Технические характеристики автомобиля BMW 325xi (E90(2008)). 2008 325 бмв


Технические характеристики автомобиля BMW 325i (E90(2008))

Технические характеристики BMW 325i

BMW 325i

  1. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

Новый BMW 3-й серии продолжает развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии. Целенаправленные изменения в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления BMW iDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новый седан BMW 3-й серии привлекательнее, чем когда-либо. Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3-й серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом. В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов. Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей. Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 325i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2008 | Пробег 78000 км

830 000 Р

Выпуск 2010 | Пробег 137500 км

650 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 66000 км

565 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

AUTO.RIA – Отзыв BMW 325 2008 года от VladNosov

ДостоинстваДинамичность, управляемость, надежность

НедостаткиНизкая

Автомобиль BMW 325i E90 2008 года выпуска.Купил его я при пробеге 70 000 км и отъездил к данному моменту еще столько же. Поэтому могу достаточно объективно рассказать об этом автомобиле. К слову, мне довелось поездить на многих авто, поэтому сравнивать есть с чем.Начнем по порядку.Про внешний вид думаю что-либо говорить излишне, все любят бмв за экстерьер не в последнюю очередь. Отмечу только одно - железо и лкп отличное, никакого намека на коррозию нет, хотя с момента выпуска прошло уже около 7 лет. Интерьер. Тут всё по-спартански, если сравнивать со старшими моделями. Но всё необходимое для комфорта водителя и пассажиров есть. У меня хорошая комплектация Business, из доп опций нет только монитора и электро регулировок сидений. Качество материалов на высоте.Двигатель и коробка. Двигатель здесь стоит N52b 2.5 литра 218 л. с., трёшке этого вполне хватает, конечно, с тем же 3-литровым двигателям можно получать еще больше удовольствия, но налог там уже великоват. Здесь же оптимальное соотношение динамики и экономии. Масло меняю раз в 7-8 тысяч км пробега, а не в 15, как советуют дилеры. Что касается жора масла, то при моей весьма динамичной езде до 7000 км вообще не ест, а как только затяну с заменой, так начинает подъедать. Коробка АКПП 6 ступеней работает превосходно, проблем с ней нет.Подвеска. Из-за наших "качественных" дорог приходится переодически заглядывать, за всё время эксплуатации поменял стойки, стойки стабилизатора, один рычаг и пару сайлентблоков. Будь дороги по лучше, глядишь и не ремонтировал бы совсем. По сути претензий никаких к подвеске нет, разве что машина сама по себе низкая, зимой бывают возникают трудности. Зато этот недостаток с лихвой компенсирует отличная управляемость.Что касается электрики, то тут у меня проблем не было. Разве что поменял АКБ, но ей уже должен был прийти конец.Резюмируя сказанное, хочу отметить, что авто показывает себя, как весьма надежное. По-большому счету меняю только расходники. Единственный мой совет - никогда не ставьте неоригинальные запчасти. Как-то решил сэкономить на колодках, в итоге неоригинал сточился за 3 месяца, пришлось заново покупать, но на этот раз только настоящие)Авто ставлю оценку 5!

auto.ria.com

Технические характеристики автомобиля BMW 325xi (E90(2008))

Технические характеристики BMW 325xi

BMW 325xi

  1. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

Новый BMW 3-й серии продолжает развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии. Целенаправленные изменения в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления BMW iDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новый седан BMW 3-й серии привлекательнее, чем когда-либо. Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3-й серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом. В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов. Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей. Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 325xi.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2010 | Пробег 101000 км

550 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 66000 км

500 000 Р

Выпуск 1999 | Пробег 120000 км

380 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 325i (E90(2008))

Технические характеристики BMW 325i

BMW 325i

  1. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

Новый BMW 3-й серии продолжает развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии. Целенаправленные изменения в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления BMW iDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новый седан BMW 3-й серии привлекательнее, чем когда-либо. Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3-й серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом. В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов. Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей. Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 325i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 1994 | Пробег 350000 км

160 000 Р

Выпуск 2010 | Пробег 101000 км

550 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 154000 км

375 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 325xi (E90(2008))

Технические характеристики BMW 325xi

BMW 325xi

  1. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

Новый BMW 3-й серии продолжает развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии. Целенаправленные изменения в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления BMW iDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новый седан BMW 3-й серии привлекательнее, чем когда-либо. Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3-й серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом. В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов. Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей. Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 325xi.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2011 | Пробег 78237 км

888 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 150000 км

470 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 150000 км

500 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 3-серия E90 325i 4 дв. седан 6АКПП 2008-2012 г.

Начало производства: сентябрь 2008
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2497
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 218
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250/2750
Максимальная скорость, км/ч: 248
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 170
Коэффициент сжатия: 12
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 312 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 300 мм
Длина, мм: 4530
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1500
Колея колес сзади, мм: 1510
Количество мест: 5
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1435
Допустимая масса, кг: 1980
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 63
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 325d (E90(2008))

Технические характеристики BMW 325d

BMW 325d

  1. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

Новый BMW 3-й серии продолжает развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии. Целенаправленные изменения в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления BMW iDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новый седан BMW 3-й серии привлекательнее, чем когда-либо. Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3-й серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом. В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов. Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей. Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 325d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2008 | Пробег 66000 км

565 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 66000 км

500 000 Р

Выпуск 1994 | Пробег 350000 км

160 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru