BMW Compact второго поколения. 316 бмв компакт


BMW 316ti Compact E46 (2000) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3er
МодельНаименование модели автомобиля.316ti Compact
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E46
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2000
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.3
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4263.00 мм (миллиметров)

167.8346 in (дюйма)

13.9862 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1752.00 мм (миллиметров)

68.9764 in (дюйма)

5.7480 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1408.00 мм (миллиметров)

55.4331 in (дюйма)

4.6194 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2725.00 мм (миллиметров)

107.2835 in (дюйма)

8.9403 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1485.00 мм (миллиметров)

58.4646 in (дюйма)

4.8720 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1494.00 мм (миллиметров)

58.8189 in (дюйма)

4.9016 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1375 кг (килограмм)

3031.36 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.8 л (литра)

1796 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.81.00 мм (миллиметров)

3.1890 in (дюйма)

0.2657 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.177.56 psi (паундов на квадратный дюйм)

1224.23 кПа (килопаскали)

12.24 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.85 кВт (киловатт)

116 л.с. (лошадиных сил - нем.)

114 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.175 Нм (ньютон-метров)

129 ft-lb (фут-фунтов)

17 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль200 км/ч (километров в час)

124.27 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.10.90 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.29
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.0700 м2(квадратных метров)

3208.5064 in2(квадратных дюймов)

22.2813 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6003 м2(квадратных метров)

930.4669 in2(квадратных дюймов)

6.4616 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.63.00 л (литра)

16.64 US gal (US галлона)

13.86 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.9.71 л (литра)

2.57 US gal (US галлона)

2.14 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.5.33 л (литра)

1.41 US gal (US галлона)

1.17 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.6.90 л (литра)

1.82 US gal (US галлона)

1.52 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.167 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.1.00:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.38:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.286.00 мм (миллиметров)

11.2598 in (дюйма)

0.9383 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.280.00 мм (миллиметров)

11.0236 in (дюйма)

0.9186 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 15
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 15
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/65 R 15 91H
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/65 R 15 91H
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.10.50 м (метров)

413.3858 in (дюйма)

34.4488 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3

www.carinf.com

BMW Compact второго поколения

ДВОЙНАЯ ПРЕМЬЕРА БМВ Компакт

Баварский автоконцерн закончил комплектацию популярного семейства "трешек" последнего поколения и на Женевском автосалоне 2001 г. впервые показал новые хэтчбеки BMW 316 ti Compact и BMW 325 ti Compact. На двигателе "триста шестнадцатой" модели впервые опробована фирменная система Valvetronic, на десять процентов снижающая расход топлива.

СПОРТИВНОСТЬ ПЛЮС ПРАКТИЧНОСТЬ

Трехдверный хэтчбек появился в производственной программе баварской фирмы в начале 1994 года. Автомобиль с непривычным для BMW типом кузова, по габаритам относящийся к новой для фирмы нише - низшему среднему классу, вызвал споры у почитателей марки. Хэтчбек BMW? Да еще с обрубленным задком! Это уж слишком.Вскоре страсти поутихли, внешность новинки перестала вызывать бурные эмоции. Для приверженцев BMW в ней стали открываться все новые симпатичные черты, в которых угадывались скорее благородные гены купе BMW 3-й серии, нежели европейских утилитарных хэтчбеков. Да и невозможно было в середине девяностых зацикливаться на неординарности одной модели - тогда в автомобилестроении творилось что-то неладное, мешались и перекраивались основы основ. Вспомним хотя бы, как производитель престижной продукции - Mercedes-Benz - "вломился" в компактный европейский А-класс...Но Mercedes-Benz решил стать ближе к народу чуть позже, чем его главный конкурент - BMW. Автомобили престижной баварской марки благодаря хэтчбеку стали более доступными для молодежи, а это значит, что расширился круг приверженцев фирмы. Концепция полностью себя оправдала: за семь лет было продано более 400 тысяч BMW Compact, что для фирмы с годовым объемом производства около 700 тысяч автомобилей является отличным показателем. Но главное, по данным статистики, двое из трех покупателей компактных BMW остались поклонниками баварской фирмы и впоследствии пересели на более престижные ее модели.Еще одной причиной, побудившей выпустить столь неординарную для BMW машину, было желание создать максимальное предложение типов кузовов для автомобилей одной серии - у "трешек" их теперь целых пять: седан, купе, универсал, кабриолет и хэтчбек. Так что покупателю, запавшему на BMW, есть из чего выбирать.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Раньше при взгляде на переднюю или заднюю части машины можно было спутать хэтчбек с другим представителем 3-го семейства, теперь легко отличить BMW Compact не только от первого поколения хэтчбеков, но и от остальных "трешек" - по раздельным круглым фарам разного диаметра и другой форме задних фонарей.Впервые у BMW Compact появились ксеноновые фары. Чтобы не ослеплять встречных водителей мощным световым потоком, они снабжены "динамическим" регулятором дальности светового пучка.Новый хэтчбек имеет идеальную развесовку по осям, отличается от других "трешек" более жесткими характеристиками рулевого управления и подвески (однако она менее жесткая, чем у спортивных версий BMW 3-й серии).Баварские конструкторы сделали все, чтобы укороченные на 210 миллиметров по сравнению с седанами автомобили, несмотря на свое название, получили вполне просторный салон. На это не понадобилось слишком много усилий: ведь у автомобиля колесная база - как у седана 3-й серии и лишь багажник подвергся купированию. Впрочем, по сравнению с предшественником, автомобиль стал длиннее на 53 миллиметра.Доступ на задние сиденья, который у прежней модели вызывал нарекания, облегчен за счет большего (на 12 градусов) наклона спинки переднего сиденья. Оно автоматически скользит вперед на 90 миллиметров, одновременно приподнимаясь.Конструкторы позаботились о максимальной практичности BMW Compact. Несмотря на компактные размеры автомобиля, в нем можно перевозить габаритные предметы, если сложить задние сиденья полностью или по частям в пропорции 60/40. Облегчает погрузку багажа расширенный на 36 миллиметров дверной проем, малая погрузочная высота багажника и большой угол открытия задней двери. Открыть ее можно, не выходя из салона.Интерьер хэтчбека практически не отличается от седана, та же передняя панель из приятного на ощупь пластика, та же максимальная эргономика водительского места. Экипируется маленький хэтчбек по-взрослому: например, самая слабая версия в наивысшей комплектации серийно оснащается системой климат-контроля, бортовым компьютером и проигрывателем компакт-дисков.

БЕЗ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Во-первых, у нового компакта, в отличие от предшественника, в индексе модели "316" две последние цифры не соответствуют, как у большинства "бээмвэшек", литражу двигателя. У BMW-316 ti Compact под капотом 1,8-литровая "четверка" (вторая ее 192-сильная модификация BMW-325 ti Compact подчиняется общему правилу, у нее 2,5-литровая рядная "шестерка"). Этот двигатель знаменателен тем, что открывает новую эпоху в развитии баварского моторостроения, все дальнейшие силовые агрегаты будут использовать его концепцию.В его легкосплавном блоке нет привычных нам отдельных крышек коренных подшипников, они выполнены в виде литой рамы, значительно повышающей жесткость блока цилиндров. В блоке также расположены два уравновешивающих вала для компенсации вибраций, вызванных силами инерции.Но главное в этом двигателе все же в другом: у него нет дроссельной заслонки. Вместо привычной нескольким поколениям автомобилистов детали, которая пережила карбюраторы и прижилась во впускных коллекторах двигателей с системой впрыска, у BMW Compact электромеханический привод впускных клапанов, управляемый компьютером.

МАКСИМАЛЬНО БЕЗОПАСНЫЙ

Свой компактный автомобиль баварцы постарались сделать максимально безопасным, оснастили его, кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, и серийными надувными занавесками, защищающими область головы водителя и переднего пассажира. По заказу идут лишь задние боковые подушки. Всего же подушек восемь!По результатам краш-тестов NCAP BMW Compact получил четыре звезды из пяти возможных.Официальные продажи в Европе новых хэтчбеков от BMW начались с 16 июня. Еще в этом году ожидается появление у BMW Compact новых двигателей, в том числе двухлитрового 130-сильного турбодизеля с непосредственным впрыском топлива. Дизельный агрегат, возможно, будет устанавливаться уже в сентябре.

© Александр Ельчищев Фото BMW AG 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW Compact

Кузов 3-дверный хэтчбекМодификация 316 ti Compact 325 ti CompactДлина, мм 4260Ширина, мм 1750Высота, мм 1410Колесная база, мм 2725Колея перед/задняя,мм 1420/1425Дорожный просвет, мм 110Число мест 5Снаряженная масса, кг 1300Развесовка по осям, % 50/50Объем багажника, л 310-1100Двигатель Бензиновый, с распределенным впрыском, с системой измененияфаз газораспределения VANOSЧисло и расположение 4, в ряд 6, в рядцилиндровЧисло клапанов 16 24Рабочий объем, куб. см 1796 2494Диаметр цилиндра/ 84/81 84/75ход поршня, ммСтепень сжатия 9,5 10,5Макс. мощность, 115(5500) 193(6000)л. с. (при об/мин)Макс. крутящий момент, 18,4(3500) 25,0(3500)кгсм (при об/мин)Коробка передач Механическая (автоматическая) 5-ступенчатаяПривод ЗаднийПодвеска передняя/задня Независимая на поперечных треугольных рычагах/на косых рычагах.Спереди и сзади - стабилизаторы поперечной устойчивостиРулевое управление Реечное, с усилителемТормоза Дисковые вентилируемые на всех колесах, АБСШины 195/65 R15 205/55 R16Мин. радиус поворота, м 5,2Макс. скорость, км/ч 201 (196) 235Средний расход топлива 6,9(7,6) 8,9на 100 км, лЕмкость топливного бака,л 55-------------------------В скобках - данные для варианта с автоматической КПП№3323 августа 2001

alex-elch.ru

BMW 316i Compact E36 (1994) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.3er
МодельНаименование модели автомобиля.316i Compact
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E36
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1994
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.3
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4210.00 мм (миллиметров)

165.7480 in (дюйма)

13.8123 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1697.00 мм (миллиметров)

66.8110 in (дюйма)

5.5676 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1393.00 мм (миллиметров)

54.8425 in (дюйма)

4.5702 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2699.00 мм (миллиметров)

106.2598 in (дюйма)

8.8550 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1419.00 мм (миллиметров)

55.8661 in (дюйма)

4.6555 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1423.00 мм (миллиметров)

56.0236 in (дюйма)

4.6686 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1251 кг (килограмм)

2757.98 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.6 л (литра)

1596 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.72.00 мм (миллиметров)

2.8346 in (дюйма)

0.2362 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.70:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.171.27 psi (паундов на квадратный дюйм)

1180.87 кПа (килопаскали)

11.81 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.-
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.75 кВт (киловатт)

102 л.с. (лошадиных сил - нем.)

101 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.149 Нм (ньютон-метров)

109 ft-lb (фут-фунтов)

15 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3900 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль188 км/ч (километров в час)

116.82 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.12.60 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.18.30 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.33
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.55.00 л (литра)

14.53 US gal (US галлона)

12.10 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.10.84 л (литра)

2.86 US gal (US галлона)

2.38 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.5.89 л (литра)

1.56 US gal (US галлона)

1.30 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.7.69 л (литра)

2.03 US gal (US галлона)

1.69 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.182 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.1.00:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.38:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

BMW 316ti Compact - Отзывы автовладельцев

Ха. Смешно. Не с первого раза доперла как машину открывать и закрывать брелком — у меня в мерсе для этого одна кнопка была- а тут закрыть —одна, открыть вторая...

Сразу поясню — речь пойдет о трешке КОМПАКТЕ 316 и этот отзыв написан по свежим впечатлениям от ТОЛЬКО полученной машины.

Сравниваю с мерсом 190 89-го года выпуска и мерсом Е-класса 2004 года выпуска, как более или менее знаемые можно было бы приплюсовать сюда объезженный Фиат Уно, но к сожалению, он всем этим немцам абсолютно не конкурент.

И этот отзыв лишь повтор уже высказанного в комментах к моему отзыву о 190-м мерсе. Получилось так — утром я еще ездила на старом мерсе, а днем села в трешку. Ну что сказать, немного непривычно — потому как мерс-то седан — а трешка — хетчбэк — обзорность, конечно, хуже я в мерсе могла не пользоваться боковыми зеркалами вовсе — подголовников сзади не было — обзор замечательный, а тут и подголовники опустила — а все равно не то. Но слава богу — сзади у меня парктроник —питюкать чуть-что начинает.

Честно говоря забирать БЫХа (да, уже окрестила — женская сентиментальность знаешь ли) шла жутко волнуясь — я в БМВ даже не сидела толком никогда — а вдруг не разберусь? Нет, все нормуль.

Итак, что не понравилось — очень длинное сцепление — но это исправимо, можно отрегулировать.

Включила на полную кондишн — и через какое-то время пошел такой тихий вой — я сперва подумала, что это на улице, но нет — оказалось — это в машине с моей стороны — может что —то попало? Поеду на сервис — обязательно пусть посмотрят.

Непривычно дверь открывать — у меня на мерсе-то она короче была, а тут заходит за сидение — и немного тяжело.

