Разболтовка БМВ 5 (E39) 2001 г.в. 525 i (192 лс, бензин). 2001 525 бмв


Разболтовка дисков БМВ 5 (E39) 2001 525 i (192 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. BMW
  4. 5 (E39)
  5. 525 i (192 лс, бензин)
  6. 2001 г.в.

Найти параметры диска BMW 5 (E39) 2001, 525 i (192 лс, бензин).

Таблица параметров и разболтовок дисков модели БМВ 5 (E39) 525 i (192 лс, бензин) - 2001 г.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)
Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять! Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
BMW 5 (E39) 525 i (192 лс, бензин) 2001 7.0 16 5x120.0 20 74.1 Заводской
BMW 5 (E39) 525 i (192 лс, бензин) 7.0 17 5x120.0 20 74.1 Допустимый
BMW 5 (E39) 525 i (192 лс, бензин) 8.0 17 5x120.0 20 74.1 Допустимый
BMW 5 (E39) 525 i (192 лс, бензин) 8.5 18 5x120.0 20 74.1 Допустимый
BMW 5 (E39) 525 i (192 лс, бензин) 9.0 18 5x120.0 20 74.1 Допустимый
BMW 5 (E39) 525 i (192 лс, бензин) 9.5 18 5x120.0 17 74.1 Допустимый
BMW 5 (E39) 525 i (192 лс, бензин) 8.0 18 5x120.0 20 74.1 Допустимый
BMW 5 (E39) 525 i (192 лс, бензин) 8.5 19 5x120.0 18 74.1 Допустимый
BMW 5 (E39) 525 i (192 лс, бензин) 10.0 19 5x120.0 19 74.1 Допустимый
BMW 5 (E39) 525 i (192 лс, бензин) 8.0 19 5x120.0 20 74.1 Допустимый
BMW 5 (E39) 525 i (192 лс, бензин) 9.0 19 5x120.0 20 74.1 Допустимый
BMW 5 (E39) 525 i (192 лс, бензин) 7.0 17 5x120.0 20 74.1 Тюнинг
BMW 5 (E39) 525 i (192 лс, бензин) 8.0 18 5x120.0 20 74.1 Тюнинг
BMW 5 (E39) 525 i (192 лс, бензин) 8.5 18 5x120.0 14 74.1 Тюнинг
BMW 5 (E39) 525 i (192 лс, бензин) 8.5 19 5x120.0 14 74.1 Тюнинг
BMW 5 (E39) 525 i (192 лс, бензин) 8.0 19 5x120.0 20 74.1 Тюнинг

razboltovka.ru

Шины и диски для BMW 5 (E39) 2001 525d, размер колёс на БМВ 5 (Е39) 525d

Подбор шин и дисков по автомобилю BMW 5 (E39) 2001 525d:

Шины и диски на BMW 5 (E39)

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для BMW 5 (E39)

В данный момент для автомобиля BMW 5 (E39) на Мосавтошине присутствует 1127 модификаций шин со средней оценкой 4.29/5. Добавить свой отзыв.

Остальные модели BMW:BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW L7, BMW M, BMW M Roadster, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 (E39) 2001 525d

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 (E39) 525d 2001 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

mosautoshina.ru

AUTO.RIA – Отзыв BMW 525 2001 года от Владимир

Достоинствадизайн, качество материалов в салоне, управляемость, динамика, комфортные сиденья, шумоизоляция

Недостаткирасход топлива, двигатель ест масло, болячки кузова, мало места для пассажиров на задних сиденьях, битые пикселя на бортовике

Первое о чем хотелось бы сказать - двигатель. Не стоит верить тем кто говорит что двигатели бмв не кушают масло. Данные типы М54, М52TU и т.д. кушают масла литрами, порой по литре на 1000 км, зависит от динамики езды. Можно залить минеральное масло, можно крутить двигатель до 3000-4000 оборотов, заменить КВКГ и все 8 ведущих к нему патрубков, щуп тогда масложор уменьшиться. Можно сделать капитальный ремонт двигателя и тогда он пропадет, на некоторое время - 8000-10000 км. Поэтому всегда возите с собой в багажнике несколько литровых баночек масла. Расход бензина на механике весьма большой по меркам современных двигателей. Скажу так что у меня зимой на 15-ых дисках при очень аккуратной езде был расход по городу 10л, летом на 18-ых дисках с кондеем 12.4-12.8л. Был расход по городу и 11.2л, тут много факторов, качество бензина, манера езды. На трассе все куда лучше, если в спокойном режиме 90 либо 110 км/час то расход составит около 7.2-7.8л, при агрессивной езде 120-160 км/час около 9л. Теперь поговорим о подвеске. Она довольно надежная, отрабатывает на 4+. Менять приходиться рычаги кривые, наконечники, сальники плавающих рычагов. Ну и основной минус который может уничтожить ваш бюджет - рулевая рейка. Увы на моделях до 3.0 л устанавливалась рулевая рейка, которая выезжает свои 200-300 тысяч и дальше реставрация, либо покупка новой, стоимость данных услуг не маленькая. Могу еще отметить что датчики абс часто выходят из строя и датчик тормозных колодок, так как они находятся в области где скапливается много грязи. Ах да рас уж за тормозную систему заговорил, тормозные шланги к задним суппортам тоже их болячка. За ними нужно следить. Ничего плохого о подвеске я сказать больше не могу, поскольку я свою машину эксплуатировал бережно. Можно перейти к кузову. Здесь стоит упомянуть основные места где ржавчина выскакивает первее всех. При покупке автомобиля или при его эксплуатации обращайте внимание на пороги, арочки, подкапотный отсек (возле фар), дверные проемы в уголках возле накладок БМВ, на самих дверях в области резиновых уплотнителей нижней части, внимательно изучить горловину бака, багажный отсек - в идеале снять запаску и АКБ. Присмотритесь к багажной крышке - возле лампочек освещения номера. Касательно салона. Тактильные ощущения отличные, сделано на уровне. Раздражает горб между пассажирами, которые сидят на заднем диване, ведь там проходит задний мост. Битые пикселя как на бортовом компьютере так и на радио блоке весьма частое явление, устраняются довольно дорого. Не хватает по салону подсветки дверных ручек, можно купить от 7-ой серии Е38, но проводку тянуть самостоятельно. Часто ломается подложка в сиденьках которая сообщает об этом в виде выпадающего сигнала на приборке, но если не упираться на сиденьку коленкой, то проблем не будет. Хотелось бы пробежаться по тем дефектам которые устранял я. Производил замену датчиков дорожного просвета АБС, собственно менял сам блок АБС. Менял датчик холостого хода, стойки. Говорят есть еще проблема с так называемым ежом отвечающий за печку - может сжирать АКБ. Оригинальные корректоры фар служат до зимы, а дальше приходиться либо их менять либо заказывать металлические. Ставить 18-ые диски я не рекомендую, увеличится расход топлива и подвеска будет разбиваться быстрее. В итоге автомобиль весьма хорош, но дороговатый в обслуживании, поэтому смело можно сказать что он скорее для тех кто любит марку BMW и кто не будет жалеть денег на ремонт. Не смотря на все минусы которые я описал, мой выбор - BMW.

auto.ria.com