Технические характеристики автомобиля BMW 745Li (E66). 2002 бмв 745


Технические характеристики автомобиля BMW 745Li (E66)

Технические характеристики BMW 745Li

BMW 745Li

  1. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии BMW 745Li из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

Нынешний флагман модельного ряда BMW - седан высшего класса 7-й серии (тип Е65) - дебютировал осенью 2001 года. У новой "семерки" не только необычный дизайн, но и множество революционных систем: управляемая электроникой полностью алюминиевая многорычажная подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости Dynamic Drive, роботизированная 6-ступенчатая автоматическая КП производства ZF с селектором на рулевой колонке, электронный стояночный тормоз, новые двигатели с системой непрерывного изменения подъема клапанов Valvetronic. Удлиненные версии с увеличенной на 140 мм длиной колесной базой и носят индекс L.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 745Li.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2005 | Пробег 248000 км

570 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 190000 км

510 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 136000 км

565 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова...

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен...

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E65/E66 745Li 4 дв. седан (E65/E66) 6АКПП 2002-2005 г.

Начало производства: март 2002
Окончание производства: апрель 2005
Кузов: 4 дв. седан (E65/E66)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 4398
Объем двигателя, л.: 4.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 333
Достигается при об. в мин.: 6100
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 450 / 3600
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.5
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 93
Ход поршня, мм: 82
Выхлоп CO2, г/км: 271
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска: Независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 348 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 345 мм
Длина, мм: 5170
Ширина, мм: 1900
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 3130
Колея колес спереди, мм: 1580
Колея колес сзади, мм: 1580
Количество мест: 5
Размер шин: 245/55WR17
Снаряженная масса, кг: 1885
Допустимая масса, кг: 2490
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 88
Диаметр разворота, м: 13
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Отзыв владельца BMW 7 Series (БМВ 7-Серия) 2002 г.

Три месяца назад собрался прикупить 745 бомбу. Давно собирался, но то денег не было, то "знающие" люди отговаривали, потому-что первые машины были геморройными и трехлетку раньше конца 2002 года брать не рекомендовалось. Короче в сентябре собрался с мыслями и деньгами и начал названивать друзьям-приятелям в бундес-дойче, благо у меня их там много и все как один зарабатывают на жизнь продажей автотранспорта. Запрос был простой - 745 на полном фарше и гарантированно не битый и не скрученный, знаю я их фокусы.

По ходу, я подумал, что не плохо было-бы прокатиться за машиной самому, заодно и выбиру сам у немца , как положенно, и наплевать что может быть дороже, зато я буду спокоен, что выбрал авто сам и ежели она сыпанет, то кроме себя в лоховстве винить будет некого, и с приятелями не поссорюсь. Короче залез я в Мобиле-де, целый день осваивал сайт и подобрал себе несколько вариантов. Не буду в подробностях писать о всех перепетиях борьбы, но через неделю я оказался под Мюнхеном у мистера Бибера, который, как я понял, не без успеха продает машины с бмвэшного лизинга. 745-х на выбор было штук 20 не меньше. Я целый день по ним лазал, изучал, катался, но выбрать никак не мог. Там я понял, какое г-но, нам неразумным шлют бывшие соотечественники, расброс цен на примерно одинаковые машины был больше 10000 евро, секрет в том что м-р Бибер хорошо знал какие машины были битыми, а какие нет и в каком состоянии какой автомобиль находиться, в соответствии с этим были колебания цен, а так-же выяснилось, что при приеме авто от бывших владельцев лизингом была произведена детальная дефектовка и диагностика на основании которой и оценеваються машины для вторичной продажи, при этом зачетная цена выплаченная бывшему владельцу не имеет к этому никакого отношения. Другими словами - цена автомобиля на вторичном рынке Германии прямо пропорциональна его состоянию с учетом комплектации и исключения крайне редки. Нетрудно догадаться какие машины отправляют в Россию наши бывшие соотечественники, и ничего удивительного, в том, что они начинают сыпаться, здесь нет.

Ну ладно, на второй день г-н Бибер поинтересовался у меня каков мой выбор. На мое нечленораздельное мычание он сказал "пошли со мной" и подвел меня к 740 дизелю. Я удивленно посмотрел на него и стал ему объяснять что мне нужен "нормальный" автомобиль, а не трактор. Он захихикал и сказал "покатайся, потом поговорим". Я покатался. До сих пор катаюсь, не смотря на то, что комплектация не полная, это совершенно другой автомобиль. Я никогда не думал, что буду получать удовольствие от двигателя!!! Особенно в городе, где момент в 600 ньютонов тянет на 2000 оборотов! Звукоизоляция такая - что слышно дизель только если подойти вплотную к машине и прислушиваться. Расход солярки 12.2 литра на сотню!!! (мне бака хватает на 850 км) при разгоне до сотни за 7 секунд!!! Бибер знал что советовать. Он сказал, что последние годы в Германии 70% продаж новых машин - дизеля, они и стоят дороже, и цену держат лучше. В общем - спасибо Биберу.

Намедни я залез в ин-ет и обнаружил - что вышел новый дизель на семерке! Поехал к диллеру разведать цены, но выяснилось, что в нашу замечательную державу ближайший год дизельные семерки поставлять не будут! Немцы не дают лимитов и вообще 530 дизель еле выцарапали. Сволочи! Ну и пес с ними, я уже позвонил Биберу, вот добрый человек, он мне к весне подберет новенький 745 дизель, стоить он будет с таможней как 750 ну и ладно. А я пока продам свой 740 по сходной цене и поеду за новым 745d на зависть всем врагам и диллерам, чтоб им пусто было!

www.autonavigator.ru

Отзывы о BMW 745 (БМВ 745)

Покупал машину два с лишним года назад, двухгодишную с пробегом всего 12 т. км в состоянии нового автомобиля. Обслуживался на фирменном ТО. Сейчас пробег 69т. км, подводя итоги скажу вкратце о машине:

Очень слабая ходовая(менял раз в пол года), не всю, конечно, но стойки, резинки, рулевые тяги — это как масло в моторе менять надо. Машина низкая, можно цыпонуться даже на колдобине, салон просторный приятный и комфортный, устойчивость на скорости не ахти, прокатился как-то на Х5-дак та по уверенней ехала и по ровной и в поворотах. На 50 т. км. у меня перегрелся мотор — на сервисе делали очень дорогостоящий ремонт, меняли головку блока и все прокладки с мелочами, обкатку прошел и все ОК. Зимой иногда глючила АКПП-переходила в аварийный режим и ехала на одной скорости, но когда я глушил авто и снова заводил — ошибка исчезала и автомат снова зарабатывал — такое случалось несколько раз преимущественно зимой, как я помню. Еще кое какая мелочевка была с электроникой, но не сильно раздражало.

Машина-то не плохая, но судя из моего опыта — малонадежная и меньше всехъ приспособлена к эксплуатации в странах СНГ нежели др. брендовые авто. К тому же очень не дешевое обслуживание, и расход топлива зимой — 28-30 литров в городе, летом — 20-25, по трассе — 12-16. Масло очень часто надо менять и не смотреть на компьютор — это со слов сервисменов, хотя я думаю что это тупой развод на бабки.

Так мне машина в целом понравилась, хороший вид, салон, плавный ход по ровным дорогам, достаточная мощность двигателя, отличный свет и удобное управление, обширная комплектация, есть даже то, чем я ни разу не воспользовался, к примеру та же idrive — выставил раз, два — и не прикасался в основные настройки, хотя возможностей много. Скажу только одно, машина отличная, но она к себе требует правильной эксплуатации и очень качественного и своевременного обслуживания. Хоть сейчас ее можно недорого купить (за $28000) — за последние покупать не стоит, т. к. половину этой суммы вы можете выкидывать на обслуживание этой машины в год.

Отзыв о BMW 745 4.5 2004 г.в. оставил Руслан из города Москва.

BMW 745 3.0 1995 г.в.

Владел данным авто один год. Всем хорош автомобиль, двигатель ураган, коробка механика просто прелесть, нов вот ходовка! Либо ставить оригинал, который стоит просто нереально денег хоть и с гарантией на запасную часть и установку 2 года в авто центре «Бавария». Либо не оригинал типа Лемфердер, Саш и так далее, что приводит к тому, что ходовки у меня лично хватало ровно на полгода, затем следовала замена передних рычагов неразборных и по мелочи, среднем мне раз в полгода приходилось отдавать на ходовку 700-800 долларов США, что меня крайне бесило. Возможно, тому виной стали диски на 17 и низкопрофильная резина, так как родные 16 диски с резиной были заменены – вид не нравился их мне.

