3 дверная бмв


BMW 1 серии 3 двери

BMW 1 — линейка самых небольших и недорогих автомобилей в модельном ряду БМВ, которая в 2004 году сменила BMW 3 Compact. Первоначально, был представлен 5-дверный хэтчбек (E87) и только в 2007 году на Франкфуртском автошоу состоялась премьера BMW 135i coupe.

Данная модель задавала «тон» последующему развитию «единичек» в 2008 году, в котором БМВ запланировала расширить первое поколение 1 серии тремя моделями: 3-дверным хэтчбеком (E81), купе (E82) и 2-дверным кабриолетом (E88).

BMW 1 серии 3 двери второго поколения были добавлены в модельный ряд в 2012 году, чему предшествовал дебют перфоманс-модели купе M135i на Женевском мотошоу 2012. По состоянию на 2013 год, 3-дверный хэтчбек Е81 был заменен на F20, а 5-дверный E87 — на F21, однако варианты E82 (купе) и E88 (кабриолет) по-прежнему находятся в производстве.

Трансмиссия обновленных модификаций БМВА 1 серии 3 двери осталась прежней — 6-ступенчатая механическая с индикацией передачи, опционно — автоматическая. Добавлена спортивная КПП с варьируемым передаточным отношением для М-комплектации.

Передняя подвеска – облегченная двухшарнирная, задняя – многорычажная, которая в комбинации с задним приводом позволяет достичь оптимальной точности в управлении авто. Тормозная система – вентилируемая, дополнена компенсацией перегрева.

Геометрические параметры трехдверного хэтчбека составляют: по длине 4324 мм, по ширине 1765 мм, по высоте 1421 мм, колесная база 2690 мм. Клиренс BMW 1 хэтчбек — 140 мм.

Базовая система безопасности, устанавливаемая на трехдверные модели включает в себя эйр-бэги для водителя и переднего пассажира, интеллектуальную пассивную безопасность, датчики повреждения покрышек с индикацией.

BMW 1 серии 3 двери F(20) 2013 года двигатели

  • Бензиновый 4-ех цилиндровый Twin Power Turbo с турбонагнетателем, снабженный технологиями TwinScroll, Valvetronic с Double VANOS, High Precision Injection (HPJ).
  • Дизельный 4-цилиндровый Twin Power Turbo, обладающий системой Common rail injection system с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива.
  • Бензиновый 6-цилиндровый Twin Power Turbo с турбонагнетателем класса M Perfomance, снабженный технологиями TwinScroll с Valvetroniс и Double VANOS, High Precision Injection (HPJ).

Технические характеристики двигателей для 3-дверных хэтчбеков:

Бензиновый двигатель

BMW 114i — 4-цилиндровый, объем 1598 см. куб., 102 л.с., 180 Нм, МКПП: ускорение (0-100км/ч) 11.2сек., max скорость 195 км/час, потребление топлива 7.1 / 4.5 / 5.5 л/100 км.

BMW 116i — 4-цилиндровый, объем 1598 см. куб., 136 л.с., 220 Нм, МКПП: ускорение (0-100км/ч) 8.5сек., max скорость 210 км/час, потребление топлива 7.3 / 4.7 / 5.6 л/100 км.

BMW 118i — 4-цилиндровый, объем 1598 см. куб., 170 л.с., 250 Нм, MКПП: ускорение (0-100км/ч) 7.4сек., max 225 км/час, потребление топлива 7.4 / 4.7 / 5.7 л/100 км.

BMW 125i — 4-цилиндровый, объем 1997 см. куб., 218 л.с., 310 Нм, MКПП: ускорение (0-100км/ч) 6.4сек., max скорость 245 км/час, потребление топлива 8.6 / 5.4 / 6.6 л/100 км.

BMW 135i — 6-цилиндровый, объем 2979 см. куб., 320 л.с., 460 Нм, MКПП: ускорение (0-100км/ч) 5.1сек., max 250 км/час, потребление топлива 10.9 / 6.4 / 8.0 л/100 км, клиренс 130 мм.

