Самые яркие факты из 100-летней истории BMW. 100 летие бмв


BMW исполнилось 100 лет!

Сегодня День рождения  BMW. И не просто День рождения, а большой и очень солидный юбилей — 100 лет! Именно в этот день 7 марта в 1916 году компания была внесена в торговый реестр. Правда, в начале своего пути  BMW специализировалась отнюдь не на автомобилях, а на авиационной технике.

На самом деле автомобилестроительной компанию  BMW можно считать лишь с 1928 года, когда с конвейера завода в Айзенахе сошел первый автомобиль марки — Dixi.  Машина по тем временем не была образцом качества и мощи, а завод в Айзенахе считался всего лишь одним из непрофильных активов.

Интересно, что уже в то время  BMW, славились своими мотоциклами. И сильнее всего прославлял их Эрнст Хаппе — знаменитый гонщик, одержавший не одну победу благодаря двигателям BMW.

После Второй мировой компании запретили заниматься авиационной техникой из-за сотрудничества с нацистскими властями и Люфтваффе. Концерн несколько лет метался, искал себя, если можно так сказать, по прежнему выпускал отличные мотоциклы и совершал безуспешные попытки вернуться в авиастроение.

Лишь в 1951 году концерн выпускает свой первый послевоенный автомобиль — 501. Через пять лет последуют спортивные модели — 503 и 507. Трудно поверить, но тогда на эти машины особого внимания никто вообще не обращал. Ну да, неплохие двигатели, достойный уровень мощности и скоростные качества вроде как не уступают конкурентам. Вот только до этих самых конкурентов компании было еще далеко. Приблизиться к ним, и заявить о себе по-настоящему она смогла только в 1959 году, когда выпустила модель 700.

Да, это был настоящий успех, и принесла его первая «семерка». Через 15 лет эстафету славы подхватят баварские «тройки». Дальше, все модели, одна за другой, становились хитами и лидерами продаж, причем не только в Европе, но и в Америке.

В 1993 году, когда создатели очередного фильма о Джеймсе Бонде («Завтра не умрет никогда», вышел в 1995 году) подписали контракт с BMW, баварский концерн уже находился в зените славы.  Всего пять минут на экране, во время которых дистанционно управляемая «семерка» уходит от преследователей и ныряет с крыши, закрепили за автомобилями BMW имидж не только солидных и престижных, но и очень инновационных. Многие заговорили о том, что для  BMW «Завтра не умрет никогда», однако за это самое «завтра» приходится бороться.

Сегодня концерн ставит перед собой новые задачи: менеджеры BMW нацелились на будущее, которое уже немыслимо без электромобилей, гибридов и беспилотников. И никто не сомневается в том, что у BMW все получится — такая репутация.

Интересно, что в нашей стране репутация у BMW на протяжении нескольких лет была своеобразной: в девяностые криминальные элементы всех мастей стремились во что бы то ни стало приобрести здесь «бумер» (или «бэху») обязательного черного цвета.

Нельзя сказать, что подобный имидж полностью себя изжил, но времена меняются — марка уже почувствовала на себе массовый российский спрос в «сытые нулевые», а сегодня, из-за вернувшегося в Россию кризиса, вновь переходит в разряд труднодоступных, и, похоже, надолго.

Но не будем о грустном. Лучше отдадим дань уважения знаменитому производителю и поздравим его с Днем рождения!    

Кстати, по случаю столетнего юбилея, агентство dpa опубликовало исторический снимок, на котором изображены модели, выпускавшиеся до Второй мировой войны. Чтобы показать эдакую связь времен, мы добавили к нему несколько наших фотографий с автосалона в Женеве, где была представлена  восхитительная, спортивная «двоечка» М2 и гибридная «семерка» под названием I Performance.

autoassa.ru

BMW Group: СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ

Премьера модели BMW R 32, оказавшей огромное влияние на всю индустрию.

