 180 тысяч км. Покупал в 2015 году, тачка в идеальном состоянии. Брал на замену старой Toyota Corolla 1995 года. Автомобилем доволен как слон, очень экономичный и динамичный авто. Средний расход на 100 км составляет 10 литров/100 км.
  • Дмитрий, Томск, 2,2 170 л. с. У меня трешка 2005 года, поколение Е46. Машину подарил старший брат, я как раз на права сдал. Это моя первая иномарка, очень доволен. Езжу аккуратно, стараюсь соблюдать ПДД. Средний расход 8-10 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Александр, Ставропольский край, 2,0 184 л. с. Машина 2015 года выпуска, последнее поколение. Покупал в автосалоне, прошел тест-драйв и понял что это мое. Автомобиль впечатляет по всем параметрам. Для меня важна динамика, нежели комфорт. Ведь на самом деле трешка жесткая, особенно в городе. Подвеска громко отрабатывает все неровности дороги, но в плане управляемости бумер уделывает всех. В городском цикле можно уложиться в 10 литров, на трассе получается 8 литров.

С дизельным двигателем

  • Дмитрий, Липецк, 2.0 184 л. с. Автомобилем доволен, покупал в 2016 году в новом состоянии. У меня версия седан в кузове F3x. Машина очень быстрая, при этом комфортно едет и умеет экономить солярку. Средний расход на уровне 7-8 литров, отличный показатель на уровне конкурентов.
  • Павел, Нижний Новгород, 2.0 184 л. с. BMW 3-Series 2015 года выпуска, в кузове F3x. До него была трешка в кузове Е46, тоже неплохая тачка. Само собой, новый бумер однозначно лучше. Поэтому и купил. И еще приобрел комплект зимних шин по скидке. В городском цикле машина потребляет 7-9 литров/100 км. Скорость в 200 км/час преодолевает с запасом, дальше едет внатяг. Вообще дизель весьма оборотистый в начальном диапазоне оборотов. На трассе расход 8 литров.
  • Ирина, Приозерск, 2,0 184 л. с. Машиной доволен, тачка на каждый день, Меня полностью устраивает. Не пожалела, что купила новую, хотя рассматривала поддержанный вариант, который надо было восстанавливать. Новая трешка 2016 года выпуска, с оборотистым дизелем. Средний расход 8-9 литров.

avtobak.net

BMW 320d: За что я люблю дизель?

Еще несколько лет назад наши соотечественники выбирали дизельные автомобили за то, что тяжелое топливо стоило почти в два раза ниже бензина. Сейчас ситуация резко изменилась и разницы фактически не существует, но все же расход дизельных автомобилей ниже, чем у бензиновых и если есть желание сберечь свою копейку, не стоит моментально отбрасывать такой вариант.

Нужна ли такая экономия человеку покупающему для себя BMW? Возможно нет, но у дизельного BMW 320d безусловно есть свои преимущества. В первую очередь – это БМВ, автомобиль позволяющий получить такой заряд драйва, что другим производителям и не снилось. Сегодня баварцы пытаются разбавить драйверские качества своего модельного ряда нотками комфорта, но, даже, это не мешает быть BMW 320d по-настоящему спортивным автомобилем. Причем именно маленький седан, наверное, самый азартный представитель в модельном ряду. Безусловно, есть модели с литерой «М», которые привлекают ярким обвесом и заставляют потеть ладони, при одном только упоминании лошадиных сил под капотом. Зато эти автомобили стоят на порядок выше, чем стандартные экземпляры и не каждый найдет в себе смелость, выложить за шильдик столько денег.

Сегодня BMW 320d стоит от 2 200 000 рублей, это почти на 400 000 тысяч больше, чем базовая модель с бензиновым двигателем. Правда, если сравнивать автомобили со схожими по мощности моторами, то разница составит всего 110 000 рублей. При таких суммах она уже не такая значительная. За полноприводную версию – xDrive, надо заплатить уже от 2 300 000 рублей. Похожий бензиновый экземпляр предлагают от 2 090 000 рублей.

При этом, расход у BMW 320i в районе шести литров в смешанном цикле, а у BMW 320d около четырех с половиной. При этом, максимальный крутящий момент у дизеля 400 Нм, а бензинового силового агрегата 290 Нм. Получается, что дизельный автомобиль более динамичный, при одинаковых условиях управляемости, да еще и экономичней.

