Отзыв владельца BMW X6 M (БМВ Х6 М) 2009 г. 2009 x6 бмв


BMW X6 M 2009 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Премьера нового внедорожника BMW X6 M состоялась в 2009 году, и уже в первые минуты знакомства с автомобилем стало совершенно понятно, что баварцы не постеснялись в своих амбициях. Новинка гордо претендует на звание самого быстрого внедорожника в своем классе, легко превосходя ранее установившихся лидеров – Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes ML63.

Все дело в небольшом, с виду малоприметном обозначении на крышке багажника автомобиля – буковки М, которая дает понять то, что автомобиль многое способен дать своему обладателю.

BMW X6 M 2009 – это спортивная модификация стандартной X6, причем не только в техническом, но и визуальном плане. У автоконцерна БМВ уже стало традицией визуально выделять спортивные версии от стандартных. Именно поэтому модель X6 M имеет уникальный передний бампер, который характеризуется не только глубоким рельефом, но и наличием больших воздушных отверстий. Зауженная линия фар и радиаторной решетки – еще одна характерная черта версии спорт. Наконец, увеличенный диаметр колесных дисков и особая палитра цветов.

Автомобиль имеет несколько предустановленных режимов эксплуатации – классический и спортивный. Для того чтобы активировать последний, необходимо нажать кнопку М, после чего поведение автомобиля на дороге кардинально меняется.

БМВ X6 M создан для тех, кто не любит ограничений, кто жаждет не только высокого уровня комфорта, но и безупречной динамики.

Производитель оснастил автомобиль BMW X6 M 2009 бензиновым двигателем, объемом 4.5 литра и мощностью 555 л.с. Такой показатель стал реальностью не только благодаря наличию 8 цилиндров и 32 клапанов. Секрет мощности – это TwinPower Turbo – установка сразу двух турбокомпрессоров, которые способны поддерживать рабочее давление на отметке в 1.5 Бар. В результате, динамика разгона составляет 4.7 сек. до скорости в 100 км/час.

На фоне такого агрегата 6-ступенчатая АКПП и привод 4х4 уже являются не основной составляющей автомобиля, а лишь приятным бонусным дополнением.

autorating.ru

Отзыв владельца BMW X6 M (БМВ Х6 М) 2009 г.

В этом отзыве мне хотелось бы рассказать о своем автомобиле БМВ Х6 М, но рассказать не о высочайшем качестве этой эксклюзивной машины, а о проблеме, которая сводит на нет все усилия немецких инженеров и маркетологов, превращающей редкий автомобиль в источник головной боли для своего владельца.

Начну с цитирования самого автопроизводителя: «Качество, эффективность, инновации — три фундаментальных принципа высококлассного технического обслуживания автомобилей BMW сегодня и завтра. Еще до запуска новой модели BMW в производство наши инженеры разрабатывают инновационные, удобные и ориентированные на нужды водителя схемы обслуживания, благодаря чему каждый BMW из года в год остается в наилучшей форме. Мы стремимся оказывать услуги самого высокого уровня, обеспечивающие наилучший в своем классе уход за вашим автомобилем и неизменное удовольствие от вождения».

«Выбирая BMW, Вы выбираете спортивность, непревзойденные ходовые качества и инновационные технологии, потому что эти принципы не терпят компромиссов... Дизайнеры BMW постоянно черпают вдохновение из опыта компании и мировых достижений в автоспорте»...

Указанная информация относительно качества автомобилей БМВ размещена на официальном Интернет- сайте БМВ в России, и по всей видимости, выпускаемые и продаваемые автомобили БМВ в России должны неукоснительно соответствовать заявленным «фундаментальным принципам: качество, эффективность, инновации».

В 2009 году, став «счастливым» владельцем автомобиля «БМВ X6 М», я смог в полном объеме оценить «инженерные инновации БМВ» и «неизменное удовольствие от вождения», которые фактически являются лишь пустыми обещаниями, не соответствуют действительности, а единственной их целью является привлечение покупателей автомобилей премиум класса, получающих взамен лишь красивые, но пустые обещания о качестве приобретаемых автомобилей, вкупе с не нашедшей отражения в рекламных текстах угрозой своей личной безопасности, и безопасности пассажиров!

На протяжении последних шести месяцев тормозная система моего автомобиля, вопреки предъявляемым стандартам качества, стала издавать невыносимый скрип при нажатии на педаль, подобно изношенному автомобилю прошлого века с огромным пробегом. В то же время, производитель дает оценку своего товара совершенно иным образом, бессовестно вводя потребителя в заблуждение: «Мощная тормозная система прекрасно дополняет впечатляющую способность BMW M6 развивать ускорение. Для остановки со 100 км/ч до 0 автомобилю требуется меньше 36 метров, а с 200 км/ч - чуть меньше 140 метров. Перфорированные, вентилируемые и оптимизированные по весу тормозные диски из композитного материала являются основой высокоэффективной тормозной системы М6. Мощные тормозные механизмы смонтированы в широких кованых 19-дюймовые колесах, специально разработанных для М6, которые также вносят свой вклад в обеспечение безопасности благодаря шинам, специально созданным для езды на высоких скоростях».