Запущенный в производство в 1923 году, R 32 был не просто первым мотоциклом с бело-голубой эмблемой на топливном баке. Уже в те времена он стал подтверждением приверженности компании в поиске нестандартных инженерных и конструкторских решений. Первый мотоцикл марки был построен вокруг инновационного оппозитного двигателя. Впоследствии, этот тип двигателя не только стал визитной карточкой компании, но и значительно повлиял на отрасль в целом.

«Рожденный электрическим». Запуск линейки моделей BMW i – еще одно свидетельство способности компании переосмысливать подход к созданию автомобилей.

Способность переосмысливать подход к транспорту и искать новые инженерные решения была одним важнейших качеств компании на протяжении всей ее истории – и прекрасным тому подтверждением является событие, произошедшее через 90 лет после премьеры R 32: появившийся на рынке в 2013 году под лозунгом «Рожденные электрическим» BMW i3 начал новую эру в истории компании. Основанный на инновационной архитектуре кузова, состоящей из легкого и прочного углепластикового пассажирского отделения и алюминиевого шасси, этот автомобиль конструктивно разительно отличался от всего, что существовало прежде. Вместо этого, он был четко нацелен на удовлетворение требований, предъявляемых к современным электромобилям.

Премьера BMW 328 – автомобиля, обладающего проработанной аэродинамикой, невероятной эстетикой и огромным количеством инноваций – качествами, которые и по сей день присущи всем автомобилям бренда BMW Group.

Первый публичный показ новой модели BMW 328 на гоночной трассе Нюрбургринг в июне 1936 года предопределил спортивные гены компании вплоть до 60-х годов прошлого века. Успех BMW 328 заключался в его инженерном совершенстве: тщательно оптимизированный по массе кузов, идеальная развесовка по осям, аэродинамическая форма кузова, идеальный двигатель и безупречное поведение на дороге благодаря прецизионно настроенному шасси. BMW 328 полностью перевернул представление о том, каким может быть автомобиль: его спортивные успехи стал следствием невероятных ходовых качеств, достигнутых за счет идеального баланса между максимальной эффективностью и целого спектра параметров. Объединив в себе все эти качества, BMW 328 стал воплощением всех тех ценностей, которые до сих пор определяют облик компании BMW: динамики, эстетики и инноваций.

BMW 1500 – первый автомобиль семейства “ Neue Klasse ”, - основатель сегмента семейных спортивных седанов.

На протяжении многих лет, концерн BMW Group не раз доказывал свою способность создавать нужные автомобили и мотоциклы в нужное время. Многие из его продуктов в свое время основали новые сегменты рынка. И один из блестящих тому примеров – появившийся в начале 1960-х годов BMW 1500, первый представитель линейки автомобилей “Neue Klasse” («Новый класс»), ставший основателем класса спортивных семейных седанов – сегмента, в котором сегодня представлен каждый производитель автомобилей премиум-класса.

BMW 1500 – первый автомобиль семейства “ Neue Klasse ”, - основатель сегмента семейных спортивных седанов.

На протяжении многих лет, концерн BMW Group не раз доказывал свою способность создавать нужные автомобили и мотоциклы в нужное время. Многие из его продуктов в свое время основали новые сегменты рынка. И один из блестящих тому примеров – появившийся в начале 1960-х годов BMW 1500, первый представитель линейки автомобилей “Neue Klasse” («Новый класс»), ставший основателем класса спортивных семейных седанов – сегмента, в котором сегодня представлен каждый производитель автомобилей премиум-класса.

Принципиально новый класс мотоциклов GS был рожден с появлением модели R 80 G / S .

В конце 1970-х годов, на фоне растущей конкуренции со стороны производителей с дальнего востока, разработчики мотоциклов BMW удивили весь мир. В 1980 году компания представила совершенно новый тип мотоцикла: R 80 G/S. В то время, это был первый и единственный в своем роде внедорожный мотоцикл с большим двигателем, который также обладал управляемостью и ходовыми качествами дорожного мотоцикла. Именно R 80 G/S стал основателем одного из самого популярных сегодня сегментов мотоциклов – туристических эндуро.

