2011 бмв м5


технические характеристики Bmw M5 f10 с 2011 года Седан

Технические характеристики Bmw M5 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw M5 f10 с 2011 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
M550d 5.0d xDrive 2993 280(381)/4000-4400 6, рядное расположение 740/2000-3000 Технология BMW TwinPower Turbo, оснащенная тремя турбонагнетателями, многоуровневой системой заряда и турбиной с изменяемой геометрией, а также системой непосредственного впрыска Common Rail (макс. Давление: 2200 бар) Дизель
M5 4.4 V8 4395 412(560)/6000-7000 8 678/1500-5750 Технология M TwinPower Turbo, оснащенная перекрестным выпускным коллектором, двойным турбокомпрессором с технологией TwinScroll, непосредственным впрыском (высокоточным впрыском), системами VALVETRONIC и Double-VANOS Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
M550d 5.0d xDrive 4x4 (Полный привод) 8-АКПП Steptronic
M5 4.4 V8 Задний привод 7-КПП с двойным сцеплением с системой Drivelogic
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
M550d 5.0d xDrive 374x36 вентилируемые 345x24мм вентилируемые дисковые
M5 4.4 V8 Композитные диски вентилируемые шестипоршневые суппорта 400x36м Композитные диски вентилируемые шестипоршневые суппорта 396x24мм
Модификации Размер
M550d 5.0d xDrive 245/40 R19 94Y, 275/35 R19 96Y
M5 4.4 V8 265/40 R19 102Y 295/35 R19 104Y
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
M550d 5.0d xDrive 4910 1859 1453 1,595/1,600 2969 132 521
M5 4.4 V8 4910 1891 1456 1,627/1,582 2964 117 520
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
M550d 5.0d xDrive 1895 2475 580
M5 4.4 V8 1870 2410 540
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
M550d 5.0d xDrive 249 4.7 0.31
M5 4.4 V8 249 4.4 0.33
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
M550d 5.0d xDrive 7.1 5.7 6.4 165 Дизель
M5 4.4 V8 14 7.6 9.9 232 Бензин

Комплектации Bmw M5 f10 с 2011 года

www.bibipedia.info

Комплектация БМВ М5 2011 - н.в. бензин

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Bmw M5 2011 - н.в. бензин.

Все фото Bmw M5 e60 с 2005 года Модификации:4.4 АКПП
Audio in (Аудио вход):
Bluetooth:
DVD-чейнджер:
LCD-монитор сзади:
Аудиосистема Hi-Fi:
Бортовой компьютер:
Голосовое управление:
Камера заднего вида:
Мультируль:
Навигация:
Навигация с жестким диском:
Радио BMW Professional CD:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:4.4 АКПП
Кожаная обивка салона:
Передние спортивные сиденья с боковой поддержкой:
Передний подлокотник:
Спортивный кожаный руль М-типа:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:4.4 АКПП
Климат-контроль четырехзонный:
Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида:
Автоматическое затемнение и складывание боковых зеркал:
Датчики дождя и света:
Кнопка старт/стоп двигатель:
Круиз-контроль:
Обогрев зеркал:
Парктроник:
Передние сиденья с вентиляцией:
Подогрев задних сидений:
Подогрев передних сидений:
Подогрев рулевого колеса:
Показания приборов на лобовом стекле:
Сервотроник:
Система доступа без ключа:
Стеклоподъёмники (передние):
Стеклоподъёмники задних стёкол:
Функция Auto Start Stop:
Электро регулировка боковых зеркал:
Электро регулировка передних сидений (с памятью для водительского):
Электро регулировка положения руля:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:4.4 АКПП
Автоматический корректор фар:
Автоматическое управление дальним светом:
Адаптивное освещение дороги:
Би-ксенон:
Омыватель фар:
Светодиодные задние фары:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:4.4 АКПП
Боковые подушки безопасности (перед):
Водительская подушка безопасности:
Подушка безопасности пассажира с функцией отключения:
Преднатяжители ремней безопасности:
Система ISOFIX (крепление для детского сиденья):
Шторки безопасности:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:4.4 АКПП
Иммобилайзер:
Спутниковая противоугонная система:
Центральный замок с дистанционным управлением:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:4.4 АКПП
EBA (Система управления давлением тормозов)::
EBD (Система распределения тормозных сил)::
ESP (Система динамической стабилизации)::
АБС (Антиблокировочная система торможения):
Антипробуксовочная система:
Ассистент перестроения :
Ассистент сохранения полосы движения:
Регулируемая подвеска (регулировка жёсткости):
Рекуперация энергии торможения:
Система динамического контроля тяги:
Система сумеречного контроля с распознаванием пешеходов:
Спортивная подвеска:
Есть Нет Опция Нет данных
Модификации:4.4 АКПП
Аэродинамический обвес:
Литые диски:
Окрас Металлик :
Электрический люк:
Есть Нет Опция Нет данных

