1995 бмв 7


Комплектация БМВ 7 серия Американец 1995

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей БМВ 7 серия 1995 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Все фото Bmw 7 Серия e38 1994 - 1998
Количество мест:5
Дополнительные места:Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):95.8
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):96.3
Передние ниши для ног (см):106.4
Задние ниши для ног (см):93.2
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):148.3
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):148.3
Переднее расстояние между дверями (см):Нет данных
Заднее расстояние между дверями (см):Нет данных
740i740iL750iL
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Нет Опция
Модификации740i740iL750iL
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Нет Опция
Модификации740i740iL750iL
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Нет Опция
Модификации740i740iL750iL
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Нет Опция
Модификации740i740iL750iL
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Нет Опция
Модификации740i740iL750iL
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Нет Опция
Модификации740i740iL750iL
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Нет Опция
Модификации740i740iL750iL
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Нет Опция
Модификации740i740iL750iL
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Есть Нет Опция
Модификации740i740iL750iL
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Нет Опция
Модификации740i740iL750iL
Количество дверей444
Снаряжённая масса (с АКПП), кг1880.11905.52039.4
Снаряжённая масса (с МКПП), кгНет данныхНет данныхНет данных
Колёсная база, см293.1307.1307.1
Длина, см498.3512.3512.3
Ширина, см186.2186.2186.2
Высота, см143.5142.5142.5
Колея передних колёс, см155.2155.2155.2
Колея задних колёс, см156.7156.7156.7
Клиренс, смНет данныхНет данныхНет данных
Есть Нет Опция
Модификации740i740iL750iL
Диаметр разворота11.612.212.2
Тип рулевого управленияЧервячныйЧервячныйЧервячный
Передняя подвескаНезависимаяНезависимаяНезависимая
Задняя подвескаНезависимаяНезависимаяНезависимая
Размер шин235/60R16235/60R16235/60R16
Есть Нет Опция
Модификации740i740iL750iL
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Нет Опция
Модификации740i740iL750iL
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Нет Опция
Модификации740i740iL750iL
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Нет Опция
Модификации740i740iL750iL
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Нет Опция
Модификации740i740iL750iL
Фаркоп
Буксировочный пакет

www.bibipedia.info

Отзыв о BMW 7 серия '1995 на am.ru

Приветствую товарищи автолюбители!

сильно расписыватся не стану, время ограниченно, но вкратце составлю отзыв про bmw 7 1995 г.в.

Внешность у машины очень даже неплохая, в чемто даже лучше S- класс, хотя лично мне Эска все равно нравится больше, мотор 8цилиндровый 280 кобыл: за 10 тыс километров потребовал тока масло и фильтры, в целом намотал километров 10 тыс. при общем размере пробега в 150-200 тыс километров. Ходовую сзади убил по своей дурости, изображал гонщика на кочках, ожидал что прокатит как с mersом 124 (тупо неубиваемый), не заменял (на продажу так и отправил)..... максимально на трассе пустой и длинной набрал 245 километров в час (ради интереса что автомобиль может) аппетит не хилый 10 по шоссе от 15до 20 в городе, но конешно катиться хорошо, мож чуть уступает турбированному soarer....

никаких следов ржавчены нету, коробка передач работает исправно, масло на уровне, проблем с заводом никаких, до сих пор на ходу у другого владельца.

Я описываю автомобиль который у меня был во время пребывания заграницей, потому не спрашивайте почему праворульная, там другие запрещены и поэтому специально туда делались другие машины известных марок

достоинства: во всем только лучшее от bmw, рулится идеально, несмотря на габариты входит в повороты на скоростях далеко за сотню, soarer на такой же скорости (чувак не обижайся) к чертям слетел бы с трассы. кожаная отделка салона, электрика продуманная, на кресло не адаптируется тока под размер мпх (а так по вертикали, по горизонтали, боковые опоры, поясничный, рулевая колонка и прочее), эргономичность на высоте, понравилась автодоводка всех дверей, то что багажный отдел открывается с брелока, регулировки электроники находяьтся на рулевом колесе (вообще не отвлекаешься от управления), я использовал только управление музыкой (кстати акустика офигенная со штатным усилком, сабом и 10 динамиками), я лично думаю: основное достоинство 7 серии — это идеальная комплектация с завода потом не надо ничего дорабатывать и тюнинговать и совершенствовать остаеца только внешность..... тормозная система качественная но сильно дорогая)) стекла с бронировкой пригодятся если в вас будут стрелять

недостатки: приходится на заменах лить больше масла чем в японцев, в Е260 я и то лил 7 или 7,5 литров а сейчас синтетическое масло стоит недешево... хавает много топлива, конеш для 8цилиндровика 4литрового с хорошей динамикой, в норме, но мне казалось слишком. что по ходовой (если сравнить с mercedes) то она слабее и менее выносливая (видимо конструкторы перестарались с желанием сделать габаритный но спортивный автомобиль)

я лично думаю —7 серия как и S класс, выступает как флагманский автомобиль, и потому 1995 г.в. авто оснащено всем возможным для тех лет, по этому брать или не брать вопрос сугубо философский, если хотите восхищаться бэхой то стоит лучше купить новую, какой- нибудь рестайлинговый вариант старще 2001 года, но это я так думаю.