Дизельный двигатель

БМВ 118d — 4-цилиндровый, объем 1995 см. куб., 143 л.с., 320 Нм, MКПП: ускорение (0-100км/ч) 8.9сек., max скорость 212 км/час, потребление топлива 5.4 / 3.8 / 4.4 л/100 км.

БМВ 120d — 4-цилиндровый, объем 1995 см. куб., 184 л.с., 380 Нм, MКПП: ускорение (0-100км/ч) 7.2сек., max скорость 228 км/час, потребление топлива 5.4 / 3.7 / 4.3 л/100 км.

БМВ 125d — 4-цилиндровый, объем 1995 см. куб., 218 л.с., 450 Нм, MКПП: ускорение (0-100км/ч) 6.5сек., max скорость 240 км/час, потребление топлива 6.0 / 4.2 / 4.9 л/100 км.

BMW 1 серии 3 двери: Цена и комплектация

Все модели BMW 1 серии 3 двери снабжены:

Обивка салона может выполняться тканями:

  • move;
  • track;
  • комбинациями – ткань Hexagon+алькантара;
  • кожа Metro+ткань.

Дополнительный шик отделке интерьера BMW 1 серии придают вставки на выбор:

  • серебристые Satin Silver;
  • полированные черно-красные;
  • белые или черные из акрилового стекла;
  • синие матовые Estoril;
  • алюминиевые Hexagon.
  1. Шестиступенчатой МКПП (за исключением М135i — 8-ступенчатой спортивной АКПП).
  2. Автоматическим запуском/остановкой двигателя.
  3. Запуском двигателя без ключа.
  4. Системой экономии топлива ECO PRO.
  5. Стальными или легкосплавными дисками R16 (за исключением М135i — легкосплавными дисками R18 Double-spoke).
  6. Шинами Runflat.
  7. Обогревом зеркал, противотуманными фарами.
  8. Бортовым компьютером.
  9. Кондиционером.
  10. Подогревом передних сидений.
  11. Радио BMW business или professional.

Модель М135i дополнительно комплектуется:

  1. Подвеской М-спорт.
  2. Тормозной системой М-спорт.
  3. Аэродинамическим пакетом, накладками на пороги.
  4. Кожаным рулем М-дизайна с мультифункцией.
  5. Электрорегулируемыми зеркалами заднего вида.

Цены на модификации в России БМВ 1 серии 3 двери:

  • 116i 895 тыс. руб;
  • 118i 995 тыс. руб;
  • 120d xDrive 1 220 тыс. руб;
  • М135i 1 850 тыс. руб;
  • М135i xDrive 2 050 тыс. руб.

БМВ 1 серии 2013 фото :