Если обратить внимание на конкурентов, то Mercedes-Benz предлагает единственный дизельный вариант C-class 250d 4MATIC, цена на который составляет 2 620 000 рублей. Да, данная модель более мощная и полноприводная, но все равно она дороже, чем полноприводный BMW. Ауди, в этой борьбе на российском рынке, вообще не может принять участие. Из предложенных 12 силовых агрегатов нет ни одного дизельного. Японский премиум также не может похвастаться дизельными моторами, в своем арсенале. Получается, что для тех, кто предпочитает статус и комфорт остается Mercedes-Benz С-class 250d 4MATIC, а для молодых, любящих драйв выбор больше, либо моноприводная «трешка», либо полноприводный вариант.

auto-dealer.ru

БМВ 320: классика и надежность

Этот автомобиль пленит своим баварским качеством даже несмотря на то, что традиционный мотор выполняется в «бензиновой» интерпретации. Но новая БМВ 320 дизель отнюдь не вызывает нареканий. Ну разве что совсем чуть-чуть.

Плюсы БМВ 320 дизель

Всегда ведь лучше начать с положительных моментов, а ими автомобиль славится. Объем двигателя у дизельной БМВ третьей серии равен двум литрам (2,0 л), при этом мощность достигает 163 лошадиных сил. Это вполне приличный показатель для седана неспортивного класса. Хотя вряд ли загвоздка кроется в количестве лошадок – тут, скорее, важно качество сборки и металла, из которого выполнен мотор. Тихая работа, как сказали бы механики, «чистая» - двигатель откликается с едва уловимого нажатия на педаль. Уже в низах наблюдается хороший отклик, а на трех-четырех тысячах оборотов дизельный мотор и вовсе плавно, но взрывается.

Но никакого намека на шум: помимо хорошей звукоизоляции в салоне БМВ 320, мотор на дизеле поражает своей тишиной хода. Весь этот комплекс снабжен отличной управляемостью кузова и весьма впечатляющим расходом топлива. В хорошем смысле: 10л на 100км/ч – по факту при быстрой езде.

В салоне водительское кресло располагает к удобному вождению, форма рулевого колеса более чем эргономична. Что касается подвески, она легко слушается на любой скорости и при любом радиусе поворота. Знатоки утверждают, что модель БМВ 320 является чуть ли не лидером управляемости в своем обширном классовом семействе – однако все познается в сравнении. Тогда переходим к минусам.

Недостатки БМВ 320

Начнем с самого существенного, хоть и стоило поставить его в конец. Но БМВ 320 отзывы формирует, иходя из своей стоимости: довольно простенький седан на дизельном двигателе стоит порядка 34 тысяч евро за базовую комплектацию. Соответственно, за лучшую версию придется выложить более 40 тысяч.

Во внешнем облике автомобиль вообще не вызывает теплых эмоций, в лучшем случае, равнодушие. Топорная задняя часть резко отличается от плавного переда, салон выполнен в мрачно-серых тонах (спинки передних сидений и вовсе обшиты пластиком), приборная панель не отличается ничем привлекательным. Например, магнитола вообще попахивает девяностыми, отсутствуют подсветки зеркал водителя и пассажира и некоторые другие мелочи, на которые разработчики концерна, казалось бы, всегда обращали внимание. Хотя приборная панель довольно проста в конструкторском освоении.

Пусть кто-то берется утверждать, что БМВ 320 – автомобиль для серьезных людей, консерваторов, ценящих, прежде всего, немецкое качество. Мол, «навороты и прибамбасы» здесь излишни. Разве что коробка-автомат рассматривается как понижение в иерархии статусности модели. Но работает она слаженно с двигателем и экономит расход топлива. А в условиях современного рынка это требование выходит на передний план.

Коротко подводя итоги, хочется поставить третьей БМВ твердую 4 с плюсом, особенно радует соотношение ходовых характеристик и экономного двигателя. Этот автомобиль подходит для уверенных бизнесменов - передвижение по городским дорогам и выезд в командировку на нем - одно сплошное удовольствие и поднятие имиджа.

fb.ru

БМВ 320 расход топлива отзывы

Первый автомобиль BMW 320 появился в 1975 году – это была модель E21, являющаяся родоначальником 3-го поколения. После в каждом поколении, начиная с Е30 и оканчивая F30, обязательно присутствовала модель 320. С 1977 года эта появилась также модель 320i – вместо четырехкамерного карбюратора Солекс двигатель М20В20 получил инжекторную систему L-Jetronic.

BMW 320 бензин

Практически модели БМВ 320 оснащались бензиновыми моторами различных версий. Для поколений Е21 и Е30 устанавливался атмосферный шестицилиндровый двигатель М20В20 объемом 1991 см3, развивавший мощность от 120 до 129 л.с., а также M10B20 мощностью от 100 до 110 л.с.