Первый SAV (Sports Activity Vehicle) – BMW X5.

www.bmw.ru

100 лет компании BMW: прямая трансляция мероприятий

Сегодня, 7 марта, BMW празднует 100 летний юбилей и буквально через несколько часов на арене Olympiahalle в Мюнхене начнется праздничное мероприятие в эту честь. Именно в этот день, 100 лет назад компания под названием «BMW» была зарегистрирована в реестре компаний.

Смотрите прямую трансляцию в 17:00 по московскому времени:

Под девизом «Следующие 100 лет» BMW проведет ряд впечатляющих мероприятий, подчеркивающие долгую историю, которую прошел автоконцерн от производителя авиационных двигателей к одному из самых уважаемых брендов в мире.

По некоторым данным в ходе мероприятия компания представит новый передовой концепт-кар, являющийся воплощением видения BMW будущего. По информации BMW Blog это будет уникальная концепция, раздвигающая границы автомобильного дизайна и технологий.

Расписание мероприятий (время московское):

  • 16:00 – 16:20 (13:00 – 13:20 GMT) – Основные моменты пресс-конференции BMW Group
  • 17:00 – 18:30 (14:00 – 15:30 GMT) – Прямая трансляция мероприятий столетнего юбилея
  • 20:30 – 21:30 (17:30 – 18:30 GMT) – Основные моменты юбилейного мероприятия

«На протяжении всей своей истории BMW Group доказали свою универсальность, технологичность и подтвердили свою роль в качестве инновационной компании, ориентированной в будущее» говорится в презентации к событию. «Поскольку компания была создана 100 лет назад, BMW Group всегда устанавливала свои взгляды на будущее, являясь последовательной, инновационной силой прогресса.»

«Это то, что определяет компанию и формирует единство в коллективе. Мы живем и изменяем формы, действуя ответственно по отношению к обществу и окружающей среде. Мы вместе преодолеваем трудности и становимся еще сильнее, чем когда-либо».

Тизер-изображение BMW представили вместе с заявлением от Харальда Крюгера, председателя совета управления BMW в котором говорится: «Компания постоянно развивается и, в некоторых случаях, перестроилась. Это будет продолжаться и в будущем «.

bmwguide.ru

Самые яркие факты из 100-летней истории BMW

На этой неделе компании BMW исполнилось 100 лет. Специально к вековому юбилею баварского автоконцерна газета The Telegraph подготовила фотогалерею, освещающую, по мнению британских журналистов, наиболее важные моменты в истории предприятия.

В 1913 году Густав Отто (Gustav Otto) основал завод по выпуску самолётов, который три года спустя был выкуплен компанией Bayerische Flugzeugwerke (BFW). Это событие и послужило основой создания BMW AG, эмблемой которой стал сине-белый пропеллер. Данные цвета были выбраны не случайно — они олицетворяют флаг Баварии.

В 1923 году BMW приступила к производству мотоциклов. Дебютная модель R 32 была представлена на Берлинской автомобильной выставке и вызвала большой интерес у посетителей. Она оснащалась двигателем рабочим объёмом 494 см3, который выдавал мощность 8,5 л. с., что позволяло агрегату весом 120 кг разгоняться до 90 км/ч.

Производство автомобилей стартовало в 1928 году. Первой машиной BMW стал произведённый по лицензии Austin Seven.

В 1929 году гонщик Эрнст Хенне (Ernst Henne) на BMW R 37 установил новый мировой рекорд скорости на мотоцикле, разогнавшись на Ингольштадском шоссе почти до 216 км/ч.

BMW 303 дебютировал в 1933 году и стал первым автомобилем марки, получившим шестицилиндровый двигатель и знаменитую решётку радиатора, ставшую впоследствии одним из фирменных символов BMW.