Указанная неисправность тормозной системы вызвала у меня огромное разочарование в качестве недавно купленного автомобиля, марке БМВ и, более того, опасение за свою безопасность, поскольку тормозная система любого автомобиля является одной из самых важных систем, обеспечивающих защиту жизней водителя, пассажиров, а также окружающих людей!

Излишне говорить, что недавняя радость и широко пропагандируемый в рекламных материалах «восторг» от покупки моментально улетучились!

Для устранения неисправности тормозной системы я незамедлительно обратился к официальному дилеру БМВ в моем городе. Однако положительного результата мое обращение не принесло: при нажатии на педаль тормоза по-прежнему слышался резкий скрип, в связи с чем, помимо отсутствия удовлетворения от приобретенного автомобиля, я не мог воспользоваться приобретенным транспортным средством по назначению (наличие описанного дефекта тормозной системы однозначно свидетельствовало о ее неисправности и опасности использования).

В аналогичном состоянии, то есть без всякого изменения, осталась неисправность тормозной системы, после второго и последующих обращений в дилерский центр.

В связи с наличествующей неисправностью автомобиля, у меня стало складываться обоснованное мнение о некомпетентности специалистов дилерского центра, и тревожное предположение об изначальной неэффективности конструкции тормозной системы купленного мной автомобиля «БМВ Х6 М» (что является существенным недостатком, лежащим на совести производителя)!

В настоящий момент, неисправность тормозной системы фактически остается в первоначальном состоянии, что заставляет меня безрезультатно обращаться в дилерский центр! Кроме того, я пользуюсь повышенным вниманием окружающих, но не к внешнему виду престижного автомобиля БМВ Х6М, а к ужасному скрипу тормозной системы, наличие которого никак не совместимо с заявлениями именитого представителя немецкого автопрома о качестве своей продукции: «Торговые марки, входящие в состав BMW Group, символизируют высочайшее качество продукции и ориентированы на покупателей, отдающих предпочтение товарам премиум-класса. Концерн BMW AG уделяет огромное внимание вопросу безопасности своих клиентов, поэтому Вы всегда можете быть уверены в исключительном качестве товаров под брендом BMW»...

В настоящее время я обратился с претензиями в официальное представительство БМВ в России и Штаб–квартиру БМВ в Германии! Об ответах и дальнейшей ситуации постараюсь писать в этой теме.

www.autonavigator.ru

AUTO.RIA – Отзыв BMW X6 2009 года от владимир ртл

ДостоинстваУправляемость Комфорт Удовольствие от вождения

НедостаткиОтсутствие компитентных сервисов

Прочел массу отзывов в которых пишут x6 плохая машина, все ломается по три раза одно и тоже чиню! Но кажется дело вовсе и не в машине. Свой x6 купил я в начале прошлого лета, к сожалению продал LC200, к авто марки бмв всегда был равнодушен, предпочитал японцев, но то ли карма такая, или стечение обстоятельств вкупе с хорошим предложением, в общем мне был пригнан x6 30d белый 2009 года в далеко не самой полное комплектации. Первые впечатления после LC200- какой-то пластмассовый внутри, ужасная медиа система, отсутствие( возможно в моей комплектации) таких вещей как Bluetooth, USB и прочих вещей которые должны быть у многих машин этой ценовой категории и этого года. Но все же авто мне понравился и даже очень - отличная управляемость, великолепное прохождение поворотов, очень красивый внешний вид, машина радует . Вот только радость длилась не долго, месяцев через три она начала глохнуть при нажатии на газ, то есть до 40-50 км/ч ехать можно но не быстрее. Появилась проблема- надо решать , но вот куда только я не обращался, все предлагали свои методы решения которые отнимали у меня массу денег а проблему не убирали, компьютерная диагностика тоже никаких результатов не давала, только ошибка "ручного" тормоза которая выскабливает и сейчас после каждой мойки и лечится только снятием через компьютер. Четыре месяца никто и ни что не могли понять в чем проблема, за это время вырезал катализаторы, сажевый фильтр, менял вакуумный ресивер, все парубки к нему идущие, заливали по новой мозги у дилера и еще много чего - но результата нет, все разводят руками. Но судьба благосклонна и был найден мастер который за день после очередной переливки мозгов заменил датчик на топливном насосе сославшись на програмный сбой и все, авто снова радует, стоило все это копейки по сравнению с тем что было уже потрачено, а самое главное зря. Все что мне делали и меняли до этого было бессмысленно, пустая трата денег у некомпетентных сервисменов. Было такое что мне пытались впарить замену колодок которые еще и половину ресурса не исходили! В общем машина отличная реально способна дарить удовольствие владельцу, ищите лучше где и у кого ее обслуживать, так как разводят на каждом углу , а по существу что в ней может быть не исправно мало кто знает, удачи на дорогах.

auto.ria.com