www.bibipedia.info

BMW M5 F10 2011 года в салонах БМВ к концу 2010. Новая М5 седан

Недавно состоявшаяся премьера BMW 5 серии нового поколения заставила многих автолюбителей ’бумера’ подождать с покупкой следующего автомобиля до появления новинки у дилеров своей страны или города. Но не стоит забывать о специальной версии седана пятерки 2010 года – версии BMW M5 в F10 кузове, конкурента S-кам 6-серии от Ауди и AMG-версии E-класса от Mercedes.

Наконец просочилась первая информация о новой БМВ М5 2011 модельного года. Про достоверность источников судить тяжело, но все же. Можно было и самому догадаться, что двигатель M5 F10 будет взят из моделей X6M и X5M. Тем не менее, уверяют, что из 4.4 литрового мотора с V-образным расположением 8-ми цилиндров и двумя турбинами выжмут еще 20 с лишним лошадиных сил, а крутящий момент будет увеличен на 30-40 процентов, во что уже мало вериться. Таким образом новая BMW M5 F10 2011 года будет разгоняться до первых 100 км в час на 0.3 секунды быстрее. А максимальная скорость БМВ М5 следующей генерации без ограничителя будет составлять 303 км/ч Также обещают уменьшить немалый расход топлива спортивного седана на 30%. Получиться просто идеальный автомобиль! Но разве такое бывает? Конечно бывает! Благодаря техническому прогрессу, которому не устаешь удивляться.

В каждую с этих моделей влюблены тысячи автомобилистов

Проверить полученную информацию мы сможем не раньше 2011 года, поскольку презентация BMW M5 F10 состоится только в конце текущего 2010-го. Новый седан М5 F10 (про универсал BMW M5 нет никакой информации вообще) будет, как и полагается, существенно отличаться внешне от цивильной версии. Первые зарисовки о том, как его представляют, уже появились. С нетерпеньем ждем BMW M5 F10 в 2011 году – и увидим сможет ли он расправиться с главными конкурентами AUDI RS6 и Mercedes E-класса с AMG пакетом.

Остальные BMW M5 F10 фотографии:

autoya.info

БМВ М5 F10 скоро перестанут выпускать

Это пятое поколение М5, которое выпускается с 2011 года по сегодняшний день. Примерно в 2018 году появится новое, 6-е поколение БМВ М5, это уже будет G-серия. В 2011 году М5 F10 пришла на смену кузову Е60. F10 выпускается исключительно в кузове седан и только с задним приводом. Но где-то в Германии существует машина с полным приводом, на котором инженеры отрабатывали систему xDrive для будущего поколения БМВ М5 G-серии.

Сейчас найдем главные отличия БМВ М5 от обычной БМВ 5-й серии. Сразу же задний бампер попадает на глаза, но сам бампер такой же, как и на обычной 5-ке БМВ в М пакете. Отличия лишь в нижнем диффузоре. Для тех, кто на обычную 5-ку в М-пакете хочет установить раздвоенный выхлоп, здесь достаточно поставить раздвоенный выхлоп, и заказать диффузор от М5, также надо будет заказать пару облицовок днища, они у М5 эксклюзивные. Вся такая процедура по переделке задней части, чтобы она была полностью как у М5 обойдется в 12000 рублей.