Авиационные двигатели BMW использовались во многих самолётах 1930-х годов, в том числе в Junkers Ju 52. Компания также предоставляла моторы для Люфтваффе во время Второй мировой войны. В конце войны уцелевшие после бомбёжек предприятия перешли в руки союзников, а BMW было запрещено производить любые виды техники.

Запрет был снят в 1947 году, а BMW R 24 стал первым послевоенным мотоциклом марки. Его производство началось в 1948 году.

Примерно в то же время началась разработка и первых послевоенных автомобилей BMW. Прототип BMW 501 был представлен в 1949 году, но до готового коммерческого образца его довели лишь к 1951 году, когда модель была показана на автосалоне во Франкфурте. Серийное производство машины началось ещё позже — в 1952 году. За свой красивый внешний вид автомобиль получил прозвище «Ангел Барокко» (нем. «Barockengel»).

Первые BMW 501 оснащались двухлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 65 л. с. В 1955 году появилась также версия с 72-сильным мотором, а годом ранее на Женевском автосалоне компания показала модель 502 с силовым агрегатом V8, развивавшим 100 л. с.

В 1954 году BMW покупает права на производство Isetta — автомобиля малого класса, имевшего очень необычную компоновку. Внешне машина напоминала пузырь, а посадка в неё осуществлялась через единственную дверь, расположенную не сбоку, как у других автомобилей, а на передке. При этом руль смещался в сторону вместе с дверью. В движение Isetta приводил двигатель мощностью 13 л. с.

В 1956 году BMW открыла новою страницу в своей истории, выпустив модель 507 — первый спортивный автомобиль марки.

Четырёхдверный New Class 1500 1962 года по праву считается предком всех современных седанов BMW. Это семейство стало знаковым для марки, так как в нём было реализовано сразу несколько инноваций: цельноалюминиевый верхнеклапанный верхневальный двигатель со спортивными для того времени характеристиками, независимая подвеска всех колёс, передняя подвеска McPherson и передние дисковые тормоза.

История BMW неразрывно связана со спортом. На фото выше — BMW 1800TI, участвовавший в 12-часовой гонке на Нюрбургринге.

В 1960-х годах BMW была на подъёме. В 1966 году она приобрела Hans Glas GmbH, чей заново построенный завод в Дингольфинге по сей день входит в число крупнейших производственных мощностей BMW.

На волне успеха в европейском «кузовном» чемпионате ETCC BMW выпустила в 1974 году модель 2002 — свой первый серийный автомобиль с турбированным двигателем.

В 1976 году увидел свет R100RS — первый серийный мотоцикл, оснащённый сплошным передним обтекателем, который защищал мотоциклиста от ветра и брызг во время дождя.

В 2017 году представительскому седану BMW 7 серии исполнится 40 лет. Сейчас на конвейере стоит уже шестое поколение баварской «семёрки», а первое появилось в 1977 году.

Спортивный BMW M1 дебютировал в 1978 году и являлся единственным серийным автомобилем марки со среднемоторной компоновкой. Правда, выпущено было лишь 456 экземпляров. В 1981 году машину сняли с производства.

Одним из важнейших спортивных достижений BMW являлось участие в ралли «Париж-Дакар». На снимке — Юбер Ориоль (Hubert Auriol) в гонке 1984 года.

Формула 1 — ещё одна неотъемлемая страница в спортивной истории BMW. В 1983 году чемпионат впервые выиграл гонщик на болиде с турбомотором, хотя этот тип двигателей применялся в F1 с 1979 года. Победу тогда праздновал Нельсон Пике (Nelson Piquet) из команды Brabham, на чей болид BT52 был установлен силовой агрегат BMW.

BMW M3 считается самым успешным автомобилем для шоссейно-кольцевых гонок. А появился он в 1986 году и был построен на платформе тогдашней BMW 3 серии (E30). Дорожная версия машины не сильно отличалась от гоночной.