Ха. Смешно. Не с первого раза доперла как машину открывать и закрывать брелком — у меня в мерсе для этого одна кнопка была- а тут закрыть —одна, открыть вторая.

Еще переживала, что привыкнув ориентироваться по мерсовской звезде не буду чувствовать конец морды у бэхи, нет все нормально.

Но представьте мой кайф — как она легко разгоняется! Особенно, после моего-то мерса.

А вот от тормозов я ждала большего нет, как вкопанная она так просто не встанет — сравниваю ощущения с тормозами на мерсе у мужа. Про старый мерс я даже и не говорю там так просто в принципе не затормозить то есть, тормоза достаточно мягкие — даже если резко вдавить педаль тормоза в пол — в стекло не вылетешь. Ага, ага проэксперементировала. Ну надо ж знать, на всякий пожарный.

Пока впечатления в общем целом — «не знаю»! Я человек консервативный — к новому привыкаю тяжко, через пару месяцев, наверное, как может быть по другому даже и не представлю, но пока вот так.

Не привычно ориентироваться в дворниках с двух сторон. Очень легко можно проскочить нужное положение- и долго выставлять прежнее на переключателе, чтоб они наконец перестали ширкать туда —сюда не до этого мне — на дорогу глядеть надо! Напрягло слегка, но это будет уже дело привычки.

Компьютер

М, что еще? Ну конечно, в салоне все просто аскетично я сказала б, можете меня не понять —но почему то пластик внутри напомнил Фокус сестры. Тем более машина не новая — нашла пару потертостей.

Знаете, по какому поводу еще слегка волновалась? Зашли мы как-то в салон БМВ и решила я плюхнуться в копейку, а фиг! Возможно конечно, что там было сидение на максиимум поднято, но сесть НЕ наклонив головы я не смогла — то есть сесть с гордо поднятой гловой в копейку —у меня не получилось. поскольку, насколько я понимаю — на смену компакту и делают копейку, боялась, что если подниму сидение на максимум тоже будут проблемы с посадкой нет ни капельки!! В самый раз. При моих 176 было удобно и даже кресло я отодвинула не до конца, ногам ничего не мешается.

К емкостям. Бардачок маленький, в багажник поместится пара чемоданов или три больших спортивных сумки — определяла на глаз, не обессудьте.

Подлокотник удобный, хотя мне, как человеку имеющему музыкальное образование и привычку часами держать руки, по сути на весу (над фортепиано), и без него было в мерсе неплохо, а так — раслабляет.

Педаль газа очень чувствительная, буквально легкого прикосновения достаточно, ну то есть при такой прилагаемой силе — мерс бы у меня заглох тут же. Вот и получается — сцепление длинное, а газ короткий. Надо приспосабливаться первые пару светофоров при троганьи с места — рычала (то есть я перегазовывала), но уже в принципе поняла и работаю ногами соответственно.

Вторая и третья передачи довольно длинные.

Что еще?

Аа, подушек безопасности не мало — насчитала вроде 8. Как конкуренту Сенны и в то же время маме — это не может не радовать. Вообщем, как машина для города — очень хорошо, просто замечательно.

Попривыкну, поднимут ее в сервисе, посмотрят — по результатам напишу еще.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Mitsubishi Colt

ВАЗ 21053

ВАЗ 11113

Honda Accord

Chevrolet Rezzo

Nissan Almera Classic 1.6 16V

Opel Kadett

osoko.ru

BMW 316ti Compact E46 - характеристики

ОБЩИЕ
Номер кузова E46
Комплектация Open Air, Sport, Luxury
Страна производитель Германия
Выпускался с июня 1999 по сентябрь 2001 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова хэтчбек
Число мест 5
Число дверей 3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1895
Мощность, л.с./об.мин 105/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 165/2500
Наддув
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 190
Разгон до 100 км/час, секунд 11,9
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 5
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 10,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1698
Высота, мм 1393
Колесная база, мм 2700
Колея колес спереди, мм 1418
Колея колес сзади, мм 1423
Клиренс, мм
Размер шин 185/60 R15
Снаряженная масса, кг 1175
Полная масса, кг 1635
Объем багажника, литров 300/1030
Объем топливного бака, литров 55

www.bimmerfest.ru

Bmw 316i compact 2004. Автоновости, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • BMW 316i Compact - Форум LPSITE.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технические характеристики BMW Compact 316 i в Автомобильном каталоге LPSITE.RU  Модели BMW: 116i (2004 ).