Для поколений Е36 и Е46 использовались рядные шестицилиндровые атмосферники M43TUB20 объемом 2.0 и M54B22 объемом 2.2 л, развивавшие мощность 150 и 170 л.с.

Поколение Е90 оснащается бензиновыми агрегатами N46B20O1, N46B20BD, N43B20O0 и N45B20S, имеющими объем 2.0 л и мощность от 150 до 173 л.с. Для поколения F30 предлагаются моторы мощностью в 173 л.с..

Все двигатели агрегатируются либо с механической, либо с автоматической трансмиссией различного типа.

Реальные отзывы о расходе топлива BMW 320 бензин на 100 км

  • Денис, Омск. BMW 320 в кузове F30, 2015 г, комплектация базовая. Брался в салоне – пересел на BMW с ЛК 200. Непривычно было, что очень низкая, но по сравнению с ЛК рулится намного острее и динамики в 10 раз больше. Расход в среднем 10 л – сужу по показаниям бортового компьютера.
  • Роман, Братск. Брал себе в 2013 году у официалов BMW F30 320, черную. Смотрится просто бомбово. НО! 184 л.с. для меня было мало – поэтому за небольшую сумму мне перепрограммировали ЭБУ и теперь у меня 275 л.с.- теперь до 100 км/ч за 5.5 секунды разгоняюсь. За машиной слежу – малейшая неисправность, сразу же устраняю. После чиповки не ощутил особой разницы по расход топлива – летом в городе около 9 л, зимой до 11.5, на трассе от 6.5 до 7.2 л.
  • Елена, Калининград. БМВ Е46, модель 320i, 2001 года, купе. До этой модели у меня была предыдущая – Е36, ездила на ней 2 года. Почему Е46, а не к примеру Е90 или F30 – потому что если вы хотите настоящую БМВ, нужно брать именно тех поколений, до 2000 года. Но видно мне не повезло – предыдущий хозяин оказался сволочью, перед продажей автомобиль надраили, а через месяц вылезло куча проблем. Поездила на нем 4 месяца и продала – ищу такую же, но получше качества. Расход кстати был на трассе от 7 (с детьми и мамой) до 9 (сама за рулем) л, в городе 10-13 л.
  • Павел, Киров. У деда в гараже уже давно стоял и пылился старый БМВ 320 1981 года, в кузове Е21. Я как то и не рассматривал его в качестве автомобиля – по словам деда, там нужно было много чего делать, а запчасти оригинальные достать для него не так и просто и стоят они дорого. Но после того, как мой Рено Лагуна окончательно лег, я подумал о том, чтобы восстановить БМВ – все таки машина интересная. После восстановления получился просто огонь – даже ДПС останавливают, чтобы просто посмотреть. Расход немаленький – около 12-13 л по городу, но тут под капотом 2 литра.
  • Виктор, Саки. BMW – это автомобиль, который относится к категории раритетов. То есть, он вам либо нравится, либо нет – все остальное, вроде стоимостей запчастей, уже второстепенное. Занимаюсь как раз восстановлением автомобилей этой марки и уже давно. На это раз мне попалась убитая в хлам «тройка» — BMW E30 320, 1986 года. Полностью переделал ходовку, выварил кузов, отреставрировал мотор, новый салон и покрашена в черный цвет. Потратил около полугода – отдам сыну, машина просто песня, а мой сын поддерживает мои начинания и так же любит эту марку. Расход кстати после капремонта небольшой – в городе в среднем 10-11 л, на трассе 8 л. Единственное, что не хватает – это автомата.

БМВ 320 дизель

Дизельные версии BMW 320 появились с поколения Е46 в 1998 году – это были версии 320d, имеющие рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель M47B20 или M47TUB20, объемом 2.0 л и мощностью 136 или 150 л.с. Для Е90 предлагались уже более мощные моторы – двухлитровые турбокомпрессорные M47TU2D20 мощностью 163 л.с. и N47D20 на 177 л.с и 184 л.с.

