315 бмв фото


BMW 315 E21 - описание - фото купе 3 серии

BMW 315 E21 — самая экономичная модель модельного ряда E21, представленная на рынке в ответ на второй «нефтяной кризис» в конце 1979 года, в самый конец периода производства первой BMW 3 серии.

315-я модель выпускалась с апреля 1980 по декабрь 1983 года и является особенно недорогой моделью, всего было произведено 107 838 автомобилей, из них 428 с правосторонним рулем.

Двигатель

БМВ 315 Е21 комплектовалась 4-цилиндровым мотором M10B15. Это 1,6-литровый мотор с диаметром и ходом поршня 84 и 71 мм, степенью сжатия 9.5:1 и одним карбюратором.

 BMW 315  Audi 80 LS B1  Opel Ascona B 1.6S  Opel Manta 1.3 S  VW Jetta 1.5
 Количество цилиндров  4  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  1573  1471  1584  1297  1457
 Мощность л.с./об.мин  75/5800  75/5800  75/5800  75/5800  70/5600
 Крутящий момент, Нм/об.мин  110/3200  114/3500  115/3800  96/4200  110/2500

Динамика

 БМВ 315 Audi 80 LS (Typ 82)  Opel Ascona 1.6 S  Opel Manta  VW Jetta (I)
 Максимальная скорость, км/час  160  160  155  155  156
 Время разгона 0-100 км/час, с.  13,0  —  14,0  17,0  13,3
 Средний расход топлива, л/100 км (топливо с октановым числом — 98)  11,0  —  11,5  10,0  10,0

Коробка передач

Для экономичного купе были доступны 4 механические коробки передач: 4-ступенчатые 242/18.07-LC и 242/18.36-AW, 5-ступенчатая спортивная КПП — 245/10.00-BO и 5-ступенчатая 245/4.30-GH.

Передняя подвеска — Макферсон, с пружинами, резиновыми вспомогательными пружинами и торсионным стабилизатором. Задняя подвеска — с продольными рычагами, стойками, пружинами и резиновыми вспомогательными пружинами.

Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

Размеры

 315  Ауди 80  Опель Аскона  Опель Манта  Фольксваген Джетта
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4355  4200  4321  4440  4195
 Ширина  1610  1600  1670  1669  1610
 Высота  1380  1360  1380  1331  1410
 Колесная база  2563  2470  2518  2520  2400
 Колея передних колес  1387  —  1380  1379  1404
 Колея задних колес  1396  —  1375  1379  1372
 Снаряженная масса  1010  —  —  940  825

C марта по декабрь 1983 году были выпущены эксклюзивные более привлекательные Special Equipment. Их отличие заключалось в наличии 4 фар, легкосплавных дисков, декоративных боковых полос, переднего и заднего спойлера BBS Foha.

Цена на момент выпуска БМВ 315 E21 в Германии составляла 15 850 марок.

www.bimmerfest.ru

BMW 315

BMW 315 (01 фото) Размер: 1664 x 1173 px

BMW 315

#01 фото

BMW 315 (02 фото) Размер: 500 x 375 px

BMW 315

#02 фото

BMW 315 (03 фото) Размер: 600 x 361 px

BMW 315

#03 фото

BMW 315 (04 фото) Размер: 448 x 336 px

BMW 315

#04 фото

BMW 315 (05 фото) Размер: 350 x 263 px

BMW 315

#05 фото

BMW 315 (06 фото) Размер: 400 x 300 px

BMW 315

#06 фото

BMW 315 (07 фото) Размер: 2110 x 1328 px

BMW 315

#07 фото

BMW 315 (08 фото) Размер: 500 x 375 px

BMW 315

#08 фото

BMW 315 (09 фото) Размер: 350 x 263 px

BMW 315

#09 фото

BMW 315 (10 фото) Размер: 800 x 600 px

BMW 315

#10 фото

BMW 315 (11 фото) Размер: 500 x 375 px

BMW 315

#11 фото

BMW 315 (12 фото) Размер: 2076 x 1609 px

BMW 315

#12 фото

a2goos.com

BMW 315 седан - описание - фото

BMW 315 седан появился на рынке в качестве преемника первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем BMW 303 седан. За исключением более мощного двигателя, автомобиль так же был усовершенствован технологически и в плане дизайна.

На обновленном двигателе M315 инженеры BMW увеличили объем до 1490 куб.см, диаметр цилиндра на 2 мм, а ход поршня на 14 мм. Так же на мотор было установлено 2 карбюратора Solex 26 BFLVS с автоматическим дросселем, что позволило увеличить максимальную мощность до 34 л.с.

Коробка передач на BMW 315, так же как и на версии 303 — устанавливалась 4-ступенчатая.