bmw-fotoblog.ru

Хэтчбек BMW 1-series 3dr

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

BMW 1-series 3dr, 2012 г

Расскажу обо всем подробно. Эргономика: очень удобная, практически лежачая посадка. В спортивных сиденьях ты расслабляешься, при этом в поворотах боковая поддержка реально помогает. Первое время долго не мог привыкнуть к ручке двери со стороны салона - она очень близко расположена к петлям (относительно всей длины двери, у меня 3-х дверка) и для закрытия приходится прикладывать достаточное усилие. Руль у BMW 1-series 3dr маленький, из-за чего первое время было сложности с настройкой сиденья, так как обод руля закрывал панель приборов. Сейчас все нормально. Много ниш для мелочей в салоне и больше всего понравились ниши в дверях - большие, широкие. С моей стороны помещается - бланк страховки и еще пара бумаг, перчатки, влажные салфетки, очки в футляре. В багажнике BMW 1-series 3dr не хватает места под фальшполом - вожу все необходимое в «карманах» по сторонам. Элементы управления - все хорошо, интуитивно понятно. На текущий день проехал 13 тысяч, о надежности говорить рано, скоро еду на первое то. За полгода нареканий нет, авто немецкой сборки. Расход бензина: лью 95-й. Расход по трассе 120-130 без резких ускорений - 7,1 л, 160 с ускорениями в пол - 9,5 - 10 л, по городу в среднем выходит 11 литров, но это 30% активного вождения. Зимой думаю, расход будет в районе 10, хоть и холодно, но на педаль буду давить меньше. У 2-литрового Киа Сид (предыдущий автомобиль) на «механике» в городе был такой же расход. Коробка передач BMW 1-series 3dr быстро и незаметно переключает скорости, есть небольшой толчок с 1 на 2 (у всех так), в остальном Вы не сможете заметить переключений. Мне кажется, автомат таким и должен быть, в отличие от 4-х ступенчатых «тугодумов», до сих устанавливаемых на ряд авто. Подвеска BMW 1-series 3dr мягче, чем на предыдущей серии BMW. Кренов стало разумно больше, но и комфорт добавился. Для трассы авто не подходит - массы все-таки немного, на стыках мостов авто подбрасывает. Пробить подвеску сложно, всегда есть небольшой запас. По динамике - именно из-за нее был сделан выбор авто. Пройдя обкатку в 2 тысячи, начал ездить. Запас мощности - это, прежде всего, комфорт на дороге - для совершения обгона или перестроения не нужно потеть, затыкать уши от 6 тысяч оборотов двигателя. На 140 км/ч обороты двигателя в районе 2 то, при 100 стрелка держится в районе 1,5 тыс. оборотов. Даже в спокойном режима вы объезжаете 95% потока, при этом обгоны в удовольствие. Динамики хватает до 140 км/ч, дальше маленький объем двигателя дает о себе знать. Разгонялся до 200, набирает уверенно.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Удобство посадки (аналогичную посадку в других марках не встречал).

   Недостатки: автомобиль не для трассы.

  Станислав, Москва

BMW 1-series 3dr, 2012 г

Начну с того, что год назад я случайно свой «Купер» поменял на BMW 1-series 3dr с дизельным двигателем. 6-ступенчатый автомат и резвый дизель 184 лошади меня поразили. Но еще больше поразил расход. И через 2-3 месяца зимних привыканий я пересел на копейку с 8-ступенчатой коробкой передач и все тем же двигателем D2.0, только чуток увеличенным количеством лошадей до 187. Отвечу по пунктам все удивительные моменты машины. Резвая. Срывается на старте на «экорежиме» шустрее 3-литровых бензиновых BMW. Экономичная. По городу расход 6,5, бак 52 литра. Его хватает доехать из Москвы до Вильнюса и вернуться в БР и заправиться дешевле, чем в Литве топливо. Четкий и угадываемый руль и поведение машины на любой поверхности. Удобные сиденья с боковыми поддержками. Ощущаешь себя гонщиком. Менее удивительные моменты: магнитола бизнес стала звучать хуже, чем она же звучала в тройке купе. Неудобное расположение управлением подъемниками стекол. Противные карманы в дверях машины. Чем-то корейцев напоминают. BMW 1-series 3dr пробежала 24 тыс. км за полгода. Никаких нареканий к работе коробки, 3 настроек подвески нет. ТО стоит дорого и почему то раз в 10000 км. Хотя в Европе мое первое ТО отказались делать, сославшись, что пробег не достиг 20000 км по их регламенту. Пришлось делать в России за 24000 рублей против их 270 евро.

   Достоинства: указал в отзыве.

   Недостатки: очень мало.