Научно-исследовательский центр BMW Technik GmbH был создан в 1985 году. Первым его успешным проектом оказался двухместный родстер BMW Z1, официально представленный в 1987 году. Одной из особенностей машины были её двери, убирающиеся в пороги.

В 1994 году BMW покупает компанию Rover Group и в её собственность переходит завод в Оксфорде. Впоследствии на этом предприятии баварцы наладят производство Mini.

BMW 5 серии в кузове E39 встала на конвейер в 1995 году. Её «заряженная» версия M5 (на фото) получила двигатель V8 и до сих пор считается одной из лучших представительниц серии M за всю её историю.

Rover 75, выпущенный в 1998 году, стал последней новинкой британской марки. В том же году BMW хотела приобрести Rolls-Royce, но в конечном итоге ей достались лишь торговая марка и логотип.

В 1999 году BMW выиграла 24-часовую гонку в Ле-Мане, но главным событием этого года для баварцев стало вовсе не это, а выпуск кроссовера X5, который и по сей день является бестселлером марки.

2000 год ознаменовался для BMW возвращением в Формулу-1 в качестве поставщика моторов для команды Williams. В том же году компания продала Rover и Land Rover, оставив себе лишь бренд Mini.

Первый Mini, разработанный под руководством BMW, дебютировал в 2001 году.

В 2003 году BMW запустила новый завод в Гудвуде, Великобритания. Там и началось производство Rolls-Royce Phantom, который задал новые стандарты для шикарных автомобилей.

В 2004 году BMW запускает сразу несколько автомобилей новых для неё классов — компактный хетчбек 1 серии (на фото), купе 6 серии и компактный кроссовер X3.

В 2007 году с конвейера сошёл миллионный Mini. Тогда же на его базе появился универсал Clubman. Его отличает наличие задней пассажирской двери, открывающейся против хода, и только с правой стороны кузова вне зависимости от того, слева или справа находится руль.

Концепт Vision EfficientDynamics, показанный в 2009 году, впоследствии лёг в основу гибридного спорткара i8.

Компактный хетчбек BMW i3 стал первым полностью электрическим автомобилем марки. Его продажи начались в 2013 году.

Спустя год на рынок вышел i8, «выросший» из концепт-кара Vision EfficientDynamics. В движение машину приводят два электродвигателя и бензиновый турбированный силовой агрегат объёмом 1,5 литра. Суммарная мощность i8 составляет 362 л. с., а разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с.

В шестом поколении седанов 7 серии, представленному в 2015 году, было реализовано сразу несколько инновационных технологий, таких как пневмоподвеска с автоматическим регулированием дорожного просвета в соответствии с качеством дорожного покрытия с целью увеличения комфорта, систему парковки без участия водителя, управление жестами и многие другие.

Одну из последних спортивных новинок BMW — маленькое купе M2 — в компании считают одной из лучших разработок подразделения BMW M.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

BMW отпразднует 100-летие на Rolex Monterey Motorsports Reunion

BMW отпразднует свой 100-летний юбилей на мероприятии Rolex Monterey Motorsports Reunion в 2016 году. Само мероприятие состоится с 18 по 21 августа 2016 года на гоночной трассе Mazda Raceway Laguna Seca, которая находится на живописном полуострове Монтерей.

Rolex Monterey Motorsports Reunion – это ежегодное соревнование, приводящееся на гоночной трассе Mazda Raceway Laguna Seca с целью дать возможность историческим гоночным автомобилям посоревноваться. Начало ему было положено в 1974 году Стивом Эрлом под названием Monterey Historic Automobile Races. Эрл организовал встречу для своих друзей, чтобы они могли посоревноваться на своих гоночных автомобилях на трассе Laguna Seca.