У последнего поколения F30 модель 320 доступна только с дизельными моторами – это рядные четыхцилиндровые турбодизели M47TU2D20 на 163 л.с. и N47D20 мощностью 184 л.с. Эти моторы предлагаются только с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные расходы топлива BMW 320 дизель

  • Игорь, София. Уже пять лет живу в Болгарии. Удивлен тем, насколько здесь машины дешевле, чем у нас в России. Не так давно купил себе BMW E90 320 d, 2008 года за смешную сумму чуть больше 5000 евро. Автомобиль пригнан из Германии, официальный сервис все подтвердил. На трассе спокойно можно идти 200-250 км/ч – благо дороги позволяют. Расход при этом около 6.8 л, максимум 7 л, если ехать спокойно от 100 до 130 км/ч – то 4.5 -5.2 л, не больше. В городе около 6.5 л – это максимум. За 100 000 км еще ничего не поламалось.
  • Андрей, Саратов. BMW F30 320d, 2013 года. Это уже четвертая моя БМВ – до этого были Е32, Е29 и Е90, но дизеля не было ни разу. От дизайна Е90 был в восторге, от этой просто в оргазме умираю. Режимы автомата позволяют выбрать себе расход по душе и по карману. Хочешь неспеша и экономно – режим Eco и в городе расход 5.0 л. Хочешь быстро – Sport и 6.1-6.3 л.
  • Георгий, Москва. При выборе у меня был только один критерий – быстрая и вместительная машина для трассы. Традиционные универсалы не рассматривал – это тошнотные семейные автомобили, которые еле едут. Через знакомых мне пригнали с Германии BMW E91 320d в кузове универсал, 2006 года, с пробегом 120 тыс. км. Автомобиль идеальный для дальних перегонов – после 800-900 км вообще нет усталости, мотор работает тихонько, даром что турбодизель. Расход на трассе – от 4.5 л (100 км/ч) до 5.8 л (130-160 км/ч). В городе не замерял, так как езжу в городе редко.
  • Кирилл, Воронеж. БМВ Е91 320d Touring, 2007 года. Дизайн – идеальный. Двигатель – идеальный. Управляемость – тоже идеальная. Брать или нет – конечно брать, особенно когда на тест-драйве я увидел расход топлива – по городу выдало 6.2 л на 100 км, при установленном движке на 177 лошадок. Уже несколько лет катаюсь и не жалею.
  • Леонид, Москва. Автомобиль покупался если честно для жены – у меня внедорожник, а ей хотелось именно BMW и именно 3-серии. После того, как я в салоне увидел новую «тройку» в кузове F30, я сдался ее уговорам. Взяли машину в 2014 году – турбодизель, 184 л.с., BMW 320d, с автоматом и задним приводом, в М-пакете. Синий цвет выглядит потрясающе просто. Расходом я очень удивлен – 7.7 л на 100 км по Москве, у меня на Лексусе около 22 л бензина. Думаю о том, что и себе нужно брать БМВ, наверное Х5.

avtozhor.com

Каталог турбин БМВ 318, 320, 324, 325, 330, 335 дизель

Подробности

На этой странице представлен каталог турбин для БМВ 320,324,325,330,335 и других модификаций серии 3 с дизельными и бензиновыми двигателям в период выпуска 1995-2009 годов, в том числе M40 и другие. 

Как правильно подобрать турбину для БМВ в нашем каталоге

  • В таблице найдите строку с характеристиками своего автомобиля (год выпуска, объем двигателя, мощность, тип топлива)
  • В последней ячейке указан номер турбины для вашей модификации автомобиля
  • Сообщите этот номер нашему менеджеру, отправив номер турбины в сообщении онлайн консультанта, оформив заявку или сообщите по телефону - 8 (800) 77-55-684

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Каталог турбокомпрессоров для БМВ 3 серии:

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.7 D 318 tds 90 M41D18 1995 - 1998 2245901 Garrett GT15
2.0 D 320d 120 M47 TU 2005 - 2007 7790314F Garrett GTA17V VNT 733701-5009
2.0 D 320d 120 M47 TU UL 2006 - 2008 7790223D03 Garrett GT17V VNT

740911-5006

2.0 D 318d 122 M47TUE2-0L 2005 - 2007 7795798-F/06 Mitsubishi TF035V

49S35-05761

2.0 D 320d 134 M47 1999 - 2001 2247901104 Garrett GT15V VNT 700447-5008
2.0 D 318d 140 N47 UL 2007 - 7800595E04 Garrett GTB17V VNT

767378-5014

2.0 D 318d 140 N47 UL 2007 - 7810190C02 Garrett GTB17V VNT

767378-5010

2.0 D 320d 147 M47 TU 2001 - 2007 7790994I Garrett GT17V VNT
2.0 D 320d 147 M47 TU 2002 - 2005 7787628H Garrett GT17V VNT
2.0 D 320d 160 M47 TU E-OL 2005 - 2007 7795499K10 Mitsubishi TF035V VNT
2.0 D 320d 160 M47 TU2 2006 - 7792413 Garrett GT17V VNT