Более проблем — как то электрика, коробка двигатель не было. Правда был еще один баг – течь шлангов гидроусилителя, который я так до обмена авто и не решил все времени не хватало. Доливал где-то пол литра декстрона на каждые 100 км пробега,  ужос конечно, но что поделаешь. Также был неприятный инцидент с обрывом троса стояночного тормоза, он у Е38 находится в ногах. Привез я ребенка в садик поставил на ручник, а по возращению не могу снять с него, так и пришлось под громкий звон бортового компьютера «Релиз Брайк» ехать до СТО, благо коробка механика, а не автомат. На разборке я этот трос не нашел, а на авто центре предложили поменять весь узел в сборе по сказочным ценам – в результате снял на СТО педаль ручника и забыл про него на всю жизнь.

Также были сделаны пиксели на приборной панели – это болезнь БМВ, за 100 долларов на СТО «Стопол». В машине был телевизор на панели приборов (его видно на фото) который ловил местные телепередачи, но при начале движения выключался в целях безопасности – это я так и не исправил (т. е. это штука с завода стоит, а я хотел снять эту блокировку).

Кушал мой авто согласно показаниям бортового компютера 20 литров Аи-92 и зимой и летом в городе. А вот при поездке на Иссык-Куль (есть в Киргизии такое озеро) 500 км туда и 500 км обратно расход падал до 9 литров на 100км. Машина на трассе экономичная, а вот в городе не очень.

В целом автомобиль оставил только положительные эмоции – чудесная управляемость, отличная плавность хода, прекрасная шумоизоляция, великолепный двигатель М60 и просто прекрасная механическая коробка. Будет денег побольше на достойное обслуживание обязательно куплю себе еще одного такого красавца.

Отзыв о BMW 745 3.0 1995 г.в. оставил Андрей из города Москва.

BMW 745 5.0 2006 г.в.

Автомобиль был куплен в 2006 году. Эксплуатируется по сей день.

Из хорошего: BMW 7 series совмещает в себе как комфортно-теплоходный, представительский класс, не в ущерб управляемости, но если перевести в меню i-drive подвеску из "Comfort" в "Sport", то машина координально меняет свой характер в сторону спортивности. Это конечно не спорт-кар, но в плане управляемости, кренов кузова это просто находка. Даже пневмоподвеска не даст Вам таких возможностей как система Dinamic drive (EDC)

В салоне очень комфортно и нешумно, за счет двойных стекол с атермальным покрытием. Для жаркого лета есть вентиляция сидений, для суровых морозов программируемый пред пусковой подогреватель и подогрев сидений. Так-же если Ваша пятая точка устала в пути, то есть и массаж. Есть два холодильника, первый, довольно емкий бокс между водителем и передним пассажиром, второй находится в нише за подлокотником задних сидений, второй это полноценный холодильник работающий автономно.

Это далеко не все, будет время напишу еще.

Из минусов. Заменено:

— Рулевая рейка в сборе.

— Редуктор заднего моста.

— Подвеска (рычаги, опоры, тяги, стойки) по кругу

— Переборка двигателя (вся поршневая группа)

— Блок управления светом и стояночным тормозом.

— длинная база, а я без водителя!

Отзыв о BMW 745 5.0 2006 г.в. оставил Роман из города Таганрог.

BMW 745 4.4 2000 г.в.

Немного о машине: BMW 745i в кузове Е38 рестайлинговая. Двигатель бензин, 286 л. с 2000 года выпуска цвета серебристый металик. Салон-черная кожа, раздельный климат, 5-ти ступенчатый автомат Тип-Троник. Машина юыла куплена с пробегом в 300 тыяч у знакомого, который в свое время ее купил новой. Сейчас пробег 312 тыс.

Сначала о ремонтах: за пол года експлуатации поменял АКБ, менялась помпа, 200 у. е. На СТО сказали что это болезнь этого кузова. Поменял все 4 амортизатора вместе со стойками. Обошлось в 1500 у. е. Частично делал електронику. А то глюки бывают разные. То радио само перебирает волны, то аварийка врубиться не с того не с сего, то фары не горят. Щас более менее стало нормально. Глюки конечно бывают, но где-то раз в месяц. На замену масла уходит в среднем 120-150 у. е.