Далее, М5 от обычной 5-ки отличает ее выхлоп. Бывают варианты с 4-мя патрубками обычной F10, но звук будет отличаться. Также есть фирменный значок М5, он может быть на оригинальной М5 или на обычной 5-ке. Особенно в России многие на свою 520 устанавливают значок М5, это радует душу некоторым, но мощности не прибавляет.

На крышке багажника установлен спойлер, который увеличивает прижимную силу автомобиля на большой скорости. Если у М5 Е39 свой уникальный кузов, то в Ф10 ситуации совершенно другая - кузов точно такой же, как у обычной 5-ки F10. В боковой части главное отличие в зеркалах, здесь они индивидуально разработаны для М5. Также есть сбоку жабра с шильдиком М5.

Колесные диски разработаны именно для М5 - здесь 20-ти дюймовые кованные колеса, 343 стиль, они считаются идеальными для М5, они бывают полностью черными или стандартно стальными серыми. Эти колеса опциональные, в базе шли 19-е 345 стиля, они выглядят довольно неплохо, но 343-й стиль выглядит по-круче.

Тормозная система на М5 существенно модернизирована. Стоят стальные перфорированные диски диаметром в 400 мм., 6-ти поршневые суппорта. На задних колесах стоят диски диаметров в 396 мм. Все, кто тестировали эту тормозную систему, замечали ее высокую эффективность. Но для тех, кто хочет, чтобы машина еще лучше тормозила - можно поставить карбон-керамику, правда стоят эти тормоза в качестве опции - 750 000 рублей.

За эти деньги можно купить целый автомобиль марки БМВ, только более старый. Такая тормозная система, конечно, на много лучше, конструкция более легкая, она почти не греется и лучше себя ведет в мокрую погоду. Но особой необходимости в этой системе у М5 нет, потому что это не супер кар, да и даже на треке на М5 не удасться показать высоких результатов даже с карбоно-керамикой. Но она все равно быстрая и входит в топ100 автомобилей на Нюрбургринге.

А вот передний бампер на М5 уникальный и отличается от обычных 5-к в М-пакете. Этот бампер придает автомобилю более спортивный внешний вид. Также здесь нет противотуманок, потому что вместо них стоят 2 воздухозаборника и один большой воздухозаборник посередине. Это сделано для того, чтобы машина лучше охлаждалась.

Мотор

М5 F10 - первая М5 с турбированным двигателем, до этого стояли только атмосферники. Поэтому S63 tu, который стоит в новом М5, получил неоднозначную реакцию у любителей БМВ. В предшественнике М5 Е60 стоял атмосферный высокооборотистый мотор V10 S85. Сделать что-то более мощное было сложно, поэтому инженеры убрали 2 цилиндра и добавили 2 турбины. Нельзя сказать, что S63 tu лучше S85 и наоборот. Потому что у каждого из этих моторов есть свои преимущества.

Первое преимущество нового мотора в том, что у него огромный крутящий момент на низких оборотах. На 1500 оборотах доступно 680 Нм крутящего момента. На предшественнике на тех же оборотах было доступно всего 300 Нм крутящего момента. А самое главное, что новый мотор показывает огромный крутящий момент на всем диапазоне оборотов - от 1500 до 5750 об/мин.

Кроме этого, М5 F10 подходит большему количеству людей, потому что здесь стоит дружелюбная коробка передач, не надо использовать спортивное масло, зимой эксплуатировать этот автомобиль легче. А самое главное, этот автомобиль значительно быстрее и на прямой, и на треке, чем М5 в кузове Е60.