741785-5014

2.0 D 320d 174 N47 OL / N47 2007 - 2009 7797781 Mitsubishi TF035V VNT 49135-05895
2.9 D 330d 180 M57 1999 - 2003 22499509 Garrett GT22V VNT 704361-5006
3.0 D 325d 194 M57 TU2 2005 - 2009 7796311M12 Garrett GT22V VNT 758352-5026
3.0 D 330d 201 M57 TU 2001 - 2003 7790328K08 Garrett GT22V VNT
3.0 D 330d 214 M57 TU 2004 - 7790311K Garrett GT22V VNT

750773-5015

3.0 D 330d 227 M57 TU2 2005 - 2009 7796312P15 Garrett GTB22V VNT
3.0 D 330d 254 N57 OL 2008 - 7799759G06 Garrett GTB22V 777853-5013
3.0 P 335i 302 N54B30A 2006 - 759301603 Mitsubishi TD03

Принеси старую турбину от БМВ 3 и получи скидку 2000 руб.

Если у вас есть старая турбина от бмв 320, 325 или о любой дизельной или бензиновой версии, приносите ее нам!

  • Наш специалист проверит степень повреждений и дефектов корпуса вашего турбокомпрессора
  • На основе экспертной оценки наш менеджер сформирует для вас сумму скидки
  • Гарантировано вы получите скидку в размере от 1000 до 2000 рублей

Подробности этого предложения спрашивайте у наших менеджеров по телефону - 8 (800) 77-55-684

Гарантия, оплата и доставка

Гарантия на все турбокомпрессоры компании — 12 месяцев. Гарантию предоставляет компаний производитель турбины. Условия гарантии.

Оплата товара — переводом денежных средств на карту компании БР Турбо или переводом на банковский счет компании. Реквизиты.

Доставка — 1-2 дня курьером по месту проживания, 10-12 дней транспортной компанией, самовывоз с нашего склада.

brturbo.ru

Ремонт дизеля bmw 320

Ремонт дизеля bmw 320 в любом случае требует профильного подхода дизелиста, кто проведет соответствующие работы по переборке или другим мероприятиям.

Отремонтировать на bmw 320 дизельный двигатель может быть необходимо в разных ситуациях и при различных неполадках. Но никогда не нужно своими руками ремонтировать дизельный мотор , даже если вы уверены, что имеете подробные схемы и правильные инструкции.

Такой агрегат легко повредить, и тогда уже нужно будет искать не как отремонтировать дизель bmw 320, а как исправить последствия некачественного восстановления.

К счастью, решить любой вопрос, связанный с проведением ремонтных работ на дизеле БМВ 320, можно в автосервисах с направленностью по дизельным ДВС.

Автосервисы для ремонта дизельных двигателей bmw 320

Интернет-ресурс MSK-Disel – это интернет-площадка в виде каталога по автосервисам, где в удобопонятный список собраны дизель-сервисы. Соответственно, именно в этих структурах и можно провести любой ремонт дизельного двигателя bmw 320.

Перечень сервисов формировался по разным требованиям. Таким образом, выбрав серди множества предоставляющих услуги автотехцентров, мы представляем только те, где выполняются такие требования

  • есть склады запасных частей от надежных производителей
  • работы осуществляются по разумным ценам
  • восстановление дизельного двигателя проходит в полном объеме с проведением необходимых технических мер
  • автосервисы работают с bmw 320 и ремонтируют устанавливаемые на это авто дизеля
  • есть оборудование, используемое в технических процессах

Оптимальным по оперативности способом решить, где на bmw 320 отремонтировать дизель, будет звонок в справочную. В этой службе у сотрудников есть необходимые данные, ориентируясь на которые можно посоветовать какой-либо техцентр.

Ознакомьтесь с представленным списком дизель-сервисов. Они располагаются в Москве (в разных ее районах), поэтому вполне возможно, что вы найдете близкий автосервис нужной специализации.

Для мастеров не будет трудно отремонтировать и устранить неполадки в агрегате bmw 320. Опыт и умения в таких работах позволят гарантировать надежный результат.

Лебер-автоТелефон: 8 (925) 545 67 21

Автотехцентр «Лебер-авто» осуществляет в полном наборе услуги по ремонту моторов иномарок дизельного типа. Мы уверенно можем сказать, что решим возникшие с агрегатом проблемы в оперативные сроки.