«Rolex Monterey Motorsports Reunion является идеальным местом, чтобы отпраздновать 100-летие BMW» — заявил Людвиг Виллиш, президент и главный исполнительный директор североамериканского подразделения BMW. «Марка BMW и ее концепция высшего удовольствия за рулем (англ. The Ultimate Driving Machine) выкована и продолжает совершенствоваться на гоночных трассах по всему миру. В Соединенных Штатах Laguna Seca играет ведущую роль. В этом году наши BMW Z4 GTLM финишировали на 1 и 2 местах в соревнованиях IMSA (International Motor Sports Association) – почти 40 лет спустя самой первой победы на классическом кольце на BMW 3.0 CSL. В BMW рады разделить нашу страсть к великим автомобилям и мотоспорту со всем миром в будущем году.»

По слухам, у BMW в коллекции есть некоторые интересные модели, некоторые из которых, возможно, мы никогда не видели раньше.

«Мы гордимся тем, что BMW будет отмечать столь знаменательное событие у нас на Rolex Monterey Motorsports Reunion» — сказал Гилл Кэмпбелл, генеральный директор Mazda Raceway Laguna Seca. «Людвиг Виллиш и его команда всегда особенно поддерживали исторические гонки здесь, в Монтерее, вплоть до поездки Людвига на BMW 3.0 CSL 1975 года. Это будет по-настоящему международная встреча.»

BMW NA CEO Ludwig Willisch за рулем 1975 No. 25 3.0 CSL IMSA на Rolex Monterey Motorsport Reunion 2015

Из более чем 900 заявок будут отобраны всего 550 участников предстоящих гонок. Подача заявок будет открыта с октября по февраль.

bmwguide.ru

100 лет концерну BMW Group — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

В честь именно этого события на 1-ой линии Государственного Универсального Магазина была размещена своеобразная выставка достижений компании BMW.

Юбилейная экспозиция BMW условно поделена на 3 тематические части:

Раздел 1. «Наследие».

BMW 328 родстер разработан в 1935/1936 годах. Впервые был представлен публике 14 июня 1936 года на гонке в Нюрбургринге, поразив всех зрителей невероятным ускорением, а конкурентов — грандиозной победой. Максимальная скорость достигала 155 км/ч, что при весе 830 кг давало право называться этому родстеру самым быстрым автомобилем того времени. В течение 3.5 лет производства (1936-1940) он одержал 140 побед в 172 гонках. Сперва эта модель использовалась только для гонок, но с 1937 года началось серийное производство. До 1939 года было выпущено 464 экземпляра. Оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 1971 куб.см мощностью 80 л.с. при 4500 об/мин.

BMW 328 Hommage (2011) Выпуск данной модели был приурочен к 75-летию модели BMW 328. Поэтому в дизайне машины прослеживаются некоторые черты, напоминающие 328-ую модель. Большие детали кузова этого автомобиля изготовлены из карбона.

Раздел 2. «Динамика». Здесь представлена эксклюзивная юбилейная линейка автомобилей BMW «100 Years Edition».

BMW 320i

BMW M4

BMW 528i

Раздел 3. «Технологии».

BMW i3 (2014)

Данный электромобиль выполнен из высокопрочного и легкого углеродного волокна, что позволило существенно снизить вес всей конструкции. Оснащён электрическим приводом BMW eDrive.

Макс. мощность — 170 л.с. Разгон до 100 км/ч — 7.9 сек. Макс. скорость — 150 км/ч. Запас хода до 300 км.

BMW i8 (2014) — автомобиль с подключаемым гибридом и возможностью подзарядки от эелектросети.

Разгон до 100 км/ч — 4.4 сек. Макс. мощность — 362 л.с. Макс. скорость — 250 км/ч. Расход топлива 2.1 л/100км.

BMW 740Ld (2015)

BMW 750i

Разгон до 100 км.ч. за 4.5 сек. Макс. мощность 450 л.с.

В данном автомобиле применены следующие функции: система управления жестами, лазерные фары BMW Laserlight, парковка с дистанционным управлением, встроенный сенсорный планшет BMW Touch Command для управления основными функциями с любого сидения.