Предшественник - более злая машина, на ней получаешь яркие эмоции, только когда едешь в агрессивном стиле, а при повседневной езде по городу она не дарит тех эмоций, а все потому что стоит коробка SMG3. Поэтому идеология этих автомобилей отличается. В кузове F10 ты можешь ехать спокойно по городу, никуда не спеша, но как только появляется желание дать жару - можно спокойно нажать педаль газа в пол и машина будет себя вести совершенно по-другому.

В М5 F10 стоит мотор S63tu, 8-ми цилиндровый V-образный, турбины стоят в развале блока. Выдает этот мотор 560 л. с. и 680 Нм крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 4,4 секунды. Есть версия Competition, она более мощная - 575 л. с. и первую сотню набирает за 4,2 секунды. Этот мотор впервые появился в 2009 году на Х5М и Х6М. В этих машинах он назывался просто S63. Многие думают, что S63 от S63tu не сильно отличаются, но на самом деле, это не так и отличия действительно существенные. На S63tu инженеры установили систему вальветроник 3-го поколения, также заменили блок управления мотором, изменили систему выпуска и систему впуска, серьезно улучшили систему охлаждения мотора, установили другие поршни и другой коленвал - кованные. Также поставили другие распредвалы, такие же, как и на N63tu. Кроме этого, была увеличена система наддува с 1,2 бара до 1,5 бара. Отсечка мотора сместилась, на s63 ее можно было поймать на 6800 оборотов, на S63tu - отсечка происходит на 7250 об/мин. Так что, этот мотор существенно доработан, хотя, на первый взгляд, разница только в двух буковках tu.

Кроме того, инженеры применили множество интересных технических решений: турбины установлены в развале блока, это сделано для того, чтобы взаимодействовать с уникальным выпускным коллектором, турбины твинскрольные, то есть в каждой турбине есть 2 кармана для потока выхлопных газов, есть 2 крыльчатки.

Уникальность этого выпускного коллектора в том, что отработавшие газы попадают максимально быстро в турбину за счет того, что у нас трубы коллектора достаточно короткие, поэтому нет потери давления во время перемещения этих газов по трубам. И еще этот коллектор питает каждую турбину не одним рядом цилиндров, а определенными цилиндрами разных рядов. Это позволяет добиться максимальной производительности от турбин. Также инженеры правильно разместили интеркуллеры с водяным охлаждением, функция которых охлаждать горячий воздух из турбин, их специально поставили близко к мотору, чтобы снова сократить потери давления во время перемещения воздуха.

Мотор в техническом плане получился очень сложным, поэтому его надежность оставляет желать лучшего, но в целом он надежный, а с каждой новой модернизацией, этот двигатель становится еще надежнее. Даже на сервис моторы S63tu заезжают значительно реже, чем S63, а все потому что автомобилей М5 F10 не так уж много.

Покупая такой автомобиль стоит уделить особое внимание диагностике: компьютерную диагностику сделать, просмотреть блок, чтобы не было задиров. До 80000 км. пробега этот мотор не будет требовать каких-либо вложений при должном уходе. Такой маленький ресурс, потому что это спортивный мотор, а как известно, спортивные моторы долго не живут.

Этот мотор еще проще тюнинговать, чем мотор на Е60, потому что каждая дополнительная лошадиная сила для F10 обойдется дешевле, а если сделать чип-тининг и улучшить впуск-выпуск, то машина будет ездить значительно быстрее. Мотор S63tu устанавливается на М5 F10, на М6 F-серии и последнее поколение Х5М и Х6М (F86 и F85).

На М5 F10 можно поставить 2 разных вида коробок передач: в большинстве случаев стоит 7-ми ступенчатая роботизированная коробка DKT с 2-мя сцеплениями. Она не такая агрессивная как SMG на E60. Тем более, что DKT переключается быстрее, она более надежная и требует меньше вложений. Сцепление надо реже менять, чем на Е60. Еще есть варианты с механической коробкой передач, но в России такую вряд-ли встретишь, а в Америке можно найти.