    Bmw 316 i Compact 2004 is one of the best models produced by the outstanding brand BMW. Bmw 316 i Compact 2004 's average market price (MSRP) is found to be from to.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    # 10 ноября 2004 CJIOH, 18 мотор ставили на компакт только 140 лс, тот что с двумя распредвалами, простой не ставили.(называются машинки BMW 316 i Compact - очень достойный автомобиль: комфортен в эксплуатации, от езды и.

    На задних сидениях места гораздо больше чем в спортивных двудверных агрегатах, допустим, японского производства: я со своим немаленьким ростом в своей БээМВэ помещаюсь запросто, а в Mazdу, например, складываюсь вдвое. Стоит отметить, что водяной насос не отличается долговечностью. Первые результаты нашего ЗОЖ-проекта и испытание пиццей. BMW Mille Miglia Coupe Concept.

    Технические характеристики BMW 316i Compact E36

    Машина куплена не в идеальном состоянии, но есть к чему стремиться. Изначально я очень хотел купить мотоцикл, эндурик. На следующий день я позвонил владельцу и мы договорились о встрече. Уже на сервисе выяснилось, что у авто достаточно много проблем. В принципе, ожидаемо, машина ведь не новая.

    Только на диагностике компьютер выдал много неисправностей по мотору, коробке, тормозной системе. Со слов продавца: "Коробка в хорошем состоянии, но выдает ошибки из-за того, что накрылось несколько датчиков в моторе.

    Поменяю — проблемы пропадут. С ходовой все в порядке, за исключением того, что нужно поменять задние пружины и поиграться с рычагами подвески передних колес.

    По кузову и салону больших проблем нет. Левое зеркало немного "устало" , коцнуто стекло задней левой фары, есть царапины на заднем бампере придется красить ,. Буду приводить в нормальный вид, набираться опыта и, конечно, делиться с Вами. Почти два года на сайте. Закупился запчастями "Made In Germany".

    Подпись трюне, удачи на дорогах Заглядывай в гости. Надеюсь хватит терпения довести её до ума.

    E46 316i Test / Tanıtım - AutoengineeR

    lpsite.ru

    БМВ-316i-Компакт

    Развивая успех в борьбе с конкурентами, фирма БМВ вновь внедряется в малый класс. (Его она сознательно покинула в 1991 году, когда начали выпускать третье поколение машин серии «3».) Для этого было принято довольно смелое решение — укоротить базовую модель с кузовом «купе» не за счет базы, а «обрезав» задок (укоротив задний свес) на 223 мм. Получился длиннобазный (2700 мм) 3-дверный хэтчбек классической компоновки длиной всего 4210 мм. Конечно, общая вместимость машины уменьшилась, но благодаря новой задней двери и складывающимся сиденьям вместимость багажника осталась прежней. Кроме того, машину существенно облегчили и удешевили. В результате новинка стала дешевле примерно на 10% и легче на 50 кг, чем базовая модель.

    Фирма надеется, что престижность и высокая репутация марки БМВ позволит переманить многих потенциальных покупателей, которые хотели бы иметь подобную машину. В программе БМВ до сих пор просто не было автомобилей с таким типом кузова. Лишь в начале 70-х годов на базе малых седанов (например, серии «1602») выпускались модели «Туринг» с 3-дверным кузовом аналогичного типа и назначения.

    Ниже приводятся данные по модели «316i-компакт» 1994 года.

    Техническая характеристика.

    Двигатель — бензиновый, с впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4—8—1596 см3; мощность — 102 л.с./75 кВт при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 150 Н-м при 3900 об/мин.

    Коробка передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая (по заказу).

    Кузов — несущий, 4-5-местный, 3-дверный хэтчбек; база — 2700 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4210x1698x1393 мм; снаряженная масса — 1140 кг; полная масса — 1600 кг; максимальная скорость — 188 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,3 с; расход топлива при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 5,7; 7,5; 9,1 л/100 км.

    Сведения о семействе моделей «компакт». Кроме базовой модели с двигателем мощностью 102 л.с., выпускается спортивная модель «318iS-компакт» с двигателем рабочим объемом 1796 см3 и мощностью 140 л.с./103 кВт при 6000 об/мин. Максимальная скорость — 209 км/ч с механической коробкой передач; время разгона с места до 100 км/ч — 9,9 с; расход топлива при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 6,5; 7,9; 10,6 л/100 км. В перспективе намечается производство экономичной модели с новым четырехцилиндровым дизелем мощностью 90 л.с.

    own.in.ua