М.: Жулебино; Котельники; Лермонтовский проспект; Выхино; Ул.: Новорязанское шоссе; Рязанский проспект; Р.: Выхино-Жулебино; Окр.: Юго-Восточный Административный Округ; TYP-сервисТелефон: 8 (925) 545 67 21

Техцентр «TYP-сервис» много лет помогает владельцам авто с дизелем оперативно восстановить работу мотора. Наш автосервис – это то место, где есть мастера с опытом и подготовкой, которые профессионально смогут ликвидировать неполадки агрегата.

М.: Дубровка; Пролетарская; Волгоградский проспект; Автозаводская; Кожуховская; Ул.: Варшавское шоссе; Волгоградский проспект; 1-й Дубровский пр-д; Энтузиастов, шоссе; ул. Новоостаповская; Р.: Южнопортовый; Даниловский; Окр.: Южный Административный Округ; Юго-Восточный Административный Округ; Lepp-моторТелефон: 8 (925) 545 67 21

Когда в моторе появляется любая, даже небольшая неисправность, нужно определиться с тем, кто сможет отремонтировать дизель. И в этом вопросе лучше обратиться к нам, в автосервис «Lepp-мотор».

Наше предприятие оказывает доступные, но при этом квалифицированные услуги. Проведение всех работ возложено на опытных дизелистов, которые не раз решали сложные задачи по восстановлению таких агрегатов.

М.: Речной вокзал; Войковская; Сокол; Водный стадион; Щукинская; Ул.: пер. 2-й Новоподмосковный; пер. Вокзальный; ул. Усиевича; ул. Асеева; Ленинградское шоссе; Строгинское шоссе; Р.: Сокол; Ховрино; Войковский; Щукино; Окр.: Северо-Западный Административный Округ; Северный Административный Округ; Slem-autoТелефон: 8 (925) 545 67 21

«Slem-auto» - это автосервис хорошего профессионального уровня, в котором специалисты решают вопрос, как отремонтировать дизель с учетом пожеланий и возможностей клиента. У нашего техцентра стоит задача оказать автомобилисту качественные услуги, и с этим мы успешно справляемся.

Если вы доверите нам ремонт своего дизельного мотора, то точно поймете, у кого будет ремонтировать мотор в будущем. Хотя вряд ли после работы наших мастеров это скоро потребуется.

М.: Партизанская; Бульвар Рокоссовского; Преображенская площадь; Семёновская; Черкизовская; Ул.: ул. Измайловский Вал; Измайловское шоссе; Щёлковское шоссе; ул. Большая Черкизовская; ул. Ткацкая; Окружной пр-д; Р.: Метрогородок; Гольяново; Соколиная гора; Измайлово; Окр.: Восточный Административный Округ; JKD-сервисТелефон: 8 (925) 545 67 21

Подготовленные мастера СТО «JKD-сервис» - это те специалисты, кто точно поможет восстановить дизельный мотор. Ус нас есть все для того, чтобы оказывать качественные услуги и проводить работы правильно. А самое главное – нам доверяют автомобилисты, которые хоть обращались за ремонтом.

М.: Варшавская; Нахимовский проспект; Каховская; Севастопольская; Нагорная; Ул.: Варшавское шоссе; Каширское шоссе; ул. Артековская; пл. Академика Вишневского; Р.: Зюзино; Нагорный; Москворечье-Сабурово; Нагатино-Садовники; Окр.: Южный Административный Округ; Юго-Западный Административный Округ; Раппо-моторТелефон: 8 (925) 545 67 21

Когда есть вопросы по ремонту ДВС, нужно решать их в профессиональных автосервисах, особенно если дело касается дизеля. И автотехцентр «Раппо-мотор» можно уверенно отнести к предприятиям хорошего уровня.

У нас вы найдете мастера, который сможет не просто провести необходимые работы, но также дать определенные рекомендации относительно эксплуатации мотора.

М.: Щукинская; Октябрьское поле; Полежаевская; Аэропорт; Сокол; Ул.: Ленинградское шоссе; ул. Усиевича; Проектируемый пр-д №6098; Строгинское шоссе; Хорошёвское шоссе; ул. Зорге; ул. Асеева; Звенигородское шоссе; Р.: Аэропорт; Щукино; Сокол; Хорошёвский; Окр.: Северный Административный Округ; Северо-Западный Административный Округ; Дизель-КТелефон: 8 (925) 545 67 21

Любой автовладелец понимает, что мотор, тем более дизельный, требует к себе особо бережного и внимательного отношения. И если дизель забарахлил – нужен специализированный подход. Именно это и предлагает автосервис «Дизель-К», в котором работают дизелисты с навыками по ремонту всех видов моторов дизельного плана.