что до вечного сопернечества немцев и японцев, тут все просто, победить не может ни кто поскольку это всегда вопрос вкуса как и какие кому женщины нравятся. вот мне к примеру иногда нравятся блонди, а на следующий день уже рыжие))) поэтому не надо ограничивать себя в чем- либо, живите полной жизнью.

извиняюсь за ошибка, спешил.....

и кстати забыл упомянуть!! в 7 серии есть парктроники которые очень помогают такому габаритному авто по городу.

ну и разумеется, какого хрена аккумулятор в багажнике не могу понять (просто любопытство, на езде это не сказалось)

review.am.ru

BMW 7-серия (1995 г.в.)

Респекты: 0

Опубликовал aka - март 3, 2008 - 12:13.

Оценки автора:

Внешний вид: 4 Комфорт: 5 Безопасность: 5 Надежность: 4

Ходовые качества: 5

Отзыв:

Ассалам алейкум, уважаемые!

Прочитал отзывы автовладельцев БМВ-7 е38. С чем-то согласен, с чем-то нет.

Начну с недостатков:

1. Согласен, очень сложно продать машину. Попыток принимал несколько. Но т.к. звонков особо не поступало, то каждый раз это дело забрасывал. В результате катаюсь на этом аVтомобиле уже 4-й год. Хотя если быть объективным, желание поменять машину у меня только по причине купить что-то новое, а не из-за неудовольствия старой.

2. В Алматы реальная проблема с сервисом. Машина сложная и если что летит, то понять в чем проблема не так просто. Недавно поменял центральную рулевую трапецию (дубликат –Германия 200 $). Проездив 2 недели поднял на подъемник, обнаружил, что все пыльники разорваны (отдельно не продаются). Начал выяснять в чем проблема. На официалку записываться - очередь нереальная. Пришлось ездить по другим центрам. Объехал около 6 и везде говорят разную причину (начиная с того, что кузов повело, надо вытягивать автороботом, заканчивая заменой сошек, бракованной рулевой и т.д.) В результате на одной бадяжной СТОшке нашли неполадку. Неправильно установили (задом наперед) наши народные уродцы (специализирующиеся на БМВ).

Еще как-то Заехал на Спец.СТО по БМВ , надо было устранить течь антифриза и сделать стеклоподъемник. С последним хотел сам вначале разобраться, дверь разобрал, оказывается там крепление сломалось, так что надо было заехать в магазин взять эту хрень за 5-25$ и работы на 5 минут. Ну думаю, раз заехал, пусть сами сделают, переплачу баксов 10-50, зато время. Приехал, оставил машину на день, вечером приезжаю за ней, говорят следующее. Стеклоподъемник – сделали. Ремонт 210 $! Сказали, что еще пошли мне на встречу, хотели вначале вообще новый комплект поставить (400$). Пришлось заплатить.

Радиатор надо менять. Ремонтом радиаторов не занимаются, да и не рекомендуют. Есть в наличии новый. Стоит 350-400 $ (точно не помню) + работа 100$. Т.к. денег с собой не хватало, пришлось отложить это дело на след. день. По дороге заехал на какую-то левую СТО, там начинают копаться – выясняют, что радиатор нормальный, течи нет. Пробивает с патрубков. Итог: Получается радиатор не смотрели, по стеклоподъемнику развели. И это на Спец.СТО. Так что делайте выводы.

3. Некоторые запчасти и в правду дорогие. Например СТОшники сказали, что пора менять шаровые на задних рычагах. Поехал покупать, оказывается поменять их получится только в комплекте с рычагами. И это удовольствие обойдется в 900 долл. за каждый. А так в принципе цены приемлемы. Причем достатка в дубликатах (Германия) вообще нет (экономия порядка 50%), дубликаты Китай – вообще копейки. Но ставить как-то боязно.

4. Самая главная проблема этой модели - невысокая цена самого аVтомобиля и возраст. В результате ее часто берут люди, которые в дальнейшем не в состоянии ее содержать. У меня в год затраты на обслуживание выходят порядка 1500 Долл. На мой взгляд для машины такого уровня (класс, куча наворотов, электроники, внешний вид) затраты вполне нормальные.