  Дмитрий, Пермь

BMW 1-series 3dr, 2012 г

Думал, 1,6 будет мало, но тут стоит какая-то фирменная турбина, которая каким-то образом изменяет наддув, в общем, хрен разберешься без бутылки. Но пуляет вообще отлично. Я не мог представить, что 1,6 может так ехать. Пассат мой был 2,0 150 л.с. 200 Нм «Овощ». Тут мощности поменьше, но момента побольше, по паспорту 220 Нм, в режиме «Sport» коробки плюс режим спорт двигателя (турбина в максимальном наддуве) 240 Нм. Машина новая, пробега было 20 км, когда вышел на трассу до Черкесска, боялся топить. Вообще тут есть 3 режима движения плюс 8-ступенчатый автомат со своим спорт-режимом. По умолчанию включен режим комфорт. Я ехал на эконом режиме, чтоб движку не насиловать. В общем, режим эко дает 1/2 мощности кондиционера, генератор не заряжается постоянно, а только тогда, когда вольтаж аккумулятора достигает критического значения. Музыку не послушаешь громко. В общем, ограничивает потребление мощности и электричества. Все ради экономии топлива и экологи. На экран компьютера выдает сэкономленные километры. Режим овощной, но если постараться, то и на нем можно весело ехать. Что у меня и получалось. Правда, когда в режиме эко топишь - машина ругается, типа «стой брат», так мы не сэкономим. Педаль газа становится ватной. Режим комфорт попробовал, совсем другое дело. Машина едет намного бодрее, спорт не пробовал, но думаю, это будет сильно. Пока машиной очень доволен и ничего другого не хочу. Друзья говорят, сзади мало места. Я там не езжу, мы с женой ездим спереди, детей пока нет.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Надежность. Эргономика.

   Недостатки: недостаток места сзади.

  Сергей, Черкесск

BMW 1-series 3dr, 2012 г

Проехал 97 тыс. км. При обгонах на однополосной идеальной трассе испытываю небывалую страсть к этой машине. Сделал чип-тюнинг от 136 до 170, мы немного боялись таких вмешательств, но после изменений у меня появилось ощущение, что я просто сменил машину. Я кстати ждал, что теперь BMW 1-series 3dr будет больше кушать, но нет, все наоборот, на педаль теперь жать не обязательно. По поводу шин, у меня с этого года наконец-то вышли из обращения ужасные колеса с надписью Run-Flat, да простят меня фанаты сия изобретения. Но я Вам скажу ребята, если Вы хоть немного прагматичны и любите комфорт, обязательно побалуйте себя обычными дорогими шинами, они ваш BMW 1-series 3dr превратят в породистого, немного «Мерседесовского», по-старому собранного уважающего себя «Бумера», который плавно скользит по автобанам и делает его нежным на неровностях дороги. Плюсы: дешевле шины (можно вложиться в качественную модель шин), дешевле шиномонтаж, ремонтопригодностью на всех трассах в отличие от обделенного в этом смысле «ранфлэта». По поводу экономики и кризиса сегодня. Начну с экономии — после преображения BMW 1-series 3dr, наши показатели по расходу 8,2 по БК. На трассе летом расход подает до 6 литров, в городе около 8 литров. Зима 7,5 на трассе, в городе 8,5. Режим езды очень спокойный, никаких нарушений. Могу сказать, что для машины с разгоном до 100 за 7,2 секунды это очень маленький расход, ощущение, что езжу на гибриде. Кстати, кто-то может не поверить, потому что я и сам не поверил бы если бы не пережил этого, после заправки 98-G на народном достоянии, я проехал по одометру 780 км, это при баке 54 литра. По перспективам владения, могу сказать, что будущее стало более призрачным для любителей хороших машин, поэтому планирую и дальше беречь автомобиль и продолжать на нем кататься еще долгое время. По минусам, которые все же признал спустя 3 года владения BMW 1-series 3dr: надо было брать 5 дверей и надо было не отказываться от пакета освещения ног, ручек салона и прочего по совету менеджера в салоне.

   Достоинства: внешность. Приятный салон. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: 3 двери.

  Александр, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

BMW 1 series 3-doors (БМВ 1 серии 3-двери) 2008 года - обзор модели авто

1 series 3-doors / БМВ 1 серии 3-двери - это уникальный автомобиль с безошибочно узнаваемым, привлекательным дизайном, который выделяет его из толпы. Длинный капот и вытянутые боковые линии подчеркивают спортивный облик автомобиля. Его интерьер безупречен, динамичность убедительна, а эффективность не имеет аналогов. Благодаря внедрению уникальной концепции под названием «Эффективная динамика» (EfficientDynamics), автомобиль 1 series 3-doors / БМВ 1 серии 3-двери с большей производительностью расходует каждый литр топлива, и это позволяет ему устанавливать новые стандарты в своем классе. А что такое радость для вас?