Весь 2016 год пройдёт под знаком празднования 100-летия со дня основания концерная BMW Group.

Что ещё почитать о BMW на сайте:

BMW M3 E30

BMW 3 серии 650 л.с.

BMW 2002 Turbo 1977 года.

bestautorus.ru

С днем рождения, BMW!

   Если вы еще не слышали, BMW празднует своё 100-летие!

   Утром 7 марта здание BMW Group Classic открыло свои двери в Moosacher Straße 66, приветствуя журналистов со всего мира.

   Во второй половине дня около 2000 гостей из мира бизнеса, политики, научных исследований, общества и средств массовой информации встретились в Мюнхене, наряду с отдельными дилерами, поставщиками и партнерами. Мультимедийное шоу показало ключевые моменты в истории BMW Group и представило взгляд компании на будущее.

   Мероприятие завершилось церемонией открытия автомобиля, созданного BMW - VISION NEXT 100.

   После этого события BMW запустит мировое турне, чтобы отпраздновать свои 100 лет работы в разных странах, и будет делать остановки в Китае, Великобритании и США. Во-первых? будет Пекин, затем Лондон, где другие видения автомобилей от Rolls - Royce и MINI брендов BMW Group присоединятся к BMW. После Лондона процессия поедет в Лос-Анджелес, где турне завершится представлением отдела BMW Motorrad.   Взгляд компании на будущее будет отображаться экспозицией "BMW Group Future Experience". На выставке представлена перспектива, которую видит BMW Group и ее бренды, продолжающие создавать позитивные, эмоциональные будущие тенденции и возможности, открываемые новыми технологиями в нашей жизни.

   Компания опирается на те же четыре элемента, что и на протяжении последнего века: Ответственность, Доверие, Первопроходчество и Успех. Это воплощено в корпоративной эмблеме, состоящей из четырех переплетенных треугольников, каждый из которых символизирует один из элементов.

   Основные компоненты выставочного тура BMW будут постоянно отображаться в Мюнхене в Мире BMW (нем. BMW Welt; англ. BMW World) — многофункциональном выставочном центре BMW AG.

   Огромный дисплей откроется для всех желающих 22 марта в BMW Welt, который и без того посещает более чем 3 миллиона поклонников каждый год.В дополнение к выставке в Welt, BMW также добавит временную выставку "100 Masterpieces" в своём музее. Начиная с 10 марта, посетители смогут увидеть знаковые модели BMW на протяжении всей своей 100-летней истории, в том числе оригинальный BMW 328, BMW 507 и даже BMW Turbo - автомобиль, который создал вдохновение для легендарного M1.   Это еще не все, BMW планирует празднование в течение всего года. Фестиваль "БМВ - ближайшие 100 лет" состоится 9-11 сентября 2016 года в Мюнхене и будет проходить на территории Олимпийского парка. Музей BMW, BMW Welt и область вокруг культового здания штаб-квартиры "с четырьмя цилиндрами" также будет включены, и события будут закругляться по вечерам BMW Night Festival. Первый BMW Night будет исключительно для сотрудников корпорации; второй будет открыт для широкой публики. Персоны с мировыми именами и международные звезды музыки выйдут на сцену, в то время как самые известные профессиональные ди-джеи займутся реальной атмосферой праздника.

   BMW невероятно гордится своим 100-летним существованием, и это понятно. Баварский бренд сделал так много для автомобильной промышленности и вообще всего мира, что он заслуживает самого масштабного праздника. Влияние БМВ на автомобиль видно по конкурентам-автомобилестроителям, отдающих дань уважения BMW за свои 100 лет, таких как Porsche и Mercedes-Benz.

   Когда ваши конкуренты поздравляют вас с достижениями - вы знаете, что проживаете жизнь правильно!

 

 

Смотрите также:

 

 

 

{module СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ}

{module медиа реклама МАРКЕТ ГИД}

dtp777.ru