С положительными отзывами других владельцев в целом согласен, поэтому повторяться не буду. Хотя на мой взгляд немного недооценивают прочность ходовки. Как мне кажется – очень-очень крепкая. Один раз с другом гонял по ночному городу. Лечу километров 180. Тут с разбегу залетаю на трамвайную линию (находится на пьедестале в 50 см.). Теряю управление, слетаю обратно. С другой стороны овраг, деревья. Чтобы туда не слететь, выворачиваю обратно, опять залетаю на трамвайку правыми колесами, потом обратно на дорогу.

Метров через 300 наконец остановился. Сижу, даже не хочу с машины выходить (думаю убил ее в хлам). Когда посмотрел, а потом заехал на СТО, был очень приятно удивлен. Поцарапал двери и крыло о бардюр (это естественно), стер к черту титановый диск (осталась половинка) и … все. Думаю если бы это была другая машина, то скорее всего вылетел бы с дороги и остановился бы об какое-нибудь дерево. А если бы и нет, то менял бы по ходовке все что возможно. Хотя с другой стороны, если бы не ее «дурной нрав», может быть я тогда бы и не гонял…

На счет внешнего вида согласен только отчасти. На самом деле в базовом оснащении выглядит немного устаревшей. Но если поменять Диски (600$), Задние фонари (250$), передние фары (500$), Решетку радиатора (100$), тонировка (100$) и если она черная, то… машина на мой взгляд – просто красавица! По крайней мере внимание слабая половина однозначно обращает, машины расступаются. Вот вкратце и все. Хотя не высказано многое. Сами понимаете, 4 года эксплуатации одним авто – есть что рассказать.

Совет покупателю: Если решили брать Бэху, сразу заложите в бюджете 1500 бакарей на зимнюю резину. Без нее вы не то что далеко не уедете, тронуться и то не сможете. Честно.

Удачи всем на дорогах!

Автор: Евгений Город: Алматы, Казахстан

Дата публикации: 19.02.2008

Опубликовано на тынц

»

e38.ru

Инструкция по ремонту БМВ 7 серии 1986-1995 1996-2001 года выпуска

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ автомобилей БМВ

технические характеристики, электросхемы, схемы узлов автомобиля, диагностика

Скачать инструкцию по ремонту БМВ 7 серии

Скриншоты разделов руководства:

(Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде)

Описание руководства:

Руководство BMW 7 серии выпуска 1986-1995 гг., 1996-2001 гг.: Бензиновые модели 728i, 730i, 732i, 735i, 740i, 750i (исключая 16-клапанный двигатель), турбодизельные модели 725tds. Множество иллюстраций данного руководства BMW 7 серии показывают органы управления, схемы узлов и отдельные этапы работ. Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электро-системе автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью!!!):

- 1. Общее описание

     - идентификационные номера

     - общее описание автомобиля

- 2. Мелкий ремонт двигателя

     - ремонт бензинового двигателя

     - головка блока цилиндров

     - масляный насос

     - замена сальников

     - ремонт дизельного двигателя

- 3. Капитальный ремонт двигателя

     - переборка двигателя

     - снятие и установка двигателя

     - блок цилиндров

     - поршни и шатуны

     - диагностика неисправностей

- 4. Система смазки двигателя

     - моторные масла

     - снятие и установка масляного

        насоса

     - проверка давления масла

- 5. Система охлаждения двигателя

     - снятие и установка термостата

     - снятие и установка радиатора

     - снятие и установка водяного

        насоса

     - диагностика неисправностей

- 6. Система зажигания

     - снятие и установка

        распределителя

     - катушка зажигания

     - датчик детонации

     - свечи зажигания

- 7. Топливная система

     - способы экономии топлива

     - топливный насос

     - датчик топлива

     - детали топливной системы

- 8. Система впрыска бензина

     - работа системы впрыска

     - форсунки

     - диагностика неисправностей

- 9. Система впрыска дизельного

        двигателя

     - турбокомпрессор

     - накальные свечи

     - удаление воздуха из системы

     - форсунки

- 10. Система выпуска

          отработавших газов

      - работа катализатора

      - элементы системы выпуска

      - лямбда-зонд

      - проверка выпускной системы

- 11. Силовая передача

      - сцепление

      - коробка передач

      - автоматическая КП

      - карданная передача

      - задний мост

      - приводные валы

- 12. Ходовая часть и рулевое

          управление

      - передняя подвеска

      - задняя подвеска

      - рулевое управление

      - углы установки передних колес

      - колеса и шины

- 13. Тормозная система

      - снятие и установка колодок

      - тормозной диск

      - тормозная жидкость

      - прокачка тормозной системы

      - стояночный тормоз

- 14. Кузов

      - размеры стыков

      - передний и задний бампер

      - двери

      - сидения

- 15. Система отопления

      - блок управление отоплением

      - климатическая установка

      - диагностика неисправностей

- 16. Электрооборудование

      - предохранители

      - аккумуляторная батарея

      - генератор

      - стартер

      - стеклоочистители

- 17. Уход за автомобилем

      - мойка авто

      - лакокрасочное покрытие

      - уход за салоном

- 18. Запуск двигателя, буксировка

- 19. План технического обслуживания

- 20. Размеры и регулировочные данные

- 21. Электрические схемы

   (Наглядно смотрите в скриншотах)  

В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей BMW-7 (1986-1995, 1996-2001 года выпуска), а также неисправности, их диагностика и устранение. В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле.