В будущем механические коробки передач на 5 и 6 серии не будут устанавливаться, БМВ официально заявила, что от механических коробок они отказываются. Механику будут устанавливать только на М2, М3 и М4. Роботизированные коробки переключаются значительно быстрее, а механика хороша для фанов, а больше драйва можно получить в М3 или М4 с механической коробкой.

На М5 есть активный М-дифференциал с электрорегулировкой, он сам может варьировать момент блокировки от 0 до 100%. В плане расхода топлива, М5 F10 получилась на 30% экономичнее, чем Е60. Это конечно приятно, хотя кто из владельцев М5 будет думать про расход топлива. Но технический прогресс на лицо - на 30% увеличился крутящий момент, мощность увеличилась на 10%, а расход уменьшился на 30% - это приятно.

В 2014 году исполнилось 30 лет моделям М5. Поэтому компания БМВ выпустила юбилейную версию М5 F10, которая называлась М5 30 лет. Основная фишка этой машины кроется в технических характеристиках - она выдает 600 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента, разгоняется эта машина до 100 км/ч за 3,9 секунд. Хотя в ней стоит только задний привод.

На М5 стоят спортивные кресла, М-руль, после рестайлинга он стал 3-х спицевый. Стоит своя панель приборов, аналоговая, потому что в цифровой нет необходимости для М5. Выглядит она современно, с красными стрелками, разметка скорости до 330 км/ч и 8000 оборотов. Максимальная скорость здесь 305 км/ч, но надо снять ограничитель, с ограничителем максимальная скорость равна 250 км/ч. На Е60 ограничитель был на 275 км/ч, что дает некоторое преимущество.

На машине стоит рулевая рейка с сервотроником, в М-подразделении настройки которого доработали. Он нужен для того, чтобы менялось усилие на руль, на парковке потребуется меньше усилий, чтобы крутить рулем, а когда машина начинает ехать, то руль становится более тяжелым. Также можно менять настройки, нажав кнопку смены режимов. Например, в Спорт+ руль становится заметно тяжелее. Жесткость амортизаторов и настройки мотора меняются так же.

Агрессивность коробки передач тоже можно настроить. На приборную панель выводится цифра - передача, которая сейчас включена. Здесь есть много вещей, которые пришли из автоспорта, несмотря на то, что это бизнес-седан. Но вот звук мотора немного бутафорный, он дублируется из колонок.

А далее видео на котором видно, какие эмоции дарит этот автомобиль водителю:

Alexander Stepanoff Сентябрь 12th, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Крутые, Мощные, Немецкие автомобили

avto-all.com

Характеристики БМВ М5 2011-2014 Седан M5 (BMW M5)

Общие данные

Размеры, мм

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Тормоза

Расход топлива

Год выпуска2011 ... 2014
Поколение2011-2014
КузовСедан
Количество дверей/мест4/5
Снаряженная масса, кг1870
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона с места до 100 км/ч, с4,4
Объем багажника min/max, л520
Минимальный радиус поворота, м6,3
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх0,33
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Длина4910
Ширина1892
Высота1451
Колесная база2964
Колея передняя/задняя1627/1582
ТипБензиновый с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером
РасположениеСпереди продольно
Рабочий объем, куб.см4395
Степень сжатия10,0
Число и расположение цилиндровV8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм89,0 x 88,3
Число клапанов32
Мощность, л.с./ об/мин560/6000-7000Налог на BMW M5:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин680/1500-5750
ТипАвтоматическая 7-ступенчатая
ПриводНа задние колеса
Передних колесНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колесНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шинСпереди 265/40 R19
Размер дисковСпереди 9Jx19Сзади 10Jx19
ПередниеДисковые вентилируемые (400 мм)
ЗадниеДисковые вентилируемые (396 мм)
Городской цикл14,0
Загородный цикл7,6
Смешанный цикл9,9
ТопливоБензин А-98
Емкость топливного бака, л80
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: BMW M5 4.4 AMT, BMW M5 4.4 AT, BMW M5 4.4 AT

Рассказать о неточности

Технические характеристики BMW M5 M5 в кузове Седан. Автомобиль БМВ М5 выпускался с 2011-2014.