Такие характеристики позволяли разогнать автомобиль до максимальной скорости 100 км/час, а средний расход топлива — около 10,5 литров на 100 км. Это, кстати, первый автомобиль BMW который достиг этой отметки.

Электрическая система седан 315 включала в себя генератор на 90 Вт, аккумулятор 6 В 75 Ач и свечи Bosch DM 175/1.

Габариты BMW 315

 размеры в мм/масса в кг
 Длина  3900
 Ширина  1500
 Высота  1550
 Колесная база  2400
 Передняя/задняя колея  1153/1270
 Снаряженная масса  835
 Полный вес  1195

BMW 315 седан выпускался с апреля 1934 по октябрь 1936 года. Стоимость автомобиля в то время составляла — 3750 RM (Рейхсмарок). За весь период производства седанов было выпущено — 4882 автомобилей.

Фото BMW 315 седан

www.bimmerfest.ru

BMW 315/1 Roadster - описание - фото

С тем, как общество отреагировало на модельный ряд BMW 315, компания BMW решила построить более мощную машину с небольшим тиражом, и с этим вступить в престижный мир автоспорта.

В BMW 315/1 Roadster изменился стиль, но не содержание…

гладкий моторный отсек, а так же значения спидометра расширенные до 120 км/час, дают понять что этот автомобиль идеально подходит для быстрой езды по альпийским перевалам

…именно с этих слов, BMW объявила о первой инженерной самостоятельной разработке родстера в 1934 году.

И в самом деле, с его шестью цилиндрами было суждено определить будущее бренда, расширенное до текущей Z1, Z3, Z4 и Z8.

История

Отправной точкой для этого развития пришелся 1934 год, когда автомобиль вместе с BMW 315 седан был представлен на Берлинской автомобильной выставке, как прототип Sports Roadster с исключительно привлекательными линиями.

Дизайн

Сразу за длинным и гладким моторным отсеком было два спортивных сидения с учетом водителя и переднего пассажирского защищенные низкой рейкой ветрового стекла. Решетка радиатора на БМВ 315/1 Родстер была склонена гораздо дальше в тыл, чем на седане, а могучие и широкие арки переднего колеса расширились под дверьми к задним колесным аркам. Чтобы уменьшить сопротивление воздуха к минимуму, задние колеса были полностью закрыты, а кузов самого автомобиля состоял из двойной раме с тремя поперечными элементами окна из сваренных стальных труб.

Двигатель

Спортивная версия BMW 315/1 была оснащена тем же выдающимся мотором, который устанавливался на другие модели 315, но все же был немного доработан и внутренне обозначен — M315/1.

Этот силовой агрегат представляет собой 1,5-литровый 6-цилиндровый мотор разработанный на основе 1,2-литрового, первоначально устанавливаемого на BMW 303.

Хотя силовой агрегат стандартных 315-х версий с двумя карбюраторами выдавал максимальную мощность в 34 л.с., мощность двигателя для спортивной модели 315/1 все же было увеличено на 40 л.с.. Степень сжатия увеличена до 6.8:1 с помощью трех карбюраторов Solex 26 BFRH.

Инженеры BMW с гордостью заявляли, что «это красивый и быстрый спортивный автомобиль потребляет всего 10 литров топлива на 100 км, а расход масла от 0,1 до 0,2 кг. Таким образом, с точки зрения эксплуатационных расходов, это не дороже, чем потребление горючего на маленьком автомобиле».

Размеры BMW 315/1 Roadster

 габариты в мм/вес в кг
 Длина  3900
 Ширина  1450
 Высота  1350
 Колесная база  2400
 Колея спереди/сзади  1153/1220
 Снаряженная масса  750
 Полный вес  1100

Родстер BMW 315/1 был одним из очень серьезных соперников на рынке спортивных автомобилей в свое время. Благодаря этому автомобилю компания БМВ достигла своих первых значительных успехов в международном ралли Alpine в 1934 году, так же как и в других соревнованиях. Пройдя 2867 километров или 1778 миль, 96 из 127 автомобилей, которые первоначально вошли в гонку добрались до финиша в Мюнхене. Первыми на BMW 315/1 Roadster на Международном Alpine Trophy финишировали Ричард Бреннер, Альберт Кандль, Эрнст Делиус.

До июля 1935 года было создано всего 230 автомобилей. Что касается стоимости родстера — то серийная модель стоила — 5200 RM (Рейхсмарок).

С учетом качеств 315/1 Roadster, не удивительно, что этот гоночный автомобиль занял первое место в своей первой гонке в Нюрбургринге в 1936 году, опередив на 17 километров своего первого конкурента едущего вслед за ним. Эта специальная модель оставалась успехом на протяжении многих лет.

Фото BMW 315/1 Roadster

www.bimmerfest.ru


Смотрите также