Мы можем точно сказать, что у нас провести ремонтные мероприятия может владелец любой иномарки, на которой ставится такой двигатель. Кроме того, автовладелец может сэкономить значительные средства, потому что мы работаем по доступным ценам.

М.: Преображенская площадь; Электрозаводская; Сокольники; Красносельская; Бауманская; Ул.: Щёлковское шоссе; Энтузиастов, шоссе; Р.: Метрогородок; Басманный; Сокольники; Красносельский; Окр.: Восточный Административный Округ; Центральный Административный Округ; Авто МарПраймТелефон: 8 (925) 545 67 21

Когда нужен специалист по дизелю – приезжайте в автосервис «Авто МарПрайм». У нас все владельцы иномарок с таким агрегатом смогут найти того, кто вернет мотору работоспособность, и проведет работы грамотно. Наши дизелисты – это опытные мастера, у которых есть опыт и главное – ответственность за свои услуги.

М.: Борисово; Алма-Атинская; Люблино; Марьино; Братиславская; Ул.: ул. Новороссийская; Хордовый пр-д; Каширское шоссе; Братеевский пр-д; ул. Краснодарская; Новорязанское шоссе; Р.: Люблино; Марьино; Братеево; Окр.: Юго-Восточный Административный Округ; Южный Административный Округ; Лерги-автоТелефон: 8 (925) 545 67 21

«Лерги-авто» - это хороший автосервис, в котором можно восстановить работу любого дизельного ДВС, если неполадки поддаются ремонту. Мастера техцентра выполняют мероприятия со знанием того, через каике работы и как можно отремонтировать такой агрегат Наличие собственного склада з/ч сокращает время ремонта на ожидании комплектующих.

Приезжайте к нам, если ищете проверенных специалистов по дизелю!

М.: Тульская; Нахимовский проспект; Нагатинская; Нагорная; Коломенская; Ул.: Нагатинский 1-й пр.; Подольское шоссе; ул. Нагатинская; Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Р.: Нагатинский затон; Даниловский; Нагорный; Нагатино-Садовники; Окр.: Южный Административный Округ; Шалди-сервисТелефон: 8 (925) 545 67 21

Когда мотор автомобиля начинает подводить автовладельца и барахлить, автомобилист должен решить, кто будет ремонтировать его дизель. В такой ситуации бесценным может оказаться опыт сотрудников дизель-сервиса «Шалди-сервис».

Обращаясь именно к нам за помощью в решении проблем, владельцы иномарок с дизелем получают за приемлемую цену качественные услуги. наши специалисты готовы дать гарантии на проведенные мероприятия, что также немаловажно для любого автомобилиста.

М.: Свиблово; Медведково; Бибирево; Бабушкинская; Отрадное; Ул.: ул. Пришвина; Алтуфьевское шоссе; ул. Коненкова; ул. Амундсена; ул. Сибиряковская; Ярославское шоссе; Р.: Медведково Северное; Бабушкинский; Отрадное; Ростокино; Бибирево; Окр.: Северный Административный Округ; Северо-Восточный Административный Округ;

Навигация по страницам:

Безусловно, немаловажным вопросом является цена, которая установлена на то, чтобы отремонтировать дизель на bmw 320.

Стоимость работ в этом случае практически всегда индивидуально уточняется с автовладельцем, так как определяется сложность ремонта и комплекс мероприятий.

Рассчитывая, сколько стоит ремонт конкретного дизеля на bmw 320, в техцентрах отталкиваются от

  • перечня предполагаемых технических работ
  • стоимости запчастей
  • расценок на нормы-часы

Средние цены и доступные условия – это одно из преимуществ предложенных дизель-сервисов. Здесь можно если не недорого, то за разумную сумму отремонтировать дизель на bmw 320 или провести какие-либо другие работы.

Восстановление дизельного мотора bmw 320

Чтобы провести полноценное восстановление дизельного мотора на bmw 320, важно найти хороший дизель-сервис. Только на базе укомплектованного проверенного техцентра можно восстановить агрегат так, чтобы в будущем не испытывать проблем с его эксплуатацией.

С гарантией восстановить на bmw 320 двигатель дизельного типа можно при обращении в техцентры, предложенные в каталоге.

Переборка дизельного двигателя bmw 320

Полная переборка дизельного двигателя bmw 320 требуется в особо сложных случаях. В ходе мероприятия мотор нужно разобрать, поменять детали, а затем провести его сборку.

Чтобы перебрать дизель , нужны хорошие запчасти и опытный мастер, кто сможет выполнить работы профессионально.

Конечно, выполнять данные мероприятия нужно там, где действительно на качественном уровне обеспечивается процесс переборки дизельного мотора.