Недостатков в машине этой я найти никак не могу. Единственной что в моторе менялось за все время, так это помпа( на меня перепало) и радиатор(делал прошлый владелец) Все и больше ничего! Дороги у нас в Одессе более менее, но противотуманки умудрялся уже разбивать. Обошлось в 240 евро. На удивление такая тяжелая машина, да и еще с автоматом едит оч даже и хорошо. В городе с гонками иногда выходит по 23-25 литров. Если спокойно ехать, когда в машине жена с дочкой, получаеться 18-19. так сказать економим.

Хотелось бы развеять мифы про подвеску. За пол года я в нее даже и не заглядывал. Единственное что я сделал так это поменял амартизаторы со стойками, и то, это было когда я ее только взял! И это при том что езжу в основном я один, и гоняю на ней по полной. перед ухабами я редко торможу. Ямы объезжаем.

Машина идет очень плавно! Что на трассе что в городе, поездка это праздник. В салоне полнейшая тишина(сказываеться двойное остекление), полнейший комфорт. Проктически ничего не чувствуешь. Главное покупка нормальный запчастей, желательно оригинала, и все будет в машине путем. перед покупкой пройдитесь по магизинам и посмотрите цены на запчасти. если она для вас будут слишком велики, не берите машину эту. Подождите до лучший времен. Потому что мне с ней повезло, по мелочам ничего не ломаеться, но есть такие, который просто живут на сервисе и ничего поделать не могут.

Ну вот вроде все написал. Всем спасибо за внимание! Пишите если что. Только прошу владельцев японцев не кидаться щас на меня с белой пеной изо рта. Сам на японке ездил и знаю качество японцев. Просто захотелось чего-то новенького, + дочка родилась. А в купе специальное сиденье для ребенка не поставишь, вот и купил себе этот Бимер!

Всем удачи с вашими железными конями!!!

Отзыв о BMW 745 4.4 2000 г.в. оставил Павел из города Одесса.

BMW 745 видео

obibike.ru

BMW 745i E65 7 Series - характеристики

BMW 745i E65 изначально взял на себя роль топовой модели класса люкс модельного ряда 7 серии BMW E65.

В 2002 году на основе 745i E65 была запущена более роскошная BMW 745Li E66 с удлиненной колесной базой.

Двигатель

Автомобиль был запущен в производство 17 ноября 2001 года и комплектовался V-образным 8-цилиндровым двигателем N62B44.

Основными новшествами мотора для БМВ 745i Е65 были полностью переменная регулировка впускного клапана (VALVETRONIC) и регулируемая по длине система впускного коллектора. Обе эти меры помогли уменьшить потребление топлива на 14%, и развивать более высокую мощность на 14% в сравнении с предшественником.

Благодаря 6-ступенчатой автоматической коробке передач Steptronic и шасси с дополнительной функцией Dynamic Drive значительно увеличились динамические ездовые качества автомобиля.

BMW 745i E65  Audi A8 D3 4.2  Mercedes S Klasse W220
 Рабочий объем, куб.см  4398  4172  4966
 Мощность, л.с.  333  335  306
 Крутящий момент, Нм  450  430  460

Динамика

BMW 745i  Audi A8 Typ 4E  Mercedes Benz S500
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,3  6,3  6,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  15,5  17,5  17,3
 За городом  8,3  8,7  8,0
 В среднем  10,9  11,9  11,4
 Емкость топливного бака, литров  88  90  88
 Пробег на полном баке, км  807  756  772

Размеры

БМВ 745  Ауди А8 Д3 (4Е)  Мерседес С500 В 220
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5029  5051  5042
 Ширина  1902  1894  1855
 Высота  1492  1444  1448
 Колесная база  2990  2944  2965
 Клиренс  120  125  150
 Колея передних колес  1578  1629  1575
 Колея задних колес  1582  1615  1575
 Объем багажника  500  500  500
 Снаряженная масса  1870  1780  1855
 Полная масса  2450  2380  2400

В апреле 2005 года BMW 745 E65 была заменена на более мощную BMW 750i E65. Всего было выпущено 46 918 745-х седанов.

www.bimmerfest.ru