Хетчбек 3 двери 116i 1,6 116 л.с. 6МТ Хетчбек 3 двери 118i 2,0 136 л.с. 6МТ Хетчбек 3 двери 120i 2.0 156 л.с. 6МТ Хетчбек 3 двери 120d 2,0 177 л.с. 6МТ Хетчбек 3 двери 123d 2,0 204 л.с. 6МТ Хетчбек 3 двери 130i 3,0 256 л.с. 6МТ

Кузов
Длина, мм 4239
Ширина, мм 1748
Высота, мм 1421
Дорожный просвет, см 14,5
Объем багажника, л 330/1150
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель Трансмиссия
Мощность двигателя, л.с. 116
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,8
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива
В городском цикле 10,7
В загородном цикле 6,0
В смешанном цикле 7,7
Кузов
Длина, мм 4239
Ширина, мм 1748
Высота, мм 1421
Дорожный просвет, см 14,5
Объем багажника, л 330/1150
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель Трансмиссия
Мощность двигателя, л.с. 136
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,3
Максимальная скорость, км/ч 208
Расход топлива
В городском цикле 10,4
В загородном цикле 5,8
В смешанном цикле 7,5
Кузов
Длина, мм 4239
Ширина, мм 1748
Высота, мм 1421
Дорожный просвет, см 14,5
Объем багажника, л 330/1150
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель Трансмиссия
Мощность двигателя, л.с. 156
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,5
Максимальная скорость, км/ч 215
Расход топлива
В городском цикле 11,4
В загородном цикле 6,1
В смешанном цикле 8
Кузов
Длина, мм 4239
Ширина, мм 1748
Высота, мм 1421
Дорожный просвет, см 14,5
Объем багажника, л 330/1150
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель Трансмиссия
Мощность двигателя, л.с. 177
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,5
Максимальная скорость, км/ч 228
Расход топлива
В городском цикле 5,9
В загородном цикле 4,1
В смешанном цикле 4,7
Кузов
Длина, мм 4239
Ширина, мм 1748
Высота, мм 1421
Дорожный просвет, см 14,5
Объем багажника, л 330/1150
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель Трансмиссия
Мощность двигателя, л.с. 204
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,9
Максимальная скорость, км/ч 238
Расход топлива
В городском цикле 6,4
В загородном цикле 4,4
В смешанном цикле 5,1
Кузов
Длина, мм 4239
Ширина, мм 1748
Высота, мм 1421
Дорожный просвет, см 14,5
Объем багажника, л 330/1150
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель Трансмиссия
Мощность двигателя, л.с. 258
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива
В городском цикле 12,4
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 8,5

autorating.ru

BMW F21 1 Series

BMW F21 — спортивный, элегантный трех-дверной хэтчбек 1 серии заменивший E81.

Трех-дверная версия БМВ Ф21 1 серии второго поколения выразительно подчеркивает спортивные характеристики компактной модели, а спортивный и элегантный дизайн укрепляет непревзойденное положение BMW в рамках сегмента характеризующихся уникальным задним приводом и превосходной управляемостью.

Новый трех-дверный 1-й серии с мощными и совершенно типичными пропорциями имеет уникальный вид благодаря динамически растягивающихся боковых линий, широких дверей с безрамными окнами, мощным контуром боковых панелей с отличительной особенностью акцентуации задних колесных арок, боковых порогов, подчеркивая динамичный характер автомобиля.

Благодаря индивидуализации пакетов Sport Line, Urban Line и M Sport Package он гармонично соответствует эксклюзивному дизайну.

Особенность самой спортивной версии M135i заключается в более спортивном внешнем виде с увеличенной длиной кузова на 85 мм, колесной базой на 30 мм, шириной передней/задней колеи на 51/72 мм, шириной на 17 мм и увеличенным пространством для ног в задней части салона.

Предоставляется выбор двух или трех мест в задней части. Багажник увеличился на 30 литров — 360 литров. Благодаря складным задним спинка сиденья объем багажника можно увеличить до 1 200 литров.

BMW F21 LCI

3-дверный хэтчбек второго поколения был обновлен в 2015 году. Обновленный автомобиль значительно изменился внешне, внутри и в моторном отсеке.

F21 LCI имеет новый дизайн передней и задней светодиодной оптики, воздухозаборников, решетки радиатора, бамперов, выхлопных труб и высококачественные материалы оббивки. BMW F21 LCI 2015 BMW F21 1 серии — Рестайлинг 2015 BMW F21 LCI 2015 года BMW F21 Рестайлинг 2015

Технические характеристики BMW F21

Двигатели BMW F21

 114i 116i 118i  120i  125i  M135i  M140i  114d 116d 118d 120d  125d
 Двигатель  N13  N13,B38  N13,B38 B48  N20,B48  N55  B58  N47  N47,B37  N47,B47  N47,B47  N47,B47
 Объем, куб.см  1598 1598 1499  1598 1499 1998  1997 1998  2979  2998  1598 1598 1496  1995  1995  1995
 Мощность, л.с.  102 136 109 170 136 184  218 224 320 326 340  95 116 143 150 184 190 218 224
 Крутящий момент, Нм  180 220 180 250 220 290  310 450  500  235 260 270 320 380 400 450 400
 Степень сжатия, :1  10,5 10,5 11,0  10,5 11,0 11,0  10,0 10,2 10,2 11,0  16,5  16,5  16,5  16,5  16,5

Расход топлива BMW F21

 114i  116i  118i  125i  M135i  M140i  114d  116d  118d  120d  125d
 — в городе  7,1  7,0  6,2  7,2  10,3  10,6  4,9  5,0  5,1  4,9  5,7
 — за городом  4,5  4,5  4,3  4,9  6,1  6,2  3,7  3,6  3,6  3,7  4,2
 — смешанный  5,5  5,4  5,0  5,7  7,5  7,8  4,1  4,1  4,1  4,2  4,7
 Разгон 0-100 км/час, секунд  11,2  8,5  8,5  6,1  5,1  4,8  12,2  10,3  8,6  7,1  6,3
 Максимальная скорость, км/час  195  210  210  243  250  250  185  200  212  228  240

Размеры BMW F21

 (размеры в мм)  F21 (LCI)
 Длина  4324 (4329)
 Ширина  1765 (1765)
 Высота  1421 (1440)
 Ширина колеи спереди/сзади  1535/1569 (1535/1569)
 Колесная база  2690 (2690)
 Дорожный просвет  140 (140)
 Объем багажника  360-1200 (360-1200)

Коробка передач BMW F21

Все варианты моторов поставляются с оптимизированной 6-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации. Уникальная опция в сегменте компактных автомобилей: восьми-ступенчатая автоматическая коробкой передач или восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач Sport. Технологии BMW EfficientDynamics, функция Auto Start Stop в сочетании с ручной и автоматической коробкой передач, а также режим ECO PRO предлагается в качестве стандарта.

Подвеска BMW F21

Автомобиль имеет отличные технические параметры благодаря продольно установленному двигателю, заднему приводу, гармоничному распределению веса и сложной технологией подвески. Благодаря оптимизации передних стоек моста, и задней оси на БМВ Ф21 маневренность на автомобиле становится лучшей в своем сегменте.

Исключительно точный электромеханический усилитель руля свободный от влияния привода. Переменное спортивное рулевое поставляется в качестве опции. Системы DSC, DTC в том числе и активный тормозной дифференциал ADB-Sport на задней оси установлены в стандартной комплектации F21.

Комплектация BMW F21

Широкий диапазон систем и мобильных услуг в F21 от BMW ConnectedDrive являются уникальными в сегменте компактных автомобилей: High-Beam Assistant, адаптивные фары, камера заднего вида, Lane Departure Warning, предупреждение об опасности столкновения сзади, помощь при парковке, круиз-контроль с функцией торможения, Speed Limit Info, доступ в Интернет, расширенная интеграция смартфонов и музыкальных плееров, Real-Time Traffic Information и программа для персонализированного приема веб-радио и доступ к Facebook и Twitter.

Видео BMW F21 1 Series

www.bimmerfest.ru


Смотрите также