Замена дизеля на bmw 320

В некоторых случаях может понадобиться замена дизеля на bmw 320, если другими способами восстановить его невозможно.

В таком случае необходимо правильно снять с bmw 320 дизельный мотор, если он не был демонтирован заранее, и поставить другой.

Из-за специфических особенностей этих агрегатов такая работа должна выполняться теми мастерами, кто умеет это делать. Обращайтесь на СТО, если вы заинтересованы в качественной замене мотора.

Устранение дефектов дизеля на bmw 320

По сути, любой ремонт имеет цель устранить дефекты на дизеле bmw 320. При этом неисправности могут быть разными, как и их локализация.

Неполадки, которые проявляются в троении дизеля bmw 320, тряске мотора, плохом запуске и нехарактерном цвете выхлопа, можно ликвидировать через ремонт или замену деталей. Подсказать, как это сделать, может подготовленный специалист после того, как он определит, какие именно неисправности есть в движке.

Установка на bmw 320 дизельного ДВС

Установка дизеля на bmw 320 относится к тем мероприятиям, которые необходимо проводить у мастеров. Чтобы установить мотор такого типа, можете созвониться с автосервисами и узнать, в какие сроки они смогут установить дизельный мотор и когда вас без очереди примут в техцентре.

msk-disel.ru

BMW N20 | Характеристики, масло, тюнинг, ремонт

Производство  BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N20
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 156/5000184/5000218/5500245/5000 (см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 240/1250-4500270/1250-4500310/1350-4800350/1250-4800 (см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5-6
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 320i F30) — город — трасса — смешан. 5.66.8
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+—
Двигатель устанавливался BMW 125i F20BMW 220i F22BMW 225i F22BMW 228i F22BMW 320i F30 BMW 328i F30BMW 420i F32 BMW 428i F32BMW 520i F10BMW 528i F10BMW X1 E84BMW X3 F25BMW X4 F26BMW X5 F15BMW Z4 E89 BMW 320i GT F34

BMW 328i GT F34

Турбированная рядная четверка BMW N20B20 встала на конвеер в 2011 году и позиционировалась как замена крупным атмосферным рядным шестицилиндровым моторам N53B25 и N53B30. Блок цилиндров N20 из алюминиевого сплава, с двумя балансирными валами. Цилиндры со стальным напылением, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, похожи на те, что использовались на N55, поршни FM с отрицательным смещением поршневого пальца.

Головка блока цилиндров похожа на N55, с системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с измененим фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.

Турбокомпрессор на BMW N20 твинскрольный Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, дующий 1.2 бар. Выпускной коллектор по конструкции похож на выпуск N55.Система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексами 20i, 25i и 28i.

Модификации двигателя BMW N20B20

1. N20B20O0 (2011 — н.в.) — базовая версия cо степенью сжатия 10, давление наддува 1.15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 28i.2. N20B20O0 (2013 — н.в.) — мощность 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.3. N20B20M0 (2012 — н.в.) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.4. N20B20U0 (2011 — н.в.) — повышенная до 11 степень сжатия, давление наддува 0.55 бар, выхлоп меньшего диаметра, мощность 184 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 20i.5. N20B20U0 (2013 — н.в.) — слабая версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин. Для моделей с индексом 18i.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N20B20

Плюсы и минусы двигателей BMW N20 аналогичны младшему 1.6-литровому семейству BMW N13: вибрации, плавающие обороты, повышенный расход топлива и др. Прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя BMW N20

Чип-тюнинг

Всем давно известно как легко увеличить мощность двигателя БМВ N20, обычный чип-тюнинг, так называемый Stage 1, дает около 280 л.с. Прошивка в Stage 2 с холодным впуском, интеркулером, даунпайпом, выхлопом, все это сможет обеспечить более 300 л.с. и динамику схожую с N55 на 335i. Любой тюнинг двигателя N20 ведет к его преждевременному износу и чем дальше вы зайдете, тем быстрее поедите в сервис на переборку.

BMW 320i в 328i.

Популярный способ нарастить мощность для обычной 320i это обыкновенная прошивка в 328i, которая увеличивает отдачу до 240-245 л.с. Нужно помнить, что на 328i используются другие поршни под пониженную до 10 степень сжатия и выхлоп большего диаметра. Именно поэтому для дальнейшего увеличения отдачи, нужно заменить поршни на 328-ые, поменять выхлоп, установить холодный впуск, интеркулер и после этого шить движок в Stage 2.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

wikimotors.ru


Смотрите также