В данном руководстве по ремонту BMW 7 серии Bы найдёте: подробные инструкции по ремонту любой сложности, детальное описание, чертежи и схемы всех узлов и механизмов, советы по эксплуатации и техобслуживанию, множество иллюстраций с пояснениями, таблицы с перечнями неисправностей, схемы электрооборудования.

Подробно описаны ремонт и эксплуатация следующих систем, узлов и механизмов автомобиля БМВ 7 серии: двигателя, системы выпуска отработавших газов, системы питания,  сцепления, коробки передач, подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

Руководства БМВ этой серии необходимы и помогут при ремонте как новичку так и профессионалу.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов!!!

Скачать инструкцию по ремонту БМВ 7 серии

БМВ 7 серии Е38 1994-2002 В руководстве Вы найдете данные по ремонту: бензиновых двигателей M60/1 (B30), M60/2 (B40), M62 (B35, B44, B46), дизельных двигателей M57 (D25, D30), M67, системы питания, системы выпуска отработавших... БМВ 5 серии Е39 1996-2001 Имеющаяся в руководстве по ремонту информация позволит самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта... БМВ 7 серии Е23, Е32 1977-1986, 1986-1994 В издании представлены автомобили BMW 7 серии с кузовом типа седан, 1977-1986 (Е23) и 1986-1994 (Е32) годов, моделей 728, 728i, 730, 730i, 732i, 733i, 735i, 745i и 745i Turbo с шестицилиндровыми двигателями («М30-В28»... Руководство описывает конструкцию автомобилей БМВ Х5 в кузове Е53: технические характеристики, подробно описаны способы диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Большое внимание уделено...

autokrot.ru

BMW 7-серия (1995 г.в.)

Респекты: 0

Опубликовал aka - июль 30, 2007 - 21:50.

Оценки автора:

Внешний вид: 4 Комфорт: 5 Безопасность: 5 Надежность: 4

Ходовые качества: 5

Отзыв:

Приобрел данный аппарат в 38 удлиненном кузове месяц назад..

Что скажешь? Конечно БМВ есть БМВ. В плане скорости и управляемости. Так как основная эксплуатация по загородным трассам, то подкапотный малыш V12 объемом 5,4 литра, позволяет достаточно легко обгонять любое транспортное средство случайно оказавшееся на пути..))

Из позитивных моментов отмечу, что салон и эргономика ничуть не утратили актуальность и ощущение что авто из прошлого века не сильно чернит радость от вождения.Все удобно все доступно, куча настроек всего что хоть как то может двигатся и приносить радость владельцу.

Приятно порадовал расход топлива: средний показатель 16 литров (ожидал я честно говоря как минимум 25) с условием что с педалью газа особо не осторожничаю.Если ехать совсем спокойно 110-120, то даже с небольшими кикдаунами на трассе можно уложиться в 11-12 литров на сотню.

Одна из немногих машин где пассажиры сражаются за задние места, так как сзади нехватает только санузла с душем для полной идилии..))

Недостатки? Ну я считаю ее главный недостаток был заложен на заводе изготовителе, а именно то, что она 1995 года выпуска. Старость - это ее единственный недостаток. )) Сказать про надежность ходовой немогу. Поменял практически все, так как на безопасности экономить не собираюсь, но одно отмечу, что даже с совершенно мертвой подвеской чувствовалось, что управляемость на высоте, а уж после ее воскрешения, поверьте, не много современных новых авто похвастаются таким сочетанием комфорта и цепкости в асфальт.

Конечно назвать езду бюджетной, язык не повернется, но ты понимаешь за что именно ты отдаешь деньги. Взамен получаешь сполна удовольствия и радости.

Как резюме отмечу главное, - если Вы часто просматриваете то колличество ДТП с летальными исходами на дорогах страны и не измеряите свою жизнь в ценах на запчасти, бензин, страховку и налоги, то 5 метровая семерка БМВ с восемью подушками безопасности по цене нового китайцо-корейца (надеюсь никого не обижу своим высказыванием) будет одним из лучших вариантов!!

Автор: Vins Город: Москва

Дата публикации: 04.07.2007

Опубликовано на тынц

»

e38.ru


Смотрите также