110km.ru

Характеристики БМВ М5 2011-2014 седан 4.4 AT (BMW M5)

Цена б/у автомобиля: 270 000 - 6 450 000 руб.

Общие данные

Размеры, мм

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Тормоза

Расход топлива

Год выпуска2011 ... 2014
Поколение2011-2014
Страна сборки моделиГермания
Кузовседан
Количество дверей/мест4
Количество мест5
Снаряженная масса, кг1945
Полная масса, кг2410
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона с места до 100 км/ч, с4.4
Объем багажника min/max, л530
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Длина4910
Ширина2119
Высота1467
Колесная база2964
Колея передняя/задняя1627/1582
Дорожный просвет117
Типбензин
Расположениепереднее, продольное
Рабочий объем, куб.см4395
Степень сжатия10
Тип наддуватурбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Число и расположение цилиндровV-образное 8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм88.3 × 89
Число клапанов4
Мощность, л.с./ об/мин560 / 412 при 6000-7000Налог на BMW M5:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин680 при 1500-5750
Типавтомат 7
Приводзадний
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колеснезависимая, пружинная
Размер шин265/40 295/35
Размер дисковR19 R19
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые вентилируемые
Городской цикл14
Загородный цикл7.6
Смешанный цикл9.9
ТопливоАИ-98
Емкость топливного бака, л80
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: BMW M5 4.4 AMT, BMW M5 4.4 AT, BMW M5 4.4 AT

Рассказать о неточности

Технические характеристики BMW M5 4.4 AT в кузове седан. Автомобиль БМВ М5 выпускался с 2011-2014.

110km.ru

BMW M5 седан поколение 2011 г.

Новый BMW M5 рванул к покупателям практически сразу после дебюта — в середине 2011 года. И не мудрено, ведь это самый мощный седан за всю историю баварского концерна. И самый революционный. Под капотом у него наддувная «восьмёрка»! С одной стороны её все ждали после дебюта парочки кроссоверов X5 М и Х6 М, с другой же — двойной параллельный турбонаддув на бесспорном флагмане компании ещё один серьёзный удар по преемственности поколений для всех поклонников настоящих М-ок прошлых лет.

Однако собирать отзывы покупателей БМВ М5, какими бы они ни были, смысла нет. Что-то подсказывает, все они останутся довольными. Ведь BMW хоть и идёт в ногу с мировыми тенденциями, но не забывает про то, что значит буква М. Технологии всегда были сильной стороной автомобилей с данным обозначением. И новый седан напичкан ими по полной. Тут вам и адаптивное шасси, и роботизированная коробка, и активный задний дифференциал, блокируемый электронноуправляемой многодисковой муфтой, а также по умолчанию куча систем и программ управления. Есть даже система старт/стоп, позволяющая экономить топливо и сделать расход совсем смешным для суперседана мощностью 560 л.с.

Чтобы купить BMW M5 достаточно одного взгляда на эту машину. Особенно, если вы рассматривали покупку обычного седана с мощным двигателем. Потому что цена на М-ку не такая уж и заоблачная по сравнению с гражданскими версиями, напичканными опциональным оборудованием. Однако придётся решить проблемы с транспортным налогом, ведь лошадиных сил здесь хватит машин на 5.

И хотя технические характеристики БМВ М5 действительно внушают уважение похлеще цены, другим сильным качеством автомобиля является управляемость. Пусть по количеству лошадиных сил на момент дебюта М5 лидирует среди прямых конкурентов, его ещё могут переплюнуть (ведь М5 только догнала старого лидера в этом вопросе Audi RS6, но меньше то уж точно делать было нельзя). Но вот по части умения настроить поведение семейного заднеприводника с таким количеством лошадей, противникам ещё учиться и учиться. В данном аспекте новый BMW M5 будет королём вне зависимости от сил конкурентов.

bezrulya.ru


Смотрите также